Ошибки tiguan. список всех ошибок тигуана и их описание

Сигнал EPS, что он означает?

Самый распространенным кодом сигнализирующем о неисправности системы, связанной с управлением дроссельной заслонкой карбюратора силовой установки является буквенная аббревиатура EPS, что в некотором роде служит сигналом предупреждения о … наличии проблем с тормозами.

Потому, что первым делом сигнал о чрезвычайном проблемном событии передается с датчика тормозов. Как бы намекая, мол, проблемы с тормозами, являются самыми важными в системе безопасности авто. Несмотря на то, что расшифровка этой аббревиатуры, а именно Electronic Power Control толмачами с английского переводится, что это регулятор мощности электронного типа.

Появляется этот сигнал на приборной панели в самом ее центре:

Программные продукты считывания ошибок

Самыми востребованными программами для того, чтобы выявить с помощью диагностических процедур и сбросить ошибки, устранив  сбои и неисправности — это такие продукты, как:

  • с русскоязычным интерфейсом и совместимая с операционкой Windows программа, названная Васей Диагностом;
  • программный продукт VAG Tool — тоже обладает интерфейсом на русском языке;
  • оригинальное программное обеспечение VCDS также является довольно распространенным для диагностирования сбоев и неисправностей различных в том числе и систем безопасности Фольксваген Тигуан, однако оно имеет недостаток в виде ограниченной совместимости портов подсоединения.

Помимо этих есть еще множество других программных продуктов, как для расшифровки, для корректирования информации о сбоях в работе автомобильных систем,  для устранения этих проблем, также для, того чтобы сбросить ошибки.

Коды некоторых ошибок на приборной панели

Далее представлены самые распространенные (полный перечень слишком обширен) неисправности, которые могут встречаться на приборной панели автомобиля.

Номер/Код Значение (Расшифровка)
00042/3 Неисправность стояночных огней.
00061/63 Дефект внешнего освещения.
00109/110 Дефект указателей поворота.
00120/123 Дефект подсветки порогов.
00046/47 Дефект омывателя фар.
00056 Вентилятор климатической установки неисправен.
00058 Дефект реле обогрева лобового стекла.
00164 Отказ контроля зарядки аккумулятора.
00457 Неисправность блока управления бортовой энергосетью.
00474 Неисправность иммобилайзера.
00476 Неисправность топливный насоса.
00532 Нестабильность напряжения бортовой сети.
00588 Подушки безопасности в выключенном состоянии.
00909 Неисправность стеклоочиститель переднего стекла.
00915/918 Выключатели приводов стеклоподъемников неисправны.
01165 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
00256 Ошибка датчика температуры жидкости в системе охлаждения.
00282 Ошибка датчика света.
00300 Датчиком зафиксировано превышение предельной температуры моторного масла.

Еще в качестве примера – коды для диагностирования как оптики, так и подсветки

Демонстрация на панели компьютера кодов ошибок, осуществляется сразу же после возникновения проблемы или, как говорят в таких случаях в онлайн-режиме, и касательно работы систем головной оптики и подсветки Фольксваген Тигуан они означают:

Коды ошибок, зашифрованные в программном оснащении VAG или в системе OBD-2 Что на самом деле означают эти коды
 00042 — 00043 Не работают лампы стояночных огней.
 00060 Не светят лампы противотуманной оптики.
 00061 Проблемы с лампами подсветки пространства под ногами.
 00063 Отказ реле включения фар ближнего света при появлении света от оптики авто при его встречном или реверсивном движении.
 00079 Проблема с реле для включения салонного света.
 00109 — 00110 Проблемы с лампами повторителей указателей поворотов, установленных на наружных зеркалах.
 00120 — 00123 Неисправны лампы подсветки порогов дверей.
00129 — 00134 Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей.
00316 Проблема с лампой плафона салонной подсветки заднего ряда сидений;
00694 Отказ ламп подсветки для переключателей, расположенных на консольной панели.
00910 Не работает аварийная световая сигнализация.
00966 — 00968 Проблемы с указателями поворотов, начиная с перегоревших предохранителей и заканчивая перегоревшими лампами.
00977 — 00988 Проблемы с предохранителями либо лампами ближнего света, а также наличие неисправностей, как сигналов стопа, так и габаритной сигнализации.
 01368 — 01374 Не работает аварийная сигнализация.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Значения индикаторов на панели приборов

Символьных значков предусмотрено довольно много и не все из них являются интуитивно понятными. Приведем наиболее распространенные и их значения.

Индикатор
Значение
 
Неисправность тормозной системы.
 
Перегрев двигателя.
 
Неисправность системы смазки.
 
Дефект системы энергоснабжения.
 
Неисправность двигателя.
 
«Внимание на панель приборов» (до 2018 г.)
 
Неисправность подушек безопасности.
 
Активирован иммобилайзер автомобиля.
 
Неисправность АКПП.
 
Перегрев масла в КПП.
 
Неисправность усилителя рулевого управления.
 
Ручной тормоз включен.
 
Неисправность модуля ABS.
 
Критический износ тормозных колодок.
 
Падение давления в шинах.
 
Перегрев катализатора.
 
Засорение воздушного фильтра.
 
Неисправность модуля стабилизации.
 
Система курсовой устойчивости выключена.
 
Разряд батарейки в брелке/ключе.
 
Контроль скорости задействован, работает штатно.
 
Включен режим ЭКО.
 
 Свечи накаливания работают (для дизелей).
 
Неисправность сажевого фильтра.
 
Неисправность системы фильтрации выхлопа.
 
Индикатор включения габаритных огней.
 
Включен дальний свет фар.
 
Автоматический режим света фар.
 
Индикатор включения ДХО.
 
Включены передние ПТФ.
 
Индикаторы работы указателей поворота. При одновременной работе — аварийной сигнализации.
 
Индикатор непристегнутости ремня.
 
Индикатор открытой двери.
 
Индикатор омывателя.
 
Система помощи трогания на подъеме активирована.
 
Cистема контроля устойчивости отключена.

Коды некоторых ошибок на приборной панели

Далее представлены самые распространенные (полный перечень слишком обширен) неисправности, которые могут встречаться на приборной панели автомобиля.

Номер/Код Значение (Расшифровка)
00042/3 Неисправность стояночных огней.
00061/63 Дефект внешнего освещения.
00109/110 Дефект указателей поворота.
00120/123 Дефект подсветки порогов.
00046/47 Дефект омывателя фар.
00056 Вентилятор климатической установки неисправен.
00058 Дефект реле обогрева лобового стекла.
00164 Отказ контроля зарядки аккумулятора.
00457 Неисправность блока управления бортовой энергосетью.
00474 Неисправность иммобилайзера.
00476 Неисправность топливный насоса.
00532 Нестабильность напряжения бортовой сети.
00588 Подушки безопасности в выключенном состоянии.
00909 Неисправность стеклоочиститель переднего стекла.
00915/918 Выключатели приводов стеклоподъемников неисправны.
01165 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
00256 Ошибка датчика температуры жидкости в системе охлаждения.
00282 Ошибка датчика света.
00300 Датчиком зафиксировано превышение предельной температуры моторного масла.

Итоги и выводы

В большинстве случаев (исключая варианты поломки) практической пользы от замены панели приборов на цифровую никакой, разница чисто эстетическая. Но, охота пуще неволи, и если кто-то считает, что виртуальная приборка крайне нужна для счастья в этой жизни, что ж, дело хозяйское…

Читайте далее:

Приборная панель Volkswagen Taos

Все индикаторы приборной панели Volkswagen Touareg

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Номенклатура и процесс замены фильтров Volkswagen Tiguan

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

Клиренс Volkswagen Taos: подробный разбор

Какие должны быть действия водителя когда загорелась на панели приборов надпись EPS?

В этой ситуации не следует паниковать, а необходимо:

  • присмотреться, мигает ли эта надпись или горит постоянно. Что в первом случае означает, что неисправность не имеет стабильного состояния, а во втором — что это серьезная поломка системы;
  • в случае отсутствия изменений в работе движка, то нужно попытаться доехать до СТО своим ходом:
  • когда надпись гаснет при нажатии педали на газ, то это подлежит сначала сбросу ошибки и замене с помощью СТО и автомехаников электронного блока дроссельной заслонки;
  • если надпись не гаснет при различных режимах работы силовой установки, то однозначно необходимо проведение диагностических процедур, которые обычно показывают два следующих кода ошибок, а именно p227, а также p10a4.

Что касается кода p227, то он свидетельствует о низком сигнале от дроссельной заслонки, что не требует быстрого устранения проблемы: А вот комбинированный буквенно-цифровой код ошибки p10a4, как раз и свидетельствует о неисправности тормозов, а именно о проблемах в клапане регулировки тормозов, который подлежит немедленной замене. А иначе наличие данной неисправности может стать причиной ДТП.

Виды панелей

Вопреки распространенной тенденции роста размеров экрана в более свежих моделях ВАГ поступил наоборот, уменьшив размеры, чем поначалу вызвал немалую путаницу. Первые виртуальные приборки, а по умному Active Info Display, появились на Пассате в 2015 году, это были устройства с диаметром экрана 12,3 дюйма и характерными закругленными краями под вписанные шкалы спидометра и тахометра. Они же в разных исполнениях ставились чуть позже и на Тигуаны.

В 2019 году на Тигуанах появилась новая, более компактная 10-дюймовая приборная панель, практически прямоугольного формата, с расширенным функционалом и возможностью активации скрытых опций. ВАГоводы тут же разделились на сторонников и противников новых и старых. Одним хотелось большего размера, другим расширенных возможностей.

Несмотря на изменение панели, в каталожной нумерации изменился лишь индекс:

  1. Модель 12,3″ без навигации — 5NA 920 790 (А. В, С).
  2. Модель 12,3″ с навигацией — 5NA 920 791 (А, В, С).
  3. Номер рамки панели для размера 12,3″ — 5NB 857 189 GHZG.
  4. Модель 10″ без навигации — 5NA 920 790 D.
  5. модель 10″ с навигацией — 5NA 920 791 D.
  6. Номер рамки панели для размера 10″ — 5NB 858 019 HZG.

Взаимозаменяемость приборных панелей

Естественно, возник вопрос о взаимозаменяемости приборных панелей, в частности, совместимости панели и головного устройства мультимедиа. На практике выяснилось, что старая панель с новым ГУ чаще работает, чем нет, а вот новая панель со старым устройством работать не хочет.

Ситуация осложняется еще и необходимостью «прописки» новой панели онлайн на серверах ВАГа, что самостоятельно сделать не так-то и просто. В результате квалифицированный специалист саму замену панели выполняет за 10-20 минут, а на перекодировку уходит 1-2 часа. И это если все пойдет нормально.

Спору нет, выглядит цифровая приборка на порядок интереснее аналоговой. Вдобавок, можно активировать всевозможные «плюшки», например, смену цветовой гаммы панели в зависимости от режима движения: в «спорте» — красная, в «эко» — зеленая и т. д. Или перенастроить шкалу спидометра.

Более того, при наличии некоторого навыка и программы OBDeleven (аналог «Васи-диагноста», но для Андроида) ряд функций можно перенастраивать самостоятельно и чуть ли не на ходу.

Однако и цена вопроса немаленькая. По данным с различных форумов, на круг удовольствие выходит под 40 тысяч, и это по ценам 2019-2020 гг.:

  • сама панель — 17-22 тыс. руб;
  • рамка панели — около 10 тыс. руб;
  • работа специалиста — от 5 тыс. руб.

Вот тут и приходится думать, стоит ли эстетическое удовольствие таких денег или лучше обойтись чем попроще. Впрочем, поставившие себе «виртуалку» о потерянных деньгах, как правило, не жалеют.

Ошибка EPC и чек, что это, причины? — Фольксваген Гольф Клуб


Что такое система EPC в машине 5 оценок, среднее:

Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер

Система Electronic Power Control Подведем итог:

Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто; зажигание и потухание в произвольном порядке.

С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек.

Необходимо произвести диагностику датчика, проверить его работоспособность и проводку. Возможно, проблема в цепи, а может, нужно заменить сам датчик.

Аноним И нет силы у авто. Чтоб гонять, надо топливо.

Это сообщение напоминает автовладельцу о необходимости проведения технического обслуживания, посещения сервиса и замены масла. Обычно после замены расходного материала ошибка пропадает.

Если после замены масла сообщение осталось, можно попытаться его сбросить на панели приборов через Вагком. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора.

Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто — система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно.

Особенности самодиагностики моделей VW

Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Что такое ЕРС в автомобиле? Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях.

Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества: Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива; дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто.

Расшифровка кодов неисправностей в системе бортового диагностирования OBD-2

Что касается системы OBD второго поколения, то это определенный набор, как правил, так и требований, которые являются обязательными для производителей с тем, чтобы выпускаемые ими автомобили имели контролируемые параметры систем управления силовыми установками, а также другими системами, в том числе и теми, которые отвечают за безопасность не нарушающими экологических норм и стандартов.

Для лучшего понимания OBD-2 нужно сделать сравнение диагностических мероприятий по отношению к авто с врачебными осмотрами эскулапов пациентов. Врачи не стараются осматривать все органы больных, а на основе их анамнеза начинают изучение отдельных наиболее жизненно важных систем. И только после сбора актуальной информации по этим системам или органам, доктора стараются поставить окончательные диагнозы тех или иных патологий.

По подобному принципу построена и такая система бортового диагностирования, как OBD-2.

Обеспечение единого подхода к диагностированию с помощью стандартизации кодов ошибок

Первые буквенные обозначение в кодах являются стандартными подсказками к жизненно важным системам Фольксвагена Тигуана. А именно, если:

  • первая буква P в обозначении диагностических кодов неисправностей, которые обрели аббревиатурное обозначение определения Diagnostic Trouble Code в качестве DTC, является свидетельством о наличии неисправностей в трансмиссиях, или в двигателях;
  • если имеются проблемы, которые так или иначе касаются безопасности (подушки, дверные замки, стеклоподъемники), а также агрегатов кузова, то обозначением этих неисправностей будет буква B;
  • неисправности шасси и навески или ходовой обозначаются буквой B;
  • все неполадки, связанные с электроникой и базами компьютерных данных оснащения Фольксваген Тигуан имеют обозначение U.

На степень уникальность или специфику неисправности указывает второй знак кода ошибок, например:

  •  цифра 0 означает что данный код имеет общий характер для системы OBD-2;
  • что касается 1 либо 2, то это персонифицированные коды производителя ( в нашем случае — это VAG);
  • цифра 3 указывает, что данный код содержит резервные параметры.

Знаки третьего уровня кодировки указывают на типажи неполадок. Если третьими в кодах неисправностей стоят такие цифры, как

  • 1 либо 2, то проблемными являются топливная или система подачи воздуха, а также система контроля токсичности выхлопа;
  • 3 — означает проблемы в системах зажигания;
  • 4 — сбои в системах дополнительного контроля выхлопа;
  • 5 — проблемы в системах контроля скоростных параметров, а также работы движков на холостых оборотах;
  • 6 — в электрических сетях, а также в электронных устройствах;
  • 7 либо 8, то это указывает на неполадки в трансмиссиях.

Относительно знаков, которые расположены на 4 либо на пятых позициях в кодах, то они указывают на индивидуальные номера в градации ошибок системы диагностирования OBD-2.

Собственно, единый стандарт кодировки диагностических неисправностей можно презентовать в виде такой буквенно-цифровой визуализации, как:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: