Класс E
Грациозные машины с большой и широкой базой
Внушительные автомобили с большими габаритами и высоким уровнем комфорта. Такие машины предпочитают люди с доходом выше среднего. Чаще всего используются в городских условиях для того, чтобы элегантно приехать на какое-либо мероприятие. Также автомобили класса E популярны среди семейных людей, так как способны обеспечить отличную безопасность. Обслуживание агрегатов транспортного средства не дешевое, цены на некоторые запчасти внушительные.
Основные примеры:
- E-class от Mercedez-Benz;
- Hyundai Genesis;
- 5-я серия BMW;
- Audi A6.
Технические характеристики Mercedes Benz E-class:
Название комплектации | E 200 CGI AT Особая серия |
Период выпуска | апрель 2009 — декабрь 2012 |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 1 790 000 р |
Тип привода | Задний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 7 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Марка кузова | W212 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Страна сборки | Германия |
Число дверей | 4 |
Зимняя комплектация | |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4868 x 1854 x 1471 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2874 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.7 |
Ширина передней колеи, мм | 1585 |
Ширина задней колеи, мм | 1604 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1615 |
Общий вес автомобиля, кг | 2150 |
Максимальная грузоподъёмность | 535 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 59 |
Объем багажника, л | 540 |
Пикап сегмент
Размер M (« средний » или средний)
После применения штрафа и TVS к пикапам с двойной кабиной в 2019 году многие производители просто прекратили продавать свои пикапы во Франции. Остальные производители затем сконцентрировали свои предложения на пикапах с глубокой кабиной (складывающиеся задние сиденья), иногда с несколькими двухместными кабинами для нужд профессионалов, работающих на подъемниках, освобожденных от этих налогов.
Тойота Хайлюкс
- Исузу Д-Макс
- Mitsubishi l200
- Nissan navara
- Тойота Хайлюкс
Модели, которые никогда официально не продавались во Франции
- Шевроле Колорадо
- Honda Ridgeline
- Пежо пикап
- Toyota tacoma
Размер L (« большой » или «большой»)
Эти пикапы продаются почти исключительно на их целевом рынке, в Северной Америке. Однако несколько специализированных импортеров разрешают приобретение автомобилей в Европе, при этом стоимость новой покупки почти вдвое выше по сравнению с европейскими пикапами среднего размера.
Шевроле Сильверадо
- Шевроле Лавина
- Шевроле Сильверадо
- Додж таран
- Форд Ф-150
- Nissan титан
- Тойота тундра
Признаки автомобиля сегмента А
Как и в случае с любым массовым сегментом в современной классификации, критерии, позволяющие однозначно причислить автомобиль к сегменту А, достаточно условны. К этой группе принято относить автомобили с любым типом кузова длиной от 3 до 4 метров. Автомобили сегмента А, как правило, не только небольшие, но еще и недорогие, в подавляющем большинстве случаев это переднеприводные модели с поперечно расположенным в передней части двигателем.
Peugeot 107
Один из наиболее известных примеров – Daewoo Matiz, который с 1998-го года производится южнокорейской компанией Daewoo, подразделением General Motors.Изредка можно встретить и автомобили с иной компоновкой. Например, Smart – автомобиль с заднемоторной компоновкой, конструктивно продиктованной предельным уменьшением габаритов.
Smart For Two
Небольшие размеры, как правило, накладывают и существенные ограничения на максимальную скорость городских автомобилей — не более 150-180 км/ч.
Родоначальниками моды на городские автомобили стали итальянские производители, главным образом, концерн FIAT
Кузов городского автомобиля, как правило, отличается сравнительно большой высотой при небольшой ширине. За счет таких пропорций водитель и пассажиры (особенно заднего ряда кресел) не испытывают неудобств при посадке и высадке, однако в сочетании с небольшой базой, низкой массой и маленьким радиусом колес ехать даже на близкой к максимальной скорости по шоссе некомфортно.
При крайней тесноте японских городов малолитражки, выделенные в отдельный класс (Kei cars или K-cars), занимают значительную долю рынка
Клиренс автомобиля сегмента А также, как правило, невелик, что сильно ограничивает его использование на шоссе с нерасчищенным снежным покровом или на грунтовых дорогах.
Lamborghini (Ламборгини)
В данный момент завод по производству машин расположен недалеко от Болоньи в местечке Сант’Агата-Болоньезе. Ламборгини позиционируется как супердорогой, роскошный, скоростной автомобиль, один из лучших в серийной сборке. Сейчас бренд Ламборгини принадлежит компании Audi.
Марка названа по фамилии основателя Ферруччо Ламборгини. Перед тем как начать производить шикарные автомобили Ферруччо успел выучиться на механика и пройти всю Вторую мировую. По окончании войны Ламборгини создал производство тракторов, а позже и отопительной техники.
Идея создавать автомобили, по легенде, пришла в голову автору для того, чтобы обойти популярную марку Феррари после конфликта с владельцем концерна.
Ламборгини как обладатель авто этой марки нашел в ней недостатки, которые были учтены при разработке качественно новой машины, выпущенной в 1963 году.
Успех пришел в 1965 году с моделью Miura, обладающей всеми преимуществами автомобиля того времени, а также 12-цилиндровым двигателем.
Alfa Romeo (Альфа Ромео)
Сейчас завод по производству машин находится недалеко от Милана (узнайте, что в нем можно посмотреть) в местечке Портелло. Альфа Ромео позиционируется как вместительный надежный автомобиль, ориентированный на полный комфорт на дороге. Все функции автомобиля направлены на удовлетворение потребностей покупателя. Есть у марки и спортивные модели. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.
Начинается история марки в 1905 году с завода по производству французских автомобилей Darracq, который в 1910 был переориентирован на производство итальянских машин A.L.F.A. Тогда же предприятие было перенесено из пригорода Неаполя в Портелло около Милана. Инициатором и директором в то время был Уго Стелла.
Именно под его началом, главным конструктором Джузеппе Мерози, были спроектированы такие модели как 24 CV и 24 HP, которые быстро стали популярны. В 1915 году, вследствие Первой мировой, была проведена реорганизация предприятия и во главе встал Никола Ромео, в честь которого был назван Альфа Ромео.
Во время Второй мировой завод выпускал военные авто, после войны внимание было обращено на спортивные машины. Альфа Ромео не раз побеждал в гонках
В 90-е годы вышла модель GTV, которая стала одной из лучших в нише спортивных автомобилей.
Сегмент E, F и F-Luxe
Сегмент E: «дальние перевозки»
Есть автомобили с большой колесной базой, на которых с комфортом могут разместиться пять человек. Обычно они имеют мощные двигатели ( V6 и V8 ) и роскошны. В Европе и США их размер колеблется в среднем от 4,90 до 5,10 м .
Основными представителями этого сегмента в 2021 году станут:
Audi A6
- (4,94 м)
- Audi A7 (4,97 м)
- (4,94 м)
- BMW 6 серии GT (5,09 м)
- (4,97 м)
- DS 9 (4,93 м)
- (4,95 м)
- (4,98 м)
- Maserati Ghibli III (4,97 м)
- Mercedes-Benz EV-Class (4,92 м)
- Mercedes-Benz CLS-Класс (5,00 м)
- Tesla Model S (4,97 м)
- (4,96 м) и (4,96 м)
Сегмент F: «седаны люкс».
Мерседес-Бенц S-Класс.
Большие седаны длиной более 5,10 м служат не только для повышения статуса их владельца, но и для их производителя. Большинство этих моделей происходят из Германии, США или Японии, и их позиционирование варьируется от классического до премиального и даже роскошного.
Основными представителями этого сегмента в 2021 году станут:
- (от 5,17 до 5,30 м)
- (от 5,10 до 5,24 м)
- Cadillac CT6 (5,19 м)
- (5,24 м)
- Mercedes-Benz S-класса (5,18 м)
Сегмент F +: «престижные седаны»
Некоторые лимузины отличаются своей ценой и размером:
Роллс-Ройс Призрак.
- Bentley Flying Spur II (5,32 м)
- (5,45 м)
- Rolls-Royce Ghost II (от 5,55 до 5,72 м )
- Rolls-Royce Phantom (от 5,76 до 5,98 м )
Минивэн
Класс автомобиля M, отличается одновременно большей вместимостью пассажиров и в то же время комфортным расположением для каждого из них. Современные минивэны выпускаются как девяти, так и восьми местными. Подобные транспортные средства с большей вместимостью пассажиров классифицируются как микроавтобусы. Кузов автомобиля однообъёмный, как правило, без выраженного капота.
В салоне минивэна обычно предусмотрено три ряда сидений, с возможностью трансформации последнего в багажное отделение. Также отличительной чертой является то, что его кузов ощутимо выше, чем у подобных грузопассажирских автомобилей типа универсал.
С ростом популярности сегмента в Европе появился гибрид компактвэн, который стал более экономичен и более доступен для рядового покупателя.
На сегодняшний день наиболее популярные модели минивэнов выпускает автогигант Volkswagen.
Востребованные на российском рынке:
- Hyundai H-1;
- Citroen Jumpy;
- Opel Zafira;
- LADA Largus.
Минивен или УПВ (универсал повышенной вместимости) — закрытый одно объемный подтип, оснащенный тремя или четырьмя рядами сидений. Европейское название данного автомобиля — People carrier, что в дословном переводе означает перевозчик людей.
Микроавтобус – это минивэн, спроектированный на базе фургона. Он отличается большей вместимостью (способен перевезти до 16 человек) и более крупными габаритами. Посадка пассажиров в такие транспортные средства производится через дверь, расположенную с боку.
Какие системы классификации существуют
Класс автомобиля — это соотнесение автомобилей по разным параметрам и объединение их в группы на основании схожести. Чаще всего в основе такой дифференциации лежит тех. характеристики, например, объем двигателя, длина авто, масса и прочее. Сегодня параллельно действует несколько систем классификаций, которые применяются в тех или иных географических зонах:
- ЕЭК и EuroNCAP применяется в странах ЕС. Ряд евро стран имеют свои системы, например, Испания и Франция;
- Система, применяемая в США и Канаде;
- Система, используемая в Японии и Китае.
Градацией авто на просторах отечества занималось МВД, а точнее его спецподразделения (сначала ОРУД, который сменился ГАИ, а после ГИБДД). Система классов авто на территории РФ появилась еще в 1966 году и сегодня она носит факультативный характер. В ней представлено 5 классов легковых автомобилей, в основе градации которых лежит объем двигателя. Основываясь на отечественной классификации, каждая модель имеет название в виде аббревиатуры завода изготовителя и кода из 4 и более цифр, где каждая цифра по порядку обозначает: 1 — класс; 2 — тип; 3-4 — заводской номер; 5 — модификация; 6 — импортное исполнение.
Столь обширная площадь действия классификаций обусловлена, в первую очередь, созданием союза европейских стран, а также большим количеством производств автомобилей. Основной параметр, который лежит в основе классификации, это габариты транспортного средства (длина и ширина). Всего европейская классификация выделяет 6 классов, обозначаемых латинскими буквами в алфавитном порядке: A, B, C, D, E, F. Данная классификация имеет свои пробелы и некоторые транспортные средства не подлежат классификации по данным характеристикам, ввиду чего было предусмотрено еще три категории: S — спорткары (купе, кабрио); M — семейные авто (минивены и универсалы с повышенной вместимостью); J — кроссоверы, внедорожники. Но даже после дополнения еще тремя категориями остались не охвачены фургоны и пикапы.
Классификация автомобилей по классам в разных странах
Производство автомобилей в развитых странах не останавливается, в связи с чем, ежедневно появляются новые транспортные средства в эксплуатации. Каждый из них должен быть учтен для обеспечения определенной систематизации и оформления данных о них. Порядок учета различается в зависимости от страны, что закреплено в законодательных актах, нормативно-правовой базе, а также с учетом национальных особенностей.
Классификация в Российской Федерации
Как уже говорилось ранее, выделение класса автомобиля происходит с учетом государственных особенностей. В Советском Союзе, а после и в Российской Федерации за классификации транспортных средств было ответственным Министерство внутренних дел, где отдельно сформировано подразделение по учету транспортных средств. Изначально такое подразделение называлось ОРУД, затем ответственной стала Госавтоинспекция. Сегодня вопросом классификации автомобилей занимается ГИБДД.
В Советском Союзе была разработана комплексная система классификации автомобилей и закреплена в документе ОН 0252070-66. Сегодня этот документ утратил свою силу и носит рекомендательный характер. В соответствии с данным регламентом происходит разделение транспортных средств по объему двигателя на 5 классов.
Класс автомобиля | Объем двигателя |
Особо малый | до 1,2 литра |
Малый | от 1,3 до 1,8 литра |
Средний | от 1,9 до 3,5 литра |
Большой | свыше 3,5 литров |
Высший | не определен точный объем двигателя |
Данная классификация автомобиля находит отражение в названии модели, где также содержится аббревиатура завода и цифровой код, числа которого отражают по порядку класс автомобиля, тип транспортного средства, заводской номер модели, модификацию и импортное исполнение.
Данная система в условиях экономики Советского Союза оказалась удобной и эффективной. На данный момент система классификации в России не изменилась, но производители машин могут допускать собственные корректировки, чем могут запутать потребителей.
Классификация в Европе
Формирование Европейского союза требовало создания единой системы классификации транспортных средств. Основой классификации являются габариты транспортных средств.
Благодаря такому разделению были сформированы 6 классов, которые обозначаются латинскими буквами.
Класс автомобиля | Длина и ширина |
Класс А (особо малый класс) | Длина до 3,6 м, ширина до 1,6м |
Класс B (малый класс) | Длина в пределах 3,6-3,9 м. Ширина в пределах 1,5-1,7 м. |
Класс C (малый средний класс) | Длина в пределах 3,9-4,4 м, ширина в пределах 1,6-1,75 м. |
Класс D (средний класс) | Длина в пределах 4,4-4,8 м, ширина в пределах 1,7-1,8 м. |
Класс E (бизнес-класс) | Длина более 4,8 метров, ширина более 1,7 метров. |
Класс F (представительский класс) | Длина свыше 5 метров, длина свыше 1,7 метров. |
Данная система не идеальна, так как существуют автомобили, которые не могут быть вписаны не в одну из них. Поэтому появились дополнительные категории:
- Класс S – спортивные автомобили – купе, кабриолеты.
- Класс M – минивэны, универсалы.
- Класс J – кроссоверы, внедорожники.
Но изменения не были окончательными и появились отдельно категории машин – пикапы и фургоны. Такая система довольно условно делит автомобили в угоду рыночному сегменту.
Экологический класс автомобиля
Развитие промышленности пагубно влияет на состояние окружающей среды. В Евросоюзе в конце 20 века были разработаны нормативные акты, регулирующие нормы концентрации вредных веществ в выхлопе транспортных средств. Появилась новая классификация автомобилей.
Стандарты в Российской Федерации появились спустя 9 лет после их введения, и первым документом был Евро-2, но в настоящий момент в России также действует Евро-5. Узнать экологический класс автомобиля можно по следующим данным: VIN-код, марка транспортного средства, и год его выпуска. Данные необходимо указать на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Знание экологического класса машины необходимы при регистрации автомобиля. С 2005 года в паспорте транспортного средства есть отметка о данном классе.
Экологический класс автомобиля нашел отражение при определении фискальной политики, он влияет на размер дорожного сбора.
Сегменты рынка
Микрокар / кей кар
2018 Aixam Crossline
Микроавтомобили и их японский аналог — кейкары — самая маленькая категория автомобилей.
Микроавтомобили пересекают границу между автомобилем и мотоциклом, и часто на них распространяются отдельные правила, касающиеся обычных автомобилей, что приводит к ослаблению требований к регистрации и лицензированию. Объем двигателя часто составляет 700 кубических сантиметров (43 кубических дюйма) или меньше, а микрокары имеют три или четыре колеса.
Микроавтомобили наиболее популярны в Европе, откуда они появились после Второй мировой войны. Предшественники на микро легковушек voiturettes и цикла автомобилей . Автомобили Kei используются в Японии с 1949 года.
Примеры микрокаров и кей-каров:
- Хонда Лайф
- Smart ForTwo
- Тата Нано
А-сегмент / Городской автомобиль / Миникомпакт
2014 – настоящее время Citroën C1
Наименьшая категория транспортных средств, которые регистрируются как обычные автомобили, называется сегментом А в Европе или «городскими автомобилями» в Европе и США. Агентство по охране окружающей среды США определяет эту категорию как «миникомпакт». Однако этот термин не получил широкого распространения.
Аналоги автомобилей А-сегмента производятся с начала 1920-х годов. Однако популярность этой категории возросла в конце 1950-х годов, когда были выпущены оригинальные Fiat 500 и BMC Mini .
Примеры А-сегмента / городских автомобилей / миникомпактных автомобилей:
- Fiat 500
- Hyundai i10
- Тойота Айго
B-сегмент / Супермини / Субкомпакт
Renault Clio
Следующая более крупная категория малых автомобилей называется B-сегментом Европы, супермини в Великобритании и малолитражкой в Соединенных Штатах.
Размер малолитражного автомобиля определяется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) как имеющий объединенный внутренний и грузовой объем от 85–99 кубических футов (2 410–2800 л). Поскольку меньшая по размеру категория миникомпактных автомобилей, разработанная Агентством по охране окружающей среды (EPA), не так широко используется широкой публикой, автомобили иногда называют субкомпактами в Соединенных Штатах. В Европе и Великобритании категории B-сегмента и супермини не имеют официальных определений по размеру.
Ранние супермини-автомобили в Великобритании включают 1977 года и Vauxhall Chevette .
В Соединенных Штатах первыми малолитражными автомобилями местного производства были AMC Gremlin , Chevrolet Vega и Ford Pinto 1970 года выпуска .
Примеры автомобилей B-сегмента / супермини / малолитражки:
- Шевроле Авео (Шевроле Соник)
- Hyundai Accent
- Фольксваген Поло
С-сегмент / Маленькая семья / Компактный
Фольксваген Гольф
Самая большая категория малых автомобилей — это C-сегмент или малый семейный автомобиль в Европе и компактный автомобиль в Соединенных Штатах.
Размер компактного автомобиля определяется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) как имеющий объединенный внутренний и грузовой объем 100–109 куб. Футов (2,8–3,1 м 3 ).
Примеры автомобилей C-сегмента / компактных / небольших семейных автомобилей:
- Honda Civic
- Тойота Аурис
- Renault Mégane
Сегмент D / Большая семья / Средний
Тойота Камри
В Европе третью по величине категорию легковых автомобилей называют D-сегментом или большими семейными автомобилями .
В Соединенных Штатах эквивалентный термин — автомобили среднего или среднего размера . Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определяет автомобиль среднего размера как имеющий совокупный пассажирский и грузовой объем 110–119 кубических футов (3,1–3,4 м 3 ).
Примеры автомобилей сегмента D / большой семьи / среднего размера:
- Шевроле Малибу
- Форд Мондео
- Киа Оптима
Электронный сегмент / Представительский / Полноразмерный
Dodge Charger
В Европе второй по величине категорией легковых автомобилей являются автомобили , которые обычно являются автомобилями класса люкс.
В других странах эквивалентные термины — полноразмерный автомобиль или большой автомобиль , которые также используются для относительно доступных больших автомобилей, которые не считаются роскошными автомобилями.
Примеры полноразмерных автомобилей не класса люкс:
- Шевроле Импала
- Тесла Модель S
- Тойота Авалон
Другие варианты классификации автомобилей
Категории A,B,C,D,E
Для управления транспортным средством водителю необходимо обладать соответствующими навыками, которые легли в основу данной классификации. Эти категории в 2013 году получили изменения и добавления в виде подкатегорий. Например, управление скутером должно осуществляться после получения водительских прав категории А1, а управление квадроциклами должно быть с правами класса В1.
По престижу
Машины одинаковых габаритов, массы могут существенно отличаться по стоимости и внутреннему оснащению. Престиж машины определяется также ее производителем. Существует целый ряд производителей, которые специализируются исключительно на производстве машин премиального качества, также есть бренды, которые создали отделения по выпуску машин люксового класса.
Отдельным классом можно выделить лимузины, как результат модернизации серийных моделей автомобиля. Стоимость лимузина достаточно высока из-за ручного труда.
Транспорт скорой медицинской помощи
Существуют транспортные средства, оснащенные специализированным оборудованием для различных специальных служб – скорая помощь, пожарные, спасатели, органы охраны правопорядка. Для модернизации автомобиля под нужды служб используются серийные модели. Выделяют следующие классы автомобилей для спецслужб:
- А – автомобиль для перевозки пациента с одним из сотрудников медицинской службы без применения специального оборудования.
- В – машина экстренной медицинской помощи с оборудованием, которое позволяет одновременно оказывать помощь и осуществлять перевозку пациента.
- C – машина скорой медицинской помощи, оборудованная средствами для реанимации автомобиля.
Такая классификация автомобилей позволяет вести их учет, оснащенность, а также их количество в зависимости от места расположения.
Для автомойки и проката автомобилей
Некоторые организации, оказывающие услуги по мойке автомобилей разрабатывают собственную классификацию, которая позволяет вести учет. Согласно такой же системе поступают крупные центры по прокату автомобилей. Согласно их классификации, к разным автомобилям предъявляются различные требования для арендаторов.
Классификация автомобилей по классам в разных странах (таблица)
В развитых государствах количество машин, находящихся в эксплуатации и выходящих с заводских конвейеров, постоянно увеличивается. Транспорт подлежит учету, который требует определенной систематизации и формализации. В каждой из стран к указанному вопросу подходят с учетом действующего законодательства и нормативно-правовой базы и определенных национальных особенностей.
В России
Разделение транспортных средств по категориям в каждой из стран происходило с учетом национальных особенностей. В Советском Союзе, а позже в Российской Федерации данный процесс был делегирован Министерству внутренних дел, в составе которого были созданы органы по учету автотранспорта. Поначалу это был ОРУД, затем его сменила Госавтоинспекция, и в настоящее время эти функции выполняет ГИБДД.
Регистрационно-экзаменационные отделения – это исполнительные органы, а методологическая работа проводилась профильными институтами. В Советском Союзе была разработана достаточно стройная система распределения автомобилей по классам.Она была введена в действие в 1966 году специальным документом ОН 025270-66 (отраслевая нормаль). На текущий момент она носит больше рекомендательный характер.
В соответствии с отраслевой нормалью ОН 025270‑66 легковые автомобили подразделяются на 5 классов в зависимости от рабочего объема двигателя.
Таблица: классификация легковых автомобилей в соответствии с ОН 025270‑66
В соответствии с упомянутым документом название каждой модели состоит из аббревиатуры завода изготовителя и цифрового кода из четырех и более цифр, которые обозначали следующее:
- Первая — класс автомобиля.
- Вторая — тип транспортного средства.
- Третья и четвертая — заводской номер модели.
- Пятая — модификация.
- Шестая – импортное исполнение.
В качестве примера использования данной классификации в отношении популярного автомобиля советского производства можно привести ее расшифровку для одной из моделей малого класса. Обозначение ВАЗ-21079 означает:
- 2 — машина имеет объем двигателя в пределах от 1,2 до 1,8 л;
- 1 — в пассажирском исполнении;
- 07 – седьмая модель по заводской нумерации;
- 9 – модификация в данном случае с роторно-поршневым двигателем.
Система оказалась достаточно удобной в условиях централизованного государства и планового хозяйства. В России система классификации автомобилей по установленным классам осталась пока неизменной с советских времен. В условиях рыночной экономии отдельные российские производители допускают отклонения от сложившейся практики, что может привести к путанице и дезориентации потребителя.
В Европе
Объединение Европы и образование наднациональных структур привело к образованию единого экономического и правового пространства. Этот процесс затронул и такую сферу, как классификация автомобилей по классам, уполномоченными структурами была разработана соответствующая таблица. Основным параметром, по которому осуществлялось деление на категории стали габаритные размеры.
Видео — классы легковых автомобилей с примерами:
В итоге все существующие модели были разделены на шесть основных классов, которые для удобства получила обозначения по первым буквам латинского алфавита. Ниже приводится официальная таблица классов машин, принятая в ЕС.
Принятая методология определения категории машин не отличается совершенством, в нее не вписываются некоторые модели. Для исправления данного положения классификация автомобилей по классам в Европе была дополнена еще тремя категориями. Их описания представлены в приведенной ниже таблице:
Впрочем, и указанных дополнений оказалось недостаточно. Пришлось делать дополнения к существующей системе и добавить два класса: фургоны и пикапы. Следует понимать, что данное разделение довольно условно и отражает скорее отношение модели к определенному рыночному сегменту. Недаром же после модернизации машины даже в случае изменения ее габаритов, производитель приписывает ее к озвученной ранее категории.
Подводим итоги
Это далеко не все итальянские компании, которые производят автомобили. Но большинство малых фирм занимаются тюнингом и переделкой успешных моделей авто, потому говорить о них будет излишним. Тем не менее, бытующее мнение о том, что итальянская автомобильная промышленность не предлагает стоящих вариантов техники, оказалась заблуждением.
Современные итальянские машины — это прекрасное сочетание инженерной мысли и пера дизайнера. Здесь есть невероятные технологии, которые предоставляют неожиданное качество поездки. Хотели бы вы иметь для разнообразия в своем гараже итальянское спортивное авто?