Форд фокус 2 1.6, 1.8, 2.0 расход масла на 1000 км

Почему перерасход – это серьезная проблема?

Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.

Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего. А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля. Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.

Расход Форд Фокус третьего поколения (после рестайлинга)

В 2015 году стартовало серийное производство рестайлингового Форд Фокус. Авто обзавелось новой радиаторной решеткой, модернизированными капотом, бамперами, головной оптикой. В моторной гамме модели, предназначенной для европейского рынка, появились 1,5-литровые бензиновые моторы на 150 и 180 лошадиных сил. Линейку дизельных двигателей пополнили 1,5-литровые установки на 95 и 120 лошадиных сил. Остальные агрегаты доработали для повышения энергоэффективности. В качестве трансмиссий предлагается пяти- и шестиступенчатая механика, а также роботизированная коробка PowerShift.

Самыми экономичными ДВС нового Фокуса считаются:

  • 1,5 Duratorq – расход составляет 3,8 л на 100 км в смешанном цикле.
  • 1,0 EcoBoost – расход колеблется в пределах 4,6 л на 100 км в смешанном цикле.

По наблюдениям статистики  можно сделать вывод, что существует три основные причины повышенного расхода: низкое качество топлива, ухудшение работы форсунок, несвоевременное ТО (замена свечей, фильтров). Реже случаются проблемы с «зависанием» клапана. Причем на повышенный расход жалуются преимущественно владельцы Форд Фокус с устаревшей четырехступенчатой АКПП.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуется использовать катализатор горения топлива. Он способен обеспечить наиболее полное сгорание. В результате чего расход снизится, а двигатель и масло прослужит дольше.

Расход Форд Фокус второго поколения

Второе поколение Форд Фокус дебютировало в 2004-м. Новинка собиралась в разных странах: Аргентина, Италия, Китай, Вьетнам. Связано это с высоким спросом на модель во всех уголках мира. В линейке двигателей появились новые бензиновые моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, а также дизельный двухлитровый агрегат серии TDCi на 136 л. с.

Обновленный 1,4-литровый агрегат выдавал уже 80 л. с. В сочетании с механической коробкой он, согласно заводским данным, потребляет 6,6 л топлива на сотню в смешанном цикле. Более мощный прототип на 1,6 л с аналогичной коробкой в режиме «трасса-город» расходовал всего на 0,1 л топлива больше.

Расход Фокуса второго поколения с другими моторами представлен в таблице:

Тип/объем/мощность двигателя

Трансмиссия

Расход топлива на 100 км в смешанном цикле

Турбированный дизельный/1,6 л/109 л. с.

Пятиступенчатая МКПП

До 5 л

Бензиновый/1,8 л/125 л. с.

Около 7 л

Бензиновый/2 л/145 л. с.

7,1 л

Расход Форд Фокус третьего поколения

В 2010 году на автошоу в Детройте американский производитель представил Фокус третьего поколения. Модель, в отличие от предшественников, радует ярким дизайном и обширным набором электронных помощников.

В гамме моторов впервые появились моторы серии EcoBoost. Двигатель этой серии неоднократно признавался лучшим в мире по версиям разных изданий и конкурсов. Производитель выжал максимум мощности со скромного объема в один литр – до 140 л. с. При этом расход горючего остается более чем умеренным. Например, 1,6-литровый 150-сильный ДВС серии EcoBoost расходует около 6 л на 100 км пути в смешанном цикле. Конкурировать с ним в плане экономичности могут дизельные агрегаты серии Duratorq, расход которых не превышает 5 л солярки на сотню.

10 причин повышенного расхода масла на Форд Фокус

1. Попадание загрязненного воздуха в камеру сгорания

Грязный воздух просачивается в систему через негерметичные шланги и уплотнения. Аналогичная ситуация происходит при несвоевременной замене воздушного фильтра. Пыль в камере сгорания приводит к повышенному трению, ускоренному износу рабочих поверхностей, поршней и поршневых колец. В итоге возрастает расход масла.

2. Изношенные сальники клапанов и направляющие втулок

Через резиновые уплотнения, потерявшие эластичность, вытекает масло, которое попадает в камеру сгорания. Поэтому при ремонте их следует менять.

3. Некорректная работа топливного насоса высокого давления

По статистике, каждый четвертый случай повышенного расхода масла связан с износом ТНВД. Рядный насос смазывается моторным маслом, но при износе оно вместе с соляркой попадает в камеры сгорания. Для проверки используют испытательные стенды.

4. Картерные газы

Газы, которые минуют поршневые кольца, попадают в картер и повышают давление. Стержни клапанов подвергаются высокой нагрузке. В системы впуска и выпуска просачивается масло, и его уровень в системе постепенно падает. Похожая проблема возникает при неисправности выпускного клапана на картере.

5. Нарушен режим сгорания

Стенки камеры сгорания покрываются остатками несгоревшего топлива, которые растворяют масляную пленку. Из-за полусухого трения происходит износ ЦПГ. Несгоревшее топливо частично попадает в картер, где превращается в конденсат, смешиваясь с маслом. Впоследствии снижается вязкость масла, образуется черный шлам, который забивает масляные каналы. Промыть маслянную систему и очистить от награ поможет промывка MF5 от Rvs Master

6. После некачественного ремонта перекошены цилиндры

Если цилиндр перекошен, поршневые кольца не могут обеспечить должную герметизацию. Масло минует маслосъемные кольца, попадая в камеру сгорания. Это сопровождается повышением давления газов в картере мотора.

7. Неправильная обработка цилиндров

Если хонингование проведено с нарушениями, в проеме между стенкой цилиндра и поршневым кольцом не будет образовываться масляная пленка. Несмотря на толщину всего 3 мкм, она препятствует прямому контакту кольца с рабочими поверхностями. Когда пленки нет, происходит прямой контакт цилиндра и поршневого кольца, повышается рабочая температура.

8. Поломка, неправильный монтаж поршневых колец

Поршневые кольца герметизируют камеру сгорания по отношению к картеру. При нарушениях в установке масло, осевшее на стенках цилиндров, просачивается в камеру сгорания. Постепенно уровень смазочного материала падает, происходит критический износ ДВС.

9. Попадание инородных тел на уплотнения

Уплотнение, на котором осел инородный предмет, нарушается. Возможен перекос конструктивных элементов либо падение удельного давления в плоском уплотнении. Поэтому при капитальном ремонте мотора в «С-Авто» перед сборкой все детали, в частности ГБЦ, клапанную крышку, картер, тщательно очищают.

10. Высокое давление масла в системе

Уплотнители не выдерживают чрезмерно высокого давления смазочного материала. Его причины кроются в загрязнении масляных трубок, фильтров или перепускного клапана, дефектных масляном и редукционном клапанах.

Как решается проблема повышенного расхода масла Форд Фокус в «С-Авто»?

Все начинается с комплексной диагностики двигателя. Причем каждый из линейки моторов имеет характерные недостатки и свой регламент обслуживания. Например, масло в 1,8-литровом ДВС на Форд Фокус второго поколения по заводскому регламенту меняется чаще обычного – каждые 10 тыс. км. Иногда выявляются косвенные причины повышенного расхода масла: из-за забитого катализатора изнашивается двигатель. Мастерам «С-Авто» уже доводилось устранять типичные неисправности, которые приводили к интенсивному жору масла:

  • Негерметичная прокладка ГБЦ (дефект вызван нарушением момента затяжки, неровностями на плоскости прилегания блока к головке; решение о ремонте принимают в соответствии с характером неисправности).
  • Протекание маслосъемных колпачков, которые подлежат замене.
  • Применение низкосортного масла или смазочного материала, который по уровню вязкости не соответствует предписаниям завода-изготовителя.
  • Потери на смазку подшипников в турбине, что устраняется путем замены или ремонта турбокомпрессора.

Позднее сгорание топливовоздушной смеси, что вызвано заправкой топливом с низким октановым показателем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: