Двигатель h4м или hr16de для renault, nissan и автоваза

72,2 мм серия

  • большинство двигателей впервые были замечены в автомобилях Renault или Mercedes-Benz
  • трехцилиндровые двигатели с за исключением кодов двигателей, заканчивающихся на «DT»
  • Коды двигателей, оканчивающиеся на «DT» с непосредственным впрыском топлива.
  • большинство двигателей с турбонаддувом, за исключением HR10DE с низким входом и естественным наддувом
  • введен в 2013 году на автомобилях Renault

HR12DDT / HRA2 (Renault H5Ft)

HR12DDT является 1,2 л (тысячу сто девяносто семь куб.см) все-алюминий Направляйте впрыскивается и с турбонаддувом прямой четыре двигатель оборудован срок службы синхронизации цепи , 16v , DOHC, VVT, с переменным рабочим объемом масляного насоса, Стоп-Старт и рекуперативное торможение, Диаметр цилиндра: 72,2 мм (2,84 дюйма), ход 73,1 мм (2,88 дюйма). Он производит два варианта: 85 кВт (114 л.с., 116 л. 5500; об / мин с 205 Нм (151 фунт-сила-фут) при 2000–3000 об / мин в зависимости от области применения. Маркетинговые названия этих двигателей Renault — TCe115, TCe120, TCe125 и TCe130. Устанавливается на следующие автомобили:

  • 2013–2018 I
  • 2013–2018 Renault Megane III + IV
  • 2013–2018 Nissan Qashqai II
  • 2014–2018 Nissan Juke I
  • Nissan Pulsar 2015 года
  • 2017-2019

HR10DE (Renault H4D)

HR10DE является 1,0 л (999 куб.см) мульти точки инъекций, атмосферный, прямой 3 двигатель. Он производит от 45 до 52 кВт (от 60 до 70 л.с., от 61 до 71 л.с.) при 6000 об / мин и 91 Нм (67 lbf⋅ft) при 2850 об / мин.

  • 2014–2019 SCe 70
  • 2014–2019 Smart Fortwo и Smart Forfour (как двигатель Mercedes-Benz M281 )
  • 1.0 2017 года , IG 71
  • SCe 65 2021 года
  • SCe 65 2021 года

HR09DET (Renault H4Bt)

H4Bt является 0,9 л (898 куб.см) мульти точка впрыскивают, с турбонаддувом, прямой 3 двигателя. Он производит 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) при 5500 об / мин и от 135 до 140 Н · м (от 100 до 103 lbfft) при 2250-2500 об / мин.

  • 2013 года
  • 2014–2019 SCe 70
  • 2014–2019 Smart Fortwo и Smart Forfour (как двигатель Mercedes-Benz M281 )
  • 2017–2019 0.9 Turbo, IG-T 90

HR13DDT (Renault H5Ht / Mercedes-Benz M282)

HR13DDT является 1,3 л (одна тысяча триста тридцать два сс) все-алюминий Направляйте впрыскивается и с турбонаддувом прямой четыре двигатель оборудован срок службы синхронизации цепи , 16v DOHC, VVT, переменная масляный насос смещения, стоп-старт, рекуперативного торможения, и отверстия для нанесения покрытия распылением систему ( как установлено в моделях Nissan GT-R ), Диаметр цилиндра: 72,2 мм (2,84 дюйма), ход поршня 81,3 мм (3,20 дюйма). Он производит три варианта: 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 4500 об / мин, 220 Н · м (162 фунт-сила-фут) при 1500–3500 об / мин, 103 кВт (138 л.с. м (177 фунт-сила-фут) при 1600–3600 об / мин и 117 кВт (157 л.с., 159 л.с.) при 5500 об / мин с 270 Нм (199 фунт-сила-фут) при 1800–3500 об / мин в зависимости от области применения. Марки Renault для этих двигателей — TCe115, TCe140 и TCe160. Этот двигатель прошел испытания на соответствие требованиям WLTP (Euro 6c). Этот двигатель также был переименован в Mercedes-Benz под названием « M282 » с добавлением технологии отключения цилиндров. Устанавливается на следующие автомобили:

  • Mercedes-Benz A-Class 2018 года
  • Mercedes-Benz B-Class 2019 года
  • Mercedes-Benz CLA-Класс 2019 года
  • Mercedes-Benz GLA-Класс 2020
  • Mercedes-Benz GLB-Класс 2020
  • Nissan Qashqai II 2018 года
  • Renault Megane IV 2018 года
  • Renault Scenic / Гранд Сценик 2018
  • Nissan X-Trail 2019 года
  • Renault Captur I + II 2019 года
  • Renault Clio 2019 года
  • Renault Kadjar 2019 года
  • Renault Talisman 2019 года
  • II (HM) 2020 года
  • Renault Samsung XM3 / Рено Аркана 2020
  • Nissan Kicks 2020 года (Индия, D15)
  • Renault Kaptur 2020 (Россия)
  • Renault Koleos 2020 года
  • Nissan Qashqai III 2021 года
  • Рено Аркана 2021 года
  • Renault Kangoo III 2021 года

HR10DET / HRA0 (Renault H4Dt)

HRA0 в 2020 года

HR10DET является 1,0 л (999 куб.см) мульти точка впрыскивают, с турбонаддувом, прямой три двигателя . Он производит 74 кВт (100 л.с., 99 л.с.) при 5000 об / мин и 160 Нм (118 фунт-сила-фут) при 1750 об / мин. Этот двигатель также доступен в версии для сжиженного нефтяного газа . Максимум. мощность не изменилась, но крутящий момент составляет 170 Нм (125 фунт-сила-фут) при 2000 об / мин.

  • 2019 года 152 Нм
  • IG-T 100 2019 года
  • V TCe 100 2019 года
  • II 2020 года
  • 2021 года TCe 90 / ECO-G 100
  • 2021 TCe 90 / ECO-G 100 — цена: + 0 руб.
  • Nissan Magnite 2021 года
  • Renault Kiger TCe 2021 года
  • Renault Triber TCe 2021 года

HR10DDT / HRA1 / Renault H5Dt

HR10DDT в 2019 года

HR10DDT является 1,0 л (999 куб.см) прямой инъекции, с турбонаддувом, прямой 3 двигателя. Он производит 85 или 86 кВт (114 или 115 л.с., 116 или 117 л.с.) при 5000 об / мин или 5250 об / мин и 200 Н · м (148 фунт-сила-футов) при 2750 об / мин или от 180 до 200 Н · м (от 133 до 148 фунт-сила-фут). футов) при 1750-4000 об / мин.

  • II 2019 года
  • 2020 Меган седан

Ресурс двигателей Лада Веста — надо знать

Ресурсные испытания, устанавливающихся на Весту агрегатов, позволяют сказать, что общее впечатление о них, скорее, хорошее.

Какой ресурс устанавливает завод, мы уже упомянули в описании каждого мотора, здесь коротко напишем:

— ресурс ВАЗ 21129 — 200000 км;
— моторесурс двигателя ВАЗ 21179 — 300000 км;
— ресурс hr16de от Ниссан — 250000 км.

Тюнинг доступен в широком варианте исполнения. Отличными вариантами тюнинговых мероприятий по улучшению ходовых характеристик станет установка облегчённого коленвала и воздушного прямотока. Можно установить дополнительную турбину, после доработки нужно совершенствовать не только мотор, но и другие узлы авто.

Основными неисправностями и путями их устранения являются:

1. Неприятный свист под капотом — вероятнее всего растянулся и близок к порыву ремень ГРМ. Лучше заменить по возможности;

1.1 Неприятное клокотание под капотом — возможно растянулась цепь hr16de и требует внимания;
2. Регулярно без видимых причин глохнет двигатель — вероятен вариант при котором вышло из строя реле в блоке зажигания. Можно отремонтировать его в ходе компании по отзыву автомобилей с дефектами;
3. При средних оборотах возникает характерный противный звук — прогорела или прогорает прокладка в приёмной трубе. Заменить просто, особенно, если обратиться в АСЦ;
4. Появление такого явления, как вибрация — у моторов производства ВАЗ это недостаток конструктивного характера, связанный с правой подушкой. Замените и проблемы пропадут.

5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, вялый разгон больше 15 до сотни — возможно ломается датчик концентрации кислорода(лямбда зонд)

K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K4M

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Минусы двигателя K4M

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Характеристики

Двигатель H4M – это модифицированный силовой агрегат K4M. Это было эволюционное решение не совсем надежному и прожорливому силовому агрегату. Конструкторам «Рено» была поставлена задача — сделать неприхотливый мотор, который идеально подойдет для любого региона использования, а также его можно установить на автомобили разного класса и назначения.

В отличие от предшественника, в системе газораспределения использована цепь вместо ремня, но существенной недоработкой является отсутствие гидрокомпенсаторов. Именно из-за этого каждый владелец должен каждые 80 000 км пробега проводить регулировку клапанов. Большой интервал регулировки достигнут благодаря наличию толкателей.

Изменению подверглись и распределительные валы. Благодаря этому появилась возможность установить по две форсунки на каждый цилиндр. Это значительно снизило расход, повысило экологическую норму.

H4M двигатель — характеристики:

Описание Характеристика
Производитель Yokohama Plant Dongfeng Motor Company АвтоВАЗ
Маркировка Двигатель h4m hr16de
Выпуск 2006-2017 гг.
Конфигурация L4
Количество цилиндров 4
Механизм ГРМ 16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр)
Объем мотора 1.6 литра (1598 см. куб)
Диаметр поршня 78 мм
Мощностные характеристики от 108 до 117 л.с.
Эконорма Евро 4/5
Средний расход 6.4 литра на 100 км
Ресурс 250 по данным завода изготовителя

Регламент ТО Тиида

Nissan Tiida начали выпускать с 2004 года, но на российский рынок попала с осени 2007 года в комплектации с бензиновыми двигателями HR16DE 1.6 л (110 л.с) и MR18DE 1.8 л. (126 л.с). Периодичность тех обслуживания как и сами производимые работы абсолютно одинаковы. За исключением того, что Тиида 1.6 могла иметь одну из двух видов КПП (механика либо автомат), а автомобили с двигателем 1.8 литра оснащались только МКПП.

Заправочные объемы Nissan Tiida
Жидкость Бензин 1.6, кол-во, л Бензин 1.8, кол-во, л
Моторное масло 4.3 4.4
Охлаждающая жидкость 6.3 (АКПП И МКПП) 6.8 (МКПП)
Масло АКПП 7.7
Масло в МКПП 2.6 2.6
Тормозная жидкость 1 1
Омывающая жидкость 4.5 4.5

Срок эксплуатации автомобиля зависит в первую очередь от своевременного выполнения задач, которые рекомендует производитель, а именно: обслуживание и ремонт транспортного средства. Если ваш водительский стаж ещё не совсем велик, то скорее всего, все ремонтные работы стоит провести в специализированном автосервисе. Или наоборот если вы уверены, что справитесь с техническим обслуживанием Тииды собственноручно, значит наверняка вам будет полезная данная инструкция по проведении ТО автомобиля своими руками.

Регламент технического обслуживания Ниссан Тиида включает в себя множество проверок и замен, поэтому при его проведении самым главным моментом является своевременное обнаружение проблемы и её устранение.

Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Nissan Tiida по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для его выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:

Стоит отметить, что как такового понятия с номером ТО, кроме первого, не существует. Поскольку базовая процедура, по замене моторного масла, повторяется каждый раз. Имеется лишь периодичность с которой нужно менять фильтра, свечи, технические жидкости и ремень привода доп агрегатов.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

Проверка:

Технические характеристики

Первое, с чем иногда сталкиваются автолюбители во время покупки автомобиля – поиск таблички с серийным номером двигателя. Найти эти данные достаточно просто – они выбиты заводом-изготовителем на передней части блока цилиндров, возле стартера.

Теперь перейдём к расшифровке буквенных и цифирных обозначений двигателя. В названии HR15DE каждый элемент имеет своё обозначение:

  • серия выпускаемого двигателя обозначается первыми двумя буквами «HR»;
  • объём двигателя обозначается цифрой, которую необходимо разделить на 10. У нашей серии мотора этот параметр равен 1,5 л;
  • после цифр идёт буква «D», которая свидетельствует о наличии у каждого цилиндра четырёх клапанов (два впускных и два выпускных), а также двух распределительных валов;
  • последняя буква «Е» говорит о том, что на этой модели двигателя установлены форсунки.

Основные характеристики силового мотора приведены в таблице ниже:

Параметр Значение
Вид двигателя Четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный,с жидкостным охлаждением
Рабочий объём двигателя 1498 см³
Тип грм DOHC
Ход поршня 78,4 мм
Степень сжатия 10.5
Количество компрессионных колец 2
Количество маслосъёмных колец 1
Порядок зажигания 1-3-4-2
Компрессия Заводская — 15,4 кг/см² Минимальная — 1,95 кг/см² Разница между цилиндрами — 1,0 кг/см²
Степень сжатия 10.5
Мощность 99-109 л.с. (при 6000 об. в мин.)
Крутящий момент 139 — 148 кг*м
(при 4400 об. в мин.)
Топливо АИ-95
Расход топлива при смешанном цикле 12,3 л

Мотор HR15DE представляет однорядный 4-х цилиндровый двигатель – у силового агрегата один коленчатый вал, который приводят во вращение четыре поршня, распложенные вряд
Рабочий объём двигателя, является одним из самых важных показателей, на которые обращает внимание автолюбители – от него зависит мощность. У модели HR15DE он составляет 1498 см³, что даёт ему мощность порядка 99-109 лошадиных сил.
Двигатель 16-ти клапанный – на каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана
Несмотря на дискуссию инженеров – что надёжнее – цепь или ремень, производитель считает более надёжным использование цепи грм.
Перекрытие клапанов сводится к минимуму за счёт установленного на этой модели двигателя фазорегулятора распредвала. Это устройство обеспечивает максимально возможное значение углов опережения открытия и запаздывания закрытия впускных клапанов.
Охлаждение жидкостное – в качестве рабочей жидкости целесообразно использование антифриза. Термостат, обеспечивая оптимальный температурный режим мотора, работает в диапазоне охлаждающей жидкости 77-83,5°.
Порядок зажигания 1-3-4-2 – эта схема показывает порядок воспламенения топливной смеси в камере сгорания

Для бесперебойной её работы необходимо своевременно менять аккумулятор и использовать свечи зажигания, рекомендуемым заводом-изготовителем.
Важно отметить, что модель двигателя имеет хорошие показатели крутящего момента, позволяющие более комфортно эксплуатировать автомобиль в городской среде.
Используемое топливо – АИ-95, однако судя по отзывам автолюбителей этот двигатель «всеядный» – отлично работает на бензине АИ-92 без потери мощности.

Выбор моторного масла по вязкости

Для различных климатических условий ММ подбирается по американской классификации SAE, где в цифро-буквенном обозначении первое число говорит о температуре застывания смазочной жидкости, цифры после знака W свидетельствуют о максимальном тепловом пороге, при котором масло начинает терять свои свойства и разжижается.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Автомобили с гибридным двигателем

Чем больше разница в числовых значениях, тем более универсальным является моторное масло, также существуют зимние и летние сорта.

Все значения ориентировочные, так как немало еще зависит от класса и состава жидкости (синтетические сорта отличаются большей стабильностью).

Исходя из вышесказанного, масла по SAE условно можно подразделить на категории:

Масло по вязкости для своего региона и времени года следует подбирать с некоторым запасом, а, чтобы не ошибиться в выборе, лучше воспользоваться специальной графической таблицей.

Тюнинг

Наиболее популярный способ поднять показатели двигателя HR16DE – сделать спортивную прошивку. Чип-тюнинг дает небольшой прирост – около 5%. Более весомый тюнинг (до 125 лошадей) предполагает прошивку и установку:

  • прямоточного выхлопа;
  • трубы на два дюйма;
  • выпускного коллектора типа «паук» (4-2-1);
  • системы холодного забора воздуха.


Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Конфигурация на 160 лошадок предполагает установку турбины VW K03 с охладителем воздуха (интеркулером) и воздушными трубами (пайпингом). Тщательная настройка приносит плоды, но если перестараться, потребуется ремонт.

Установка более мощной турбины потребует вмешательства в устройство двигателя, благодаря чему можно добиться мощности в 200 и более лошадок.

Как поменять генератор

Бывает и такое, что автомобилистам приходится сталкиваться с необходимостью узнать, как правильно снять генератор с Nissan Tiida.

Сами автолюбители считают, что в снятии генератора на Nissan Tiida ничего сложного нет, но работа потребует терпения и выдержки. Покупать специальные инструменты или оборудование также не придётся.

Но если планируется разборка с последующим ремонтом, то тут стоит подумать. Восстановление генерирующего устройства — задача сложная. И не всегда она даёт положительный результат. Реанимированный генератор может работать неправильно. От этого может пострадать вся электрическая система автомобиля, а также чувствительная электроника.

Поэтому в большинстве случаев проводится полноценная замена генератора на Tiida. Вместо старого изношенного узла устанавливается новая деталь. Желательно оригинальная.

Пошагово замена выглядит следующим образом:

  • выключите зажигание, вытащите ключ из замка и дайте горячему двигателю остыть;
  • скиньте минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • снимите расширительный бачок и отсоедините трубки;
  • далее отключите жгут с проводами генератора, который крепится к кузову;
  • снимите крепление расширительного бачка и потяните его вверх;
  • далее демонтируйте ремень, который отвечает за работу генератора и кондиционера;
  • чтобы это сделать, ослабьте гайку натяжного ролика, после чего прокрутите болт регулировку против движения часовой стрелки;
  • за счёт этого натяжение ремня начнёт ослабевать;
  • если полностью открутите гайку натяжителя, тогда его можно будет демонтировать, а также поменять подшипник;
  • теперь скиньте сам ремень, параллельно проверив текущее состояние подшипника на компрессоре;
  • отключите клемму обмотки возбуждения, открутите силовой плюс от генерирующего устройства;
  • заземление представлено в виде чёрного провода, для снятия которого возьмите небольшой короткий ключ;
  • сам генератор удерживается с помощью 3 болтов;
  • 2 из них располагаются впереди и ещё один сзади;
  • первые два откручиваются легко, без проблем;
  • для откручивания нижнего болта сначала демонтируйте нижнюю пластиковую защиту;
  • в этом случае лучше забраться под автомобиль и работать оттуда;
  • покрутив генератор, выберите то положение, в котором он сможет пройти наружу;
  • двигайтесь в сторону бачка омывателя, и тогда генератор получится извлечь.

На этом процедура демонтажа завершена.

Остаётся только приобрести и подготовить новый генератор, а также выполнить сборку узла в обратной последовательности.

Насколько это сложная задача, каждый владелец Nissan Tiida решит для себя сам. Но тот факт, что выполнить работу можно и без посторонней помощи, не поддаётся сомнению.

Куда сложнее разобрать узел, а также восстановить его работоспособность, меняя те или иные компоненты генератора, перепаивая микросхемы и пр. Здесь лучше обратиться за квалифицированной помощью, а самым правильным решением станет установка нового оригинального генератора на Nissan Tiida.

Приходилось ли подтягивать или менять ремень генератора на хэтчбеке или седане Nissan Tiida? Что послужило поводом для проведения работ? Как обнаружили неисправность? Сколько километров машина прошла на старом ремне? Возникала ли необходимость в замене генератора? Что стало причиной?

Подпишитесь, оставляйте комментарии, задавайте свои вопросы и рассказывайте о нас друзьям!

Первыми признаками неисправности приводного ремня на Ниссан Тиида являются его характерный «свист» и появление трещин на его рабочей поверхности, что требует его замены. Если произойдет разрыв ремня в движении авто, то генератор перестанет вращаться и все питание будет только от АКБ, что приведет к его быстрому разряду, а также не будет работать помпа, что может в итоге закончится перегревом двигателя.

Неисправности и ремонт двигателя HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, в ниссановской линейке заменил QG16DE. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.

Недостатки и проблемы двигателей HR16DE-Н4М

1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня. 2. Глохнет двигатель.  Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания. 3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине. 4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.

Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении. Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.

Размеры Nissan Tiida

Ниссан Тиида- это пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1533 мм, а колесная база 2700 мм. Клиренс Nissan Tiida равняется 155 миллиметрам. Показатель дорожного просвета был адаптирован для отечественных реалий. Благодаря такой доработке, автомобиль легче перенесет поездку по разбитой дороге и даже сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Tiida обладает средним размером для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 307 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но, для того, что-бы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до 1319 литров свободного пространства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector