Citroen c3 i (2001-2009) — широко шагая

Двигатели

Ситроен С3 вышел на рынок с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (109 л.с.) и турбодизелем 1.4 HDi в двух различных модификациях мощностью 68 и 90 л.с. Через год к линейке двигателей примкнул 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 88 л.с.

В 2005 году дизельный ассортимент пополнился 1.6 HDi в двух вариантах – 90 и 109 л.с, а самая слабая модификация 1.4 HDi подверглась модернизации, в результате которой незначительно выросла мощность с 68 до 70 л.с. В том же году появилась версия 1,4-литрового бензинового мотора, работающая как на бензине, так и на сжиженном газе.

Двигатели Ситроен С3 очень экономичные, особенно турбодизели. Но именно дизельные моторы наиболее проблемные и чувствительные к качеству топлива.

Самый оптимальный выбор — бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4 л. Они хорошо справляются с весом автомобиля и не слишком «прожорливые».

Еще лучше иметь под капотом 1,6-литровый мотор, но такие модификации самые дорогие. Следует избегать моделей, оснащенных 1,1-литровым двигателем: силовой агрегат очень экономичный, но его потенциал слишком мал.

Бензиновые двигатели Ситроен С3 не доставляют больших хлопот. Только 1,4-литровый мотор порой входит в аварийный режим из-за отказавшей электрической дроссельной заслонки.

8-клапанный 1.4 принадлежит серии TU. Семейство TU избежало фатальных дефектов, но все же имеет ряд проблем. Самая большая — прокладка головки блока цилиндров. Из-за ее повреждения масло либо попадает в антифриз, либо просачивается наружу — в основном над впускным коллектором. При больших пробегах в выпускном коллекторе обнаруживаются трещины.

Восьмиклапанные моторы серии TU имеют механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазоров следует осуществлять не позднее 150 000 км или раньше, если двигатель «зашумел».

В 2004 году ассортимент пополнился 16-клапанным 1.4 с маркировкой ЕТ3. Двигатели отличаются головкой блока — 16 клапанов и два распределительных вала. Клапаны получили гидравлические толкатели. Кроме того, на впускном распределительном валу используется система изменения фаз газораспределения.

16-клапанный 1.6 с маркировкой TU5JP4 иногда страдает повышенным расходом масла. Как правило, это вызвано потерей эластичности маслосъемных колпачков. Кроме того, с возрастом забиваются шламом гидравлические толкатели клапанов, что вызывает проблемы с холодным запуском и перебоями в работе после запуска.

Citroen C3 (2005-2009)

Значительно хуже обстоят дела с дизельными двигателями. Часто выходят из строя топливный насос и двухмассовый маховик. Их ремонт стоит очень дорого. Кроме того, турбодизели очень чувствительны к качеству топлива, поэтому лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Некачественная солярка уничтожает форсунки, а ремонт топливной системы Common Rail стоит очень дорого.

Еще одна распространенная «болезнь» турбодизелей С3 – течь сальников, а мощной версии 1.4 HDi – дефекты интеркулера.

68-и и 90-сильные 1.4 HDi лишены таких компонентов, как сажевый фильтр, двухмассовый маховик и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это означает исключение дорогостоящего ремонта. Для 1.6 HDi мощностью 90 и 109 л.с. указанные выше компоненты присутствуют, что увеличивает возможные эксплуатационные расходы. Кроме того, порой отказывает система рециркуляции отработавших газов.

Простая 8-клапанная версия 1.4 HDi серии DV мощностью 68 л.с. имеет уникальную конструкцию. Сверху алюминиевого блока установлена головка, состоящая из трех частей. Две части служат для удержания распредвала, а нижняя часть — для клапанного механизма. В оригинале части головки по отдельности не купишь, только в сборе. К сожалению, порой наблюдается утечки масла через разделительные плоскости.

Citroen C3 Shine – максимальная комплектация

Топовый вариант С3 характеризуется довольно «жирным» оснащением, которое обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности, независимо от условий эксплуатации транспортного средства. В штатный набор наивысшей комплектации входят все опции из нижестоящих по иерархии пакетов, а также следующие функции:

  • Подрулевой блок управление и функций мультируль;
  • Круиз-контроль с возможностью выставления ограничения крейсерской скорости;
  • Опция поддержания установленной скорости при движении с крутого склона;
  • Система климат-контроля с возможностью выбора интенсивности подачи воздуха;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Бортовой компьютер с сенсорным экранов и интегрированном системой навигации.

Начальная стоимость на российском рынке для автомобилей линейки С3 в максимальной комплектации составляет 1 465 000 рублей.

Ходовая

Сильные стороны небольшого Citroen – комфорт и легкость управления. Невесомый руль идеально подходит для городских условий, но на шоссе сложнее выдерживать точность траектории.

Простая конструкция подвески неплохо справляется с Российскими дорогами. Ожидающие мягкости, которой славятся французские автомобили, будут удивлены. Подвеска сравнительно плотная, но не настолько, чтобы существенно повлиять на плавность хода.

На рынке достаточно большой выбор недорогих запасных частей хорошего качества. Сайлент-блоки рычагов и стойки стабилизатора имеют среднюю выносливость. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов можно заменить по отдельности.

Амортизаторы, как и передние пружины, тоже не отличаются особой долговечностью.

На задней оси установлена простая и выносливая полунезависимая подвеска с торсионной пружиной и обычными пружинами.

Владельцы экземпляров по старше часто жалуются на люфт в рулевом управлении. На автомобилях 2002-2003 года выпуска устанавливались дефектные рулевые рейки, которые в процессе гарантийного обслуживания должны были быть заменены на новые улучшенной конструкции. Вероятность повторного появления неисправности рейки мала, но игнорировать проверку ее работоспособности и состояния не стоит.

Пыльники ШРУС выполнены из материала низкого качества: они легко повреждаются, что вскоре приводит к потере смазки и износу ШРУС. Состояние пыльников требует постоянного контроля.

В сравнении с одноклассниками

В итоге минивэн стал одним из лидеров продаж в своем классе в Евросоюзе наряду с Renault Espace, причем подавляющее большинство покупателей согласно статистике — семьи, состоящие из четырех и более человек. В США модель также отлично продавалась, причем некоторые, наиболее предприимчивые американцы использовали ее в качестве мини-грузовика для  службы доставки предварительно сняв задние ряды сидений.

С момента дебюта и по сегодняшний день С8 можно увидеть в таксопарках туристических фирм во многих странах.

Гамма двигателей – основное достоинство модели. В сравнении с одноклассниками, в частности Renault Espace и Dodhe Caravan, которые могли комплектоваться только двумя моторами имели,линейка силовых агрегатов для С8 куда шире: три бензиновых и два турбодизельных двигателя в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. При этом бензиновый мотор объемом 3 литра вместе с автоматической коробкой передач обеспечивал лучшую в классе динамику разгона от 0 до 100 км/ч – 11,5 секунд.

Главным преимуществом минивэна в сравнении с конкурентами и, пожалуй, его главной инновацией была революционная система трансформации салона, благодаря сиденьям со специально разработанной для этой модели системой креплений Quickfix не имевший на тот момент аналогов мире. Система позволяла быстро монтировать и демонтировать сиденья, разворачивать их на 180 градусов и передвигать по салону, что в сочетании с широкими сдвижными задними дверями, впервые в этом классе оснащенными электроприводом, с возможностью дистанционного управления с ключа, давало небывалые прежде грузовые возможности владельцу минивена. Максимальный объем грузового отсека (при снятых сиденьях задних рядов) вместо внушительных 480 литров достигал рекордных 2948 литров, превращая С8 в грузовик способный перевести 1,5 тонны груза. Помимо гигантского объема багажное отделение получило специальную разделительную сетку, которую можно использовать в качестве гамака, причем сетку можно свернуть и подвесить между задними стойками кузова используя для хранения небольших вещей, чтобы они не разлетались по багажнику. С8 имеет 48 отделений различной емкости для размещения вещей, в том числе три перчаточных ящика, один из которых был сформован для хранения CD-дисков.

У мнивена отсутствует центральный тоннель между передними сидениями, что позволяет переднему пассажиру переместиться в заднюю часть автомобиля не выходя из него. Автомобиль стал одним из первых в мире минивэном оснащенным четырех-зонным климат-контролем.

Базовая комплектация С8  — одна из самых богатых в классе. В частности новоиспеченный владелец минивэна получал электронную систему стабилизации на дороге, ABS, EBD, датчик давления воздуха в шинах, задние парктроники, 6 подушек безопасности, акустическую систему.

Электрика

Электрика Ситроен С3 очень капризная. Система мультиплексных технологий MUX не всегда функционирует правильно, что приводит к сбоям в работе системы кондиционирования, центрального замка, электрического усилителя рулевого управления и датчика температуры двигателя. В большинстве случаев проблемы решаются установкой нового программного обеспечения, с чем лучше всего справляются авторизованные сервисные центры.

Встречаются сбои и в работе электроники, управляющей работой двигателя, генератора и механизма подъема стекол.

Вентилятор отопителя начинает работать только на самой низкой скорости из-за поломки блока управления вентилятором. Недуг касается версий без кондиционера.

Отказать может и ABS/ESP. Одна из причин — неисправный датчик давления в гидравлическом блоке Teves MK60 / 70. Датчик не поставляется отдельно, поэтому блок меняется целиком. И это довольно дорого. Иногда причиной сбоя в работе ESP становится блок управления. Его ремонт немного дешевле.

Преимущества:

+ оригинальный внешний вид

+ интересный интерьер

+ большой багажник

+ хорошая плавность хода

+ низкие затраты на обслуживание

Недостатки:

— небольшое количество пространства на втором ряду

— средний уровень внутренней отделки

— слишком легкое рулевое управление

— проблемные дизельные двигатели

Двигатели

В списке предложений доминируют дизельные версии с 2.0 HDi и 2.2 HDi. Оба агрегата имеют схожую конструкцию. Выбор может быть продиктован только техническим состоянием конкретного экземпляра. Помимо ремня ГРМ (от 8 000 рублей), валы данных агрегатов соединены цепью (от 1500 рублей).

В дополнение к типичным проблемам современных турбодизелей, таких как двухмассовый маховик (от 21 000 рублей), форсунки (от 18 000 рублей), клапан EGR (от 12 000 рублей) и турбонагнетатель (от 50 000 рублей), приходится принимать во внимание и необходимость обслуживания сажевого фильтра. Он подлежит периодической замене каждые 150 000 км (от 27 000 рублей)

А по достижении этого момента может возникнуть необходимость дозаправки жидкости EOLYS (жидкий катализатор). Стоимость 3-литровой канистры с комплектом для дозаправки – от 12 000 рублей. Срок службы сажевого фильтра зависит не только от условий эксплуатации (быстрее заполняется при частых поездах в городе), но и состояния системы впрыска, которая выдерживает до 200 000 км.

Среди общих недостатков можно отметить потерю герметичности в системе наддува, быстрый износ демпферного шкива коленвала (от 5000 рублей) и сцепления (от 9000 рублей).

Альтернатива дизелю – бензиновые атмосферные моторы. Они дешевле в обслуживании, но из-за большой массы автомобиля (более 1600 кг) потребляют много топлива. К счастью, в случае необходимости, можно установить газовое оборудование – двигатели достаточно хорошо переносят работу на газе. В процессе эксплуатации бензиновых атмосферников приходится сталкиваться, разве что, с отказавшими катушками зажигания (особенно в случае с 2,9-литровым V6 – от 2000 рублей за штуку).

Трансмиссия

Через несколько десятков тысяч километров начинает заедать механизм выбора передач, что усложняет манипулирование рычагом переключения передач механической коробки.

Версия с роботизированной коробкой передач SensoDrive — не самое выгодное вложение. Серия коробок МА получила два электромеханических блока и датчик скорости, которые собственно и отвечают за переключения. В отличие от современных роботов здесь нет никакой гидравлики. Блок управления коробки подключен к мультиплексной сети MUX. Порой автоматизированная коробка передач выходит из строя и требует замены контролера или самого сцепления.

Если вы сами не хотите переключать передачи, то лучше выбрать С3 с автоматом AL4. Это полнофункциональная АКПП с гидротрансформатором от Siemense. Безусловно, АЛ4 имеет свои недостатки, но определенно является более лучшим выбором, чем Sensodrive.

Citroen C3 (2001-2005)

Технические характеристики

Одна из главных особенностей автомобиля — гидропневматическая подвеска Hydractive III+, которая позволяет владельцу автомобиля избежать любых неприятностей при движении. Она препятствует кренам в поворотах, «кивкам» при разгонах и торможениях, а также опускает кузов при движении на больших скоростях, снижая аэродинамическое сопротивление и, тем самым, экономя топливо.

Силовые агрегаты представлены в двух вариантах – либо бензиновый двигатель V6 объемом 3 литра и мощностью 210 лошадиных сил, либо дизельный объемом 2,2 л с непосредственным впрыском топлива мощностью 136 лошадей. Оба двигателя работают как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

При создании автомобиля инженеры Citroen уделяли особое внимание его безопасности, поэтому первое поколение C5 обладало самыми прогрессивными для своего времени и класса системами безопасности. Автомобиль имел не только фронтальные и боковые подушки, но и надувные шторки безопасности, а также ремни, отвечающие нормам EuroNCAP

В сравнении с одноклассниками

По уровню безопасности Citroen C5 с самого начала выигрывал у своих соперников. Ни Toyota Avensis, ни Audi A4, ни Honda Accord не могли сравниться с ним по количеству систем безопасности, защищающих жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Уникальная для этого сегмента гидропневмоподвеска делала езду на Citroen C5 не только безопасной, но еще и очень комфортной.

Еще одно преимущество Citroen C5, которое часто упоминают в своих отзывах владельцы, — это надежные дизельные двигатели, которые хорошо зарекомендовали себя не только на Ситроенах, но и на моделях Ford, Land Rover, Volvo и BMW.

Стекла Citroen C5 имеют трехслойную шумоизоляцию, которой не могут похвастаться соперники. Благодаря этой технологии поездка на автомобиле становится практически бесшумной.

О Citroen

Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.

Все модели Citroen

Citroen Berlingo

2008 — 2018

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 970 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Citroen C4

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Citroen C4 Aircross

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

приблизительно 1 737 000 руб.

Все фото

Citroen C4 Picasso

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 470 000 руб.

Все фото

Citroen C4 sedan

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 859 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Citroen C5

2001 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1994 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Citroen C-Crosser

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 959 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Дополнительное оборудование для Citroen C3

Независимо от уровня комплектации, функциональность автомобиля можно расширить установкой дополнительного оборудования согласно дилерскому каталогу. Citroen C3 за дополнительную стоимость может оборудоваться:

  • Интерактивным помощником, облегчающим синхронизацию головного устройства со смартфоном;
  • Камера заднего обзора и датчики парковки по всему периметру кузова;
  • Цветную приборную панель с цифровыми шкалами датчиков измерения;
  • Панорамную крышу с интегрированным люком, предусматривающим автоматическое открытие за счет электропривода;
  • Двухцветную окраску кузова или нанесение стилизованного рисунка;
  • Датчики дождя и функцию обогрева лобового стекла.

Стоимость дополнительных опций требуется узнавать на месте в дилерском центре, так как цена формируется за счет стоимости самого оборудования и услуг сервисного центра. Наиболее выгодные условия на пакет дополнительной функциональности можно получить в случае приобретения автомобиля, оформленного по предзаказу.

Citroen C3 Live – только «жизненно необходимые» функции

В базовую комплектацию Citroen C3 Live вошел широкий перечень оборудования, который отвечает за безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Штатный пакет функционального обеспечения у С3 последнего модельного года имеет в наличие:

  • Пара подушек Air bag по фронту у передней части салона;
  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • Оборудование по антиблокировки колес во время торможения;
  • Интерактивный помощник, отвечающий за распределение тормозных усилий;
  • Функция экстренного торможения в критической ситуации;
  • Функция срабатывания дверных замков в момент начала движения;
  • Оборудование по стабилизации динамической устойчивости кузова и система анти пробуксовки колес;
  • Специализированные фиксаторы для детских кресел по периметру заднего салона.

Из экстерьерной части автомобиль получил дисковые тормоза с вентиляционными отверстиями спереди, а также зеркала бокового вида с возможностью обогрева в холодное время и электрорегулировки. Также машина оборудована центральным замком с 2 ключами доступа: стандартным механическим элементом и электронным брелоком, включающим в себя интегрированный складной ключ. Стартовая цена за машину подобной комплектации начинается от 1 127 000 рублей.

Общие сведения об автомобиле

Citroen C4 – компактный 4-дверный хэтчбек С-класса с переднемоторной компоновкой и передним приводом. Второе поколение автомобиля выпускается с 2010 года по настоящее время. Сборка модели Citroen C4 осуществляется на заводах компании во Франции, Китае и России. Российское производство стартовало на предприятии в Калуге в 2011 году, а в апреле 2013 российский завод начал выпуск  Citroen C4 и в кузове седан.

Второе поколение хэтчбека дебютировало в 2010 году на Парижском автосалоне, а в начале 2011 года автомобиль поступил в продажу в Европе, и в мае того же года – в России.

В маяе 2011 года производство хэтчбека стартовало на заводе PSA Peugeot Citroen. На российском рынке доступны только автомобили местной сборки, и в трех комплектациях. В апреле 2013 началась сборка этой модели в кузове седан – он стал первым автомобилем марки Citroen, который+ выпускают в режиме полного цикла сборки. Более того, автомобиль не просто подготовлен, а создан специально для России, ее климатических и дорожных условий. В проект было инвестировано порядка 120 миллионов евро. А российский завод PSA Peugeot Citroen стал вторым в мире, где автомобили  сваривают методом плазменной варки. Продажи седана начнутся в июне 2013 года. Планируется, что в 2013 году будут реализованы не менее 13 тысяч автомобилей этой модели.

Цифры и награды

Первое поколение C5 проходило тесты EuroNCAP дважды. В 2001 году машине поставили «четверку» за обеспечение безопасности взрослых, а в 2004 году завоевал 5 «звезд» из 5. А вот в вопросах безопасности детей автомобиль проявил себя не столь ярко, получив всего 3 из 5 «звезд». К слову, Citroen C5 второго поколения в 2008 году разбился «на отлично», получив за защиту взрослых и детей 5 и 4 «звезды» соответственно.

Британский журнал Auto Express включил Citroen C5 в рейтинг самых быстро обесценивающихся автомобилей. Исследовав вторичный рынок, эксперты пришли к выводу, что через три года машина теряет примерно 22% от своей первоначальной цены.

В том же 2012 году Citroen C5 вошел в список наименее угоняемых автомобилей в Москве. Согласно статистике, всего за год в столице было похищено всего 2 «Це-пятых».

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Второе поколение C4 стало больше походить на «старшего брата», который стоит выше по рангу — Citroen C5. К плюсам автомобиля можно отнести увеличившийся до 408 литров багажник – один из лучших показателей в классе. Помимо этого, багажник имеет правильную форму и совершенно ровный пол. Дополнительно на стенках багажного отсека имеются фиксирующие резинки, и карманы, также имеется и привычный для автомобилей марки Citroen аккумуляторный фонарик, который в стационарном режиме является лампочкой подсветки багажника. А под двойным дном размещено полноразмерное запасное колесо.

Второе поколение хэтчбека, хоть и растеряло почти всю свою футуристичность и самобытность, стало более классическим и гармоничным, а многие стилистические решения позаимствованы у уже упомянутого C5 и DS3. С4 не лишен спортивности – в частности, благодаря сидениям с ярко выраженной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора.

К минусам автомобиля можно отнести, разве что устаревший дисплей, который устанавливался на модель Peugeot 206 еще в конце 90-х годов.

Технические особенности

Модель стала первым автомобилем Citroen, который имел мультиплексную проводку с самого начала производства. Такая проводка позволяет заменить несколько десятков проводов одним единственным. Хотя Citroen Xsara тоже получил подобную проводку в 2002 году, это была уже рестайлинговая модификация, в то время как С3 оснащался ею с момента выхода.

Кроме того это первый автомобиль PSA Group, на который стали устанавливать дизельные двигатели HDi малого рабочего объема с системой Common Rail, которые являются собственной разработкой французского концерна.

Интересной особенностью является конструкция многослойного лобового стекла. Один из слоев этого стекла преломляет и отражает лучи, не допуская излишнего перегрева воздуха в салоне в жаркие дни.

В качестве опции можно заказать панорамный люк, состоящий из двух панелей и сдвижных шторок между ними. Таким образом, люк может открываться практически на всю длину крыши.

Среди особенностей стоит отметить рулевую колонку, снабженную системой Body block. Колонка имеет возможность отклоняться на 50 мм в случае столкновения и тем самым предохраняет грудную клетку водителя при столкновении. Кроме того рулевой механизм получил современный электрический усилитель.

Citroen C3 Feel – все, чтобы прочувствовать настоящий комфорт

Вторая комплектация в линейке Ситроен С3 представляет собой оптимально сбалансированное транспортное средство, удовлетворяющее все необходимые потребности стандартных пользователей – машина укомплектована оборудованием, обеспечивающим комфорт как при передвижении в городских условиях, так и для поездок по трассе на дальние дистанции. Комплектация Citroen C3 Feel включает в себя следующий перечень функций:

  • Защита картера-коробки из листа нержавеющей стали;
  • Легкая тонировка заднего ветрового стекла и боковых дверей;
  • Декоративные вставки в салона авто плюс хромированные молдинги на стеклах снаружи;
  • Штампованные диски 16 радиуса;
  • Наличие малоразмерного запасного колеса в багажном отделении;
  • Рейлинги на крыше, оборудованные пазами для быстрой фиксации багажного кофра в версии С3 Аир кросс;
  • Руль с декоративной оплеткой, предусматривающий возможность регулировки по высоте и вылету;
  • Штатный бортовой компьютер.

В автомобиле присутствуют солнцезащитные козырьки для передней части салона, датчики-индикаторы анализирующие внешнюю температуру за кузовом и участки незакрытых элементов машины, а также двухуровневая регулировка пола в багажном отделении. Начальная стоимость за автомобиль последнего года выпуска начинается в районе 1 390 000, однако цена может различаться в зависимости от электронной начинки транспортного средства.

Автомобили Citroen

  • 2 поколения, 2008 — 2018
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 1994 — 2010
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2010
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: