Перевод braking system fault

Peugeot 308 Sportium › Бортжурнал › ABS braking system faulty! нужен совет

Всем здрасти. История такая: где то с месяца 2 назад при езди по городу выскочила ошибка «ABS braking system faulty», доехал до места «перезагрузил ДВС» и ошибка пропала, причем примерно месяц не появлялась. Ну подумал глюки, этож пыж… Где то с месяц назад ошибка проявилась снова, причем так же помогла перезагрузка. Дальше проблема стала прогрессировать и в итоге ошибка стала появляться все чаще и чаще, но лечилась перезапуском. При первом приближении ошибка выскакивала либо при нажатии на тормоз, либо повороте, причем после 20-30 минут езды. Бегло загуглил что есть по этому делу: вероятная причина некорректные данные с одного из датчиков на колесах. Но! ELMка вместе с FAPlite не могла распознать с какого датчика и может это сделать только Лексия. Ну да ладно, копаем дальше: скорее всего это обрыв, находил владельцев с такими же проблемами, которые лечились восстановлением проводки (чаще всего это задний левый датчик, обрыв в жгуте). Самое забавное что ошибка так вошла в роль, что помимо индикации, коробка встает в полуаварийный режим с отключением ручного переключения. Стоит только встать например на светофоре, через несколько секунд коробка дает поджопник (включая третью передачу). Но стоит только разогнаться свыше 40 км в час, работает как ни в чем не бывало.1 Первым делом прозвонил контакты от всех датчиков до разъема АБС. И крутил я их и вертел — контакт стабилен, но ошибка присутствует. Дальше гугл чаще ссылается на другие ошибки «Breaking system faulty» и «ABS SYSTEM FAULTY». У меня же 2 в 1, почему?2 Дальше гугл направил на реле АБС/бензонасоса. Пошел его искать — его нет (замечательно). У меня как пишут блок предохранителей от рестайлинга и это реле встроено. Но машина то прекрасно заводится…3 Вышел на то что можно прозвонить сами датчики, сопротивление должно быть в пределах 1,5…2кОм. Чудесно, взял один левый передний… опа, нету ничего, и кое где что то появлялось когда я шевелил провод. Ну думаю, нашел одним выстрелом. Для надежности и закрепления результатов прозвонил правый датчик, а там такая же шляпа. Два обрыва — я сильно сомневаюсь. Собрал все на место, поехал прокатится. Ошибка появилась примерно метров через 700. Остановился заглушил, залез под правое колесо и разъединил разъем от датчика. Завожу и получаю помимо ошибки АБС ошибку с по ДВС с «джекичаном» «engine fault repair needed».

В общем сейчас нужна опытная голова в поиске неисправности. Если кто знает куда дальше копать — буду рад советам.

UPD1: Добавил графики работы передних колес с контакта 1 и контакта 2.Обновил программу FAP до полноценной, в итоге стабильно показывает ошибку U1313.

Что это braking system faulty

Что это braking system faulty

Сообщение Владимир_Ш. » Вт янв 19, 2010 20:52

Сообщение Барс » Вт янв 19, 2010 21:00

Сообщение vovan » Вт янв 19, 2010 21:05

Сообщение Lelik » Ср янв 20, 2010 8:34

Сообщение rook » Чт янв 21, 2010 9:25

Сообщение Otpilok 174 » Чт янв 21, 2010 9:45

Сообщение Владимир_Ш. » Вс мар 21, 2010 17:47

В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб. Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.

Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.

Сообщение Олег из Воронежа » Вс мар 21, 2010 17:51

Сообщение mad Eugene » Вс мар 21, 2010 18:12

Сообщение vovan » Вс мар 21, 2010 18:18

Владимир_Ш. писал(а): В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб. Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.

Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.

Сообщение Whitefoot » Вт дек 04, 2012 10:19

Сообщение Whitefoot » Вт дек 04, 2012 11:29

Сообщение mich67 » Вт дек 04, 2012 13:39

Airbag(s) Or Pretensioner Seat Belt(s) Faulty ошибка при температуре выше 28 град.цельс. Оценка:

При движении (иногда активном, а иногда на небольшой скорости даже при движении прямо на ровной дороге) выходит ошибка — Airbag(s) Or Pretensioner Seat Belt(s) Faulty. Что интересно, при температуре под 30 град.цельсия эта ошибка «вылетает» очень часто. Пикание выносит мозг нереально. Машина в аварии небыла. Подушки родные и не заменялись. Проверил контакты под сиденьями — почистил и протер спиртом — не помогло.

Ошибка в борт.комп не записывается. «обнуление» компа (снятие клемы с аккумулятора на 20 мин) не помогает.

Авто C4 VTS 2006

  • Автор темы

alex_omega (20 June 2012 — 16:48) писал:

При движении (иногда активном, а иногда на небольшой скорости даже при движении прямо на ровной дороге) выходит ошибка — Airbag(s) Or Pretensioner Seat Belt(s) Faulty. Что интересно, при температуре под 30 град.цельсия эта ошибка «вылетает» очень часто. Пикание выносит мозг нереально. Машина в аварии небыла. Подушки родные и не заменялись. Проверил контакты под сиденьями — почистил и протер спиртом — не помогло.

Ошибка в борт.комп не записывается. «обнуление» компа (снятие клемы с аккумулятора на 20 мин) не помогает.

Чек: Engine Fault: Repaire Needed

Неисправен датчик контроля вращения вентилятора

Чаще всего происходит в следствии ледяных дождей или сильных снегопадах, замерзает на лопастях вода. В итоге перегорает «датчик-резистор», расположен он перед вентилятором, ближе к капоту.

(Некоторая информация может быть не совсем достоверная, воспользуйтесь поиском и убедитесь в правильности данного дефекта)

Вот очень полезный список выскакивающих не на русском языке табличек. Взято с форума Пежо, думаю нам тоже пригодится))Overspeed warning Превышение скоростиABS fault Ошибка ABSBrake fluid low Низкий уровень тормозной жидкостиBrake fluid level Низкий уровень тормозной жидкостиHandbrake on Включен ручной тормозBrake pads worn Износ тормозных колодокESP fault Ошибка ESPAutomatic gearbox fault Ошибка работы АКППLights left and door open Не выключен свет и открыта дверьLights in AUTO mode Автоматический режим включения света Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей Economy mode active Экономичный режимBattery charge fault Зарядка батареиLow Fuel Level Низкий уровень топливаРower sleeping faulty Проверьте контакты предохранителейMax coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости Engine temperature too high Высокая температура двигателяCooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкостиCoolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкостиOil pressure Давление маслаEngine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателеOil level warning Низкий уровень масла в двигателеEngine oil level too low Низкий уровень масла в двигателеEngine oil temperature Высокая температура масла двигателяKey leftin ignition Ключ в замке зажиганияDoor open engine running Открыта дверь при работе двигателяChild safety status Включена блокировка «от детей»Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)Transponder fault Ошибка передачи кода ключаAutomatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)EOBD fault Неисправность системы контроляDiesel additive low level Низкий уровень присадкиCatalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)PF clogging risk Засорение сажевого фильтраAirbag fault Ошибка AirbagPassenger airbag diactivated Подушка пассажира отключенаFuel pump cut-off Выключение топливного насосаPuncture warning Повреждение шиныUnder — inflation warning Падение давления в шинеType pressure not detected Нет сигнала давления в шинеDriver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасностиАватара пользователяLagunaПроба пераПроба пера

  • Мазда 3 троит на холостых ошибку не показывает

      

  • Пежо 308 ошибка авс

      

  • С1095 ошибка мазда 3

      

  • Ошибка bsd bmw e60

      

  • Ошибка рулевой рейки фольксваген тигуан

Вариатор Фаз Газораспределения Вариатор или механизм изменения фаз газораспределения Citroen C5 Оценка: 1 Голосов

  • Новичок
  • Ветеран
  • Новичок
  • Светило
  • Новичок
  • Староста
  • Ветеран
  • Ветеран
  • Ветеран
  • Ветеран

vbogusevich (04 Март 2012 — 14:37):

Езжу на 5w40 шел, дело не в масле. Поставь проволоку-шайбу и забудь. По поводу балансира в посте выше, он у меня оторвался я его выбросил езжу и полет нормальный.

  • Светило
  • Ветеран
  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Светило

us_k (25 Март 2012 — 09:50):

  • Светило
  • Ветеран
  • Светило
  • Светило
  • Новичок

У меня двигатель EW10А (обычный, 2л), а проблема та же — стрекочит с левой стороны из зоны газораспределения. На холостых, и на холодную и на горячую. И так уже около года. Ездил на уважаемый в народе сервис. Слушали фондоскопом, поставили диагноз — стучит электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения. Выкрутили, осмотрели, промыли — ничего криминального не обнаружили. Тарахтение осталось. Сказали попробовать поменять клапан. Вроде как и Лексия какие-то ошибки на нем видит.

Почитал эту тему, и задумался. А поможет ли замена клапана (денег стоит не мало), или это дело в люфтах? Кто-нибудь у себя менял этот клапан? А то вроде и ездить не мешает, но звук явно не нормальный.

  • Светило
  • (18 Страниц)
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: