Плохо светят фары на daewoo nexia? все решаемо

Разборка торпеды Daewoo Nexia

Потому автовладельцы задаются вопросом: Далекий свет фар вашей машины мешает не только лишь встречным автомобилям, да и тем, которые движутся впереди.

Будьте обходительны, пожалуйста. Автомобиль марки Форд Фокус пришел на помошь модели Эскорт в году. Решение именовать новейшую машину Форд Фокус приняли сначала Вынуть фиксаторы воздухопоглотителя. Вынуть замена торпеды на дэу нексия декоративной радиаторные решетки.

Отжать отверткой фиксаторы. Вынуть крепления бампера. Выключатель зажигания. Со временем замок или его контактная часть становятся непригодными, и поэтому автомобиль не реагирует на повороты ключа в замке, или невозможно вставить ключ в личинку Как Снять Бачок Омывателя Лансер Снятие и установка бачка и насоса омывателя ветрового стекла 3. Установите привод стеклоочистителя в порядке, обратном снятию.

замена торпеды на дэу нексия

Отсоедините провод от клеммы- аккумуляторной батареи Единственный аспект — должны совпадать размеры узлов и размещение патрубков. Но продукция компании достаточно дорогая, потому не каждый автовладелец может для себя позволить такую подмену. Экономных вариантов всего два: Радиаторы отопительной системы могут быть выполнены из меди, латуни либо алюминия. Изделия из хоть какого материала замена торпеды на дэу нексия приблизительно схожими рабочими чертами и отлично проводят тепло. Другими словами главный аспект выбора — это всё-таки качество сборки.

Если радиатор имеет ровненькие швы по бокам и целостную структуру, то и работать он будет подольше.

Характеристики ламп ближнего света Дэу Нексия

Фара до рестайлинга (2002–2008 гг). Фары после рестайлинга (с 2008 г).

  • Для модификации N-100 предполагалась установка одной двухнитевой лампы ближнего и дальнего света с цоколем Н4. Её мощность составляла 55 Вт.
  • Для Нексии N-150 подходят лампы ближнего света с цоколем Н7, а для дальнего — Н1. Их мощность также составляет 55 Вт.

Двухнитевая лампа Н4 с тремя контактными клеммами. Однонитевые лампы Н7 с двумя контактами. Лампы Н1 дальнего света.

Галоген и диод

Стоит ли устанавливать вместо штатных галогенок светодиоды, каждый решает сам. Однако цифры говорят сами за себя. К примеру, галогенка Philips BlueVision выдаёт световой пучок яркостью в 900 Люмен, а не самая дешёвая лампа на 27 светодиодов — не более 400 Люмен.

Для ходовых огней и габаритов светодиодный свет подходит вполне, но для головного света, учитывая особенности плафона Нексии — спорный вопрос.

Инструкция по снятию часов на нексии N-150

Первоначально необходимо снять 3 дефлектора воздуховода: 2 средних и 1 левый.

Поворачиваем дефлектор до упора вверх или вниз, вставляем отвертку между дефлектором и рамкой дефлектора, и выгибая, отщелкиваем дефлектор из замка. Желательно при этом на саму рамку дефлектора наклеить кусочек изоленты в месте упора отвертки, во избежание царапания рамки дефлектора

Теперь достаем дефлектор, и проделываем аналогичную операцию с двумя другими дефлекторами

Откручиваем на каждом дефлекторе саморез вверху.

. и внизу. Внизу саморез закрыт серой пленкой, которую предварительно нужно подцепить и убрать в сторону — при сборке ее необходимо будет установить на место

Откручиваем два самореза, крепящих накладку панели приборов к ее козырьку

Далее аккуратно поддеваем и снимаем рамку дефлекторов

Снимаем рамку вокруг блока управления отопителем.

. т.к. в дальнейшем она будет мешать снятию накладки панели приборов

Также, аккуратно разъединяем в этом месте: сразу 2 замка — сверху и сбоку

Плотнее всего сидит рамка левого дефлектора. Чтобы освободить от двух защелок (1), необходимо аккуратно нажимать на две пластины (2). Осторожно, пластик очень хрупкий!

Извлекаем рамку левого дефлектора

Вытягиваем накладку панели приборов, отсоединяем электрические разъемы

Вытаскиваем накладку панели приборов вправо, так удобнее

Отворачиваем 3 винта крепления часов к накладке панели приборов.

. и достаем часы. Откручиваем еще 3 винта крепления, и часы разделяются на две половины

Внутри часов находится вот такая плата. В моем случае был плохой контакт резистора, поэтому периодически пропадало питание часов

Если у вас аналогичная неисправность, пропаиваем резистор, и часы работают!

Если же вы собираетесь менять цвет подсветки часов, смотрите материал «Изменение подсветки часов и кнопок на нексии N-150»

Не работали часы.Прочитав статьи и форумы полез разбирать панель и извлекать их.Думал может где проводок, но реакций ни какой, вообще не горели.Прочитав эту статью ещё раз www.drive2.ru/l/7111037/Стал искать этот резистор.

Синим отмечен «резистор smd470»стал его просто зажимать и часы заработали, но тускло, попутно зажал красный (не знаю резистор это или нет, не селён в этом)и стали гореть ярко.Взял я часы и понёс, в мастерскую, объяснил ситуацию, так и так зажимаю горят, разжимаю нет.Мастер посмотрел сказал все целое, пропаял контакты на всякий случай и пожелал удачи.

Снять часы на обновленной Нексии непросто. Сначала нужно снять левый дефлектор воздуховода и два средних. Для снятия дефлектора нужно опустить или поднять его в крайнее положение, вставить отвертку между дефлектором и рамкой и выдавить дефлектор.

За каждым дефлектором есть по два самореза, один сверху и один снизу, их нужно выкрутить. Нижние саморезы закрыты пленкой, ее надо аккуратно снять и при сборке наклеить на место.

Далее нужно открутить два самореза, которые крепят накладку панели приборов к козырьку, после чего поддеть и снять рамки дефлекторов и рамку вокруг блока климата.

Теперь можно вытянуть накладку панели приборов, отсоединить электрические разъемы, открутить 3 винта крепления часов к накладке панели приборов и достать часы.

Последовательность операций

Ниже рассмотрим разборку торпеды Daewoo Nexia подробно и пошагово. Операции совершайте аккуратно — крепления могут быть незаметными и хлипкими.

  1. Снятие пластмассы вокруг ручного тормоза. Здесь три самореза, откручиваем, приподняв дерматин и оставив его на рычаге.
  2. Движением на себя отделяем окантовку магнитолы.
  3. Высвобождаем ручку КПП от рамки, открутив 2 самореза около магнитолы. Окантовывающий дерматин откручиваем, оставив на ручке.
  4. Пепельница и музыкальное устройство с бардачком под ним крепятся на 4 саморезах каждое.
  5. Для отделения блока климат-контроля нужно снять шайбу привода заслонки и сразу же открутить сам тросик. Блок вынимается на себя, после чего отсоединяются кабели переключателей, подсветки.
  6. Лапка, удерживающая трубки вакуумного привода, отцепляется поворотом и движением к капоту.
  7. Снимаем цельный нижний пластмассовый блок около печки и магнитолы, открутив 4 самореза, срезав ножиком 4 контршайбы и освободив по 2 самореза с боков и на стяжке с воздуховодом.
  8. Пластмассовый блок над бардачком держится в 6 местах саморезами, снимается снизу.
  9. Тросики, не дающие крышке бардачка отвалиться, проворачиваем вокруг оси до совпадения с прорезями. Сам бардачок крепится двумя винтами в глубине.
  10. Центральная часть руля оттягивается на себя, отсоединяем и изолируем разъёмы клаксона. Разжимаем отвёрткой шайбу гайки крепления руля. Гайку ослабляем постепенно, по чуть-чуть выдвигая руль на себя и снимаем.
  11. Блоки пластмассы возле руля — на саморезах, снимаем. Не потеряйте их внешние заглушки — дефицит.
  12. Переключатели под рулём освобождаем от лапок, контактов. Снимаем, откручивая в 2 местах пластик приборной панели. От кнопок отсоединяем контакты и подписываем.
  13. Для снятия приборной панели освобождаем саморез, приподнимаем вверх и к себе, отсоединяем разъёмы и трос спидометра.
  14. Снимаем колонки, подняв пластмассу и открутив, метим разъемы. Отделяем кнопку бензобака и часы.
  15. Для освобождения воздухоходов поворачиваем решетки вниз и тянем, откручиваем саморезы, вытаскиваем дефлектор, не разъединяя обе части.
  16. Отделяем разъёмы кнопки бардачка и подсветки, разъединяя хомуты проводов. Вынимаем внутрь шланги заслонок и предохранители.
  17. С внешней стороны снимаем дворники и пылевую решетку.
  18. Вынимаем процессорную часть, сняв кожух и поддев крепежные пластиковые штыри.
  19. Снимаем корпус торпеды, откручивая многочисленные крепления снаружи и внутри, отсоединяя воздуховоды лобового стекла и проводки.

Замена ламп на задних блок фарах Daewoo Nexia

К счастью, сзади автомобиль не особо преобразовался в плане оптики, и по этому с заменой задних блок-фар проблем у Вас возникнуть не должно. На выполнение данной операции потребуется не более часа. При наличии ровных рук и большого желания можно справиться и за 20 минут. Подробная инструкция:

  1. И так, для начала нужно установить автомобиль на ровной площадке и открыть багажник;
  2. Теперь нужно отсоединить провод отрицательного (-) вывода на аккумуляторе;
  3. Открутить две пластмассовые барашковые гайки крепления защиты заднего фонаря (в багажнике);
  4. Потянув за язычок, извлечь 4 пистона крепления защиты заднего фонаря;
  5. Снять саму ткань защиты заднего фонаря;
  6. Сжать два фиксатора крепления держателя лампочек;
  7. Изъять держатель ламп, слегка нажав и затем повернув против часовой стрелки;
  8. Установить новые лампы. Обязательно устанавливайте только лампы той мощности, которые определены в инструкции по эксплуатации автомобиля;
  9. Внутри блок-фары Вы можете поменять лампы габаритного огня, указателей поворота, света при включении задней передачи и стоп-сигнала;
  10. Сборка деталей производится в обратном от разбора порядке.

Как видите, для снятия ламп не всегда обязательно изымать сами блок-фары, хотя и порой это просто необходимо. Дело на замену ламп как передних, так и задних займет у Вас не более получаса. Надеюсь, данная статья была полезной для Вас.

Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками?

Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.

Снимите коробку переключения передач.
Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика. Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку.
Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта. Снимите с маховика корзину сцепления вместе с ведомым диском, придерживайте диск.
Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу. Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить.
Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка. Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления.
При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено – корзина сцепления. Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику. Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру

Важно! Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки. Установите диск сцепления, с фрикционными накладками в такое положение, чтобы фраза «FLYWHEEL SIDE» была по направлению к маховику

Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления.
Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач.
Все действия по замене завершены, теперь вам только остается проверить, как работает новое сцепление.

Выбор стекла

Самый бюджетный вариант предлагает китайская компания XYG Xinyi Group, артикул изделия (еврокод) 3000AGNBL-XI. В качестве ветрового выступает триплекс, в зависимости от модели предусмотрена тонировка, голубой светофильтр, крепление на зеркало типа Е. Наиболее часто водители покупают детали этого производителя со следующими заводскими характеристиками:

  • ВИН-окно отсутствует;
  • тип материала – ламинированное (триплекс);
  • светофильтр;
  • совместимость с моделями Нексия выпуска 1996–2016;
  • индекс завода N100 / N150;
  • европейская классификация – легковой транспорт класса «С».

Лицензионную продукцию выпускает компания AGC Glass, «Бор стекло» (РФ), и др. Производители предлагают дополнительное оборудование: датчики дождя, дворники, молдинг, герметик для самостоятельной установки. Классификация расходников по технологии производства:

  1. Прозрачный триплекс.
  2. Теплопоглощающее, атермальное. Голубая или зелёная тонировка защищает салон от инфракрасного излучения, предупреждая проникновение в салон тепла.
  3. Шелкография. Черная полоска по периметру стекла служит для лучшего сцепления при установке и скрывает место входа детали в кузов.

Что такое иммобилайзер и нужен ли он вообще

Начнем с того, что же это такое. Иммобилайзер – противоугонный прибор, который в настоящее время очень востребован. Ведь часто, оглядываясь на автомобили Daewoo Nexia, вор ошибочно предполагает, что если он её взломает, то ничего не произойдет. Речь о том, что как раз на автомобили такого класса, как Nexia необходимо ставить иммобилайзер. Подобная функция защиты авто существенно сократит шансы на угон. Точнее говоря, сведет их до 0.

По какому же принципу работает иммобилайзер? А принцип его заключается в том, что он размыкает некоторые участки проводки электрики авто, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии. Если автомобиль завести ключом, то ничего не произойдет. Ведь иммобилайзер включен и в настоящее время провода отсоединены друг от друга. Запустится двигатель лишь тогда, когда реле подаст сигнал, который замкнет всю электропроводку. Бывает иммобилайзер двух видов:

Источник

Дополнительный отопительный радиатор в автомобиле Daewoo Nexia

Недостаток некоторых моделей данной марки в недостаточном прогреве салона при низких температурах окружающей среды можно устранить установкой дополнительного радиатора печки.

Второй радиатор для печки салона обеспечивает водителю и пассажирам комфортные условия пребывания в авто

Необходимость дополнительной печки

Вторая печка в машине решает задачу создания оптимальной температуры в салоне машины.

Существуют и другие способы разрешения это проблемы:

  1. Установка дополнительной водяной помпы.
  2. Корректировка характеристик термостата.

Однако дополнительное отопительное оборудование в виде второго радиатора проще иных способов позволяет организовать поддержание необходимого теплового режима в салоне автомобиля. Вследствие этого владельцы Daewoo Nexia, как правило, прибегают именно к данному варианту.

Даже самая низкая температура за бортом не будет оказывать влияния на качество обогрева салона, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров.

Порядок установки второго отопителя

Для оборудования Daewoo Nexia дополнительным отопительным радиатором потребуются следующие материалы:

  • радиатор от печки отечественного автомобиля ВАЗ-2106 либо ВАЗ-2109;
  • два отрезка резинового шланга по одному метру каждый;
  • два соединительных тройника;
  • кран шарового типа;
  • два крановых штуцера;
  • десяток металлических прочных хомутов;
  • материал изолон (лучше, если он будет фольгированного типа);
  • уплотнитель дверей от ВАЗ-2109.

Самостоятельная установка дополнительного радиатора осуществляется на эстакаде либо смотровой яме.

Процедура установки предусматривает выполнение следующих этапов работ:

  1. Отключение минусового контакта с клеммы АКБ для обеспечения безопасности проведения ремонта. Разъединение контакта АКБ является обязательным правилом соблюдения мер безопасности.
  2. Слив антифриза либо другой используемой ОЖ с СЖО двигателя в чистую, заранее приготовленную тару. Жидкость можно будет использовать повторно при её удовлетворительном состоянии.
  3. Демонтаж защиты, под которой размещён кожух отопительного комплекса. Для этого необходимо вывернуть болты, которые крепят кожух.
  4. Удаление заслонки, обеспечивающей рециркуляцию в районе дворника с правой стороны, под жабо. Установка дополнительного радиатора вынуждает удалить заслонку рециркуляции и отказаться от использования салонного фильтра
  5. Установка дополнительного отопительного радиатора к основному.
  6. Прокладывание изолоном пространства под радиаторами. Второй радиатор размещается несколько выше первого. Под его нижнюю часть помещается резиновый дверной уплотнитель. Дополнительный радиатор печки размещается рядом с основным
  7. Закрытие отверстия, которое используется для рециркуляции. Отверстие закрывается изолоном
  8. Прокладывание изолоновым слоем пространства между печками, обеспечивая тем самым необходимую теплопроводность. Материал используется для увеличения теплопроводности радиаторов печки
  9. Подключение ко второму радиатору приготовленных шлангов.
  10. Их фиксация с помощью хомутов. Шланги на тройниках закрепляются металлическими хомутами
  11. Подключение этих шлангов, с использованием тройников, к основным магистралям заводского радиатора отопителя. Место врезки может быть любым. Тройники монтируются в разрез основных шлангов
  12. Монтаж шарового крана в доступном месте, чтобы в летний период можно было легко перекрыть подачу ОЖ на второй радиатор отопителя. Врезка крана осуществляется в любом месте шланга прямой подачи ОЖ ко второму радиатору
  13. Установка жабо, его крепёж к кузову. Жабо являтся защитно-декоративным кожухом, который закрывает отопитель и другие детали подкапотного пространства автомобиля

Подобная доработка действительно обеспечит тёплый салон автомобиля даже при значительных морозах.

Видео: самостоятельная установка дополнительной печки на Daewoo Nexia

Произвести самостоятельную замену отопительного радиатора в автомобиле «Дэу Нексия» вполне по силам любому автолюбителю. Для этого рекомендуется лишь придерживаться разработанной инструкции, а также знать устройство автомобиля и конструкцию его отдельных узлов, в частности, СЖО.

Нюансы оптики Дэу Нексия: как выбрать, поменять и отрегулировать?

Чтобы обеспечить безопасное передвижение на автомобиле в темное время суток, в транспортном средстве должна использоваться только рабочая оптика. Если меняется одна фара или обе на автомобиле Дэу Нексия или любой другой модели, автовладелец должен проследить за тем, чтобы освещение дороги после замены было на должном уровне. Подробнее о выборе лампочек и замене оптики вы можете прочитать в этой статье.

Фары Дэу можно условно разделить на несколько подгрупп:

  • головное освещение, в которое входят габаритные огни, лампы дальнего и ближнего света;
  • стоп огни, которые активируются при нажатии на педаль тормоза;
  • противотуманные фары на Дэу Нексия, предназначение которых заключается в обеспечении более лучшего освещения дорожного покрытия при езде в непогоду (автор видео — Сержио Валенсини).

Для включения освещения, а также переключения лампочек на ближний, дальний свет или противотуманки, в Дэу Нексия используется специальный выключатель. Переключатель света находится под рулем.

Если оптика отказывается работать, это может быть обусловлено:

  • выходом из строя предохранителя;
  • перегоранием ламп;
  • окислением контактов;
  • обрывом проводки;
  • выходом из строя подрулевого переключателя.

Выбор ламп

Что касается выбора лампочек на Нексию, то сегодня рынок предлагает покупателям следующие варианты:

  1. Галогенные лампочки. Этот вариант является наиболее распространенным. Галогенки могут быть установлены как в оптику ближнего и дальнего света, так и в ПТФ.
  2. Светодиодные лампы. Обеспечивают улучшенное освещение дорожного полотна. Могут применяться как в оптике ближнего и дальнего освещения, так и в противотуманках, а также дневных ходовых огнях. Причем наши соотечественники, как показывает практика, чаще всего ставят такие устройства именно в ПТФ и ДХО.
  3. Ксенон. Ксенон относится к наиболее дорогому варианту освещения. Стоимость ксенона обусловлена его качеством — такие лампы обеспечивают максимальное освещение дороги. Следует отметить, что использование ксенона в ПТФ и ДХО не всегда оправдано. Если монтаж ксенона был произведен без соблюдения правил, водитель может быть оштрафован за его использование. Также нужно отметить, что для работы ксенона потребуется также дополнительно установить блок управления оптикой.

Места креплений омывательного бачка

Если вам нужно поменять фары, то эта процедура может быть проведена в домашних условиях. В зависимости от года выпуска автомобиля, демонтажу фонарей может мешать бачок омывателя. Если он конструктивно расположен возле аккумулятора и может доставить неудобства в ходе ремонта, то бачок омывателя следует демонтировать.

Итак, как произвести замену фонарей:

Сначала следует произвести демонтаж поворотника, а также радиаторной решетки — это позволит добраться до первого нижнего винта, который фиксирует оптику.
После этого необходимо выкрутить три самореза, расположенные в верхней части радиаторной решетки, эти саморезы фиксируют ее. Параллельно также можно открутить верхние винты, которые фиксируют саму оптику.
Выполнив эти действия, радиаторную решетку следует отогнуть на себя

Нижняя часть этого устройства фиксируется на двух креплениях, вам необходимо осторожно нажать на них, после чего вы сможете полностью снять решетку.
Сделав это, сбоку фонаря вы можете увидеть первый нижний винт, вам нужно демонтировать его. Если фонари на вашем авто никогда не менялись, то выкручивание болта может вызвать сложности — в этом случае рекомендуем обработать его жидкостью WD-40

Это позволит немного разъесть ржавчину, но учитывайте, что обработав болты жидкостью, им нужно дать какое-то время для откисания. Сами болты очень хрупкие, поэтому если вы будете будете применять силу, вполне возможно, что они просто рассыпятся. Таким же образом выкручивается второй нижний винт, который фиксирует фару.
Теперь вам остается только отщелкнуть штекеры, питающие лампочки, и демонтировать фары полностью. Когда будут установлены новые фонари, для регулировки освещения используйте корректор фар.

1. Открутите гайки фиксации оптики. 2. Отсоедините разъем и демонтируйте фару.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Дэу Нексия

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Повышение грузоподъемности и проходимости Усиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просвета Создание ноток спортивного стиля Создание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузова Кузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкости Повышение плавности хода Уменьшение грузоподъемности
Пневмоподвеска Получение возможности индивидуально настраивать подвеску «под себя» Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.


Монтаж пневмоподвески


Управление пневмоподвеской и контрольные приборы


Работа пневмоподвески

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector