Ошибка сервис усилитель руля опель астра j

1. Общие сведения

Рулевое колесо и рулевая колонка

Рулевое колесо и рулевая колонка выполняют 4 первичные функции:

  • Управление автомобилем.
  • Защита автомобиля от угона.
  • Создание комфортных условий водителю.
  • Обеспечение безопасности водителя.

Управление автомобилем

Рулевое колесо является первым звеном между водителем и автомобилем. Рулевое колесо закреплено на рулевом валу колонки. В нижней части рулевой колонки промежуточный вал соединяет колонку с рулевым редуктором.

Рулевая колонка может регулироваться в вертикальном и продольном направлениях.

Защита автомобиля от угона

Противоугонные компоненты установлены и конструктивно являются частью рулевой колонки. Следующие компоненты блокируют рулевую колонку для снижения риска угона автомобиля:

  • Выключатель зажигания.
  • Блокиратор рулевой колонки.
  • Цилиндр зажигания.
  • Модуль иммобилайзера (если оборудовано).

Создание комфортных условий

Рулевое колесо и колонка могут быть оборудованы дополнительными устройствами, повышающими удобство вождения и уровень комфорта. Следующие органы управления установлены на рулевом колесе и колонке:

  • Подрулевые переключатели.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Дублирующий пульт управления аудиосистемой.
  • Механизм регулировки.
  • Система управления телефоном.
  • Управление информационным центром водителя.
  • Управление круиз-контролем.
  • Подрулевые лепестки переключения ручного режима автоматической коробки передач.

Подогрев рулевого колеса

Система подогрева рулевого колеса состоит из рулевого колеса, выключателя подогрева и нагревательного элемента. Выключатель подогрева рулевого колеса расположен на приборной панели. Блок подогрева рулевого колеса расположен на передней стороне центральной ступицы рулевого колеса.

При нажатии выключателя сигнал подается в блок подогрева, инициируя нагрев обода рулевого колеса до нормальной рабочей температуры в пределах 32°С ± 2.5 °C. Кроме того, пользователь может сам выключить подогрев рулевого колеса до того, как будет достигнута установленная температура. Встроенный датчик температуры контролирует верхний предел нагрева, посылая в блок подогрева соответствующий сигнал для отключения нагревательного элемента. Подогрев рулевого колеса также отключается, если температура в автомобиле достигает или превышает 32°С. Обычно нагрев рулевого колеса до нормальной рабочей температуры занимает 3~4 минуты, но может длиться дольше, если температура в автомобиле ниже -20°С.

Безопасность водителя

Рулевое колесо и колонка имеют безопасную конструкцию для защиты водителя при столкновении автомобиля. Следующие компоненты могут быть установлены на или под рулевой колонкой:

Как снять airbag opel astra h

как снять подушку безопасности с opel astra h.

вот я то и хотел донести на видео. а то читал, кто-то давит, кто-то боком. мучаются. я решил упростить и там простую процедуру) про акому я тоже указал

Очень простая процедура, если натыркаться! Главное без фанатизма! АКБ кстати лучше скинуть, хотя-бы потому, что если этого не сделать, то клаксон в процессе съема будет истошно вопить! Ошибки не у всех выскакивают (подключал АКБ с демонтированным вообще СИМ, все ошибки после удалились оп-комом). опель клуб первый помогите с информацией о замене габаритных огней на а эта астра н. Как снять обойму подшипника. 0. Как снять руль своими руками. Замена руля opel astra. Замена ламп опель астра h. На автомобили опель астра н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Со ступичным с приварным съемником попробуем. Проткнуть внешний кожух — это конечно надо постараться… У меня с одной стороны пружина выскочила со штатного места, поэтому я её очень долго отстёгивал. Потом вправил её на место и процесс повторного съема прошел меньше чем за минуту! Главное не ворочить отверткой (у меня крестовой получается), а держать её параллельно каналу сзади руля! Если при возвратно-поступательном движении подушка на руле шевелиться, значит вы на правильном пути!

а если сделать пропил на шлицевой отвертке, то снимается все за 20 сек. первый раз долго снимал, пока видео не посмотрел.

ну эта версия без пропилов)) не так часто подушка снимается, а теребить отвертку из за этого не хочется

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Инструкция по снятию руля на Opel Astra J

Первоначально отключаем минусовую клемму АКБ и подождать 15 минут.

Поворачиваем руль на 180 градусов для дальнейшего разбора, полностью выдвигаем его на себя и опускаем вниз

С обратной стороны руля видим два отверстия 
Вставляем подходящий предмет (например, спицей или обратным концом надфиля) в отверстие до упора, под таким же углом как на фото

Там находится упругий элемент, вы сразу его почувствуете — тянем его к центру руля, как на фото. Другой рукой поддеваем подушку, тянем на себя — она отщелкнется

Аналогично вставляем спицу во второе отверстие и отщелкиваем подушку с другой стороны. Аккуратно тянем подушку на себя, отсоединяем разъем
Откручиваем звездочкой TORX 50 центральный болт крепления руля
Снимаем руль с машины, предварительно пропустив разъем подушки сквозь руль 
Руль снят! Сборку производить в обратной последовательности 

Opel Astra J Enjoy A1.6XER › Бортжурнал › не работает ГУР или ЭГУР

Всем привет.Давно не писал в борт журнал, так как и не было повода. Но…“Но” сводится к выходу из строя рулевого управления.Опишу предысторию.В мороз из системы ушла жидкость через сальники в рулевой рейке. Косвенно об этом говорят подтеки на пыльниках рулевых тяг. Конечно каждый день уровень жидкости я не проверял.

В один из вечеров пришлось буксовать, при этом активно крутить рулем от упора до упора.Так как в системе не было жидкости, насос ГУР работал на сухую и вышел из строя.Первым признаком стала тяжесть руля на холостом ходу, при этом вращая руль влево или вправо постепенно росла тяжесть и сильнее гудел насос.

После этого до проведения ремонта машину эксплуатировал только при крайней необходимости.На этом этапе заметил следующее:При снижении оборотов двигателя до уровня 800-1200 об/мин руль становился тугим, либо при частых поворотах просто встает колом. Маневры удавалось выполнить только путем повышения оборотов двигателя.

Счел это подготовительной работой к разводу на замену рулевой рейки (если не накосячил при поиске запчастей, то на экзисте рулевая GM №13337675 стоит 21900 руб, Opel №09 00 085 стоит 66750 руб)

Ок. Решил менять насос ГУР.Купил насос GM №96837813 сумма 14490 руб.Замена в сервисе 1500 руб.

После замены на холостом ходу руль вращался очень легко. “Круть!” — подумал я.“Хер!” — сказало рулевое управление.

При движении несколько раз возникала полная блокировка руля — встал колом и не крутится. Опять жмем газ и делаем маневры.Так покатался 2-3 дня. Вроде и система должна прокачаться, если воздух был какой.

В чем же дело, для меня загадка. Гугление форумов, поиски на драйве пока не пролили свет.Мои скудные познания подсказывают мне, что в некие “цилинды” (или иной исполнительный механизм, который по сути и выполняет механическую работу) не поступает жидкость, либо поступает, но не с тем давлением. Если насос рабочий, то возникает вопрос, почему же при низких оборотах двигателя не выполняется усиление?Ничего другого, кроме как “забиты шланги и маслопроводы” у меня нет.

Откликнитесь, кто сталкивался с подобным, какие есть варианты, идеи?Может кто ссылками полезными поделится

Еще дополню наблюдениями:По мере роста температуры двигателя, ГУР перестает работать.Т е при пуске холодного двигателя руль крутится легко, проблемы словно и нет.По мере роста температуры руль тяжелеет.Как итог: к моменту достижения 90 градусов, на холостом ходу руль уже не вращаетсяпрошло 2 месяцаЧем все обернулось:1. Предпринята безрезультатная попытка промыть систему с переборкой рейки;2. Заменили: бачек, шланги и маслопроводы, масляный радиатор, насос, рейку.

Пробег: 42 000 км

как руль крутится в выключенной машине и как во включенной. 2. включи лампы на потолке. заметь, повышаются обороты мотора или моргают ли лампочки освещения при повороте колеса на месте. Если ответы будут одинаково нет, то твой гур сдох. если ответ другой, то пока все вроде живое, и займись этим, пока ответ не станет “одинаково нет”

ЗЫ только сразу же не кидайся в панику как я когда-то по поводу того что жидкости там нет. Просто приглядись, она прозрачная и на крышке с черным щупом ее видно плоховато.

спасибо научил. сёня прочитал ноутом и предварительный итог – АКБ навылет. А рейка не первый раз замерзала и как я читал не только у меня. всё дело либо в масле либо в конструкции так как часто бывало если снять крышку на неё эмульсия. вот только откуда она берётся.

P-COM 100219a – диагностическое устройство на базе PC

Установка номального временного параметра

Общее количество кодов ошибок: 1

U2201 – CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU) (00) – Не присутствует

U2140 – Неверныенные данные от UEC (Подкапотный электро модуль) (71) – Присутствует

он вместе с бачком идёт?

конечно банально, ено может клемы сбросить?)

спасибо за подсказку, местонахождения уточнил. сёня попробую с новым акб, проверю ошибки а затем бум искать насос он у меня TRW всё же это из-за масла. жижа в насосе могла замёрзнуть и он мог накрыться, хотя ведь есть предохранители они бы в первую очередь должны были бы накрыться.

C1508 – Внутренняя цепь исполнительного электродвигателя Неисправность (00) – Не присутствует

C1528 – Неправильный сигнал частоты вращения электродвигателя (00) – Присутствует

C1523 – Низкое напряжение аккумулятора (02) – Присутствует или вот OP-COM 100219a – диагностическое устройство на базе PC

Отрицательный ответ от сервиса 0x30 Причина: 0x22 Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса

C1525 – Нет сигнала (D ) работы двигателя (02) – Присутствует

C1523 – Низкое напряжение аккумулятора

Выход из строя гидроусилителя руля у Опель Астра: диагностика и способы решения проблемы. Что делать, если не уверены в необходимости ремонта ГУР Opel

Гидравлический усилитель рулевого управления – система, которая направлена на обеспечение дополнительной комфортабельности и безопасности при эксплуатации автомобиля. ГУР не только обеспечивает легкость управления автомобилем при маневрировании на малых скоростях, он еще и позволяет удержать автомобиль в случае «выстрела» колеса при передвижении на значительной скорости.

Но при этом гидравлический усилитель – дополнительное оборудование автомобиля, а значит, еще одно место, где могут появиться неисправности, если своевременно не проводить диагностику состояния и обслуживание этой системы.

Здесь мы попытаемся рассмотреть основные поломки с гидроусилителем рулевого управления и методы их исправления. Но в начале пройдемся коротко о конструкции данной системы.

На легковых авто используется гидравлический усилитель комбинированного типа, в котором часть узлов этой системы установлены в корпусе рулевого механизма. Всего же ГУР в свою конструкцию включает такие составные элементы:

  • бачок с жидкостью;
  • насос с перепускным клапаном;
  • трубопроводы;
  • распределительное устройство;
  • исполнительный механизм;

Несмотря на такое количество составных частей, усилитель руля – система достаточно надежная и редко выходит из строя. Причем неисправности во многом случатся из-за несоблюдения правил эксплуатации. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов естественный износ элементов, но поломки из-за этого фактора встречаются очень редко. Более подробно о конструкции гидроусилителя руля и принципах его работы читайте здесь.

Основные правила обслуживания гидравлического усилителя рулевого управления автомобиля – достаточно просты, и выполнить их может каждый автовладелец.

Первый пункт их сводится к периодической проверке уровня рабочей жидкости в системе. Делать это надо каждый раз при открывании капота

Это условие – достаточно важное, поскольку смазка составных элементов системы выполняется этой же жидкостью. Недостаток ее приводит к повышенному износу деталей системы и преждевременной их поломке.
Второй пункт правил обслуживания относится к приводному ремню насоса усилителя

Его натяжение должно соответствовать норме, иначе недостаточная или чрезмерная натяжка его может сказаться на работоспособности ГУР в целом.

Самыми часто встречающимися проблемами с гидравлическим усилителем являются:

  • толчки в рулевое колесо при поворотах;
  • увеличение усилия на руле при поворотах (как в одном, так и обоих направлениях);
  • повышенная шумность при работе мотора со стороны дополнительных агрегатов;
  • подтекание рабочей жидкости в местах соединения или из-под самих агрегатов, входящих в конструкцию усилителя;
  • вибрация в рулевое колесо;
  • отсутствие «чувства дороги» при передвижении на значительной скорости, руль вращается очень легко;
  • Горит ошибка машина с ключиком шевроле круз

      

  • P0140 ошибка опель астра j

      

  • Ошибка дк1 ваз 21124

      

  • Ошибка 32 субару форестер сф5

      

  • P3014 ошибка пежо 308

Снятие и установка рулевого колеса Opel Astra

Снятие и установка рулевого колеса

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее 1 минуты, дав полностью разрядиться конденсатору автономного источника питания SRS.
  2. Приведите передние колеса в прямолинейное положение и зафиксируйте рулевую колонку путем извлечения ключа из замка зажигания.
  1. Снимите кнопку активации звукового сигнала/ модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование). Перенесите модуль подушки безопасности в безопасное место и уложите ее крышкой вверх.
  1. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от выключателей дистанционного управления радиоприемником.
  2. При помощи ключа типа TORX выверните болт крепления рулевого колеса к колонке.

    1 — Крепежный болт (TORX)
    2 — Контактный разъем электропроводки дистанционного управления радиоприемником
    3 — Контактный разъем электропроводки кнопки клаксона

  1. Пометьте положение рулевого колеса (4) на валу колонки (5).
  1. Взявшись за колесо руками с двух сторон и раскачивая из стороны в сторону, снимите его со шлицов вала. Сняв колесо, высвободите из его центрального отверстия жгут электропроводки, идущей к контактному блоку и (при соответствующей комплектации) кнопкам дистанционного управления радиоприемником.
  2. Постарайтесь не допустить смещения контактного блока после снятия рулевого колеса, — в случае необходимости зафиксируйте его скотчем.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения стрелок контактного блока, — в случае необходимости нажмите на держатель, разверните блок до упора против часовой стрелки, затем верните его в центральное положение (следуйте приложенной к блоку инструкции).
  2. Поднесите рулевое колесо к колонке и протяните сквозь его центральное отверстие жгут электропроводки.
  3. Установите переключатель указателя поворотов в среднее положение (Выкл.) и посадите рулевое колесо на шлицы вала, — проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток, а также за тем, чтобы не произошло смещения контактного блока.
  4. Вверните и прочно затяните крепежный болт.
  5. При соответствующей комплектации подсоедините электропроводку к кнопкам дистанционного управления радиоприемником.
  6. Подсоедините электропроводку и установите на место модуль подушки безопасности/кнопку клаксона и присоедините проводку. Вверните два крепежных винта и затяните их с требуемым усилием.
  7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Видео про «Снятие и установка рулевого колеса» для Opel Astra

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B

OPEL Zafira. Замена руля. Легко и просто.

снятие и перекидка руля в правильное положение опель вектра а

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Неисправности гидроусилителя руля и способы их устранения

Поэтому, чтобы облегчить участь водителя и уменьшить вероятность ДТП, современные легковые автомобили очень часто оснащаются усилителями рулевого управления. Изначально усилители применялись только на грузовых авто, но со временем они появились и легковых машинах.

На автомобиль может быть установлен гидравлический, электрогидравлический и электрический усилитель рулевого управления.

Неисправности гидроусилителя руля могут проявляться в виде:

  1. Повышенных шумов под капотом;
  2. Увеличении усилия на рулевом колесе;
  3. Подтекание рабочей жидкости.

Повышенный шум

Повышенные шумы возникают в нескольких случаях. Появление посторонних звуков под капотом во время поворота рулевого колеса чаще всего свидетельствует о послаблении натяжения ремня привода насоса ГУР.

Чтобы устранить эту неисправность нужно проверить натяжение ремня. В рабочем состоянии при усиленном давлении на ремень большим пальцем он должен прогибаться на 0,1-0,15 см. Если же ремень прогибается значительно больше, его следует подтянуть натяжным механизмом.

Повышенный шум может быть причиной того, что в системе не хватает жидкости, вследствие чего в нее попал воздух. В этом случае нужно долить рекомендуемую жидкость в бачок ГУР. Но после этого обязательно следует провести прокачку системы для удаления из нее воздуха.

На разных автомобилях данная операция может проводиться по-разному.

Затем штуцер для прокачки немного ослабляется для того, чтобы через него мог выйти воздух. После этого рулевое колесо не быстро поворачивается в другую сторону до упора.

При поворачивании рулевого колеса через штуцер должен выйти весь воздух из системы. Сигналом того, что воздух вышел, будет появление из штуцера жидкости. Если жидкость пошла, то, не меняя положения рулевого колеса, штуцер нужно затянуть, чтобы через него воздух не попал обратно в систему. При проведении данной операции нужно постоянно следить за уровнем жидкости в бачке.

Во время проведения этой операции в бачке будут появляться пузырьки воздуха. Проворачивать руль при заведенном двигателе нужно до тех пор, пока эти пузырьки не исчезнут.

Если гидроусилитель не оснащен штуцером для стравливания воздуха, процесс прокачки производится несколько иначе. Вначале проводятся операции при заглушенном двигателе. Для этого передняя часть авто вывешивается. В бачок заливается жидкость до уровня. Затем нужно несколько раз провернуть руль от упора до упора.

Затем авто опускается на землю. После чего потребуется запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Далее рулевое колесо нужно снова провернуть от упора сначала влево, затем в право, не останавливаясь в крайних положениях. При этом нужно следить за уровнем жидкости и в случае надобности проводить доливку.

При проведении этой операции в бачке на поверхности жидкости образуется пена. Затем нужно двигатель остановить и подождать, пока пена не исчезнет. Прокачка произведена.

Если шум под капотом прослушивается постоянно, то это сигнализирует об износе подшипников насоса гидроусилителя. В таком случае производится замена насоса.

После чего провести промывку системы путем двухразовой замены рабочей жидкости с последующей прокачкой системы. Эту операцию нужно проводить также, когда было обнаружено помутнение жидкости.

Очень часто неисправности гидроусилителя руля сводятся к появлению подтекания рабочей жидкости. Она может протекать в местах крепления трубопроводов или же в случае повреждения этих трубопроводов.

Важно помнить, что повторное использование рабочей жидкости гидроусилителя не рекомендуется, поскольку это может привести к выходу из строя элементов гидроусилителя

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: