Ремонт бампера toyota rav4

Кузов

  • Замена бампера Тойота RAV4
  • Заменить бардачек Toyota РАФ4
  • Замена бачка омывателя Тайота RAV4
  • Снятие бензобака Toyota РАВ4 своими руками
  • Установка бокового зеркала Тойота RAV4
  • Поменять вентилятор печки Тайота РАФ4
  • Поменять дворники Тайота РАФ4
  • Куда ставить домкрат Тайота RAV4 своими руками
  • Снятие заднего крыла Toyota RAV4
  • Снять заднее сиденье Toyota РАВ4
  • Замена заднего стекла Тойота RAV4
  • Снятие задней обшивки двери Тайота RAV4
  • Поменять защиту двигателя Тойота РАВ4
  • Как поменять защиту картера Тойота РАФ4
  • Поменять зеркало заднего вида Toyota RAV4
  • Снять крышку бензобака Тайота RAV4 своими руками
  • Ремонт личинки замка Тойота RAV4 своими руками
  • Установка лобового стекла Toyota РАВ4
  • Снять лючок бензобака Тайота РАФ4
  • Снять обшивку багажника Toyota РАФ4
  • Снятие обшивки водительской двери Тойота РАФ4
  • Снять обшивку потолка Тойота РАФ4
  • Как снять обшивку салона Toyota РАФ4
  • Снять обшивку сиденья Тайота РАФ4 своими руками
  • Снятие панели приборов Toyota РАФ4
  • Снять переднее крыло Тойота РАВ4
  • Как снять переднее сиденье Toyota RAV4
  • Как снять переднюю обшивку двери Тойота RAV4
  • Снять подголовники Toyota РАВ4
  • Снятие подушки безопасности Тайота RAV4
  • Снятие приборной панели Тайота РАФ4
  • Замена резинок на дворниках Тайота RAV4 своими руками
  • Замена ремня безопасности Тайота РАВ4
  • Снять решетку радиатора Тайота РАВ4
  • Снять ручку стеклоподъемника Тайота РАФ4
  • Как снять стеклоподъемник Тайота RAV4
  • Заменить уплотнитель двери Toyota RAV4 своими руками
  • Поменять форсунку омывателя Тайота RAV4
  • Поменять щетки стеклоочистителя Тайота РАФ4

Тойота Рав-4: слабые места. Обслуживание и ремонт

Взяв самое лучшее от мощного внедорожника и экономичной легковушки, Тойота Рав-4 не может не радовать своих владельцев.

Этот «паркетник» славится своей богатой комплектацией и надёжностью, экономичностью и современными технологиями, но, как и любой другой автомобиль, нуждается в качественном техническом обслуживании, а со временем — и ремонте.

Рав-4 в первую очередь предназначен для городской езды, а свой настоящий характер он показывает как в зимний период, так и во время выездов на природу. Не стоит забывать, что хоть машина и является кроссовером, но для регулярных «испытаний» на бездорожье она не подходит, разве что вы готовы к постоянным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Техническое обслуживание (ТО)

Владельцам Рав-4 рекомендуется каждые 400 км пробега проверять уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля (моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости и т.д.).

Перед этим стоит убедиться, что машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, иначе получить достоверные показания будет невозможно. После такого пробега также проверяется и целостность шин, давление в них, износ протектора.

Каждое преодоление цифры пробега в 5000 км — это сигнал того, что в вашем Рав-4 пора заменить моторное масло и масляной фильтр.

Регулярное техобслуживание вашего Рав-4, как еженедельное профилактическое, так и в сервисном центре, должно войти в привычку. Это является гарантией вашей безопасности, а ваша Тойота будет дольше оставаться на ходу.

слабые места

Тойота Рав-4 — машина больших возможностей, но и у неё есть свои слабые места. Самым проблемным является первое поколение машин. Через 100 — 150 тысяч км пробега у них начинаются неполадки, связанные с сальниками, топливным баком, помпой охлаждающей жидкости, подушкой редуктора и т.д.

Кроссоверы второго поколения очень чувствительны к расходным материалам. Если будете заправлять Рав-4 низкосортным топливом — будьте готовы к регулярной чистке форсунок каждые 20 тыс. км. После 50-60 тыс.

км пробега кислородный датчик и катушка зажигания могут выйти из строя. Нередки проблемы в машинах с автоматической коробкой передач, электронная составляющая которых может дать сбой после 150 тыс. км.

В это же время могут появиться неполадки в системе сцепления.

Третье поколение Рав-4 намного надежнее своих предшественников. Тем не менее, замена втулок передней подвески может стать необходима уже после 50 тыс. км пробега, а саму подвеску, скорее всего, придётся основательно ремонтировать ещё до преодоления вашим Рав-4 отметки в 150 тыс. км.

Владельцам Рав-4, которые бережно эксплуатируют свой автомобиль и не пренебрегают техобслуживанием, не стоит волноваться, что их Тойота быстро выйдет из строя. Это выносливая машина не сдаётся так легко, и, несмотря на некоторые недостатки, которые свойственны всем машинам, будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Подводя итоги

В целом, данные автомобили зарекомендовали себя неплохо и при надлежащем уходе служат долго и обходятся недорого. Однако, это вам не настоящий джип и бездорожье вовсе не его конёк. Спортивные качества на трассе или на светофорах он также не покажет. Этот бюджетный вариант очень даже неплох для повседневной езды и для решения бытовых задач.

Покупаем чехлы на Rav 4 2010

Автомобильные чехлы делятся на:

  • Универсальные – не дороги, но не высокого качества.
  • Модельные (индивидуальные) – изготавливаются для конкретных моделей машин.

Для тюнинга салона Тойота Рав 4 2010 и 2011 года выпуска можно воспользоваться чехлами из экокожи, велюровыми или меховыми накидками.

Чехлы из экокожи на Рав 4 не стоит путать с материалом кожзаменителя. Для их изготовления применяется полиуретановая основа, на которую наносится экокожа на хлопковой базе. Они обладают следующими особенностями:

  • Пористая структура материала спропускает воздух.
  • Не вызывают аллергических реакций.
  • Прямое воздействие солнечных лучей не нагревает материал чрезмерно.
  • Легко поддаются очистке.

Велюровые чехлы, также выпускаются с обильным выбором цветового окраса. Они поддерживают температурный режим в летом и зимой. При этом отмечается один серьезный недостаток – склонность к загрязнению.

Меховые накидки также популярны вместо чехлов на сиденья Тойота Рав 4. Их использование позволяет повысить комфортабельность передвижения в зимой. В жаркое время все будет зависеть от качества материала, из которого изготовлена меховая накидка. Самыми качественными считаются накидки, изготовленные из овчины, мутона и норки. Они легко поддаются чистке и имеют разнообразный окрас.

Тормозная система

  • Как заменить бачок тормозной жидкости Тайота РАФ4
  • Поменять блок абс Toyota РАФ4
  • Заменить датчик абс Тойота RAV4
  • Замена задних тормозных дисков Тойота RAV4 своими руками
  • Поменять задние тормозные колодки Тайота РАФ4
  • Ремонт колодок ручника Toyota РАВ4
  • Как поменять передние тормозные диски Toyota РАФ4
  • Поменять передние тормозные колодки Toyota РАФ4
  • Замена ручника Тойота РАВ4 своими руками
  • Ремонт тормозного цилиндра Toyota РАФ4 своими руками
  • Заменить тормозную жидкость Тойота RAV4
  • Заменить тормозные трубки Тайота РАВ4
  • Замена тормозных шлангов Тойота РАВ4
  • Установка троса ручника Toyota РАВ4
  • Заменить трос ручного тормоза Тайота RAV4

Установка переднего бампера

Если вы не планируете заменять буфер кронштейнами, открутите кронштейны от рамы автомобиля. При замене энергопоглощающего устройства кронштейны необходимо отвинчивать от него.

Передний буфер устанавливается в следующем порядке:

  • Подсоединить шланг для очистки фар;
  • Подключите провода к буферу;
  • Исправить буфер в 10 защелках;
  • Закрепите 4 болта, 4 винта, 3 зажима с каждой стороны буфера;
  • Затяните 6 верхних болтов;
  • Закрепите опору радиатора с помощью семи болтов;
  • Вкрутите левый и правый кусочки грязи.

Установка переднего энергопоглощающего устройства происходит в порядке, обратном его разборке.

Дорабатываем технику

В зависимости от того какой двигатель установлен на Тойота Рав 4 можно принять соответствующие меры для доработки.

На моделях с двигателем объемом 2.4 литра 2AZ-fe можно воспользоваться готовыми решениями, установив турбокит T04E. Это увеличит мощность до показателя более трехсот лошадиных сил. При этом дополнительно понадобится установить интеркулер, новую прокладку головки блока цилиндров, кованую поршневую, форсунки, коллектор, насос и т.д.

Для Тойота Рав 4 с мотором 2.0 3ZR тюнинг осуществляется за счет установки готового турбокита. Он поставляется в полной комплектации, начиная от турбины, заканчивая необходимыми фильтрами. Также потребуется купить систему выхлопа, и поменять поршневую на кованую, со степенью сжатия от 8.5 до 9. Это приведет к повышению мощности мотора в диапазоне от 250 до 300 л.с.

Рационально доработать двигатель 2.0 до рестайлинга марки 1AZ можно только с помощью чип-тюнинга. Использование других вариантов сопровождается значительным вливанием денег. Самый верный — монтаж компрессора производства Blitz или TRD, интеркулера, утолщенной прокладки головки блока цилиндров, форсунок 440сс. При этом понадобится удалить катализатор или установить прямоточную выхлопную систему с диаметром в 63 миллиметра. Это позволит увеличить мощность до двухсот лошадиных сил, сохраняя заводскую поршневую группу.

Ремонт бампера

Бамперы современных автомобилей часто сделаны из пластика. Все потому, что этот материал не подвержен коррозии, долговечен, недорог и легок. Пластиковые детали легко ремонтируются и не требуют сложных инструментов.

Технология ремонта напрямую зависит от материала, из которого сделан буфер.

Если деталь изготовлена ​​из стекловолокна, то для ее восстановления используются эпоксидная смола и стекловолокно. Измельчить дефект в яму. Обезжирите зону ремонта и нанесите эпоксидную смолу. Сверху положите стекловолоконные закладки в 2-3 слоя, покройте их эпоксидной смолой.

На пластике используйте лак для удаления царапин. Замазка и краска поверх вмятин и сколов. Приклейте сильные повреждения с помощью паяльника или клея, предварительно разобрав его на компоненты. Для недостающих участков используйте стекловолокно или металлическую решетку. Наконец, шпаклевка, чистка, песок и краска.

Если недостающие детали необходимо отремонтировать, края можно загерметизировать с помощью полимерных прокладок. Для укрепления конструкции используют метод параллельных швов с введением металлических штифтов и проволоки в пластик. Это не только обеспечит жесткость, но и предотвратит неисправности.

Каждый может снять и поставить передний и задний бампер самостоятельно, но помощь помощника не будет лишней.

Если вам нужно разобрать бампер от Toyota Rav 4 от 2013 года, то в этой статье мы постараемся разобраться в этой теме. Сразу скажу, что у производителя много пластиковых деталей, которые иногда не совсем нужны, но они есть. И здесь дело даже не в крепежах, из которых можно перечислить множество видов, а непосредственно в самих деталях, из которых собран бампер кроссовера. Так что для Rava это одна большая окрашенная деталь, в которой установлены противотуманные фары, форсунки фар и прикрепленная вниз пластиковая неокрашенная деталь. Нижняя часть изготовлена ​​из другого типа пластика, похожего на полиэтилен, и поэтому она лучше растягивается, то есть более устойчива к деформации и ударам, но не поддается окраске. Поскольку невозможно обеспечить надлежащую адгезию, это уже не вопрос живописи.

Итак, посмотрите на картинку ниже.

(нажмите, чтобы увеличить)

Вот компоненты бампера и многое другое. Из этого можно сделать вывод о приблизительном объеме работ при снятии бампера с автомобиля. Если вам нужно снять бампер просто для любой работы, без дальнейшей замены, то вам не нужно отсоединять шланги от форсунок к фарам и проводам противотуманных фар. Эти каналы связи здесь не показаны. Если вам нужно заменить весь или часть бампера, вам придется все выключить. Несмотря на все это, все крепежи, от пластиковых элементов до винтов, очень хорошо продуманы. Это означает, что вам не нужно беспокоиться об откручивании деталей. Главное здесь не нарушать их. И весь процесс снятия и замены бампера можно сделать за 3-4 часа, если не торопиться.

Защитная накладка на задний бампер Rav 4 2008

Тюнинг накладки на бампер Тойота Рав 4 помогает сохранить лакокрасочное покрытия. На нее можно опирать сумки, пакеты и т.д. при загрузке в багажное отделение. При этом можно купить оригинал, артикул PZ415-X0521-00 или воспользоваться аналоговой версией – Русская артель NTR4006802.

Для крепления накладки на бампер Рав 4 не потребуется ничего сверлить. Отверстия соответствуют заводским крепежам. Устанавливаем:

  1. Извлекаем четыре фиксирующие клипсы заводского молдинга бампера, который в дальнейшем остается на месте.
  2. Обезжириваем соприкасающиеся поверхности.
  3. На тыльной стороне новой защитной накладки наклеен двухсторонний скотч, также в комплекте идет праймер. Им обрабатываем поверхность заводской накладки и части бампера.
  4. Приклеиваем новый молдинг.
  5. Устанавливаем на место фиксирующие клипсы.

Задний

Некоторые люди думают, что в видео о том, как снять задний бампер на Prado 120 или 150, не хватает деталей: нет никаких сомнений в отношении фар, из которых нужно снять бампер. Если вы устанавливаете его для установки буксирной полосы движения, вам будет проще работать с новой версией внедорожника: не нужно вырезать никаких специальных отверстий.

Алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Удалить грязь.
  2. Снимите угловые винты, ослабив дно.
  3. Откручиваем от рамки.
  4. Снимите крышку и отцепите кромочную полосу.
  5. Откручиваем крепеж.
  6. Отсоедините провода светильника от разъемов.
  7. Отверните от задних крыльев (защелка крыла распространяется на автомобиль и в направлении движения бампер в противоположном направлении). Если деталь нельзя оторвать, снимите фары, а затем разберите ее.

Снятие заднего бампера Prado 150 занимает немного времени, кроме того, эта операция настолько проста, что ее можно легко сделать своими руками, не посещая станцию ​​технического обслуживания.

Как снять задний бампер с Toyota RAV4

И в заключение, независимо от того, идентична ли процедура, мы рассмотрим случай снятия заднего бампера с вашего Toyota RAV4. Для каждого этапа, чтобы не повторяться, мы просто дадим вам общие очертания, обратитесь к части 1, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы для получения более подробной информации.

  • Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите Toyota RAV4 и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальное рабочее пространство для безмятежного снятия бампера Toyota RAV4.
  • Снимите арки задних колес вашего Toyota RAV4, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Toyota RAV4.
  • Снимите нижние крепления под вашим Toyota RAV4.
  • Одновременно убедитесь, что вы отключили задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Toyota RAV4, придерживайтесь того же процесса, что и для переднего бампера

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Toyota RAV4, передний или задний способы примерно такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Toyota RAV4, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota RAV4 категория.

Снятие (установка) бампера Тайота Рав 4 с автомобиля

Все крепежные элементы, которые необходимо открутить при снятии бампера с автомобиля, показаны красным цветом на рисунке выше. Первым делом откручиваем крепеж в арках. Два элемента на каждой стороне. Верхний саморез ввинчивается в усилитель бампера, который расположен под бампером и прикреплен к корпусу. И второе, нижнее, фиксирует защиту арок. Нижняя фурнитура выполнена из пластика, ее необходимо повернуть так, чтобы фаска была вертикальной. После этого его можно удалить.

Далее начните скручивать и натягивать крепежи сверху. В этом случае вы должны открыть капот. Что-то затягивается гаечным ключом, что-то просто вытягивается отверткой. Здесь тоже все просто.

Теперь откручиваем все нижние болты и пластиковые крепежные элементы. Здесь тоже не должно быть проблем.

Весь бампер упирается в «честное слово», точнее, в защелки.Начинаем отдирать бампер с левой или правой стороны из-под фар.

Таким образом вы отсоединяете бампер от его крепления. Вам также нужно отсоединить бампер с другой стороны.Теперь бампер можно полностью снять с автомобиля. Еще раз, если вам нужно заменить бампер, также отсоедините шланги к форсункам фар и провода к противотуманным фарам. Процесс удаления и установки лучше всего выполнять вместе, поскольку это не сделает его удобным.

Как известно, процесс снятия бампера с Rav 4 не так проблематичен, это означает, что вы можете делать все самостоятельно. Осталось только сказать, что бампер лучше снимать как в просторном помещении, так и в теплом месте. Пространство необходимо для того, чтобы операции вокруг машины можно было выполнять без проблем и нагревать, чтобы не сломать пластиковые детали, которые боятся замерзания. Если у вас остались вопросы, вы можете прочитать больше о процессе снятия бампера с автомобиля RAv 4 с 2013 по 2015 год на странице 476.477. «RAV4 IV руководство по ремонту»,

Снимите передний бампер Prado 150, так как задний необходим. Эта операция занимает мало времени и часто выполняется для улучшения функциональности автомобиля или его ремонта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: