Масло акпп на chevrolet cruze

Этап первый: слив и залив

Лучше всего стекает нагретое масло, поэтому перед его заменой свой Chevrolet Cruze будет необходимо прогнать 3-5 км., до ямы или эстакады, чтобы смазка достигла штатных температур. Подготовительные работы включают в себя также поиск подходящей емкости на 5-6 л с широким горлом. Ее стоит перед процедурой помыть, чтобы иметь возможность по состоянию слитого масла визуально оценить степень изношенности АКПП и прогнозы на текущий ремонт.

  • С днища снимается защита движка, для чего свинчиваются 2 передних и 2 задних болта;
  • На коробке находится сливная пробка. Под нее подставляется приготовленное ведро;

Крышка свинчивается, масло сцеживается, пробка возвращается на место;
Здесь стоит ненадолго прерваться и осмотреть отработку в ведре. Цвет у нее и должен быть подозрительный, но цель наших поисков – мелкие посторонние частицы. Их наличие предвещает вам скорые проблемы с коробкой передач, так что обнаружение подобных включений прозрачно намекает на то, что пора ехать на диагностику. В этот же момент стоит поменять масляный фильтр – если он уже выработан и является сменным;
В соответствующее отверстие заливается свежее масло.

На этом бы и закончилась замена, но мы помним о том, что старая смазочная жидкость вышла не вся. Поэтому от нас потребуются еще и дополнительные действия.

Как поменять масло на АКПП своими руками?

Теперь о том, как произвести замену жидкости в автоматической трансмиссии своими руками. Прежде чем сменить смазку в «автомате», осуществляется проверка ее уровня. Если замена не планируется, то достаточно выполнить доливку расходного материала.

Контроль уровня и доливка

Чтобы проверить уровень смазки в агрегате, сапун в коробке передач закрывается. Заводится силовой агрегат, при этом необходимо держать ногу на педали тормоза:

  1. Переключите селектор автоматической трансмиссии в режим D.
  2. Подождите около десяти секунд.
  3. Включите рычагом следующий режим и так все передачи по возрастанию. Процедура повторяется несколько раз, при этом необходимо активировать и заднюю передачу. В самом конце, не заглушая автомобильный двигатель и включив режим нейтральной передачи или паркинга, открутите контрольную пробку. Она расположена прямо на агрегате.

Подробнее о диагностике автоматической трансмиссии можно узнать из опубликованного ниже видео (автор — канал Chevrolet Cruze).

Если слилось немного смазочного материала, то контрольная пробка закручивается и выполняется долив жидкости в систему. Это около 0,5-0,7 литров масла. Если смазка вовсе не вышла из контрольного отверстия, то производится доливка одного литра жидкости, перед этим пробку также следует закрутить. После чего диагностика выполняется еще раз аналогичным образом

Обратите внимание, масло, которое вы будете использовать для добавления, предварительно следует подогреть

Алгоритм действий замены масла

Смена и заливка расходного материала в АКПП автомат Шевроле Круз 2012 года выполняется так:

  1. Транспортное средство необходимо расположить на ровной поверхности. Работы производятся на эстакаде или в гараже с ямой. Еще лучше, если есть возможность загнать автомобиль на подъемник. Это позволит обеспечить оптимальный доступ к коробке передач.
  2. Под сливное отверстие агрегата нужно подставить тазик или ведро — в емкость будет сливаться отработанный расходный материал.
  3. Следует открутить пробку слива и подождать, пока из трансмиссии не выйдет вся смазка.
  4. Залив смазочного материала нужно выполнять через контрольное отверстие. Если коробка передач оборудована щупом для проверки, то определить уровень залитой смазки просто.
  5. После добавления жидкости в коробку передач необходимо проверить качество выполненных работ. Для этого заведите силовой агрегат, а рычаг АКПП поочередно установите в каждое положение. При отсутствии сложностей в переключении скоростей выставьте селектор в положение паркинга и дайте мотору поработать еще около пяти минут.

Если транспортное средство оборудовано температурным контроллером трансмиссионной жидкости, то рекомендуется проверить и показания датчика. Затем протестируйте работу коробки передач во время движения. При переключении не должно быть рывков и толчков. Если трансмиссия работает верно, все переключается плавно.

Сколько нужно заливать?

Отдельно нужно сказать о том, сколько необходимо лить смазки в агрегат. Что касается объема, то для полной замены жидкости в агрегате потребуется примерно 8 литров смазки. Однако выполнить полную замену без демонтажа и разбора коробки невозможно. Поэтому в среднем автовладельцы расходуют около 5-6 литров.

Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?

Если уровнемер отсутствует, то при замене жидкости ориентироваться необходимо по заполненной полости открытого проема. Когда увидите, что масло готово вытекать из отверстия, его заливку надо прекратить.

Подробнее об основных неисправностях, характерных для автоматических трансмиссий автомобилей Шевроле, а также о правилах эксплуатации АКПП, узнайте из видео (автор — канал Шеви Плюс ТВ).

Как настроить контроллер после замены?

Настройка контроллера — обязательный этап при смене расходного материала. Устройство должно подстроиться под работу агрегата с новой вязкостью. Процесс настройки выполняется так:

  1. Заведите силовой агрегат автомобиля. Активируйте все передачи на коробке от паркинга до нейтральной скорости.
  2. Подождите несколько секунд.
  3. Установите рычаг коробки передач в режим D.
  4. Подождите еще несколько секунд и верните селектор в положение нейтральной скорости. Процедура повторяется не менее трех раз, что позволит обучить контроллер.

В некоторых автомобилях на практике все нормально работает. Но если что-то пойдет не так, то при переключении режимов трансмиссии могут появиться рывки и толчки, что приведет к некомфортному управлению автомобилем в целом. Процесс следует выполнять на полностью прогретой до максимальных температур коробке передач, поскольку контроллер оптимизируется до температурного режима, при котором выполняется обучение.

 Загрузка …

Замена масла

Алгоритм замены трансмиссионной смазки на Шевроле Круз выглядит следующим образом:

  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность на эстакаду или на яму. Наилучшим вариантом станет использование подъемника, поскольку он позволяет максимально эффективно подобраться к трансмиссии.
  • Разместите под сливным отверстием емкость для слива использованного масла.
  • Открутите сливную пробку и дождитесь вытекания смазки из коробки передач.

  • Залейте новую смазку через контрольное отверстие. При наличии щупа определите с его помощью уровень залитого трансмиссионного масла.
  • Залив смазку в АКПП, запустите двигатель и поочередно переключайте рычаг трансмиссии во все положения. Если никаких препятствий при переключении не возникает, установите его в положение «P» и выждите примерно 5 минут, прежде чем заглушить мотор.

Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Круз

Вероятно, у многих возникает один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Шевроле Круз. Где находится щуп, если он вообще есть в наличии, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке?

Видео о замене масла в АКПП на Шевроле Круз:

Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз

Никакого щупа уровня масла на АКПП на Шевроле Круз нет. Есть только контрольный болит.

А никакого способа проверить за 5 минут и не существует.

Что тогда делать автолюбителям? Ответ довольно прост, а вот его выполнение немного проблематично. Для проверки понадобится смотровая яма или подъёмник. Хотя некоторые умудряются обойтись без этих дополнительных приспособлений. Не спеша начинаем диагностику, учитывая все моменты, изложенные ниже.

Подготовка к процедуре проверки

Масло для доливки.

Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло должно быть разогретым, чтобы у нас все получилось объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет ещё и долить немного этой жидкости до положенного уровня.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы выполнить условия понадобится предпринять следующие действия:

  1. Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.
  2. Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти. При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.

    Работает ручкой АКПП.

  3. Двигатель все ещё не глушим, ручка АКПП должна находиться в положении «Р», берём ключ рожковый либо накидной на 11. Из ямы, либо стоя под поднятой на подъёмнике машиной, находим контрольную пробку – наш «щуп». Она предусмотрена производителем в районе, выходящего из корпуса коробки передач, шруса. Расположена с торца со стороны задней части устройства.
  4. Если работаете с домкрата, то можно открутить левое колесо.

    Для удобства проверки, снимем колесо.

  5. Аккуратно откручиваем пробку ключом на 11, чтобы не облиться горячей жидкостью. Скорее всего, этого не произойдёт, если уровень масла ниже положенного. Если потихоньку из отверстия сбегает тонкой струйкой смазывающая жидкость – уровень в приделах нормы. Нужно заранее запастись чистой ёмкостью, чтобы после освобождения пробки, сразу её подставить под струю.

    Демонтаж пробки.

  6. Масло не потекло – необходимо его долить. Для этого через сапун надо понемногу вливать недостающее количество.

    Извлекаем сапун.

  7. Заливаем до тех пор, пока оно не появится в сливном отверстии.

    Заливаем масло и ждём.

  8. Закручиваем пробку, доливаем ещё ровно 500 миллиграмм, поскольку рекомендуется на Крузе держать немного повышенный уровень. Точно такую же процедуру нужно проделать и в том случае, когда уровень был достаточным. Залить, слитое в ёмкость, масло обратно через сапун, добавив недостающий объем до 500 миллиграмм.

Заключительный осмотр

Крайне важно обратить внимание на цвет нашей смазки. Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно

Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно

Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.

Выводы

За маслом и уровнем надо следить.

Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.

Масла должно входить 7,6 литра, а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра.

Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.

carfrance.ru

Процедура замены масла в коробке передач на Шевроле Круз

Для того чтобы поменять трансмиссионное масло своими руками необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Прогреть масло в коробке передач перед его заменой. Для этого необходимо предварительно проехать на автомобиле 5 км.
  • Расположить автомобиль на ровной поверхности. Замену масла можно осуществить на эстакаде, яме, но удобнее всего произвести работу с помощью подъемника.
  • Снять защитный кожух силовой установки. Для этого необходимо на нем открутить четыре крепления с помощью трещотки или ключом «на 15».
  • Подставить под болт слива подготовленную емкость.

Место подставки тары для слива

С помощью ключа или трещотки открутить сливной болт от поддона.

Сливной болт

  • Слить масло в подставленную тару.
  • Открутить заливное отверстие. Это позволит маслу сливаться быстрее.

Расположение заливного отверстия

Крышка заливного отверстия

Открытое заливное отверстие

  • Для более полного слива масла автовладелец может снять поддон, когда старая трансмиссионная жидкость уже не течет с отверстия.
  • Снятый поддон необходимо очистить от остатков старой смазки.
  • При необходимости заменить масляный фильтр.
  • Используя новую прокладку установить поддон.
  • Вкрутить сливную пробку в ее посадочное место.

Сливная пробка

Для ориентирования в количестве необходимого масла рекомендуется замерить слитую жижу.

Измерение уровня отработки

Открутить пробку контрольного отверстия.

Расположение кнопки контрольного отверстия.

С помощью воронки залить свежую трансмиссионную жидкость.

Заливка нового масла

Дождаться, когда масло потечет из контрольного отверстия. После этого закрутить пробку.

Момент, когда необходимо закрывать контрольное отверстие

  • Закрыть заливное отверстие.
  • Прогреть коробку.
  • Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП.

Чем отличается эта процедура в механике?

Замена масла в коробке классического типа (механика) чуть сложнее. Для нее вам потребуется:

прогретый автомобиль поставьте на смотровую яму;
установите авто на ручник;
снимите защиту картера;
подставьте под сливное отверстие любую емкость, куда вы будете собирать отработавшее свой срок масло;
ключом Т45 удалите пробку;
дайте отработанному маслу стечь;
снимите крышку с масляного фильтра ключом на 24;
аккуратно удалите старый фильтрующий элемент (действуйте осторожно, так как он может быть горячим);
ветошью уберите подтеки масла с блока цилиндров;
установите новый фильтр;
закрутите крышку на место.

По окончании работ закройте пробку и залейте новое масло в отверстие сверху при помощи специального шприца или через воронку. В МКПП верхнее отверстие может быть одновременно заливным и контрольным.

Как видите, заменить масло в любой из модификаций коробок, устанавливаемых на Шевроле Круз, не так сложно, как кажется на первый взгляд. Эффект от проведения этой процедуры вы заметите сразу же, при первой поездке. В официальных сервисах не рекомендуют без причины проводить полную замену масла на АКПП, так как во время процедуры частицы, опустившиеся на дно поддона, могут подняться и попасть в систему охлаждения трансмиссии. Периодически необходимо проверять состояние масла. Если оно потемнело или имеет отчетливый запах гари, то не стоит дожидаться обслуживания по регламенту, а лучше провести замену ATF-жидкости не откладывая.

Шевроле Круз замена масла в коробке

Заменить трансмиссионное масло в таком популярном автомобиле, как Chevrolet Cruze, представляется вполне возможным даже в домашних условиях. Замена масла в коробке передач – одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур. Владельцы поддержанных «Крузов» довольны этой машиной, особенно если учесть, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить своими силами, что очень выгодно в условиях отсутствия гарантии. В этой статье рассмотрим, как правильно менять масло в МКПП на примере Chevrolet Cruze с 1,6-литровым мотором.

Периодичность замены

Производителем регламентирован определенный срок замены трансмиссионной жидкости. В официальных данных регламент ограничен 50 тысячами километров, что не совсем актуально для суровых климатических условий. Например, в России масло в коробке Cruze рекомендуется менять каждые 20 тысяч километров, чтобы избежать проблем с преждевременным выходом из строя коробки передач.

Сколько заливать

Компания Chevrolet советует заливать определенный объем жидкости, равный двум литрам. Не смотря на это, лучше запустить канистрой на 4 литра, чтобы в дальнейшем пополнять недостающий объем жидкости.

Какое масло заливать

Концерн General Motors, в который входит компания Chevrolet, установил такие параметры трансмиссионного масла специально для Chevrolet Cruze:

Исходя из этих параметров, надо подбирать жидкость. Можно предпочесть брендовую смазку, либо остановиться на доступном аналоге с аналогичными параметрами.

Причины замены масла

Необходимость в замене трансмиссионной жидкости можно понять по некоторым признакам. Например, плохо переключаются передачи, повышается расход топлива, пропадает тяга при езде в горку, а также возникают шумы и вибрации в работе трансмиссии. Подобные проблемы можно решить, заменим трансмиссионное масло.

Частичная замена

Чтобы понять, стоит ли менять масло, сначала нужно проверить состояние жидкости, оценить которое можно по запаху, а также зрительным способом. Иными словами, на необходимость замены будет указывать неприятный специфический запах, либо черный цвет масла. Если жидкость не слишком черная, или имеет светловатый оттенок, с полной заменой можно повременить, и провести частичную замену масла. Для этого не нужно ничего сливать. Потребуется всего лишь добавить новое масло

Но в данном случае важно помнить, что параметры нового масла должны совпадать с параметрами старой (заводской) жидкости

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Cruse

В АКПП Круз залив нового масла отличается легкостью действия по сравнению с заменой трансмиссионной жидкости в Фольцвагене Тигуан. В последнем автомобиле пришлось бы проводить процедуру замены под давлением.

Поэтому главным вопросом встает выбор самого масла АКПП Круз. Так как коробка старой модификации и очень капризная, то эксперты рекомендуют менять смазку только на оригинал. Другие масла могут не подойти по своим свойствам.

Смазка, отличающаяся от оригинала, имеет иную структуру и не всегда спасает АКПП Круз от перегрева или сильного трения. В результате быстро изнашиваются механические детали автомобиля. Это приводит к разрушению ведущих комплектующих Круз и капитальному ремонту автомата.

Оригинальное масло

Хоть автомат Круз собирается на китайских заводах, оригинальная смазка для него изготавливается на основе свойств масле Dexron 6. Эксперту рекомендуют заменять отработанную смазку

GM93740313 4 SP от производителя General Motors.

ATF Dexron VI это один и единственный вид масла, который рекомендуется использовать. Для МКПП опытные механики советуют использовать различные масла. Механика на Круз менее привередлива.

Аналоги

Если оригинального масла не найти в городе, где живет автовладелец ТС Круз, то рекомендуется обратиться к аналогам. Но аналоги масла для АКПП Chevrolet Cruse должны соответствовать стандарту Дексрон 6.

Смазывающие средства, которые разрабатываются по стандарту Дексрон 6 для автоматической коробки на Шевроле Круз:

  • Mobil Dexron VI ATF;
  • ZIC;
  • Havoline Dexron VI ATF.

После того, как автовладелец купил нужное смазывающее средство, эксперты рекомендуют перейти к составлению материалов для комплексной замены смазки. О них пойдет речь в последующем блоке. А сейчас инструкция по проверке уровня смазывающего средства в АКПП Круз после 10000 километров пробега.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы выполнить условия понадобится предпринять следующие действия:

  1. Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.
  2. Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти. При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.

    Работает ручкой АКПП.

  3. Двигатель все ещё не глушим, ручка АКПП должна находиться в положении «Р», берём ключ рожковый либо накидной на 11. Из ямы, либо стоя под поднятой на подъёмнике машиной, находим контрольную пробку – наш «щуп». Она предусмотрена производителем в районе, выходящего из корпуса коробки передач, шруса. Расположена с торца со стороны задней части устройства.
  4. Если работаете с домкрата, то можно открутить левое колесо.

    Для удобства проверки, снимем колесо.

  5. Аккуратно откручиваем пробку ключом на 11, чтобы не облиться горячей жидкостью. Скорее всего, этого не произойдёт, если уровень масла ниже положенного. Если потихоньку из отверстия сбегает тонкой струйкой смазывающая жидкость – уровень в приделах нормы. Нужно заранее запастись чистой ёмкостью, чтобы после освобождения пробки, сразу её подставить под струю.

    Демонтаж пробки.

  6. Масло не потекло – необходимо его долить. Для этого через сапун надо понемногу вливать недостающее количество.

    Извлекаем сапун.

  7. Заливаем до тех пор, пока оно не появится в сливном отверстии.

    Заливаем масло и ждём.

  8. Закручиваем пробку, доливаем ещё ровно 500 миллиграмм, поскольку рекомендуется на Крузе держать немного повышенный уровень. Точно такую же процедуру нужно проделать и в том случае, когда уровень был достаточным. Залить, слитое в ёмкость, масло обратно через сапун, добавив недостающий объем до 500 миллиграмм.

Заключительный осмотр

Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.

Выводы

За маслом и уровнем надо следить.

Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.

Масла должно входить 7,6 литра

, а при слитом только из поддона – полностью войдёт только5,5 литра .

Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.

/ Двигатель

Многие владельцы автомобилей Шевроле Круз неоднократно задаются вопросом, как проверить уровень масла в коробке автомат. Сразу же хочется отметить, что проверочного щупа АКПП не имеет, поэтому уровень масла измеряем с помощью контрольной пробки.

Порядок проверки уровня масла коробки автомат Шевроле Круз

Перед проверкой, коробка должна быть прогретой. Лучше, чтобы процесс прогревания происходил в движении автомобиля, в этом случаи муфта и клапанный блок будут заполнены маслом.

После остановки на работающем двигателе переключаем селектор передач по всему диапазону, при этом делаем задержку 5-10 секунд на каждом положении.

Затем, не глуша двигатель, с помощью ключа на 11 откручиваем контрольную пробку. В заранее подготовленную емкость, даем стечь маслу.

Если масло, после выворачивания пробки не потекло, следовательно, имеем низкий уровень и требуется его доливка. Рекомендуется поддерживать повышенный уровень масла в АКПП Шевроле Круз в среднем на 500 грамм больше.

Доливается масло в коробку автомат через сапун, который находится сверху ее корпуса, пока оно не станет вытекать через контрольное отверстие.

Затем закручиваем пробку и доливаем еще примерно 500 грамм.

Во время проверки уровня масла АКПП Шевроле Круз обратите внимание на его цвет. Если масло имеет темный оттенок или полностью черное, следовательно имеется поломка, которую необходимо диагностировать и устранить

После чего произвести полную замену масла коробки автомат Шевроле Круз.

Многие владельцы автомобилей Шевроле Круз неоднократно задаются вопросом, как проверить уровень масла в коробке автомат. Сразу же хочется отметить, что проверочного щупа АКПП не имеет, поэтому уровень масла измеряем с помощью контрольной пробки.

Порядок проверки уровня масла коробки автомат Шевроле Круз

  • Перед проверкой, коробка должна быть прогретой. Лучше, чтобы процесс прогревания происходил в движении автомобиля, в этом случаи муфта и клапанный блок будут заполнены маслом.
  • После остановки на работающем двигателе переключаем селектор передач по всему диапазону, при этом делаем задержку 5-10 секунд на каждом положении.
  • Затем, не глуша двигатель, с помощью ключа на 11 откручиваем контрольную пробку. В заранее подготовленную емкость, даем стечь маслу.
  • Если масло, после выворачивания пробки не потекло, следовательно, имеем низкий уровень и требуется его доливка. Рекомендуется поддерживать повышенный уровень масла в АКПП Шевроле Круз в среднем на 500 грамм больше.
  • Доливается масло в коробку автомат через сапун, который находится сверху ее корпуса, пока оно не станет вытекать через контрольное отверстие. Это в случае если замена масла в акпп не требуется.

Проверка уровня масла АКПП Шевроле Круз

Затем закручиваем пробку и доливаем еще примерно 500 грамм.

Во время проверки уровня масла АКПП Шевроле Круз

обратите внимание на его цвет. Если масло имеет темный оттенок или полностью черное, следовательно имеется поломка, которую необходимо диагностировать и устранить

После чего произвести полную замену масла коробки автомат Шевроле Круз.

Автоматическая КПП является одним из главных узлов передачи энергии между силовой установкой и колесами. Она весьма чувствительна к качеству смазки и соблюдению интервалов замены.

В процессе эксплуатации требуется периодически контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. В случаи нарушения данных правил, возможен выход АКПП из строя, после чего последует дорогостоящий ремонт.

Итоги

  • Будьте осторожны, так как масло все еще может быть горячим и будет разливаться. Если вы сначала опустите один конец поддона, вы сможете направить поток жидкости в сливной поддон.
  • Переустановите новую прокладку. Я обычно использую много болтов, чтобы удерживать прокладку на месте, пока вы устанавливаете крыщку. Затягивайте их аккуратно, чтобы крышка равномерно затягивалась. Теперь мы можем залить новую жидкость для автоматической трансмиссии.
  • Следите за тем, чтобы не переполнить емкость. Долейте смесь примерно на полпути на щупе, а затем отправляйтесь на 10-минутную поездку. Придерживайтесь того, что рекомендовано в руководстве пользователя, и вы не ошибетесь.
  • Если вы хотите только заменить масло для автоматической коробки передач Шевроле Круз, просто используйте масляный насос, чтобы слить масло. Вы оставите небольшое количество масла для коробки передач на дне поддона и фильтра. Мне удалось вытащить 3,5 кварты с помощьювакуумного масляного насоса.
  • Обратитесь к руководству по техобслуживанию, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены. Более частое его изменение не нанесет вреда вашему автомобилю. Просто время и дополнительные расходы.
  • С включенным стояночным тормозом и ногой на педали тормоза запустите двигатель и проведите рычагом переключения передач через все диапазоны передач. Подождите достаточно времени для включения каждой передачи.
  • Состояние переполнения трансмиссионной жидкости в емуости может вызвать проблемы смещения и/или зацепления и/или возможное повреждение коробки передач. Высокий уровень жидкости может быть вызван перегревом.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: