Безошибочно ремонтируем концевики двери на ford fusion

Способ второй

Когда горит лампочка незакрытой двери, но попасть в салон невозможно, можно воспользоваться другим методом. С помощью петли из лески, веревки или гибкого провода, нужно поднять вверх защелку двери. Для этого длина лески должна в два раза превышать ширину дверцы Ford Fusion.

Получить доступ к салону можно, если вытянуть водительскую дверь и поддеть предметом, который послужит рычагом. Для этого отлично подойдет плоская отвертка, кредитная карта, завернутый в полотенце нож. Соблюдайте аккуратность, чтобы не нарушить лакокрасочный слой кузова автомобиля.

Действия будут следующими:

Отгибаем верхний правый угол двери и осторожно просовываем веревку, двигая ее по периметру.
Проводим нашу петлю в горизонтальное положение внизу дверного окна, после чего завязываем. Сразу затягивать петлю не нужно, чтобы избежать ее замыкания при проведении через дверь.
Затянуть леску нужно в виде удавки, чтобы при затягивании петля развязалась.
Аккуратно проводим петлю вновь в салон, накидываем на клипсу, затягиваем леску и выводим вверх

Если все сделано верно, доступ к салону будет открыт.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Третий способ открытия двери Ford Fusion

Если сработал значок открытой двери, но замок не открывается, можно воспользоваться другой уловкой. Автомобили Форд отличаются одной проблемой – снижением тяги замка капота. Этот узел создается посредством двух пластиковых деталей, одна из которых двигается иначе. Когда происходит накопление пыли или смазки, функция тяги снижается, после чего ее давлением выбивает из направляющей. Все это не позволяет отпереть капот, даже если значок на экране горит.

Выходом из ситуации станет полметра прочной проволоки, загнутой на конце крючком. Следует отвести шильдик машины, просветить фонариком и протолкнуть проволоку под капот. Отмечает ответ замка, имеющий округлую форму – эта деталь прокручивается при отпирании капота вместе с усиками.

Следует установить крюк, ухватившись крючком за усики, после чего покрутить замок по сторонам, имитируя действия, создаваемые ключом. Когда замок откроется, необходимо найти выпавшую тягу, демонтировать ее, после чего подвигать по сторонам, вычищая грязь и разрабатывая механизм. Когда внутри чисто, устанавливаем тягу обратно, вставив усики в шарик. Также следует установить на свое место и другую деталь системы.

Что делать, если замок сломался

Если подобная неприятность произошла с вами, и капот не открывается с помощью ключа, необходимо искать другие варианты. В большинстве случаев механизм не играет никакой роли, так как металлический корпус обеспечивает замку почти бесперебойную работу. Неполадки вызваны пластиковыми деталями и тягами, из которых произведена сама замочная личинка.

Если тяга износилась или сломалась, можно попробовать вернуть ее на свое место, выполнив следующие процедуры:

  • Убираем моторную защиту, открывая доступ к замочному механизму. Здесь сразу станет понятно, какая именно проблема имеется в замке.
  • Забравшись под автомобиль, можно вернуть тягу на ее место, отпереть капот, после чего будет значительно проще проводить дальнейшие ремонтные работы.

Ситуацию усложняет и тот факт, что отдельное приобретение тяги не представляется возможным, так как этот элемент поставляется вместе с замочной конструкцией. Вам сильно повезет, если вы найдете отдельные элементы механизма в продаже.

Существует еще один метод, который можно использовать в крайних случаях, когда открыть капот нужно немедленно. Вы можете взломать замочную конструкцию длинной отверткой, также используя мощную горелку и фонарь. Работа производится по следующему алгоритму:

  • Светим фонариком через радиаторную решетку, находим конструкцию замка. Нам нужно отыскать пластиковую деталь, которая удерживают тягу личинки механизма.
  • Подогреваем отвертку горелкой и медленно заводим ее в радиаторный отсек. Далее разгоряченным жалом продавливаем пластиковую пятку замка, стараясь расплавить паз. После этого сильно давим, делая основной усилие в центр элемента.
  • Удерживаем отвертку в этой точке несколько секунд. После остывания металла вытаскиваем инструмент. Ждем, пока отвертка полностью остынет, снова попадаем концом в жало и крутим замок, будто отвертка – это ключ. Можно воспользоваться приведенной выше схемой открытия механизма капота.

Когда капот открылся, вы можете далее пользоваться отверткой в качестве импровизированного ключа. Также можно протянуть трос в салон, чтобы открывать капот изнутри.

Не постоянно, а видимо когда перегреется на солнце (зимой проблема не возникала, только летом). Помогает похлопать со всей силы водительской дверью. Снаружи не закрывается ни дистанционно, ни с ключа, тут же отщелкивается назад. Где искать причину проблемы? В одном сервере предложили разобрать центральный замок, но сказали, не факт что поможет. Мне кажется, какой-нибудь контакт отходит. Всем заранее спасибо!

Скорее всего контакты концевика подзакисли. На фьюженгуру лежит инструкция по диагностике и методу «выжигания» окислов через нагрузку

200вт. Насколько помню, с водительской стороны контакты 6 и 8 с переходной колодки. Нашёл ссылку https://www.fusionguru.ru/articles/elektrooborudovanie/Remont_koncevika_bez_razborki_dveri.htm

Можно и к электрику, а так любой маломальский человек, понимающий принципы электрики, сможет попробовать сам.

Олеся Белозёрова

Была проблема по электрике, машина такая же, только один электрик смог ее найти и устранить) если нужен телефон — напишите в личку

Ян, если снаружи не закрывается, то тросик в рубашке застревает и не до конца возвращается. Либо в механизме замка все в песке промыть надо. У Фордов концевик в замке. Это чисто механическая проблема.

Дмитрий, ГЕМ блок видит незакрытую дверь из-за моросящего концевика и не даёт запереть замки.

Ян, концевик самом замке, он часто моросит, так как там маленькая белая пизд@ла не возвращается обратно на нуль целых х@й десятых миллиметра. А дальше уже недозамкнутый электрический контакт и говорит блоку.

Дмитрий, а ещё на контактах концевика любят образовываться окислы и вырастает сопротивление цепи, это подтверждается многочисленным опытом фьюженоводов. Проще попробовать «дедовским» способом убрать окислы не разбирая дверь и не ковыряя замок.

Ян, ну и как вы доберётесь до концевика не разбирая двери и не снимая замок?

Дмитрий, для этого и не нужно добираться непосредственно до концевика, до ближайших контактов на переходной колодке и вперёд.

Ян, это только проверить, а почистить контакты непосредственно концевика не выйдет. С колодки только вызволить получится. Так как замок там на пол двери и направляющая стекла это тоже часть замка. Там реально всю дверь разбирать нужно.

Причины поломки

Если дверца начинает плохо закрываться, то открыть ее без вмешательства становится проблематично. когда водитель слышит неприятный скрип, не может с первого раза вставить или вытащить ключ, то необходимо провести диагностику и исправить дефект. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • коррозия на отдельных деталях;
  • взлом, попытка угона;
  • ДТП, деформация кузова;
  • воздействие моющих агрессивных веществ.

Внутри полотна может быть поломка паза, тяги, выпад штифтов, неисправность пружины фиксатора, блокиратора или стопорного кольца. В 80% случаев замыкающий фрагмент ломается в зимний период.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

да всю машину обошел кругом раз пять. за все что можно было подергал. все закрыто, а индикатор, сцуко, не гаснет.

В связи с этим вопрос: что дает сигнал на индикатор. только в моторном отсеке нашел привычного вида «датчик». а что отвечает за сигнал открытия дверей?

Сейчас только появилась мысль: пойду посмотрю будет ли гореть салонное освещение (сейчас оно у меня выключено). хотя, по идее, его включение должно управляться теми же датчиками, что и индикатора незакрытой двери.

В связи с этим вопрос: что дает сигнал на индикатор. только в моторном отсеке нашел привычного вида «датчик». а что отвечает за сигнал открытия дверей?

З.Ы. как я и предполагал — салонный свет в положении DOOR горит и не гаснет.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

нештатная сигнализация есть? была такая же история весной — отломался концевик от нештатной сигналки.

внутри дверного замка.

хм. я так примерно и думал. :fdjg:

интересно, насколько трудоемок процесс диагностики неисправности?

igusev Escape 2008 LTD

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Кстати, ни разу не сталкивался, чтобы при наличии штатных концевиков в дрерях ставили свои для сигналки, только на капот почему-то свой ставят.

igusev Escape 2008 LTD

Потому что капотный концевик не участвует в сигнализации открытых дверей

Курянин

Чудеса продолжаются. Сегодня решил проехаться на Эскейпе (обычно езжу на другой машинке). Сев в салон и закрыв двери сначала не поверил своим глазам — индикатор не горел. С мыслью «Ну все перегорел. перегорел. н-н-н-н-а. » открыл водительскую дверь и, о чудо, индикатор загорелся.Опять закрыл дверь — не горит. :) Добрался до работы и как конь скакал вокруг машины открывая и закрывая все двери по очереди. все ОК — индикатор работает штатно, сигнализация включается.В пору думать о минутном помешательстве — либо моих, либо автомобильных мозгов.А ведь я уже и на диагностику записался. Ну и что теперь «спецам» показывать.

Такое бывает после сильного дождя или мойки — вода проникает через уплотнения и коротит контакты в замке. после просушки всё проходит.

да. похоже придется «ловить» неисправность. :(

Или пролить замок чем то влаговытесняющим, типа WD40 :)

igusev Escape 2008 LTD

Чудеса продолжаются. Сегодня решил проехаться на Эскейпе (обычно езжу на другой машинке). Сев в салон и закрыв двери сначала не поверил своим глазам — индикатор не горел. С мыслью «Ну все перегорел. перегорел. н-н-н-н-а. » открыл водительскую дверь и, о чудо, индикатор загорелся.Опять закрыл дверь — не горит. :) Добрался до работы и как конь скакал вокруг машины открывая и закрывая все двери по очереди. все ОК — индикатор работает штатно, сигнализация включается.В пору думать о минутном помешательстве — либо моих, либо автомобильных мозгов.А ведь я уже и на диагностику записался. Ну и что теперь «спецам» показывать.

Способ открыть дверь без ключа ищут многие владельцы автомобиля Форд Фьюжн. Бывают случаи, когда автолюбитель забыл ключи в салоне машины или багажнике, или же вышел из машины, а двери закрылись. Также случается, что двигатель был запущен, но пришлось отойти от машины, а замок двери заблокировался. Ключ размещен в зажигании, а запасной лежит довольно далеко дома. Положение осложняется, если неприятность случилась вдалеке от цивилизации.

Бывает и другая ситуация – горит лампа открытой двери, а машина не замечает ключ, в связи со ржавчиной или поломкой замочных личинок. Разбивать окно – дорогое удовольствие, так что необходимо искать более дешевое решение проблемы.

Замена или ремонт замка

Чтобы отремонтировать на машине Ford Fusion замок водительской двери, подготавливается соответствующий инструмент:

  • набор отверток;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8 и 10;
  • нож;
  • смазочное средство;
  • ветошь.

Сначала требуется разобрать облицовку дверцы, чтобы продиагностировать состояние внутренних запчастей. Разборка начинается с внешней панели, где расположена рукоять. Инструкция:

  1. Снять пластиковые заглушки. Под ними скрываются винты, которые следует открутить.
  2. Убрать накладку. Выкрутить крепежные элементы ручки.
  3. Открепить клипсы на верхней стороне панели. Декоративный фрагмент немного выдвигается в салон, чтобы был получен доступ в нишу.
  4. Отключить электропроводку, динамики, концевик, затем отжать фиксаторы, извлечь колонки.
  5. Отсоединить нижние пистоны на панели, чтобы вытащить ее полностью.
  6. Снять крепление рычага тяги, вывести фиксатор, извлечь скобу и болты на корпусе замкового цилиндра.

Теперь можно вытащить устройство, разобрать его, заменить отдельные запчасти или полностью весь механизм. Основные ремонтные действия:

  1. Смазка. Чистка.
  2. Обработка деталей антикоррозийным средством.
  3. Регулировка.
  4. Сточка штифтов.
  5. Замена стоп-кольца.

После длительной эксплуатации тяга подгибается. Выправить ее не всегда удается, поэтому лучше сразу заменить. Чтобы поставить новый прибор, требуется очистить внутреннюю поверхность от загрязнений, произвести монтаж. Перед обратной сборкой проверяется работоспособность.

Как узнать с какой двери горит лампочка открытой двери? ⇐ Istana. Электрика, оптика

Модератор: Bellamafia

Лампочка открытия дверей действительно горит, когда включен свет в салоне. Это происходит тогда, когда нажаты одновременно кнопки на лампах «свет при открытии двери» и «свет по кнопке водителя», что вообще- то удобно и странно, что не предусмотрено корейцами В это ситуации, при включении с кнопки водителя света, напряжение попадает в цепь сигнала открытия дверей. Должно решаться установкой диодов в разрыв обоих толстых черных проводов (вроде) в каждой из ламп так, чтобы сигнал проходил на лампу, и не возвращался с нее. Себе не сделал, надо купить диоды

Но чего сам пока не знаю- куда и как приходят провода на сигнал открытия двери. Явно, приходят они через диоды, так как свет спереди не включается от открытия двери сбоку, а сигнал загорается в любом случае. Значит где- то есть место соединения проводов как минимум от передних и задних дверей, и стоят 2 диода. По логике, это вряд ли спрятанная за обшивкой плата, скорее всего сходятся сигналы где- то в торпеде. О том и была изначально эта тема открыта. Где?

Всем привет! Диод там есть, но на схеме он как-то криво нарисован (не логично)

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд: Сигналы приходят на блок TACIS по отдельности, соответственно их можно прозванивать в точках 18, 19 и 26 отмеченных красными стрелками.

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд: Это что касается выявления того какая дверь даёт глюк. Чтобы проверить диод надо вскрыть выключатель лампы освещения салона №2, открыть сдвижную и/или заднюю двери, от точки DR выключателя прозванивать на массу, меняя полярность щупов. Если звенит в обоих положениях — диоду каюк.

  • P0601 ошибка фиат дукато

      

  • Ошибка с1633 эур гранта

      

  • Уаз патриот горят все лампочки на панели приборов

      

  • Не горит ближний свет рено лагуна

      

  • P1191 ошибка ssangyong kyron дизель

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Доработка, регулировка механизмов

Если удалось отрегулировать устройство без замены, но дверца продолжает плохо открываться, проводятся дополнительные действия. Инструкция, как доработать устройство, после того, как на Ford Fusion снят замок, а на дверь водителя установлен европрибор:

  1. Ослабить два винта в торцевой части автомобиля.
  2. Болты нужно двигать вверх-вниз, проверяя работу двери.
  3. Когда закрывание будет проводиться четко, винты фиксируются.

Если регулировочные действия не дали результат, значит причина трудного закрытия полотна кроется в болтах на стойке. Их доработка проходит по той же инструкции, только проверяется не срабатывание кнопки замка, а закрытие всей конструкции.

Устройство двери и замыкающего механизма

Чтобы замена замка двери на авто Форд Фьюжен была проведена правильно, следует изучить, какие детали находятся в карте, с какими элементами связан электрозамок и что может сломаться. Приборы расположены за декоративной панелью по правой и левой стороне кузова. Начинка дверцы автомобиля включает в себя:

  • ручки;
  • стекло;
  • замок;
  • панель;
  • накладку;
  • концевик;
  • микропереключатели;
  • петли;
  • завесы;
  • карманы;
  • дверную стойку;
  • доводчики;
  • электропроводку.

Корректная работа этих элементов не менее важна, чем мотора. Внутренняя полость может содержать дополнительные элементы, которые не всегда встраиваются в стандартную комплектацию. Стеклоподъемники и динамики вставляются в нишу кузовной части. Производители специально оставляют в карте двери для них пустоты. Может сломаться концевик, микропереключатели, ручка или любая деталь в замке.

Замыкающий прибор состоит из короба и цилиндра, внутрии которого находятся штифты и пазы. Во время поворота ключа элементы начинают двигаться: сходятся или расходятся. Если этот алгоритм нарушается, то происходит блокировка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: