Ford ka

Профессии будущего в строительстве

Чистые материалы, робототехника и искусственный интеллект изменят подход к строительству целых городов. Архитекторы уже продумывают энергопотребление домов так, чтобы они сами себя обеспечивали с помощью ветра, солнца и подземных вод. Здания можно собрать из готовых элементов, напечатанных на 3D-принтере, а заказ «умной» техники станет такой же обыденностью, как выбор новых обоев и штор.

Индустрия 4.0

Какие компетенции сегодня нужны строителям и где их взять

  1. BIM-проектирование

  2. Проектировщик инфраструктуры «умного» дома

  3. Специалист по перестройке, усилению старых строительных конструкций

  4. Проектировщик 3D-печати в строительстве

  5. Архитектор «зеленых» городов

Aspire

субкомпактный легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Kia Motors на заводе в Сеуле с 1994 года по 1997 год. Основные узлы и двигатель автомобиля изготовлялись японской Mazda.Ford Aspire поставлялся в двух комплектациях: базовой и более комфортной SE. Отличие SE от базовой заключалось в улучшенных материалах отделки, подсветкой тахометра (голубой цвет), противотуманными фарами, задним спойлером и легкосплавными колесными дисками.В 1997 году провели рестайлинг, в котором Aspire получил новую овальную решетку радиатора, округлые фары, измененные передний и задний бампера, и несколько других изменений.На Ford Aspire устанавливали поперечно расположенный бензиновый рядный 4-цилиндровый 8-клапанным двигатель с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом OHC объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. (при 5000 об/мин) и с крутящим моментом 100 Нм/3000 об., который отличался незначительным расходом низкооктанового бензина, а также 3-ступ. АКПП и 5-ступ. МКПП. Максимальная скорость составляла с таким мотором — 145 км/ч.Рулевое управление устанавливалось типа «шестерня-рейка». Подвеска передних колес включала в себя амортизационные стойки, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор, в задней использовались соединяющая рычаги тяга, продольный рычаг, поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанные. Кроме ABS, устанавливавшейся опционно, в базовом оснащении присутствовала система Brake Assist. Размер стандартных шин 165/70 R13 S.

Puma

Легковой автомобиль, производившийся компанией Ford с 1997 года по 2002 год, предназначался для продаж в Европе. Конвейер для производства располагался в Германии, в Кёльне.

Five Hundred

Полноразмерный седан, выпускавшийся компанией Ford Motor Company в Северной Америке с 2005 по 2007 год. Автомобиль получил своё название в честь классических моделей Fairlane 500 и Galaxie 500 1950-х и 1970-х годов.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 147
  • Разгон до 100 км/ч, с — 17.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 7.9 / 4.8 / —
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 7.9
  • Расход смешаный — 0
  • Расход по трассе — 4.8

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1299
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 50 / 37 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 97 при 2500
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 2
  • Система питания двигателя — центральный впрыск
  • Мощность двигателя — 50

Размеры в мм

  • Длина — 3620
  • Ширина — 1640
  • Высота — 1385
  • Колесная база — 2448
  • Клиренс — 140
  • Ширина передней колеи — 1395
  • Ширина задней колеи — 1410
  • Размер колес — 165 / 65 / R13

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые
  • Задние тормоза — барабанные

Конструктивные особенности

Форд Ка получил стандартную компоновку – поперечно расположенный двигатель спереди и привод на переднюю ось. Тяга передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автоматической трансмиссии здесь не предусмотрено. Но может это и к лучшему, потому что этот тип коробки в городских компактах, как правило, не отличается долговечностью. Не приходится рассчитывать и на комфорт. Подвеска настроена довольно жестко. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади скручивающаяся балка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2000 году, автомобиль смог заработать только 3 звезды. Да и то, благодаря хорошей защите от боковых ударов. При лобовом столкновении большое смещение педального узла угрожало целостности нижних конечностей.

Профессии будущего в туризме и гостеприимстве

Мировые экономики растут, поэтому все больше людей могут позволить себе отправиться в путешествие. Туристов станет больше, но мест на Земле больше не становится. Сфера туризма столкнется с вызовом — удовлетворить запросы путешественников и сделать все, чтобы они вернулись снова. Для этого придется переосмыслить подход к планированию и организации путешествий, клиентскому сервису и проектированию пространств.

  1. Режиссер индивидуальных туров — специалист, разрабатывающий программы отдыха, опираясь на запросы и возможности конкретного человека. Все время тура он остается на связи и сопровождает клиентов виртуально.

  2. Консьерж робототехники

  3. Разработчик интеллектуальных туристических систем

О цифровизации бизнеса

Александр Зарецкий, генеральный директор СберНПФ:

Фото: Юрий Самолыго / ТАСС

Продолжится тренд на дальнейшую цифровизацию бизнеса негосударственных пенсионных фондов. Они будут переводить в онлайн все бизнес-процессы, включая возможность оформления продуктов и пост-продажное обслуживание. Это коснется не только продуктов для физлиц, но и для корпораций.

Мы ожидаем, что цифровая трансформация затронет самый консервативный с точки зрения оформления пенсионный продукт — обязательное пенсионное страхование (ОПС). Оно должно стать полноценно доступным для дистанционного оформления.

Индустрия 4.0

20 фактов о цифровой трансформации: статистика, прогнозы, опросы

На базе стандартизированных индивидуальных пенсионных планов, ориентированных на массовых клиентов, фонды будут создавать новые модификации для разных клиентских сегментов, ИПП станут более персонализированными.

Уже сегодня все больше клиентов интересуются различными долгосрочными инструментами накоплений, при этом растущий интерес мы наблюдаем как в розничном, так и в премиальном сегментах.

Цифровой формат становится все более востребованным и в развитии корпоративных пенсионных программ (КПП). Наши исследования и кейсы показывают, что клиенты уже достаточно много знают об этом продукте.

Вадим Шаповалов, CEO сервиса Работа.ру:

Диджитализация для повышения эффективности. Во время локдауна привычные точки роста многих бизнесов перестали работать, а маржа оказалась под давлением. Поэтому компании увеличивают внутреннюю эффективность, автоматизируют часть процессов. Это вынудило (в хорошем смысле) диджитализировать бизнес процессы в очень динамичном темпе. Внедрение IT технологий позволит удержать маржу и драйвить рост. Борьба за IT-специалистов продолжится, уже сейчас по итогам III квартала 2020 года среди работодателей спрос на специалистов в IT и телекоме вырос на 73% по сравнению со II кварталом 2020-го.

Volkswagen Multivan

Volkswagen – концерн с именем, он выпускает действительно качественные, современные автомобили. Они являются олицетворением современности, имеют отличные эксплуатационные параметры. Двигатели в базовой версии идут экономичные и высокоресурсные. Салон комфортабельный, оборудуется климатическим контролем двузонного типа, сидениями в виде ковшей, каждое оснащается ремнем безопасности, поясничной поддержкой.

Микроавтобус подойдет также для работы. Он хорош своей многофункциональностью, широким перечнем доступных возможностей.

Единственный весомый минус модели – стоимость на первичном рынке выше среднего. Сэкономить можно, если купить подержанную рабочую лошадку. Стоимость от 3 386 000 рублей.

Двигатель Привод Макс. скорость Ускорение, с
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) МКПП, передний 183 км/ч 12.9
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) DSG, полный 179 км/ч 13.5
2.0 biTDI BMT 199л.с. (146кВт) DSG, полный 198 км/ч 10.3

1980-1989

Festiva 

Субкомпактный автомобиль, производившийся Kia Motors с 1986 года по 1997 год, базировалась на модели Kia Pride, обе они основаны на платформе Mazda DA и предназначался для продаж в Северной Америке, Азии и Австралазии.С 1988 по 1993 годы машина продавалась в Северной Америке, сменив на конвейере устаревшую Ford Fiesta, с 1988 по 1991 годы в Европе и всём мире под именем Mazda 121, пока не была заменена на более современную Mazda Autozam Revue. В отдельных странах этот автомобиль продавался как Kia Pride. А в Иране и Сирии Ford Festiva заменил устаревшую модель Nasim и более новую Saipa 141.

Первое поколение:

В 1986 году субкомпактная Festiva была представлена в Японии, а в Северной Америке и Европе (как Mazda 121) в 1988 году. Festiva имела хороший сбыт, и машина прекрасно вписывалась в новую маркетинговую политику Ford продажи более высокого класса автомобилей. Первоначально острую конкуренцию составлял Yugo, который был немного большим, и стоил 3990 $, но Yugo быстро потерял доверие благодаря более низкому качеству. Начальные продажи были на хорошем уровне, но к 1990-м, продажи Festiva начали падать. Ford Festiva, продаваемый в Японии и Mazda 121, экспортируемая в Европу, строились компанией Mazda в Японии. Североамериканские модели выпускались согласно лицензии Kia Motors в Корее. После того, как оригинальная 121 модель перестала продаваться в Европе, Kia стала продавать Festiva под маркой Kia Pride.Второе поколение (1994-2001)

Hyundai i40

Универсал был разработан европейскими конструкторами, поэтому он отличается стильным внешним видом. Над экстерьером трудился бывший дизайнер Ауди. Претензий не вызывает и внутренняя отделка салона, поскольку для создания были использованы только качественные материалы. Таким образом, модель даже со вторичного рынка выглядит привлекательно и не вызывает вопросов. Габаритные размеры:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • клиренс – 14,7 см.

Универсал привлекает людей низким расходом бензина. При езде по городу расходуется 7-8 литров топлива. Модель с бензиновым мотором будет стоить от 650 тысяч рублей.

Kia Cee’d SW

Двигатели: бензиновый 1.6 (122 или 126 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая
Объем багажника: 534-1664 литров
Цена: от 709 900 до 799 200 рублей

Первый полностью разработанный в Европе корейский автомобиль сразу получился удачным и пришёлся по вкусу, в том числе российским покупателям. Правда, стоимость его кажется слегка завышенной.

Достоинства: один из самых больших багажников в классе, хорошая эргономика, просторный задний диван, хороший уровень оснащения.

Недостатки: из-за хорошего набора опций изначально высокая цена, фиксированные комплектации, посредственная динамика единственного в гамме двигателя.

Источники

  • https://focuspeople.ru/kakie-avto-universaly-samye-nadezhnye-na-vtorichnom-rynke/
  • https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/samye-nadezhnye-universaly-na-vtorichnom-rynke.html
  • https://cenyavto.com/5-luchshih-universalov-na-vtorichke/
  • https://www.zr.ru/content/articles/918793-universaly-za-600-tysyach/
  • https://www.kolesa.ru/article/chyortova-dyuzhina-universalov-do-1-000-000-rubley-2012-10-09
  • https://autotaf.ru/universaly-b-u-s-probegom-rejting/
  • https://stream-center.ru/rf-avto/universal.html
  • https://polosedanclub.ru/top-25-samyh-nadezhnyh-avtomobiley-na-vtorichnom-rynke-na-2021-god.html

Типичные проблемы и неисправности

Некоторые автомобили из 90-х годов, несмотря на годы, держатся неплохо. Ford Ka, к сожалению, к этой категории не относится. Тем не менее, большинство уязвимостей типичны и для старых автомобилей других марок.

Ка был не слишком дорог, поэтому качество материалов не самое лучшее. В первую очередь сдается кузов. Коррозия появляется на крыльях, порогах, дверях, крыше и на сварных швах. Быстро ржавеют и резьбовые соединения точек крепления элементов подвески. Благо, они не разрушаются, но ослабить их практически невозможно – приходится спиливать или высверливать. Выхлопная система тоже коррозирует: порой ее приходилось менять уже на третий год эксплуатации. Причем заменители ходили не намного дольше оригинала.

Среди компонентов подвески быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, шаровые рычагов и опорные подшипники передних амортизационных стоек. Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники задних колес. С возрастом неизбежна замена амортизаторов и пружин.  Немало вопросов возникало и к задним тормозам барабанного типа. Со временем они начинали работать неравномерно, что выявлялось при технических осмотрах.

При осмотре необходимо обязательно оценить состояние пыльников ШРУС и рулевых тяг. Повреждение защитных чехлов приводят к серьезным проблемам. Работоспособность рулевого управления может нарушить неисправный насос гидроусилителя. В данном случае стоимость устранения неисправности окажется высокой. Однако не все экземпляры имеют усилитель. Коробка передач достаточно надежная, но иногда изнашиваются втулки в механизме выбора передач.

Владельцы также жалуются на проблемы с рабочим цилиндром сцепления, электрикой (со временем разрушается изоляция проводки), центральным замком и на скрип пластика передней панели.

1930-1949

Eifel

Автомобиль, выпускаемый компанией Ford Germany (Германия) и Ford Hungary (Венгрия) в период между 1935 и 1939 годами.

Всего было выпущено порядка 60 000 штук. На них использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель, объёмом 1172 см3, выдавший 34 л.с. при 4250 оборотах. Представлен был в широком диапазоне кузовов, даже таких как двухдверный лимузин, двухдверный кабриолет, двухместный родстер, двух- и четырёхместный кабриолимузин, и легкий грузовик. Он заменил собой Ford Koln, а самому ему на смену пришёл Ford Taunus.

Название было выбрано по названию гор Eifel в Западной Германии.

Meteor  

Брендовое название автомобилей выпускавшихся для Канады компанией Ford с 1949 по 1976 годы. Бренд перестал использоваться в 1961—1963 модельные годы, когда подобное имя использовалось для Mercury Meteor. Впоследствии Mercury 114, канадский Mercury основанные на колёсных базах Ford.

1950 Meteor Sedan

Это пополнило модели Mercury, и позволило канадским продавцам продавать машины по более низкой цене в противовес Ford, Chevrolet и Plymouth. Также, дилеры Canadian Ford представили модель Monarch, машину основанную на Mercury. С 1949-59, Meteor занимал четвёртое место по продажам, уступая Chevrolet, Pontiac и Ford.

1956 Meteor Rideau Crown Victoria

Meteor 1949 года был представлен ещё 25 июня 1948 года. Он использовал кузов от Ford, а решётку радиатора от Mercury, имел мощность 100 л.с., и двигатель семейства 239 CID V8. Meteor, так же, как и Canadian Ford, имел двигатель V8 с плоской головкой блока цилиндров вплоть до 1954 г., а новый верхнеклапанный V8 был представлен в 1955 модельном году. В последующие годы Ford of Canada представила 6-цилиндровый двигатель для машин Canadian Ford и Meteor. Meteor продолжал использовать кузов Ford, с некоторыми отличиями, такие как решётка радиатора, задние огни и молдинги, пока не устарел в 1961 году. Позже, по настоянию дилеров, Ford выпустил более дешёвый вариант Mercury 400, который в 1963 году занял нишу, прежде принадлежащую Meteor.

Veddette

Нелёгкое начало: 

Вследствие того, что фабрика Poissy не могла немедленно возобновить полномасштабное автомобильное производство после войны, большинство важных узлов и механизмов изготовлялись различными субподрядчиками, что вкупе имело отрицательное воздействие на качество автомобиля и поспособствовали его ограниченной популярности. За шесть лет производства Vedette, авто был доступен в нескольких формах кузова, от обычного 4-дверного фастбэка, затем более поздний 4-дверный седан, 4-дверное landaulet («ландо», «ландоле» — кузов с откидной крышей над задним сидением и жёсткой над передним), и 2-дверное купе.

Автомобиль, выпущенный в 1904 году и представляющий собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. Model C была заменена Model F в 1905 году.

Обе модели A и C были выпущены в один тот же момент, но модели Эй также приобретались с двигателями модели Cи, такой вариант назывался Ford Model АС (Модел ЭйСи). На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.), а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A. Модель Cи продавалась за $ 850, с возможностью расширить до 4-х мест за дополнительные $ 100.

Модель Cи была первым автомобилем созданным Ford Motor Company в Канаде. Всего было выпущено 800 штук.

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.

Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.

Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.

Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 4 550 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
3.5 л, 266 л.с. бензин передний 13.1 138 км/ч

Технические характеристики

По сравнению с предыдущей генерацией, технические характеристики Ford Ka были несколько улучшены. В частности, в роли основной силовой установки здесь начал использоваться более чистый с экологической точки зрения 1,24-литровый мотор, развивающий 69 «лошадок». Кроме этого, потенциальным покупателям предлагается 75-сильный дизель объёмом 1,25 литра. Оба варианта функционируют в комплексе с механической коробкой передач на пять ступеней. Средний показатель топливного потребления бензинового двигателя на каждую «сотню» пробега составляет чуть более 5 литров, а дизельного – 4,2 литра.

KIA CEED

Какой универсал на рынке иномарок считается самым доступным? «КИА» в базовой комплектации стоит всего 1,1 миллиона рублей, а на вторичке цена опускается до 800 тысяч!

Для семьи автомобиль подходит отлично. Подвеска независимая, причем задняя многорычажка имеет собственные настройки. На случай повышенной грузоподъемности, производитель сделал ее жестче.

На российской рынке представлены 3 типа двигателя:

  1. Мотор на 1,4 литра с пассивным охлаждением на 100 «лошадей». Поставляется с механической коробкой передач.
  2. В усиленной комплектации предусмотрен 1,6-литровый двигатель на 128 сил. Также не имеет активного наддува, но зато оборудован распределителем спрыска.
  3. В «ТОП» комплектации предусмотрен двигатель на 1,4 литра с мощностью в 140 лошадиных сил. Предусмотрен активный наддув и непосредственный впрыск топлива.

Севастополь

  • Все новости
  • Севастополь
  • Крым
  • Россия
  • Новороссия
  • В мире
  • Политика
  • Реклама на ForPost

Как выбрать идеальную модель городского автомобиля

На что обращать внимание при покупке своего первого автомобиля.

Собственное авто – по-прежнему самый удобный способ передвижения по городу и за его пределами. По данным дилеров, автомобили в Крыму и в Севастополе подорожали на 40% за последний год. Тем не менее спрос на покупку машин растет. О том, как подобрать идеальный вариант, расскажет ForPost.

При выборе подходящего автомобиля покупателю предстоит ответить на множество вопросов: для каких целей нужна машина? Какая коробка передач нужна? Кто и как часто на ней будет ездить? Насколько опытен водитель? На какие расстояния будут совершаться поездки?

Первое, с чего начинается любая покупка, – определение бюджета и примерный запрос. От этих двух пунктов исходит главное решение, какой автомобиль взять, новый или подержанный? В среднем новый автомобиль стоит на 20–50% дороже подержанного в зависимости от года выпуска, марки и основных характеристик. Остановив выбор на авто из салона, не бойтесь обращаться к консультанту, он подберет наиболее подходящий вариант, исходя из ваших запросов.

Если выбор пал на вторичный рынок, следуйте общим рекомендациям опытных водителей и автоэкспертов.

Тип кузова

Выбор машины по типу кузова зависит от цели использования автомобиля и предполагаемого количества пассажиров. Для ежедневного передвижения по городу эксперты советуют выбирать седан – четырехдверную машину с отдельным горизонтально расположенным отсеком для багажника.

Если планируете возить в машине объемные грузы, отдайте предпочтение хэтчбеку. От седана он отличается вертикальной крышкой для багажника и его большей вместимостью. Универсал – гибрид хэтчбека и седана, отличающийся просторностью и соответственно большим расходом топлива.

Двухдверные купе – хороший вариант для новичков, еще плохо ощущающих габариты машины. Они легко управляемы, подходят для беспроблемной езды, но будут неудобны для большой семьи и перевозки грузов. Существуют также минивэны, внедорожники, кроссоверы и пикапы, но для городских поездок они станут не лучшим вариантом.

Тип топлива

По типу топлива вам предстоит выбор между дизельным и бензиновым двигателем. Бензиновые экономичнее в обслуживании и менее прихотливы к качеству топлива. Дизель ранее выбирали за счет относительно низкой цены, однако на сегодняшний день стоимость дизельного топлива и 95-го бензина примерно равны. Существуют также электрические моторы, но российские дороги еще не обеспечены свободной сетью электрозаправок.

Мощность двигателя

Как правило, городской автомобиль выбирают до 150 лошадиных сил. Этого хватит для уверенной скоростной езды и быстрого разгона. Брать больше имеет смысл, только если планируете ездить на высокой скорости и совершать резкие маневры.

Рекомендации по объему двигателя: 1,4–1,6 литра.

Тип привода

До сих пор классикой считается задний привод. Он позволяет быстро разгоняться до высокой скорости, совершать маневры, подниматься по крутой горе, однако склонен к заносам, что может испугать начинающего водителя.

Машины с передним приводом более устойчивы и безопасны на дорогах. Они позволяют лучше и точнее выстраивать траекторию движения, уверенно передвигаться по городским дорогам.

Полный привод, несомненно, выигрывает в управляемости, скорости и проходимости, однако также имеет существенные минусы вроде высокой стоимости самого авто, равной стираемости шин и большого расхода топлива.

Удачного вам выбора своего первого автомобиля.

Юлия Гергель

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Профессии будущего в медицине

Чтобы продлить жизнь и улучшить ее качество, потребуются специалисты самого широкого профиля: от врачей, лечащих больных на расстоянии, и персональных менеджеров здоровья до профессионалов в области генетики и трансплантологии.

  1. Онлайн-терапевт — врач, который проводит предварительную диагностику пациента, чтобы выявить у него признаки болезни и отправить к нужному специалисту. Он проверяет, как идет терапия и рекомендует меры для профилактики заболеваний онлайн.
  2. Эксперт по персонифицированной медицине — фактически, обычный лечащий врач, но с углубленными познаниями в генетике: умеет проводить и интерпретировать тесты ДНК.

  3. Биоэтик — специалист на стыке медицины, технологий и права. Организует коммуникацию между человеком или его родственниками и врачами, юристами, генетиками, чтобы решать сложные медико-биологические случаи.

  4. Разработчик киберпротезов и имплантов — инженер-медик, работающий совместно с дизайнерами и робототехниками над созданием бионических протезов.

  5. Специалист по имплантам мозга — человек, который разрабатывает, подбирает, настраивает и обслуживает устройства, подключенные к голове пациента или даже установленные внутрь нее.

  6. Медицинский маркетолог

  7. Инженер-генетик

  8. Специалист по биохакингу и программируемому здоровью

  9. Оператор медицинских роботов

О главных критериях при выборе

Рассмотрим все основные критерии при выборе коммерческого авто.

Критерий 1. Цель использования

Первое, что определяет выбор будущего фургона, – как его будут использовать, что или кого будут перевозить.

Управленцы берут A и B классы автомобиля, не внося изменений в комплектацию. А вот те, кто работает «на себя», берут либо дешевые машины того же класса, что и управленцы, либо большие подержанные авто и вносят модификации в конструкцию авто.

Критерий 2. Места для пассажиров/груза

Как правило, при рассмотрении данного критерия учитывается размер кузова и его тип. Рассмотрим несколько вариантов кузова.

  1. Классический – от трех до пяти мест для пассажира с большим количеством места для груза.
  2. Смешанный тип – в нем можно сдвинуть/снять сидения и увеличить место для груза.
  3. Пассажирское авто с малым количеством места для груза.

Нужно учитывать количество мест при будущих грузоперевозках

Критерий 3. Типы кузова

Если нужно перевезти много груза, начиная посылками и заканчивая огромными ящиками – берите фургон с одним рядом мест и большим отсеком для груза. Такое можно отнести к следующим маркам машин:

  • Opel Corsa;
  • Volkswagen Transporter;
  • Fiat Panda;
  • Skoda Fabia/Octavia.

Если нужно перевезти не только груз, но и людей – берите LCV тип. От двух до пяти мест и с средним размером пространства для груза – все это могут предложить следующие марки авто:

  • Opel Combo;
  • Renault Kangoo;
  • Peugeot Partner;
  • Volkswagen Caddy;
  • Fiat Doblo.

Если нужно что-то наподобие LCV, но еще больше – то обратите внимание на MCV тип. У него не только больше мест для пассажиров, но и размер отсека для грузов увеличился значительно

Именно такой тип популярен у сервисных служб и ремонтников. К данному типу можно отнести следующие марки:

  • Ford Transit;
  • Mercedes Sprinter/Vito;
  • Renault Master;
  • Fiat Ducato;
  • Kia Pregio;
  • Peugeot Boxer.

Тип кузова многое определяет при выборе коммерческого автомобиля

Критерий 4. Типы топлива и привода

Выбор авто для грузоперевозочного бизнеса требует внимательного изучения типа потребляемого двигателем топлива.

Дизель или газ – самый экономный вариант. Такое топливо стоит дешево, а эксплуатация – не такая дорогая

Это очень важно, когда планируется покупка большого коммерческого автомобиля. Если он оснащен дизельным двигателем, значит его можно использовать для перемещения тяжелого груза

Помимо топлива нужно учесть и тип привода. Есть три варианта привода.

  1. Передний привод. Грузовой отсек располагается ниже, а значит – нагружать его легче.
  2. Задний привод. С ним легче перемещать грузы.
  3. Полный привод. Годится для езды по плохой местности.

Критерий 5. Финансы

Покупка машины, заправка топливом, починка и обслуживание, налоги – все это тоже влияет на выбор автомобиля. Когда нет возможности купить новое авто, лучше брать подержанное, которое чуть вправить и будет как новенькое.

Финансы — больная тема многих будущих предпринимателей

Профессии будущего в сфере безопасности

В мире, который быстро стал более зависим от данных, безопасность этих данных становится важным приоритетом. По данным Cyberedge Group, в 2019 году 78% ИТ-специалистов сообщали о кибератаках . Опрос The Myers-Briggs Company дает цифру в 64% . Всемирный экономический форум в 2019 году назвал кибератаки и сетевое мошенничество в числе главных проблем, с которыми сталкивается общество. Поэтому профессии в сфере безопасности по большей части будут связаны с безопасностью данных компаний и отдельных людей.

  1. Специалист по кибербезопасности

  2. Киберследователь

  3. Специалист по преодолению системных экологических катастроф

  4. Проектировщик личной безопасности

  5. Аудитор и координатор безопасности

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector