Ford mondeo (2007-2014)

Слабые места Форда Мондео:

  1. Люфт руля;
  2. Подвеска;
  3. Бензонасос;
  4. Оптика;
  5. Трансмиссия;
  6. Двигатель;
  7. Ролики приводных ремней;
  8. Электрозамок багажника.

Например, если вы решились на приобретение Ford Mondeo, то вам необходимо учесть следующее:

На пробегах 80 – 100 тыс. км. часто наблюдается проблема сильного износа крестовины рулевого механизма. Если данную проблему оперативно не устранить, то это повлечет за собой быстрый износ рулевых тяг и рулевой рейки из-за ударных нагрузок во время движения. Сигналами «запущенности» ситуации могут выступать подтеки масла из рулевой рейки, посторонние шумы из нее при движении по неровной дороге и сильная отдача на руль.

Еще одна болезнь – подвеска. При покупке стоит обязательно посетить СТО и провести комплексную диагностику всех ее элементов. Если это не сделать, то вы можете «попасть» на достаточно дорогостоящий ремонт

Особое внимание стоит уделить стойкам переднего стабилизатора, шаровым опорам, ступичным подшипникам, внутренним и наружным пыльникам ШРУСов, стойкам амортизаторов и всем сайлентблокам, т.к. именно эти детали подвержены более сильному износу

На пробегах более 70 тыс. км наблюдаются проблемы с бензонасосом, вследствие чего падает мощность двигателя и появляется риск поехать домой на буксире или эвакуаторе. Симптомом будущей поломки может выступать неприятное жужжание со стороны бензобака и проблемы с запуском двигателя как на «холодную», так и на «горячую». Стоимость насоса сегодня составляет около 4000 руб., столько же будет стоить и работа по его замене.

Если в рассматриваемой машине используется заводской ксенон, то у него часто возникают проблемы с лампочками и блоками розжига. Понять это можно по долгому включению ближнего и дальнего света, а также неправильной работе корректора фар, стремящегося постоянно опустить световой поток в самое нижнее положение.

В пятиступенчатых МКП часто начинают течь сальники полуосей и штока переключения передач, из-за чего включение скоростей может стать затруднительным, а устранить эту проблему без специального инструмента и навыков будет очень затруднительно.

Практически вся линейка силовых агрегатов этой модели зарекомендовали себя как достаточно надежные узлы, но если говорить о недостатках, то здесь «отличился» 1,6-литровый агрегат, в котором частой неприятностью является загрязнение и неправильная работа дроссельной заслонки, засорением системы вентиляции картерных газов, проблемы с клапанами дожига выхлопных газов (EGR), растрескиванием патрубков охлаждения воздуха в системе впрыска топлива, плавающий холостой ход и сильная чувствительность к качеству используемого горючего.

Ближе к пробегу в 50 тыс. км, со стороны навесного оборудования мотора часто возникают непонятные шумы, которые хорошо слышны для водителя. Эти звуки могут свидетельствовать о проблеме с подшипниками отводящего или натяжного ролика приводного ремня

Проблема не большая, и решить ее можно самостоятельно при наличии минимального набора инструмента, но обратить на нее внимание все же стоит

После прохождения отметки в 90 тыс. км. пробега, в машине могут перетереться провода на электрозамок, в результате чего перестанет открываться багажник. Цена решения вопроса не будет составлять больших сумм, а вот повод для торга с продавцом будет весьма весомый.

Если некоторые неполадки можно вполне устранить самостоятельно (заменить подшипник, лампочку в фаре, или другие мелкие неисправности), то проблемы с двигателем, трансмиссией и рулевым управлением необходимо производить только в специализированных автосервисах и производить замену деталей на оригинальные.

Основные недостатки Ford Mondeo:

  • Низкая сопротивляемость к коррозии;
  • Жесткая подвеска;
  • Плохое качество шумоизоляции салона;
  • Невысокое качество сборки;
  • Плохая обзорность дороги;
  • Слабый свет фар;
  • Плохая устойчивость салона к истиранию.

Вывод.

Ford Mondeo – это достойный внимания автомобиль, который особенно подойдет для тех, кто любит много пространства в автомобиле и не готов тратить большие деньги на обслуживание своего железного коня

Если вы практичный человек, обратите свое внимание на универсалы или лифтбэки, ведь полезное пространство этих кузовов одно из самых больших в этом сегменте

По поводу выбора силового агрегата, самым лучшим вариантом будет 2,3 – литровая версия, ведь это даст вашей машине еще и достойную динамику при достаточно приемлемом расходе топлива.

Единственное что точно не стоит делать при выборе машины — рассматривать варианты с газобаллонным оборудованием, так как уже через 20 тыс. км пробега «на газу» начинают прогорать легкие и тонкие клапаны, что может стать причиной выхода их строя ГБЦ, а ее замена или ремонт выйдет в очень круглую сумму.

Общая информация. Руководство пользователя.

Технические характеристики двигателя 16V Zetec-E

1,6 л 1,8 л 2,0 л
Тип Четырехцилиндровый, с двумя распределительными валами и 16 клапанами. Привод распределительных валов от зубчатого ремня
Обозначения двигателей:
до мая 1998 г. L1J RKB NGA
с мая 1998 г. L1L RKF/RKJ NGB
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 76,0 80,6 84,8
Ход поршня, мм 88,0 88,0 88,0
Рабочий объем двигателя, см3 1598 1796 1989
Степень сжатия 10,3 10,0 10,0
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/при частоте

вращения, мин-1:

до мая 1998 г. 66 (90)/5250 82 (111)/5750 100 (136)/6000
с мая 1998 г. 66 (90)/5250 82 (111)/5750 100 (136)/6000
Максимальный крутящий момент, Н·м/при частоте вращения, мин-1 138 158 180
Частота вращения на холостом ходу, мин-1 830 800 800
Ограничение частоты вращения, мин-1 7100 7100 7100

Рынок [ править ]

Европа

Двигатели:

  • 1,8 л (1798 куб.см) Duratec I4 , 110 л.с. (108 л.с. или 81 кВт и 122 фунт-фут или 165 Н · м) (1,8)
  • 1,8 л (1798 куб. См) Duratec I4 , 125 л.с. (123 л.с. или 92 кВт и 125 фунт-фут или 169 Н · м) (1,8)
  • 1,8 л (1798 куб. См) Duratec SCi I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт и 129 фунтов на фут или 175 Нм) (1,8 SCi)
  • 2,0 л (1999 куб.см) Duratec I4 , 145 л.с. (143 л.с. или 107 кВт и 140 фунт-фут или 190 Нм) (2,0)
  • 2,5 л (2495 куб. См) V6 , 170 л.с. (168 л.с. или 125 кВт и 162 фунт-фут или 220 Нм) (2,5)
  • 3,0 л (2967 куб. См) V6 , 204 л.с. (201 л.с. или 150 кВт и 207 фунт-фут или 281 Н · м) (3,0)
  • 3,0 л (2967 куб.см) V6 , 226 л.с. (223 л.с. или 166 кВт и 210 фунт-фут или 280 Нм) (3,0 ST220)
  • 2,0 л (1998 куб.см) I4 , 90 л.с. (89 л.с. или 66 кВт и 155 фунтов на фут или 210 Н · м) (2,0 TDDi 90)
  • 2,0 л (1998 куб.см) I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт и 207 фунт-фут или 281 Нм) (2,0 TDDi и TDCi 115)
  • 2,0 л (1998 куб.см) I4 , 131 л.с. (129 л.с. (96 кВт) и 244 фунт-фут или 331 Нм) (2,0 TDCi 130)
  • 2,2 л (2198 куб.см) Duratorq I4 , 155 л.с. (153 л.с. или 114 кВт и 265 фунт-фут или 359 Нм) (2.2 TDCi 155)

Южная Америка

Бразилия

В Бразилию Ford do Brasil реимпортировал Mondeo с 2002 года, пока Fusion не заменил его в 2006 году.
Mondeo предлагался только в кузове седан и имел рядный 4- цилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. Версия V6 продавалась только в прошлом поколении (1999–2000). Нет многотопливные вариант не был доступен. Был только один уровень отделки салона, Ghia, с механической или автоматической коробкой передач.

Мексика

В Мексике модель была похожа на европейскую версию на замену Ford Contour . Уровни отделки салона были Core, Edge, Ghia и 100 единиц ST220 (проданный ограниченным тиражом), он продавался только с бензиновым двигателем 2.0 с 4 цилиндрами, 2.5 V6 и 3.0 V6 (для ST220): без турбодизеля или версии универсал. были доступны в Мексике. Его ближайшими соперниками были Chevrolet Vectra и Volkswagen Passat. 2007 год был последним годом, когда Mondeo в Мексике продавался вместе с Ford Fusion, пока он, наконец, не заменил его.

Азия

Тайвань

На Тайване второе поколение Ford Mondeo (CD132) производилось в Чунгли, Тайвань, с 2001 года. Он был модернизирован и продан на рынок Ford Lio Ho как Ford Mondeo Metrostar. Редизайн включал 17-дюймовые легкосплавные диски, 14-дюймовые тормозные диски, полностью измененную переднюю часть и рестайлинговые задние фонари, а интерьер остался таким же, как у европейской модели, с отделкой кожей Nappa.и IP, импортированный из Германии. Было предложено две версии решеток: более ранняя с вертикальными планками и значком Ford наверху, а вторая выпущенная в 2003 году для моделей V6 с горизонтальными решетками и овальной решеткой Ford в центре. Версия решеток V6 позже была доступна в моделях с более низкой отделкой под названием Koln Edition. К концу 2003 года был запущен фейслифтинг под названием Ford Mondeo Metrostar A + с полностью переработанной передней частью и снова рестайлинговыми задними фонарями. Европейская модель Mondeo RS также производилась на Тайване с 2002 года и предлагалась как более спортивный вариант, в то время как европейская модель Mondeo ST220 с высокими характеристиками была импортирована.

Ford Mondeo Metrostar на Тайване также экспортировался в несколько стран Восточной Азии, включая Китай и Вьетнам. Ford Mondeo Metrostar на Тайване производился с 2001 по 2007 год только как 4-дверный седан. Модель оснащена 2,0-литровым двигателем DOHC inline-4 или двигателем 2,5 DOHC V6 для модели, выпущенной после 2003 года.

  • Ford Mondeo Metrostar V6 спереди

  • Ford Mondeo Metrostar V6 сзади

  • Ford Mondeo Metrostar I4 в Тайване

  • Ford Mondeo Metrostar A + перед

  • Ford Mondeo Metrostar A + задний

Китай
  • Ford Mondeo III от Changan Ford в Китае

  • Ford Mondeo III после рестайлинга от Changan Ford в Китае

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Передний
Используемый тип кузова Седан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) AT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 2
Ускорение 0-100, с 8.7
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 15
Ограничение скорости, макс 218
Страна-изготовитель Россия
Гарантийный срок от изготовителя 3 года или 100 000 км. пробега
Длинна, см 487.2
Ширина, см 185.1
Высота, см 148.2
Места для сидения пассажиров 5
Радиус разворота, м 5.7
Размер колеи спереди, мм 1592
Размер колеи сзади, мм 1585
Эффективная масса авто, кг 1550
Мощность, л.с. 199
Крутящий момент Н*м 345
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию Бензин
Степень сжатия 10.1
Турбина Присутсвует
Расход город, л/100 км 11.7
Расход трасса, л/100 км 6.1
Расход смешанный, л/100 км 8.1

Салон Ford Mondeo 2022

Последнее обновление модели проходило три года назад, поэтому современный интерьер существенно изменился. В первую очередь салону добавили премиальности и комфорта (см. фото). Так, из салона практически полностью пропал обыкновенный пластик, который заменили металлическими или лакированными вставками. А там, где пластиковые детали все же есть – это приятные на ощупь мягкие сорта.

Профиль кресел тоже был переработан, а их обивка получила стильный рисунок в виде сот. Правда, крупные водители и пассажиры все же смогут посетовать на слишком мягкую боковую поддержку. Зато места в салоне новой модели действительно достаточно, а эргономика тщательно продумана. Обновленное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой отлично ложиться в руки, а места для ног и над головой хватает даже высокорослым владельцам.

Одним из самых заметных отличий в интерьере Форд Мондео 2021 2022 – переработанная центральная консоль и появление мультимедийной системы следующего поколения. Теперь авто может выполнять некоторые команды, полученные со смартфона, а на экран монитора, диагональю 10,1 дюйма можно выводить картинку с камеры заднего вида, карту навигации и множество второстепенных данных.

Далеко не середняк

Заказная мультимедийная система с сенсорным экраном берет на себя массу функций, вплоть до контроля микроклимата.

“Промежуточный” вариант экрана борткомпьютера. Стандартный меньше по размерам.

ВПРОЧЕМ, самой дорогой версии “Ghia” подобный характер вполне подходит. Ведь в этой модификации собран именно тот максимум оснащения, который позволяет назвать “Ford” почти “Ягуаром”. Как вам вставки “под дерево”? К двухтонному оформлению роскошного интерьера – самое то.

Максимально напичканный опциями “Mondeo” действительно впечатляет: двухзонный климат, система доступа и запуска двигателя без ключа зажигания, интеллектуальный круиз-контроль, способный самостоятельно выдерживать дистанцию до впередиидущей машины, передние кресла с вентиляцией, большой сенсорный экран в центральной консоли – мало какой автомобиль среднего класса способен предложить подобное количество высокотехнологичных вещей. Хотя большинство перечисленных позиций предлагается за дополнительную (и совсем не маленькую) плату, факт остается фактом – в “семейном” классе “Mondeo” действительно стал несравненно выше среднего уровня, практически вплотную приблизившись к понятию “премиум”. И остальным производителям остается испытывать только классовую ненависть. Причем я еще не говорил о приличном просторе на заднем диване, о том, что в наиболее дорогих версиях пассажирам второго ряда предлагаются дополнительные воздуховоды на средних стойках, отдельные лампочки для чтения и даже подогрев подушек сиденья. Вещи редчайшие для данного класса. Впрочем, “Mondeo” только начал меня удивлять. Ведь в его семействе выбор не ограничивается кузовом “седан” в комплектации “Ghia” и 2,5-литровым турбомотором. Еще существуют универсал и впервые предлагающийся в России (правда, немного позже) пятидверный хэтчбек. Гамма бензиновых моторов начинается с 1,6-литрового двигателя мощностью 125 л.с., продолжается двухлитровой версией отдачей 145 сил и 2,3-литровым двигателем (отлично известным по “Mazda 6”), развивающим 161 л.с. Кроме того, в Россию наконец придут и турбодизельные версии в виде двухлитрового двигателя мощностью 130 или 140 сил.

Правда, по коробкам передач предложение более ограниченное – большинство моделей в зависимости от литража полагается комплектовать либо пяти-, либо шестиступенчатой “механикой”. Шестискоростной “автомат” появится только осенью и будет возможен лишь с 2,3-литровым мотором и дизелем.

Поколение
III рестайлинг 2
Тест-драйвов
30

Поколение
I
Тест-драйвов

Infiniti Q50 (седан 4-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
5

Зато комплектаций тьма – помимо базовых “Ambiente” и “ Trend” предлагается спортивная альтернатива роскошной “Ghia” – блистающий отделкой салона “под металл” и продвинутыми технологиями “ Titanium”. А для тех, кто все равно хочет получить еще более неординарный автомобиль, существуют версии “Ghia X” и “Titanium X”.

Большинство возможностей этого “Ford” раньше было немыслимо на машинах “семейного” класса.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Mondeo 2018-2019

Спереди, как и у предшественника, установлена независимая пружинная подвеска McPherson, которая для новой модели была специально оптимизирована. Сзади устанавливается абсолютно новая независимая многорычажная подвеска.

Настройки подвески Форд Мондео для российского рынка отличается от своих европейских и американских собратьев. Амортизаторы и пружины настроены мягче чем у “европейцев”, но жестче “американцев”. Стабилизатор поперечной устойчивости перешел от “евро” версии без изменений.

На ходу машина понравится опытным водителям. Особенно с турбированными двигателями. По хорошей фордовской традиции настройки ходовой позволяют получить удовольствие от вождения, даже на машине длинной под 5 метров. Автомобиль охотно “заныривает” в повороты, уверенно держит курс и, при этом, обеспечивает достойную плавность хода. На небольшой скорости, конечно, передаются мелкие изъяны дорожного полотна. Но чем выше скорость, тем плавнее ход и больше комфорта. Рулевое управление с электроусилителем EPAS — адаптивное. На малой скорости оно активно помогает маневрировать, на шоссейных скоростях обеспечивает более жесткое и тонкое управление.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади — обычные дисковые.

Тормозной путь со скорости 100 км/ч — 37 метров. Тормоза оснащены ABS и системой распределения тормозного усилия между осями EBD.

В базовой комплектации Ambiente устанавливаются стальные 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками. В более богатых комплектациях устанавливаю легкосплавные колеса на 16 (215/60R16) и 17 (235/50R17) дюймов. А для топовых версий Titanium и Titanium Plus, в качестве опции, доступны роскошные 18-дюймовые колеса с шинами 235/45R18.

Модификации Ford Mondeo II

Ford Mondeo II 1.6 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, Н·м / оборотах 134/3000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo II 1.6 MT 95 hp

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 95/5250
Момент, Н·м / оборотах 142/3600
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo II 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 115/5750
Момент, Н·м / оборотах 160/4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo II 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 115/5750
Момент, Н·м / оборотах 160/4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo II 1.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1753
Мощность, л.с. / оборотах 90/4500
Момент, Н·м / оборотах 180/2000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1988
Мощность, л.с. / оборотах 130/5600
Момент, Н·м / оборотах 178/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1988
Мощность, л.с. / оборотах 130/5600
Момент, Н·м / оборотах 178/4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo II 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2495
Мощность, л.с. / оборотах 205/6500
Момент, Н·м / оборотах 234/5500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Другие модели Ford

Telstar(3)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Технические и рабочие характеристики Ford Mondeo Mk IV *

 Параметры

Лифтбэк

Универсал

Длина

4784 мм

4837 мм

Ширина

2092 мм

2092 мм

Высота

1500 мм

1548 мм (1512 мм без   направляющих)

Колесная база

2850 мм

2850 мм

Снаряженная масса

1435 — 1715 кг

Объем багажника

540/1460 л

537/1740 л

Емкость Бака

70 л

Двигатель

Объем

(см3)

Мощность

(л.с. / об/мин)

Макс. момент

(Нм / об/мин)

Макс. скорость

(км / ч)

Разгон

0-100 км/ч

(с)

Ср. расход

топлива

(л/100 км)

1.6 Duratec

1596

110/6000

138/4100

190

12,7

7,2

1.6 EcoBoost

1596

160/5700

240 / 1600-4000

210

9,6

6,4

2.0 Duratec

1999

145/6000

185/4500

205

10,3

7,9

2.0 EcoBoost

1999

240/6000

340 / 1900-3500

241

7,8

7,7

2.3 Duratec

2261

161/6500

208/4200

207

11,4

9,3

2.5 Duratec Turbo

2521

220/5000

320 / 1500-4800

245

7,5

9,3

1.6 Duratorq TDCi

1560

115/3600

270 / 1750-2500

190

11,9

4,3

1.8 Duratorq TDCi

1753

125/3700

320/1800

200

10,7

5,8

2.0 Duratorq TDCi

1998

130/4000

320 / 1750-2550

200

10,9

7,1

2.0 Duratorq TDCi DPF

1997

163/3750

340 / 2000-3250

215

9,5

5,6

2.2 Duratorq TDCi DPF

2179

200/3500

420 / 1750-3500

230

8,1

6,0

внешние ссылки

Хронология развития автомобилей Ford Australia , 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Город Ка
Малолитражный Festiva Festiva Фиеста Фиеста
Компактный Эскорт Лазерный Лазерный Лазерный Лазерный Лазерный Фокус Фокус Фокус Фокус
Метеор
Среднего размера Кортина Telstar Telstar Mondeo Mondeo Mondeo
Корсар Телец
Полноразмерный Сокол / Фэрмонт Сокол / Фэрмонт Сокол / Фэрмонт Сокол
Fairlane / LTD Fairlane / LTD Fairlane / LTD
Спортивный Капри Зонд Пума
Мустанг
Утилита F-серия F-серия
Курьер Курьер Курьер Рейнджер Рейнджер
Сокол Юте Сокол Юте Сокол Юте
Ван Сокол Фургон
Спектрон
Econovan Econovan Econovan Общественный транспорт
Транзит Транзит Транзит Транзит Транзит
Субкомпактный внедорожник ЭкоСпорт Пума
Компактный внедорожник Побег
Куга / Побег Куга / Побег
Среднеразмерный внедорожник Рейдер Территория Endura
Bronco Maverick Исследователь Исследователь

Двигатель и трансмиссия Ford Mondeo 2018-2019

Для нашего рынка автомобиль поставляется с двумя четырехцилиндровыми двигателями.

Первый — это 2,5-литровый атмосферный двигатель семейства Duratec. На самом деле был разработан Mazda (у них он называется MZR) и ставится с тех времен, когда Форд активно сотрудничал с японской компанией. Алюминиевый двигатель снабжен распределенным впрыском, системой фаз газораспределения. Его мощность составляет 149 л.с., хотя его американский двойник на модели Fusion “выдает” 177 л.с. Двигатель дефорсировали для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 225 Н•м при 3900 оборотах в минуту.

Второй двигатель — это 2-литровый турбомотор серии EcoBoost. Он также изготовлен из алюминия и снабжен турбиной с малоинерционным ротором (скорость вращения 200.000 об/мин.) и механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Ti-VCT. Этот двигатель имеет два уровня форсировки: 199 л.с. и 240 л.с. Крутящий момент в обоих версиях 345 Н•м при 2300-2700 оборотах в минуту.

Дизельные двигатели к нам не поставляются, но по хорошей фордовской традиции, оба двигателя можно заправлять бензином Аи-92.

Мощность мотора передается на переднюю ось через 6-ступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения. Автоматическая коробка передач устанавливается на все версии и, на нашем рынке, не имеет альтернатив. К сожалению, полноприводная трансмиссия тоже не доступна. В зависимости от комплектации, переключение передач в ручном режиме происходит с помощью кнопок на ручке КПП (в стандарте) или подрулевыми “лепестками”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.5 6AT (149 л.с.) 10.3 204 11.6 6.0
2.0 EcoBoost 6AT (199 л.с.) 8.7 218 11.6 6.0
2.0 EcoBoost 6AT (240 л.с.) 7.9 233 11.6 6.1

Другие поколения Mondeo

I(1993-1996)
сравнить автомобили1000000 — 1370000

II(1996-2000)
270000 — 415000

III(2000-2003)
сравнить автомобили280000 — 384000

III рестайлинг(2003-2007)
сравнить автомобили280000 — 384000

IV(2007-2010)
сравнить автомобили800000 — 1400000

IV рестайлинг(2010-2015)
сравнить автомобили500000 — 760000

V(2015)
сравнить автомобили

Другие модели Ford

Telstar(3)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 185
  • Разгон до 100 км/ч, с — 12.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 10.7 / 5.8 / —
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 10.7
  • Расход смешаный — 0
  • Расход по трассе — 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя, см³ — 1597
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 90 / 66 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 134 при 3000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76 × 88
  • Мощность двигателя — 90

Размеры в мм

  • Длина — 4556
  • Ширина — 1751
  • Высота — 1424
  • Колесная база — 2704
  • Клиренс — 120
  • Ширина передней колеи — 1503
  • Ширина задней колеи — 1487
  • Размер колес — 185 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 460 / 1290
  • Объем топливного бака, л — 61
  • Снаряженная масса, кг — 1240
  • Полная масса, кг — 1805

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые
  • Задние тормоза — дисковые
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: