Технические характеристики автомобиля ford mondeo i, ii, iii, iv и v

По всем правилам

Бензиновая версия мощностью 160 л.с. едет очень бодро. Правда, для этого нельзя позволять стрелке тахометра опускаться ниже отметки 2000 об/мин. В противном случае 1,5-литровый двигатель «засыпает». Впрочем, от малообъемного турбоагрегата другого ожидать и не приходится. Но в целом ощущения от мотора приятные: реакции на нажатие педали акселератора плавные и при этом своевременные, вибраций нет, а звук не вызывает раздражения даже на максимальных оборотах. Сцепление информативно, передачи переключаются четко. Тормоза хваткие, проблем с дозировкой замедления нет.

Рулевое управление с электроусилителем совершает 2,75 оборота от упора до упора и обеспечивает автомобилю быстрые и точные реакции. Правда, информативность в виражах неидеальна, отчего иногда приходится подруливать, чтобы заправить автомобиль в нужную траекторию. Зато при езде по автобану на высокой скорости у руля есть четкий «ноль» и курсовая устойчивость отличная.

Настройки шасси близки к идеалу. На новом Mondeo приятно ехать и по прямому шоссе, и по горному серпантину. Более того, я бы сказал, что по серпантину приятнее. Потому что автомобиль заводит, как какой-нибудь «горячий» хэтчбек «гольф»-класса. Он словно уменьшается в размерах и нанизывает виражи друг на друга, даже на пределе почти не проявляя недостаточной поворачиваемости. Когда же шины перестают цепляться за дорожное полотно, Mondeo плавно и предсказуемо соскальзывает наружу передней осью, и при этом полностью оставаясь под контролем.

Комфорт тоже на высоте. Подвеска отлично гасит мелкие и средние неровности и не дает кузову раскачиваться на волнах. Крупных колдобин, правда, я в Испании не встретил, поэтому надо будет проверить, как новое шасси поведет себя в России. Хотя для наших дорог оно наверняка будет адаптировано: увеличится дорожный просвет, настройки пружин и амортизаторов тоже обещают другие. Правда, от этого может ухудшиться управляемость. В общем, поживем – увидим. То же самое можно сказать и про шумоизоляцию. На гладком испанском асфальте она идеальна – шин не слышно вообще, а шум воздушного потока почти незаметен даже на запрещенных российскими правилами скоростях.

Напоследок пересаживаюсь в модификацию с 2-литровым 180-сильным турбодизелем. При более мощной тяге этот автомобиль понравился мне меньше, хотя и он очень хорош. Двигатель работает плавно даже на холостых оборотах, а на «верхах» его звук еще тише, чем у бензиновой версии. Но педаль акселератора при трогании с места нечувствительна, отчего велик риск заглохнуть (думаю, виноваты в этом экологические нормы). А при движении по горному серпантину приходится гораздо чаще переключаться из-за более узкого диапазона работы турбодизеля, даже несмотря на то что он начинает тянуть уже с 1500 об/мин. И передок у него тяжелее, хотя и не критично.

Словом, уже сейчас с уверенностью могу сказать, что новый Ford Mondeo – автомобиль отличный. В сравнении с предшественником он прибавил и в комфорте, и в управляемости. Более подробное знакомство с ним мы проведем ближе к весне, когда сможем проверить в деле российские модификации.

Технические характеристики FORD MONDEO 2.0

Габариты, мм

4871х1852х1482

Колесная база, мм

2850

Диаметр разворота, м

11,6

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

429

Снаряженная масса, кг

1562

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

1999

Макс. мощность, л.с./об/мин

240/5400

Макс. момент, Нм/об/мин

345/2300–4900

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

240

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,9

Расход топлива (средний), л/100 км

7,3

Объем бака, л

62,5

Цены

Найти себе такой автомобиль – легкая задача, ведь на вторичном рынке их масса. Ценники разные, ведь зависят от состояния и года выпуска. Низ рынка начинается со 150 000 рублей, а верх подбирается к 300 000 рублей. Рекомендуем присматриваться к машинам от 200 тысяч, там чаще всего более хорошее состояние.

Обслуживание автомобиля дешевое, с доступностью запчастей тоже минимум проблем.

Вывод: Брать себе старенький Ford Mondeo третьего поколения можно, это вполне надежный автомобиль. Минусы и слабые места конечно есть, но редко они все появляются на одной машине, а чтобы еще больше себя обезопасить – проверяйте модель комплексно. По связке лучше присматриваться к бензиновым двигателям на механике или хотя бы 5-ступенчатом автомате.

Разговор с машиной

Несмотря на совпадающую с предшественником колесную базу (миллиметр в миллиметр), фордовцы уверяют, что новый Mondeo является первой моделью для европейского рынка, созданной на новой платформе для C- и D-класса. При этом они обещают улучшение и комфорта, и динамики одновременно. По заверению инженеров марки, новая задняя подвеска интегрального типа обеспечивает лучшую плавность хода и сохраняет поперечную устойчивость кузова. Это происходит потому, что заднее колесо при наезде на препятствие сдвигается назад, и это заметно смягчает удар.

Кроме того, новая подвеска снижает уровень шума на задних сиденьях на 3 дБ, а на передних – на 2 дБ

Вообще шумоизоляции при проектировании автомобиля уделялось особое внимание. Благодаря тщательной аэродинамической проработке передних стоек и лобового стекла, а также герметичным уплотнителям шум набегающего воздушного потока снижен на 8%

А новые шумоизолирующие маты в подкапотном пространстве уменьшили гул двигателя на 1,5–2 дБ.

Новинка оснащается адаптивными светодиодными фарами, способными работать по одной из семи настроек в зависимости от таких факторов, как скорость, уровень внешнего освещения, угол поворота рулевого колеса и расстояние до впередиидущего и встречного транспорта. Учитывается даже работа стеклоочистителей. А система помощи при парковке теперь умеет парковать автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно. Причем ее можно дополнить и функцией Park-Out Assist, помогающей при выезде со стоянки задним ходом, – она подаст сигнал при обнаружении проезжающего автомобиля.

Для удобства пользования различными настройками предлагается опциональная приборная панель с 10-дюймовым аналого-цифровым экраном с настраиваемым дисплеем, имеющим сверхчеткую графику. А фирменная мультимедийная система SYNC 2 с 8-дюймовым центральным сенсорным дисплеем имеет функцию голосового управления. Например, водитель может нажать кнопку и сказать: «Я голоден», и система выдаст ему список ближайших ресторанов, а навигация просчитает путь. Чтобы послушать музыку, достаточно назвать исполнителя или композицию. Таким же способом управляется система «климата».

Количество двигателей нового Mondeo для европейского рынка очень велико. Чтобы не утомлять цифрами, сообщу, что мощность бензиновых агрегатов варьируется от 125 до 240 л.с. (причем 125-сильный вариант имеет объем всего 1 л), а отдача турбодизелей – от 115 до 180 л.с. Но российскому покупателю забивать голову всей этой «арифметикой» не нужно, так как у нас будут продавать всего три модификации, и все бензиновые.

Под капотом первых двух будет находиться 2-литровый турбомотор в двух вариантах мощности – 200 и 240 л.с., третью же версию оснастят… старым 2,5-литровым «атмосферником», имеющим 150 «лошадок» (он знаком нам по кроссоверу Kuga). Коробка передач – только гидромеханический 6-диапазонный «автомат». Никаких «роботов» и механических трансмиссий, поставляемых для европейского рынка, в нашей стране не будет. А кузов – исключительно седан. По-крайней мере, сначала. Другие модификации пользуются в России весьма ограниченным спросом.

На тест новинки я отправился в Испанию, где испытал… модификацию с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 160 л.с. и версию с 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с. Обе – с 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Причем первая оказалась хэтчбеком, а вторая в кузове универсал. То есть такие двигатели, трансмиссии и кузова у нас продаваться не будут. Что поделаешь, машины в российской спецификации пока даже не производятся. Но не беда – будет повод встретиться еще раз. Тем более что и отсутствие «наших» модификаций не мешает получить о новинке первое впечатление.

Другие поколения Mondeo

I(1993-1996)
сравнить автомобили1000000 — 1370000

II(1996-2000)
сравнить автомобили270000 — 415000

III(2000-2003)
280000 — 384000

III рестайлинг(2003-2007)
сравнить автомобили280000 — 384000

IV(2007-2010)
сравнить автомобили800000 — 1400000

IV рестайлинг(2010-2015)
сравнить автомобили500000 — 760000

V(2015)
сравнить автомобили

Другие модели Ford

Telstar(3)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Модификации Ford Mondeo III

Ford Mondeo III 1.8 MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 110/5500
Момент, Н·м / оборотах 165/3950
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 1.8 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 170/4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 1.8 SCi MT

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 130/6000
Момент, Н·м / оборотах 175/4250
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 190/4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 190/4500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.0 TDCi AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/1900
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.0 TDCi AT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 130/3800
Момент, Н·м / оборотах 330/1800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.0 TDCi MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/1900
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.0 TDCi MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 130/3800
Момент, Н·м / оборотах 330/1800
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.0 TDdi MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 245/1900
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2498
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4250
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2498
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4250
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Кузовные проблемы

Давайте отметем традицию обсуждать дизайн, для этого хватит фотографий, да и видели вы его все. Коррозия кузов настигает, но, если сравнивать с предшественником его можно назвать стойким. Обычно ржавчина подбирается спустя годы и в основном на скрытых элементах.

Легко встретить автомобили со ржавчиной на колесных арках и дверях, но это последствия легких притертостей или «мини ДТП». Суть в том, что кузов без ЛКП плохо сопротивляется окружающей среде. ЛКП Мондео сорвано либо притертостями, либо возрастом – стирается спустя 10-12 лет. Также кузов плохо сопротивляется реагентам, поэтому основная коррозия пришлась на элементы днища.

К другим внешним проблемам относятся бампера, они часто провисают и очень хрупки. Не удивляйтесь наличию трещин. Стоит проверить двери, ведь они часто провисают, а у которые даже трескались.

Ох, как не любили механизм открытия капота ключом – откидывается логотип и там личинка под ключ. Это не самая удобная конструкция, плюс передние машины закидывают грязью личинку, а после она перестает работать.

Как правильно выбрать наиболее подходящее направление в модельном бизнесе?

  • Для начала, следует разобраться, какие виды существуют, и оценить соответствие каждому из них.
  • Манекенщицы или манекенщики. Именно эти девушки и парни относятся к «топ» профессии. Они покоряют подиумы площадок в Нью-Йорке, Милане, Париже, Европейских, Азиатских и других стран разных континентов. Их задача — профессионально и качественно продемонстрировать одежду определенного бренда, марки, дизайнера, чтобы вызвать интерес и желание приобрести у как можно большего количества людей. В этом направлении действуют самые строгие правила и требования по соответствию стандартам. Для высокой моды рост модели не может быть ниже 175 и выше 180 (реже 184) см. Традиционные требования по параметрам — 170см с обхватом бедер 86-88см (не больше 90) и весом до 55 кг. Талия не должна быть громоздкой, но определенных норм не устанавливается.
  • Фотомодели для видеосъемки. С развитием интернет-торговли спрос на девушек и парней с фотогеничной внешностью и идеальными параметрами фигуры значительно возрос. Ведь в большинстве случаев они должны выгодно передать на фото все преимущества рекламируемого товара или идеи, которую несут. В данном случае нет строгих требований к параметрам тела или роста, но кожа, волосы и зубы обязаны смотреться в кадре безупречно. Немаловажную роль играет и наличие актерского таланта, ведь для снимков в несколько минут нужно продемонстрировать характер или определенные эмоции, которые не всегда свойственны в обычной жизни. Также такая работа часто связана с экстремальными условиями съемки: на фоне зимнего пейзажа прорекламировать купальник, требуется подводное фото и т. д. Если цель — добиться успеха, к этому стоит быть готовыми. Как отдельную категорию выделяют парт-направление, где в кадре используется только отдельные части тела (как пример, руки для демонстрации часов или драгоценностей), а также бельевое.
  • Промо-модели. Доброжелательные, коммуникабельные с обворожительной улыбкой и красивой фигурой востребованы на выставках и других мероприятиях для представления товаров (особенно актуально для автосалонов), вручения призов, цветов и т. д. Нет строгих требований по соблюдению стандартов, если это не предусмотрено контрактом. Главное — привлекательная внешность и умение работать с публикой.
  • Фитнес-модели. Новое, но достаточно популярное направление. К ним относятся парни и девушки, которые занимаются спортом. Они имеют соответствующую фигуру, которую не стесняются демонстрировать. В условиях всемирного стремления к здоровому образу жизни, востребованность в представлении спорттоваров также возрастает. Это требует постоянного усовершенствования, что также отнимает силы и время. Фитнес-модели должны поддерживать свой имидж, участвовать в различных рода соревнованиях, а также медийных проектах.

Стоит учитывать, что в современном мире растет спрос на нестандартность. Поэтому есть отдельная категория plus size, а также нередко можно встретить девушек, демонстрирующих одежду с интересным пирсингом или оригинальной тату. Это скорее исключение, чем правило. Если есть намерение посвятить себя моделингу, следует с уважением относиться к своей внешности и телу, ухаживая за ними и поддерживая в естественном натуральном виде.

IV поколение (2007-2013)

Четвёртая генерация Mondeo заметно прибавила в солидности, вплотную приблизившись к бизнес-классу. Это касалось как размеров, так и уровня оснащения. Сохранилась и традиция широкой гаммы силовых агрегатов. После рестайлинга она дополнилась серией наддувных моторов EcoBoost.

Бензиновая линейка двигателей

  • 1,6 л. (110 л.с./125 л.с.);
  • 2,0 л. (145 л.с.);
  • 2,3 л. ( 161 л.с.);
  • 2,5 л. ( 220 л.с.) до рестайлинга;
  • 2,0 л. EcoBoost ( 200 л.с./240 л.с.) после рестайлинга.

На базовых 1,6-литровых машинах, в первые годы выпуска, встречались проблемы с муфтами распредвалов. К тому же традиционно базовый мотор слабоват для крупного автомобиля. Необходимость езды на повышенных оборотах ресурса ему не прибавляет.

Наибольшее распространение получил 2-х литровый 145-сильный агрегат. Это обосновано его надёжностью и живучестью. Совсем не редкость экземпляры отходившие 300-400 тыс. км.

2,3-литровый атмосферник Duratec-HE может иметь проблемы с дроссельным узлом. На 50-60 тыс. км может появиться детонация, плавающие обороты, проблемы с запуском. Решить это чаще всего помогает чистка дроссельной заслонки. Однако иногда может потребоваться и замена. Более серьёзный недостаток у многих экземляров – критический расход масла после 150-200 тыс. км. Причиной такого явления может быть как проблема с маслосъёмными колпачками, так и залёгшие кольца.

Пятицилиндровый 2,5 литровый турбо-мотор частенько преподносит владельцам проблемы, в виде подтекающих сальников.

2-х литровые двигатели серии EcoBoost не славятся феноменальной надёжностью и безотказностью. В первых партиях двигателей была серьёзная проблема в виде прогара поршня. В районе 80-120 тыс. км выйти из строя может муфта распредвала. ТНВД служит 100-150 тыс. км. Достаточно распространённой проблемой является прогар впускного коллектора. Общей проблемой всех бензиновых двигателей является малый срок службы натяжного ролика приводного ремня. Предвестником его кончины служит стук или похрустывание при увеличении электронагрузки. Также после 100 тыс. км может произойти внезапный отказ бензонасоса. Практически всегда это происходит неожиданно, без предварительных симптомов.

Дизельная линейка

  • 2,0 TDCi (130 л.с./140 л.с.);
  • 2,2 TDCi (175 л. с.).

Дизеля TDCi являются разработкой французского концерна PSA (Peugeot/Citroen). До 200 тыс. км проходят без глобальных проблем. Но после, скорей всего, потребуется серьёзный ремонт. Обычно он включает работы по восстановлению ТНВД и замену форсунок. При таком возможен выход из строя актуатора турбины. Турбина же может вполне успешно доживать и до 250-300 тыс. км. 2,0-литровая версия встречается значительно чаще.

Иногда может встречаться дизель объёмом 1,8 л. Такие машины предназначались для рынка Европы и Северной Америки. Имеются две модификации на 100 и 125 л.с. Сам по себе двигатель достаточно надёжен. Его проблема в повышенной чувствительности к качеству потребляемого топлива.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Mk IV

Нейтральность этого раздела поставлена под сомнение.

На странице обсуждения должны быть подробности.

Ford Mondeo 4 поколения появился в 2007 году и производился до 2013 года. Седан среднего класса делит платформу с минивэном Ford S-Max, дебютировавшего в том же году на автошоу в Женеве. Эту платформу также получил и полноразмерный минивэн Ford Galaxy.

По сравнению с предшественником, новый Mondeo стал крупнее как внешне, так и внутренне, значительно возрос уровень шумо- и виброизоляции, больше внимания было уделено активной безопасности. Из элементов, которых не было на Ford Mondeo II, можно выделить систему помощи при старте на подъёме HLA, активный круиз-контроль ACC и систему контроля за давлением в шинах. Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов.

Последняя версия Ford Mondeo, представленная в 2010 году, выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора измененной формы, стильными светодиодными огнями — и еще более динамичным обликом.

Комплектации

Ambiente

Боковые зеркала с эл приводом и подогревом Задержка выключения фар Кондиционер Бортовой компьютер ABS Центральный замок с дист. управлением 7 подушек безопасности ( включая коленную водителя ) CD магнитола на 1 диск Передние электр. стеклоподъемники

Trend ( Ambiente + )

Противотуманные фары 2-х зонный климат-контроль Электр. Стеклоподъемники задних стекол Рулевое колесо с кожаной отделкой Электро регулировка сиденья водителя в 2-х положениях EBA — система помощи при экстренном торможении ESP ( IVD ) — электронная система распределения тяговых усилий Система TCS

Ghia ( Trend + )

Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота Подогрев лобового стекла Подогрев сидений водителя и пассажира Автоматическое включение внешнего освещения, стеклоочистителей Электрохроматическое зеркало заднего вида Передние и задние коврики Круиз-контроль 16-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanium ( Trend + )

Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота Подогрев лобового стекла Подогрев сидений водителя и пассажира Заводская тонировка стекол с «синим» отливом Интеллектуальная панель приборов Электрохроматическое зеркало заднего вида Передние и задние коврики 16-ти дюймовые легкосплавные диски

Ghia X ( Ghia + )

Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа Боковые зеркала с «памятью» — запоминание установленного положения Эл регулировка водительского сиденья в 8-ми положениях, с «памятью» Кожаная отделка сидений 17-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanum X ( Titanium + )

Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа Адаптивная система переднего освещения ( с поворотными лампами и дополнительными статическими лампами подсветки) Отделка сидений замшей Alcantara 17-ти дюймовые легкосплавные диски

В 2010 году комплектации Ghia X и Titanium X заменили комплектации Titanium Black и Titanium Sport.

Двигатели

Ford Mondeo IV Hatchback

1.6 i 16V (110 Hp) с 2007 по наст. 110 л.с. 5 двер. 2.0 i 16V (145 Hp) с 2007 по наст. 145 л.с. 5 двер. 2.0 TDCi (130 Hp) с 2007 по наст. 130 л.с. 5 двер. 2.0 TDCi (140 Hp) с 2007 по наст. 140 л.с. 5 двер. 2.3 i 16V (160 Hp) с 2007 по наст. 161 л.с. 5 двер. 2.5 i 20V (220 Hp) с 2007 по наст. 220 л.с. 5 двер.

Ford Mondeo IV Turnier

1.6 i 16V (110 Hp) с 2007 по наст. 110 л.с. 5 двер. 1.6 i 16V (125 Hp) с 2007 по наст. 125 л.с. 5 двер. 2.0 i 16V (145 Hp) с 2007 по наст. 145 л.с. 5 двер. 2.0 TDCi (130 Hp) с 2007 по наст. 130 л.с. 5 двер. 2.0 TDCi (140 Hp) с 2007 по наст. 140 л.с. 5 двер. 2.3 i 16V (160 Hp) с 2007 по наст. 161 л.с. 5 двер. 2.5 i 20V (220 Hp) с 2007 по наст. 220 л.с. 5 двер.

Ford Mondeo IV

1.6 i 16V (125 Hp) с 2006 по наст. 125 л.с. 4 двер. 2.0 i 16V (145 Hp) с 2006 по наст. 145 л.с. 4 двер. 2.0 TDCi (130 Hp) с 2006 по наст. 130 л.с. 4 двер. 2.0 TDCi (140 Hp) с 2006 по наст. 140 л.с. 4 двер. 2.3 i 16V (160 Hp) с 2006 по наст. 161 л.с. 4 двер. 2.5 i 20V (220 Hp) с 2006 по наст. 220 л.с. 4 двер.

Форд Мондео 2021 — отзыв владельца

Алексей, 35 лет:

Максим, 42 года:

«Думаю, что смена поколений пошла авто на пользу. Судя по отзывам, кузов до 2017-го не отличался стойкостью к коррозии. Хотя, авто еще новое и может владельцы уже брали с рук битые экземпляры. Потому недостатков не заметил. Для меня это хороший автомобиль, оправдывающий свою стоимость. Плюсы:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • нет проблем с надежностью.

Минусы:

  • пустая базовая комплектация;
  • после двух лет езды начала скрипеть шаровая, пришлось менять».

Источники

  • http://DaciaClubmd.ru/2018/ford-mondeo-2019
  • https://cenyavto.com/ford-mondeo-2020/
  • https://autobuyers.ru/ford-mondeo-5-gen.html
  • https://FordProf.ru/mondeo/ford-mondeo.html
  • https://zcarz.ru/ford-mondeo-2020/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: