Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner
Номера на двигателях Peugeot 106:
Номера на двигателях Peugeot 107:
Номера на двигателях Peugeot 206:
Номера на двигателях Peugeot 207:
Номера на двигателях Peugeot 208:
Расположение номера двигателя на Peugeot 30x:
Номера на двигателях Peugeot 301:
Номера на двигателях Peugeot 306:
Номера на двигателях Peugeot 307:
Номера на двигателях Peugeot 308:
Расположение номера двигателя на Peugeot 40x:
Номера на двигателях Peugeot 405:
Номера на двигателях Peugeot 406:
Номера на двигателях Peugeot 407:
Номера на двигателях Peugeot 408:
Номера на двигателях Peugeot 508:
Номера на двигателях Peugeot 605:
Номера на двигателях Peugeot 607:
Номера на двигателях Peugeot 3008:
Номера на двигателях Peugeot 4007, 4008:
Номера на двигателях Peugeot 5008:
Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner:
Номера на двигателях Peugeot Boxer:
Номера на двигателях Peugeot Partner:
Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-peugeot-engine-number.html
Потенциальные проблемы при эксплуатации мотора 1,6 HDI/TDCI
Мнения владельцев транспортных средств о надежности и долговечности мотора 1,6 HDI/TDCI разделились примерно поровну. Часть собственников авто считают силовой агрегат одним из лучших, не имеют с ним никаких проблем. При этом отмечается необходимость своевременного техобслуживания и использования качественных расходных материалов
Вторая половина владельцев обращает внимание на часто встречающиеся проблемы с силовым агрегатом 1,6 HDI/TDCI. Соответственно собственникам не нравятся постоянные затраты на ремонт и приобретение запчастей
В профессиональных сервисных центрах ведется учет типовых дефектов подобных моторов. Для различных модификаций существуют определенные особенности, наличие которых определяет те или иные сложности. Например, на двигателях для транспортных средств французского производства пневмодозатор подачи воздуха может быть в двух вариантах исполнения.
Силовые агрегаты, оснащенные сажевым фильтром, могут иметь утечки масла. Поломки связаны с растрескиванием или уплотнением корпуса дозатора. В результате рабочая жидкость попадает на ремень и генератор, разбрызгивается в подкапотном пространстве. Для автомобилей производства других заводов характерны протечки масла в местах коммутации патрубков вентиляции с впускным трубопроводом. Оба случая идентичны, так как рабочая жидкость оседает из паров системы вентиляции.
1.2 Идентификационные номера
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.
На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.
На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).
Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).
Код двигателя и год выпуска модели
Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.
Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:
EJ6 = 3-дверный/D16Y7 EJ7 = 2-дверный/D16Y5 EJ8 = 4-дверный/D16Y8
Для моделей Integra характерны комбинации:
DВ7 = 4-дверный/В18В1 DВ8 = 4-дверный/В18С1 DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5 DС4 = 3-дверный/В18В1
Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:
R = 1994 S = 1995 Т = 1996 V = 1997 W = 1998
Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:
D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC
Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.
Типичные проблемы и неисправности
Без сомнения, в плане надежности Peugeot 307 заработал дурную славу. Именно экземпляры начального периода производства хорошо позаботились об этом. Однако, после рестайлинга в 2005 году ситуация существенно улучшилась.
В Пежо 307 первых лет выпуска даже возникали пожары, причинами которых становилось короткое замыкание электропроводки в электрическом усилителя руля или насосе ABS. В некоторых автомобилях во время заправки наблюдались утечки топлива из-за неисправного клапана вентиляции бака.
Еще одно слабое место француза – модуль BSI, управляющий всей бортовой электроникой. Наиболее распространенная причина повреждения – попадание влаги через отлив с левой стороны автомобиля. Чаще проблема усугубляется после замены ветрового стекла – возникают микротрещины, а этого достаточно, чтобы повредить электронику. Иногда удается отделаться простой просушкой блока. Иначе придется отдать за ремонт, по крайне мере, 5 000 рублей. Вывести из строя модуль может и «кривая» установка аудиосистемы, сигнализации и других потребителей тока.
Кроме того, многие владельцы Peugeot 307 отмечают излишнюю чувствительность электрики к сырости. В результате возникают сбои в работе электроусилителя руля, педали газа и замка крышки багажника, а на бортовом дисплее высвечивают различного рода ошибки.
Другая неприятная особенность – выход из строя переключателя указателей поворота. Рычаг не возвращается в исходное положение, вместо левого указателя включается правый и наоборот. Причина в подгорающих контактах и износе пластиковых элементов переключателя. К счастью, возможен ремонт, но он требует много опыта и специализированных инструментов.
Одна из незначительных, но раздражающих проблем – при высоких температурах изображение на дисплее смазывается, и появляются горизонтальные и вертикальные полосы. Это заводской брак и с этим практически ничего нельзя поделать.
Распространенная болезнь – не открывающаяся дверь багажника. Как правило, ломается не сам механизм замка, а проводка управления. К сожалению, электрожгут может повредиться в самом непредсказуемом месте. Проводка длинная, поэтому придется разбирать даже потолок.
Кузов получил приличную защиту от коррозии и хорошую жесткость на кручение. Если же во время осмотра заметна ржавчина, а в тестовом заезде кузов сильно стучит и скрипит, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в серьезной аварии.
Особенности двигателей 1,6 HDI/TDCI
- Базовыми моделями турбодизелей объемом 1,6 литра являются моторы мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Двигатели отличаются характеристиками турбин. На первом моторе установлен агрегат Mitsubishi с индексом MHI TD025 с перепускным клапаном. Более мощный мотор комплектуется турбиной с изменяемой геометрией марки Garret GT15V. Остальные характеристики турбодизелей идентичны. Интеркулеры, блок управления, системы впрыска не отличаются.
- Каждый мотор имеет в составе топливную систему Common Rail. Практичное и эффективное в эксплуатации оборудование укомплектовано насосом высокого давления CP1H3, в состав которого входят электромагнитные форсунки.
- Между собой комплектующие двигателей на 90 и 110 лошадиных можно менять только частично. Идентичными являются детали головки блока цилиндров, ремень и привод ГРМ, турбины, поддон. Отличаются такие комплектующие. Как системы впуска, генераторное оборудование, стартеры. В большинстве случаев производитель устанавливает на технику свои агрегаты.
Обслуживание любого турбодизеля сложнее и затратнее, чем бензинового двигателя схожей мощности. Установка нового маслофильтра требует демонтажа патрубка подачи воздуха. Топливный фильтр снять также непросто. На автомобилях французского производства данный узел размещается рядом с лобовым стеклом под капотом, вблизи водостока.
Расшифровка кода VIN номера Peugeot
1 — Регион производства
V — Europe
2 — Страна происхождения
F — France
3 — Производитель
3 — Automobiles Peugeot
7 — Automobiles Citroen
4 — Модель
Citroen
C — Xsara Picasso
D — C5
E — C8
G — Berlingo
J — C2
F — C3
H — C3 Pluriel
L — C4
N — Xsara
R — C5
Z — Jumper
Peugeot
1 — 106/405
2 — 206
3 — 307
4 — 405
5 — Partner
6 — 605/407
7 — 306/205
8 — 406
9 — 607
5 — Тип кузова
Citroen (модель)
1 — sedan, 4d (C5)
A — hatchback, 5d (C4)
A — wagon with higher capacity (C8)
B — convertible (C3 Pluriel)
B — wagon with higher capacity (C8)
C — hatchback, 5d (C3)
C — hatchback, 5d (C5)
C — sedan, 4d (C4)
C — VAN, carrying capacity: < 800kg (Berlingo)
H — wagon with higher capacity (Xsara Picasso)
M — hatchback, 3d (C2)
E — wagon
J — wagon
Peugeot
5 — sedan
A — hatchback
B — sedan
C — hatchback 5-door
D — sedan / coupe
E — wagon
H — wagon
U — sedan
6,7,8 — Двигатель
Citroёn (модель)
6FZ — 1800i, 16V
HFX — 1100i
KFN — 2000cc, 16V, 167hp (Xsara)
KFU — 1400cc (C3)
KVF — 1400i (Berlingo)
NFU — 1600i, 16V, 108.8hp (C4)
NFV — 1600i, 8V, 65kWt (Xsara Picasso)
NFZ — 1600i, 8V, 70kWt (Xsara Picasso)
RFJ — 2000cc (C5)
RFL — 2000i (Jumper)
RFN — 2000, 16V, 137hp
RHV — 2000, HDi (Jumper)
RHW — 2000, HDi
RLZ — 2000, 16V, HPi
WJY — 1900D, DW8
XFX — 3000i, 24V
Peugeot (модель)
BDF
Peugeot 307 | Номер двигателя
Номер двигателя объемом 3,6 л
Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л |
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя объемом 5,0 л
Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л |
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.
Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров |
Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).
Заводская табличка с обозначением модели
Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).
О «технических болезнях» бензиновых двигателей 307 Пежо
Как упоминалось раньше, на первых порах были определённые недоработки в конструкции автомобиля. Не обошла беда стороной и двигатели. Пуск мотора был затруднён при низких t воздуха. На первых партиях двигатели часто выходили из строя, не отработав положенного срока системы зажигания (выходила из строя катушка зажигания). Проблему можно было устранить по гарантии в сервисных центрах обслуживания Пежо 307.
Дизельные двигатели.
Разобравшись с линейкой бензиновых моторов и нюансов обслуживания, давайте рассмотрим дизельные двигатели. Дизеля, как и бензиновые агрегаты, представлены тремя разными по объёму и мощности.
- Первый на 1,4 литра с 64 лошадками.
- Второй двухлитровый дизельный агрегат на 90 лошадиных сил.
- Третий, самый мощный 2,0 литра на 110 л. сил.
Необходимо отметить, что все агрегаты выпускались с системой турбонаддува и common rail. Двигатель 1,4 литра – это, скорее всего, дань моде с уклоном на чистоту окружающей среды. Автомобиль 307 модели Пежо с таким дизелем больше подходит для людей, предпочитающих спокойную манеру вождения.
Те, кто предпочитает быструю езду, выбирают автомобили, оснащённые двухлитровыми двигателями. Те, кто выбрал француза в качестве помощника для быстрого передвижения, с установленной системой common rail должен помнить, что такие силовые агрегаты болезненно реагируют на некачественную солярку
Это, пожалуй, главное, на что следует обратить внимание. В остальном к ним претензий нет
Нюансы обслуживания дизельных двигателей на Пежо
Проводить замену моторного масла на дизелях нужно через 20000 километров пробега в щадящих условиях. Если Пежо 307 модели эксплуатировался в тяжёлых дорожных и климатических условиях, то менять моторное масло следует (рекомендуется) после 15000 км/пробега.
Смену ремня ГРМ выполняют после эксплуатации авто и пробега в 120000 км.
Стоимость работ не отличается от замены ГРМ на бензиновых двигателях. Всё те же $ 300 США.
Двигатели автомобиля Пежо 307: на что обратить внимание?
Особенность двигателей 307 модели — это эксплуатация в напряжённом тепловом режиме. Поэтому ИМЕННО к моторному маслу предъявляются повышенные требования. Как мы уже говорили прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя необходимо. Французы советуют использовать моторное масло Total.
Охлаждающую жидкость следует менять один раз в два года. Или после пробега в 120000 километров.
Особенности ремонта силовых агрегатов Пежо
Часто задают вопрос. Как француз в обслуживании. В частности, сколько стоит ремонт двигателя 307 модели, дорого или не очень?
Скажем честно, дорого. Ещё дороже обойдётся ремонт силового агрегата, если не выполнять рекомендации заводи изготовителя по т/обслуживанию мотора. Поэтому на первом месте стоит профилактика дизельных/бензиновых моторов француза.
История модели
Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора — бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.
Производство 307-го закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.
Как найти номер двигателя Пежо 307-Александр Ткаченко
Магнитола для Пежо с Алиэкспресс: http://ali.pub/49jzwz Как и где найти номер двигателя Peugeot 307. Номер кузова Пежо 307. Вин номер кузова Peugeot 307. Как найти VIN кузова Пежо 307. Где расположен VIN номер Peugeot 307.
Теги:
Обсуждаемое видео
Пельмени рыбные да вареники с картошкой#постные блюда-Канал Надюши Готовим и …
«Когда готовила рыбную начинку к вареникам, не добавляла зеленый лучок, а это упущение! Он наверняка придаст остринку, а то просто рыбное пюре в тесте кажется пресным. Но насчет лаврового листа не уверена, он специфический, может испортить еду. В с…»
ПОЧЕМУ А4 ПОДРАЛСЯ С ЕГОРИКОМ А4 ПОЛНОЕ ВИДЕО! А4 ИЗБИЛ ЕГОРА НА КАМЕРУ А4 ДР…
«почему ты пабил ягорика »
новости 12.09.2019 Рейтинг Путина снова снизился, Путин не будет новым презде…
«Истина всегда по середине, вроде верно на половину говоришь, но то и дело, передёргиваешь факты и в итоге перегибаешь палку! Во-первых при Романовых рождаемость была очень высокой и по экономич. показателям на душу населения к 1905г РИ практически…»
НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЙ ГАРНИР ИЗ ОВОЩЕЙ.-Кулинарный Лайфхакер
«Это явно вкусно, и очень симпатично. Так ярко, радостно. Опять положили шампиньоны, заменю на лесные. Посыпать гарнир прованскими травами — просто находка, я раньше этими травами только мясо приправляла. И хоть написано «гарнир», в период диеты эт…»
Путешествие во времени. Как путешествовать во времени. Реальные случаи переме…
«Вы знаете какая карта у манашки тупалырой»
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Peugeot 307
Компрессия проверяется специальным компрессометром 0188-U для дизельных двигателей. Также необходимо применение фальшсвечи и адаптера FACOM 910.A6 компрессометра.
Убедитесь, что стартер обеспечивает нормальную частоту вращения коленчатого вала двигателя не менее 250 мин-1.
Проверку компрессии необходимо проводить на холодном двигателе.
Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.
Отсоедините компьютер, контролирующий работу двигателя.
Отсоедините питание от свечей накаливания.
Изолируйте провод питания свечей накаливания.
Снимите пластиковую поперечину ветрового стекла.
Снимите декоративный кожух двигателя.
Снимите верхнюю интегрированную систему впуска воздуха.
Снимите трубку подсоединения системы рециркуляции отработавших газов.
Снимите шину питания свечей накаливания.
Снимите свечи накаливания.
Установите в цилиндр 1 вместо свечи накаливания фальшсвечу и адаптер FACOM 910.A6 компрессометра.
Затяните фальшсвечу моментом 10 Н·м.
Соедините адаптер с компрессометром 0188-U.
Подсоединить клеммы к аккумуляторной батарее.
Компрессия измеряется при проворачивании коленчатого вала стартером. За два оборота компрессия должна достичь максимального значения (20 — 22 бар) и оставаться неизменной. На исправном дизельном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или негерметичность прокладки головки блока цилиндров.
Допустимое различие компрессии в разных цилиндрах не должно превышать 5 бар. Следует учитывать, что повышенные показания манометра указывают на обильные отложения нагара в камерах сгорания и на необходимость разборки и очистки.
Причину падения компрессии для дизельного двигателя установить сложнее, чем для бензинового двигателя (повышение компрессии после введения масла в цилиндр не является определяющим, так как масло может осесть на стенках вихревой камеры или в углублениях днища поршня и не попасть в область поршневых колец).
Если компрессия ниже нормы, то проверку следует дополнить испытаниями на герметичность путем измерения скорости утечки воздуха, нагнетаемого в цилиндр под высоким давлением. Эта процедура выполняется исключительно в автосервисе.
Видео про «Проверка компрессии в цилиндрах двигателя» для Peugeot 307
https://youtube.com/watch?v=qroC0k7x7f4
Проверка двигателя Peugeot 307 2001г.- 1.6i 16V NFU
Пежо 3008 замер компрессии
Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.
Двигатели
Бензиновые:
- R4 8V 1,4 (75 л.с.)
- R4 16V 1,4 (88 л.с.)
- R4 16V 1,6 (109 л.с.)
- R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)
Дизельные:
- R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
- R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
- R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)
Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).
2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.
1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.
Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.
В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.
Лучшим выбором станет 2.0 HDi, хотя он и имеет несколько недолговечных компонентов: двухмассовый маховик (около 31 000 рублей), клапан ЕГР и сажевый фильтр FAP (от 50 000 рублей). Его базовая 8-клапанная 90-сильная версия лишена двухмассового маховика. В более сильном 16-клапанном исполнении отдачей 109 л.с. используется более надежный впрыск от Siemense, в отличие от слегка капризного Bosch в базовой врсии.
Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.
Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.
Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.
Замена мотора Часть 1 — Peugeot 307 SW, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2
Привет ! Началось все с того, что начал уходить антифриз. Грамм по 500 за раз ((( Немного сочилось через уплотнители радиатора печки, немного через радиатор в коробе воздушного фильтра, но не критично, что бы за раз и помногу. И заметил что патрубки пальцами не сжать, т.е. большое давление в системе охлаждения. Начал менять пробки, на родной заметил странный нагар.
Полный размер
Полный размер
нагар
Но продолжал ездить, со временем антифриза сьедало все больше. Поехал к знакомому мастеру на обследование, сказал что нагар в антифризе это алюминий, антифриз начал прожигать голову, и со временем будет только хуже. Говорит проще поменять мотор, тем более машина кушала масло ((( Убить двух зайцев сразу. Проблема на самом деле прогрессировала, стала очень плохо заводиться, дымела сильно, и запах с выхлопа был странный, будто антифриз горит (Машину поставил на стоянку до момента пока не появятся деньги на ремонт авто, а потом попросил отца подготовить мне другую машину VW Golf2, она уже у нас 11 лет, но последнее время долго в гараже стоит за ненадобностью. Он ее обслужил (масла, фильтра и прочие расходники) и пригнал мне в Минск.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Новый мотор
Полный размер
У мастера в гараже
Полный размер
На утро назначена операция по пересадке сердца. Пациент в палате уже ночует
Полный размер
Новый мотор, вид не смотрите ))) Главное что маленький пробег, и изза границы
Полный размер
Полный размер
слили старую кровь
Полный размер
Подрамник
Полный размер
Всё в масле (
Полный размер
Полный размер
Вот и старичек снят, без малого 400тыс. пробега
Полный размер
Пустота