Ресурс двигателя шевроле кобальт 1.5

Обзор разновидностей Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт является бюджетным автомобилем, разработанным бразильским подразделением General Motors. В его основе взята платформа GM Gamma. Помимо Бразилии транспортное средство производится в Узбекистане. На отечественный рынок первые Шевроле Кобальт стали импортироваться с 2013 года. Многие элементы комплектации машина позаимствовала у моделей Cruze и Aveo. По своей начинке Cobalt смог стать ярым конкурентом Renault Logan.

В зависимости от комплектации отличается цена на Chevrolet Cobalt. В нижепредставленной таблице приведено сравнение расценок машин с различными начинками. Стоимость указана как для новых, так и для поддержанных автомобилей.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Chevrolet Cobalt.

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
LT 1.5 MT 499-600 120-300
LT 1.5 AT 600-650 140-350
LTZ 1.5 AT 660-680 150-400

Обзор автомобиля

Второе поколение автомобиля разительно отличается от первого. Высота, ширина и длина изменились в лучшую сторону — так говорят отзывы о «Шевроле-Кобальт». Автомобиль доступен как в кузове купе, так и в кузове седан, который является наиболее популярным. Дизайн купе был взят с наиболее популярного спортивного автомобиля в США «Шевроле-Корвет». После рестайлинга модель получилась более динамичной и привлекательной. Версия седан предлагается в четырех комплектациях, включая спортивные.

Судя по отзывам, «Шевроле-Кобальт» получил новую улучшенную подвеску, новые амортизаторы и пружины. Стабилизаторы поперечной устойчивости также сыграли свою роль в обеспечении комфорта благодаря увеличению диаметра. Новые тормозные диски также увеличились в диаметре, тормоза заменили на дисковые.

Что касается салона, то у авто последнего поколения он стал более функциональным, чего нельзя сказать о первом. Как и положено всем современным автомобилям, «Шевроле-Кобальт» получил большой сенсорный дисплей, встроенный в центральную консоль, поэтому практически все функции за исключением управления климат-контролем были перенесены в бортовой компьютер.

Приборная панель оснащена большим дисплеем, на котором высвечивается вся необходимая информация (кроме показаний тахометра). Кнопки управления на руле стали более функциональными, были добавлены кнопки переключения треков, радиостанций, принятия звонков и регулировки громкости.

Назначение номера двигателя

Идентификатор мотора автомобиля — это один из идентификаторов серии и марки силового агрегата. Они устанавливаются на заводе изготовителе с целью идентификации принадлежности мотора к той или иной серии. По маркировке силового агрегата можно определить, на какую машину был установлен мотор с завода.

Также, VIN силового агрегата необходим для регистрации в органах госавтоинспекции. По этому номеру можно определить владельца автомобиля, а также соответствие других идентификаторов. Зачастую при сгорании автомобиля, VIN движка — это единственный идентификатор, по которому можно определить владельца автомобиля.

Процесс замены

Автомобили Chevrolet снабжены как механизмом ГРМ цепным. На Chevrolet Cobalt установлено цепной приводной механизм ГРМ. Странах СНГ замена цепи ГРМ проводится достаточно сложно и стоит немалых денег.

Поэтому многие автомобилисты стараются провести данную замену самостоятельно в гараже. Это намного дешевле чем обращаться на сервис, тем более официальный. В данной статье проведём поэтапную в замену с фотографиями цепи ГРМ на Chevrolet Cobalt.

Процесс замены:

  1. Снимаем защиту клапанной крышки.
  2. Снимаем катушки зажигания.
  3. Открутив хомуты патрубков картеров, снимаем их.
  4. Откручиваем мы проводим демонтаж клапанной крышки.
  5. Осмотрев цепь ГРМ, проводим исследование на повреждения.
  6. Осматриваем натяжитель цепи и проводим его диагностику.
  7. Демонтируем натяжитель цепи.
  8. Демонтируем натяжитель цепи.
  9. Снимаем правое колесо.
  10. Снимаем правое колесо.
  11. Откручиваем болты крепления генератора.
  12. Снимаем подушку двигателя.
  13. После того, как всё разобранном, где монтируем натяжитель ремня генератора.
  14. Теперь необходимо открутить колодку проводов и болты крепления генератора.
  15. Вынимаем генератор.
  16. Откручиваем крепления помпы, и вынимаем из посадочного места.
  17. Снимаем провод массы с генератора.
  18. Ослабляет болты гидроусилителя руля.
  19. Теперь необходимо снять ролик генератора.
  20. После этого, сливаем с системой антифриз.
  21. Теперь можно разобрать непосредственно сам механизм ГРМ.
  22. После того, как удастся снять цепь ГРМ, проводим её диагностику.
  23. Ставим новую цепь и выставляем метки ГРМ.
  24. Остальную сборку проводим в противоположном порядке от разборки.

Качество сборки

Владельцы этого транспортного средства, конечно же, имеют претензии к качеству производства данной модели седана. Недовольны автовладельцы качеством используемого для отделки интерьера пластиком и доской приборов. На узбекском предприятии и в Нижнем Новгороде применяют очень дешевый материал, а со временем, пластик начинает скрипеть и становится жестким. По некоторым отзывам, оказывается, что в автомобиле совсем отсутствует звукоизоляция.

Чтобы проверить ее качество, достаточно просто постучать по крыше машины, в салоне будет такой звук, как будто стучат по барабану. Есть претензии и к внешнему виду, немного он устарелый. Кобальт выглядит грубовато и неказисто.На таком авто девушку не впечатлишь. Зато, подвеска в этом автомобиле идеальная для российских дорог. В целом американцы выпустили неплохой седан, он недорогой, легкоуправляемый и не капризный к качеству дорожного покрытия в нашем регионе.

Новый бюджетный седан Шевроле Кобальт

показали на московском автосалоне еще в 2012 году. В следующем году начались продажи бюджетника, созданного специально для рынков развивающихся стран, Латинской Америки и России.

Автомобиль разрабатывали в Бразилии, где его продажи стартовали уже в 2011 году. Машина Chevrolet Cobalt создана с учетом того, что мотор будет кушать плохое топлива, а ездить седану придется по ужасным дорогам. В итоге задняя подвеска зависимая, скручиваемая балка никакой независимой многорычажки, как на Лачетти например. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и призван работать долго и надежно, не требуя практически ни какого обслуживания, кроме замены масла и фильтра.

Где собирают Шевроле Кобальт

, обычный вопрос для наших покупателей. Ответ прост – Chevrolet Cobalt производят в Узбекистане. На заводе Дженерал Моторс, где сегодня собирают модели Дэу. Из достоинств можно отметить громадный багажник в 545 литров. Большой просторный салон Шевроле Кобальт.

Что касается внешнего вида, то дизайнеры не стали напрягаться и решили, что экстерьер для бюджетного седана не важен. Раньше и французские производители Рено Логан так думали, пока конкуренты Киа Рио и Хендай Солярис не доказали обратное. В Рено исправились и дизайн исправили, и уже в этом году появился вполне себе симпатичный Рено Логан нового поколения . То есть Chevrolet Cobalt в этом году среди конкурентов останется самым некрасивым автомобилем, хотя на вкус и цвет, как известно товарищей нет.

Что касается внутреннего содержания, то в салоне Шевроле Кобальт

очень приятен и современен. Предлагаем вашему вниманиюфото экстерьера Chevrolet Cobalt и фотографии салона. Ну и конечнофото багажника Шевроле Кобальт . Смотрим далее.

Тест-драйвы

СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе. Делается это прежде всего для паро — и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери.

После проклейки в три слоя самой двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Шевроле Кобальт. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги в дверях Вашего Chevrolet Cobalt! После проклейки дверей в три слоя, а также нанесения четвертого слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери.

Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя — в местах опрессовки. Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно.

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором — прямые руки и отвертка.

Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина — отсоединение патрубка отвода конденсата.

У всех сидений слегка наклоненная спинка, которая позволяет путешествовать на дальние расстояния с комфортом. Дизайн Chevrolet Cobalt Внешние характеристики Шевроле Кобальт выпуска года не уступают его функциональности и практичности. Разработчики дизайна нашли ту изюминку, которая придает автомобилю выразительную внешность. Можно сказать, что Chevrolet Cobalt даст фору многим современным бюджетным автомобилям.

Все это вместе создает интересное решение. Технические характеристики двигателя Автомобиль Chevrolet Cobalt с года собирается на заводе в Узбекистане. Но седан не обратил внимания ни на одно из них, мягко покачиваясь будто на волнах.

Да и дорожный просвет не подкачал: Ведь базовая стоимость бюджетного седана составляет всего рублей. За эту сумму можно рассчитывать на автомобиль с фронтальными подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и гидроусилителем.

Ravon R4 CHEVROLET COBALT установка упоров капота от компании ПАТРИОТ

Плюс к этому придется доплатить почти 60 тысяч рублей за автоматическую трансмиссию. Да и топовая версия LTZ всего на 30 тысяч рублей выбивается за полумиллионную отметку. Получаешь при этом несоизмеримо больше: CD-магнитолу с USB-выходом, все электростеклоподъемники, легкосплавные диски, противотуманные фары и полную уверенность в том, что ни за что не переплатил.

Назначение номера двигателя

Идентификатор мотора автомобиля — это один из идентификаторов серии и марки силового агрегата. Они устанавливаются на заводе изготовителе с целью идентификации принадлежности мотора к той или иной серии. По маркировке силового агрегата можно определить, на какую машину был установлен мотор с завода.

Также, VIN силового агрегата необходим для регистрации в органах госавтоинспекции. По этому номеру можно определить владельца автомобиля, а также соответствие других идентификаторов. Зачастую при сгорании автомобиля, VIN движка — это единственный идентификатор, по которому можно определить владельца автомобиля.

Описание расшифровки

Цифро-буквенный номер двигателя служит не только, как идентификатор силового агрегата, а также может рассказать о самом движке. По номеру можно выяснить мощность, объем двигателя, а также другие характеристики. Одной из особенностей становится то, для какого автомобиля он был предназначен или рекомендован.

Как узнать объем двигателя по его номеру? Для этого производитель каждого транспортного средства выпускает специальную техническую таблицу с обозначением расшифровки каждого символа набитого на движке. Также, данная информация может рассказать такие данные:

  • Дата схода с конвейера.
  • Мощность.
  • Количество цилиндров и клапанов.
  • Габариты.
  • Схему зажигания.
  • Установленное сцепление.
  • Размеры поршневой группы.
  • Прочую информацию.

При помощи идентификатора можно узнать, кому принадлежит транспортное средство, если оно зарегистрировано в органах госавтоинспекции, а также — числиться ли автомобиль в угоне. При смене двигателя необходимо сообщать в ГАИ, чтобы провести перерегистрацию в связи со сменой одного из идентификаторов.

Chevrolet Cobalt 2014Г 1.5 Мкпп

#3 батыр 07

Распин искать в тисе бесполезно, так как там указаны не существующие контакты. Просто, прозваниваешь проводку с педали до ЭБУ. и в одном из пинов колодки ЭБУ найдёшь плохой обжим.

Куда то записывал, не смог найти, точней не предавал значение. может и не сохранял записи.

#5 valera_em

Прошу помощи вчера в тисе смотрел документацию на кобальт в разделе двигатель есть вкладка схема и диаграммы прокладки в ней и лежат рисунки проводки ЭБУ но почему то не открываются эти рисунки. Такая же ситуация и с автомобилем Chevrolet Malibu изображения не загружаются. Если у кого то есть возможность попробуйте проверить это только у меня не загружается или у всех так? Буду очень благодарен кто сможет сохранить все картинки схем проводки ЭБУ на авто cobalt и malibu. Спасибо

Сообщение отредактировал valera_em: 13 January 2015 — 05:34

#7 tolikaka

Буду очень благодарен кто сможет сохранить все картинки схем проводки ЭБУ на авто cobalt и malibu.

Все, не все, но выше уже все в принципе написали по разъемам и контактам Главное хорошо порыться в интернете)

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал tolikaka: 20 February 2015 — 21:57

#9 tolikaka

Хотите все схемы — прямая Вам дорога на англоязычные форумы по автодиагностике. Там есть почти все. Единственный минус — за доступ к почти всему приходится платить при регистрации. Или, и да поможет Вам личное обаяние в общении с ихними админами).

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: