Руководство по эксплуатации уаз 390945 фермер

Замена камеры заднего вида — инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном — к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном — к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть — всё сделано правильно.

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры — чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную — она лучше «видит» при плохом освещении.

Раздатка УАЗ “Буханка”: Устройство и принцип управления раздаткой

Машины, выпускаемые на заводе в Ульяновске, относятся к технике с повышенной проходимостью, не случайно в комплектацию входит раздатка УАЗ. Механизм предназначен для распределения импульса кручения мотора к колёсам. Конструкция увеличивает количество передач коробки и момент при перемещении по бездорожью.

Изначально, техника УАЗ, в это число входит и “Буханка“, разрабатывались для нужд армии. Вот почему трансмиссия проста, неприхотлива и требует минимального ухода. Благодаря таким качествам, машина пришлась по душе любителям охоты, рыбалки, туризма. Кроме того, транспорт подходит для перевозки грузов в условиях отсутствия дорог.

Раздаточная коробка УАЗ-452 «Буханка»:

Механизм переключения передач прямозубой раздаточной коробкой Уаз.

Однорычажный — один рычаг поочередно включает передний мост, затем нейтральную и понижающую передачу.

Двухрычажный — один рычаг для включения переднего моста, второй — для включения нейтральной и пониженной передачи.

На двухрычажном механизме есть встроенная блокировка которая не позволяет включить пониженную передачу до тех пор, пока не будет включен передний мост, и наоборот — не позволяет выключить передний мост, пока включена понижающая передача.

На автомобилях Уаз капотной схемы один или оба рычага установлены непосредственно на раздатке, а на автомобилях семейства Уаз-3741 вагонной компоновки соединяются с ней при помощи механизма дистанционного управления.

Все включено – света нет

И последний вариант неисправности, про который почему-то многие забывают. Все автоматы включены, “флажки” на них подняты, фаза выходит, а света все равно нет!

В этом случае проверяйте в щитовой все нули!

Ошибка!
Не забывайте, что напряжение в квартиру подается по двум проводам, а не по одному.

И при обрыве ноля все также перестает работать, как и при отключении выключателя. Нулевые проводники крепятся на специальных шинках, расположенных либо рядом с автоматами, либо в верхней или нижней части щитовой.

Проверьте надежность всех контактов на этой шине.

Вполне возможно, что какой-то проводник элементарно ослаб или отгорел – отсюда и все проблемы.

Это зачастую происходит в домах старой застройки с еще алюминиевой проводкой.

Как еще определить, что у вас отгорел ноль? Индикаторной отверткой проверьте свечение в розетках.

Если она будет светиться сразу на двух контактах, это вовсе не значит, что у вас в квартиру приходит две фазы.

Именно такой показатель и говорит об отгоревшем нулевом проводнике.

Ну и самая невероятная ситуация – это когда ваш автоматический выключатель выбивает из-за того, что слишком большую нагрузку подключил сосед, а не вы сами.

Да-да, бывает и такое. Посмотрите видео ниже, а еще лучше почитайте к нему комментарии

https://youtube.com/watch?v=6eq8L6Ml1LM%3F

Страница 3 в инструкции по эксплуатации УАЗ 390945

Глава 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобили УАЗ повышенной ïpîõîäèìîñòè ñ ïåpåäíèì

и задним ведущими мостами ïpåäíàçíà÷åíû для эксплуатации по всем видам äîpîã и местности пpи òåìïåpàòópàõ îêpóæàþùåãî воздуха от минус 45 до плюс 40 °С.

Автомобиль УАЗ-374195 (рис 1.1) фургон с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа разделенным на двухместную кабину и грузовой отсек Предназначен для ïåpåâîçêè грузов.

Автомобиль УАЗ-396255 (рис 1.2) специальный автомобиль с кузовом вагонного типа разделенным на двухместную кабину и грузопассажирский отсек Предназначен для перевозки пассажиров или грузов.

Автомобиль УАЗ-396295 (рис 1.3) и его модификациисанитарный автомобиль с кузовом вагонного типа разделенным на двухместную кабину и санитарный салон Ïpåäíàçíà÷åí для обслуживания учреждений медицинской помощи.

Автомобиль УАЗ-390995 (рис 1.4) специальный автомобиль с кузовом вагонного типа разделенным на двухместную кабину пятиместный пассажирский салон и грузовой отсек Предназначен для перевозки пассажиров и грузов.

Автомобиль УАЗ-220695 (рис 1.5) и его модификации

специальное транспортное средство с кузовом вагонного типа разделенным на двухместную кабину и пассажирский салон Предназначен для перевозки пассажиров.

Автомобиль УАЗ-330395 (рис 1.6) грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой Предназначен для ïåpåâîçêè грузов.

Автомобиль УАЗ-330365 (рис 1.7) грузовой автомобиль с увеличенной базой с двухместной кабиной металлической или деревянной платформой Предназначен для ïåpåâîçêè грузов.

Автомобиль УАЗ-390945 (рис 1.8) автомобиль для коммунальных служб кооперативных и индивидуальных хозяйств с увеличенной базой с пятиместной кабиной и металлической платформой Предназначен для ïåpåâîçêè грузов и пассажиров.

Знак «+» рядом с наименованием детали (узла) означает что данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в зависимости от комплектации.

Особенности оборудования в схеме

Начало производства автомобиля УАЗ осложнилось для конструкторов Ульяновского завода поиском качественных комплектующих. Особенно эта проблема относится к системам освещения и зажигания, поэтому инженеры предприятия вынуждены были использовать нестандартные решения для налаживания серийного производства.

Поэтому в схему электропроводки УАЗ буханка с карбюратором включен переключатель оптики с более старого автомобиля ГАЗ-69.

Отечественные автомобили время от времени озадачивают пользователей проблемами с электрооборудованием. Если электропроводка вашего УАЗика функционирует некорректно, придется проверять не только ее, но и остальные элементы схемы.

В первую очередь проверяется работоспособность предохранителей, расположенных в монтажном узле. Затем проверяется целостность ламп, и тестером прозванивается электрическая часть.

У меня машина 1989 года, изначально была с бесконтактной системой зажигания. В дальнейшем было переделано на контактную, о чём в принципе не жалею. А плюсы и минусы у каждой есть свои речь не о них. Пользоваться приходилось схемой проводки УАЗ 3303 старого образца, естественно, ещё с карбюратором.

Завод сразу предупреждает о возможности внесения изменений в электросхему. Поскольку машине почти 30 лет на ходу, такие изменения есть. Приведу несколько схем с контактной и бесконтактной системой обеспечения зажигания для разных уазиков. Но так как в те времена особых различий не было я считаю их аналогичными с некоторыми отличиями.

Технические характеристики

Все модификации автомобиля построены на рамном шасси с 2 вариантами колесной базы. Грузовики оснащаются 4-5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач и 2-скоростным раздаточным редуктором. Стандартные ведущие мосты позаимствованы у УАЗ-452, на части машин, выпущенных после 2015 г., установлены узлы Спайсер, оснащенные муфтой блокировки дифференциала (только для заднего моста).

Автомобиль УАЗ Фермер 2021 модельного года внешне не отличается от своих предшественников. На машине установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска топлива. Мотор оборудован принудительным жидкостным охлаждением, развивает мощность 112 л.с.

Применение двигателя с инжектором позволило упростить процедуру запуска. Автомобиль стал расходовать бензина на 20-30% меньше, но требуется горючее с октановым числом не ниже А92. Расход топлива на УАЗ-3909 зависит от модели установленного мотора, находится в пределах 13,5-17,5 л на 100 км пути.

Объем бака УАЗ составляет 50 л, поэтому на борту устанавливается дополнительная емкость, рассчитанная на 27 л горючего. На некоторых моделях применены резервуары увеличенного объема. Из-за конструктивных особенностей заправочные объемы баков УАЗика на 2-3 л меньше полного. Подача топлива осуществляется насосом с механическим или электрическим приводом. В магистралях установлен фильтр для очистки жидкости, версии с инжектором оборудованы уловителем паров бензина.

Электросхема всех модификаций построена по 1-проводному принципу, в качестве отрицательного проводника используется кузов автомобиля. Источниками напряжения являются аккумулятор и генератор переменного тока, оснащенный выпрямительным модулем. Для защиты электрических цепей от короткого замыкания установлено несколько монтажных блоков с предохранителями, имеется биметаллическая многоразовая вставка. Дополнительное оборудование может оснащаться отдельными защитными элементами, установленными внутри узла.

УАЗ-39094

Грузопассажирский автомобиль построен на основе стальной рамы с увеличенной до 2550 мм колесной базой. Машина оснащена цельнометаллической кабиной, предназначенной для перевозки 5 человек. Доступ внутрь осуществляется через 3 распашные двери. Расположенный за кабиной кузов УАЗ-3909 оснащается дугами для установки защитного тента. Пол грузовой платформы выполнен из древесины.

Габаритные размеры УАЗ Фермер-39094 и технические характеристики:

  • длина — 4881 мм;
  • ширина (с открытыми дверями) — 3840 мм;
  • высота (при установке тента) — 2355 мм;
  • база — 2550 мм;
  • угол въезда — 28°;
  • вес снаряженного — 1995 кг;
  • масса прицепа (оснащенного тормозными механизмами) — 1500 кг;
  • максимальная скорость — до 127 км/ч.

Габариты платформы грузового УАЗ-39094:

  • длина — 2085 мм;
  • ширина — 1870 мм;
  • высота (с установкой тента) — 1400 мм.

Параметры грузового отсека позволяют размещать оборудование для коммунальных или дорожных работ. Грузоподъемность платформы составляет 700 кг.

УАЗ-390995

Модификация УАЗ-390995 представляет собой грузопассажирский фургон, рассчитанный на 7 человек и 475 кг груза. Задние сиденья могут раскладываться, образуя спальники. Отличием автомобиля является 112-сильный силовой агрегат ЗМЗ-409. В устройство переднего моста введены дисковые тормозные механизмы, оснащенные датчиками АБС.

На версии УАЗ-39095-04 применялся карбюраторный мотор УМЗ, имеющий мощность 84 л.с. Такие машины оснащались барабанными тормозными механизмами на всех колесах без АБС. В стандартное оснащение кабины входила багажная полка.

Схема электропроводки УАЗ-452, замена проводки своими руками: инструкция, фото и

Схема электропроводки УАЗ 452: особенности управления освещением и системой зажигания

Знаменитая «буханка» – многоцелевой УАЗ 452 появился в линейке Ульяновского автозавода еще в 1965 году и остается на конвейере до сих пор. Конечно, за годы выпуска производитель всячески модернизировал авто – изменилась подвеска, двигатель, схема электропроводки УАЗ 452, но в целом, вся конструкция осталась прежней.

Электропроводка УАЗ 452: надежная однопроводная схема

Отличия электрических систем

Модернизации сказались на условиях обслуживания авто разных лет выпуска.

Особенных трудностей при проведении регламентных работ своими руками автомобиль не вызывает, однако электрические системы имеют отличия, причиной которых послужили:

  1. Модификации силовых агрегатов;
  2. Изменения панели приборов;
  3. Установки освещения и габаритных огней нового поколения.

Оригинальное фото прилагаемой к авто документации образца 1974 года

Период с 1965 по 1984 года

В этот период автопроизводитель комплектовал свои изделия электрическими компонентами, имевшимися в распоряжении отечественной промышленности. Некоторые из них были давно известными, другие – экспериментальными, о которых свидетельствует прошлых лет, и которым предстояло доказать свою пригодность.

Схема подключения фар на УАЗ 452 первых выпусков

Управление освещением

В частности, органы управления и ряд основных агрегатов перекочевали с предшественника – ГАЗ-69. Благодаря этому цена автомобиля осталась прежней.

На моделях первых лет выпуска устанавливался ножной переключатель света, имевший несколько режимов работы:

  1. Первое положение активировало схему переключения ближнего света фар и габаритных огней;
  2. Во второй позиции активировалась схема ближнего и дальнего света фар.

Справочно: Включение фар (ближнего или дальнего света) приводило к отключению габаритных огней спереди.

Ножной переключатель света фар и габаритных огней

Модернизированный переключатель света имеет другой алгоритм работы:

  1. Первая позиция подает питание только на габаритные огни;
  2. Вторая позиция – габаритные огни и ближний (дальний) свет фар.

Предостережение: Этот алгоритм с неотключаемыми габаритами – обязательное требование для прохождения ТО

Заводская инструкция дает рекомендации по переделке старой схемы, при которой важно не перепутать контакты ножного переключателя

Наиболее правильный вариант – замена старого переключателя современным, в котором используются только 3 контактных группы.

Также на старых версиях «452» не было аварийной сигнализации, поэтому в электрической схеме:

  1. Устанавливался реле-прерыватель РС-57 (монтировался в разрыв проводки от «+» клеммы АКБ к переключателю указателей поворотов);
  2. Средний контакт реле замыкал контрольную лампочку на панели приборов.

Система зажигания

Зажигание УАЗ 452 образца 1968 года

Также на «452» устанавливалось контактное зажигание:

  1. Провод «+» от АКБ подавал питание на катушку зажигания;
  2. С катушки высоковольтный провод передавал импульс на прерыватель (трамблер) и дальше на свечи.

Период с 1985 по 2013 года

На более поздних модификациях с появлением впрыска, в зажигание внесли некоторые изменения:

  1. В цепи «АКБ-катушка зажигания» устанавливалось добавочное сопротивление;
  2. На клемму подключения провода катушки проложили отдельный провод от стартера (мимо добавочного сопротивления)
  3. На поздних моделях в схему устанавливалось дополнительное реле стартера.

Контрольные приборы УАЗ 452

Справочно: У автомобилей УАЗ отличаются и контрольные приборы. На часть машин вместо вольтметра устанавливался амперметр. Проводка УАЗ 452 позволяла подключить вольтметр в разрыв провода между АКБ и системой зажигания.

Выводы: вместе с автомобилем изменялась и электрическая схема. Этот фактор следует учитывать при проведении планово-ремонтных работ, чтобы исключить нештатные ситуации.

Рекомендуем лучшую цену на товар ▼

https://avtoelektrik-info.ru

Когда на малых оборотах двигателя не хватает генератора для питания потребителей – лампочка загорается. Соответственно ни о каком качестве (освещения, прежде всего) говорить не приходится. Купить один мощный иномарковский генератор, а родной положить в запас.Да уж с виду он похож на маленькую, но атомную электростанцию. Один блочок запитывается только при включенном зажигании, др. Плавкие, тепловые, какие угодно – лишь бы только на отдельные. Электрическая схема автомобиля для просмотра схемы в лучшем электросхема уаз 31519.

Схема с двумя датчиками

В том
случае, если у вас очень длинный коридор, да еще и с поворотами, приходится
ставить несколько датчиков вдоль стены.

Чтобы не
тянуть отдельное питания к каждому из них непосредственно от выключателя,
применяйте параллельную схему подключения.

Количество приборов здесь не ограничено. Как это работает? Например, зашли вы в начало коридора, сработал первый датчик, освещение загорелось. Вышли из его зоны, дошли до второго прибора — освещение продолжает гореть.

Зашли за
угол, где стоит третий датчик, его элементы замкнулись, лампочки по прежнему
горят. И только когда вы выйдете из зоны покрытия всех элементов, свет через
заданный промежуток погаснет.

Подготовительные работы: прозвон – определение фазы на потолке

На данном этапе подготовки будет выяснено, что делать с проводом заземления и как отличить фазу и ноль на потолочном перекрытии? Как множество ниток проводов с люстры соединить с кабелями на потолочном перекрытии? Подключение осветительного прибора своими руками дело аккуратное, требующее минимальные знания по электричеству.

Найти нужный кабель поможет индикатор

Провод «заземление»

Если проводка уже сделана на потолке (разводка сделана, допустим, под гипсокартоном в каркасной основе), тогда среди них есть «ноль», остальные – это фаза и земля.

Провод «заземление» имеет желто-зеленый цвет. По международному стандарту обозначается РЕ. Он соединяется с таким же цветовым проводом на люстре. Просто так оставлять провод нельзя, поскольку это может привести к замыканию. Если же в люстре есть заземление, а на потолке старая проводка, тогда требуется сделать изоляцию РЕ в люстре. Изоляция заземления проводится на потолке, если в люстре его нет. Изоляция делается аккуратно и качественно изоляционной лентой. Недопустимо, чтобы край ленты торчал или отклеивался.

Правильная изоляция

Ищем фазы и ноль

Все провода проверяются – нужно определить, где фаза и ноль. Нельзя надеяться только на цветовую гамму по нескольким причинам. Во-первых, не известно (во многих случаях) как подсоединялись провода к распределительной коробке – квалификация электрика или соседа; во-вторых, цветовая гамма может меняться, и если человек уверен, что фаза красная по цвету, то это мнение может быть ошибочно.

Если с потолка выходит всего три провода, установлен выключатель с 2 клавишами, тогда может быть два питающих провода, на каждый отдел выключателя, и один ноль – общий. Прозвон делается при помощи мультиметра (тестер), индикатора.

Для прозвона требуется сделать следующее:

Обуть обувь на резиновой подошве. Быть в сухом помещении. Руки и ноги также должны быть сухими

Вода является проводником тока.
На счетчике или щитке включается напряжение, а выключатель поставить в режим «вкл.».
Осторожно, чтобы провода не касались друг друга (чтобы не спалить всю проводку в доме) следует индикатором, краем отвертки, касаться каждого по очереди. Если отвертка зажигается – есть напряжение.
При подсоединении измерительного прибора, тестер покажет, стрелочкой или цифрами на дисплее, какое напряжение в проводе.
Для уверенности (если память плохая) маркером намечается фазу или все записывается на бумаге – какой цвет.

Для определения тестером проводов требуется на аппарате переключатель поставить на «вольты», выбрать шкалу «больше 220 В»

После этого осторожно касаться щупами, держать надо за ручку, а не за оголенное железо, к проводке поэтапно, а не сразу ко всем. Два питающих провода между собой не дают прозвон. Если есть такая пара, тогда это провода фаз

А третий «ноль». Далее, требуется каждый провод, предполагаемая фаза, соединять щупами с нолем. На экране тестера выявиться 220 В. Кабели следует наметить маркером на изоляции или записать цвета. Работа с индикатором легче: светится – фаза, нет – ноль (обозначается буквой N). Фаза – буква L

Если есть такая пара, тогда это провода фаз. А третий «ноль». Далее, требуется каждый провод, предполагаемая фаза, соединять щупами с нолем. На экране тестера выявиться 220 В. Кабели следует наметить маркером на изоляции или записать цвета. Работа с индикатором легче: светится – фаза, нет – ноль (обозначается буквой N). Фаза – буква L.

Если в потолке только 2 провода, однозначно один из них фаза. Выключатель при этом одноклавишный, а если есть вторая, тогда она нерабочая.

Артикул: 255-1702050

Код для заказа: 603975

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Покупают аналоги

  • Для этого товара еще нет обзоров.

При движении задним ходом на автомобиле должен быть включен специальный огонь белого света — за это отвечает установленный на КП выключатель (датчик) заднего хода. О том, что такое выключатель заднего хода, как он устроен и работает, а также о подборе данного прибора и его замене — читайте в статье.

Добавить к сравнению

Производитель ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Артикул 255-1702050
Внутренний код 07478
Вес 43 г.
Габариты (см) В х Г х Ш (см): 2,5х9х9
Цена / шт 305 р

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

  • Закусывает стартер на газели

      

  • Ремонт генератора мерседес w203

      

  • Замена датчика давления опель астра j

      

  • Замена подшипника компрессора кондиционера тойота витц

      

  • Как поставить второй генератор на газель

Не работают задние габариты уаз буханка

Лучше покажи электрику!

А так обычно когда ставят китайские галогенки на УАЗик тепловые не нагреваются!

с перва поменяй тепловой если неполуч. Тогда где то замыкает

есть два варианта:

1) поставить вместо предохранителя болт на 17 и подождать , когда неисправный участок выгорит вместе с машиной.2)искать неисправность.замыкает при всех работающих приборах и фонарях или что то из них не работает изначально?

если не работает изначально-возможно обрыв подводящего провода , либо внутреннее замыкание.2.1 сначало внимательно осмотреть проводку на момент повреждения, обрыва , замыкания(или возможно замыкает только при езде, когда провод болтается и замыкает на корпус).

часто замыкает провод, который трется об что-то , и нарушилась его изоляция.

2.2. отключить цепи по отдельности, ( фары, габариты и т.д.).срабатывет ли защита?по очереди подключать потребителей, сработает ли защита?

когда научаться указывать модель и подробнее описыват режимы при неисправности?

у фургона может перетерется(передавиться) провод, идущий на заднию дверь.

Протягивай все контакты: на переключателе фар, на самом реле и вообще везде, куда дотянешься.

На заводе не дотягивают, из-за плохого контакта греется и потом горит. Если тепловик чуть оплавился — меняй, будет постоянно коротить. Можешь поставить камазовский на 50 А, не боись, не сгоришь. Если и его будет выш***** — ищи коротыш.

ах какие же вы все молодцы!

изза плохого контакта нагреваться провод.Есть два варианта:1)выгорел контакт либо соединение теплового реле.2)нагрузка большая (больше 24А)Измерьте нагрузку оно не должно превышать 24А

Скорее всего это задняя дверь. Вы машину зимой эксплуатирвали? там наверное и проблема. А так смотрите что не работает (я имею ввиду фонарики) и там тогда смотрите.

Сами реле сейчас идут очень плохого качества, в первую очередь менять его. При этом не факт, что новое попадётся исправное. По опыту — из пяти новых, два исправных.

Электросхема УАЗ 3163

1, 2 – блок-фары;3, 4 – противотуманные фары;5, 6 – звуковые сигналы;7 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;8 – генератор;9 – датчик концентрации кислорода;10 – датчик положения распределительного вала (датчик фазы);11 – датчик детонации;12 – регулятор холостого хода;13, 14, 15, 16 – свечи зажигания;17, 18 – катушки зажигания;19 – датчик положения коленчатого вала;20, 21, 22, 23 – топливные форсунки;24 – датчик положения дроссельной заслонки;25 – датчик массового расхода воздуха;26 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;27 – датчик указателя давления масла;28, 30 – датчик температуры охлаждающей жидкости;29 – датчик температуры воздуха;31 – электромагнитный клапан адсорбера;32 – датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости;33, 34 – насосы омывателей ветрового стекла и стекла двери задка;35 – колодка диагностики;36 – электродвигатель водяного насоса;37 – электродвигатель вентилятора отопителя;38 – стартер;39 – фонарь освещения подкапотного пространства;40 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;41 – выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы;42 – реле электровентилятора;43 – реле включения омывателя стекла двери задка;44 – реле стартера УАЗ 3163;45 – реле системы управления двигателем;46 – реле электробензонасоса;47 – реле включения звуковых сигналов;48, 49, 50, 51, 52, 53 – штыревые предохранители;54 – аккумуляторная батарея;55 – розетка для переносной лампы;56 – левый боковой указатель поворота;57 – правый боковой указатель поворота;58 – контроллер системы управления двигателем;59 – комбинация приборов;60 – блок управления моторедукторами замков дверей;61, 62 – плафоны освещения вещевых ящиков;63, 64 – магнитные выключатели плафонов освещения вещевых ящиков;65 – реле переключения режимов отопителя;66 – монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля;67 – плафон подсветки монтажного блока; 68 – зеркало заднего вида правое;69 – добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя;70, 71 – лампы подсветки блока управления отопителем;72 – переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя;73 – выключатель стоп-сигналов;74 – регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя;75 – выключатель (замок) зажигания;76 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка;77 – выключатель звуковых сигналов;78 – переключатель указателей поворота и света фар;79 – модуль управления светотехникой;80 – зеркало заднего вида левое;81 – электростеклоподъемник правой передней двери;82 – моторедуктор замка правой передней двери;83 – прикуриватель УАЗ патриот;84 – выключатель аварийной сигнализации;85 – выключатель обогрева зеркал заднего вида;86 – переключатель отопителя;87 – переключатель режимов работы дополнительного отопителя;88 – выключатель обогревателя стекла двери задка;89 – моторедуктор замка левой передней двери;90 – электростеклоподъемник левой передней двери;91 – моторедуктор замка правой задней двери;92 – выключатель света заднего хода;93 – датчик скорости УАЗ3163 патриот;94 – электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака;95 – переключатель датчиков указателя уровня топлива;96 – переключатель стеклоподъемника правой передней двери;97 – пульт управления наружными зеркалами;98 – переключатель стеклоподъемника левой передней двери;99 – дополнительный отопитель кузова;100 – выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;101 – датчик указателя уровня топлива левого бака;102 – моторедуктор замка левой задней двери;103 – выключатель освещения на стойке двери задка;104, 105 – выключатели освещения на стойках правых дверей;106 – задний плафон освещения салона;107 – передний плафон освещения салона;108, 109 – плафоны направленного света;110, 111 – выключатели освещения на стойках левых дверей;112 – фонарь на правом заднем крыле;113 – элемент обогревателя стекла двери задка;114 – фонарь дополнительного стоп-сигнала;115 – моторедуктор очистителя стекла двери задка;116, 117 – фонари освещения номерного знака;118 – моторедуктор замка двери задка;119 – фонарь на заднем левом крыле.

Шаг №1 — Осмотр

Поэтому первое, что нужно сделать при отключении автомата – внимательно осмотреть щиток и сам выключатель.

Если у вас стоит пластрон (защитная пластина), защищающий все контакты оборудования, то аккуратно откручиваете отверткой винты по углам и снимаете его.

В многоэтажной щитовой тоже встречается такая защита.

Без демонтажа пластрона вы попросту ничего не увидите, что у вас происходит внутри. Вот такая картинка может наблюдаться на клеммах автомата.

При этом снаружи, где находится “флажок” — все будет идеально.

Именно поэтому старые электрики до сих пор с теплотой вспоминают “пробки”. Они всегда надежно срабатывали за счет калиброванной плавкой вставки, у них не залипали контакты, плюс они имели заводское керамическое исполнение.

Там гореть и плавиться то нечему!

Самое главное правило было — не ставить самодельные “жучки” из подручных предметов.

После демонтажа защитной планки внимательно осматриваете корпус самого автомата. На нем не должно быть никаких темных, пожелтевших, подгоревших пятен или вздутий.

Обычно это наблюдается возле нижних клемм. Если же что-то подобное есть, это уже явный звоночек к замене автоматического выключателя на новый.

Также все провода должны быть в изоляции, без характерных потеков и оплавлений.

Установка и подключение центральных замков

Установка активатора центрального замка в переднюю дверь

Установку центрального замка следует начать со снятия обшивок дверей и других элементов, которые могут стать помехой при монтаже. Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери.

Закрепив и отрегулировав пластиковый активатор, переходим к подсоединению и укладке проводов. Задача — завести провода в салон автомобиля и подключить к блоку сигнализации.

Для того чтобы избежать попадания влаги на провода и дальнейшего выхода из строя активаторов и других устройств (электростеклоподъемники, подсветка дверей), продумайте прокладку проводов вдоль двери заранее.

Не размещайте провода в нижней части двери, так как в этом месте чаще всего скапливается вода.

Прокладка провода активатора центрального замка

При прокладке провода обратите также внимание на самую «проблемную» зону, а именно место перегиба проводов в проеме между дверью и кузовом

Защитная трубка проводки дверей

Самый оптимальный вариант — использовать проходную резиновую трубку. Такая гофра защитит проводку от перетираний и изломов.

Для грамотного подхода к делу, а также для того чтобы иметь возможность с легкостью определить и найти нужные провода (+12 Вольт, «земля», управляющие выходы от блока сигнализации), приборную панель (торпедо) лучше снять полностью. Тем самым, вы не только упростите себе работу по прокладке проводов, но и сможете осуществить их соединение, пропайку и изолирование без особых трудностей.

На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов снимается довольно просто (четыре самореза и четыре гайки).

Скручивать или паять провода?

Мы рекомендуем приобрести клеммы «мама» и «папа», а также специальный инструмент для обжима проводов. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый. Для этого понадобится просто отсоединить клеммы, демонтировать старый и подключить рабочий активатор.

Скручивать провода и обматывать изолентой — вариант ненадежный, в этом случае лучше «скрутка» + «пайка» + «термоусадочная трубка».

Как подключить центральный замок к сигнализации?

Так как автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом.

Схема подключения центрального замка

Сине-белый и оранжевый провода 6-ти контактного разъема основного блока системы сигнализации через предохранители в 15А подключаются к +12 В постоянного тока. Зеленый и синий провода к массе автомобиля или, по-другому, «земле».

Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода.

Большинство китайских автосигнализаций, особенно недорогие модели (A.P.S. 2600 SHERIFF, Pantera CLK 355), имеют схожие по строению блоки. Иногда складывается впечатление, что китайские производители меняют только этикетку, а «начинка» остается прежней. По крайней мере, сам 6-ти контактный разъем с силовыми выходами для замков, а также цвета проводов отличаются довольно редко.

Ознакомившись со схемой подключения центрального замка, смело приступайте к соединению проводов и проверке работы активаторов. После успешных тестов остается только собрать все снятые детали на место и затем произвести «контрольную» проверку.

Работа сделана, поздравляем! Примерная сумма затрат — около 500 рублей, без учета стоимости сигнализации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: