Генератор не выдает зарядку на аккумулятор опель астра форум Opel Astra

Отсутствие заряда АКБ, генератор проверен.

МодераторCOLON Remont

Сообщение Ворчун » Пн 16 май, 2011 20:50

А это точно??Похоже, что нету..Попробуй отдельно кинуть «плюс» на возбуждение — результат увидишь..

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Сообщение SAT-113 » Пн 16 май, 2011 23:12

Сообщение statim » Вт 17 май, 2011 12:01

2 Ворчун Напряжение на обмотку возбуждения точно идёт, проверял мультиметром, мультиметр исправен (брал у друга второй для подстраховки).Плюс на регулятор кидал через диод SM4007: (+ аккума) -|>|- (обмотка возбуждения) — результата нет.

2 SAT-113 Лампа после заводки двигателя сразу гаснет и в темноте не тлеет, и под нагрузкой молчит.Не понял как померять напряжение возбуждения без нагрузки, без гены чтоли ?

Отдал другим генераторщикам думаю что всё-же он, провода-то исправны, падения напряжения нигде нет.Есть ещё вариант что какой-то мощьный потребитель садит напругу, но предохранители бы погорели наверное.

Сообщение ZENITTRAHIM » Вт 17 май, 2011 15:55

Сообщение statim » Ср 18 май, 2011 06:25

Вторые генераторщики сказали всё ОК, снова поставил, зарядки нет, ставлю и снимаю уже без демонтажа переднего правого колеса.

2 ZENITTRAHIM Сейчас попробую отключить цепь от приборки и дать на гену ручками сигнал, если он не заведётся сдам автоэлектрикам.

Сообщение statim » Ср 18 май, 2011 10:38

Сообщение ZENITTRAHIM » Ср 18 май, 2011 17:44

Сообщение statim » Чт 19 май, 2011 05:10

Сообщение statim » Чт 19 май, 2011 10:57

Это был регулятор, он видимо догорел и только тогда загорелась лампа, заменил.Напряжение на ХХ:С ближним 14в.Под всеми нагрузками 13.54в.По идее нужно проверять на стенде не только под нагрузкой, но и греть градусов до 80.

Спасибо всем кто отвечал.З.Ы. как же достал меня этот Геннадий

Источник

На автомобиле Opel Astra J генератор не просто заряжает аккумулятор, а делает это используя интеллектуальный алгоритм зарядки.

Режим работы
1 Режим сульфатации аккумулятора
2 Режим зарядки
3 Режим экономии топлива
4 Режим фар
5 Режим пуска
6 Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора

Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %

Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения Выходное напряжение генератора
10% 11,00 В
20% 11,56 В
30% 12,12 В
40% 12,68 В
50% 13,25 В
60% 13,81 В
70% 14,37 В
80% 14,94 В
90% 15,50 В

Рассмотрим подробнее режимы работы генератора

Режим
Описание
Режим сульфатации АКБ
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий:
• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F)
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч)
• Неисправен датчик тока
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В
При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F)

Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки

Не идет зарядка на аккумулятор

МодераторCOLON Ekspluat

Не идет зарядка на аккумулятор

Сообщение Pantenor » Сб 02 мар, 2013 18:45

Здравствуйте!Подскажите в чем может быть причина, на аккумулятор перестала идти зарядка от генератора.Распишу подробно возникшую ситуацию:1. Менял магнитолу, авто было заведено, ничего не замыкал. Заглушил через некоторое время авто. Завершив с магнитолой, пытался завезти, аккумулятор сел под ноль.2. Забрал у товарища другой аккумулятор, свой на зарядку, через пару дней ставлю свой на место и в темноте путую полярность клем. Догадавшись в проступке, поменял местами, завел- вроде все норм, правда предохранитель на магнитоле сгорел.3. Проехав в пробке 5 км, понял что на аккумулятор не идет зарядка (все горело тускло), доехав до дома- заглушил, попытка дальше завезти- не удалась.4. Зарядив аккумулятор, доехал до работы- проверил тестором 12.3 В, авто завялась, проверил тестором 12.3 В, постепенно падало.5. Снял генератор, проверил диоды лампочкой, ток пропускают только в одном направлении- норм. Отвез генератор на стенд-диагностику, сказали зарядку дает6. Проверил плюсовой провод от генератора идет на стартер, а от стартера на аккум- не пробит7. Цепь от аккума через замок зажигания и контрольной лампочки к гене не проверял.

Не подскажите, что я мог сжечь при путании полярности на аккуме?Может быть такое, что у меня давно не возбуждался генератор, т.к. с момента покупки (2 года назад) уже не горела контрольная лампа зарядки? А выдавал зарядку только тогда когда самовозбуждался. До этого все время наблюдал затем, когда заведешь машину, свет и печка работает слабо, а стоило на жать на газ- все приходило в норму. Только сейчас это не помогает. Предохранитель может быть в цепи?Посоветуйте, где искать. Буду признателен!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: