Отсутствие заряда АКБ, генератор проверен.
МодераторCOLON Remont
Сообщение Ворчун » Пн 16 май, 2011 20:50
А это точно??Похоже, что нету..Попробуй отдельно кинуть «плюс» на возбуждение — результат увидишь..
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Сообщение SAT-113 » Пн 16 май, 2011 23:12
Сообщение statim » Вт 17 май, 2011 12:01
2 Ворчун Напряжение на обмотку возбуждения точно идёт, проверял мультиметром, мультиметр исправен (брал у друга второй для подстраховки).Плюс на регулятор кидал через диод SM4007: (+ аккума) -|>|- (обмотка возбуждения) — результата нет.
2 SAT-113 Лампа после заводки двигателя сразу гаснет и в темноте не тлеет, и под нагрузкой молчит.Не понял как померять напряжение возбуждения без нагрузки, без гены чтоли ?
Отдал другим генераторщикам думаю что всё-же он, провода-то исправны, падения напряжения нигде нет.Есть ещё вариант что какой-то мощьный потребитель садит напругу, но предохранители бы погорели наверное.
Сообщение ZENITTRAHIM » Вт 17 май, 2011 15:55
Сообщение statim » Ср 18 май, 2011 06:25
Вторые генераторщики сказали всё ОК, снова поставил, зарядки нет, ставлю и снимаю уже без демонтажа переднего правого колеса.
2 ZENITTRAHIM Сейчас попробую отключить цепь от приборки и дать на гену ручками сигнал, если он не заведётся сдам автоэлектрикам.
Сообщение statim » Ср 18 май, 2011 10:38
Сообщение ZENITTRAHIM » Ср 18 май, 2011 17:44
Сообщение statim » Чт 19 май, 2011 05:10
Сообщение statim » Чт 19 май, 2011 10:57
Это был регулятор, он видимо догорел и только тогда загорелась лампа, заменил.Напряжение на ХХ:С ближним 14в.Под всеми нагрузками 13.54в.По идее нужно проверять на стенде не только под нагрузкой, но и греть градусов до 80.
Спасибо всем кто отвечал.З.Ы. как же достал меня этот Геннадий
Источник
На автомобиле Opel Astra J генератор не просто заряжает аккумулятор, а делает это используя интеллектуальный алгоритм зарядки.
№ | Режим работы |
1 | Режим сульфатации аккумулятора |
2 | Режим зарядки |
3 | Режим экономии топлива |
4 | Режим фар |
5 | Режим пуска |
6 | Режим снижения напряжения |
Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора
Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %
Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.
Заданный коэффициент заполнения | Выходное напряжение генератора | |
10% | 11,00 В | |
20% | 11,56 В | |
30% | 12,12 В | |
40% | 12,68 В | |
50% | 13,25 В | |
60% | 13,81 В | |
70% | 14,37 В | |
80% | 14,94 В | |
90% | 15,50 В |
Рассмотрим подробнее режимы работы генератора
Режим
Описание
Режим сульфатации АКБ
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий:
• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F)
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч)
• Неисправен датчик тока
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В
При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F)
Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки
Не идет зарядка на аккумулятор
МодераторCOLON Ekspluat
Не идет зарядка на аккумулятор
Сообщение Pantenor » Сб 02 мар, 2013 18:45
Здравствуйте!Подскажите в чем может быть причина, на аккумулятор перестала идти зарядка от генератора.Распишу подробно возникшую ситуацию:1. Менял магнитолу, авто было заведено, ничего не замыкал. Заглушил через некоторое время авто. Завершив с магнитолой, пытался завезти, аккумулятор сел под ноль.2. Забрал у товарища другой аккумулятор, свой на зарядку, через пару дней ставлю свой на место и в темноте путую полярность клем. Догадавшись в проступке, поменял местами, завел- вроде все норм, правда предохранитель на магнитоле сгорел.3. Проехав в пробке 5 км, понял что на аккумулятор не идет зарядка (все горело тускло), доехав до дома- заглушил, попытка дальше завезти- не удалась.4. Зарядив аккумулятор, доехал до работы- проверил тестором 12.3 В, авто завялась, проверил тестором 12.3 В, постепенно падало.5. Снял генератор, проверил диоды лампочкой, ток пропускают только в одном направлении- норм. Отвез генератор на стенд-диагностику, сказали зарядку дает6. Проверил плюсовой провод от генератора идет на стартер, а от стартера на аккум- не пробит7. Цепь от аккума через замок зажигания и контрольной лампочки к гене не проверял.
Не подскажите, что я мог сжечь при путании полярности на аккуме?Может быть такое, что у меня давно не возбуждался генератор, т.к. с момента покупки (2 года назад) уже не горела контрольная лампа зарядки? А выдавал зарядку только тогда когда самовозбуждался. До этого все время наблюдал затем, когда заведешь машину, свет и печка работает слабо, а стоило на жать на газ- все приходило в норму. Только сейчас это не помогает. Предохранитель может быть в цепи?Посоветуйте, где искать. Буду признателен!