Штатный стартер и его аналоги
Как и в случае с Пежо 206, в 207 могут устанавливаться различные стартера мощностью 0,7-2,2 кВт. Оригинальные узлы производятся самим Peugeot, а также Citroen, Fiat, Lancia и другими. В некоторых случаях цена на изделия может доходить до 16 тысяч рублей.
Наиболее популярны электродвигатели мощностью 1,1 кВт. Их выпускают родные заводы «Пежо» и «Ситроен» под артикулами: 9688268480, 5802AZ, 5802FG, 5802Y4. Самыми дешёвыми среди штатной продукции считаются изделия от «Митсубиси», а самыми дорогими — продукция «Фиат», «Ланция», «Альфа».
Подобрать качественный стартер для «Пежо 207» удастся и среди изделий сторонних производителей. Например, за 5-6 тыс. рублей можно купить электродвигатель от известной фирмы «Валео». В два раза дешевле стоят стартеры от Cargo, As-pl, Elstock. Аналоги родного узла на 2,2 кВт представлены брендами Bosch, Delta, Lucas — стоят они порядка 7-13 тыс. рублей.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 206
Концерн Peugeot не производит самостоятельно наименьший стартер на 0.7 кВт. Компания делает закупки у Mitsubishi. Узел идет с номером по каталогу M002T13081. Его цена составляет 5800-6300 рублей.
Оригинальные стартеры на 0.9 кВт производятся на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Запчасть поступает в розничную продажу с артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоимость изделий весьма высока и достигает 13000-18000 рублей.
Фирменные стартеры на 1.0 кВт также выпускается самостоятельно компаниями Peugeot и Citroen. Изделия имеют номера по каталогу 9647982880 и 5802CG. Стоимость узлов составляет 6000-8000 рублей.
Оригинальные стартеры на 1.1 кВт устанавливаемые на Пежо 206 как производятся концерном самостоятельно так и закупаются у сторонних производителей. Родной узел брендов Peugeot и Citroen обладает артикулами 9688268480 и 5802AZ. Его цена составляет 7300-9000 рублей. Под капотом Пежо 206 можно встретить стартер брендов Fiat, Alfa и Lancia с артикулом 9640825280. Цена такого узла в розничной продаже значительно выше запчасть стоит от 25 000 рублей. Также на Пежо 206 встречается стартер Toyota с номером по каталогу 28100YV01184. Цена за изделие начинается от 10000 рублей. Наиболее дешевый узел, который можно встретить под капотом Пежо 206 с завода, производится компанией Mitsubishi. Он имеет артикул M000T22472. Стоимость изделия в рознице начинается от 5400 рублей.
Наиболее мощный оригинальный стартер на 1.5 кВт производится брендами Peugeot и Citroen. Его стоимость составляет 6500-10000 рублей. В продажу изделие поступает с номерами по каталогу:
- 9663528880;
- 5802Z8;
- 5802EG;
- 5802АА.
Прогретый двигатель
Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.
Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой. Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь
Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь.
опиши подробней. не возьму в толк, зачем в этой теме посты о том, как прекрасно заводится двигатель.
Почему стартер не работает
Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:
- определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
- произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
- осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
- проверить работоспособность бендикса и самого стартера;
Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.
В случае с подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и т.д. Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора. Также следует проверить клеммы АКБ и крепление «массы» к кузову или двигателю. Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на проводе «массы» приведет к серьезным утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.
Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.
Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.
Электрика
- Снять аккумулятор Peugeot 207
- Как поменять батарейку в брелке Пежо 207
- Поменять батарейку в ключе Пежо 207
- Замена батарейки в пульте Peugeot 207
- Поменять блок предохранителей Peugeot 207 своими руками
- Заменить втягивающее реле Peugeot 207
- Замена габаритной лампы Пежо 207
- Замена заднего фонаря Peugeot 207 своими руками
- Снятие задней фары Пежо 207
- Установка замка зажигания Peugeot 207
- Установка катушки зажигания Peugeot 207 своими руками
- Снять кнопку стеклоподъемника Peugeot 207 своими руками
- Ремонт лампы ближнего света Пежо 207
- Заменить лампу в бардачке Пежо 207
- Установка ламп в габаритах Пежо 207
- Установка ламп в дальний свет Peugeot 207 своими руками
- Установка ламп в задний ход Peugeot 207
- Как поменять лампу в поворотниках Peugeot 207
- Заменить лампу в приборной панели Peugeot 207
- Замена ламп в противотуманных фарах Пежо 207
- Заменить лампу в ПТФ Peugeot 207
- Замена лампы в фарах Peugeot 207
- Установка лампы освещения салона Пежо 207
- Заменить лампу стоп сигнала Пежо 207 своими руками
- Замена ламп задних фонарей Пежо 207 своими руками
- Снять левую фару Peugeot 207
- Снять моторчик стеклоподъемника Peugeot 207
- Снять переднюю фару Пежо 207 своими руками
- Как снять правую фару Пежо 207 своими руками
- Поменять предохранители Пежо 207
- Как заменить предохранитель прикуривателя Peugeot 207
- Заменить противотуманные лампы Peugeot 207
- Поменять реле поворотов Peugeot 207 своими руками
- Замена реле стартера Пежо 207
- Замена реле стеклоочистителя Peugeot 207
- Ремонт свечей зажигания Пежо 207
- Поменять щетки генератора Пежо 207
- Схема акпп Peugeot 207
- Электросхема акустической системы Peugeot 207
- Схема бензонасоса Пежо 207 своими руками
- Схема блока предохранителей Peugeot 207
- Схема блока управления двигателем Пежо 207
- Схема вентилятора охлаждения Пежо 207
- Схема включения бензонасоса Пежо 207
- Схема включения вентилятора охлаждения Peugeot 207
- Схема включения кондиционера Пежо 207
- Электросхема включения переднего моста Peugeot 207
- Электросхема включения стартера Пежо 207 своими руками
- Электросхема включения фар Пежо 207 своими руками
- Схема генератора Peugeot 207
- Электросхема датчика давления масла Peugeot 207
- Схема датчика кислорода Пежо 207 своими руками
- Схема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 207
- Электросхема датчика скорости Пежо 207
- Схема датчика температуры Peugeot 207 своими руками
- Схема датчика уровня топлива Пежо 207
- Схема двигателя Пежо 207
- Электросхема дворников Пежо 207
- Схема зажигания Peugeot 207
- Электросхема замка зажигания Пежо 207 своими руками
- Электросхема звукового сигнала Peugeot 207 своими руками
- Схема инжектора Пежо 207 своими руками
- Схема карбюратора Пежо 207
- Схема корректора фар Пежо 207 своими руками
- Электросхема освещения салона Peugeot 207 своими руками
- Схема отопителя Пежо 207
- Электросхема охлаждения двигателя Peugeot 207
- Электросхема панели приборов Пежо 207
- Схема передних фар Peugeot 207
- Схема печки Пежо 207 своими руками
- Электросхема приборной панели Peugeot 207
- Электросхема проводки Пежо 207
- Электросхема противотуманных фар Peugeot 207 своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Peugeot 207 своими руками
- Схема реле давления Peugeot 207
- Схема реле поворотов Пежо 207
- Схема реле регулятора Peugeot 207
- Схема реле стартера Peugeot 207 своими руками
- Схема системы впрыска Peugeot 207 своими руками
- Электросхема системы зажигания Peugeot 207
- Электросхема системы кондиционирования Пежо 207 своими руками
- Схема системы охлаждения Peugeot 207
- Схема системы управления двигателем Пежо 207
- Схема стартера Peugeot 207
- Электросхема стеклоочистителя Пежо 207 своими руками
- Схема стеклоподъемников Peugeot 207 своими руками
- Схема стоп сигналов Пежо 207
- Схема топливного насоса Peugeot 207
- Электросхема топливной системы Пежо 207
- Электросхема тормозной системы Peugeot 207
- Схема центрального замка Пежо 207 своими руками
- Схема щитка приборов Пежо 207
- Электросхема эбу Peugeot 207
- Коды ошибок Peugeot 207
Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит
- Машина: Пеугеот 308
- Меня зовут: Веро
- Город город Белых ночей
Добрый (или не очень :(() день!
Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.
Что делать, куда бежать, кого звать?
Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок
Наверх
- Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
- Меня зовут: Михаил
- Город Санкт-Петербург
Наверх
- Машина: Citroen C6 ES9A
- Меня зовут: Алексей
- Город Москва
Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.
Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.
Женщина. Какая тебе разница что случилось.
В конце то концов.
Эвакуатор, сервис, здравствуйте.
Пеугеот устал, отдай его в сервис.
Наверх
- Машина: Citroen c5
- Меня зовут: Давид
- Город Москва
Не заводится автомобиль
Супер, спасибо! Запишем в копилку технических советов.
Всем доброго времени суток. Тема как раз по моему случаю, прошу помощи в решении следующей проблемы: Предыстория конфликта: машинка Пежо 308 двигатель ЕР6 (атмо) спокойненько проехала в один день по морозцу 300км вернулась домой, а потом отказалась заводится. На данный момент уютно расположилась в теплом гараже и продолжает выпендриваться.
Всем спасибо за внимание , жду Ваших советов
Процесс замены стартера
Ниже приведена инструкция, следуя которой можно заменить стартер на Пежо 206.
Отключить клеммы АКБ.
Снять аккумуляторную батарею.
Ослабить хомут на патрубке воздушного фильтра.
Поддеть отверткой трубку.
Высвободить патрубок воздушного фильтра.
Открутить болт крепления корпуса воздушного фильтра.
Для получения доступа к месту где находится стартер, следует убрать корпус фильтра, отщелкнув еще один патрубок.
Открутить гайки, которые фиксируют клеммы силового и управляющего проводов реле.
Открутить болты крепления стартера.
Высвободить гофрированную трубку с проводами, мешающую изъятию стартера.
Изъять стартер.
Собрать все в порядке обратном снятию.
Сервисные акции
Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.
Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы — существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.
Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.
Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.
Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.
Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.
Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.
Ходовая
Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.
Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.
Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.
При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.
Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.
Не заводится пежо 207
Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4
Модератор: pegonak
Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4
Xerxss 04 окт 2012, 22:02
romulus 04 окт 2012, 22:05
Xerxss 04 окт 2012, 22:12
Admin 04 окт 2012, 22:41
Клапан холостого хода чистили?
Xerxss 04 окт 2012, 23:23
В этом двигателе нету клапана холостого хода. Электронная Дроссельная заслонка управляется датчиками и все
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: У меня 1,4 8 клапанов TU3
romulus 05 окт 2012, 04:00
ku4ma 05 окт 2012, 07:12
Admin 05 окт 2012, 15:07
Xerxss 05 окт 2012, 17:26
g639 06 окт 2012, 10:45
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- 307 1.6 бензин. Плохо заводится на холоднуюkostepanych » 29 июл 2010, 10:17 7 2862 nredman 27 окт 2010, 16:29
- Утром плохо заводится, провалы газа1 , 2bigptach » 09 июн 2016, 09:30 10 1808 smelianin 12 сен 2018, 06:05
- Двигатель заводится со второго раза Peugeot 308 1,6 120 л.с.1 , 2Fenia-555 » 12 май 2010, 21:13 13 6164 Admin 14 май 2010, 16:13
- Плохо набирает скорость выше 60км/ч Пежо 605 3лAriman » 27 июл 2013, 19:43 0 603 Ariman 27 июл 2013, 19:43
- Не заводится Пежо 405 1989 г. 1.6 карб. XUWumakher » 03 апр 2020, 01:42 1 258 vadim-61 03 апр 2020, 15:28
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
-
Ларгус плохо включаются передачи причина
-
Режим slave starline s96 как включить
-
Подключение ускорительного клапана маз
-
Сброс межсервисного интервала skoda octavia a7
- Чем диагностировать рено дастер
Проблемы со стартером и их устранение
Если автомобиль не заводится, а реле щелкает, то необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи. Также причина может скрываться в окисленных клеммах.
Слабым местом стартеров Пежо 307 является шестерня бендикса. При износе или поломке зубьев требуется ее замена.
В планетарной передаче при эксплуатации наблюдается загустевание смазки. Промывка и внесение новой мастики позволяет исправить ситуацию.
Ну правильно всё написала,а яшик то как снимала?
про какой ящик спрашиваешь? про подставку аккумулятора?)))
спасибо за инфу попробую разобрать заново ато все уже собрал.А реально ли стартер если понадобится достать через верх
Нереально его через верх достать, только через низ!))) Ты попробуй вышеперечисленное, и не надо будет снимать. надеюсь!)))
Источники
- https://yubus.ru/kak-snjat-starter-na-pezho-307
- https://tnvd-auto.ru/remont/kak-snyat-starter-na-pezho-307.html
- https://oooyuma.ru/diagnostika-i-remont/kak-snyat-starter-pezho-307.html
- https://myducato.ru/pezho/kak-snyat-starter-na-pezho-307.html
- https://mitsubishi-ufa.ru/remont-i-zamena/snyatie-startera-na-pezho-307.html
- https://avto-club.su/stati/kak-snyat-starter-na-pezho-307.html
- https://kaemavto.ru/stati/kak-snyat-starter-na-pezho-307.html
- https://avtorazbor59.ru/stati/kak-snyat-starter-na-pezho-307.html
- https://zapchasti.expert/starter/starter-peugeot-307.html
Тема: Помогите советом. Peugeot 207 не заводится
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Помогите советом. Peugeot 207 не заводится
Помогите советом как быть и с чего начать.
Стоит ли прикуривать или что еще можно сделать в домашних условиях?
Так же было, треск тоже был. В итоге просто заряда не хватало прокручивать стартер.
Доброго времени суток!
Помогите советом как быть и с чего начать.
Стоит ли прикуривать или что еще можно сделать в домашних условиях?
ну то что батарейка села это факт, треск. с таким сталкивался когда акб умер, был коротыш в банке, и трещало реле которому не хватало энергии чтоб переключиться, прикуривать ли такую машину даже хз, но как по мне думаю ничего не будет если взять второй акб и параллельно прицепить да завести
Требуемые инструменты
Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Пежо 308, требуются инструменты из перечня ниже, расположенного в таблице.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
Название | Примечание |
---|---|
Шестигранник | «на 6» |
Ключ | «на 8», «на 10», «на 13», «на 15» |
Головка | «на 8», «на 10», «на 13», «на 15» |
Трещотка | Небольшая, чтобы работать в ограниченном пространстве |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки загрязнений |
Для доступа к месту где находится стартер через верх моторного отсека потребуется снимать много элементов. Поэтому если есть смотровая яма, эстакада или подъемник, то работы лучше проводить снизу автомобиля.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Предохранители и реле под капотом
Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,1,0 —>
Обозначение
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
- F2 15 A Звуковой сигнал.
- F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
- F4 20 A Омыватель фар.
- F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
- F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
- F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
- F8 25 A Выключатель стартера.
- F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
- F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
- F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
- F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
- F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
- F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
- F15 10 A Левая фара дальнего света.
- F16 10 A Правая фара дальнего света.
- F17 15 A Левая фара ближнего света.
- F18 15 A Правая фара ближнего света.
Снизу блока находятся предохранители высокой мощности (макси предохранители — MF).
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения. MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP. MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP. MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V). MF7 80 A Блок предохранителей салона. MF8 30 A Свободен. MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях). MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления. MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Процесс замены стартера
Для замены стартера на Пежо 308 рекомендуется следовать нижеприведенной пошаговой инструкции.
- Открыть капот.
- Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
- Демонтировать АКБ.
- Открутить крепления ящика аккумуляторной батареи и убрать его.
- Снять воздушный дефлектор.
- Отсоединить корпус фильтра для воздуха и убрать его.
- Изъять резонатор.
- При наличии доступа со стороны днища убрать защитный щиток двигателя.
- Открутить верхнее крепление стартера.
- Отсоединить клемму провода управления от реле.
- Открутить гайку, фиксирующую клемму силового провода.
Открутить нижний болт.
Изъять узел.
- Установить новый стартер.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
Демонтаж
Эти инструменты помогут снять и установить новый стартер на Пежо 307:
- особой головки на 6 граней, размером 6М;
- комплект гаечных ключей, размерами от 8 до 15М;
- трещотка;
- смазка ВД-40;
- щётка по металлу;
- чистая тряпка для очистки от загрязнений.
Как и на всех Пежо, доступ к стартеру закрывает сразу несколько элементов. Легче снимать его через низ.
1000км) остановился перекусить. А спустя 10 минут не смог завестись. Приятного мало, ведь до дома ещё около 600 км. Машина 120 МКПП. С толкача завелась без проблем. Симптомы: при попытке запуска громкое клацание реле под капотом и стрелки приборов прыгают на нуле. Если ключ не отпускать, то клацает 3-4 раза за 2 секунды. Музыка и приборы работают, Экономи Моде не включается, АКБ при работающем двигателе — 13-14V в зависимости от нагрузки, при выключенном двигателе —