Инструкция, как включить кондиционер на Opel Astra и zafira, возможные сложности
в качестве включить кондиционирование воздуха в Опель Astra
Остудить салон Opel Astra в горячую погоду делают последующие манипуляции:
- нажмите кнопку кондиционера (снежинка) под управлением воздуходувки;
- нажмите кнопку циркуляции (стрелка машины);
- переместите регулятор температуры на лево;
- установить управление нагнетателем на полную скорость;
- установить воздухораспределитель для отделения, где стрелка ориентирована на лицо малеханького человека;
- открыть все выдувные форсунки;
- отрегулируйте кондиционер в согласовании с вашими потребностями.
Вы сможете регулировать мощность воздушного потока не только лишь при помощи ручки управления, да и в меню климат-контроля. Как отыскать утечку кондиционера 2,5 литра на 100 км; как проверить генератор. Вы сможете получить доступ к меню, нажав кнопку направления воздушного потока. Как включить кондиционер. YouTube. В пятницу «Автоматический вентилятор» выбирает один из 3 уровней мощности воздушного потока: высочайший (высочайшее давление), обычный (средний) и маленький (слабенький). как включить кондиционер Опель Astra n 1.8 в cum sa activa? я aerul condi? ионат Опель Astra ч. Безотступно рекомендуется только зимой, чтоб резвее прогреть салон автомобиля.
Кондиционирование воздуха может не работать для охлаждения, если компрессор включен и на экране мигает Eco. солей, которые попадают в цветной металл, мы видим утечку из кондиционера | нравится. Когда компрессор включен, воздух не охлаждается, а просто подается в кабину. Чтобы выключить компрессор, перейдите в меню климат-контроля, нажав кнопку управления воздушным потоком. Как включить кондиционер с Opel Corsa vavto.net. как снять ручку подъема задней двери? Astra n, Opel Astra 2010 :. Выберите элемент AC и удалите крест (нажав ту же ручку). Чтобы включить, поставьте крестик в «AC» пт.
в качестве включить кондиционирование воздухав качестве включить Opel Astra кондиционер n 1,8 AT включая с актива? я aerul condi?Ион Opel Astra год. Включите компрессор кондиционера одним щелчком мыши на Astra-HCorsa D OPC. Давайте разберем основные нюансы при выборе печи для ВАЗ 2114. Как включить печь. Сцепление на Opel Astra H, ремонт и обслуживание. Не экономьте пару рублей, чтобы избежать неудобств, покупайте только 100%!совместимость.
Как работают кондиционеры: составные части кондиционера
Давайте отвлечемся от некоторых вопросов по хозяйству, прежде чем мы займемся уникальными компонентами, из которых состоит стандартный кондиционер. Самая большая работа, которую должен выполнять кондиционер, — охлаждение воздуха в помещении. Однако это еще не все. Кондиционеры контролируют и регулируют температуру воздуха с помощью термостата. У них также есть встроенный фильтр, который удаляет взвешенные в воздухе частицы из циркулирующего воздуха.Кондиционеры работают как осушители воздуха. Поскольку температура является ключевым компонентом относительной влажности, снижение температуры некоторого объема влажного воздуха заставляет его выделять часть своей влаги. Вот почему рядом с кондиционерами или прикрепленные к ним есть стоки и поддоны для сбора влаги, и почему кондиционеры сбрасывают воду, когда они работают во влажные дни.
Тем не менее, основные части кондиционера управляют хладагентом и перемещают воздух в двух направлениях: внутри и снаружи:
Объявление
- Испаритель — Принимает жидкий хладагент
- Конденсатор — Облегчает передачу тепла
- Расширительный клапан — регулирует поток хладагента в испаритель
- Компрессор — Насос, нагнетающий хладагент
Холодная сторона кондиционера содержит испаритель и вентилятор, который обдувает охлаждающие змеевики воздухом в комнату.На горячей стороне находятся компрессор, конденсатор и еще один вентилятор для выпуска горячего воздуха, выходящего из сжатого хладагента, наружу. Между двумя наборами катушек находится расширительный клапан . Он регулирует количество сжатого жидкого хладагента, поступающего в испаритель. Попадая в испаритель, хладагент испытывает падение давления, расширяется и снова превращается в газ. Компрессор на самом деле представляет собой большой электрический насос, который нагнетает давление хладагента в процессе его обратного превращения в жидкость.Есть несколько дополнительных датчиков, таймеров и клапанов, но испаритель, компрессор, конденсатор и расширительный клапан являются основными компонентами кондиционера.
Хотя это обычная установка для кондиционера, есть несколько вариантов, о которых вам следует знать. Все эти компоненты оконных кондиционеров устанавливаются в относительно небольшую металлическую коробку, которая устанавливается в оконный проем. Отверстия для горячего воздуха выходят из задней части блока, а змеевики конденсатора и вентилятор охлаждают и рециркулируют воздух в помещении.Более крупные кондиционеры работают немного иначе: центральные кондиционеры используют термостат управления с системой отопления дома, а компрессор и конденсатор, горячая сторона агрегата, даже не находятся в доме. Он находится в отдельном всепогодном корпусе на открытом воздухе. В очень больших зданиях, таких как отели и больницы, внешний конденсаторный агрегат часто устанавливается где-нибудь на крыше.
Шумадан 23 Май 2019
Все уже работает)
Проверил я все вышеуказанные реле и прозвонил предохранители.
Все было в норме.
Приехал-таки на Опелевское СТО (есть таковое под боком), оставил им машину и забрал через 2 дня.
На СТО был замер фреона в магистрали — сказали, что есть, но маловато.
Добавили масла и фреона с краской в систему — компрессор пытался, но не запустился, стравили фреон и уже было на 100 грамм меньше.
Сняли компрессор, сняли муфту, заказали новую муфту, нашли где происходит утечка — в уплотнительных кольцах компрессора.
Все запчасти приехали, все собрали, запустили.
Пока вроде работает.
Всем спасибо за внимание и советы. Далі буде (в других ветках)
Далі буде (в других ветках)
Шумадан 18 Май 2019
Знающие одноклбуники, подскажите, пожалуйста, (предположительно), какие моменты меня ожидают в перспективе устранения неисправности. Или куда заглянуть, что подергать и т.д.
Скажу сразу — в подкапотном пространстве я посредственный специалист с очень усредненными знаниями о процессах, которые там происходят.
Ситауция: — перед наступлением первого жаркого сезона в нашей совместной жизни с Зафирой, я решил заранее заняться вопросом обслуживания системы кондиционирования, т.к.:
— во-первых: я знал, что «кондёр не дует» еще в начале осени прошлого года (когда машина приобреталась на «бляхах» для «поездить годик, а там видно будет», но со слов «дуже порядного продавальника» — «То просто тре трохи заправити систему, а так все робоче» — во-вторых: в жаркое время у кондиционерщиков всегда «жаркое время» и нужно убить день на ожидание в очереди, а то и не один, чтобы обслужить машину полноценно.
Приехал я на дружественное СТО с месяц назад, подкинули шланги — система пустая. Совсем. Для того, чтобы не расходовать фреон, начали подавать в систему остатки сжатого воздуха из старого баллона дабы услышать где травит и. зашипело, активно.
Определили, что есть «дырень» в радиаторе (просто прогнил фрагмент радиатора). Это меня заставило задуматься об «ухоженности автомобиля, у которого кондёр не работал уже несколько лет скорее всего. Но не об этом сейчас.
В итоге нашли мне новый за 55 долл. Установили. Заправили систему. И. «неа». добавили в систему масло и вуаля. Все заработало, как в «Пятом элементе», когда Зорг разбил специально стакан)))
Кодиционер «подняли», а вместе с ним и настроение на весь летний сезон.
Все было хорошо, но ровно 2 дня. На 3й день кондёр «перестал дуть». Совсем.
При включении (а у Зафиры с климатом — включить кнопку кондера можно только через дисплей. ), стрелка тахометра дергается чуть вверх, характерного именно «щелчка» срабатывания магнитной муфты, под капотом нет, но меняется звук обдува в салоне. И ничего не меняется по температуре обдува. Поехал я снова на дружественное СТО. Подкинули шланги — давление в системе в норме — ничего никуда не убежало. Электрик нужен, а у них в штате такового нет. По работе были «запары» и уделить время поиску электрика и уж более того — потратить на это физическое время — не представлялось возможным. Вчера был на 5ти СТО попутных и все электрики отвечали : «завтра утром, подождите часа два, не на этой неделе»))) Сейчас поеду на пару ближайших СТО и буду ждать до упора.
По результату отпишусь, чтобы на перспективу кому-то была бы полезной информация
Автомобиль : Opel Zafira B 2006 Года с мотором 1,9 DTH (150 л.с.) автомат
Как выявить неисправность?
Для выявления неисправностей своими руками не нужен инструмент, следует диагностировать систему, когда она работает: визуально осмотреть задний и передний контуры, прислушаться к производимым шумам и запахам, проверить, капает ли вода. Если есть посторонние звуки и неприятные запахи, капает вода — все это говорит о каких-то неполадках.
Ниже приведены виды неисправностей и причины их возникновения:
- Часто встречаемой неисправностью является утечка фреона. Если пропала герметичность системы, то дозаправку хладагента придется делать чаще. При недостатке фреона падает мощность кондиционера.
- Радиатор постоянно подвержен воздействию грязи и солей, что приводит к коррозийным процессам и разгерметизации кондиционера, начинает капать вода.
- Может засориться испаритель. В этом случае при включении кондиционера в салоне машины будет появляться неприятный запах, а на коврик будет капать вода.
- Если при работе двигателя на холостом ходу кондиционер не холодит воздух, а при движении автомобиля кондиционер работает исправно, то возможны проблемы из-за слишком высокого давления в системе. Причины этого: засорение конденсора, не , неисправный датчик включения вентилятора.
- При некачественной работе ТРВ и осушителя может отключиться система охлаждения. Выявить эту проблему можно путем диагностики переднего и заднего контура, по которым движется фреон. Попадающая грязь может засорить ТРВ.
- При неисправности компрессора появляется шум, когда работает система. Если при визуальном осмотре корпуса обнаружены масляные пятна, то причина в заклинивании компрессора. Причиной неисправности может быть длительная эксплуатация системы в разгерметизированном виде, например, со снятым радиатором или без трубки кондиционера (автор видео -«Ремонт Рено» рассказывает о причинах плохой работы кондиционера на Рено Логан).
Использование остаточного тепла двигателя/холода кондиционера
Отопление/охлаждение салона может производиться в течение еще некоторого времени после остановки двигателя за счет использования аккумулированного остаточного тепла/холода. Активация режима производится при выключенном зажигании нажатием кнопки «AUTO» на панели управления (см. иллюстрацию 18.9), должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод, на дисплее кратковременно отображается надпись Residual air conditioning on.
При активированном режиме регулировка интенсивности и направлений подачи воздуха производится автоматически (обычно выбирается минимальный скоростной режим вентилятора). Продолжительность функционирования системы зависит от выбранных температурных установок и начальной температуры охлаждающей жидкости двигателя. Выключение режима производится повторным нажатием кнопки «AUTO» или автоматически по сигналу таймера, а также при заметном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.
Не смог найти как включается кондиционер Opel Astra gtc- За рулём.
Приехала подруга просила ей помоч включить кондиционер. Копался минут 20 так и не сумел. Прошедший раз она просила меня.
Почему кондиционер Opel Astra может не включаться
Кондиционер Опеле Astra может не врубаться по нескольким причинам:
- если включен эконом режим;
- если повреждена проводка от ЭБУ к реле;
- если сломалась муфта кондиционера;
- если перегорел термический предохранитель на электрическом магните;
- если недостаточно фреона;
- если засорились вентиляторы.
Рекомендации для предотвращения проблем в будущем
Для предотвращения заморочек в предстоящем хотя бы 2 раза в год проводите очистку фильтров кондюка, а 1 раз в год проходите техническое сервис системы кондиционирования в целом, доливая масло и хладагент. Видео урок о том как почистить клапан егр на автомобиле Opel Astra g своими руками. При замене компрессора обязательно промывайте систему. Диагностика автокондиционера на утечки. Как проверить утечку. Лучше кондиционер на. Смотрите за посторонними звуками в системе и наличием утечек – недобор или перебор фреона одинаково опасен для «здоровья» системы и грозит дорогостоящим ремонтом.
Не включайте кондиционер в очень нагретой машине – сначала охладите ее, открыв окна. Кондиционер включайте не реже 2 раз в месяц, потому что долгие паузы в работе чреваты нарушением плотности в местах соединения. Привет, я вот решил поменять антифриз на машине Опель Вектра b и не отыскал как слить старенькый антифриз. Не курите в салоне с включенным кондюком – смолы и сигаретный дым плохо влияют на работу испарителя.
За пару минут до остановки выключайте кондиционер и включайте печку, чтоб продуть горячим воздухом систему вентиляции. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите появления конденсата. И в конце концов, ремонт и чистку проводите в испытанных конторах, дающих гарантию на свою работу.
Руководство по уходу и заправке
Новые автомобили Астра G, J и другие модели оснащены кондиционерами, которые полностью заправлены и исправно работают. Проблемы могут возникнуть при покупке подержанной машины или после продолжительной эксплуатации. Может потребоваться заправка кондиционера фреоном.
Заправку можно выполнить в домашних условиях, процедура состоит из последовательности шагов:
- Сначала необходимо осмотреть автомобиль в поисках утечек. Если в этом есть необходимость систему нужно промыть.
- Далее нужно тест-коннектор соединить с баллоном, в котором содержится смесь масла и хладогента.
- Быстроразъемную муфту тест-корректора следует присоединить к штуцеру системы кондиционирования. Найти штуцер несложно. Он находится в области трубопровода нижнего давления на участке между компрессором и испарителем. Определить его можно по пылезащитному колпачку, он либо синего, либо черного цвета.
- Если система была разгерметизирована, необходимо откачать воздух и влагу из системы с помощью вакуумного насоса.
- Теперь можно заправить систему хладагентом.
Проверка заправки манометром
При включенном кондиционере стрелка манометра должна находиться в синем секторе, в районе отметок 25-45 psi. Если стрелка после заправки не поднялась до необходимого уровня, лучше обратиться к специалистам в автосервис.
Чтобы кондиционер исправно функционировал, необходимо соблюдать ряд правил по его уходу и эксплуатации. Необходимо регулярно пользоваться системой кондиционирования. Даже в зимний период хотя бы раз в месяц нужно включать кондер на 15 минут. Перед тем, как включить кондиционер зимой, нужно хорошо прогреть машину.
Загрузка …
1.13. Панель управления кондиционером
При сливе кондиционера может заполнить захваченные в ловушку и компрессорное масло перед установкой компрессора. При замене компрессора выпустить остаточное количество охлаждающего масла из старого компрессора и меры. Новый компрессор поставляется с хладагентом масло CC.
От нового сливного хладагента компрессорного масла много, что мощность эквивалентной замене компрессора. Вставьте болты с герметиком и затяните с крутящим моментом 35 Nm спереди и 25 Нм задний. При монтаже сборки с использованием всасывающей и нагнетательной линии, используя новые уплотнительные кольца в масле смачивают.
Затянуть сборки клеммной всасывающей и напорной трубы с крутящим моментом 25 Нм. Натяжение ремня и отрегулируйте натяжение, если необходимо. Заполните снова попали в моторные масла дизельных двигателей.
Кондиционеры должны быть эвакуированы и заполнены специалистами компании. При повторном нажатии на кнопку компрессор включается; 7 — OFF — кнопка выключателя кондиционера.
Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт
При нажатии на кнопку выключается кондиционер и воздух в салон не поступает. При повторном нажатии кондиционер включается.
Этим режимом следует пользоваться при проезде пыльных участков дорог и т. А в инструкции к машине написано, что можно включать и в минусовую температуру кондиционер как раз для осушения воздуха.
Почему кондиционер Опель Омега Б может не включаться
Пардон, на Омеге катит. Рина Леонтьева Значит, у меня неисправный.
Датчик давления, 4х контактный. Низкое давление фреона — на улице холодно именно поэтому зимой не врубается компрессор , либо система пуста.
Высокое давление фреона — система перезаправ либо очень жарко. Система кондиционирования воздуха работает только при диапазоне температур наружного воздуха, когда это необходимо.
Неисправность решается путем замены трубки кондиционера. Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.
Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов. Компрессор системы кондиционирования Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства.
Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.
Инструкция, как включить кондиционер на Opel Astra и Zafira, возможные сложности
Глюк заслонки рецеркуляции воздуха Opel Omega B
https://youtube.com/watch?v=rYrzw5wMdQA
Но он срабатывает при повышенной температуре, а греть мотор до этого состояния не желательно. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Ремонт…
Поэтому нужно другое решение, раз уж вентилятор остается один, то пусть сразу включается на полную, но желательно при температуре включения первой скорости. Для установки демпферов пульсаций расти компрессор кондиционера.
Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните. От нового сливного хладагента компрессорного масла много, что мощность эквивалентной замене компрессора. Крутящий момент Компрессор кондиционера к кронштейну M10 50N Компрессор кондиционера к кронштейну М 8 30N Компрессор канала для 33N Кронштейн компрессора к цилиндру 40N блок Тогда эвакуировать кондиционером и может заполнить.
кодирование (пропись) ключа ДУ
Вот это я и покажу как сделать. Теория такова, что нам нужно отключить неисправный вентилятор и закоротить перемычкой контакты в разъеме, которым он включался: Разъем с перемычкой желательно замотать изолентой, чтобы он не касался ничего и не пачкался, после фотографирования я так и сделал.
Лучше купить клеммы «папы» с кусками провода и замкнуть их, сделав примерно так же как на втором фото. Если все же охлаждения будет недостаточно и сработает второй датчик, который включает вторую скорость, то мы получим на этом разъеме КЗ и перегорание предохранителя на 30А. Вот чтобы этого не случилось, нужно исключить возможность срабатывания второй скорости. Рисунке показано расположение двигателя CIH.
Устройство похожа на дизельном двигателе. Монтаж Аналогично, в обратном порядке.
Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем
Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.
Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.
Приходилось ли вам заправлять кондиционер в авто своими руками?
- Да
- Нет
Не включается компрессор кондиционера!
Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено: Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить. Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.
Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.
Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические к примеру, пробой. устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.
Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.
Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов. Компрессор системы кондиционирования Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства.
Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом.
Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra. Meriva, Zafira.
Почему кондиционер Opel Astra может не включаться Кондиционер Опеле Astra может не включаться по нескольким причинам: Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность. Если такое обнаруживается, то повреждённые детали ремонтируют или меняют новыми.
Как включить кондиционер в Opel Astra. Чтоб охладить салон Opel Astra в жаркую погоду совершите…
Если проблема в муфте обрыв силовой обмотки её следует снять и установить новую. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите появления конденсата.
Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Они установлены под номерами 4 и 14 в багажном отделении машины.
Почему? кондиционирование воздуха Opel Astra может не включаться
Кондиционирование воздуха Opel Astra может не получить по нескольким причинам:
- если включен режим сохранения;
- повреждена ли проводка от компьютера к реле;
- если муфта кондиционера сломана;
- если перегорел предохранитель на электромагните;
- если не хватает фреона;
- если вентиляторы забиты.
Как включить кондиционер в Астре с Климат контролем.
Взял Opel Astra седан, 2 недели назад. Комплектация «Космо» соотвественно есть климат контроль. Наступила жаркая погода, климат контроль установил в положение «Лоу» наиболее холодное положение. Но холода как такого нет. Как в машинах с кондиционером. Всё равно жарко потею и охото открыть окна. Как включить кондиционирование. Помогите!
Да никакое не AUTO. Это здесь вообще не при чем. У автора скорее всего выключен компрессор и на табло горит режим ECO. Здесь же и описано как отключать, а соответсвтенно включать компрессор кондера. http://Astra-h.ru/faq.html
ИМХО это AUTO. самая тупая «вещь в себе» в опеле. Просто ниачом как оно работает.
Да поверь, во многих машинах она точно так же работает Я сам всегда ставлю и скорость и направления потоков.
Полностью согласен! Никогда ей не пользуюсь.
Ну хорошо. не только в опеле.
Не могу разобраться как включется, выключается кондиц. в Астре с климат контролем
мне очень нравилось как работает auto в H и дико не нравится как работает auto в J
Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км
предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером. ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА. НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ 15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ.
Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км
предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером. ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА. НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ 15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ.