Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска
1.1. Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации
1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).
2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).
3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.
4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).
Peugeot 308 › Бортжурнал › Установка сигнализации и завершение установки климат-контроля
Наконец-то пришли выходные и можно спокойно доделать все. Блок сигнализации размещаем в его штатном месте — за блоком BSI. Для этого снимаем блок BSI и прикручиваем блок сигнализации. Приятно ставить родные аксессуары — все встает идеально.
А дальше начинается самый «французский секас» — установка сирены и протяжка проводов в салон. Сирену поставил на её штатное место — рядом с резонатором. Единственный косяк комплекта — не было Г-образного кронштейна, поэтому пришлось варварски догнуть Z-образный кронштейн и установить сирену. Изобретательство заняло почти 2 часа. Протяжка проводов в салон заняла почти 3 часа. Пежо предлагают штатное место — рядом со входом троса капота, но так как проход к этому место предполагает или сверление кузова или кривую прокладку проводки, то я отказался от этого варианта и протягивал провода рядом со штатным входом проводки в салон. Единственный минус — в подкапотном пространстве они выходят практически за ГТЦ, что добавило проблем и увеличивает ловкость рук. Зато после протяжки — все провода идут единым пучком и не выделяются.
В салоне, подключаем все провода и прячем их за кронштейн BSI. Провода вплетаем в проводку, а то что не получается — обматываем маделином, чтобы не выделялись. Еще один большой плюс — сигналка подключается в BSI штатным разъемом — т.е. просто втыкаем и все =) Предохранитель вешаем на его штатное место, в случае чего — менять удобно.
Датчик удара крепим на подторпедный усилитель, чувствительность поставил примерно на 60-70%. Телекодировка занимает буквально пара минут, так все что надо, это «сказать» BSI, что теперь есть сигналка. И все! Провел тестирование — датчик удара работает, ультразвуковые датчики работают, сирена — пипец противная.
Ну и дособирал салон полностью. Установленный климат-контроль смотрится очень гармонично. Осталось съездить заправить фреон и радоваться жизни.
Мануал по установке сигнализации — качать тут
. Если кому-то требуется — то могу выложить таблицы телекодирования климат-контроля и сигнализации.
источник
Методы открытия капота
«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:
- вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
- найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
- далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
- подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
- подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
- если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.
Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:
- поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
- найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
- тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
- постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
- осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.
Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.
Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.
Электрика
- Как снять аккумулятор Пежо 308
- Как поменять батарейку в брелке Peugeot 308
- Замена батарейки в ключе Пежо 308
- Замена батарейки в пульте Пежо 308
- Поменять блок предохранителей Peugeot 308
- Ремонт втягивающего реле Пежо 308 своими руками
- Поменять габаритную лампу Пежо 308 своими руками
- Установка заднего фонаря Peugeot 308 своими руками
- Снять заднюю фару Пежо 308
- Установка замка зажигания Пежо 308
- Замена катушки зажигания Пежо 308
- Снять кнопку стеклоподъемника Пежо 308
- Как поменять лампу ближнего света Peugeot 308
- Заменить лампу в бардачке Пежо 308
- Установка ламп в габаритах Пежо 308
- Поменять лампу в дальний свет Peugeot 308
- Замена ламп в задний ход Peugeot 308 своими руками
- Замена ламп в поворотниках Пежо 308
- Замена ламп в приборной панели Пежо 308 своими руками
- Заменить лампу в противотуманный фарах Пежо 308
- Заменить лампу в ПТФ Пежо 308
- Поменять лампу в фарах Пежо 308
- Как заменить лампу освещения салона Peugeot 308
- Поменять лампу стоп сигнала Peugeot 308
- Замена лампы задних фонарей Пежо 308 своими руками
- Снять левую фару Peugeot 308
- Снять моторчик стеклоподъемника Пежо 308
- Снять переднюю фару Пежо 308
- Снятие правой фары Peugeot 308
- Замена предохранителей Peugeot 308
- Поменять предохранитель прикуривателя Пежо 308
- Установка противотуманных ламп Пежо 308
- Поменять реле поворотов Пежо 308
- Как заменить реле стартера Peugeot 308 своими руками
- Поменять реле стеклоочистителя Пежо 308
- Замена свечей зажигания Peugeot 308 своими руками
- Поменять щетки генератора Пежо 308
- Схема акпп Peugeot 308 своими руками
- Схема акустической системы Пежо 308 своими руками
- Схема бензонасоса Пежо 308
- Электросхема блока предохранителей Пежо 308 своими руками
- Схема блока управления двигателем Пежо 308
- Схема вентилятора охлаждения Пежо 308 своими руками
- Электросхема включения бензонасоса Пежо 308 своими руками
- Схема включения вентилятора охлаждения Пежо 308
- Схема включения кондиционера Пежо 308
- Электросхема включения переднего моста Peugeot 308 своими руками
- Схема включения стартера Пежо 308
- Схема включения фар Пежо 308 своими руками
- Электросхема генератора Пежо 308
- Схема датчика давления масла Пежо 308
- Схема датчика кислорода Peugeot 308
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Пежо 308 своими руками
- Схема датчика скорости Пежо 308
- Схема датчика температуры Пежо 308
- Схема датчика уровня топлива Peugeot 308 своими руками
- Электросхема двигателя Пежо 308
- Схема дворников Пежо 308
- Электросхема зажигания Peugeot 308
- Схема замка зажигания Peugeot 308 своими руками
- Схема звукового сигнала Пежо 308
- Схема инжектора Пежо 308
- Схема карбюратора Peugeot 308
- Электросхема корректора фар Peugeot 308
- Схема освещения салона Peugeot 308 своими руками
- Схема отопителя Peugeot 308 своими руками
- Схема охлаждения двигателя Peugeot 308
- Схема панели приборов Peugeot 308 своими руками
- Схема передних фар Peugeot 308
- Схема печки Peugeot 308
- Схема приборной панели Пежо 308
- Схема проводки Пежо 308 своими руками
- Электросхема противотуманных фар Пежо 308
- Схема реле бензонасоса Пежо 308
- Электросхема реле давления Пежо 308
- Электросхема реле поворотов Пежо 308
- Схема реле регулятора Пежо 308
- Электросхема реле стартера Peugeot 308
- Схема системы впрыска Peugeot 308
- Схема системы зажигания Пежо 308
- Электросхема системы кондиционирования Пежо 308 своими руками
- Схема системы охлаждения Пежо 308 своими руками
- Схема системы управления двигателем Peugeot 308
- Электросхема стартера Peugeot 308 своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Пежо 308
- Электросхема стеклоподъемников Пежо 308 своими руками
- Схема стоп сигналов Пежо 308
- Схема топливного насоса Peugeot 308
- Схема топливной системы Пежо 308
- Схема тормозной системы Пежо 308 своими руками
- Схема центрального замка Пежо 308 своими руками
- Электросхема щитка приборов Пежо 308 своими руками
- Электросхема эбу Пежо 308 своими руками
- Коды ошибок Peugeot 308
Как открыть капот, если порвался тросик
Обрыв тросика легко распознать по свободному болтанию рычага для открытия капота.
При обрыве возле ручки достаточно выполнить его замену, а после подтянуть с помощью пассатижей.
- При повреждении тросика возле замка придется искать выходы к защелке и выгибать ее.
- Если обрыв произошел под капотом, как вариант, можно подлезть с нижней части и потянуть тросик пассатижами.
Рассмотрим ситуацию с разными местами повреждения тросика подробнее.
Возле рычага
Ситуация, когда трос повредился возле рукояти,
Сделайте следующее:
- Освободите доступ к месту фиксации тросика к рычагу. Уберите коврик, снимите кожух приборной панели и другие элементы, если они мешают. Ничего не должно препятствовать выполнению работы.
- Возьмите пассатижи и потяните за центральную часть тросика. Зажмите только металлическую сердцевину, видь оплетка может не выдержать нагрузки.
- Тяните, пока капот не отроется. Приложите усилие, необходимое для открытия замка, удерживающего крышку в закрытом положении.
- Верните на место крепление тросика. Проанализируйте место разрыва и попробуйте восстановить механизм.
- Установите новый трос. Это необходимо делать, если имеющегося запаса тросика недостаточно для ремонта.
Под капотом
Для устранения неисправности сделайте следующее:
- Найдите, где проходит трос под капотом. Для этого загляните через решетку радиатора и снизу, посмотрите инструкцию по эксплуатации авто.
- Освободите пространство. Для получения доступа может потребоваться снятие подкрылка. Лучше всего, если есть яма, домкрат или эстакада, наличие которых обязательно при ремонте иномарки. В отечественных авто добраться к тросику проще всего сверху.
- Потяните за тросик плоскогубцами. Как и в рассмотренном выше случае тяните за центральную сердцевину, а не за оплетку. В ином случае последняя может не выдержать нагрузки.
На автомобилях ВАЗ старых моделей сделайте петлю на конце проволоки, а после протяните ее через отверстие решетки или отогните край капота. В «десятке» замок можно открыть, если протянуть руку через решетку для забора воздуха.
Возле замка
Еще одна ситуация, когда тросик порвался или слетел с крепления непосредственно возле замка.
В таких обстоятельствах сделайте следующее:
- Получите доступ к замку. В зависимости от модели автомобиля может потребоваться демонтаж защиты мотора (актуально для ВАЗ-2115), полное или частичное снятие защиты двигателя, радиаторной решетки и бампера. Решение необходимо принимать с учетом конструктивных особенностей автомобиля.
- Подготовьте инструмент. Используйте отвертку с длинным жалом, проволоку или другое подручное средство.
- Надавите на защелку отверткой. Действуйте с таким усилием, чтобы его было достаточно для открытия замка.
Для некоторых моделей последние шаги могут отличаться:
- Для Фольксваген Пассат. Используйте металлическую петлю. Предварительно демонтируйте эмблему путем откручивания по часовой стрелке с последующим снятием заглушки. Далее откройте замок с применением петли и зеркала.
- Для Форд Мондео / Фокус 2. Достаньте личинку замка. Для этого высверлите отверстия в заглушке из пластика, спрятанной за значком.
- Для Форд Фокус 3. Снимите защиту радиатора, найдите трос и дерните его в левую сторону от фары или дотяните до рычага и толкните.
- Для Жигулей, Славуты, ЗАЗ Таврия, Хендай Солярис. Приподнимите капот и подложите под него деревянный брус, обмотанный мягкой тряпкой во избежание царапин, или воздушную подушку из-под тонометра. Этого расстояния достаточно, чтобы ставить в отверстие металлический прут с петлей. Таким способом удается получить доступ к защелке в центральной части.
Как открыть капот на Фольксваген Пассат В6.
Причины, по которым капот не открывается, и способы их устранения
Опыт автовладельцев позволяет сделать выдержку основных причин, которые приводят к трудностям при открытии капота штатным способом.
Выделим основные.
Растягивание тросика в процессе эксплуатации и его неспособность подтянуть защелку.
Проблему легко распознать по слабому сопротивлению рычага. Для открытия демонтируйте регулирующую рукоять и кожух, а после потяните за сам тросик. Для устранения неисправности отрегулируйте длину троса.
Разряд аккумулятора и отсутствие питания на открывающем устройстве.
Актуально для машин, где открытие капота происходит электромеханическим замком.
Для решения проблемы используйте запасной тросик или дополнительный АКБ.
Решение — заряд аккумуляторной батареи до нужного уровня, но сначала нужно будет до него добраться.
Износ защелок замка из-за плохого смазывания.
Для открытия капота надавите на него в месте запирания и одновременно жмите на рычаг. После этого почистите и смажьте элементы системы. Понадобиться помощь помощника.
Обрыв или соскакивание тросика, который не тянет защелку.
Устраните неисправность путем поиска обрыва, натягивания оставшейся части или получения доступа к защелке. В дальнейшем сразу замените тросик.
Механическая неисправность замка.
Если механизм не открывается в мороз, попробуйте подобраться к замку с помощью петли, сделанной из проволоки, демонтируйте радиаторную решетку, фару и подкрылок. После успешного открытия выполните ремонт замка.
Возможно, придется залазить под автомобиль (зависит от модели ТС).
Замерзание элементов замка.
Нагрейте запорный механизм, а для этого отогрейте машину целиком или локально, прогрейте мотор.
Прижмите капот в области его фиксации для разрушения ледяной корки. Как только вам удалось открыть капот снаружи, почистите и смажьте элементы системы.
Выше приведены основные причины, почему не открывается капот и способы решения проблемы.
Главное на этом этапе — правильно диагностировать неисправность по имеющимся симптомам.
Как утеплить капот автомобиля своими руками на зиму все способы
Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка
С задней дверью посложнееДля этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью, в которую как раз входит штатный ключ зажигания.
Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:
- Открываем дверь.
- Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
- Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
- Захлопываем дверь.
Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.
Причины блокировки замка капота
Чаще всего отказывает привод. Особенно когда там из соображений экономии вместо полноценного тросика использована упругая проволока в оболочке. Сам замок также стремятся максимально упростить.
Результаты проявляются со временем:
трос или проволока ломаются, чаще всего это происходит в местах наибольшего конструктивного изгиба, то есть у рукоятки или при выходе из оболочки к замку;
может быть деформирована оболочка, её также упрощают вплоть до использования вместо витой металлической обычной пластиковой трубки умеренной жёсткости, такой тросик нормально работает только первое время, пока не состарился материал оболочки, или не произошло его температурное разложение;
отказать может и сам замок, он подвержен засорениям, вымыванию и высыханию смазки, износу и изгибам отдельных деталей;
существуют и замки с электроприводом, изготавливаются они с большим вниманием к качеству, но из-за относительной сложности конструкции вероятность отказа не уменьшается, к тому же такой замок требует подачи напряжения питания;
кроме основного замка, часто ставят дополнительный в виде блокиратора, управляемого охранной системой, при отказе электроники или разряде аккумуляторной батареи капот будет заблокирован, что усугубит проблему.
Признаком обрыва троса механического замка может быть слишком лёгкий ход его рукоятки. Точно так же, как излишне требуемое усилие станет сигналом к смазке и регулировке механизмов и привода, если его проигнорировать, то отказ произойдёт очень скоро.
Способы открытия капота
Идеальной защиты от постороннего вмешательства не предусмотрено, поэтому при отказе замка капота открывание возможно. Хотя он именно для того и предназначен, чтобы нельзя было попасть в моторный отсек, не обеспечив предварительно доступ в салон.
Обрыв тросика
Если тросик оборвался вблизи рукоятки, как обычно и происходит, то достаточно определить место обрыва и оценить возможность зацепиться с помощью инструмента за обрывок тросика.
Как правило, оказывается вполне достаточно обычных плоскогубцев. Процедура настолько простая, что многие так и продолжают ею пользоваться, откладывая замену тросика.
Когда обрыв происходит у самого замка или где-то в глубине, простого решения уже не окажется. Здесь всё зависит от конструкции привода конкретного автомобиля. Её можно изучить у другого такого же.
Способы открытия похожи:
- через декоративные или конструктивные ниши в кузове можно добраться до оболочки троса, потянув за неё, обнажить оборванный конец проволоки, далее воспользоваться теми же плоскогубцами;
- снизу, например, на подъёмнике или надёжных подставках поддомкраченного кузова, добраться при помощи рычага до самого замка и воздействовать непосредственно на защёлку;
- разобрать (возможно с частичным разрушением крепежа) переднюю часть облицовки радиатора и нажать на закреплённый на рамке радиатора механизм защёлки.
Дальновидным решением будет заблаговременная установка страховочной тяги с кольцом в потайном месте, соединённой с защёлкой. А чтобы тросик не оборвался, стоит проверить его раскладку на опасные изгибы, а главное – не прикладывать к рукоятке больших усилий.
Хорошо отрегулированный и смазанный замок открывается очень легко, не причиняя вреда своему приводу.
Замерз или заклинил замок
Обычно замок не отказывает внезапно и бесповоротно. Своими заеданиями он будет предупреждать о плохом техническом состоянии. В таких случаях помогает снятие части нагрузки с защёлки при попытке открывания.
Закрытый капот упруго зажат между эластичным уплотнителем и резиновыми упорами с одной стороны, замком с другой.
Чем больше сила противодействия между этими деталями, давящими на капот в противоположные стороны, тем больше усилия потребуется приложить к механизму открывания. Ослабить очень просто – один человек давит на капот, второй тянет за рукоятку.
Если в замок попала вода, и он замёрз, то способы борьбы с этим традиционные. Только не надо поливать его из чайника, это плохо заканчивается для кузова, а вода потом снова замёрзнет.
Можно воспользоваться промышленным феном на малой мощности, баллончиком специального автомобильного размораживателя или тёплым помещением. Спешка тут приведёт только к поломкам деталей.
После открытия замок следует вычистить, высушить и смазать
Важно не количество смазки, а частота обновления. Сработает как мотоциклетная смазка для открытых цепей, так и обычная защитная (универсальная)
Не стоит использовать силиконовые.
Управление штатным центральным замком по CAN-шине
При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.
Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Наиболее частые ошибки, которые могут появиться на брелке сигнализации StarLine
- Как отключить автосигнализацию Starline, если, например, села батарейка на брелке?
- Зачем нужна, как выглядит и где находится кнопка Valet на сигнализации в машине?
Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.
После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.
Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.
Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню. Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.
Установка сигнализации на Peugeot 308, точки подключения, Пежо 308
Установка сигнализации на Peugeot 308
• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска
диалоговая система Старлайн защиты автомобиля с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках)
Цепь Провод сигнализации Номер контакта Управление ЦЗ Белый с синей полосой № 3 Управление поворотниками Белый с красной полосой № 2 CAN-H Коричневый с красной полосой № 8 CAN-L Коричневый № 10
10. Если на Peugeot 308 установлена МКПП, то подключаем провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморез)
12. Подключаем провода зажигания и стартера к жгуту замка зажигания согласно таблице
Цепь Провод CAN-модуля Номер контакта Зажигание (IGN) Желтый № 1 Стартер (ST) Черный с желтой полосой № 3 (использовать оба провода в этом контакте)
15. Включить зажигание Peugeot 308. CAN-модуль опознает группу и подгруппу. Если сразу после включения зажигания включить левый поворотник, то активируется функция комфорт (зависит от комплектации автомобиля).
16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции № 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
17. Проверяем работу системы Старлайн.
18. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Peugeot 308
источник
Сел аккумулятор
Проблема характерна для замков электромеханического типа, которые нуждаются в напряжении бортовой сети.
Здесь доступно два пути:
- Использовать запасной трос, смонтированный при установке замка.
- Запитать устройство от дополнительного источника питания.
Но, к примеру, на Форд Мондео 4 можно воспользоваться проволокой толщиной не менее 5 мм загнутой в виде кочерги, как показано ниже.
При выборе первого варианта сделайте следующее:
- Определитесь с местом нахождения тросика. Его размещение индивидуально для разных моделей автомобилей.
- Потяните за него, чтобы открыть капот.
При использовании резервного источника питания (второй вариант):
- Найдите дополнительный источник 12 В, к примеру, еще один АКБ от автомобиля, батарею с мотоцикла или бытового инструмента.
- «Минусовой» вывод источника подсоедините к «минус» автомобиля, а «плюс» подключите к соответствующему контакту сети (заранее подготовленному, читайте дальше).
- Убедитесь, что появляется щелчок, а замок открывается.
Второй метод с дополнительным источником питания можно реализовать одним из следующих способов (ниже перечислены способы, не связанные с собой):
- Выведите в салон (через торпедо) специальный коннектор для подачи резервного напряжения в бортовую сеть. При разрядке аккумулятора подключите к конвекторам провода от внешнего источника питания и откройте капот.
- «Минус» от резервного АКБ подсоедините к массе (к примеру, дверную петлю), а «плюсовой» провод подайте на предохранительный блок с помощью металлического штыря или шила, тем самым будет запитана бортовая сеть автомобиля.
- Подключите к прикуривателю выносной аккумулятор или джамп-стартер. Если питание к этому элементу не поступает при отключенном зажигании, переведите ключ в позицию АСС для подачи напряжения.
- Подайте питание через поворотник или элементы подсветки. Этот вариант подходит для ситуации, когда не удается попасть внутрь машины из-за проблем с сигнализацией или невозможности открыть двери с помощью ключа. После подачи «плюса» и «минуса» остается открыть капот. Схема подключения «+» к «+», «-» к «-».
Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации
1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).
2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).
3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.
4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).
5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.