Что делать, если автомобиль не открывается

Как открыть машину без ключа если ключ остался в машине

Что делать, если ключ от автомобиля остался внутри, а ее хозяин – снаружи? Как открыть машину без ключа? И как предотвратить повторение такой ситуации?

Как открыть дверь машины без ключа проволокой

Если хозяин автомобиля, оснащенного электрическими стеклоподъемниками или кнопкой блокировки двери, забыл ключи внутри ТС, то открыть его можно будет с помощью:

  1. плоского, твердого предмета (стамески, деревянной лопатки и т.д.);
  2. проволоки (можно разогнуть обычную проволочную вешалку);
  3. скотча.

Для начала все острые края металлического предмета обклеиваются скотчем, чтобы исключить вариант порчи авто. Затем с его помощью немного отжимается правый верхний угол водительской двери.

В образовавшуюся щель просовывается проволока. При этом если автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, то на конце нитевидного металлического предмета можно даже не делать петлю. Если же стоит задача нажать на кнопку блокировки двери, то без крючка в этом случае не обойтись.

Действуя предельно аккуратно, с помощью проволоки открывается дверь или опускается стекло. Именно таким довольно быстрым способом можно ответить на вопрос: «Как открыть закрытую машину без ключа?»

Как открыть машину теннисным мячом

Если машина заблокировалась, ключ внутри и как открыть – не понятно, то можно попробовать оказать воздействие на саму личинку замка. Для этого понадобится:

  1. теннисный мяч;
  2. нож или шило.

С помощью острого предмета в мячике делается небольшое отверстие, которое плотно прикладывается к дверному замку.

При одновременном нажатии на мяч обеими руками, резкий воздушный поток попадает внутрь личинки и провоцирует поднятие так называемого «солдатика».

Как открыть машину без ключа с помощью веревки

Если ключи остались в машине, и как открыть ее запорный «солдатик» — совершенно неизвестно, то можно попробовать с помощью длинной веревки, обычных шнурков или лески поднять его вверх.

Для этого на веревке необходимо сделать самозатягивающуюся петлю-удавку. Как она делается?

  1. Посередине веревки делается небольшая петля.
  2. Рядом с ней с другой стороны делается вторая петля.
  3. Свободным кончиком, идущим от первой петли, несколько раз оборачивается веревка, которая расположена между двумя «бантиками».
  4. Кончик выводится во вторую петли и затягивается.

В результате проделанной работы владелец авто получает самодельный аркан, который нужно набросить на «солдатика». Для этого шнурок или веревка крепко фиксируется в двух руках и аккуратно проводится внутрь салона, начиная от верхнего правого угла водительской двери.

После того, как петля-удавка окажется внутри, ее нужно будет набросить на запорного «солдатика», затянуть и резко поднять вверх.

Не знаю как у вас, а у меня в бардачке много чего лежит, а т.к. я еще и рыбак, то у меня постоянно лежит моток лески, на всякий случай.

Нет лески? Не беда! Сгодится верёвочка или нитка, главное, чтобы прочная была и достаточно тонкая, потому что чем тоньше, тем проще будет ее использовать.

Итак, леска есть, нужно примерно 1,5 метра. В середине необходимо сделать петлю. Не знаете как? Сейчас научу!

Теперь идем к двери и аккуратно отгибаем верхний угол, чтобы просунуть нашу леску с петлей внутрь.

Необходимо аккуратно просунуть наше петлю, да так, чтобы она не развязалась и не уменьшилась.

Если все получилось, то легкими движениями начинаем водить леску туда-сюда, постепенно опускаясь все ниже и ниже.

И стараемся накинуть петлю на защелку, которая, естественно, опущена вниз. Самое главное не торопиться, иначе ничего не получится.

Ну а дальше затягиваем петлю и тянем вверх! Вуаля, дверь открыта!

С веревкой все намного сложнее:

  1. веревка толще, а значит ее сложнее просунуть между уплотнителем и дверью;
  2. для веревки нужна специальная петля.

Все действия те же самые — стараться накинуть петлю на защелку, затянуть и поднять вверх.

Но есть автомобили, где защелки скрыты и им такой способ не поможет. Придется бить стекло? Нет, не спешите, стекло вы всегда успеете разбить!

Делаем все то же самое, но петля должна быть намного больше, чтобы суметь накинуть ее на ручку открывания двери изнутри, затянуть петлю и потянуть за ручку!

Вот такой нехитрый способ поможет вам открыть ваш автомобиль, если есть леска или веревка.

Общая информация про автомобиль «Форд Куга»

С момента выхода на рынок в 2008 году «Форд Куга» дважды менял поколения. Первая генерация американского кроссовера, в зависимости от модификации, отличалась следующими характеристиками:

  • двигатель на 2 литра, развивающий до 140 или 160 лошадиных сил (последний турбированный);
  • двигатель на 2,5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил;
  • дизельный турбомотор на 140 или 163 лошадиных сил.;
  • КПП — 6-ступенчатая механическая, 5-диапазонная автоматическая или «робот» с двойным сцеплением.

Основу «Форда Куга», как первого, так и второго поколения, составляют передние стойки «МакФерсон» и задняя многорычажная подвеска. Благодаря такой конструкции кроссовер устойчив при прохождении поворотов и хорошо держит прямую.

Американская модель, за счет подключаемого полного привода и 200-миллиметрового клиренса, выделяется на фоне конкурентов неплохими внедорожными способностями. Также «Куга» обладает расширенным комплексом безопасности с активными помощниками.

Тормозная система

  • Установка бачка тормозной жидкости Форд Куга
  • Поменять блок абс Ford Kuga
  • Поменять датчик абс Форд Куга
  • Поменять задние тормозные диски Ford Kuga
  • Как заменить задние тормозные колодки Ford Куга своими руками
  • Заменить колодки ручника Ford Куга своими руками
  • Поменять передние тормозные диски Ford Kuga
  • Поменять передние тормозные колодки Форд Куга
  • Установка ручника Форд Kuga
  • Замена тормозного цилиндра Форд Куга
  • Как заменить тормозную жидкость Ford Kuga
  • Поменять тормозные трубки Форд Куга
  • Как поменять тормозные шланги Форд Kuga
  • Поменять трос ручника Ford Kuga своими руками
  • Ремонт троса ручного тормоза Форд Куга

Какие причины могут привести к разрядке аккумулятора

Чтобы избежать попадания в неприятную ситуацию с севшей аккумуляторной батареей, достаточно знать причины, по которым она может разрядиться, и вовремя принимать необходимые меры. АКБ может исчерпаться:

  • Вследствие длительного простоя машины без движения. Можно предотвратить ситуацию, ежедневно запуская двигатель на 10-15 минут на холостых оборотах.
  • Из-за невнимательности владельца, оставившего включенным в салоне источник энергопотребления. Сохранить заряд аккумулятора поможет повышение бдительности.
  • С приходом сильных холодов. Большинство водителей предпочитают холодной осенью и зимой снимать аккумулятор на ночь и заносить его в теплое помещение. Потеря времени на эти действия компенсируется отсутствием утром проблем с включением зажигания.
  • Из-за исчерпания рабочего ресурса батареи. Срок службы АКБ обычно составляет от 3 до 5 лет. Опытные автовладельцы обычно не дожидаются, когда батарея сядет «в ноль», и производят ее замену заблаговременно.

Кроме неприятностей с севшим аккумулятором, блокировка капота может произойти также из-за обрыва тросика, отвечающего за открытие передней крышки, либо неисправности замка. Прежде чем пытаться вскрыть крышку моторного отсека самостоятельно, поищите дополнительный тросик открытия замка. На многих автомобилях он устанавливается под подкрылками передних колес.

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либоповреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги)

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

Общие рекомендации

  • храните контактные данные установщика вашей сигнализации в автомобиле постоянно, не доверяйте смартфону;
  • не занимайтесь проверкой предохранителей и реле в пространстве под индикаторной панелью вдали от места стоянки или жительства. Это может привести к неисправности автосигнализации;
  • при первом признаке разряда элемента питания в брелоке (уменьшение дальности действия) замените батарейку;
  • если начинают происходить сбои при запуске двигателя, не ждите, пока проблема проявит себя окончательно в самом неподходящем месте, сразу устраняйте причину;
  • если в салон автомобиля попадает влага по пути вдоль левой передней стойки (это часто бывает осенью при попадании листвы в водоотвод под капотом), немедленно устраняйте проблему. Иначе рано или поздно влага проникнет в головной блок автомобильной сигнализации.

Видео — как найти блокировку запуска двигателя от сигнализации:

Как открыть машину без ключа, если ключ остался в машине, – механические способы

Запереть машину с ключами внутри получается чаще всего случайно. Как правило, это происходит из-за невнимательности водителя или пассажиров, которые неосознанно утапливают штырек блокиратора в двери, а затем забывают об этом и захлопывают ее, не вытянув ключи из замка зажигания. При таких обстоятельствах не стоит отчаиваться, поскольку существуют простые способы решения проблемы.

Воздух из мячика

Резиновая игрушка, теннисный мячик помогут выйти из ситуации, которая возникла из-за нажатой внутренней кнопки блокировки дверей. Здесь также подойдет медицинская груша для клизмы. Задача заключается в том, чтобы внутрь личинки замка многократно и резко вдуть сжатый воздух. Нужно приложить к ней одно из перечисленных изделий. В теннисном мячике требуется заранее проделать небольшое отверстие.

Линейки или лопатки

Если вышеописанный метод не принес никаких результатов, то можно прибегнуть к более сложным вариантам решения проблемы. Здесь потребуется тонкая металлическая линейка. Ее можно просунуть между стеклом и уплотнителем, поднять язычок блокиратора.

Такой метод особенно хорошо работает с отечественными моделями ВАЗ, подойдет он и для некоторых “иностранцев”, к примеру для «Хендай Солярис».

Здесь очень пригодится знание конструкции дверного замка.

Проволока

Этот метод отлично подойдет практически для всех отечественных автомобилей:

  1. Для более быстрого результата можно использовать проволоку диаметром 1-1,5 мм, которую нужно согнуть полукругом и сделать на конце крючок.
  2. Полученное изобретение нужно просунуть между уплотнителем и стеклом для того, чтобы зацепить тягу блокиратора.
  3. После этого остается только потянуть проволоку вверх.

Деревянный клин и проволока

Еще один вариант разблокировки двери предполагает использование деревянного клина:

  1. Для этого можно использовать линейки или даже кухонные лопатки.
  2. Клин нужно аккуратно забить между стойкой и дверью в районе ее верхней и задней части.
  3. В результате должна получиться щель шириной 2-3 сантиметра.
  4. Затем через нее нужно просунуть проволоку с крючком на конце, поднять блокиратор и открыть дверь.

Веревка или леска

Можно попытаться решить возникшую проблему с помощью простой веревочной петли. Эта методика подойдет для тех авто, у которых кнопка блокиратора дверного замка хоть немного выступает над дверной обшивкой.

Здесь вместо веревки можно использовать рыболовную леску, которая гораздо тоньше. В качестве крючка подойдет канцелярская скрепка. Если по каким-то причинам ключи от машины лежат на сиденье, то можно постараться зацепить и их.

Опустить боковое стекло руками и достать ключ

В некоторых старых моделях автомобилей для подъема или опускания стекол предназначена специальная ручка, которая в простонародье называется «весло».

Такие модели имеют неприятную особенность. В процессе эксплуатации авто боковые стекла ослабевают и самопроизвольно слегка опускаются. Это можно использовать для открытия дверей.

Здесь попросту нужно надавить на стекло ладонью и тянуть его вниз. После того как оно слегка опустится, положить ладони сверху на торец сверху и приложить максимум усилий уже здесь. Когда удалось опустить боковое стекло на несколько сантиметров, нужно просунуть руку, проволоку или веревочную петлю и поднять блокиратор, открыв дверцу, или дотянуться до ключей.

Открыть дверцу багажника

Следует принимать во внимание, что багажники старых автомобилей можно открыть под воздействием определенных физических усилий. Рекомендуется с помощью мощных рывков попытаться поднять крышку багажника

Иногда требуется одновременно с этим сильно нажимать на заднюю панель автомобильного кузова.

После открытия багажника появится доступ к складной спинке заднего дивана, через которую можно без проблем проникнуть внутрь салона. Таким образом, этот метод не стоит сбрасывать со счетов.

Разбить стекло

При возникновении экстренной ситуации подойдет самый радикальный способ проникновения внутрь салона – нужно разбить стекло

Здесь лучше принимать во внимание страховку, стоимость разбитого элемента. Например, маленькая форточка на некоторых моделях может стоить дороже большого окна

Желательно перед выполнением таких действий оклеить стеклянную поверхность скотчем. Благодаря таким мерам, осколки стекла не попадут внутрь салона и не поранят.

Лучше разбивать заднее боковое окно.

Рекомендуется бить не по центру стекла, а поближе к рамкам. Это позволяет нанести наименьшие повреждения. В дальнейшем пробоину можно просто заклеить скотчем, чтобы внутрь салона не попадала вода или пыль.

В чем может скрываться подвох осмотра подкапотного пространства

Когда госавтоинспектор высказывает подобные просьбы, у автолюбителей возникает стойкое убеждение, что нужно ждать какого-то подвоха. Проблемы действительно могут возникнуть, но только в определенных случаях:

  1. Установлено нештатное оборудование вроде ксенона.
  2. Серийные номера на агрегатах спилены, не читаются, либо вы вообще не знаете, где они располагаются.

Переживать по поводу досмотра не стоит, если у вас под капотом все отлично и агрегаты стоят еще с заводской сборки. Инструментальный досмотр ТС в дорожных условиях автоинспектору произвести будет невозможно, а направление на прохождение диагностики он может выписать только при наличии грубейших нарушений.

Водитель всегда может отказать сотруднику ГИБДД в подобной просьбе, причем даже не объясняя причин. Но насколько оправдан подобный шаг.

  1. На многочисленных форумах автовладельцев можно найти массу информации по таким ситуациям. Большинство водителей, столкнувшиеся с просьбой госавтоинспектора открыть капот, отмечают, что на этом проверка не ограничивается. Как правило, сотрудник ГИБДД находил причину для придирки в виде незначительной неисправности. Особенно часто это срабатывало со старыми отечественными авто или иномарками.
  2. Некоторые водители рассказывали, что в случае слишком грязного, нечитаемого номера ВИН некоторые инспекторы пытались эвакуировать ТС на штрафстоянку до выяснения обстоятельств. Но в итоге сверка производилась прямо на дороге путем идентификации номеров в салоне машины.

Категоричный отказ в доступе под капот может вызвать у инспектора серьезные подозрения, в результате чего тот максимально будет затягивать процесс проверки.

Технические способы разблокирования запуска двигателя

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема? Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как открыть капот снаружи, если сел аккумулятор

Нечасто, но случаются ситуации, когда возникают две проблемы одновременно: садится аккумуляторная батарея и обрывается тросик открывания передней крышки. В таком случае у автолюбителя остается единственный вариант – вскрыть крышку моторного отсека снаружи. Сделать это можно следующими способами:

  • Используя длинный проволочный крюк. Этот метод актуален, если защелка замка на Вашем автомобиле сдвигается вправо или влево. Немного отогнув крышку, нужно просунуть в подкапотное пространство крючок, зацепить фиксатор замка и потянуть его в нужную сторону.
  • Сняв решетку радиатора. На многих автомобилях она крепится с помощью пластиковых защелок, освободив которые можно получить доступ к замку. Если решетка снимается только при открытом капоте, можно попробовать сдвинуть рычаг замка отверткой через отверстия в ней.
  • Демонтировав защиту картера двигателя. Для этого понадобится заряженная АКБ, пусковые провода, гаечные ключи и домкрат. Приподняв одну сторону машины на домкрате, нужно снять защиту, закрывающую двигатель. После этого образуется небольшое пространство, в которое можно просунуть руку, чтобы отсоединить высоковольтные провода от клемм АКБ и подключить пусковые, ведущие к целой батарее.
  • Подсоединив новую заряженную батарею к генератору машины. Для этого также понадобится снимать защиту картера. Подключив плюсовой провод к соответствующему болту на генераторе, а минусовой к любому металлическому элементу авто, Вы восстановите подачу тока и легко откроете автомобиль и капот в штатном режиме.

Важно! При использовании этого метода необходимо соблюдать полярность подключения, несовпадение может привести к порче аккумуляторной батареи (вплоть до взрыва).

Запитав электрические системы автомобиля. Это можно сделать через указатели поворотов либо подсветку заднего номерного знака. Для этого понадобится вытащить эти устройства из своих гнезд, отсоединить от клемм провода и подключить к ним пусковые от заряженной батареи. Постарайтесь не перепутать плюс и минус. Обычно положительный провод обозначается красным цветом.

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

Заключение

Госавтоинспекторы свою работу знают лучше, ведь может так случиться, что на похожий автомобиль пришла ориентировка об угоне. В подобной ситуации проще и быстрее оказать сотрудникам дорожного правопорядка содействие, а потом отправляться по своим делам. Другой вопрос, насколько законно и безобидно для водителя требование госавтоинспектора открыть капот:

обязать автовладельца открыть капот для осмотра агрегатов и основных автомобильных узлов сотрудник ГИБДД не правомерен;
по закону госавтоинспектор может только предложить покинуть машину для сверки номеров с данными в регистрационной документации;
но отказывать в подобной просьбе блюстителю дорожного правопорядка тоже не рекомендуется, отказ может вызвать подозрения, на основании которых инспектор станет максимально затягивать проверку документов;
но и здесь важно не путать понятия осмотра и досмотра, поскольку при открытии багажника, капота или автомобильной двери осуществляется уже досмотр, для которого необходимо наличие двух понятых и обязательное составление протокола.

Если же госавтоинспектор начнет досматривать ТС в отсутствие понятых и без составления протокола, то его действия попадают под действие статьи КоАП 19.1 о самоуправстве. А в случае самовольного открывания дверей салона, крышки багажника или капота, копания в бардачке авто водителю нужно звонить в полицию, заявив о незаконно производимом обыске транспортного средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector