Какое масло лучше заливать в акпп опель зафира

Отличия адаптивных АКПП от обычных

В простой коробке передач не предусмотрено никаких пониженных скоростей. Завод-изготовитель устанавливает 2500 об/мин, при которых устройство переключается на новую скорость. При этом изменение передачи раньше или позже этого параметра исключено.

Кроме того, на простых АКПП часто предусмотрены клавиши Overdrive и Sport. Первая имитирует пониженную скорость, а вторая спорт-режим.

На адаптивных коробках-автомат описанные выше особенности не предусмотрены. При переходе между режимами команда подается ЭБУ, а не водителем.

В отдельную категорию входят полуадаптивные трансмиссии. В таком случае функция сброса лежится на самого автовладельца.

Если же КПП на 100% адаптивная, автомобиль сам подстраивается под режим движения, и не требует дополнительных действий.

Масло в АКПП Зафира: замена, сколько заливать, проверка уровня

Масло в коробке передач Опель Зафира со временем изнашивается, испаряется, поэтому требует замены. Сам автомобиль долговечный, комфортабельный, надежный, но эти параметры тоже во многом будут зависеть от соблюдения графика обслуживаний. Машина проста в эксплуатации, смену смазки легко можно делать своими силами. В автоматической коробке передач полное обслуживание делать сложнее, частичное обычно не вызывает затруднений. Залитой на заводе смазки хватает примерно на 100 тыс. км (немного больше или меньше), потом она изнашивается. Если ездить нужно дольше, плановые обслуживания обязательны.

Какое масло в АКПП Opel Astra J выбрать

Для сохранения работоспособности коробки недостаточно вовремя заменить масло. Даже если эта операция будет выполнена точно в срок, но при этом залита трансмиссионная жидкость неудовлетворительного качества, то прослужит агрегат недолго.

Оригинальное масло

Оптимальным выбором будет использование фирменной жидкости Опель. Каталожный номер такой продукции – 83 22 0 397 114. На прилавках магазинов это средство можно найти под названием Dexron VI GM/Opel. Для заливки в коробку передач такая жидкость, как правило, реализуется в пластиковых канистрах объемом 4 литра.

Аналоги

Если найти оригинальный продукт фирмы Опель не удалось, то можно выбрать трансмиссионку других фирм с аналогичными характеристиками. Производитель автомобиля категорически не рекомендует этого делать, но если другого выбора нет, то в АКПП Опель можно залить:

Выбирать масло следует только с отметкой ATF, которая обозначает принадлежность к материалам, применяемым в коробке автомат.

Нужно ли менять масло в АКПП

Следует учесть, что каждый автомобиль эксплуатируется в абсолютно разных режимах, и нагрузка на АКПП тоже разная. Если вы используете свой автомобиль в следующих условиях и режимах, то вам необходимо более внимательно отнестись к трансмиссионной жидкости в АКПП:

  • эксплуатация автомобиля в условиях резких перепадов температур,
  • частое использование прицепа,
  • ежедневная езда и частое простаивание в пробках,
  • езда по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам.

На что следует обратить внимание

Трансмиссионная жидкость в АКПП играет роль смазочного вещества, и при снижении этого его качества повышается трение деталей, а значит, снижается срок службы агрегата. Опытные автомобилисты настоятельно советуют производить замену трансмиссионной жидкости через 30 – 35 тысяч километров пробега. Кроме того, в том случае если вы заметили, что:

  • ваш автомобиль «Опель Инсигния» работает с рывками и толчками,
  • сильно увеличился шум от АКПП,
  • снизилась мощность двигателя,
  • повысился расход топлива,
  • мотор тяжело тянет в гору.

Первое, что нужно сделать – это проверить состояние трансмиссионного масла ATF

Здесь важно обратить внимание на уровень жидкости и на её цвет. Если масло будет иметь характерный запах гари, или его цвет станет тёмно-коричневым или даже чёрным – замена масла становится крайне необходимой мерой

В тех случаях, если цвет смазочной жидкости не изменился, нужно искать другую причину сбоев в работе автомобиля.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Opel Zafira 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Opel Zafira – один из первых европейских семейных автомобилей, выпускаемый с 1999 года. Является первым семиместным минивэном своего времени, в то время как остальные европейские компактвэны имели только пятиместный салон. В их числе был и ближайший конкурент Renault Scenic.

«Опель Зафира» первого поколения, спроектированная на платформе «Астры» второй генерации, получила широкие возможности трансформации салонного пространства, как и подобает практичным семейным машинам. Моторная гамма Zafira I включала в себя бензиновые ДВС объемом 1,6, 1,8 и 2,2 л. Многие двигатели позаимствованы у соплатформенной «Астры».

Несмотря на семейное позиционирование, Opel Zafira получила и «заряженную» модификацию с двигателем 2,0 л, форсированным до 200 л. с. (изначально было 192 л. с.). На российском рынке «Зафира» появилась в 2002 году. Машина не пользовалась устойчивым спросом, так как в РФ всегда основной спрос приходился именно на седаны.

Однако ради сохранения устойчивого спроса (и не только в России) компания Опель неоднократно обновляла свой флагманский минивэн. Машину выпускали до 2005 года. К тому времени было освоено производство Opel Zafira второго поколения.

В 2007 году вышла рестайлинговая версия, а в 2009-м освоено производство в Калининграде. В 2011-м на конвейере появилось следующее поколение Zafira. Поначалу машину выпускали только в Германии, так как в Польше и России все еще собирали модификацию Zafira Family (модель прошлого поколения).

На российский рынок минивэн четвертого поколения поступил в 2012 году. К тому времени освоили сборку в Калининграде. Машина получила бензиновые двигатели 1.4, 1,8, 1,6 и 2,0 л, с минимальной мощностью 120-140 л. с. В 2012 году появилась мощная модификация с объемом 1,6 л (150-200 л. с. в зависимости от исполнения).

В 2015 году продажи Opel Zafira в России были прекращены.

Сколько масла рекомендуется для АКПП Opel Zafira

Рассмотрим рекомендуемый объем масла для автоматической КПП Opel Zafira – в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 1 (1999-2005)

  • Масло в АКПП с мотором 1.8 16V – 4.0 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 dTI – 4,0 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 16V – 4,0 л.

Поколение 2 (2005-2014)

  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – 4,7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.9 – 4,7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – 4,7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – 4,7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 4,7 л.

Поколение 1 (1999-2005)

  • Масло в АКПП с мотором 1.8 16V – ATF Dexron VI GM/Opel – 19 40 184
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 dTI – ATF Dexron VI GM/Opel – 19 40 184
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 16V – ATF Dexron VI GM/Opel – 19 40 184

Поколение 2 (2005-2014)

  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – ATF Dexron VI GM/Opel – 19 40 184
  • Масло в АКПП с мотором 1.9 – ATF Dexron VI GM/Opel – 19 40 184
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – ATF Dexron VI GM/Opel – 19 40 184

Процедура замены

Сервисная полнопоточная замена жидкости в автомате Опель Астры начинается с контроля уровня ATF в коробке. Далее патрубки радиатора соединяют с промывочной установкой, двигатель запускается, начинается замена. Аппарат под давлением откачивает старый состав и заправляет коробку свежим маслом. Работа считается завершённой на 100%, когда из АКПП выкачивают порцию уже новой смазки.

Некоторые автовладельцы решаются и на самостоятельную полную смену АТФ без использования профессиональной установки. Это может привести к порче дорогой автоматической коробки, но если всё делать по инструкции, риски снизятся до минимума. Обязательно нужно поставить новые трансмиссионный масляный фильтр, прокладки поддона и сливной пробки.

Самому выполнить процедуру сложно, потому что нужно сливать отработку и с гидротрансформатора, имеющего много труднодоступных ниш. Чтобы выгнать отсюда масло, надо после заправки коробки свежим составом вывернуть подающий шланг с гидравлического устройства. Потом запустить двигатель и дать ему поработать минут 10, чтобы выгнать старую жидкость.

Пошаговая инструкция по замене ATF Опель Астра J такова:

Полная замена лучше частичной — ведь масло полностью обновляется, снижаются потери состава в гидротрансформаторе, АКПП очищается от грязи и мусора. Конечно, есть и минус. Нужно сразу купить 8-12 литров нового масла, которое стоит недёшево. При частичном обновлении это можно делать постепенно, приобретая по 4-5 литров.

При должной сноровке можно выполнить процедуру своими руками за 20-30 минут. Однако в ряде случаев одной заменой жидкости в АКПП не обойтись. Потребность в ремонте и дефектовке коробки авто возникает после обнаружения мелкой стружки в отработке, из-за неприятного горелого запаха в салоне.

Как заменить масло в коробке АКПП Opel Zafira

Замена масла в коробке передач Опеля Зафира чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Opel Zafira рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Опеля Зафира:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Opel Zafira позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Опеля Зафира:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Opel Zafira – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Опель Zafira сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Opel Zafira:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в АКПП Опеля Zafira можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Opel Zafira для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Opel. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Опеля Зафира называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Опель Zafira. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Opel Zafira:

  • Частичная замена масла в коробке Опеля Zafira;
  • Полная замена масла в коробке Опеля Зафира;

Частичная замена масла в АКПП Opel Zafira может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Опеля Зафира по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Опеля Zafira производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Opel Zafira. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную

Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Опель Zafira. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Сколько масла в МКПП автомобиля Опель Зафира

Первое поколение A, 1999-2005

Зафира стала одним из первых европейских минивэнов, которые тогда в Старом Свете пользовались высоким спросом. Несмотря на платформу от сравнительно компактной Астры, новая модель Zafira имела увеличенную колесную базу и многофункциональный салон. В дизайне экстерьера, безусловно, угадывался стиль оригинальной Астры, однако при виде в профиль Зафира не имела почти ничего общего с предшественником. Из элементов экстерьера Zafira, свойственных в первую очередь минивэнам образца 90-х, можно выделить короткий и покатый капот и довольно высокий кузов

Главное внимание было уделено скорее не дизайну, а практичности. Так, в салоне Зафиры была возможность передвигать сиденья третьего ряда на салазках, а спинку можно было складывать в пропорции 60:40

При полном складывании третьего ряда объем багажника составлял 600 литров, либо вовсе 1700 литров при складывании второго ряда. Компания Опель уделила внимание и безопасности, ведь в этом отношении Зафира считалась лучшим в классе автомобилем, который оснащался подушками безопасности, системами Isofix, ABS и EBD.

Масло в МКПП: объем – 1,6-2,0 литра при частичной замене

Второе поколение B, 2005-2015

Зафира второго поколения стала более элегантной благодаря новым аэродинамичным формам кузова. При этом колесная база автомобиля стала больше за счет увеличенной длины (+150 мм) и ширины (+59 мм) кузова. Это позволило сделать салон более широким на уровне плеч, а также увеличить объем багажника (+45 л). В результате проведенных изменений стало удобнее заходить и выходить из автомобиля, в том числе благодаря более широким и высоким дверным проемам. В оформлении интерьера дизайнеры придерживались строгого минимализма, как и в случае с соплатформенной Астрой H. Тем не менее, были просчеты в эргономике и практичности – например, эффектная лакированная центральная консоль быстро обрастала царапинами. И все же, это едва ли не единственный недостаток салона, в котором нашлось место для 30 емкостей для хранения мелких и крупных вещей. Более того, салон стал еще более гибким и трансформируемым, и этому способствовала фирменная система трансформации Flex7.

Масло в МКПП: объем – 1,6-2,0 литра при частичной замене

Третье поколение С, 2011-2016

Зафира третьего поколения стлала еще больше и просторнее, чтобы на равных конкурировать с Ford S-Max. Помимо увеличенных габаритов, разработчики улучшили систему Flex7, которая обеспечивает более гибкую и быструю трансформацию сидений, а также является фирменной чертой модели. В этом поколении задние сиденья имеют разделение спинки в пропорции 35/30/35. В перечень систем безопасности входит комплект подушек безопасности, системы ESP и EBD, а также High Beam Assist (контроль за ближним светом), зеркало заднего вида с автозатемнением, помощь при трогании на подъем, динамическая регулировка дальности ближнего света, помощь в поддержании дистанции до впереди едущего транспорта, системы распознавания дорожных знаков и т. д. Моторная гамма Zafira Tourer состояла из бензиновых двигателей 1.4 турбо (120-140 л. с.), а также дизелей 1.6 и 2.0 л разной мощности. Еще был доступен топовый агрегат 1.6 л (150-200 л. с.), а также базовый атмосферник 1.8 л (115 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 1,6-2,0 литра при частичной замене

Замена масла

Предлагаем вам свои рекомендации, воспользовавшись которыми вам будет просто выполнить все действия, в результате которых двигатель вашего любимого авто получит новое масло, что позволит ему резво и с новыми силами работать вам на удивление.

Периодичность замены масла

Сразу заметим, что слишком часто вам вряд ли придётся осуществлять такую процедуру, если исключить, что вы работаете на своём авто, поэтому ежедневно проезжаете несколько сотен километров. Производитель рекомендует производить замену масляной жидкости в двигателе «Опель Зафира» после восьмитысячного пробега. Кстати, в профилактике нуждаются и дизель, и карбюраторный вариант автомобиля «Опель Зафира». Так что не мудрствуйте лукаво, а действуйте, заменяйте вовремя моторное масло.

Какое масло заливать

Прежде чем перейти непосредственно к процедуре, вы должны к ней подготовиться, чтобы не получилось так, что вам потребуется важный элемент, а у вас его под рукой не окажется. Отправляйтесь в автомагазин, в котором вы сможете приобрести не только нужное масло, которое вы будете заливать в двигатель «Опель Зафира Б», но ещё приобретёте масляный фильтр. Кстати, по поводу частоты замены масляного фильтра автовладельцы зачастую ведут словесные «баталии».

Теперь пора разобраться, какой масляный компонент вам нужно купить. Учитывайте, что рекомендуемое моторное масло для «Opel Zafira» разных моделей существенно отличается. Всё зависит от того, к какому поколению принадлежит ваша «лошадка», в каком году она сошла с конвейера. Решать только вам, какому производителю отдать предпочтение, если их моторные масла имеют одинаковые технические характеристики. Однако большинство владельцев считают, что максимального доверия заслуживают такие масла:

  • Лукойл Генезис (5W-40),
  • Кастрол Эдж (5W-40),
  • Мобил (5W-40),
  • Liqui Molly (5W-30 LL).

Как заменить масло в «Opel Zafira»

Когда всё необходимое подготовлено, можно приступать к основной части замены масла своими руками в двигателе «Опель Зафира». Вам потребуется от 3,5 до 4,3 литра масляной жидкости, объём масла зависит от разновидности двигателя. Больше всего потребуется влить в движок Z19DTH, а меньше всего – в Z12XEP. Если вы не понимаете, сколько масла в двигателе, можете не тревожиться, поскольку влить больше необходимого вы всё равно не сможете, но необходимо будет постоянно следить за уровнем. Итак, поскольку масло обладает такой характеристикой, как вязкость, рекомендуется его прогреть, чтобы ускорить его сливание. Для этого просто заведите движок и позвольте ему поработать не менее пяти минут. Можно и вовсе покататься, а уж потом приступить к замене.

После этого загоните автомобиль на яму, открутите сливное отверстие и подставьте ёмкость, в которую будет стекать отработка. Поберегите свои руки, не подставляйте их под струю, не забывайте, что вы успели масло разогреть, поэтому можно легко заработать себе ожоги. Масляная жидкость будет сливаться быстрее, если вы предварительно открутите ещё и маслозаливное отверстие.

Теперь предлагаем вам перевести взгляд под «козырёк» двигателя, именно там располагается масляный фильтр. Открутите его, возьмите новый фильтр, промажьте резинки маслом и установите его, зафиксировав плотно.

Когда вы обнаружите, что масляной струи больше не наблюдается, плотно закрутите сливное отверстие. Через заливное отверстие влейте новое масло. Рекомендуем вам следить за уровнем вливаемой масляной жидкости. Для этого просто воспользуйтесь щупом

Опустите его в заливное отверстие, извлеките и обратите внимание, где просматривается масляный след. Он однозначно должен быть между отметками минимума и максимума

После этого закрутите заливное отверстие, запустите движок и позвольте ему снова поработать

Это очень важно, чтобы залитое масло смогло нормально рассредоточиться по системе. После выключения движка вновь измерьте уровень, если выявите недостаток, снова долейте небольшое количество

На этом столь ответственная, но совсем несложная процедура завершается. Мы убеждены, что вы теперь будете чувствовать себя уверенно, сможете вовремя проводить такие профилактические работы.

Технические вопросы

Современная полусинтетическая или синтетическая жидкость, заправленная на заводе в коробку передач, служит дольше моторного масла потому, что она не подвергается воздействию столь высоких температур, не загрязняется продуктами сгорания и не убывает вследствие угара. Вместе с тем в автоматической коробке передач находится большое количество пар трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении. А трение, как известно, вызывает неизбежный износ. Причем изнашиваются зачастую разнородные материалы, такие как сталь, алюминий, специальные фрикционные материалы. Поэтому в конструкцию коробки передач всегда включены фильтр и магниты для «отлова» стальных частиц.

Продукты износа со временем забивают поверхность фильтрующего элемента до такой степени, что давление жидкости в системе падает до недопустимых величин и исполнительные механизмы перестают работать должным образом. А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь поток грязи очень быстро выведет управляющие клапаны из строя. Сильно загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления. Большое количество стружки, налипшей на датчики скорости вращения валов, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автоматической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач может эксплуатироваться в разных условиях. И, как следствие, замена жидкости в АКП желательна, если автомобиль используется:

  • для движения по крупному городу с частыми простоями в пробках;
  • при температурном режиме, характерном для резко-континентального климата с холодной зимой и жарким летом;
  • с водителем, привыкшим к чрезмерно динамичной езде;
  • с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа или другого автомобиля;
  • для движения по бездорожью.

А теперь несколько полезных советов.

Когда менять масло в автоматической трансмиссии?

Если вы собираетесь ездить на автомобиле дольше гарантийного срока или вам достался подержанный автомобиль, то жидкость в автоматической коробке следует заменять с интервалом, не превышающим 60 тыс. км

Причем критически важно произвести замену до того, как коробка покажет малейшие признаки неудовлетворительной работы. Подергивание, запаздывание при переключении передач или иные отклонения в работе — чаще всего признаки того, что заменой жидкости вместе с фильтрами проблему уже не решить

Положительный результат скорее всего сможет дать только ремонт на специализированном сервисе.

Как менять масло в автоматической коробке передач?

Менять жидкость можно частично или полностью, с заменой фильтрующего элемента или без. В идеале и фильтр, и жидкость нужно заменить полностью. Но ни слить, ни откачать ее без полной разборки агрегата невозможно. До половины старой жидкости все равно остается в различных закоулках автомата. А работа со снятием коробки передач не из дешевых.

Если автомат не проявлял признаков неисправности и замена жидкости носит профилактический характер, то достаточно частичной замены. Однако работу в любом случае лучше доверить профессионалам. Опытный сервисмен сможет определить состояние слитой рабочей жидкости и даст рекомендации. Если в отработанной жидкости присутствует большое количество продуктов износа, то частичная замена жидкости лишь немного отсрочит дорогостоящий ремонт автомата.

Менять фильтр в автомате или нет?

Фильтр, выполненный как приемник жидкости в виде металлического корпуса с сеткой, менять необязательно, но нужно тщательно промыть от лаковых отложений и грязи. Подойдет «Очиститель карбюратора». Фильтр тонкой очистки, имеющий бумажную штору, необходимо заменять при каждой смене жидкости.

Какую ATF лить в коробку автомат?

Поскольку при частичной замене жидкости старая неизбежно смешается с новой, следует использовать только оригинальный продукт, который рекомендует изготовитель конкретного автомобиля. Ну а если ваша коробка передач все-таки попала на переборку, то ее детали будут полностью очищены от старой жидкости, и тогда появится возможность заправить даже более качественную жидкость, чем была использована на заводе. Ведь изготовители масел не стоят на месте и совершенствуют продукцию.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач самостоятельно советую, только если она снабжена специальным щупом. В других случаях необходима смотровая канава или подъемник. Велики требования к горизонтальности автомобиля, а порой необходимы специальные ключи и навыки. Так что лучше прибегнуть к помощи сервиса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector