Что может стучать, греметь и скрипеть в передней подвеске?

Артикул и стоимость оригинальной кнопки открывания багажника на Шевроле Круз и ее аналогов

Оригинальная кнопка открытия багажника на седан Шевроле Круз идет в комплекте с плафонами подсветки и сопутствующей проводкой. Комплект имеет артикул 95107229. Его цена составляет более 2000 рублей. По этим причинам большинство автовладельцев ищут альтернативные варианты. Основными из них являются:

  • Покупка оригинальной кнопки с авторазборок. Так как узел достаточно ненадежен, найти работоспособную бывшую в употреблении клавишу весьма сложно. Ее установка может привести к тому, что багажник перестанет открываться через небольшой промежуток времени и замена потребуется повторно.
  • Приобретение изделия от сторонних производителей. В качестве аналога фирменной клавиши рекомендуется использовать кнопку от Opel, каталожный номер которой 9012141. Ее стоимость находится в пределах 500-600 рублей. Она имеет хорошую взаимозаменяемость с родным изделием.
  • Ремонт родной кнопки. В некоторых случаях удается восстановить работоспособность демонтированной клавиши, путем зачистки окислов и герметизации узла.

Удары под капотом, свист.

Если Вы услышали стук под капотом автомобиля, то будьте пожалуйста очень осторожны, так как причиной такого стука может быть конкретная неисправность двигателя. Эти звуки прежде всего могут быть связаны с тремя основными причинами неисправности возгорания (горения) топлива в камере сгорания двигателя. Первая причина возможно будет связана с проблемами зажигания (неисправность катушки зажигания, высоковольтных проводов). Другой (второй) причиной даннойой неисправности может быть засорившийся инжектор. 

Помните пожалуйста, что из-за плохого зажигания как-раз и могут происходить хлопки или удары раздающиеся под капотом автомобиля, что может привести к излишней детонации при сжигании топлива в самом двигателе. А детонация друзья может повредить мотор.

Из-за неправильного или сбившегося зажигания в камере сгорания может образоваться несколько источников пламени, которые при встрече внутри двигателя друг с другом создадут избыточное давление в камере сгорания. Детонация — это большая проблема для двигателя. Она может существенно повредить поршни мотора.

Если в вашей машине наблюдается проблема с зажиганием и происходит это из-за низкокачественного топлива а возможно и по другим причинам, то залейте в топливный бак высокооктановый бензин и Вы таким образом сможете исправить появившуюся проблему в машине. 

Установка дополнительной кнопки открытия багажника в салон

Некоторые автолюбители, устав от извечных ремонтов узла, решаются на перенос кнопки багажника в салон автомобиля.

Последовательность действий в этом случае следующая:

  1. Подбирается длина провода новой клавиши. Рекомендуется, чтобы кабель был не менее 3 метров.
  2. Полностью снять все элементы центральной консоли, мешающие установке. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить нежный пластик.
  3. Установить узел в заранее определенном месте.
  4. Надежно соединить всю проводку. Для предотвращения перебоев в работе следует отрезать провода, установленные в стандартном месте.
  5. Собрать все в обратном порядке.

Таким образом выполняется процедура. Имея 30–40 минут свободного времени и нехитрого комплекта инструментов, можно избежать дополнительных растрат на услуги механиков СТО.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. — Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! — Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки! — Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Причины почему не работает кнопка

Кнопка открывания багажника на модели Chevrolet Cruze ломается ввиду крайне неудачного расположения. Инженерный просчет, в виде установки элемента с наружной стороны автомобиля, подвергает деталь постоянным воздействиям агрессивной среды.

Во время эксплуатации на копку часто попадает вода, грязь или снег. Это приводит к быстрому разрушению уплотнителей. Иногда случается так, что поездка на мойку может также привести к поломке.

Основными причинами выхода из строя узла становятся такие факторы:

  1. Окисление контактной группы расположенной внутри клавиши. В связи с чем происходит ухудшение реакции элемента на манипуляции водителя.
  2. Короткое замыкание контактных пар. При попадании жидкости или грязи может произойти непроизвольное замыкание рабочих контактов. В дальнейшем по этой причине возможно произвольное срабатывание узла и открытие багажника.

Фундаментом для подобных проблем является два вопроса:

  • неудачное расположение;
  • посредственная герметизация узла.

Как открыть изнутри

Владельцы хэтчбеков и внедорожников могут легко открыть замок изнутри. Вопрос, как открыть багажник на Шевроле Круз седан изнутри, более сложный. При наличии времени и терпения это тоже возможно. Если вы торопитесь, лучше доверить это профессионалам в автосервисе.

Инструкция:

  1. Снимите спинку заднего ряда.
  2. Снимите внутреннюю обшивку.
  3. Освободите багажник и проникните внутрь.
  4. С помощью воротка откройте механизм.
  5. Если дотянуться до замка не получается, удлините вороток палкой или другим предметом.

Если багажник на Chevrolet Cruze в кузове седан открывается от электропривода, обратитесь к дилеру или в сервисный центр, чтобы устранить неполадку.

Некоторые автолюбители советуют обращаться к медвежатникам для вскрытия заевших замков. Такой способ не совсем этичен, лучше поехать в автосервис и решить проблему с помощью грамотных автомастеров. Главное, не паниковать и не дергать крышку багажника, иначе есть вероятность ее сломать.

Во время эксплуатации автомобиля нередки поломки или непредвиденные происшествия с оборудованием машины. Одним из таких неприятных случаев является поломка кнопки багажника автомобиля Chevrolet Cruze.

Ниже в статье указаны возможные поломки узла и способы ее устранения.

Кнопка открывания багажника на модели Chevrolet Cruze ломается ввиду крайне неудачного расположения. Инженерный просчет, в виде установки элемента с наружной стороны автомобиля, подвергает деталь постоянным воздействиям агрессивной среды.

Во время эксплуатации на копку часто попадает вода, грязь или снег. Это приводит к быстрому разрушению уплотнителей. Иногда случается так, что поездка на мойку может также привести к поломке.

Основными причинами выхода из строя узла становятся такие факторы:

  1. Окисление контактной группы расположенной внутри клавиши. В связи с чем происходит ухудшение реакции элемента на манипуляции водителя.
  2. Короткое замыкание контактных пар. При попадании жидкости или грязи может произойти непроизвольное замыкание рабочих контактов. В дальнейшем по этой причине возможно произвольное срабатывание узла и открытие багажника.

Фундаментом для подобных проблем является два вопроса:

  • неудачное расположение;
  • посредственная герметизация узла.

Сломанный стартер

Стартер отвечает за запуск двигателя, который происходит за счет воспламенения топлива. Если стартер вышел из строя, вы не заведете автомобиль. Обычно стартер выходит из строя из-за износа электрического соленоида. Также он может сломаться из-за износа реле. В том числе стартер может не работать и в результате других электрических сбоев. Да, стартер также можно заменить или отремонтировать заранее.

Но есть одна проблема. Невозможно предсказать, когда он выйдет из строя. Максимум, что вы можете сделать, – это определить проблему в работе стартера во время плановой диагностики

К сожалению, не все мастера в сервисах с должным вниманием относятся к автомобилям

Вот почему так важно найти своего порядочного автомеханика. Помните, что хороший автослесарь – это залог долгого срока службы вашей машины. Помните, что хороший автослесарь – это залог долгого срока службы вашей машины

Помните, что хороший автослесарь – это залог долгого срока службы вашей машины.

Шум 1: хруст Шруса

Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.

В итоге он начинает хрустеть или стучать

Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо

Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса. 

Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника. 

Что еще может стучать в задней части машины?

Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никаких эффектов, а стук продолжается, стоит обратиться к специалистам и получить полную профессиональную диагностику задней подвески авто. Конечно, стучать могут скрытые части, которые не видны глазу владельца машины. Но от специалистов скрыть стук невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы

Прежде чем отправляться на СТО и платить деньги за диагностические и ремонтные работы, стоит еще раз внимательно все осмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стуков в задней подвеске

Учтите дополнительные возможности стуков:

  • открученное колесо — даже небольшая проблем с люфтом колеса будет сказываться на качестве передвижения автомобиля, стук может быть связан с одним открученным болтом или попущенным креплением;
  • попадание посторонних предметов в область вращения — нужно внимательно осмотреть на яме или подъемнике места ступиц за колесом, также можно поднять авто на домкрат и открутить колесо для исследования;
  • кузовные проблемы — прогнившие места сварки могут выйти из строя, а металла на этом месте будет клацать, издавая специфические звуки, нередко это становится причиной серьезных проблем;
  • металлическая деталь в протекторе — в этом случае стук будет ритмичным, нужно просто исследовать резину и достать деталь, которая создает неприятный стук при контакте с асфальтом;
  • прогнувшаяся балка — в этом случае колеса будут стоять неровно, а сама балка может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и прочие проблемы, нужно учитывать эти особенности.

Как видите, различных нюансов довольно много. Нужно внимательно диагностировать одну причину за другой, и вы обязательно сможете найти причину стука

Если стучит подвеска в автомобиле не постоянно, а периодически, придется обратить внимание на то, когда именно возникает стук. При минусовых температурах резиновые демпферы меняют свои свойства и немного ужимаются

Особенно это касается некачественных автомобильных запчастей, который особенно часто устанавливают на недорогие машины.

Предлагаем посмотреть видео о стуке в задней подвеске:

Возможные причины скрипа тормозной системы

Возникающий, при нажатии на педаль тормоза скрип, в работе тормозной системы, это особый вид резонанса с меняющейся частотой, который появляется от колебаний движущихся частей, тормозной системы. Эти колебания и резонанс есть всегда, и когда частота попадает в слышимый диапазон, наше ухо воспринимает это как скрип, писк различных тональностей.

Этим эффектом, часто пользуются производители, для создания механической системы предупреждения о максимальном износе тормозных колодок. Перед серьезным ремонтом, следует убедиться, что причина скрипа тормозов не кроется в срабатывании этой системы.

!!!ВАЖНО!!!

Если появился скрип при нажатии на тормозную педаль, первым делом необходимо узнать – какая система износа колодок стоит на автомобиле.

Даже в современных авто, производитель ставит не электронную, а классическую, механическую, так как она все таки более надежная. Работает она так: на внутреннюю колодку (она всегда сильнее изнашивается) прилепляется металлическая пластина определенной длины, при максимальном износе колодок, эта пластина начинает касаться тормозного диска (не царапая и не повреждая его) и издавать сильный и противный скрип при нажатии тормоза. Ездить так, без замены колодок, невозможно и водитель вынужден, обратится в сервис центр или на СТО.

Следует отметить, что работоспособность тормозной системы в такой ситуации – 100 %, только звуковой эффект не дает полностью воспользоваться автомобилем.

Если скрип при нажатии тормоза, возникает не по вине предупредительной системы износа колодок, то вероятнее всего он происходит по следующим причинам:

  1. изначальная или приобретенная несовместимость материалов колодок и диска. Такая несовместимость может, появится сразу, а может быть приобретенной, в результате перегрева тормозной системы. Например, нагрев и резкое охлаждение (при попадании в воду) способны изменить физические свойства фрикционных накладок и привести к скрипу;
  2. износ колодок до металла, издает сильный «металлический» скрежет при торможении. Часто это происходит по вине автовладельца, но есть и другие причины, обычно связанные с преждевременным износом колодок в результате неисправностей. К таким дефектам можно отнести: преждевременный износ колодок только с одной стороны (подклинивание тормозного суппорта), чрезмерный износ всех колодок (неисправность вакуумного усилителя) и так далее;
  3. некачественная замена тормозных колодок, при которых не были (или неправильно) установлены специальные, противоскрипные пластины. Эти пластины не всегда идут в комплекте с новыми колодками и их необходимо снимать со старых, осматривать на предмет износа, дефектов и устанавливать на место, используя рекомендации завода – изготовителя (смазку, обработку специальными материалами);
  4. неравномерный износ или искривление тормозного диска или барабана. Так же одна из самых распространенных причин скрипа. Бороздка, возникающая в результате естественного износа тормозного диска, касаясь нерабочей части тормозной колодки, часто скрипит (особенно при установки новых). Деформации и искривления тормозных дисков и скрип, связанный с этой проблемой, также довольно частое явление, особенно в летней период и в горной местности. Неопытные водители, попав в условия горных серпантинов, часто становятся жертвой горных дорог. Не соблюдая элементарные правила движения по горным дорогам, буквально через несколько десятков километров приводят в негодность всю тормозную систему;
  5. попадание инородного предмета в зазоры колесного тормозного механизма (камень, кусок проволоки и тому подобное);
  6. из не существенных или не относящихся к тормозной системе, можно отметить следующие причины скрипа.

Атмосферные условия: при морозе, жаре или повышенной влажности допускается скрип тормозов в начальный период движения автомобиля.

Повышенный люфт в ступице колеса, в результате которого излишние колебания вызывают повышенный шум и скрип, как при движении, так и при торможении.

Смотрим в багажник и зону запасного колеса

Проблемы со стуком автомобиля очень часто связаны с тем, что в багажнике что-то неправильно лежит. Это вызывает определенные трудности с точки зрения звукового комфорта. Особенно актуально это для хэтчбеков, которые не имеют жесткой перегородки между салоном и багажником. Стуки металлических деталей, которые могут лежать в багажнике, очень часто воспринимаются за стуки подвески. Поэтому нужно обязательно проверить содержимое багажника, чтобы выяснить реальные причины дискомфорта в процессе поездки.

Алгоритм исследования довольно простой:

откройте крышку багажник аи посмотрите, нет ли посторонних предметов, которые могли бы создавать шум, выбросьте все ненужные предметы на свалку или просто достаньте их из машины;
далее откройте фальшпол, чтобы осмотреть место крепления запасного колеса (иногда здесь же располагается газовый баллон в автомобилях с ГБО, и он тоже может активно стучать;
посмотрите на расположение домкрата — это еще один важный момент, который может оказаться источником звука, во многих машинах он фиксируется с помощью специального болта;
не забывайте о том, что инструмент имеет свойство стучаться друг об друга при передвижении, поэтому все гаечные ключи и отвертки стоит держать в специальном инструментальном ящике;
обратите внимание на огнетушитель, если у вас он не пластиковый, это также важный момент, который может стать источником дискомфорта, лучше надежно закрепить огнетушитель в багажнике авто.

Иногда мастера на СТО начинают диагностику задней подвески именно с этого процесса. Осмотр багажника в любом случае будет довольно полезным, вы сможете избавиться от тех вещей, которые на самом деле не несут никакой пользы в машине. Все металлические предметы могут реально доставлять дискомфорт. Следует внимательно изучить содержимое багажника, особенно под фальшполом. Именно отсюда чаще всего доносятся звуки, которые воспринимаются как стуки подвески. И это решает проблему в 30-40% случаев.

Установка кнопки открытия багажника в салон

Некоторые автовладельцы, устав от того, что багажник не открывается, решаются на кардинальное устранение проблемы и монтируют кнопку непосредственно в салоне. Для того, чтобы не случилось ситуации, что крышка открылась самопроизвольно, рекомендуется обрезать провода идущие к кнопке, расположенной возле плафонов подсветки государственного номера.

Для того, чтобы установить клавишу управления багажником изнутри салона, необходимо следовать нижеизложенной инструкции.

Проконтролировать длину провода, приобретенной кнопки. Рекомендуется, чтобы клавиша имела не менее 2 метров проводки.

Клавиша, подлежащая монтажу

Разобрать центральную консоль. Выполнять данное действие следует аккуратно, чтобы не повредить пластик.

Процесс разборки центральной консоли

Смонтировать кнопку.

Монтаж кнопки

Произвести необходимые коммутации.

Подключение

Собрать все в обратном порядке.

Установленная кнопка открытия крышки багажника с салона

При покупке автомобиля важно оценивать все его параметры: расход топлива, разгон до 100 км/ч, габариты и характеристики салона. Объем багажника Шевроле Круз седан – также важный параметр, особенно если вы путешествуете на автомобиле с семьей

Chevrolet Cruze – семейный автомобиль, который позиционируется, как самый удобный в своем классе. Действительно, размеры багажника Шевроле Круз в кузове седан впечатляют – 450 литров.

В этом он немного проигрывает хэтчбеку, так как нельзя увеличить вместимость за счет сложенных задних сидений. Тем не менее автомобиль вполне подойдет для поездок в продуктовые и строительные магазины, а также для выездов за город. Если вам не хватит места, вы всегда можете докупить или сконструировать самостоятельно багажник на крышу.

Еще одно преимущество модели – высокий дорожный просвет. Причем сзади он выше, чем спереди. Если нагрузить машину, по всей длине он станет одинаковым – 14 см. Без багажа сзади клиренс равен 18 см.

Производитель подумал о комфорте пассажиров сзади: авто позиционируется как самое просторное в своем классе. Места хватит не только маленьким детям, но и высоким взрослым.

Все эти преимущества говорят о том, что автомобиль подходит для поездок на большие расстояния всей семьей. Конечно, в нем не получится разложить сидения и переночевать, но в дороге мышцы не будут затекать и болеть.

Проблемы с кнопкой открытия багажника на Шевроле Круз

Кнопка открытия багажника располагается с внешней стороны его крышки. Она находится в панели, на которой смонтированы плафоны подсветки номерного знака. В процессе эксплуатации происходит постоянное воздействие агрессивной внешней среды. В результате:

  • Контакты, расположенные внутри клавиши, окисляются. Кнопка перестает реагировать на попытки водителя открыть багажник.
  • Попадание воды вызывает самопроизвольное замыкание контактов. В результате крышка багажника открывается в любой момент без ведома водителя.

Неудачное расположение кнопки привело к тому, что многие автовладельцы Chevrolet Cruze относят ее к расходникам. Клавиша имеет большие проблемы с герметичностью узла, поэтому посещение автомойки может стать причиной выхода ее из строя.

Самопроизвольно открывающийся багажник

Клиренс

Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.

Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше – 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.

Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант –оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.

Судя по отзывам автолюбителей, размеры багажника Шевроле Круз хэтчбек вполне достаточны. В этой машине можно перевозить лыжи, трехметровые доски и рейки. Это никак не повлияет на комфорт заднего пассажира и водителя.

7) Отказ генератора

Генератор переменного тока – это та часть вашего автомобиля, которая поддерживает работу всех электрических систем при запуске автомобиля. Он также отвечает за подачу заряда на аккумулятор, чтобы поддерживать его в пиковом состоянии. Если генератор сломается, это может привести к преждевременному износу батареи и другим проблемам при запуске машины.

Проверьте в руководстве к машине или в сервисной книжке рекомендуемые интервалы технического обслуживания генератора и замените его до поломки, чтобы избежать проблем

Также обратите внимание, что многие генераторы можно перебрать. Так вы сможете сэкономить приличные деньги

Установка дополнительной кнопки открытия багажника в салон

Некоторые автолюбители, устав от извечных ремонтов узла, решаются на перенос кнопки багажника в салон автомобиля.

Последовательность действий в этом случае следующая:

  1. Подбирается длина провода новой клавиши. Рекомендуется, чтобы кабель был не менее 3 метров.
  2. Полностью снять все элементы центральной консоли, мешающие установке. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить нежный пластик.
  3. Установить узел в заранее определенном месте.
  4. Надежно соединить всю проводку. Для предотвращения перебоев в работе следует отрезать провода, установленные в стандартном месте.
  5. Собрать все в обратном порядке.

Таким образом выполняется процедура. Имея 30–40 минут свободного времени и нехитрого комплекта инструментов, можно избежать дополнительных растрат на услуги механиков СТО.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. — Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! — Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки! — Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

http://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/bagazhnik-cruze.htmlhttp://autotexnika.ru/shevrole-kruz-kak-otkryt-bagazhnik-iz-salona/http://auto-gl.ru/harakteristiki-bagazhnika-sedana-chevrolet-cruze-chto-delat-esli-ne-otkryvaetsya/http://autovizov.ru/chevrolet/cruze/%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%B0%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5.htmlhttp://avtomonitor.ru/knopka-bagazhnika-chevrolet-cruze.html

Замена кнопки багажника Шевроле Круз

В этом случае понадобится новая деталь. К сожалению, оригинальная кнопка открывания багажника Шевроле Круз седан (артикул 95107229 по каталогу GM) поставляется только в сборе с фонарями подсветки номера и сопутствующей электропроводкой. Стоимость детали составляет более 2 тысяч рублей, что вряд ли обрадует большинство автовладельцев. Причем за эту немалую цену покупатель получит фирменную деталь от корейского поставщика Genuine, идентичную установленной на конвейере GM, а значит имеющую такие же проблемы с герметичностью. И нет никакой гарантии, что новая клавиша успешно переживет ближайшие заморозки и не откажет через несколько месяцев после установки.

Из практики! В большинстве случаев попытки дополнительно защитить механизм стандартной клавиши от попадания влаги с помощью герметиков или эпоксидного клея не дают долговременного эффекта.

Рычание или вибрация при повороте рулевого колеса.

Если во время поворотов Ваш автомобиль начинает рычать, то это может быть первым признаком выхода из строя насоса гидроусилителя руля. Помните пожалуйста друзья, что нельзя игнорировать признаки неисправности гидроусилителя руля, так как это вопрос прежде всего вашей безопасности за рулем машины. 

Правда сегодня многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены электрическим усилителем рулевого управления. Поэтому необходимо знать и помнить, если в вашей машине электрический усилитель рулевого управления, то такого рычания а значит неисправности при повороте машины просто не может быть, оно (рычание) не может появиться.

Тем не менее, сегодня на дорогах нашей необъятной родины еще множество машин, которые оборудованы гидролитическим усилителем рулевого управления. Поэтому, каждый водитель такой машины должен тщательным образом следить за гидроусилителем руля и относиться к этой гидравлической системе бережно, вовремя менять жидкость в данном гидроусилителе и проводить диагностику всей системы на скрытые в ней дефекты.

Артикул и стоимость оригинальной кнопки открывания багажника на Шевроле Круз и ее аналогов

Оригинальная кнопка открытия багажника на седан Шевроле Круз идет в комплекте с плафонами подсветки и сопутствующей проводкой. Комплект имеет артикул 95107229. Его цена составляет более 2000 рублей. По этим причинам большинство автовладельцев ищут альтернативные варианты. Основными из них являются:

  • Покупка оригинальной кнопки с авторазборок. Так как узел достаточно ненадежен, найти работоспособную бывшую в употреблении клавишу весьма сложно. Ее установка может привести к тому, что багажник перестанет открываться через небольшой промежуток времени и замена потребуется повторно.
  • Приобретение изделия от сторонних производителей. В качестве аналога фирменной клавиши рекомендуется использовать кнопку от Opel, каталожный номер которой 9012141. Ее стоимость находится в пределах 500-600 рублей. Она имеет хорошую взаимозаменяемость с родным изделием.
  • Ремонт родной кнопки. В некоторых случаях удается восстановить работоспособность демонтированной клавиши, путем зачистки окислов и герметизации узла.

Как сделать своими руками

Перед тем, как приступить к началу работ, следует чётко разграничить зоны шумоизоляции.

  • капот;
  • багажник;
  • крыша;
  • днище;
  • стойки, двери;
  • фронтальная часть – места расположения педалей.

Максимальный эффект достигается только полной шумоизоляцией. Ввиду дороговизны услуги, нередко заказывают частичную, включающую днище и багажник.

Шумоизоляция капота Chevrolet Cruze

  • вымываем, просушиваем, обезжириваем капот с внутренней стороны;
  • обрабатываем металлическую поверхность виброизолятором SGM M2, накладываем шумоизолятор Сплен. Получаем некий эффект прослойки.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Cruze

  • снимаем штатную обшивку;
  • по умолчанию изготовитель закрепил четыре небольших прямоугольника виброизоляции. Конечно это ничто, в сравнении с такой большой площадью;
  • обезжириваем поверхность крыши;
  • полностью покрываем её виброизоляцией SGM M3, толщина в 3.0 мм.;
  • виброизоляцию слегка подогреваем, так как тёплый материал прочнее фиксируется к поверхности;
  • сборка обшивки крыши.

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

  • демонтируем обшивку с дверных проёмов;
  • обезжириваем поверхность;
  • внешний периметр двери обрабатываем подогретым вибоизолятором SGM M3. Для повышения качества раскатываем малярным роликом;
  • покрываем шумоизолятором с фольгой Сплен 4.0 мм.;
  • внутренний периметр обрабатывается вибоизолятором SGM M3;
  • завершающий этап: установка дверной обшивки.

https://youtube.com/watch?v=F7SXMP22nFk

Шумоизоляция пола, багажника и колёсных арок Шевроле Круз

  • демонтируем сиденья, обшивку, защитный коврик с багажного отсека;
  • вымываем металлическую поверхность, просушиваем;
  • проводим дефектовку, обезжириваем;
  • так как днище «впитывает в себя» большую часть вибраций, шума, на пол кладём самый лучший и самый прочный материал — виброизолятор SGM Bomb с толщиной в 4.0 мм. Предварительно его разогреваем для повышения эффективности фиксации на поверхности;
  • заводим изоляцию во все участи кузова, где это возможно;
  • колёсные арки также обрабатываются Спленом 4.0 мм.;
  • завершающий этап: сборка салона, установка сидений, тестирование автомобиля Chevrolet Cruze.

Обесшумка своими руками готова.

ШВИ крышки багажника

Всем привет. После замены головного устройства музыка заиграла по другому и если громкость ставить выше 10, то начиналась звуковая вибрация от буфера. Ездил так какое-то время, но потом психанул и решил заняться шумкой крышки багажника, дабы устранить эту вибрацию. Особо описывать нечего, отрезаешь шумку и клеешь туда, куда можно добраться руками. После оклейки прошелся валиком. Заодно зашумил и заднюю полку (именно она то и вибрировала). Фотографий конкретно этого процесса нет, т.к. я не снимал обшивку полки из салона, а приподнимал ее и проклеивал докуда возможно дотянуться. Возможно это и не правильно, но результат на лицо — теперь ничего не вибрирует и бас от буфера теперь еще приятнее. Шумки ушло 3 с небольшим листа 50х70 2 мм.P.S. после ШВИ крышка стала тяжелой и одна пружина не могла ее поднять как раньше. К счастью у друга была еще одна пружинка, которую он мне подарил с барского плеча. Теперь багажник открывается плавно.

Comments 17

без обид, но это халтура! это называется лижбы прилепить…

Аргументируй. Эффект же есть. Смысл в сто слоев клеить, чтобы потом крышку багажника с помощью крана открывать?

слои здесь не причём, у меня аэро 2мм и поверх второй слой, не помню название, но он тепло удерживающий и лёгкий слой…просто прокатывать надо шумку при наклейке, у тебя прокатки вообще нет!когда прокатываешь, вздутые квадратики разглаживаются от ролика, да и вырезать хоть немного по форме то надо, понятное дело что эту шумку всё равно не видно под обшивкой, НО ДЛЯ СЕБЯ ЖЕ ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ! мне лично приятно когда снимаю обшивку свою, а у меня всё аккуратно вырезано, глаз реально радует своя работа

Я так сделал шви капота, как ты говоришь. Скоро выложу с бж.

Моя крышка изнутри

у себя из остатков тоже полку зашумил, но у меня там динамиков нет по этому полностью закатал) окна сильнее потеть стали а так намного тише стало. А если закатать все багажное пространство то будет огонь!

На днях буду багажник шумить.

там листов до хрена надо)))если весь делать)

У меня 4 с половиной осталось… вот их в багажник и запихну.

не хватит)))на стенки только, под запаску еще там все шумить))

Меня больше стенки и интересуют. Под запаску зашумлю чем останется.

ну главное перегородка между салоном и багажником

Хм, буду знать. Акцент и на нее сделаю.

я вот еще хз, звукопоглатитель делать или нет в багажник? в принципе лишний звук не уйдет из багажника

Шумоизоляция Шевроле круз.Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.Первым слоем при шумоизоляции крыши Шевроле мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм).Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами.Не клеим материал на усилители крыши так как в нутри усилителя будет скапливаться конденсат.Вторым слоем при шумоизоляции крыши Шевроле наносим рельефный звукопоглатитель СТП Бипласт Премиум (15 мм.)После сборки обшивка потолка сядет на место очень плотно, полностью исключая вибрацию металла.

Шумоизоляция капота.Первым слоем при шумоизоляции капота Шевроле наносим виброизолятор -СТП АЭРО (2мм), который клеим в (окна) между усилителями капота.Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10мм).

Шумоизоляция дверей.Обезжириваем и наносим на внешний металл дверей первый слой -виброизолятор СТП АЭРО (2мм).Тщательно прикатываем материал к поверхности.Вторым слоем наносим звукопоглатитель СТП Акцент Премиум (10мм).После нанесения двух слоев на внешний металл двери, закрываем все отверстия во внутреннем металле виброизолятором СТП АЭРО.Он заменит штатную пароизоляционную пленку.После проклейки в три слоя металла двери переходим к снятой ранее пластиковой обшивке двери.Пластик сдесь очень тонкий и звонкий, поэтому утяжеляем его виброизолятором СТП АЭРО+(2мм).После этого наносим на обшивку двери рильефный шумопоглатитель СТП Бипласт Премиум (15мм).Материал имеет значительную толщину, но очень мягкий и воздушный легко сжимается и прижимает все провода и тяги под обшивкой двери предотвращая их скрипы и дребезги.На пятую верь в кузове хэтчбэк или универсал, обезжириваем и наносим на внешний металл дверей виброизолятор СТП АЭРО (2мм).А на пластиковую обшивку СТП Бипласт Премиум (15мм).И на этом шумоизоляция пятой двери окончена.

  • Замена поролона в сиденье авто ford focus 2

      

  • Как разобрать сиденье вольво

      

  • Как снять обшивку двери ауди а6 2016 год

      

  • Химчистка салона калина своими руками

      

  • Схема салона фиат дукато
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: