Шумоизоляция пежо 308: обработка дверей своими руками

Шумоизоляция дверей Пежо 308

Двери автомобиля — это первый пункт в поэтапной ШВИ салона. Обусловлено мероприятие тем, что общий метраж всех дверей довольно велик, занимает наибольшую площадь по сравнению с другими частями кузова. Дверной металл также наиболее тонкий, он лишён рёбер жёсткости. Без шумоизоляции — это сильно резонирующий компонент, мешающий нормальному звучанию музыки. Вибрирует поверхность двери от малейших изменений: работы динамика, встречного скоростного воздушного потока, кузовных колебаний по вине кривого дорожного полотна. Шум намного легче проникнет через тонкий металл двери или хилую пластиковую обшивку, чем через лобовое стекло автомобиля.

Как разбираются двери

Таким образом, полноценная ШВИ позволит устранить порядка 60-70 процентов шума внутреннего пространства авто. Возможность улучшения качества звучания акустики часто становится решающим фактором — меломаны сразу же идут на это, хорошо понимая все плюсы мероприятия. Двери Пежо 308 обрабатываются в СТО, как правило, за 2-3 часа в три слоя. Стоимость варьируется в пределах 10-12 тыс. рублей. Увеличение массы на каждую дверь не больше 1-2 кг.

Первое, что делается во время ШВИ дверей — подготовка. Следует вооружиться следующими инструментами:

  • ключами Торкс;
  • феном;
  • заклёпочником с заклёпками;
  • дрелью или шуруповёртом со сверлом на 5 мм.

Что касается материалов, то в обработке дверей лучше себя показали шумофф м2, сплен и битопласт. Количество их получается такое: виброизоляция — 35 листов, сплен — 4 листа, битопласт — 4 листа.

Следующий этап подразумевает разборку дверей. В Пежо 308, да и вообще, на многих моделях французского автопрома, клипсы обшивки одноразовые. При снятии все они или часть будет однозначно сломана. Поэтому рекомендуется заранее запастись оригинальными или вазовскими пистонами. Ещё оптимально подходят клипсы от автомобиля Ланос.

Алгоритм действий выглядит так.

  1. Выкрутить верхний и нижний шурупы, используя ключ-звёздочку.
  2. Снять крышку ручки двери, поддев её ножом. Затем выкрутить ключом фиксаторы.
  3. Демонтировать блок с кнопкой стеклоподъёмника.
  4. Вытащить украшающую полоску механизма открытия двери.
  5. Поддеть и снять заглушку шурупа, выкрутить ключом фиксатор.
  6. Отогнуть с угла в районе динамика обшивку двери — она держится на 6 клипсах. Отгибать по периметру, потягивая аккуратно на себя.

Разборка передней двери Пежо 308

Задняя дверь на Пежо 308 разбирается аналогично передней.

Заводская теплоизоляция на дверях присутствует. Это прессованный пенопласт, положенный на термоклей. После нагрева легко отдирается. В крайнем случае, можно разрезать материал ножом. Рекомендуется не ломать этот пенопласт, а держать его как лекало при раскрое шумоматериалов.

Для проведения шумоизоляции остаётся только демонтировать штатные динамики. Если этого не сделать, они будут мешать полноценной проклейке. Держатся элементы на заклёпках. Используя шуруповёрт, их можно легко вытащить.

Забота о своей машине даст только пользу. Все шумоизоляционные работы направлены на повышение комфорта, защиту от шума и теплоизоляцию салона.

Замена панелей обивки салона Peugeot 307

Элементы обивки салона крепятся винтами или различного типа скобами.

Перед снятием элемента обивки интерьера убедитесь, что его не удерживает наложенный на него другой элемент обивки.

В первую очередь выверните видимые винты крепления элемента обивки салона. Если после этого он не снимается, значит, его удерживают скрытые скобы или фиксаторы. Они обычно располагаются по периметру элемента обивки и отсоединяются с помощью широкого плоского лезвия отвертки.

Для установки совместите фиксатор с отверстием и, нажав на панель обивки интерьера, четко зафиксируйте его в отверстии.

Для снятия панели обивки передней стойки:

— снимите уплотнитель проема двери рядом с панелью обивки передней стойки;

— освободите из фиксаторов панель обивки передней стойки изнутри сверху вниз;

Рис. 10.98. Снятие панели обивки (1) передней стойки

— сдвиньте панель обивки вверх и снимите ее (

Рис. 10.99. Расположение фиксаторов (А) и направление снятия панели обивки (1) передних порогов дверей

— приподнимите, затем постепенно сдвиньте панель обивки порога салона 1 (

Рис. 10.100. Снятие панели обивки (1) порога задней двери

— приподнимите, затем освободите в передней части панель обивки 1 (

Рис. 10.101. Снятие нижней обивки средней стойки: 1 — нижняя обивка средней стойки; А — расположение фиксатора передней части панели обивки порога задней двери; В — направление снятия нижней обивки средней стойки; С — расположение фиксаторов нижней обивки средней стойки

— освободите из фиксаторов переднюю часть панели обивки порога задней двери А (

Рис. 10.102. Верхняя обивка средней стойки: 1 — болт; 2 — ремень безопасности; 3 — верхняя обивка средней стойки; 4 — винт; А и В — расположение фиксаторов верхней обивки средней стойки

— выверните болт крепления скобы ремня безопасности 1 (

Рис. 10.103. Нижняя панель обивки задней боковой части кузова: 1 — фиксаторы; 2 — уплотнитель; 3 — плафон; 4 — нижняя панель обивки задней боковой части кузова

— освободите три фиксатора 1 (

Рис. 10.104. Верхняя панель обивки боковой части кузова: 1 — верхняя панель обивки боковой части кузова; 2 — уплотнитель; А и С — фиксаторы; В — направление снятия верхней панель обивки боковой части кузова

— сдвиньте уплотнитель 2 (рис. 10.104);

— освободите из фиксаторов верхнюю панель обивки 1 боковой части кузова в точках А и С;

— снимите верхнюю панель обивки боковой части кузова, потянув ее в направлении В.

Установку всех панелей проводите в последовательности, обратной снятию. После установки проверьте работу электрического оборудования, элементы конструкции и управления которых установлены в соответствующих панелях обивки.

Видео про «Замена панелей обивки салона» для Peugeot 307

Замена салонного фильтра на пежо 307, 308

Заміна фільтра салона у Пежо 307

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.

Шумоизоляция Порше 308 в профессиональных ателье

Преимущества проведения шумоизоляции всегда базируются на трёх китах: тишина и комфорт, улучшенная акустика и салон без скрипов. Действительно, грамотно выполненная ШВИ защитит от низкочастотного однообразного дорожного шума, даст возможность комфортно общаться на высокой скорости даже в полтона. Штатная музыкальная система будет звучать намного лучше, ведь этому поспособствует оформление мощной акустической коробки, устранение вибраций металла и пластика.

Стоимость проведения ШВИ в ателье зависит от комплекса мероприятий. Владельцам Пежо 308 предлагается три варианта.

  1. Оптимальный комплекс, цена которого 20 тыс. рублей. Обрабатывается большая часть салона в два, три слоя. За дополнительную плату по желанию владельца возможна шумоизоляция торпеды за 20 тыс. рублей, внешних поверхностей арок за 16 тыс. рублей, бронь стёкол за 14 тыс. рублей. Результат: можно комфортно говорить на средней скорости, шум колёс и дороги резко снижается.
  2. Премиальный комплекс будет стоить 25 тыс. рублей. Сюда входят те же мероприятия, но двери и арки проклеиваются в 4 слоя, используется антискрип, дополнительные элементы обрабатываются за более низкую дополнительную цену. Итог: в салоне тихо на скорости 100 км/ч, акустика звучит совершенно иначе.
  3. Максимальный комплекс стоит порядка 28-30 тыс. рублей. Проводятся те же операции, только с использованием более качественных и дорогих материалов. Дополнительные элементы, включая торпеду и внешние поверхности арок, шумоизолируются за приемлемую цену. Результат: в салоне тихо даже на скорости выше 140 км/ч.

Схема шумоизоляции

Почему стоит выбрать профессиональный сервис.

  1. Как правило, все тюнинг-ателье дают гарантию на работы 3 года. Это означает, что если за 36 месяцев какой-либо из материалов отклеится или начнёт разрушаться, переделка пройдёт за счёт сервиса.
  2. Остаётся неприкосновенной дилерская гарантия, если Пежо 308 новый. Мастера с большим опытом не демонтируют узлы и агрегаты машины, не затрагивают электрические компоненты.
  3. По желанию владельца каждый этап работы снимается на фото. Это даёт уверенность в качественно проведённой работе.
  4. Опытные работники знают все тонкости демонтажа и сборки элементов автомобиля Пежо 308, поэтому следов разбора обшивки заметно не будет, а повреждённые клипсы заменят на новые и оригинальные.
  5. Большинство крупных и известных ателье используют материалы премиального класса. Они экологически чистые, надёжные и не пропускают влагу. К примеру, комплект STP не издаёт неприятного или специфического запаха даже в самую жаркую погоду. Кроме того, материалы практически не утяжеляют автомобиль — разница в массе может превалировать всего на 40-50 кг.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: