Шевроле авео: решетка радиатора

Замена радиатора Chevrolet Aveo Т200/Т250

Автомобиль оборудован легким трубчато-ребристым радиатором из алюминия. Существуют три модели радиатора в зависимости от климатических условий:- модель для легких условий;- стандартная модель;- модель для сложных условий.

Модели отличаются только объемом ОЖ. Пластиковые бачки крепятся справа и слева от трубчатой части радиатора.

На автомобилях, оборудованных автоматической КПП, трубопроводы охлаждающей жидкости КПП проходят через левый бачок радиатора. Сливной кран ОЖ находится на радиаторе.

Снятие радиатора1. Отключите «-» провод АКБ.2. Слейте часть ОЖ из системы охлаждения.3. Снимите вентилятор.

Отсоедините верхний шланг от радиатора.

Отсоедините шланг расширительного бачка от радиатора.

Снимите левый и правый верхние установочные кронштейны радиатора.

Внимание: в радиаторе еще находится значительное количество охлаждающей жидкости. Слейте остатки жидкости в емкость

Установка радиатора1. Установите радиатор на место, установив под радиатор резиновые амортизационные подушки.2. Установите крепежные элементы радиатора на место.3. Установите правый и левый верхние установочные кронштейны радиатора.4. Закрепите радиатор, затянув винты крепления моментом 10 Нм.5. Подсоедините шланг расширительного бачка к радиатору и закрепите его хомутом.6. Установите верхний и нижний шланги радиатора на место и закрепите их хомутами.7. Установите вентилятор.8. Заправьте систему охлаждения двигателя.9. Подключите «-» провод АКБ.

Инструкция актуальна для моделей Chevrolet Aveo Т200/Т250 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Размеры, форма, материал изготовления радиаторной решетки

Размерность, форма и материал изготовления решетки у каждого автомобильного производителя свой. Многие используют пластик, некоторые используют металл для создания решетки, встречаются и комбинированные решетки – из пластика и металла. Размеры же во многом зависят от габаритов передней части и компоновки всех ее элементов. Часто производители радиаторную решетку или некоторые из ее частей покрывают хромом, маскируя пластиковый материал решетки под металл.

К примеру, на Ford Focus последнего поколения радиаторная решетка очень маленькая и выполняет она практически только декоративную функцию, поскольку для охлаждения радиатора используются объемные воздухозаборники, установленные на переднем бампере.

А вот на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 последнего поколения радиаторная решетка очень объемная и выполняет она и защитную, и декоративную, и аэродинамическую функцию, поскольку на бампере у нее воздухозаборников не имеется.

Объемная радиаторная решетка Toyota Land Cruiser 200

Многие производители в погоне за эстетичным видом передней части забывают о прямом назначении радиаторной решетки – защите радиатора. Они делают решетку с очень крупными ячейками или со значительным расстоянием между полосами решетки. Такая решетка не всегда может «уловить» летящий камень. Многие автолюбители решают такую проблему либо заменой решетки, либо установкой мелкой сетки с внутренней части заводской решетки.

Следует отметить, что помимо улучшенного вида и защиты радиатора, тюнинговые радиаторные решетки могут нести еще и другие полезные функции. К примеру, встречаются решетки, в которые интегрированы дополнительные фонари. Эти фонари подключаются к проводке, идущей к головным фарам.

Некоторые умельцы создают эксклюзивные радиаторные решетки, используя в качестве основы заводскую решетку. Обычно внешний контур заводской решетки остается, что облегчает в дальнейшем установку ее на место, внутренняя же часть вырезается. На место вырезанной части монтируется решетка с особым узором, возможна установка также дополнительных фонарей. Далее готовая решетка окрашивается или покрывается хромом, и затем уже устанавливается на место.

Возможность демонтажа решетки радиатора дает возможность заменить ее при повреждении. Но многие такую возможность используют для придания автомобилю индивидуальности, поскольку сейчас продается очень много видов решеток, которые внешне очень отличаются от заводских.

Также можно изменить внешность передней части автомобиля не только заменой решетки, а и приобретением накладок на нее. Причем накладки на решетку могут быть не только декоративными, а еще и выполнять определенную функцию. Сейчас практически для всех автомобилей продаются зимние накладки на радиаторную решетку. Такая накладка полностью закрывает решетку, перекрывая поток воздуха через нее. В зимнее время это способствует более быстрому прогреву силовой установки и соблюдению температурного режима.

Снятие и установка переднего бампера chevrolet aveo t300

2. В правой колесной нише сожмите фиксаторы и разъедините колодку жгута проводов датчика наружной температуры.

3. В левой и правой колесных нишах выверните по одному винту крепления бампера к передним крыльям.

4. Выверните два боковых.

5. . и один центральный винт крепления переднего брызговика двигателя к бамперу.

6. Выверните четыре болта крепления переднего бампера к рамке радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены болты крепления переднего бампера к рамке радиатора.

7. Выдвиньте сердечники шести пистонов крепления переднего бампера к рамке радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены пистоны крепления переднего бампера к рамке радиатора.

8. . и извлеките пистоны.

9. Выведите края бампера из держателей на передних крыльях.

10. . и снимите бампер.

11. При необходимости снимите с переднего бампера верхнюю и нижнюю облицовки радиатора, отжав защелки с внутренней стороны бампера. 12. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Как заменить радиатор охлаждения двигателя шевроле авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или же заводской брак. В любом случае при выявлении протеканий и уменьшении антифриза в расширительном бачке радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео подлежит замене. Некоторые автовладельцы пытаются произвести ремонт радиатора охлаждения путем пайки поврежденных сот, однако положительный эффект от такого ремонта не долгий и современен радиатора снова начинает протекать.

Чтобы заменить радиатор охлаждения нам понадобится, собственно, сам радиатор. На автомобилях Шевроле Авео второго поколения могут устанавливаться два типа радиатора охлаждения – Nissens 61645 (в более старых сборках) и Termal 301648J сборках поновее.

Для снятия радиатора охлаждения вам понадобятся ключ на 10, отвертка и плоскогубцы.

  • Первым делом необходимо снять кожух радиатора, предварительно открутив четыре болта, с помощью которых он крепится.
  • Теперь отключаем питание аккумуляторной батареи и отключаем разъем электровентилятора принудительного охлаждения.

Следующим этапом снятия будет слив антифриза. Для этого необходимо открутить крышку расширительного бачка, отсоединить патрубки от термостата и слить охлаждающую жидкость, затем отсоединить верхний патрубок.

Далее можно откручивать два болта, с помощью которых крепится радиатор охлаждения, после чего вынимаем его наружу. Радиатор снят.

Важно помнить! Что для облегчения процедуры снятия и замены радиатора охлаждения необходимо демонтировать передний бампер автомобиля, однако это увеличивает затраченное на замену радиатора время. Также для более удобного снятия необходимо открутить крепление трубок кондиционера

Замена радиатора охлаждения

На Chevrolet Aveo достаточно открыть капот и радиатор, точнее, крепеж и верхняя часть, перед вами словно на ладони. Замена происходит поэтапно и не представляет сложности.

  • Демонтаж радиатора.
  • Проверка его на герметичность и ревизия.
  • Установка нового или исправление и монтаж на место старого радиатора охлаждения.

При этом система крепежа двигателя остается не тронутой. Поэтому использовать домкрат не надо. Зато понадобится другое оборудование и приспособления:

  • набор ключей и отверток;
  • заглушки;
  • посуда для жидкости из системы охлаждения двигателя;
  • емкость больше чем радиатор;
  • компрессор.

Решетки радиатора авео в москве

Решетка радиатора верхняя LADA 8450006673 для LADA Vesta

Решётка радиатора левая хром-черная l200 06-

Защита радиатора Решетка радиатора верхняя 12 мм на Chevrolet Tahoe 2021-; ТСС

Решетка радиатора FORD 1 676 410

GORDON Решетка Радиатора (Нв) Tiida 07- (Eur)

Защита радиатора Chevrolet Aveo 2021-> черная нижняя

Решетка радиатора ВАЗ 2110 пластик черная

Защита радиатора Chevrolet Aveo 2021-> хромированная нижняя

Защита радиатора ТСС Решетка радиатора верхняя (лист) на Haval H5 2020-; TCC

Решётка радиатора черная l200 15-

Решётка радиатора правая хром-черная l200 06-

Решётка радиатора хром l200 15-

AZARD//Тюнинг-решетка для радиатора «Линии»

Решётка радиатора левая хром-черная l200 06-

Решетка Радиатора Правая Klokkerholm арт. 00659912

Защита радиатора Решётка радиатора верхняя 12 мм на Chevrolet Trailblazer 2021-; ТСС

Решетка радиатора POLO V 6R1 2021-2021

Хром решетка радиатора (бампера) Great Wall Hover H6 2021

Решетка радиатора LOGAN I KS 2009-2021

Решетка радиатора a3 13-16

Решетка Радиатора Golf 09-13

SAILING Решетка Радиатора Хром-Чёрная Prado150 13-

CRF 1000 L решетка радиатора черная

Решетка радиатора (комплект, новый) / 51137200167

Защита радиатора Chevrolet Aveo 2021-> хромированная нижняя

Защита радиатора для Chevrolet Cruze с 2009-2021 г.в. верхняя часть (Стандарт) chrome

Arbori Сетка на бампер внешняя для chevrolet aveo 2021-2021, 2 шт., хром, 15 мм (шевроле авео)

Решетка радиатора BMW G20 3-серия Diamond (Хромированная)

Защита радиатора Chevrolet Aveo 2021-2021 хромированная нижняя

Решетка радиатора серебро черная тюнинг rr evoque 17-

Маска утеплитель радиатора стандарт для автомобиля Chevrolet Aveo 2021-2021 / Шевроле Авео 2021-2021

Источник

Готовимся к замене

Одним из определяющих свойств качества работы двигателя является ОЖ, поэтому к выбору этого материала для системы охлаждения авто следует подойти с внимательностью. Не стоит второпях покупать в авто-магазине антифриз, в качестве которого не уверены. Учтите, что используя некачественный хладагент, можно только навредить машине, поэтому уделите немного времени выбору вещества.

Какую ОЖ заливать?

Какой антифриз заливать и нужно ли менять датчик температуры? Такой вопрос приходил в голову каждому владельцу Шевроле Авео. По поводу датчика температуры: его замена необходима, если работа этого устройства является некорректной. Что касается охлаждающей жидкости, то она должна обладать всеми необходимыми характеристиками, которые необходимы для нормальной работы двигателя.

Если являетесь владельцем данной модели авто, то наверняка есть инструкция по эксплуатации автомобиля. В ней не указана марка антифриза, который должен быть залит в систему авто. Однако, четко сказано, что охлаждающая жидкость по своему стандарту должна соответствовать той, которая была залита в авто во время его сборки на предприятии.

А на заводе в эти модели авто заливается хладагент компании General Motors стандарта G12. Поэтому владельцам автомобилей при замене расходного материала рекомендуется заправлять вещество, соответствующее этому международному стандарту. Желательно приобретать ОЖ, произведенную этой компанией. Отметим, цвет оригинала — красный, но это не значит, что в Авео можно заправлять любой красный антифриз.

Но если вдруг не смогли найти именно эту марку ОЖ, то можно приобрести его через Интернет или купить антифриз другой марки. Но его классификация должна соответствовать стандарту G12.

Сколько заливать?

Учтите, перед тем, как приступить к замене, нужно точно знать, сколько расходного материала войдет в систему авто. Все зависит от объема двигателя:

  • для двигателей объемом 1.2 литра с номером F12S3 объем охлаждающей системы равняется 4.2 л;
  • в моторы под номером A12XER с объемом 1.2 литра войдет 4.7 л антифриза;
  • в двигатели с таким же объемом, но под номером B12D1 объем охлаждающей системы около 5.2 л;
  • охлаждающая система Авео, оснащенного мотором объемом в 1.4 литра, вместит в себя не более 6 л хладагента;
  • в моторы с объемом 1.5 л и 1.6 л необходимо заливать 7 литров хладагента при условии, что весь старый отработанный материал будет слит из системы.

Поэтому определитесь с тем, сколько ОЖ нужно для полноценной замены, и приступайте к смене расходного материала.

Как запаять радиатор и нужно ли это делать?

Радиатор изготавливается из алюминиевого сплава, который может проявить себя во время спайки весьма непредсказуемо. Для устранения пробоя потребуется специальный инструмент, поэтому лучше запаивать его в мастерской. Специалисты не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом поврежденного радиатора, так как обычно он устраняет проблему лишь на непродолжительное время.

В крайнем случае, можно попробовать запаять небольшой пробой, который визуально нельзя определить (для того, чтобы найти его, опытные автомобилисты используют таз с водой для погружения в нее снятого радиатора и компрессор, который позволяет обнаружить повреждение).

Цена нового радиатора Авео Т250 варьируется в диапазоне от 2 до 6,5 тыс. руб. Китайский радиатора стоит в среднем 2 тыс. руб. (артикул FD-37340). Радиатор AKS (артикул FD-52562) стоит в районе 4 тыс. руб. Оригинал производства GENERAL MOTORS обойдется в 6,5 – 7 тыс. руб. (каталожный номер детали 96816481).

Сетка на решетку радиатора для chevrolet aveo (шевроле авео) 2021-2021 г.в.

Алгоритм снятия Без решётки радиатора снять фары будет проще. Чтобы фару было легче достать, рекомендуется снять предварительно решётку радиатора. Так к фаре можно получить упрощённый доступ. Крепится корпус к кузову при помощи болтов: Два болта сверху отмечены стрелочками.

Болт со стороны двигателя. Открутить болты можно при помощи обычной отвёртки.

Фара после таких манипуляций легко демонтируется из своего гнезда и держится на кулисах. Это даёт возможность провести её ремонт, поменять лампу или полностью заменить фару. Чтобы работы проводить безопасно, перед их началом стоит отсоединить клеммы на аккумуляторе. Также рекомендуется надеть перчатки.

Демонтаж Открыть крышку подкапотного пространства и отсоединить клеммы от аккумулятора.

Источник

Замена радиатора системы охлаждения Chevrolet Aveo T300

2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. “Замена охлаждающей жидкости”).

3. Сожмите отогнутые ушки хомута подводящего шланга радиатора.

4. . сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка термостата.

5. Снимите передний бампер (см. “Снятие и установка переднего бампера”).

6. Выдвиньте сердечники четырех пистонов крепления верхней части воздухонаправляющего кожуха радиатора.

7. . и извлеките пистоны.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены пистоны крепления верхней части воздухонаправляющего кожуха радиатора.

8. Снимите верхнюю часть воздухонаправляющего кожуха радиатора.

9. Выдвиньте сердечники трех пистонов крепления нижней части воздухонаправляющего кожуха радиатора.

10. . и извлеките пистоны.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены пистоны крепления нижней части воздухонаправляющего кожуха радиатора.

11. Сдвинув вверх нижнюю часть воздухонаправляющего кожуха радиатора, выведите два язычка из кронштейнов на рамке кожуха.

12. . и снимите нижнюю часть кожуха радиатора.

13. Выверните четыре болта крепления рамки воздухонаправляющего кожуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены болты крепления рамки воздухонаправляющего кожуха радиатора.

14. . и снимите рамку.

15. Сожмите фиксатор.

16. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные ниже пп. 17-21 относятся только к автомобилям с автоматической коробкой передач.

17. Сдвиньте грязезащитную втулку с наконечника нижней трубки теплообменника АКП.

18. Подденьте отверткой.

19. . и извлеките запорную скобу наконечника трубки.

20. . после чего отсоедините трубку от штуцера теплообменника, встроенного в радиатор.

21. Аналогично отсоедините верхнюю трубку от теплообменника.

22. Привяжите радиатор системы охлаждения к верхней поперечине рамки радиатора.

23. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом (см. “Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом”).

24. Сожмите отогнутые ушки хомута шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

25. . и снимите шланг с патрубка радиатора.

26. Аналогично отсоедините от патрубка отводящий шланг радиатора. 27. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. “Удаление хладагента из системы кондиционирования”).

28. Отверните гайку и отсоедините фланец трубопроводов системы кондиционирования от конденсора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Сразу после отсоединения заглушите отверстия трубопроводов и конденсора во избежание попадания в систему грязи и влаги. Уплотнительные кольца трубопроводов системы кондиционирования обязательно замените новыми.

29. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором.

30. Отсоедините радиатор системы охлаждения двигателя от конденсора. 31. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор. 32. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон. 33. Установите радиатор и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

34. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. “Замена охлаждающей жидкости”). 35. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном сервисе.

Видео про “Замена радиатора системы охлаждения” для Chevrolet Aveo

https://youtube.com/watch?v=_v4khonSMUc

Chevrolet aveo t300 sonic — как снять бампер

Работа по защите автомобиля от насекомых и мелких камней еще не завершена. Я ввернул 5 шт.

Chevrolet Aveo Sedan Авешка › Logbook › Сетка в радиатор авео Т  Верхняя решетка радиатора…

Самое сложное — необходимо ввернуть саморезы в наклонную поверхность штатной решетки, чтобы не пробить насквозь штатную решетку. Винты для регулировки располагаются под защитным колпачком для ламп дальнего или ближнего света. Работа по защите автомобиля от насекомых и мелких камней еще не завершена.

Снимаем бампер Верхняя решетка радиатора крепится помимо защелок 6 саморезами. От готовых решений я отказался, ибо платить р за сетку, цена которой р за погонный метр как то глупо. Лично я установил среднюю сетку, именно она мне кажется оптимальной для установки.

От готовых решений я отказался, ибо платить р за сетку, цена которой р за погонный метр как то глупо. Да и мне хотелось сетку поставить за штатную решетку, не меняя сильно внешний вид, ради которого дизайнеры пожертвовали защитой радиатора.

Замена радиатора охлаждения на Chevrolet Aveo в домашних условиях

Увеличенный расход тосола и рабочей воды и даже отлично приметные потеки могут создаваться при нарушении герметизации. В таких случаях нужна замена радиатора остывания мотора на Шевроле Aveo. В неприятном случае мотор при перегрузках способен перегреться и заклинить. Паять и клепать без помощи других образовавшиеся дыры не стоит, хорошего результата таковой ремонт не даст.

Замена и сборка

Не стоит без помощи других пробовать запаять отверстия на радиаторе. Сплавы алюминия очень капризны и без опыта работы и специального оборудования, сделать это нереально. При неплохом состоянии и маленьких протечках можно дать в мастерскую. В неприятном случае радиатор следует поменять, ставить новый.

Сборка радиатора на Шевроле Aveo проводится в оборотном порядке.

  • Устанавливается радиатор и крепится.
  • Ставится на место вентилятор.
  • Подсоединяется и закрепляется бачок.
  • Соединяются все патрубки.
  • Присоединяется кондиционер.
  • Врубаются клеммы АКБ.
  • Заливается жидкость.
  • Проверяется работа системы остывания после ремонта.
  • Ворачивается на место радиаторная решетка.

Обеспечить герметичность соединений, всех патрубков и муфт желательно с помощью герметика. Хорошо зарекомендовал себя синтетический состав. Он пластичен и отлично работает при средних температурах.

Узлы для охлаждения

Узел сделан из сплава алюминия. Материал с высокой теплопроводностью позволяет эффективно охлаждать протекающую внутри жидкость, которая забирает жар от двигателя, снижая его температуру. Недостаток пластин радиатора в мягкости относительно обычных сталей. Расположенный впереди под капотом, он первый деформируется при малейшем столкновении с преградой. При этом он еще и смягчает удар.

При эксплуатации часто требуется замена радиатора охлаждения двигателя из-за образовавшихся протечек. Поперечное расположение двигателя имеет преимущества, поскольку обдувается дополнительно и воздухом, попадающим через решетку радиатора. Но этого недостаточно, если плохо функционирует радиатор.

Дефекты радиатора

Чаще всего образуются небольшие отверстия, через которые вытекает жидкость. Это может быть следствие трения других деталей, как на автомобилях Шевроле Авео седан, которые выпущены после 2007 года. Крепление кондиционера находится близко к поверхности радиатора. При движении подвесная система узлов колеблется и протирает холодильник. Для устранения проблемы достаточно с помощью шайб и более длинных болтов ужалить крепеж от узла охлаждение двигателя.

На Шевроле Авео система охлаждения чувствительна к марке жидкости. Некачественный тосол и вода могут создавать накипь, пробки и в результате стенки холодильника разрушаются. Часто протекают негерметичные соединения. Поэтому замена радиатора может быть отложена и просто поставлены новые прокладки и подтянуты соединительные гайки.

Замена радиатора на автомобиле авео т300

Чтобы предупредить и предотвратить появление различных проблем в работе радиатора Шевроле авео, нужно как можно чаще проверять и контролировать уровень антрифриза.

Благодаря особой ультрафиолетовой добавке можно увидеть утечку фреона. Поэтому необходимо тщательно осматривать кондиционер, выявляя ядовидо-зеленые пятна и др. А также если при проверке вы увидели что на каких то частях радиатора имеются повреждения или на поверхности есть ржавчина, то это тот самый тревожный звоночек для замены радиатора.

Конечно его можно и отремонтировать, однако во многих случаях ремонт может выйти дороже чем вся замена радиатора, ведь по сути при ремонте вы заплатите за необходимую новую запчасть, а также за услуги ремонта (т.к. скорей всего, самостоятельно вы не сможете его произвести).

Кроме огромного количества терпения, вам понадобятся еще: плоская отвертка, торцевые головки на «8», «15», гаечный ключ на «10», а также понадобятся вам пассатижи (или же можно использовать раздвижные клещи).

Если у вас есть все необходимые инструменты, есть новый радиатор, а также время, терпение и непреодолимое желание, то можно изучить всю инструкцию и приступать к работе.

Первым делом при демонтаже старого радиатора нам нужно отсоединить провод от минусовой клеммы АКБ, затем нужно слить всю охлаждающую жидкость. После чего нужно сжать отогнутые ушки хомута подводящего шланга радиатора, далее сдвигаем хомут по шлангу и снимаем сам шланг с патрубка термостата.

После того как извлекли пистоны, снимаем саму верхнюю часть воздухонаправлящего кожуха радиатора. После чего выдвигаем сердечники трех пистонов крепления теперь уже нижней части воздухонаправляющего кожуха радиатора и затем извлекаем их. Далее, сдвинув верхнюю часть воздухонаправляющего кожуха радиатора, выводим два язычка из кронштейнов в рамке кожуха.

Теперь можно и нижнюю часть воздухонаправляющего кожуха снять. Далее выворачиваем четыре болта крепления рамки воздухонаправляющего кожуха и снимаем ее.

После того, как сняли раму, видим фиксатор, его нужно сжать и отсоединить колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Следующим шагом нужно сдвинуть грязезащитную втулку с наконечника нижней трубки теплообменника АКП. Далее поддеваем запорную скобу наконечника трубки плоской отверткой и извлекаем ее. Затем от штуцера теплообменника, который встроен в радиатор, отсоединяем трубку.

После чего нужно привязать радиатор охлаждения к верхней поперечине рамки радиатора.

Далее нам нужно снять электровентилятор в сборе с кожухом. Теперь нам нужно снять шланг с патрубка расширительного бачка, для чего мы сжимаем отогнутые ушки хомута шланга, который соединяет радиатор и расширительный бачок. Затем аналогично отсоедининяем от патрубка отводящий шланг радиатора и удаляем весь хладагент из системы кондиционирования. После чего, отворачиваем гайку и отсоединяем фланец трубопроводов системы кондиционирования от конденсора.

Далее нужно проверить герметичность радиатора, для чего заглушаем патрубки радиатора, и подводим к нему воздух под давлением 0,1 мПа (1 кгс/см2) и опускаем в емкость с водой не менее чем на 30 сек. Если вы видите что выходят пузырьки воздуха, то это говорит о негерметичноти радиатора.

Если же радиатор не помещается целиком в емкость, то проверять его надо последовательно со всех сторон. Далее устанавливаем радиатор и все снятые детали в обратном порядке. Заливаем охлаждающую жидкость и удаляем из системы охлаждения воздушные пробки. А также в специализированном сервисе нужно будет заправить систему кондиционирования хладагеном.

Источник

Chevrolet Lacetti 5D 2006, 120 л. с. — тюнинг

Так лучше видно края где сетка вылезает. После подгонки сетки взялся за обработку пластмассовой решетки. Вернее того, что от нее осталось.

Отстриг лишние заусеницы и обработал напильником. Среднюю перекладину решил не убирать, так как ее не видно. К тому же она создает дополнительный крепеж для сетки.

Советую оставить нижние заусеницы от пластмассовой решетки в таком виде. Они будут держать алюминиевую сетку с задней стороны.

В таком виде их не видно. Хотя вы, может, придумаете что-нибудь другое. Хочу добавить, что при работе у меня немного поцарапалось черное покрытие на хромированной рамке. Вот на таких крепежах держится низ решетки. На хэтче они другие. В снятом и помытом виде решетка выглядит вот так.

С задней стороны откручиваем 10 шурупов и решетка разбирается на две части. К сожалению, конструкция решетки не позволяет убрать среднюю блестящую перекладину как на хетче та, что с шильдиком.

Если ее убрать, то по бокам, в месте ее крепления останутся дырки. Чем их в таком случае заделывать ума не приложу. Берем картон и вырезаем шаблон.

Перед тем как резать сетку я закрепил шаблон к сетке скрепками. Шаблон никуда не съезжает. Вот на этом этапе еще не поздно остановиться.

Но немного подумав, я решил не останавливаться. Благо не было рядом жены. Она бы наверное не вынесла.

Похожие новости

  • Состав антифриза. Разберем красный, зеленый и синий варианты
  • Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей….
  • Антизапотеватель автомобильных стекол. Рецепт своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: