Ошибка шевроле круз р0037

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

Полезное видео

P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

Похожие новости

  • Полировка лобового стекла своими руками. Разными способами + пас…
  • Через сколько менять топливный фильтр. Разбираем отдельный вариа…
  • Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото …

Ошибки шевроле круз: коды ошибок, самодиагностика

Когда на панели приборов Chevrolet Cruze появляются непонятные цифры или символы – это означает ошибку в связи с неисправностью авто, которую важно уметь расшифровать, сбросить и исправить состояние вашего транспортного средства. С каждой новой версией Шевроле Круз становится все сложнее считывать коды, т

к. их количество возрастает в разы. Но давайте рассмотрим как себя вести в ситуации с появлением ошибки на панели, как самостоятельно очистить код, когда не избежать компьютерной диагностики авто на СТО, какие программы для ПК помогут вам в самодиагностике и полный список кодов для Chevrolet Cruze 2014 года.

Chevrolet Cruze Сурьезный › Бортжурнал › Прошу совета по Code 89

Коды неисправностей (и их решение) на бортовом компьютере! Здесь приведены коды неисправностей и возможное их решение на экране бортового компьютера!

P.S. все ссылки указаны для диска с ПО для Круза

-Код — Объяснение — Ссылка

1 Индикатор замены масла • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXV или 2H0

• Контроллер ЭСУД (ECM) для LLW

• Контроллер ЭСУД (ECM) для LXT

2 Не обнаружен радиобрелок, выжмите сцепление для повторного запуска. Описание и работа зарядной системы

3 Низкий уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения Описание и принцип работы

4 Кондиционер выключен. Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

5 Рулевая колонка заблокирована. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

7 Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

8 Выключите и снова включите зажигание. Выполните проверку еще раз. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

9 Поверните рулевое колесо и снова включите двигатель. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

10 Перегрев тормозной системы. Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов

11 Тормозные колодки изношены. Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов

15 Неисправность дополнительного стоп-сигнала. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

16 Выполните обслуживание стоп-сигналов. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

17 Неисправность корректора фар. Обратитесь на СТО. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

18 Неисправность ближнего света левой фары. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

19 Неисправность заднего противотуманного фонаря. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

20 Неисправность ближнего света правой фары. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

21 Неисправность левого переднего габаритного огня. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

22 Неисправность правого переднего габаритного огня. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

23 Неисправность фонаря заднего хода. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

25 Неисправность левого переднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

26 Неисправность левого заднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

27 Неисправность правого переднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

28 Неисправность правого заднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

29 Проверьте стоп-сигнал прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

30 Проверьте фонарь заднего хода прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

31 Проверьте левый указатель поворота прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

32 Проверьте правый указатель поворота прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

33 Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

34 Проверьте задний фонарь прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

35 Замените батарейку в радиобрелоке. Описание и эксплуатация системы доступа без ключей

48 Очистите линзу системы обзора боковой мертвой зоны. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

Информация по обслуживанию

DTC P0037 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2

DTC P0038 00: Высокое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2

DTC P0141 00: Функционирование нагревателя HO2S, датчик 2

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Напряжение зажигания, HO2S 2 Разомкнутый предохранитель P0037 00, P0141 00 P0141 00
Цепь управления, HO2S 2 P0037 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 P0038 00, P0141 00 P0141 00
Сигнальная цепь P0137 00 P0138 00, P0141 00 P0140 00
Сигнал низкого показателя

Подогреваемые датчики кислорода 1 или 2 используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый из подогреваемых датчиков кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на подогреваемый датчик кислорода опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя каждый подогреваемый датчик кислорода нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от подогреваемых датчиков кислорода 1 или 2, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение подогреваемого датчика кислорода для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое уменьшается ниже напряжения смещения в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.

Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода, подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

P0037 00

ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится ниже соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0037 00.

P0038 00

ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится выше соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0038 00.

P0141 00

Если ECM обнаруживает, что ток нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 не находится в пределах ожидаемого диапазона, устанавливается DTC P0141 00.

Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В.
Код неисправности P0037 00 и P0038 00 показывается непрерывно, когда вышеупомянутые условия выполняются в течение 1 с.
DTC P0037 00 или P0038 00 не устанавливаются.
Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
Двигатель не находится в режиме перекрывания подачи топлива при торможении.
Непрерывно выдается код неисправности P0141 00.
ECM обнаруживает, что разность между ожидаемым и фактическим напряжением цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 больше откалиброванного значения в течение 0,5 с.
Коды неисправности P0037 00 и P0038 00 устанавливаются, когда вышеуказанное условие выполнено.
ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 больше откалиброванного значения в течение 20 с.
Код неисправности P0141 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено.

DTC P0036 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 — это DTC типа В.

DTC P0036 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 — это DTC типа В.

Органы управления двигателем Схема

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

Замена обогреваемого кислородного датчика — Датчик 2

Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Устранение ошибки P0037 P0038 SFI 1AZ-FE

В чувствительную часть подогреваемого кислородного датчика (HO2) встроен циркониевый элемент, используемый для определения концентрации кислорода в отработавших газах. Если циркониевый элемент нагрет до необходимой температуры и разница между содержанием кислорода в воздухе, проходящем через внутреннюю и наружную часть датчика, велика, циркониевый элемент генерирует сигналы по напряжению. Для повышения способности циркониевого элемента более точно определять концентрацию кислорода блок ECM дополняет тепло отработавших газов, регулируя температуру нагревательного элемента, встроенного в датчик.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Отсоедините разъем B19 подогреваемого кислородного датчика (НО2).

Измерьте сопротивление разъема датчика НО2.

Подсоедините разъем датчика НО2.

Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

Измерьте напряжение между контактами разъема B19 датчика НО2 и массой.

Подсоедините разъем датчика НО2.

Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

Проверьте предохранитель EFI MAIN.

Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

Установите главный предохранитель EFI на место.

Проверьте реле EFI MAIN.

Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

Установите интегрированное реле на место.

Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

Достаньте интегрированное реле из блока реле (R/B) № 1 моторного отсека.

Подсоедините разъем датчика НО2.

Установите интегрированное реле на место.

Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

Подсоедините разъем датчика НО2.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 2 минут.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Название: Двигатель A18XER Z18XER Формат книги: fb2, txt, epub, pdf Размер: 8.7 mb Скачано: 902 раз

Двигатель A18XER Z18XER

Купил запчасти две шестерни, два клапана электромагнитных, заодно ремень грм, ремень на генератор, сальники распред валов, прокладку. Модуль зажигания на z18xer, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Спасибо, что дочитали до конца!) надеюсь было интересно и познавательно.

У каждой модели, за исключением только-только появившихся на рынке, есть свои родовые болячки, с которыми стоит ознакомиться на профильных клубных сообществах до приобретения машины. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок

Как вы думаете, какое количество машин потенциально попадают в зону риска? По статистике астраклуба не верьте словам друзей о том, что современные машины не ломаются и оттого абсолютно не важно, какой автомобиль выбрать. В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора

В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых, система сигнализирует об ошибке выставлением кодов dtc p0011 и p0014. Основой механизма являются шестерни, которые под давлением моторного масла могут менять положение распредвалов.

. A18xer, к заявленным цифрам прибавляем до 15 и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя. Стоит отдельно поблагодарить general motors, которые, разузнав об этом недочете, по-тихому сняли старые клапаны и шестерни с производства, заменив их более усиленными аналогами. У каждой модели, за исключением только-только появившихся на рынке, есть свои родовые болячки, с которыми стоит ознакомиться на профильных клубных сообществах до приобретения машины.

Структура кодов ошибок Шевроле Круз

Каждый код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырёх цифр. Расшифровка кода показывает конечную неисправность узла или агрегата в автомобиле.

Буква в коде обозначает систему, в которой произошёл сбой:

  • P – неисправность в работе двигателя или коробки передач
  • B – неисправности в кузовной системе или дополнительном оборудовании (стеклоподъёмники, центральный замок, подушка безопасности, охранная сигнализация)
  • C – возможные проблемы в элементах ходовой части, шасси
  • U – код неисправности электронных систем (CAN-шина)

Вторая цифра означает заводской код производителя или системный код OBD 2.

Третья цифра указывает на тип неисправности:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. Неисправность ГРМ или подаче воздуха.
  3. Сбои в системе зажигания.
  4. Контроль вспомогательных систем.
  5. Возможные проблемы на холостом ходу.
  6. Сбой в электроцепи, проводке или в одном из блоков-контроллеров ЭБУ (ECU).
  7. Нарушение в работе узлов трансмиссии.
  8. Неисправность в части ходовой, элементах подвески, трансмиссии.

Последние две цифры обозначают конкретный неисправный узел, механизм или датчик. Например: при компьютерной диагностике выявились ошибки code P0300, P0351 или P0171.

Расшифровка данных кодов показывает конкретную проблему: пропуски зажигания. Блок-контроллер двигателя получает информацию с датчиков положений коленвала и распредвала, вычисляя частоту вращения и пропуски воспламенения топливной смеси в каждом цилиндре при работающем двигателе.

В первом коде (P0300) причиной может быть неисправный катализатор, во втором (P0351) – нарушения в цепи управления зажиганием, третий (P0171) указывает на бедность смеси, что говорит о сбое в топливной системе (падение давления подачи топлива или воздуха, нарушения работы форсунок, некачественное топливо).

При выдаче ошибке P0172 проблемы будут те же с положительным знаком – смесь, слишком обогащённая кислородом.

#82/Ошибка p0496 — Chevrolet Cruze, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

После покупки авто через некоторое время начала выскакивать ошибка p0496, ничем не докучала, кроме горящего значка на панели приборов. Сбрасывал OBD-шником и ехал дальше, но последние полгода начала выскакивать через день и этим стала бесить. Начал копать интернет, никто толком не сталкивался с такой проблемой на крузе, но от других тачек удалось выяснить, что скорее всего это: клапан адсорбера.Симптомы, которые ему свойственны: выскакивание ошибки p0496, подергивания на холостых, возможна плохая заводка после заправки или даже просто после недлительной остановки с глушением двигателя, возможно еще, что и повышенный расход.

Вот похожие темы по этому поводу:Тема1Тема2Тема3Тема4Тема5

Решено было заказать:0280142479 — BOSCH, Клапан адсорбера.

013005640611A — DELLO (AUTOMEGA) — Грибовидный клапан.

Заказ на днях должен прибыть, напишу отчет как поставлю. Надеюсь поможет.

Полный размер

крестоносец по телкам))

На заведенную на холостых на прогретой машине значение должно быть 0 +/- максимум до 3, но никак не 22.

Пробег: 77200 км

Причины ошибки возникновения

Таким образом, если в результате компьютерной диагностики или самодиагностики определено значение р0011, то существуют такие возможные причины возникновения, которые схожи с теми, что вызывают выскакивание ошибки P0016:

  1. Нарушена электропроводка или контакты в разъеме клапана системы газораспределения;
  2. Нарушение потока масла в камеру поршня VCT (загрязнение масла/забивание масляного канала);
  3. Выход из строя регулятора фаз (клапана VVT-i) в результате загрязнения или при попытке замены цепи (достаточно распространенный случай). В тех случаях когда фильтр гидравлического клапана фаз устанавливается отдельно, а не встроен в сам датчик, стоит убедится в степени его засоренности;
  4. Возникла проблема с зубчатым колесом распредвала (шестерня вала);
  5. Неисправность самой системы CVVT (очень редкий случай).

Дабы определить, почему выскочила Р0016 ошибка нужно опираться на пять основных Плохой:

  1. причин контакт
  2. Загрязнение масла или масляных засорение каналов
  3. Датчики CKPS, CMPS (положения датчики к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий масляный CVVT)
  5. клапан (муфта системы изменения фаз 90%)

В газораспределения случаях ошибка несоответствия валов когда возникает имеются проблемы с системой VVT-i, а Выход:

  • именно из строя муфты;
  • Износ управляющего vvt клапана-i;
  • Закоксованость масляных каналов;
  • Забитость клапана фильтра;
  • Проблемы возникшие с приводом ГРМ, как такие растянутая цепь, выработанный натяжитель и запущенных.

В успокоитель случаях такой процедурой не ограничиваются, как так растянутая цепь, съедает зубья Когда!

шестерни автовладельцы пренебрегают своевременной заменой двигателе в масла, то кроме всех прочих проблем возникать может и с работой муфты VVT, через масляных загаженность каналов геометрии муфты управления способствует валами неправильной работе, и как результат, ошибка выскакивает по синхронизации. А если появилась выработка на плите внутренней, то муфта CVVT начинает подклинивать.

поиску по Шаги возникновения виновной детали стоит проверки с начинать проводки датчиков ПКВ и ПРВ, а последовательно далее с учетом выше перечисленных факторов синхронизацию на влияющих валов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: