Предохранители в автомобилях фольксваген поло: где расположены и как меняются

Блок предохранителей под капотом Фольксваген Поло 5

Блок расположен в левой части подкапотного пространства на АКБ.

Описание

SA1 150А Генератор
SA2 Не используется
SA3 110А Выключатель зажигания и стартера, Переключатель освещения, Блок подрулевых переключателей, Реле разгрузки контакта, Реле топливного насоса, Реле ближнего света, Предохранитель 20 в блоке предохранителей, Реле габаритных огней, Реле питания кл. 30, Предохранитель 3.
SA4 50А Блок управления усилителя рулевого управления
SA5 40А Блок управления AB
SA6 40А Блок управления вентилятора радиатора, Вентилятор радиатора
SA7 50А Блок управления свечей накаливания
SC1 25А Блок управления ABS
SC2 30А Блок управления вентилятора радиатора, Вентилятор радиатора, Термовыключатель вентилятора радиатора
SC3 Не используется
SC4 10А Блок управления ABS
SC5 5/10А Блок управления бортовой сети
SC6 25А Блок управления АКП

Цены

Стоимость одной детали невелика. Она зависит от рабочих характеристик изделия.

  • К примеру, предохранитель на 5 А будет стоить от 30 руб., десятиамперный предохранитель встанет автолюбителю 40 руб., тридцатиамперный – около 50 руб.
  • Автомагазины также предлагают комплекты таких изделий. В них входят различные по току предохранители. Наиболее «популярные», которые чаще других выходят из строя, дублируются. Стоимость комплектов: 140-165 руб., цена зависит от производителя товара.
  • Также имеются в продаже предохранительные блоки A, B, C. Их приобретение целесообразно в случае повреждения машины в ДТП или возгорании электропроводки. Цена блока варьируется от 1400 до 1600 руб.
  • Замена одного предохранителя в автосервисе обойдётся владельцу Polo в 50 руб. Работа по смене предохранительного блока потянет на 1000 руб.

В этом видео наглядно показано, где именно в Поло Седан расположен монтажный блок предохранителей:

У вас Volkswagen Polo Comfortline 2017? Тогда стоит посмотреть следующее видео о расположении блока и схемах предохранителей в авто:

Умение провести замену предохранителя в пути поможет автолюбителю устранить поломку самостоятельно, вовремя добраться до дома. Знания сэкономят деньги и время, потраченные на посещение СТО.

Процесс снятия и замены

Для замены потребуются мультиметр, шлицевая отвертка и ключ на 10.

Под капотом

Для замены предохранителя в блоке C достаточно снять с него крышку, отстегнув пластиковые защелки и пальцами вытащить перегоревший элемент. Для блока A процедура сложнее:

  1. Нажать на фиксатор и открыть крышку МБ.
  2. Проверить состояние предохранителей:
  • Переключить мультиметр в режим омметра.
  • Приложить один щуп поочередно к каждой клемме, а второй — к г-образной металлической пластине. Если прибор покажет 1 или бесконечность, это значит, что плавкая вставка, соединенная с клеммой, перегорела.
  1. Открутить 5 гаек, крепящих клеммы, и отсоединить их.
  2. Открутить гайку со стороны блока C и нажать на пластиковый фиксатор со стороны аккумулятора.
  3. Снять блок силовых предохранителей.
  4. Установить снятые элементы в обратном порядке.

Расположение предохранителей и реле Фольксваген Поло 5

Описание

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронным блок управления кондиционером
3 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя
4 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя /кондиционера
5 Аккумуляторная батарея
6 Аккумуляторная батарея- некоторые модели
7 Шина данных CAN, блок управления шлюзом
8 Диагностический разъем (DLC)
9 Блок управления электрооборудованием двери водителя
10 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
11 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
12 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
13 Электронным блок управления двигателем
14 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
15 Блок управления топливным насосом
16 Блок предохранителей /реле, моторный отсек
17 Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
18 Блок предохранителей /реле, приборная панель 2
19 Блок предохранителей /реле, багажное отделение — некоторые модели
20 Блок управления ксеноновыми фарами (лев.)
21 Блок управления ксеноновыми фарами (прав.)
22 Блок управления газовым топливом
23 Блок управления корректором фар
24 Звуковой сигнал
25 Блок управления комбинацией приборов
26 Блок управления мобильным телефоном
27 Многофункциональный блок управления -функции: Противоугонная система. центральный замок. аварийная сигнализация. омыватели фар. обогреватель зеркал заднего вида. обогреватель заднего стекла. обогреватель лобового стекла. звуковой сигнал. указатели поворота. лампы освещения салона
28 Блок управления многофункциональным дисплеем
29 Блок управления системой парковки
30 Блок управления усилителем рулевого управления
31 Блок управления подогревом сиденья
32 Блок управления электрооборудованием рулевого колеса
33 Блок управления электроприводом люка
34 Электронный блок управления SRS
35 Блок управления электрооборудованием прицепа
36 Электронный блок управления КПП — на коробке переключения передач

Устранение неисправностей с центральным замком

Процедура диагностики сложная, длительная, так как потребуется проверять множество агрегатов, контактов, проводов.

Определяем, какой замок установлен на автомобиле, его тип: электрический или вакуумный привод. В первом случае осмотру подлежат соленоиды, сервопривод, центральный замок. Во втором: вакуумный привод, трубка, компрессор, контактная плата, пневмозамок. На Фольксваген Поло седан устанавливаются оба типа ЦЗ. Это следует учитывать при покупке расходных материалов.

Этапы диагностики и ремонта:

  • проверка исправности элементов питания в брелоке. Замена при окислении;
  • предохранитель в блоке предохранителей;
  • поэтапный демонтаж дверных карт Фольксваген Поло седан, начиная с водительской, и замер силы тока на контактах мультиметром. Отсутствие тока или нестабильная подача – признаки нарушений в цепи;
  • ток поступает исправно, но актуатор не реагирует, неподвижен: требуется замена привода новым. Ремонтировать изделие нецелесообразно с экономической точки зрения. Слишком затратно, дешевле установить новый, что и практикуется в СТО.

Внутри актуатора встроена электрическая плата, реле. Один из признаков неисправности щелчки, издаваемые приводом. При пощёлкивании активатор также подлежит замене новым.

Распространённая неисправность вакуумного компрессора – задержка реакции на 10 – 15 секунд. Устранение поломки несколькими способами: замена новым или профилактика старого агрегата. Разгерметизация патрубка: причина в естественном износе вакуумной магистрали.

Ресурс эксплуатации замка ограничивается рядом факторов, среди которых: сила тока в цепи, механические повреждения, короткое замыкание, застывание смазки. На практике, центральные замки, приводы выхаживают не менее 150 000 км. пробега. Систематическая профилактика только увеличит срок службы агрегата.

Описание проблем с прикуривателем

Владельцы Фольксваген Поло знают, что прикуриватель начинает функционировать при включенном зажигании. Если это условие выполнено, но устройство не работает вообще или нестабильно, то, вероятнее всего, это следствие следующих проблем:

  • Вышел из строя предохранитель. Прикуриватель, подсветка не работают. Следует начинать с проверки именно этой причины – демонтаж прикуривателя не понадобится. Снимаем крышку с набора предохранителей и меняем перегоревший на новый. Иногда проблема сохраняется, тогда ищем неполадки в контактах, цепи питания.
  • Обесточена цепь питания. Устройства, подключаемые в гнездо, не работают. Диагностика показывает отсутствие тока.
  • Отошли контакты – те же признаки, что и в первом случае, иногда выдается недостаточный уровень напряжения.
  • Перегорела лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя – не работает только подсветка.
  • По какой-то причине не подключили при сборке автомобиля (согласно отзывам, такое встречается довольно часто). Эту проблему следует устранить в дилерском сервисном центре бесплатно по гарантии.
  • «Опция» подсветки у седана не активирована. Наличие или отсутствие света в прикуривателе никак не влияет на работоспособность устройства, но приятно, когда используются все возможности автомобиля.


Большинство из перечисленных проблем можно устранить самостоятельно. Разберемся, как это сделать, не обращаясь к услугам дорогостоящих специалистов.

Процесс снятия и замены

Необходимость смены выгоревшей детали возникает в нескольких случаях:

  • в первую очередь это плохой контакт на гнездах БП (чтобы увеличить ресурс работы элементов, гнезда необходимо периодически прочищать);
  • кроме того, это может быть несоответствие номинала установленной детали току нагрузки цепи (чтобы избежать этого, необходимо подбирать элементы с одинаковым амперажом);
  • короткое замыкание в защищаемой деталью цепи;
  • выход из строя основного электрического оборудования (генератора, стартера и т.д.).

Ниже рассмотрим процедуру снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми.

  1. Для начала вам следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.
  2. Если вам необходимо заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном непосредственно на аккумуляторе, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если вам требуется заменить устройство в БП, расположенном под рулевым колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
  3. Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков (для предохранителей) или руками (если нужно заменить реле). Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП. На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент. Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала.
  4. Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.

Также учтите: при смене компонентов ни в коем случае нельзя использовать подручные средства. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.

В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей

Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность пассажиров. Замена предохранителей на Поло седан может быть необходима, если начали барахлить от них зависящие приборы, например элементы освещения

  • 1 Где расположены предохранители?
    • 1.1 Предохранители в моторном отсеке
    • 1.2 Предохранители в салоне
  • 2 Когда нужна замена?
  • 3 Замена предохранителей на Поло седан
  • 4 Полезная информация

Расположение и электросхема

Чтобы все электрическое оборудование вашего Фольксваген Поло Седан работало нормально, необходимо время от времени уделять время визуальному обзору блоков предохранителей. Зачастую причиной неработающих фар или, к примеру, лампы освещения салона, являются неисправности, связанный с работой БП. Для начала рассмотрим электросхемы и назначения каждого БП.

Рассмотрим по очереди электросхему и назначение каждого БП. Начнем с БП, установленного в подкапотном пространстве.

БП в моторном отсеке

Сразу же отметим — гнезда под номерами 6, SA2 и SA7 являются резервными, поэтому их предназначение не имеет смысла рассматривать. Этот блок находится в моторном отсеке, а именно — непосредственно на аккумуляторной батарее. Он защищен пластиковой крышкой.

БП автомобиля Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 гг., установленный в подкапотном пространстве

Номер Назначение
1 Обеспечивает функционирование гидроэлектронного блока ABS.
2 Отвечает за работоспособность электрического вентилятора радиатора.
3 Данный компонент отвечает за функциональность блока управления вентилятором для радиатора системы охлаждения.
4 Также обеспечивает работу гидроэлектронного блока управления.
5 Этот предохранитель обеспечивает работоспособность блока управления электрическими устройствами транспорта.
SA1 Отвечает за работу генератора.
SA3 Данный элемент обеспечивает функционирование сразу нескольких устройств, а именно:
  • устройство выключателя стартера;
  • переключатель освещения в салоне машины;
  • за работу блока переключателей, расположенных под рулевым колесом;
  • за работу реле топливного насоса;
  • лампы ближнего света фар;
  • за функциональность передних габаритных огней.
SA4 Этот элемент обеспечивает функционирование блока усилителя рулевого колеса.
SA5 Также отвечает за работу гидроэлектронного блока ABS.
SA6 За работоспособность вентилятора системы охлаждения.

БП в салоне

Оба блока предохранителей расположены в салоне авто под рулевым колесом. Первый находится непосредственно в приборной панели и защищен пластиковой накладкой.

Схема БП Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 г. в., расположенного под рулевым колесом авто

Описание элементов устройства, расположенного под рулем

Характеристики элементов устройства, расположенного под рулем

Ниже рассмотрим схему расположения реле в БП, который находится в салоне авто. Чтобы получить доступ к этому устройству, необходимо произвести демонтаж приборной панели. Если вы не можете это сделать, есть еще один способ частичного доступа к БП. Для этого откройте водительскую дверь и с торцевой стороны торпеды вы увидите крышку БП. Реле под номерами 1, 6, 11, 12, 13, 14, 15 являются резервными.

БП в Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 года

Номер Предназначение
R2 Отвечает за работу устройства обогрева лобового стекла. Актуально для тех моделей авто, которые укомплектованы этим устройством.
R3 Обеспечивает работу механизма блокировки стартера.
R4 Это реле отвечает за подачу топлива по напорной магистрали. Если оно выйдет из строя, работа транспорта будет невозможной.
R5 Реле электропитания.
R7 Обеспечивает функциональность лампочек передних огней габаритных.
R8 При поломке этого реле будет невозможна работа бензонасоса. Соответственно, запуск двигателя также будет невозможным.
R9 Отвечает за работоспособность климатической установки.
R10 Реле контакта «Х».

Можете ли вы самостоятельно заменить предохранители в своем авто?

Опрос

  • Да
  • Нет

 Загрузка …

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Поло седан

Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Замена предохранителей Неисправный предохранитель заменяется на новый с таким же номиналом.

Так же для нашей страны была изменена подвеска и разные кузовные детали стали более коррозиеустойчивые. Поло оснащался тремя разными моторами: Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля.

Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины. Энергию, предохранитель прикуривателя фольксваген поло седан генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло.

Кого пропустили? Тип предохранителя Обычный флажковый предохранитель Как определить что предохранитель перегорел Итак, у вас не работает прикуриватель. Первое, что нужно посмотреть — это предохранитель.


Вот где находиться предохранитель прикуривателя vw t5

Достать из посадочного места его можно либо специальным пинцетом, либо тонкими круглогубцами, ну или подручными средствами. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если предохранитель прикуривателя фольксваген поло седан предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку.

Где находится предохранитель прикуривателя VW Polo

Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой.

Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем предохранитель прикуривателя фольксваген поло седан. Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей.

Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.

Блок реле в салоне Фольксваген Поло 5

Блок с реле расположен в панели управления со стороны водителя. Для доступа необходимо открыть водительскую дверь и снять защитную крышку.

Схема блока реле Фольксваген Поло 5

Описание

1 Не используется
2 Не используется
3 Не используется
4 Реле ближнего света (слева, с августа 2010 года)

Реле топливного насоса (слева, с ноября 2010 года)

Реле подачи топлива по напорной магистрали (справа)

Не используется (с августа 2012 года)

5 Реле электропитания кл. 30 (с дизельным двигателем)

Главное реле (с бензиновым двигателем)

6 Реле габаритных огней (справа)

Реле ближнего света (слева, с ноября 2010 года)

Реле блокировки стартера (с мая 2015 года)

7 Реле топливного насоса (с августа 2010 года)

Реле климатической установки (с ноября 2010 года)

Не используется (с августа 2011 года)

Реле обогрева наружных зеркал (с мая 2015 года)

8 Реле блокировки стартера

Реле габаритных огней (слева, с августа 2012 года)

Реле ближнего света (справа, с августа 2012 года)

9 Реле климатической установки (до ноября 2010, до августа 2012 года)

Не используется (с ноября 2010 до августа 2011 года)

10 Реле разгрузки контакта X
11 Не используется
12 Не используется
13 Реле топливного насоса (слева, с августа 2012 года)
14 Не используется
15 Реле климатической установки (с августа 2012 года)

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло седан

Блок предохранителей расположен у ног водителя, в нижней части панели приборов, под рулевым колесом. Блок закрывается защитной крышкой, внутри которой обычно находится цепь для блока предохранителей.

Обозначение предохранителей с крышки блока

Описание

1 Бронировать
2 10 / 15A Выключатели на рулевой колонке, насос омывателя, электродвигатель заднего стеклоочистителя
стакан
3 5 / 7.5A Реле топливного насоса, блок управления двигателем
4 7.5A Переключатели на рулевом колесе
5 Бронировать
6 5А Блок управления приборной панелью
7 5 / 15A Регулятор направления светового луча, освещение номерного знака
восемь Форсунки 10А или резерв
девять Блок управления ABS 5 / 7.5A, переключатель ASR / ESP
10 5 / 7,5 А Главный блок, датчик скорости автомобиля, селектор АКПП, блок управления трансмиссией, выключатель зажигания
одиннадцать 5A Регулятор направления светового пучка, мотор-редукторы в блоках фар
12 5A Джойстик регулировки зеркал заднего вида
13 15A Блок управления АКП, многофункциональный переключатель АКП, селектор АКП
14 Блок управления подушками безопасности 5 / 10A
15 5A Нагревательные элементы форсунки омывателя ветрового стекла
16 Блок управления парктроником 5 / 10А
17 10 / 15A Лямбда- и клан-зонд обогрев системы улавливания паров топлива
18 5 / 7,5A Блок управления в комбинации приборов, противотуманная фара в левом заднем фонаре
19 5 / 7,5 А Реле габаритных огней, основной аудиоблок, блок управления электрооборудованием, выключатель зажигания и стартера
ветры 5 / 10A Блок управления в комбинации приборов, подрулевые переключатели
21 год 10 / 15A Блок управления Powerpack, направленное освещение, освещение салона с задержкой отключения, освещение багажного отделения
22 Диагностический разъем 5 / 10А, блок управления микроклиматом, блок управления микроклиматом, соленоид блокировки ключа в замке зажигания
23 7.5 / 10A Центральный электрический блок, блок управления двигателем, блок управления АКПП, переключатель АКПП (ручной режим)
24 5А Блок управления силовым агрегатом, резисторы для наружных зеркал
25 5 / 7,5A Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятором охлаждения, блок управления микроклиматом, диагностический разъем, блок управления отоплением и вентиляцией, диагностический разъем
26 год 7.5 / 10A Блок управления гидроусилителем руля
27 5 / 15A Выключатель фонарей заднего хода в правом заднем фонаре
28 год Лямбда-зонд 10А
29 Катушки зажигания 20А
тридцать Электромагнитный клапан канистры 15А, насос охлаждающей жидкости, клапан переключения радиатора
рециркуляция выхлопных газов
31 год Форсунка цилиндра 10А
32 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателем
33 5A Датчик положения педали сцепления, выключатель стоп-сигнала 10A Блок управления вентилятором радиатора
34 7.5A Правый блок — фара (дальний свет) 20A Дальний свет
35 год 10А Блок управления двигателем
36 10 / 15A Топливный насос или форсунки 20A Реле подачи топлива в головку
шоссе
37 25A Контроллер обогрева сиденья водителя, контроллер обогрева сиденья переднего пассажира, контроллер обогрева переднего сиденья
38 7.5А Левый блок — фара (дальний свет), блок управления щитком приборов 30А Блок управления АКПП
39 10 / 15A Правая фара (ближний свет)
40 30A Выключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятором отопителя
41 год Электродвигатель заднего стеклоочистителя 15А
стакан
42 Предохранитель прикуривателя 15 / 20A Volkswagen Polo Sedan
43 год 15 / 20A Блок управления электропакетом, указатели поворота, сигнальные лампы тормозной системы
44 год Ультразвуковой датчик кражи 15А, противоугонная сирена
45 15 / 30A Блок управления навигацией, главный аудиоблок, блок управления мультимедийной системы
46 20 / 30A Блок управления блоком питания (звуковой сигнал)
47 20 / 30A Электроагрегат (электродвигатель стеклоочистителя)
48 25A / 30A Центральный замок, Привод замка двери багажного отделения, Электродвигатель люка топливного бака
49 5 / 15A Фонарь заднего хода
50 25 / 30A Блок управления двери водителя
51 25 / 30A Блок управления дверью переднего пассажира
52 30A Блок управления задней левой дверью, Блок управления задней правой дверью
53 30А Обогрев заднего стекла
54 15A Противотуманная фара
55 Катушки зажигания 15А
56 Реле обогрева лобового стекла 40А
57 год 5 / 7,5 А Боковые лампы в левой фаре и в левом заднем фонаре
58 5 / 7,5 А Боковые лампы в правой фаре и в правом заднем фонаре
59 10 / 15А Левый замок — фара (ближний свет)
60 Дневные ходовые огни 15А

Реле в салоне расположены внутри панели управления. Для доступа к нему необходимо снять крышку с торца панели управления со стороны водителя.

не заводится( | Автор темы: Alarice

в мороз с автозапуска не завелась, с ключа тоже.аккум в норме, крутит хорошо но не схватывает.

Vitaly (Rufina) у меня автозапуск заводит и глохнет, хз че за…

Lyosha (Daron) Может свечи?

Roman (Elyakim) свечи залило, у меня так было и потом когда я их выкрутил и просушил вкрутил обратно машина завелась но троила, купил новые свечи поставил и забыл

Andrey (Eldon) Рекомендуют выжать газ в пол и покрутить немного, вроде как, если свечи намокли. Бортовой компьютер даже включает при этом режим продува. Даже в инструкции по эксплуатации про это написано, уточни там. Можно на буксире потаскать машину с включенным зажиганием на скорости, через какое-то время заведется.

Vladimir (Jaquon) Иван, в холода у меня тоже не завелась.в автосалоне сказали, что причина в конденсате в выхлопной трубе.и надо меньше пользоваться автозапуском, чаще давать большие обороты, чтобы выгнать воду из глушителя

Roman (Elyakim) Поло седан 2019. Сегодня второй день морозов в москве -23 градуса. Утром завелась где-то с 23 раза. Щелчек стартера и тишина. Потом в течение дня заводится хорошо. Похоже старая проблема со стартером, что была у меня на поло хетче 2008. vw обещал исправить данную проблему, но на седане она опять всплыла((

Alexey (Janea) Tribunus, Про это много писали на форумах…В стартере излишек смазки, скоро должно все пройти само собой.Одно время даже меняли по гарантии VALEO на Bosch или наоборот, точно уже не помню.

Alexander (Hain) Иван, Какой пробег на этих свечах и какой бензин?

Ivan (Niccola) Тысяч 8 было, а бензин 95. поставил новые свечи и дождался потепления, очень долго не схватывало. Стоял глушителем в сугробе, может выхлопную забило.минут 20 дымил как на саляре

Vitaly (Rufina) С утра после уменьшения температуры крутит но не ципляет. Уже второй раз такое.Лечение) Пытаться завести через интервалы времени 1-2 мин. При заводе выжимать газ. Попыток много 10-20. Она должна просра… и все будет ок.

Igor (Surayyah) Знакомая проблема. Три раза возил к дилеру, помочь не смогли. Вся проблема в том что при -10 градусов бензонасос не может накачать бензин, в блоке предохранителей перекиньте провод питания насоса на свободную клему, ему не хватает напряжения. Пятый год без проблем.

Denis (Jemison) Роман, как решили проблему стартера?

Dmitry (Collier) Поло седан 2019 года.В первый же сильный мороз машина не завелась.Такая же фигня, щелчёк стартера и тишина.На форумах пишут что проблема в замерзании смазки на стартере.

Lyosha (Daron) - 26 нет проблем. Конечно стояла дня два — 30 чуть похуже завелась, а так норм.

Denis (Jemison) После двухдневной стоянки в мороз -25 не завелась. Снимал клему, прикуривал. Без толку. Выкрутил свечи, а с них сажа кусками. Все ТО пройдены в VW центре. Оказалось в первый день мороза я ее прогревал 10 минут и заглушил. А на оборотах не погонял. А так нельзя! Надо нагреть до рабочей температуры и погонять на оборотах или прокатиться.

Alexander (Hain) Денис, Аналогично, на автозапуске поработала 20 минут, теперь завестись не могу. Пробовал уже 3 раза прикурить толку 0. Акум 12.1v подыхает, буду ждать среды -9 обещают может заведется.

Denis (Jemison) Александр, меняй свечи и заведешься

Alexander (Hain) Денис, а что народ пишет про продувку? работает?

Блоки предохранителей «A» и «C»

Схема предохранителя довольно проста. Блок A и блок C расположены на аккумуляторе Volkswagen Polo. Кого ты скучал? Правильно, блок Б. Он был спрятан под рулевой колонкой в ​​машине. Кроме того, внутри приборной панели с левой стороны расположен релейный блок, дополнительная опора для остальных участников управления.

Перестал работать генератор или на Поло седане перестал работать охлаждающий вентилятор? Затем поднимаемся на блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за обе части автомобиля.

Для доступа к монтажному блоку нужно нажать на защелку крышки и снять «колпачок». Под крышкой найдем 7 предохранителей. Прежде всего, генератор пропускает ток через себя. Его мощность колеблется в пределах 150-175А. Затем идут переключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя 110А. Далее следуют блок управления электроусилителем руля (50А), АБС и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Зарезервировано два места.

Помощь с перераспределением напряжения оказывает блок C. Для доступа к нему нужно отсоединить пластиковые фиксаторы по бокам в моторном отсеке и снять крышку. Перед нами сгорят еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени повторяет установленную в блоке А.

До двух слотов: первый и четвертый слоты отвечают за вышеупомянутую секцию управления ABS (25 и 10A соответственно). Второй и третий слоты управляют работой двигателя охлаждающего вентилятора. Пятая направлена ​​на правильную работу электрического блока управления. Последний разъем — запасной.

Как устроен принцип работы

При повороте замка водительской двери происходит переключение контроллера посредством передачи сигнала от блока управления к центральному блоку, второстепенным дверям, багажнику, топливному люку.

Главный приводной механизм – актуатор (активатор), можно называть по-разному. Итак, поступает сигнал, электрический двигатель с редуктором включает возвратно-поступательное движение тяги замка. Происходит синхронное отпирание всех дверных замков автомобиля. Повторная процедура приводит к запиранию.

На ключе зажигания Фольксваген Поло ряд механических кнопок, в том числе и для дистанционного управления центральным замком. Одновременно с активацией дверного замка происходит активация сигнализации и наоборот. Ограничений на совместимость нет, центральный замок дружествен ко всем типам сигнализаций.

Как поменять деталь

Причинами выхода из строя предохранителей могут стать разные факторы: скачки напряжения, короткое замыкание, неисправность в блоке или системе. Заменить сгоревшую деталь сможет даже неискушённый в электрике автолюбитель.

  • Попасть в блок A просто: для этого следует надавить на фиксатор крышки и снять её. Блок B оснащён пластиковыми защёлками. Освободив крепёжные элементы, можно получить доступ к плате с предохранителями.
  • Также легко снимается защитная крышка с блока B. Нужно потянуть снизу за её край – потайное место откроется. Для удобства замены здесь находится и небольшой пластмассовый пинцет, с помощью которого сменить дефектную деталь не составит труда.

Цепи в моторном отсеке Поло Седан

Стоимость одной детали невелика. Она зависит от рабочих характеристик изделия.

  • К примеру, предохранитель на 5 А будет стоить от 30 руб., десятиамперный предохранитель встанет автолюбителю 40 руб., тридцатиамперный – около 50 руб.
  • Автомагазины также предлагают комплекты таких изделий. В них входят различные по току предохранители. Наиболее «популярные», которые чаще других выходят из строя, дублируются. Стоимость комплектов: 140-165 руб., цена зависит от производителя товара.
  • Также имеются в продаже предохранительные блоки A, B, C. Их приобретение целесообразно в случае повреждения машины в ДТП или возгорании электропроводки. Цена блока варьируется от 1400 до 1600 руб.
  • Замена одного предохранителя в автосервисе обойдётся владельцу Polo в 50 руб. Работа по смене предохранительного блока потянет на 1000 руб.

В этом видео наглядно показано, где именно в Поло Седан расположен монтажный блок предохранителей:

Основные предохранители Polo седан не отличаются по конструкции и расположению от версий hatchback, Allstar. Модель Классик имеет другую систему установки защитных элементов, но ввиду устаревания распиновка не будет учтена в статье.

В авто 4 поколения присутствует несколько мест, где сосредоточены вставки. Главными считаются подкапотный и салонный модуль, установленный под приборной доской.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: