Загрязнения топливного фильтра

Кузов

  • Как поменять бампер Chery Бонус своими руками
  • Установка бардачка Чери A13
  • Заменить бачок омывателя Chery А13
  • Снять бензобак Чере А13 своими руками
  • Замена бокового зеркала Чери Bonus
  • Ремонт вентилятора печки Chery А13
  • Замена дворников Chery Бонус
  • Куда подставлять домкрат Чере А13 своими руками
  • Как снять заднее крыло Chery Bonus
  • Снять заднее сиденье Chery А13
  • Замена заднего стекла Чери A13
  • Снятие задней обшивки двери Чери A13 своими руками
  • Заменить защиту двигателя Chery А13 своими руками
  • Ремонт защиты картера Чери Бонус своими руками
  • Как заменить зеркало заднего вида Chery Bonus
  • Снять крышку бензобака Чере Бонус
  • Как заменить личинку замка Чере А13 своими руками
  • Поменять лобовое стекло Чере A13
  • Как снять лючок бензобака Chery Бонус
  • Снятие обшивки багажника Чере Бонус своими руками
  • Снять обшивку водительской двери Chery Бонус
  • Снять обшивку потолка Чере Бонус
  • Снять обшивку салона Чере Bonus
  • Снятие обшивки сиденья Чере A13 своими руками
  • Снять панель приборов Чере А13
  • Снять переднее крыло Chery Бонус
  • Снятие переднего сиденья Chery Бонус
  • Снятие передней обшивки двери Chery Bonus
  • Снятие подголовников Chery Bonus
  • Снять подушку безопасности Чери Бонус своими руками
  • Снятие приборной панели Чери Bonus
  • Поменять резинки на дворниках Chery Бонус своими руками
  • Поменять ремень безопасности Chery Бонус своими руками
  • Снять решетку радиатора Чери Bonus
  • Снять ручку стеклоподъемника Чери Bonus своими руками
  • Как снять стеклоподъемник Чери A13 своими руками
  • Замена уплотнителя двери Чери А13
  • Заменить форсунку омывателя Chery Bonus
  • Установка щеток стеклоочистителя Chery А13

3.30 Замена топливного фильтра / Toyota Land Cruiser

Замена топливного фильтра

При обслуживании компонентов системы питания не следует забывать, что бензин является в высшей мере легко воспламеняющейся жидкостью. Не курите вблизи места проведения работ, не приближайтесь к нему с открытым огнем! Без промедления собирайте все следы пролитого топлива, складывайте пропитанную ГСМ ветошь в такое место, где абсолютно исключена вероятность ее случайного возгорания! Всегда держите под рукой огнетушитель класса В! Старайтесь не допускать попадания бензина на открытые участки кожи продолжительный контакт такого рода способен привести к развитию раковых заболеваний. Помните, что тракт системы впрыска топлива постоянно находится под избыточным внутренним давлением, которое должно быть в обязательном порядке сброшено до начала проведения работ (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

Перед снятием топливного фильтра необходимо сбросить давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов)!

Местоположение топливного фильтра на моделях 1999-2000 г. вып. с двигателем 2UZ-FE

1. Топливный фильтр устанавливается на раме под автомобилем, под капотом или под впускным трубопроводом (обратитесь к иллюстрации выше).
2. Данная работа должна производиться при холодном двигателе (обождав не менее 3 часов после завершения поездки). Заведите под фильтр сливную емкость, приготовьте запас ветоши или старых газет для сбора проливаемого топлива.
3. Ослабьте полые болты штуцерных соединений с обеих концов сборки фильтра, чтобы стравить давление в линии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), – воспользуйтесь специальным накидным ключом.

4. Отдайте оба болта опорного кронштейна и снимите фильтр в сборе с последним.
5. Выверните стяжной болт крепежного хомута и высвободите фильтр из опорного кронштейна

Обратите внимание на маркировку, обозначающую точки подсоединения к фильтру впускной и выпускной линий.
6. Закрепите новый фильтр в хомуте кронштейна и установите сборку на свое штатное место, прочно затяните крепежные болты

Помните, что фильтр должен устанавливаться фланцем вниз.
7. Заменив уплотнительные шайбы (по две на каждый стыковочный узел), вверните полые болты штуцерных соединений топливных линий. Затяните болты с требуемым усилием.
8. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
9. Запустите двигатель и проверьте фильтр и бензопроводы на наличие признаков развития утечек.

Toyota LC 200. Замена топливного фильтра. Как скинуть ошибку

Замена топливного фильтра Land Cruiser 200 4.5

LC200.Дизель. Замена топливного фильтра.

Замена топливного фильтра Toyota LC 200, Lexus LX 450 и сброс ошибки.

Замена топливного фильтра Toyota Land Cruiser 200

Тормозная система

  • Заменить бачок тормозной жидкости Chery A13 своими руками
  • Поменять блок абс Чери А13 своими руками
  • Замена датчика абс Чере A13
  • Установка задних тормозных дисков Чере А13
  • Ремонт задних тормозных колодок Chery Bonus
  • Ремонт колодок ручника Chery Bonus своими руками
  • Ремонт передних тормозных дисков Чери Bonus своими руками
  • Ремонт передних тормозных колодок Chery Bonus
  • Как заменить ручник Chery Bonus
  • Установка тормозного цилиндра Чере Bonus своими руками
  • Замена тормозной жидкости Chery Bonus своими руками
  • Замена тормозных трубок Чере A13
  • Поменять тормозные шланги Чери A13
  • Ремонт троса ручника Чери Бонус
  • Замена троса ручного тормоза Чере Bonus

Электрика

  • Снять аккумулятор Chery А13
  • Поменять батарейку в брелке Чери Bonus
  • Замена батарейки в ключе Чери Bonus своими руками
  • Замена батарейки в пульте Чере A13 своими руками
  • Ремонт блока предохранителей Чери Bonus своими руками
  • Как заменить втягивающее реле Чере Бонус
  • Заменить габаритную лампу Чере А13
  • Поменять задний фонарь Чере Бонус
  • Снятие задней фары Chery Bonus
  • Поменять замок зажигания Чери A13 своими руками
  • Поменять катушку зажигания Чере Бонус своими руками
  • Снять кнопку стеклоподъемника Чере Бонус
  • Замена лампы ближнего света Чери A13
  • Замена лампы в бардачке Чере A13 своими руками
  • Заменить лампу в габаритах Chery Бонус своими руками
  • Замена ламп в дальний свет Чере А13
  • Поменять лампу в задний ход Chery А13 своими руками
  • Заменить лампу в поворотниках Chery Бонус
  • Замена ламп в приборной панели Chery A13 своими руками
  • Заменить лампу в противотуманный фарах Chery Бонус своими руками
  • Установка ламп в ПТФ Chery Bonus
  • Замена лампы в фарах Chery Bonus
  • Поменять лампу освещения салона Chery A13
  • Как поменять лампу стоп сигнала Chery Бонус
  • Установка ламп задних фонарей Chery Bonus
  • Снять левую фару Чери Бонус своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Чере Бонус
  • Снятие передней фары Чере Бонус
  • Снять правую фару Чере Бонус
  • Заменить предохранители Чери A13
  • Заменить предохранитель прикуривателя Чере A13 своими руками
  • Замена противотуманных ламп Чере Bonus
  • Как заменить реле поворотов Чери Бонус
  • Ремонт реле стартера Чери А13
  • Установка реле стеклоочистителя Чере Bonus
  • Заменить свечи зажигания Chery Бонус своими руками
  • Ремонт щеток генератора Chery А13
  • Схема акпп Chery A13
  • Электросхема акустической системы Chery Бонус своими руками
  • Электросхема бензонасоса Чере А13
  • Схема блока предохранителей Чере А13
  • Схема блока управления двигателем Чери Бонус своими руками
  • Схема вентилятора охлаждения Чери А13 своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Chery Бонус
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Чери Bonus
  • Электросхема включения кондиционера Чере A13
  • Электросхема включения переднего моста Чере Bonus
  • Схема включения стартера Чери A13 своими руками
  • Схема включения фар Чере А13
  • Схема генератора Chery A13 своими руками
  • Схема датчика давления масла Чери A13 своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Чере А13 своими руками
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Чере Bonus своими руками
  • Электросхема датчика скорости Чере Bonus
  • Схема датчика температуры Чере A13
  • Схема датчика уровня топлива Chery Бонус своими руками
  • Электросхема двигателя Чери A13
  • Электросхема дворников Чери А13
  • Схема зажигания Чери A13
  • Электросхема замка зажигания Чере Bonus своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Чери A13 своими руками
  • Схема инжектора Chery A13
  • Электросхема карбюратора Chery А13 своими руками
  • Схема корректора фар Chery A13
  • Электросхема освещения салона Chery Bonus
  • Схема отопителя Чери Bonus
  • Электросхема охлаждения двигателя Чере Bonus
  • Схема панели приборов Чере Бонус
  • Схема передних фар Чере А13
  • Схема печки Chery А13 своими руками
  • Электросхема приборной панели Чере Bonus
  • Схема проводки Чере А13
  • Электросхема противотуманных фар Chery A13
  • Электросхема реле бензонасоса Chery Bonus
  • Схема реле давления Чере A13
  • Электросхема реле поворотов Чери Bonus своими руками
  • Электросхема реле регулятора Chery А13
  • Электросхема реле стартера Chery Bonus
  • Схема системы впрыска Чере А13
  • Схема системы зажигания Чере A13
  • Схема системы кондиционирования Чери А13
  • Электросхема системы охлаждения Chery Бонус
  • Электросхема системы управления двигателем Чере А13
  • Схема стартера Чери A13
  • Электросхема стеклоочистителя Чере Bonus
  • Схема стеклоподъемников Чере А13
  • Схема стоп сигналов Чери Бонус своими руками
  • Схема топливного насоса Chery Bonus
  • Электросхема топливной системы Чери A13
  • Схема тормозной системы Чере А13
  • Электросхема центрального замка Chery Бонус
  • Схема щитка приборов Chery А13
  • Схема эбу Chery A13
  • Коды ошибок Чери Бонус

Как заменить своими руками

В большинстве случаев фильтрующие элементы реально заменить непрофессионалу самостоятельно.

Где находится

Наиболее простые фильтры устанавливаются перед карбюраторами. Их легко менять. Инжекторные двигатели требуют более качественной тонкой очистки из-за повышенного давления внутри системы впрыска. Помещенные внутрь металлического корпуса фильтрующие элементы устанавливаются под  днищем автомобиля. Для его замены понадобится смотровая яма или подъемник.

Топливное оборудование дизелей является очень чувствительным к качеству солярки, поэтому здесь используется фильтры особой конструкции, которые должны помимо основной функции выводить воду из состава топлива. Кроме того, солярка содержит парафины, которые на морозе могут кристаллизоваться. Поэтому многие дизельные фильтры для топлива имеют подогрев. Они устанавливаются между топливным насосом и двигателем.

Для замены топливного фильтра на бензиновом или дизельном автомобиле понадобится самый простой набор инструментов.

Как заменить самостоятельно для бензинового мотора

Здесь будут нужны:

  • гаечные ключи;
  • плоскогубцы;
  • отвертка.

На большинстве современных бензиновых автомобилей используется два топливных фильтра. Сеточка грубой очистки, как и насос, помещается внутри топливного бака. Второй элемент устанавливается под днищем авто.

Для замены сеточки внутри топливной емкости авто нужно действовать следующим образом:

  • снять с аккумулятора клеммы и заднее сидение авто;
  • открутить декоративную прокладку;
  • отключить предохранитель бензонасоса для понижения давления внутри топливной системы;
  • отсоединить топливные магистрали;
  • вытянуть насос, освободить сеточку и заменить ее.

Расположенный под днищем авто элемент тонкой очистки топлива меняется в таком порядке:

  • вначале демонтировать наконечники соединительных трубок;
  • ослабить крепление, открутив гайку;
  • отсоединить трубки от топливного фильтра;
  • снять старый элемент, установить новое фильтрующее устройство.

Новый фильтр тонкой очистки топлива нужно устанавливать строго по стрелке, которая показывает направление движения горючего от бака к двигателю.

Для снятия топливного фильтра с авто, оснащенного системой с инжектором, нужно всего лишь открутить хомуты, отсоединить соединительные трубки по сторонам. Для снятия сетки грубой очистки придется доставать насос, разбирать корпус топливной станции.

Чтобы заменить фильтр на современном бензиновом автомобиле своими руками, нужно действовать следующим образом:

  1. Вначале необходимо снизить давление внутри топливной магистрали. Для этого нужно отключить предохранитель, отвечающий за топливный насос. Затем завести автомобиль, дать поработать мотору до тех пор, пока он не заглохнет. Произвести повторный запуск с нулевым результатом.
  2. Добраться до топливного насоса. Если он расположен в подкапотном пространстве, то для этого придется снять крышку воздушного фильтра. Топливный фильтрующий элемент расположен внутри или поблизости помпы.
  3. На следующем этапе нужно отсоединить все шланги от фильтра, открутить его крепление. Под автомобиль в этом месте нужно подставить какую-то емкость для слива остатков топлива. Затем нужно демонтировать элемент.
  4. Залить новый фильтр горючим, смазать его уплотнительные кольца. Установку требуется производить в обратном порядке. Лучше закрутить фильтрующий элемент от руки, подсоединить все трубки и шланги.
  5. После этого вставить предохранитель насоса, повернуть ключ зажигания, но не запускать двигатель. Такие действия восстановят рабочее давление внутри топливной системы.
  6. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Выжать акселератор до упора и завести мотор. Это нужно для того, чтобы удалить воздушные пробки. Двигатель может заглохнуть. Требуется несколько раз повторить эту процедуру. Если загорится «Check engine», то это можно считать вполне нормальным явлением.
  7. После поездки на авто рекомендуется проверить фильтр на герметичность. Любые подтеки должны отсутствовать.

Для дизельного мотора

Данные силовые агрегаты отличаются особой требовательностью к качеству солярки. При этом дизельное топливо содержит множество разных примесей, парафин и влагу. Для замены топливного фильтра понадобится ручной подкачивающий насос, емкость для слива горючего.

Здесь процедура замены достаточно простая:

  • вначале нужно открутить все крепежи, ослабить хомуты;
  • отсоединить от корпуса топливные шланги, снять разъем водного датчика;
  • после этого установить новый фильтр, ориентируясь по стрелкам на корпусе.

В случае съемного фильтрующего элемента нужно промыть элемент изнутри, избавившись от мусора и грязи.

Устройство и принцип работы

Дизельный топливный фильтр аналогично своим «собратьям» выполняет одну главную функцию – фильтрацию поступающего в мотор и топливную систему горючего. По принципу организации очистки топлива все автомобили на дизеле достаточно схожи. Общий принцип данной процедуры таков:

  • Топливо попадает в бак, где часть крупных примесей остаётся на его дне, в качестве осадка, а другая – отфильтровывается при помощи специальной крупноячеистой сетки, расположенной на выходе (реже – на входе) бензобака.
  • Затем горючее отправляется по топливопроводам дальше по магистрали, после чего попадает в фильтр грубой очистки, проводящий фильтрацию топлива от влаги и примесей, размером не менее 0,5—1 мм.
  • Пройдя грубую очистку, дизель попадает в фильтр тонкой фильтрации, который, в свою очередь, доводит топливо до максимально чистого состояния, очищая его от ряда мелких примесей. Насколько горючее получится чистым на подходе к мотору, определяется исходя из того, какова размерность у ячеек фильтрующего элемента. На дизеле она измеряется в микронах и, как правило, максимально мала, дабы осуществлять качественную очистку топлива.

На разных моделях авто с дизельной аппаратурой топливные фильтры имеют разную конструкцию и организацию работы. Наиболее популярны среди видов топливофильтров узлы, устроенные:

либо цельной деталью, то есть и фильтрующий элемент тонкой очистки, и – грубой фильтрации объединены в один модуль;

либо двумя разными узлами, то есть фильтр тонкой и грубой очистки – отдельные детали друг от друга;

либо в качестве составной части других элементов топливной системы автомобиля на дизеле (топливным насосом, уровня датчика топлива и т. д.).

Стоит отметить, что вне зависимости от способа организации топливный фильтр для дизеля имеет существенное отличие от аналогичных деталей, но на бензиновых моторах. Оно заключает в том, что в дизельных топливофильтрах имеется специальная ёмкость, в которой конденсируется вся отфильтрованная влага и требует периодической очистки со стороны владельца автомобиля. Подобная особенность во многом связана с тем, что дизельное топливо содержит намного больше влаги, нежели бензин, поэтому содержание таковой в нём достаточно велико и при попадании в топливораспределительные механизмы или даже мотор способно вызвать необратимые поломки. Помимо ёмкости для сбора влаги, в фильтр дизеля нередко монтируют и специальные нагревательные элементы, которые в холодную погоду защищают фильтрующий элемент от замерзания из-за немалого количества влаги, содержащейся в нём.

Важно! Излишняя влага в топливном фильтре на дизеле способна вызывать детонацию двигателя, поэтому при появлении сигналов на приборной панели или собственноручном обнаружении большого количества влаги в специальной ёмкости, её нужно незамедлительно устранить

Зачем он нужен

Существует фильтр грубой очистки, который идет первым от бензобака. Ведь сначала открывается крышка, где находится топливный бак, туда вставляется пистолет, нажимается волшебная кнопочка и топливо течет. Да, попутно это забирает много ваших денег, но что поделаешь. Расположение бака может быть слева и справа, но это особой роли не играет. Грубая очистка, представляющая собой сетку, которая задерживает крупные частицы мусора.

Затем следует фильтр тонкой очистки. Именно про него мы будем говорить. Такой элемент называют топливным фильтром. С его помощью задерживаются мелкие частицы. Но даже они могут проникать в ваш дизельный мотор или бензиновый инжектор.

Пыль, грязь, мусор, элементы ржавчины. Все это может проникать в систему, из-за чего оказывается забитый патрубок, трубка, клапан, топливный шланг, узлы бензонасоса. Ничего хорошего из этого не выйдет, если не будет произведена своевременная замена.

Чтобы понимать, как заменить фильтр, какой элемент выбрать и как подобрать аналог тому устройству, которое вы собираетесь менять, нужно иметь хотя бы элементарные представления про столь важный компонент автомобиля.

Предлагаю начать с разновидностей.

Виды

Современные топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Нексия, Мазда, Опель, BMW e60, Рено Логан и Меган, Киа Рио и множество других, имеют минимум две степени очистки.

  • Первая степень. Это грубое очищение, позволяющее избавиться от крупных загрязнений. Не путать с обычной сеткой в баке, которая не везде есть.
  • Вторая степень. Тонкая очистка. Это основная задача, которая ложится на плечи фильтра.

И тут у вас наверняка возник главный вопрос — где находится фильтрующее устройство? Я не знаю. Нет, я могу ответить, но если вы мне назовете конкретно, какая марка вашего авто или какого года выпуска. Ведь на той же Нива Шевроле, разных моделях Опель, Тойота, Мазда, на Фольксвагене Пассат Б3, а также на отечественных ВАЗ 2114, 2112 и 2110 расположение может отличаться.

Однако они всегда находятся где-то между двигателем и бензобаком, поскольку задача фильтра — предотвратить попадание загрязнений в мотор, пока топливо двигается от бака к мотору. А что находится в самом бензобаке? Верно, устройство грубой очистки. Это дополнительный фильтрующий элемент, чтобы всякие недобросовестные АЗС не портили вам вашу машину.

Теперь что касается самих видов фильтров. Какой элемент будет стоять на автомобиле? Это зависит от типа двигателя. Их, как вы знаете, три. Если не считать электромоторы. Ну там потребности в топливном фильтре нет, как вы понимаете.

Потому различают три вида фильтров:

  • карбюраторные;
  • дизельные;
  • инжекторные.

Расположение

Вот купили вы себе новенький седан и думаете, что для этого двигателя пора бы поменять фильтр. Хотите выбрать лучший? Ну тогда присмотритесь к устройствам Cummins (Камминз). Mann, Герц (Herz). Они неплохо себя зарекомендовали, да и стоят достаточно немного.

Вы наверняка знаете, дизельный у вас мотор, инжекторный или карбюраторный

Это важно, чтобы понять расположение фильтра тонкой очистки, то есть нашего сегодняшнего героя

  • Карбюратор. В этих моторах ТФ (топливный фильтр) ставят перед самим карбюратором, и часто находится в прозрачном корпусе, чтобы контролировать загрязнение. Это самые элементарные устройства, ведь карбюратор наименее требователен к качеству горючего.
  • Инжектор. Здесь используют форсунки, а потому требуется высококачественная фильтрация. Да и топливо подается под большим давлением. Потому фильтры заключают в прочные корпусы из металла. ТФ приходится регулярно обслуживать, чистить и следить за его состояние. Их ставят преимущественно под днище машины, чтобы было проще демонтировать и менять.
  • Дизель. Дизельный двигатель тоже нуждается в качественно очищенном горючем, поскольку система достаточно чувствительная. Дизельное топливо отличается повышенным содержанием влаги, нежели бензиновый состав. ТФ разработан так, чтобы фильтровать мусор и удалять скапливающуюся влагу. Для этого предусмотрен сепаратор. Расположение достаточно простое — между двигателем и насосом, который качает топливо.

Любая топливная система обязательно должна включать в себя ТФ. Меняют их в сборе, то есть нет смысла снимать сами фильтрующие элементы (обычно это специальная бумага), оставляя пластик или металл. Обязательно смотрите на номер и артикул того фильтра, который установлен на вашу машину, сверяйтесь с руководством по эксплуатации от завода. Это единственный источник правдивой информации касательно обслуживания конкретно вашего автомобиля в этой комплектации и с этим типом двигателя.

Это интересно: Как сбросить сигнализацию Томагавк 9020

Основные признаки забитого фильтра бензонасоса

Основными признаками засорения прослойки перед насосом является снижение мощности автомобиля, потеря стабильности управления и учащение отказов при запуске двигателя. На начальных этапах эти симптомы проявляются только при отдельных условиях (например, при движении в гору, ускорении или на холостом ходу), но со временем проблема начинает усугубляться.

Снижение мощности двигателя

Снижение мощности мотора при загрязнении фильтра обусловлено тем, что топливный насос и цилиндр не получают горючее в достаточном количестве. В этом случае при повышенной нагрузке двигатель начинает выключаться и троить. Иногда мощности силового агрегата недостаточно даже для запуска.

На холостом ходу двигатель работает «неровно»

Снижение давления в подающей системе может сопровождаться неровной работой на холостом ходу, самопроизвольным выключением и задержкой повторного зажигания двигателя.

.wpremark—ZtLT{background-color:#fff68f;border:4px solid #6969b3;padding:10px;margin:10px 0px;border-radius:5px}.wpremark—ZtLT .wpremark-icon{color:#6969b3;width:48px;flex:0 0 auto;max-width:100%;max-height:48px;margin-right:16px;align-self:center}.wpremark—ZtLT .wpremark-content{font-size:16px}

Нарушение функциональной стабильности мотора вызвано бедной воздушно-топливной смесью.

Увеличение расхода топлива

При запуске с засоренными фильтрами ДВС и насос испытывают повышенную нагрузку, а состав топливно-воздушной смеси сильно отклоняется от оптимального. Это сказывается на расходе горючего и скорости износа деталей.

Засоренный топливный фильтр часто становится причиной увеличения расхода горючего.

При повышении потребления топлива необходимо проверять все установленные фильтры: бензиновый (дизельный), масляный и воздушный.

Провалы мощности при движении на высоких оборотах

При ускорении автомобиль начинает ехать рывками, а при сильном падении давления на участке бак — насос полностью глохнет. На короткое время мотор полностью перестает реагировать на нажатие акселератора. После этого машина скачками набирает скорость и продолжает движение.

Глохнет двигатель при переходе на нейтральную передачу

Еще один возможный признак засорения фильтров — выключение двигателя при переходе на нейтральную передачу. На тахометре в этот момент можно заметить резкое снижение оборотов.

.wpremark—oqDs{background-color:#fff68f;border:4px solid #6969b3;padding:10px;margin:10px 0px;border-radius:5px}.wpremark—oqDs .wpremark-icon{color:#6969b3;width:48px;flex:0 0 auto;max-width:100%;max-height:48px;margin-right:16px;align-self:center}.wpremark—oqDs .wpremark-title{color:#333333;font-weight:bold;font-style:italic;font-size:18px;line-height:2}.wpremark—oqDs .wpremark-content{font-size:16px}

… о диагностике топливного фильтра

При появлении этого симптома воздушный и топливный фильтры проверяют первыми, но только из-за простоты диагностики.

Он может свидетельствовать также о неправильном сигнале с датчика положения коленвала, поломке клапанов, неисправности регулятора холостого хода и др.

Машина плохо едет в гору

Если снижение мощности мотора проявляется только при движении в гору и на высоких оборотах, то засорение фильтра является наиболее вероятной причиной неисправности. Усиление нагрузки на двигатель требует более частых циклов работы насоса, а забитая прослойка мешает поступлению горючего в топливную систему.

Если машина с трудом едет в гору, то вероятной причиной этой проблемы может быть загрязненный топливный фильтр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: