Замена штатной акустики на Chevrolet Cruze
Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Android, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.
В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.
Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:
Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:
Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:
Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:
Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.
Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.
Выбор динамиков: тип, размеры, мощность
Вся автомобильная акустика бывает двух типов:
- Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
- Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).
Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.
В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.
При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом
Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.
Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).
Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.
Расчёт мощности при выборе компонентной акустики
Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.
Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.
Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.
Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.
Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.
Непростой выбор
Chevrolet Cruze оказался истинным продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Opel и корейская, а чуть позднее и российская, сборка. Выпускаться и продаваться на российском рынке автомобилей он начал с 2009 года в трёх комплектациях: базовой (Base), промежуточной (LS) и максимальной (LT). Двигателей на выбор покупателя было предложено всего только два, и оба они хорошо известны российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объёмом 1,6 л (или 109 л.с.) устанавливался на популярный у наших таксистов Chevrolet Lacetti. С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с ручной коробкой передач. Именно поэтому, после проведённого мною тест-драйва, выбор пал на второй, более мощный двигатель. Мой выбор – это старый добрый атмосферник рабочим объёмом 1,8 л (или 141 л.с.), до этого устанавливавшийся на Opel Astra H и зарекомендовавший себя с положительной стороны своей надёжностью, а в случае чего — ремонтопригодностью. Также покупатель имеет возможность выбрать между пятиступенчатой ручной КПП и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно вялый. Так как «погонять» я люблю, мой выбор остановился именно на «ручке».
И вот, определившись с основными параметрами, я стал владельцем запавшего мне в душу автомобиля Chevrolet Cruze комплектации LS, цвета серый металлик с ручной коробкой передач и двигателем 1,8 литров. Для своего класса автомобиль неплохо «упакован»: присутствуют системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, трекшн-контроль, неплохая магнитола с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники, кожаный руль и другие полезные мелочи. Таким образом, есть весь необходимый минимум для современного авто гольф-класса.
Замена штатной акустики на Шевроле Круз
Стандартное головное устройство Cruises в конфигурациях high-end имеет мощность, достаточную для установки передних динамиков на шесть динамиков и сабвуфер. Многие владельцы предпочитают заменять стандартный на более современный блок с возможностью подключения операционной системы Android, встроенного GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памяти и камеры заднего вида.
При этом установить новое устройство 2 din несложно: подключаются кабельные разъемы ODB и ICQ, опорный кронштейн стандартен и подходит к любому устройству. То же самое и с подключением новой магнитолы one-din: она ставится на место старой, подсоединяя разъем и кабель. Меняют динамики в дверях, пищалки и берут усилитель.
Установка в дверь колонок большего размера вместо стандартных осуществляется с помощью специального подиума:
Мягкие твитеры идеально вписываются в боковое зеркало:
Усилитель монтируется в багажнике, не занимая много места:
Задняя полка с двумя мидбас-динамиками дополнительно обшита звукоизоляцией:
Активный сабвуфер (с отдельным интегрированным усилителем) в закрытом невидимом боксе повторяет геометрию корпуса и устанавливается в багажнике.
Если акустика выдает пиковую мощность более 200 Вт, то вы не можете не звукоизолировать двери, стены и крышку багажника. В противном случае теряется качество звука — низкие частоты вызывают резонанс (стук крышки багажника). При монтаже динамиков также используются специальные материалы: резиновые подвески с тканевыми уплотнителями, подиумы из акустической фанеры, крепления амортизаторов.
Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).
Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.
Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ
Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:
- наличие камеры заднего вида и парктроника;
- возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
- мультируль;
- литые колесные диски на 17 дюймов;
- более мощная тормозная система;
- возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.
Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.
Дизайн экстерьера
Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним — это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно нетеряющимся в сером потоке современного города.
Динамик и колонки на Chevrolet Cruze: установка, размеры штатных колонок
Подключаем силовой минус от усилка к земле я временно прикрутил к болту крепления скобы крышки багажника, не забудьте зачистить краску, ато контакта не будет!
Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze
Подключаем провода от колонок к преобразователю и подключаем к нему межблочный кабель. Подключаем межблок к преобразователю.
Советую сразу подключить и управляющий провод. У моего межблочного кабеля по обоим концам есть отростки тоненькие проводки, на фото межблочника видноспециально предназначеные для подсоединения управляющего провода если таких отростков нет, то можно протянуть обычный провод, который Вы припасли в качестве управляющего.
Проводок скрепляем с межблочным кабелем а можно и с силовым плюсом изолентой. Подключаем акустические провода через клеммы к усилку и тянем к кроссоверу куда устанавливать кроссоверы решайте сами, у меня стоят в дверях.
От кроссоверов тянем акустические провода на мидбас и пищалку с протяжкой акустических проводов размер динамиков на Chevrolet Cruze засада. Не забыл покрасить их, а сделал я это для того, чтобы защитить фанеру от воды. Все проставки закрутил саморезами к основе колонок, а к отрезанному разъему присоединил провода с клеммами.
Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки. Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу — музицируют.
Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку. Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.
Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства слабым усилителем и суммой пиковых показателей всех размер динамиков на Chevrolet Cruze в системе.
Основные параметры динамиков: Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики мидбаса есть такой показатель, то это качественная система.
Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков — она должна быть в два раза выше.
Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее Вт или два сабвуфера по Вт. Профессиональный расчёт мощности акустической систему размер динамиков на Chevrolet Cruze также сопротивление проводки для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди и пиковую нагрузку всех элементов — из этого подбирают необходимый конденсатор.
Замена штатной акустики на Chevrolet Cruze Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Android, встроенным GPS или Размер динамиков на Chevrolet крузбольшой оперативной памятью и камерой заднего вида. В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы — её ставят на место старой, подключая разъём и кабель.
Русский медвежонок 2021 4-5 класс задания с ответами
1 задание
В какой паре слова означают одно и то же?
Варианты ответа: (А) двор — дворец; (Б) свин — свинец; (В) пёс — песец; (Г) молод — молодец; (Д) брат — братец.
Ответ: Д — брат — братец
2 задание
Какое слово образовано от названия дерева?
Варианты ответа: (А) калина; (Б) малина; (В) осина; (Г) рябина; (Д) дубина.
Ответ: Д — дубина
3 задание
У какого из слов нет парного слова женского рода?
Варианты ответа: (А) любимец; (Б) любимчик; (В) любимый; (Г) любитель; (Д) у всех слов в (А)-(Г) есть женские варианты.
Ответ: Б — любимчик
4 задание
Какое из слов не образовано из двух слов?
Варианты ответа: (А) водопад; (Б) звездопад; (В) камнепад; (Г) листопад; (Д) перепад.
Ответ: Д — перепад
5 задание
Незнайка учится сочинять стихи. Он придумал стих, но не знает, как правильно записать некоторые слова. Знайка подсказал, что в четырёх строчках нужно вставить вместо двух пропусков две разные буквы, а в одной строчке — одну и ту же.
В какой?
Варианты ответа: (А) Малы_ки играли в сне_ки; (Б) Бума_ки сложили в ме_ки; (В) Рома_ки завяли в гор_ке; (Г) Бука_ки топтались в кру_ке; (Д) А мо_ки вились на лу_ке.
Ответ: В — Рома_ки завяли в гор_ке
6 задание
Какое слово по смыслу лишнее?
Варианты ответа: (А) миллиграмм; (Б) миллилитр; (В) миллиметр; (Г) миллион; (Д) миллисекунда.
Ответ: Г — миллион
7 задание
Что может быть и у яйца, и у ореха?
Варианты ответа: (А) желток; (Б) листок; (В) скорлупа; (Г) ядро; (Д) ничего из (А)—(Г).
Ответ: В — скорлупа
8 задание
Найдите лишнее по смыслу.
Варианты ответа: (А) мебель; (Б) шкаф; (В) стол; (Г) диван; (Д) кровать.
Ответ: А — мебель
9 задание
Петя пришёл в гости в четверть седьмого, а Вася — без четверти семь. Кто из них пришёл позже и на сколько минут?
Варианты ответа: (А) Петя пришёл позже на 15 минут; (Б) Петя и Вася пришли одновременно; (В) Вася пришёл позже на 10 минут; (Г) Вася пришёл позже на 15 минут; (Д) Вася пришёл позже на 30 минут.
Ответ: Д — Вася пришёл позже на 30 минут
10 задание
Вставьте слово во фрагмент из «Денискиных рассказов» В, Драгунского:
Потом он вдруг стал откашливаться: «Кхм! Кхм!.. Кхмо!.. ». Я сказал: «Ты что, Мишка, …?».
Варианты ответа: (А) разрыдался; (Б) расчихался; (В) высморкался; (Г) прослезился; (Д) поперхнулся,
Ответ: Д — поперхнулся
11 задание
Изучая тему «Многозначные слова», Стёпа выписывал из учебника русского языка слова, которые имеют и «неязыковые» значения. Но одно слово попало в его список по ошибке.
Какое?
Варианты ответа: (А) род; (Б) число; (В) лицо; (Г) падеж; (Д) время.
Ответ: Г — падеж
12 задание
От какого существительного в литературном языке не образуют прилагательное?
Варианты ответа: (А) сад; (Б) парк; (В) сквер; (Г) бульвар; (Д) тротуар.
Ответ: В — сквер
13 задание
Продолжите пословицу: Терпенье и труд всё … .
Варианты ответа: (А) перетруд; (Б) пир и труд; (В) перетрут; (Г) переврут; (Д) притрут.
Ответ: В — перетрут
14 задание
Стоять, вертеться, свернуться, упасть.
Найдите лишнее слово.
Варианты ответа: (А) калачиком; (Б) волчком; (В) ничком; (Г) гуськом; (Д) особняком.
Ответ: Г — гуськом
15 задание
Какой важный в сельскохозяйственных работах день в некоторых русских говорах называют докопками?
Варианты ответа: (А) день, в который коптят рыбу; (Б) последний день уборки картофеля; (В) день, когда начинают складывать сено в копны; (Г) последний день посадки капусты; (Д) день, когда подковывают пошадей.
Ответ: Б — последний день уборки картофеля
16 задание
Какое из этих выражений может означать то же, что ни бе ни ме?
Варианты ответа: (A) не ко двору; (Б) ни бум бум; (В) ни пуха ни тера; (Г) ни кола ни двора; (Д) ни на шаг.
Ответ: Б — ни бум-бум
Полный список ответов для 4-5 класса
Выбор динамиков: тип, размеры, мощность
Вся автомобильная акустика бывает двух типов:
- Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
- Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).
Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.
В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.
При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом
Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.
Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze
Не забыл покрасить их, а сделал я это для того, чтобы защитить фанеру от воды. Смотри, что делать Все проставки закрутил саморезами к основе колонок, а к отрезанному разъему присоединил провода с клеммами. Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки.
Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу — музицируют. Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку.
Прикручиваем проставки 9. Обклеиваем деревянные проставки вибропластом динамику тоже не нужны щели и перекосы, так что внахлёст старайтесь не клеить, площадка под динамик должна быть ровной.
Клеим полосками изнутри наружу надеюсь на фото будет понятно что имеется ввиду.
Обклеиваем проставки Колодку от штатных динамиков лучше обмотать пищевой плёнкой без фанатизма чтобы вода не попала в колодку. Я ещё хотел обклеить битопластом мягкий такойно замена динамиков на Chevrolet Cruze. В итоге обмотал пищевой плёнкой и приклеил к внутренней стороне двери полоской вибропласта не гремит.
Колодка от штатных динамиков Ищем просунутый замена динамиков на Chevrolet Cruze заглушку в дверь акустический кабель. И тут уже смотря где стоит кроссовер, если будет стоять в двери, то провод подключаем к кроссоверу, а от кроссовера к мидбасу и пищалке если пищалка стоит не на торпедо, а в уголке зеркала, как у.
Если кроссовер в багажнике, то ещё проще, тяните провода к компонентам и подключаете к. Аналогичные действия с остальными дверями.
Устанавливаем мидбасы на проставку. Мидбас установлен Устанавливаем пищалки кто как, у меня по пищалкам отдельная эпопея.
Замена штатных динамиков на Chevrolet Cruze
Протягиваем силовой плюс от АКБ, через колбу с предом, по ЛЕВОЙ стороне машины, под пластиковыми порогами в багажник к усилку можно все провода подключить, но предохранитель пока не вставляйте! Силовой плюс из размер динамиков на Chevrolet Cruze пространства в салон Я завёл через пластиковую заглушку, в которую входят алюминиевые трубки и идут к отопителю, заранее просверлив в ней отверстие.
Заглушка находится посередине моторного щитка внизу, кабель лучше заводить туда из салона нужно снять боковую панель на туннеле АКПП и около щитка моторного отсека отогнуть край штатной, толстой шумоизоляции.
Ориентируйтесь по алюминиевым трубкам, куда они идут, Вам туда жеиз моторного размер динамиков на Chevrolet Cruze ОЧЕНЬ не удобно, не пытайтесь.
Не тяните кабель рядом с заглушкой, вытащив её, возможно в салон будет попадать вода, по этой же причине не сверлите очень большое отверстие если уже накосячили с отверстием, то Вам поможет силиконовый герметик.
Если хотите, весь силовой засуньте в гофру, а если Размер динамиков на Chevrolet Cruze не надо выступать на соревнованиях по авто звуку то не заморачивайтесь, а в гофру засуньте только тот кусок кабеля, который останется под капотом и пойдёт к АКБ. Врезаемся в провода, которые идут от магнитолы к динамикам в дверях какие провода к каким динамикам идут можно определить по их цвету, разобрав обшивки дверей, снимите динамики и посмотрите какого цвета провода подходят к.
Снятие и установка динамиков акустической системы
Вам потребуются: ключ «на 10» и паяльник.
Примечание: Работа показана на примере динамиков, установленных в левой передней двери. Динамики в правой двери заменяют аналогично.
Для снятия широкополосного динамика выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Выверните болт крепления динамика.
4. . и извлеките динамик из проема монтажной панели двери.
5. Сожмите фиксаторы.
6. . и отсоедините колодку жгута проводов.
7. Подденьте отверткой.
8. . и извлеките фиксатор жгута проводов.
9. Снимите динамик.
10. Установите динамик и все детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия высокочастотного динамика выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте край облицовки передней стойки.
3. . отведите облицовку передней стойки, преодолевая сопротивление ее держателей.
4. . сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика.
Примечания: Высокочастотный динамик закреплен в облицовке путем оплавления пластика на кромке посадочного места. Для извлечения динамика аккуратно подрежьте острым ножом места оплавления.
При установке динамика восстановите точки крепления паяльником.
5. Установите облицовку с высокочастотным динамиком в порядке, обратном снятию.
Выбор динамиков: тип, размеры, мощность
Вся автомобильная акустика бывает двух типов:
Для организации качественного звука в автомобиле учитывается множество факторов, и при установке акустической системы с комплектующими премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть и более диапазонов требуется точный расчет всех параметров: от выбора импеданс акустического кабеля и мощность усилителей для определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.
В седанах, хэтчбеках и универсалах используются специальные акустические полки, которые устанавливаются за задними сиденьями при установке системы на шесть или восемь мидбас-динамиков.
При выборе акустики следует обратить внимание на материал, из которого изготовлены купола динамиков. Лучшие высокочастотные твитеры имеют шелковый купол, низкие частоты и средние басы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагостойким составом
Еще один признак качества — наличие неодима в характеристиках материала, из которого изготовлен магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковой нагрузке, что положительно влияет на четкость звука. Кроме того, срок службы неодима больше, чем у обычных магнитов.
Хочу поменять колонки на Chevrolet Cruze.подскажите динамики. — chevrolet cruze клуб
Chevrolet Cruze замена штатных колонок на alphard x6 l
Советую сразу подключить и управляющий провод. Я ещё хотел обклеить битопластом мягкий такойно передумал.
Рассказ владельца Chevrolet Cruze Hatchback — автозвук. После шумоизоляции передних дверей начал установку динамиков. А…
Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку.
Берём всю эту мишуру, идём к машине, едем в гараж.
Без кроссоверов там всяких и твиттеров.
Что бы просто поменять штатные на что-то получше. Так вот, далее для простолюдин как я пишу есть компонентные — оно нам не надо, есть коаксикальные — где несколько динамиков сразу для воспроизведения разных частот.
Нам такие, попроще, подешевле После непродолжительного поиска не без помощи рейтинга ямаркета по критериям: По частотным характеристикам неплохие, по сравнениюс аналогами смотрите диапазон воспроизводимых частот Заморачиваться с кольцами из фанеры не хотелось, вырезать, подгонять, сверлить… В итоге решил ставить их на штатные проставки. Вынимаем динамик из двери.
Вырезаем сердцевину из omg бумаги какой-то … Такая жесть а не динамики… Выпиливаем ножевкой по кругу магнит динамика… Ггнездо для подключения штатной проводки не трогаем! Объясняю почему сначала всё не обклеить, а потом просверлить: Обклеиваем деревянные проставки вибропластом динамику тоже не нужны щели и перекосы, так что внахлёст старайтесь не клеить, площадка под динамик должна быть ровной.
Клеим полосками изнутри наружу надеюсь на фото будет понятно что имеется ввиду. Колодку от штатных динамиков лучше обмотать пищевой плёнкой без фанатизма чтобы вода не попала в колодку.
Я ещё хотел обклеить битопластом мягкий такой. но передумал т. В итоге обмотал пищевой плёнкой и приклеил к внутренней стороне двери полоской вибропласта не гремит. Колодка от штатных динамиков Ищем просунутый через заглушку в дверь акустический кабель.
Замена динамиков Chevrolet Cruze
И тут уже смотря где стоит кроссовер, если будет стоять в двери, то провод подключаем к кроссоверу, а от кроссовера к мидбасу и пищалке если пищалка стоит не на торпедо, а в уголке зеркала, как у меня.
Если кроссовер в багажнике, то ещё проще, тяните провода к компонентам и подключаете к ним.
Аналогичные действия с остальными дверями. Устанавливаем мидбасы на проставку.
Устанавливаем пищалки кто как, у меня по пищалкам отдельная эпопея. Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку. Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода.
Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания. На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел.
Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков.