Запчасти для geely mk и cross (каталог)

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]ilvertel.com.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Поэтапная замена ремня ГРМ

Сначала нужно выключить питание автомобиля, отключив клеммы от аккумулятора. Затем отсоединяются трубки в сборе и охлаждающее оборудование, а также шланги, через которые поступает масло.

После выключаются валы приводов. Приходит очередь двигателя. Необходимо снять клапанную крышку и перевести поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка).

После этого следует открутить правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.

Далее нужно приступить к снятию компресса кондиционера и насоса ГУРа. При снятии ремней приводов нужно пометить, в каком направлении они вращались, чтобы потом установить их согласно меткам. Затем снимается шкив помпы и ремень генератора.

После снятия крышки, защищающей ГРМ, нужно установить метки.

После совмещения всех установочных меток следует снять сначала крышку ГРМ в середине, а затем нижнюю часть кожуха ремня, который играет защитную роль.

Когда снимается укрепительный винт шестеренки коленчатого вала, необходимо держать маховик для того, чтобы он провернулся и тогда шестеренка легко снимается.

Следующим действием должно стать ослабление болта натяжителя ремня механизма газораспределения.

Потом нужно вывернуть винт натяжного ролика и вытащить его. Это может быть сделано следующим образом: натяжитель отводится в сторону, отделяется пружина от шпильки на моторе и снимается одновременно с натяжным роликом.

Теперь можно установить ремень ГРМ. Но прежде необходимо совместить метки на распредвале и коленвале. Очистить все детали чистой ветошью. Затем нужно установить натяжной ролик, вкрутить винт, но плотно его не затягивать. Вначале нужно натяжитель оттянуть в сторону, потом прочно затянуть болт.

Начинать установку ремня нужно с коленвала, затем установить на шестеренку распредвала и натяжной механизм. Правильность установки проверяется путем регулировки натяжителя.

Затем на место возвращается шестеренка коленвала и проверяется соответствие ранее установленным меткам.

Если ремень ГРМ установлен правильно, вся остальная сборка происходит в обратном порядке.

В результате следует сказать, что каждый автомобиль требует к себе должного и своевременного ремонта и обслуживания. Все узлы машины непосредственно связаны между собой. Таким образом, если вовремя не заменить ремень ГРМ на Джили МК, как и на любом другом транспортном средстве, то это может привести к выходу из строя всего двигателя. И каждый автовладелец знает о том, что данная поломка всегда обходится в большую сумму денег.

Чтобы заменить приводные ремни на Джили МК, нужно:

1. Открутить болты А и В.

2. Открутить болт С и снять клиновый ремень.

3. Снять ремень компрессора кондиционера. Для этого следует открутить гайку А, затем болт В и снять ремень.

4. Снять ремень водяной помпы.

5. Открутить болты А и В и снять ремень гидроусилителя руля.

6. Установить новые ремни, отрегулировав их натяжение. Моменты затяжек болтов и гаек:

  • Болт А гидроусилителя – 39 Нм.
  • Гайка А привода кондиционера – 39 Нм.
  • Болт А генератора – 18 Нм, болт В генератора 58 Нм.

Оборудование и инструменты, необходимые для замены ремня

Чтобы поменять ремень ГРМ своими руками, нужно иметь смотровую яму, воспользоваться подъемником или возвышением. Если отсутствует подъемник, то в домашних условиях для подъема авто можно воспользоваться домкратом, который обязательно есть в наличии у любого автомобилиста. Если такая замена ранее самостоятельно не проводилась, неплохо будет вооружиться руководством или посмотреть заранее в Интернете, как происходит процедура замены.

Чтобы ремонт оборудования происходил быстрее, лучше всего заранее собрать все необходимые инструменты, в состав которых входят:

  • Гаечные ключи разных размеров.
  • Разнообразные головки с длинными ручками.
  • Оборудование, предназначенное для контроля за усилием затягивания деталей.
  • Устройство для удаления шестерни.
  • Отвертки формой жала.
  • Утеплитель.
  • Фломастер.
  • Чистая ткань.
  • Другие мелкие расходные материалы.

Чтобы замена была успешной, рекомендуется производить ремонт с помощником. Лучше, этот человек имеет представление о том, как делать ремонт, производил замену ремня самостоятельно.

Задние пружины

Примечание: — Ниже описана замена пружины с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом. — Заменяйте пружины парами (левая и правая одновременно).

Внимание: Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из балки и получения травм. 1. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса)

Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса)

1. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Залезаем под автомобиль и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли пять витков пружины.

3. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.

Внимание: — С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе с пружиной

— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

4. Выводим и затем снимаем цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.

5. Снимаем верхнюю изолирующую прокладку пружины. Удаляем старую пружину в отходы, предварительно сняв с нее стяжки.

6. Затем снимаем нижнюю изолирующую прокладку пружины с балки задней подвески.

7. Проверяем состояние изолирующих прокладок пружины. Если они повреждены, заменяем их новыми.

8. Берем новую пружину и сжимаем ее стяжками, как описано выше.

9. Надеваем на новую пружину верхнюю изолирующую прокладку.

Причины замены ремня ГРМ

Когда происходит разрыв ремня ГРМ, оборудование начинает бить по поршням. Результатом станет приведение в негодность клапанов и поршней и, как следствие, дорогостоящий ремонт мотора.

Как правило, в некоторых ситуациях замена ремня ГРМ может произойти раньше, чем через 60-70 тыс. км. Это зависит от:

  • Эксплуатации ТС.
  • Качества деталей.
  • Соблюдения норм установки комплектующих элементов.

Чтобы механизм газораспредения работал эффективно, необходимо следить за степенью натяжения ремня. Сильное натяжение обязательно приведет к износу подшипников и коленчатого вала, а также зубцов ремня. При слабом натяжении, мотор лишается мощности и начинает плохо работать.

Чтобы не допустить неожиданного износа ремня или его разрыва, лучше проводить профилактическую проверку самостоятельно после преодоления расстояния в 20 тысяч километров. Если будут обнаружены какие-либо недостатки из нижеуказанных, замена ремня должна быть произведена как можно быстрее:

  • трещины на сборках, потертости, заметные на верхней части;
  • сколы, вмятины и стачивание зубцов;
  • остатки масла на любой детали;
  • деление ткани на слои;
  • неоднородная защита на боках.

Аналоги запчастей для Geely MK (подвеска)

Начнем разбирать подвеску с задних аммортизаторов.

Для многих автомобилистов уже давно знакомы KАYАBА 343431 и Toyota 48530-59335 аммортизароты.

Также среди аналогов можно установить достаточно неплохие: Токiсо Е2949, Плаза АВ 271.00.00, Optimal A-1236G, BJS BG3295.

В комплекте к задним амортизаторам обязательно нужно знать и аналоги пыльника и отбойника заднего амортизатора, под названием Febest TSHB-YARR.

Теперь перейдем к передним стойкам.

Теперь уже практически все фирмы Вам знакомы, осталось сделать выбор в пользу одной из аналогов: Kayaba 663035 Картридж; KАYАBА 333368; Toyota 48510-09A06; Bilstein VNE-5270 и Токiсо B2220 + Optimal A-67654G.

Резинки, пыльник и тд. можно устанавливать с ВАЗ 2108 заднего аммортизатора.

А отбойник для переднего амортизатора только Toyota 48331-52010 и Longho 598 1165.

Аналогичные запчасти подойдут и для Geely MK Cross.

По переднему сайлентблоку выбор не большой по аналогам: Japa Cars J42057BYMT, DELPHI TD374W; RBI T24VP02WB; FEBI 23282; FEBEST TAB-044.

А по заднему сайлентблоку еще меньше перечень: RBI T24NC42WB; DELPHI TD375W; Febest TAB-043.

А также есть аналоги втулки стойки стабилизатора — Toyota 48817-52010 или Tochka opory 1-02-1262 (но последняя из полиуретана).

Аналог стойки переднего стабилизатора — Febi 27262, а втулки также переднего — Febest TSB-YAR или Toyota 48815-52030.

По шаровой аналогов для Geely MK весьма большое количество: Toyota 43308-59035, Japan Cars J12028, Febi 22911, MOOG TO-BJ-2274 и Febest 0120-NCP, а также 555 SB-3602.

Сейчас самое время рассказать о аналогах пружины передней и задней подвески.

Итак, аналоги пружины передней подвески: Toyota 48131-52050; Kayaba RG 3080; QUINTON HAZELL QSS2522 и усиленные SPIDAN 49525.

А вот Вам и перечень аналогов задней подвески Suplex 35143, KYB, QUINTON HAZELL QSS2526, а также Monroe SP1953, ну и конечно усиленные SPIDAN 49524.

Отзывы о Geely MK, а также Geely MK Cross отзывы владельцев можно найти на нашем сайте. Запчасти Geely CK — смотрите каталог у нас.

Для того, чтобы увеличить дорожний просвет автомобиля Geely MK можно установить проставку пружины Daewoo 96179844U, а для задней Toyota 48257-0D010.

Для верхней опоры амортизатора существует 3 аналога: Toyota 48609-52031; Boge 88-721-A и SNR KB669.04, а также оригинал — 1014001713.

На нашем сайте можно также читать статьи о ремонте своими руками, например о установке подогрева сидений на Geely.

Если вы решитесь обзавестись фаркопом, то на данный автомобиль подходит AvtoS с артикулом 2411 01, VFM-Bosal арт. 9001-A-H.

В комплекте, как правило, идут провода, разъем для подключения и болты для крепления.

Перед установкой необходимо проделать 2 отверстия диаметром 13 мм.

Если не хотите заморачиваться с фаркопом, можете установить багажник на крышу. Багажник «Атлант» артикул 8468, а также «Amos»с маркировкой «1» изготовлен специально для Джили МК.

Если не найдете, то можно купить, например, на рынке багажник для ВАЗ 2111, он устанавливается на дверной проем слегка изогнув крепления кронштейнов и заменив 1 болт на больший.

На все про все — 30 мин.

Также подойдет багажник от Tayota.

Аккумулятор на 45 A/h.

Маркировка АКБ имеет следующий вид — VARTA BLUE DYNAMIC B34.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector