Шины для mitsubishi pajero 1993

Виды

Когда требуется подобрать шины для MitsubishiOutlanderXL (ХЛ) или любых других поколений – трудности могут возникнуть только с выбором. На рынке огромное количество вариантов: грязевые, внедорожные, городские, зимние, летние, всесезонные и др.

Огромный выбор позволяет каждому автовладельцу подобрать нужные покрышки, которые будут отвечать индивидуальным требованиям каждого водителя.

К самым популярным покрышкам относятся следующие производители и модели (примером взят Аутлендер ХЛ 2008г.):

  • Yokohama Guardex F700Z;
  • TigarSummer SUV;
  • Bridgestone Dueler H/P Sport;
  • Yokohama Geolandar A/T G015;
  • Triangle TR257.

Это самые популярные модели шин на автомобиль, отвечающие всем требованиям безопасности и прошедшие испытания в самых разнообразных условиях.

Итог: чтобы автомобиль смог провезти своего владельца в самые труднодоступные места, необходимо следить не только за его техническим состоянием, но и вовремя производить замену резины и следить за показателями давления – это не только ходовые качества автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.

Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения

Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо обратить внимание на основные риски:

В автосалоне, не будет возможности прокатиться и выявить скрытые недостатки без совершения сделки

Заключение, которое выдают на руки, не всегда соответствует действительности.
Обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Если их было четверо, а пробег всего 150 тыс

км, невольно задумаешься, что не так? Проблема с автомобилем или скрученный пробег?
Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы. Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП.
Необходимо пробить данные по всем базам. Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр.

Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero 4 поколения — хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы.

2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине. Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. пробега, усталости он не показывает. Конечно, только в случае хорошего присмотра. На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производитель регламентирует замену через каждые 15 тыс. км. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7 – 8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца. Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива:

  1. Для дизеля 9,3 л.
  2. Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу.

Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично.

Неправильное давление

Несоответствие показателей давления может быть двух типов и может привести к следующим последствиям:

  1. Если показатель выше нормы – это приведёт к ухудшению работы подвески и повышенной нагрузке на узлы автомобиля, увеличению тормозного пути и повысится возможность повредить шины о ямы или другие дорожные неровности.
  2. Когда значение ниже нормы – понизится управляемость машины, повышенное трение внутри покрышки приведёт к сокращению срока службы резины, увеличится тормозной путь. Несмотря на то, что работа подвески будет более мягкой – это отрицательно скажется на других узлах машины, и может привести к серьёзным поломкам.

Поэтому требуется следить за показателями давления и держать значение на оптимальном уровне. Для этого можно использовать установленные датчики давления в шинах Митсубиси или проверять показатели самостоятельно (манометром).

Измерение давления в шинах

Кузов

Те владельцы японского внедорожника, что частенько выбираются на бездорожье, сразу же после покупки автомобиля отметили, что пятидверной версии жесткости кузова явно не достает. И спустя годы это стало тем более заметно — кузовные зазоры на «уставших» Pajero заметно плавают. Не все гладко у Pajero и с противостоянием коррозии. На самых старых экземплярах внедорожника четвертого поколения уже можно увидеть пятна ржавчины в районе задней двери и направляющих стекол задних дверей. Страдают в наших суровых условиях и декоративные хромированные кузовные элементы, которые тускнеют уже через пару лет эксплуатации автомобиля.

Еще одно слабое место Mitsubishi Pajero четвертого поколения — шарниры «дворников». В результате для приведения механизма очистки лобового стекла в надлежащее состояние владельцам приходится раскошеливаться на новую трапецию. Достаточно часто владельцы японского внедорожника жалуются и на трескающиеся элементы боковых зеркал.

Типоразмер

Шины 225/55 R18

Важно: для каждой комплектации и поколения есть свои рекомендованные размеры, поэтому перед покупкой новой резины необходимо найти рекомендованные размеры. Информацию о шинах можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на установленных покрышках

К популярным нештатным размерам можно отнести: 215/60R16, 235/50R18, 215/55R17, 245/45R19, 245/40R20 (идеально подходящие шины Митсубиси АутлендерXl).

При установке нештатных типоразмеров шин требуется консультация со специалистом для правильного подбора шин. Если покрышки будут подобраны неправильно – это может привести к поломкам подвески, быстрому стиранию рисунка протектора шин и целому ряду неисправностей в ходовой части автомобиля.

Нештатная грязевая шина

Размер дисков в рекомендованных размерностях шин составляет 7×18 ET 38 (шины Митсубиси Аутлендер R18) и 6.5x16ET38 (покрышки R16).

Давление в шинах

LIBEROвод » Сб апр 05, 2008 1:36 pm

Igor@Nsk » Сб апр 05, 2008 9:28 pm

как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу. вот что в букваре написано: что в переводе на великий и могучий: ______________! Давление ! шины —————! перед ! зад! основные шины ! кроме турбо ———————-! турбо запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

ten’cazzo » Вс апр 06, 2008 3:48 pm

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.вот что в букваре написано:что в переводе на великий и могучий:______________! Давление ! шины —————! перед ! зад! основные шины ! кроме турбо ———————-! турбо запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

LIBEROвод » Вс апр 06, 2008 4:01 pm

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.вот что в букваре написано:что в переводе на великий и могучий:______________! Давление ! шины —————! перед ! зад! основные шины ! кроме турбо ———————-! турбо запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

ten’cazzo » Вс апр 06, 2008 4:09 pm

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.вот что в букваре написано:что в переводе на великий и могучий:______________! Давление ! шины —————! перед ! зад! основные шины ! кроме турбо ———————-! турбо запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

Как же ты это заметил-то?? )) я кроме увеличения жёсткости и прыгучести задка ничё больше не замечал ))

LIBEROвод » Вс апр 06, 2008 4:14 pm

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.вот что в букваре написано:что в переводе на великий и могучий:______________! Давление ! шины —————! перед ! зад! основные шины ! кроме турбо ———————-! турбо запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

Как же ты это заметил-то?? )) я кроме увеличения жёсткости и прыгучести задка ничё больше не замечал ))

ten’cazzo » Вс апр 06, 2008 4:18 pm

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.вот что в букваре написано:что в переводе на великий и могучий:______________! Давление ! шины —————! перед ! зад! основные шины ! кроме турбо ———————-! турбо запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

Как же ты это заметил-то?? )) я кроме увеличения жёсткости и прыгучести задка ничё больше не замечал ))

у меня вот другая фигня с шиномонтажниками-2 раза приезжал за день чтоб балансировку заново делали, грузики отваливались буквально за 2 часа езды и сегодня снова один улетел!!

Датчики

Почти в каждом современном автомобиле присутствуют датчики давления шин (система TPMS), которые автоматически снимают показания с покрышек и выводят информацию на приборную панель, и в случае неисправности – мгновенно сообщают об этом водителю.

Датчики давления шин

В Паджеро Спорт датчик давления устанавливается во всех комплектациях (кроме модификации с МКПП) с 2017 года, но система не является новшеством – датчики типа TPMS устанавливались на Аутлендер.

При установке новых колёс на автомобиль, датчик давления в шинах Митсубиси Паджеро Спорт или в любой другой модели может выдать ошибку. Это значит, что на приборной панели будет гореть индикатор о несоответствии давления в шинах, хотя на самом деле показатель будет в норме.

 Но если необходимо два комплекта шин или по другой причине требуется установка новых дисков – проблему можно решить несколькими способами:

  1. Установить оригинальные датчики на каждое колесо.
  2. Установить колёса и отвезти машину к официальному дилеру, чтобы прописать новые значения.
  3. Установить клоны датчиков и прописать их в системе (делается это в специализированном шиномонтаже).
  4. Ездить с ошибкой на приборной панели.
  5. Сделать сброс ошибки через меню бортового компьютера. Минус этого способа в том, что это помогает на 20-30 километров, после чего снова появляется ошибка давления.
  6. Отключить систему контроля давления. Огромным минусом является то, что у официального дилера это сделать невозможно, а при самостоятельном отключении есть шанс потерять гарантию.

Важно: при покупке нового автомобиля необходимо сразу проверить давление! С завода машины сходят с повышенным (транспортировочным) давлением, и не все автосалоны регулируют давление под необходимые параметры

Итог: чтобы автомобиль вёл себя максимально предсказуемо, шины отрабатывали полностью рабочий ресурс, а узлы автомобиля работали плавно и мягко – необходимо следить за показателями давления в колёсах. Соблюдая все рекомендации производителя, машина прослужит долгие годы, не требуя серьёзного ремонта.

2 разновидности датчиков давления

Правильное давление воздуха внутри покрышки – существенная часть безопасного использования машины. Отклонение этого параметра от рабочих пределов вызывает негативные последствия. Если плотность воздуха в шине снижается, возрастает расход топлива, увеличивается износ покрышки, ухудшаются устойчивость и управляемость транспорта. Если шины перекачаны, тормозной путь становится больше, увеличивается вероятность механического повреждения покрышек, также ухудшается управляемость.

Сенсоры давления в шинах нужны для того, чтобы предотвратить поездку машины с недокачанными колесами. Эта техническая возможность позиционируется как дополнительная опция. Поэтому многих водителей интересует вопрос, как установить датчики давления в шинах. В некоторых моделях машин (преимущественно представительского класса) устройства доступны в базовой комплектации. Сами сенсоры давления различаются по функционалу и сложности, что определяется методом производства и монтажа. В зависимости от лежащего в основе физического принципа выделяют два типа датчиков: электронные и механические.

  1. Механические

    Выполнены в виде прозрачного колпачка небольшого размера, устанавливаемого прямо на ниппель. Содержат внутри клапан, замеряющий давление воздуха в покрышке.

    В зависимости от давления в колесе поднимается один из индикаторов – зеленый, красный или желтый. По цвету индикатора можно судить о плотности воздуха в шине. Так, желтый указывает на необходимость проверки, а красный – что подкачку нужно выполнить неотложно.

    Механические датчики обладают такими преимуществами, как малая стоимость, интересный дизайн, информативность (избавляют от необходимости замерять давление в каждой шине манометром), комфортность использования – сразу видна плотность воздуха в колесе, независимо от погоды и других условий.

    Минусами механических датчиков являются неточность отображения информации и доступность для кражи. Кроме того, оценить давление в покрышках таким способом реально только на неподвижной машине. Во время езды никакой информации с этих сенсоров получить невозможно.

  2. Электронные

    Монтируются внутри воздуховода или на колпачки. Результаты измерений отображаются на отдельном дисплее, монтируемом на приборной панели или на брелоке хозяина транспорта. Сенсоры измеряют не только давление воздуха, но и скорость движения колеса, температуру шины, а самые продвинутые способны транслировать эти данные на смартфон водителя.

    Функция измерения температуры полезна для диагностики тормозной системы и подшипников ступицы. Если в данных узлах неполадки (допустим, затруднено вращение колеса), неизбежен нагрев диска, что, в свою очередь, повысит температуру шины. Система измерит этот параметр и оповестит владельца о превышении допустимых показателей. Его задача в этой ситуации лишь найти причину роста температуры сверх рабочих пределов.

    Система контроля давления на базе электроники включает 4 компонента: датчик, антенна, блоки питания и управления. Если каждый датчик оснащен своей антенной, то не составляет труда определить, в каком колесе проблемы.

    Автовладельцы также ценят в электронных датчиках функцию контроля давления прямо во время езды, то есть данные отображаются мгновенные. Главный минус – это их цена. Далеко не каждый хозяин авто может позволить себе потратить столь значительные деньги.

    Но не только по принципу работы классифицируют шинные датчики давления, также по способу монтажа. На ниппель закрепляются наружные. Они могут быть как чисто механическими, так и на основе электроники. Их плюсы в простоте установки, а минусы – в высокой вероятности утери при передвижении по некачественным дорогам или просто кражи.

    Большая надежность присуща внутренним датчикам. Их монтируют внутри воздуховода, по которому накачивается покрышка. Эти сенсоры содержат электронику, цена их больше наружных, также им необходимо периодическое техобслуживание. Выгодно отличаются благодаря большому сроку службы и точности измерений, на порядок превышающей механические.

    Подбирая сенсор, неплохо руководствоваться не только системами связи и отображения, но и информацией, как правильно установить датчик давления в шинах. Не лишним будет поинтересоваться точностью измерений. Конкретно этот параметр является краеугольным камнем правильности контроля, а значит, и обслуживания покрышек. Встраиваемые датчики отображают измеренное в шинах давление в барах. По мнению профессионалов, погрешность измерений должна составлять ±0,05 бар. Соответствующий этим критериям сенсор будет точнее, нежели большинство автомобильных компрессоров.

Неправильное давление

Несоответствие показателей давления может быть двух типов и может привести к следующим последствиям:

  1. Если показатель выше нормы – это приведёт к ухудшению работы подвески и повышенной нагрузке на узлы автомобиля, увеличению тормозного пути и повысится возможность повредить шины о ямы или другие дорожные неровности.
  2. Когда значение ниже нормы – понизится управляемость машины, повышенное трение внутри покрышки приведёт к сокращению срока службы резины, увеличится тормозной путь. Несмотря на то, что работа подвески будет более мягкой – это отрицательно скажется на других узлах машины, и может привести к серьёзным поломкам.

Параметры давления

Поэтому требуется следить за показателями давления и держать значение на оптимальном уровне. Для этого можно использовать установленные датчики давления в шинах Митсубиси или проверять показатели самостоятельно (манометром).

Измерение давления в шинах

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве Если вы хотите ездить

на автомобиле,а не изучать его потенциальныепроблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний. Читать дальше » Скрыть » ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

Почему

стоит обратитьсяк нам за проверкой автомобиля перед покупкой илиподбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Подробнее

Porsche Macan Turbo 2020. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Подробнее

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Подробнее

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

СВЕРНУТЬ

Mitsubishi Pajero Sport 2.4D Ultimate AT 2017 › Бортжурнал › TPMS. Кто кого имеет?! Вы её или она Вас?

Добрый день всем интересующимся!

С наступлением осени у многих россиян наступает пора замены шин (у кого что стоит: шоссейные или внедорожные шины) на зимние, опять таки шипованные или не шипованные (липучки). Всесезоннные шины в нашем Пермском крае я не признаю, так как перепады температуры очень большие и в -40 они будут как “валец” у дорожного катка, т.е. рассчитывать, что они будут цепкими не приходится. Опустим тему выбора шин, т.к. это столь же ёмкая тема как сравнение дизеля и бензина… т.е. рассуждать можно бесконечно и все останутся при своём.

Начиная с 2017 года выпуска, Pajero Sport почти во всех комплектациях (за исключением комплектации с МКПП) оснащается системой контроля давления в шинах, которая коротко обозначается TPMS. Эта система для Mitsubishi не новая, но в нашей стране у неё ранее широкого распространения не было. Единственная модель которая имела эту систему — Mitsubishi Outlander PHEV. Этих автомобилей было привезено не много, поэтому большого обсуждения ранее не было. Сейчас же этот вопрос будет касаться гораздо большего количества владельцев автомобилей Mitsubishi (примерно 95% владельцев Pajero Sport). Если Вы перебортовываете шины на штатные диски каждый сезон, то описанное далее Вам возможно будет не интересно, но если Вы привыкли иметь два комплекта колёс в сборе (по тем или иным соображениям) или в первый раз думаете купить второй комплект дисков, то эта запись для Вас…

Итак, как устроена система TPMS?

В автомобиле есть отдельный блок, который имеет связь с датчиками, которые размещены непосредственно в каждом колесе (в том числе запасном) и выглядят они примерно так:

Система получает информацию от каждого датчика о том, какое давление в колесе (к сожалению без конкретики, т.е. Вы не узнаете в каком именно колесе давление ниже допустимого) и если давление ниже допустимого, то выскакивает надпись на приборном щитке с соответствующим предостережением. Но те кто купят зимние шины и диски, установят их на автомобиль и проедут примерно 10 км на этих колёсах увидят другую надпись…

Временное “лечение” (надпись на весь экран можно убрать, но индикатор будет продолжать мигать) производится следующим образом:

Нужно остановиться в безопасном месте, поставить автомобиль в режим P и поставить на ручник. Тогда можно будет увидеть после нескольких нажатий кнопки управления меню (она на руле если что) вот такую надпись на приборном щитке.

Чтобы зайти в него, нужно нажать и удерживать эту же кнопку. После этого, перед Вами предстанет примерно такая картина:

Для того чтобы стереть эту надпись, выберите пункт, который на фото выше выделен белым (у Вас должно быть так же “(_!_) Сброс”). После удержания и звукового сигнала, надпись погаснет. Но индикатор внизу всё равно будет мигать, и да… не радуйтесь! Надпись снова загорится примерно через 15 км пути.

Итак, какие выводы из всего этого можно сделать?!

1. Меньше всего проблем у тех, кто будет одевать шины на штатные диски (что мы и делаем со своим автомобилем). Потенциально возможна лишь одна проблема, в сильные морозы давление в шинах будет падать и так же возможно возникновение ошибок, на Outlander PHEV так и было, пол зимы горела ошибка).

2.Если Вы всё же купили диски вижу 2 варианта:

а) Забить и так и ездить с ошибкой (тут конечно нужно быть психически устойчивым человеком).б) Купить второй комплект датчиков и записать их (система позволяет прописать как 4, так и 5 датчиков. Делается это при помощи диагностического оборудования. При этом в меню нужно будет переключаться между первым и вторым комплектами при этом диагностическое оборудование более не понадобится).

Подведём итог: новшества это конечно хорошо, но кто кого “поимел” Вы систему TPMS или она Вас, большой вопрос. Если Вы хотите пользоваться ей в полной мере, платите ещё… покупая второй комплект датчиков. Если будет интересна эта тема… продолжим!

Внештатные системы контроля давления в шинах

Подобные девайсы можно купить в специализированных магазинах и адаптировать под любой автомобиль, на котором установлены классические бескамерные шины. Встречаются нескольких типов, основные из которых вкратце рассмотрены далее.

Внешние датчики с примитивной сигнализацией

В комплект входит центральный блок сигнализации и четыре датчика для установки в шины. В самом примитивном исполнении на главном устройстве имеется четыре светодиодных индикатора, которые просто загораются, когда давление в одном из колес выходит за пределы нормы. Как правило, в силу конструкции самих датчиков, такие системы работают только на уменьшение давления.

Датчики таких систем бывают двух основных типов – наружные и внутренние. Наружные устанавливаются на колеса вместо штатных колпачков. Они устроены так, что при вкручивании вжимается золотниковый клапан, и на считывающий элемент датчика постоянно воздействует фактическое давление шин. Работают датчики на аккумуляторах, которые можно при необходимости заменить. Внутренние же датчики устанавливаются на внутренней поверхности диска вместо штатного золотника, либо независимо от него. Принцип работы аналогичный – устройство реагирует на изменение давления в колесах и передает соответствующие сигналы на центральный блок.

Внешние датчики с точным измерением давления

Это более продвинутые устройства, которые комплектуются центральным блоком с жидкокристаллическим дисплеем. На нем отображается не только аварийный сигнал, но и цифровые значения давления во всех колесах. Точность отображаемых на дисплее показаний зависит от класса устройства, то есть, грубо говоря, от его стоимости.

За «измерение» давления отвечают датчики, которые наворачиваются вместо штатных колпачков.

Внутренние датчики с точным измерением давления

Абсолютно аналогичная предыдущей система, но здесь датчики необходимо монтировать внутрь колеса. Как правило, такие девайсы стоят дороже тех, что внешними датчиками. Однако они имеют сразу несколько преимуществ. Во-первых, такие датчики невозможно украсть. Во-вторых, работают они в сухости и чистоте, что по понятным причинам увеличивает срок их службы, надежность и точность считываемых показаний.

Китайские датчики давления в шинах с цветовой индикацией

По большому счету эти устройства не представляют какой-либо практической ценности, но за счет крайне привлекательной стоимости пользуются сегодня огромной популярностью. В комплект поставки входит четыре датчика без какой-либо электроники и батареек. Принцип их работы основан на механическом изменении положения цветового индикатора в зависимости от давления в шинах.

На практике пользователь, установивший такие датчики давления в шинах, имеет возможность без манометра быстро оценить, насколько примерно накачана или спущена шина. Причем настолько примерно, что не менее точную информацию можно получить и без каких-либо датчиков, просто взглянув на нижнюю часть покрышки.

Recommendations

Comments 22

1,6 я бы не ставил — корд в бортах развалится быстро.Наверное не меньше 1,8.

05-07, но без резких движений

что-бы не заморачиваться : еденица — это смело без проблем.: можно и 0,4 если не из колеи и не крутить руля туда сюда и ехать медленно но уверенно, так сказать что бы выехать из проблемного места а потом подкачать до еденицы что бы не боятся. заморочка только в одном — сдувать и подкачивать колёса. ( но это лучше чем в сугробе и на морозе ночевать ) .

летом 2.2 зима 2 АТ 275,70 все ок!

на моей резине 0.8 атмосфер норма)))

От резины зависит!

на единице норм должно быть… зато пятно сцепления больше… ну и разулся если то вывесил колесо да взорвал его… карб клинер вози или бенз… в городе потренируйся взрывать и никаких проблем…

приколы. я не знал что так можно.

примерно вот так… но покури сначала мат часть по этому поводу чтобы шину не испортить… ну и вообще…

я долго ездил на 1.8 — комфортно но нет остроты руляразок ездил что левое заднее было 1.5 а правое 2.5, не разулся и даже не заметил по поведению

тоже на 1.8 езжу. И комфортно, и проблем не будет.

я на 2.5 летом ездил) накат обалденный)

жестко же дребезжит все, включая зубы

на 1.8 дугу прописывать не кайфово

Колеса 265/75-16. АТ. Летом держу давление 2,2-2.3 где то. Зимой 1,8-2,0.

Если я качаю по книжке — 2,2-2.3, то вообще бьёт сильно, у нас дорога из плит))) А зимой почти так же 1.7

Ну у нас то асфальт в большинстве)))По плитам на 2,5 зубы повыбиваешь )))

Не, зимой то швы забивает снегом — их не чувствуешь

Повседневно, пожемесячно и пожегодно я держу 1,7, даже на летних

Методом проб и ошибок)) А если серьъезно, то не будешь рулем крутить резко можно и с ), 5 передвигаться

Что-то не хочется на зимнике пробовать, на скольких очках разуется колёсико

До 1 у тебя все будет нормально на штатных. Хочешь полной уверенности, обуй резину шире или махни диски. Снега много, так возьми Дотц Дакар, заодно не будет проблемы с набившимся и замерзшим снего в дисках. 1 атм достаточно уверенно. Внимательно при рулежке в колеях

Давление

Чтобы шины служили долго, а подвеска работала плавно – требуется следить за показателями давления в покрышках.

Давление в шинах Митсубиси Аутлендер должно быть на уровне 2.2-2.4 атмосферы, а при полной загрузке – 2.4-2.6 атм.

Проверка давления в шинах

Несмотря на то, что в Аутлендере установлены датчики для контроля давления, за показателями иногда нужно следить самостоятельно с помощью манометра. Делается это в профилактических целях и для проверки работоспособности датчиков.

Датчики давления в шинах

При выходе датчика давления на шинах Митсубиси Аутлендер ХЛ или любого другого поколения из строя, необходимо сразу его заменить – это средство безопасности, обеспечивающее контроль за одним из главных узлов автомобиля, а значит, его неполадка может привести к более серьёзным проблемам с автомобилем.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. 

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. 

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. 

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. 

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

Recommendations

уже переобулся на зиму сразу с салона, но приеду к диллеру попрошу замерить в салонном экземпляре

Мир, дружба, жвачка!

:))) нда…читаю я вас и ржу…темы у вас ну просто зашибись!Какое давление, купил лампочку, помыл машину, а задние фонари мне уже начинают нравится…капец

Я рад что вам нравится????????????

Давление в шинах должно быть одинаковое по осям, больше давление никому ничего не должно Цифра в барах — дело субъективное, зависит от типа/размера/бренда покрышек и от предпочтений пилота к драйву/комфорту.

На бездорожье 1.1-1.2, на асфальте 2.2 при R18.

Дорогая Анна)), я то это понимаю все. Меня интересует не это. Прочтите плиз тему))Интересует именно С САЛОНА)) потому что с салона, Машина была мягкая. После спуска давления для езды по грязи)), накачал до 2,2 и Машина стала ОООЧЕНЬ жесткая. Сейчас спустил до 2 все равно, жесткая. Есть мысль что в салоне качали азот. А я воздухом докачал. Как то так.

2.2 и было с салона, азот — вряд ли.

Вообщем странно, проверил, везде 2. Но блин… хз. Может это просто мои хотелки????????????, может привык и хочется еще мягче))

На табличке перед 2.0, зад — 2.2.Нормально.При максимальной загрузке — зад 2.5

Щас зад 2.2, пипец как жёстко

Все относительно. А на какой резине? Возможно летняя дубеет на низких температурах.У меня в зимних перед 2.0, зад — 2.2. Не чувствую что жестко.

Низкие)) температуры где их взять)))

Какие температуры за бортом?

Такие же как и в момент покупки.

На табличке перед 2.0, зад — 2.2.Нормально.При максимальной загрузке — зад 2.5

Рекомендованные значения

Как узнать, какое давление считается оптимальным для Митсубиси Лансер и других моделей? Информацию можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на передней двери машины (таблица).

Для самых популярных моделей Митсубиси давление должно быть на уровне:

  • давление в шинах Митсубиси Паджеро Спорт должно быть 2 атмосферы для передних колёс, и 2.2 для задних;
  • Аутлендер 3 – 2.2-2.4 атм. на все колёса;
  • АСХ – 2.2 атмосферы на передние и задние колёса;
  • Лансер 9 и Лансер 10 – 2.2 для передних колёс и 2.0 для задних.

Митсубиси Лансер

Соблюдая указанные значения давления в шинах, автомобили, будут максимально предсказуемо себя вести на дороге, а шины отработают полностью свой рабочий ресурс и не потребуют преждевременной замены.

Как правильно накачивать колеса Мицубиси?

Регулировку давления в колесах автомобиля Мицубиси рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:

  • При очень низком давлении, сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

Рекомендованные значения

Как узнать, какое давление считается оптимальным для Митсубиси Лансер и других моделей? Информацию можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на передней двери машины (таблица).

Для самых популярных моделей Митсубиси давление должно быть на уровне:

  • давление в шинах Митсубиси Паджеро Спорт должно быть 2 атмосферы для передних колёс, и 2.2 для задних;
  • Аутлендер 3 – 2.2-2.4 атм. на все колёса;
  • АСХ – 2.2 атмосферы на передние и задние колёса;
  • Лансер 9 и Лансер 10 – 2.2 для передних колёс и 2.0 для задних.

Соблюдая указанные значения давления в шинах, автомобили, будут максимально предсказуемо себя вести на дороге, а шины отработают полностью свой рабочий ресурс и не потребуют преждевременной замены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: