Ниссан кашкай усилитель руля какой

Техника

В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.

Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.

Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).

В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.

Пищит усилитель руля при повороте колес на месте

Пн май 24, 2010 11:22

Сообщения:Благодарности:

Пн май 24, 2010 11:32

Возраст:Сообщения:Откуда:

Благодарности: 228 / 47

Пн май 24, 2010 11:50

Сообщения:Благодарности:

Пн май 24, 2010 12:02

Сообщения:Благодарности:

  • Профиль
  • Email

Пн май 24, 2010 12:08

Возраст:Сообщения:Откуда:

Пн май 24, 2010 12:23

Возраст:Сообщения:Откуда:

Благодарности: 228 / 47

Пн май 24, 2010 13:00

Сообщения:Откуда:

Благодарности: 105 / 67

Пн май 24, 2010 13:34

Возраст:Сообщения:Откуда:

Благодарности: 163 / 210

Пн май 24, 2010 14:24

Сообщения:Благодарности:

Пн май 24, 2010 14:35

Возраст:Сообщения:Откуда:

Благодарности: 163 / 210

Ср май 26, 2010 19:13

У меня такая херь была

Никакого прогресса не случилось за 90 тыщ пробега, так что я просто перестал обращать внимание

Добавлено спустя 58 секунд: Очевидно, гистерезисные шумы))))

Возраст:Сообщения:Откуда:

Благодарности: 1 / 0

Ср май 26, 2010 20:56

Возраст:Сообщения:Откуда:

Благодарности: 19 / 13

Ср май 26, 2010 22:40

Возраст:Сообщения:Откуда:

Благодарности: 318 / 165

Пн май 31, 2010 11:03

Возраст:Сообщения:Откуда:

Ср июн 02, 2010 14:52

Сообщения:Откуда:

Благодарности: 19 / 8

Вт апр 05, 2011 20:34

Возраст:Сообщения:Откуда:

Вт апр 05, 2011 22:16

Сообщения:Откуда:

Благодарности: 322 / 41

Ср апр 06, 2011 19:17

Возраст:Сообщения:Откуда:

Ср апр 06, 2011 19:41

Возраст:Сообщения:Откуда:

Чт апр 07, 2011 5:58

Nissan Qashqai 1.6 2WD 2011г.в. Тёмно-красный.*968**73

http://casstudio.tv/ – Только качественные сериалы!

Возраст:Сообщения:Откуда:

Пн апр 25, 2011 13:10

Возраст:Сообщения:Благодарности:

  • Профиль
  • Email

Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение

  • комплект колёс R16 “зима”, продаюАвтор AlexNico форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 21 6746 Автор AlexNico Пт июл 06, 2012 18:38
  • Брякают “бутылки” в районе руляАвтор Поварёнок форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 10 5427 Автор VladAR Вт июл 08, 2014 8:30
  • “хруст” при поворотеАвтор vegas форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 13 4152 Автор Человек Пн янв 30, 2012 8:58
  • Комплект колес зимняя нешипованная резина 16 радиусАвтор mashinev форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 1 1046 Автор mashinev Сб ноя 07, 2015 22:14
  • Продаю комплект колёс r16 (дефлекторы на Кашкай в подарок)Автор МОТО форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 1 1637 Автор Antonr Ср дек 24, 2008 8:03

Типичные проблемы и неисправности

Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.

Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.

В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.

Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.

Рулевой механизм

Общий вид

  1. Шплинт.
  2. Наконечник рулевой тяги.
  3. Пыльник.
  4. Крепежный хомут пыльника.
  5. Рулевая тяга.
  6. Рулевой механизм.
  7. Жаростойкий щиток.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие рулевого механизма

1. Установить колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Снять напольное покрытие.

3. Снять пыльник рулевой колонки.

4. Отвернуть крепежный болт и отсоединить скобу рулевой колонки от вала-шестерни рулевого вала.

5. Снять шплинты, отвернуть крепежные гайки и отсоединить наконечники рулевых тяг.

6. Отсоединить тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Отсоединить электрический разъем от датчика кислорода №2.

8. Снять переднюю трубу выпуска выхлопных газов.

9. Снять центральную трубу выпуска выхлопных газов.

10. Снять нижнюю реактивную тягу.

11. Снять распорку подрамника передней подвески и подпереть подрамник при помощи трансмиссионного домкрата.

12. Отвернуть крепежные болты и снять рулевой механизм.

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор.

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Удлиненная версия

Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше), а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой. Здесь же что-либо ломается не так часто – обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс.км пробега. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле. Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40.

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм.


Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.

MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Плюсы и минусы гидроусилителя руля

Нет никаких сомнений в том, что достоинств у системы гидроусиления рулевого управления гораздо больше, чем недостатков. Иначе ГУР не завоевал бы такой всеобщей популярности: ведь им в наше время оснащается абсолютное большинство новых машин всех ведущих автопроизводителей.

Надёжность

Гидравлическая система усиления руля очень надёжна. Она испытана многолетней практикой на различных видах автомашин и показывает практически безупречную безотказность.

Гидравлический усилитель руля обладает способностью развивать серьёзную мощность и преодолевать значительное сопротивление силе трения со стороны колёс. Поэтому применять его есть возможность на автомобилях любой грузоподъёмности и габаритных размеров.

Комфорт

Комфорт в управлении автомобилем для водителя – основная характерная черта и главный плюс рулевого гидроусилителя. ГУР, собственно, и создавался именно с такой целью – значительно облегчить человеку процесс управления автомобилем, избавить его от необходимости прилагать мышечные усилия при оборотах рулевого колеса.

Быстрое реагирование

Так как рулевое колесо вращается с ГУРом гораздо легче, чем без него, и оборотов «баранки» требуется меньше, у водителя появляется возможность живее и оперативнее реагировать на любые быстрые изменения в дорожной ситуации.

Лучшая точность и острота управляемости

Возможности, которые предоставляет использование гидравлического усилителя, дают дополнительный бонус всем производителям автомобилей. Так как ГУР фактически выполняет вместо водителя его физическую работу, в конструкции машин появилась возможность применять рулевые механизмы с меньшим передаточным отношением.

Среди недостатков гидравлического усилителя руля, отмечаются следующие его свойства.

Чтобы не спровоцировать поломку ГУРа, рулевое колесо нельзя надолго задерживать в крайнем правом или левом положении. В особенности – на повышенных оборотах двигателя. В этом случае, из-за образования критически сильного давления, масло может выдавить сальники и вытечь.

Устройство привода гидронасоса выполнено таким образом, что он функционирует безостановочно вместе с двигателем авто. Из-за этого насос изнашивается быстрее и отнимает часть энергии мотора, пусть незначительно, но всё же увеличивая расход горючего.

Все элементы системы гидроусилителя руля нуждаются в периодическом обслуживании, а также требуется следить за уровнем гидравлической жидкости в его расширительном бачке.

ГУРы на автомобилях эконом-класса и машинах бюджетных ценовых категорий при передвижении на больших скоростях делают рулевые колёса малоинформативными. Только в дорогих автомашинах реализовано особенное устройство насоса гидроусилителя руля, которое позволяет снижать давление масла в системе при повышении оборотов силового агрегата. Руль при этом как бы «наливается» некоторой тяжестью, и ощущение «пустоты» при управлении машиной на значительных скоростях не возникает.

4. Рулевая колонка

  1. Рулевая колонка в сборе.
  2. Промежуточный вал.

Снятие и установка

Внимание: — Не допускать ударов по рулевой колонке при её снятии. — Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевую колонку в сборе перед снятием промежуточного рулевого вала

— Не вращать рулевое колесо на стоящем автомобиле, поскольку электромотор и блок управления электроусилителем рулевого управления слишком нагреваются. — Рулевая колонка в сборе имеет значительную массу

Соблюдать осторожность при снятии рулевой колонки в сборе с автомобиля. — Не помещать рулевую колонку в сборе около предметов с сильным магнитным полем

— Рулевая колонка в сборе не подлежит разборке.

Снятие

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Установить рулевое колесо в максимально высокое положение.

3. Снять рулевое колесо.

4. Снять кожух рулевой колонки.

5. Снять контактный диск.

6. Снять блок подрулевых переключателей.

7. Снять нижнюю облицовку панели приборов.

8. Снять комбинацию приборов.

9. Отсоединить все разъемы переключателей, установленные на рулевой колонке, а затем отсоединить провода от рулевой колонки в сборе.

10. Снять промежуточный вал рулевой колонки следующим образом:

Отвернуть болт крепления (1).

  • Снять напрессованный фиксатор кулачковой гайки (2) с вилки промежуточного вала.
  • Удалить кулачковую гайку (3).

Неисправности и ремонт

Двигатели Nissan Qashqai достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело.


Двигатель QASHQAI.

Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  • Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.


Движок QASHQAI.

Двигатель

1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.

2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.

1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.

1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр. 

1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.

В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления — снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.

Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования — двухмассового маховика, турбины и ЕГР —  встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.

В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и  дизельным 1.5 dCi.

Пищит усилитель руля при повороте колес на месте

Пн май 24, 2010 11:22

Сообщения:Благодарности:

Пн май 24, 2010 11:32

Возраст:Сообщения:Откуда:

Благодарности: 228 / 47

Пн май 24, 2010 11:50

Сообщения:Благодарности:

Пн май 24, 2010 12:02

Сообщения:Благодарности:

  • Профиль
  • Email

Пн май 24, 2010 12:08

Возраст:Сообщения:Откуда:

Пн май 24, 2010 12:23

Возраст:Сообщения:Откуда:

Благодарности: 228 / 47

Пн май 24, 2010 13:00

Сообщения:Откуда:

Благодарности: 105 / 67

Пн май 24, 2010 13:34

Возраст:Сообщения:Откуда:

Благодарности: 163 / 210

Пн май 24, 2010 14:24

Сообщения:Благодарности:

Пн май 24, 2010 14:35

Возраст:Сообщения:Откуда:

Благодарности: 163 / 210

Ср май 26, 2010 19:13

У меня такая херь была

Никакого прогресса не случилось за 90 тыщ пробега, так что я просто перестал обращать внимание

Добавлено спустя 58 секунд: Очевидно, гистерезисные шумы))))

Возраст:Сообщения:Откуда:

Благодарности: 1 / 0

Ср май 26, 2010 20:56

Возраст:Сообщения:Откуда:

Благодарности: 19 / 13

Ср май 26, 2010 22:40

Возраст:Сообщения:Откуда:

Благодарности: 318 / 165

Пн май 31, 2010 11:03

Возраст:Сообщения:Откуда:

Ср июн 02, 2010 14:52

Сообщения:Откуда:

Благодарности: 19 / 8

Вт апр 05, 2011 20:34

Возраст:Сообщения:Откуда:

Вт апр 05, 2011 22:16

Сообщения:Откуда:

Благодарности: 322 / 41

Ср апр 06, 2011 19:17

Возраст:Сообщения:Откуда:

Ср апр 06, 2011 19:41

Возраст:Сообщения:Откуда:

Чт апр 07, 2011 5:58

Nissan Qashqai 1.6 2WD 2011г.в. Тёмно-красный.*968**73

http://casstudio.tv/ – Только качественные сериалы!

Возраст:Сообщения:Откуда:

Пн апр 25, 2011 13:10

Возраст:Сообщения:Благодарности:

  • Профиль
  • Email

Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение

  • комплект колёс R16 “зима”, продаюАвтор AlexNico форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 21 6746 Автор AlexNico Пт июл 06, 2012 18:38
  • Брякают “бутылки” в районе руляАвтор Поварёнок форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 10 5427 Автор VladAR Вт июл 08, 2014 8:30
  • “хруст” при поворотеАвтор vegas форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 13 4152 Автор Человек Пн янв 30, 2012 8:58
  • Нужно ли делать балансировку колёс каждый сезон?1 , 2 Автор Виктор1962 форум: Шины, диски 38 25353 Автор Поварёнок Ср ноя 18, 2015 17:12
  • Продам оригинальный комплект колес R17 на Nissan QashqaiАвтор Paters1 форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 1 3526 Автор Dinopro Сб янв 05, 2013 0:01

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как проходит починка

Как происходит ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай в автомастерской, зависит в первую очередь от того, что именно чинится. Упрощенная классификация выглядит так:

Ремонт механизма с ГУР. В данном случае запчасти заменяются рекомплектором, в который входят: поршневые уплотнительные кольца и кольца распределителя вала, опорные втулки, сальники, фолье-вставки. Также возможна обработка поверхности вала с помощью шлифовального станка.

Ремонт распределителя. Заменяются сальники (внутренний и верхний), уплотнительные кольца, проводятся очистка от ржавчины, шлифовка вала. В случае, если корпус распределителя имеет кольцевой износ, проводится гильзование корпуса.

Ремонт редуктора и восстановление вала. Сюда входят уже названные пункты, а также восстановление вала, которое включает: баббитовое наращивание, хромовое покрытие и шлифовку.

Капитальный ремонт. Помимо всего перечисленного, он включает замену поперечного вала, распределителя, фолье-вставок и их гаек, рулевой тяги и топливных трубок высокого давления новыми.

Устранение неполадок на каждом из разных видов систем рулевого управления (механической, гидравлической и электрической), естественно, имеет свои особенности, однако процесс, в общем, производится одинаково.

Когда закончен осмотр и выявлено место дефекта, механизм демонтируют и отправляют на предназначенный для ремонта участок – уже там проходят все последующие операции. Во время починки все элементы тщательнейшим образом очищаются, а неисправные, изношенные и те, что не соответствуют техническим требованиям, заменяются новыми комплектующими, которые отвечают заводским требованиям. Помимо этого, заменяют все сальники, уплотнители.

В итоге рейку собирают с помощью специальных инструментов. Когда монтаж закончен, механизм устанавливают на стенде, чтобы провести проверку на каждом режиме работы и также с добавочной нагрузкой.

Прежде чем установить редуктор обратно на авто, прокачивают гидравлические системы.

Ремонтопригодность

ГУРы изучены досконально, поэтому их ремонтируют
везде. Восстановить можно все, и даже 20-летний насос – были бы деньги. С ЭУР
ситуация другая. Для его диагностики нужно специальное оборудование. После
любого вмешательства нужно калибровать датчики, а это делается через сканер.
Хорошо, если просто оторвался провод или сломался датчик. Хуже, если неисправен
электрический мотор. В большинстве случаев он не подлежит восстановлению.

Разобранный электроусилитель руля
Разобранный ЭУР

Если брать один автомобиль, стоимость ремонта и
диагностики ГУР будет дешевле, чем ЭУР. Да и не каждый возьмется за ЭУР, ведь
для работы с ним нужно дорогое оборудование и знания.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:рулевое управление Nissan Qashqai, ремонт рулевого управления Nissan Qashqai, моменты затяжки Nissan Qashqai

Общий вид

  1. Шплинт.
  2. Наконечник рулевой тяги.
  3. Пыльник.
  4. Крепежный хомут пыльника.
  5. Рулевая тяга.
  6. Рулевой механизм.
  7. Жаростойкий щиток.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие рулевого механизма

1. Установить колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Снять напольное покрытие.

3. Снять пыльник рулевой колонки.

4. Отвернуть крепежный болт и отсоединить скобу рулевой колонки от вала-шестерни рулевого вала.

5. Снять шплинты, отвернуть крепежные гайки и отсоединить наконечники рулевых тяг.

6. Отсоединить тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Отсоединить электрический разъем от датчика кислорода №2.

8. Снять переднюю трубу выпуска выхлопных газов.

9. Снять центральную трубу выпуска выхлопных газов.

10. Снять нижнюю реактивную тягу.

11. Снять распорку подрамника передней подвески и подпереть подрамник при помощи трансмиссионного домкрата.

12. Отвернуть крепежные болты и снять рулевой механизм.

Установка рулевого механизма

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание: Контактный диск может ограничить диапазон вращения рулевого колеса в случае неправильной сборки после разъединения рулевой колонки и рулевого редуктора. Убедиться в том, что рулевая колонка надежно зафиксирована от проворачивания

Внимание: Во время подсоединения скобы рулевой колонки (1) к валу-шестерне (2) рулевого механизма, необходимо убедиться, что отверстие (А) расположено на одной линии с установочным отверстием крепежного болта, как показано на рисунке. Внимание: — Выполнять окончательную затяжку резьбовых соединений на ненагруженном автомобиле, стоящем на поверхности земли

— Проверить углы установки колес и отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса

Внимание: — Выполнять окончательную затяжку резьбовых соединений на ненагруженном автомобиле, стоящем на поверхности земли. — Проверить углы установки колес и отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса

Проверка после установки

1. Вращая рулевое колесо от упора до упора, убедиться, что оно вращается свободно.

2. Проверить люфты и нейтральное положение рулевого колеса, усилие, прикладываемое к рулевому колесу, а также углы поворота управляемых колес.

Разборка рулевого механизма

1. Отвернуть стопорную гайку и снять наконечник рулевой тяги.

2. Снять крепежные хомуты пыльника и снять пыльник.

Внимание: Следить за тем, чтобы не повредить внутренние части рулевых тяг и корпус рулевого редуктора в сборе при снятии пыльников. В случае повреждения внутренние части рулевых тяг и корпус рулевого редуктора в сборе необходимо заменить новыми, поскольку внутрь рулевого редуктора могут попасть посторонние частицы

Сборка рулевого механизма

1. Нанести смазку на рулевую тягу.

2. Установить пыльник на рулевой механизм.

3. Установить хомуты пыльников большего диаметра (1) на пыльник и обжать его при помощи специального инструмента (А) (KV40107300).

Примечание: Надежно установить хомут пыльника большого диаметра (1) в канавку пыльника, после чего обжать хомут так, чтобы показанный на рисунке зазор не превышал 3 мм.

4. Установить хомуты малого диаметра на пыльники.

5. Установить наконечник рулевой тяги (3) и стопорную гайку (2) таким образом, чтобы достичь длина (А) менее 13 мм.

6. Убедиться, что расстояние В составляет 362,1 мм и затем затянуть стопорную гайку (2) рекомендуемым моментом затяжки.

Внимание: Отрегулировать схождение управляемых колес. Длина, установленная после проведения регулировки, не обязательно должна соответствовать приведенной в спецификациях

Примечание: При затяжке контргайки (1) необходимо удерживать наконечник рулевой тяги (2) гаечным ключом или каким-либо подобным образом для предотвращения контакта шарового шарнира с поворотным кулаком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: