Каталог инструкций по ремонту авто своими руками

Ремонт радиаторов

Устройство работы радиаторов одинаково. По трубкам из алюминия проходит охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость циркулирует, возвращается нагретой и стенки радиатора забирают тепло.

В радиаторах в процессе эксплуатации происходит засорение сердцевин, трубок, внешнее засорение сот, появляются трещины. Ремонт радиатора на СТО равносилен стоимости нового радиатора. Для экономии средств автовладельцы самостоятельно диагностируют поломку и ремонтируют.

Выделяют 3 вида ремонта радиатора:

  1. При помощи химических средств (устранение трещин путем вливания в радиатор химических препаратов).
  2. Наружный ремонт с помощью холодной сварки.
  3. Сварка и пайка.

Ремонт коробки

Ремонт коробки передач и диагностика неисправностей. Коробка передач — самый сложный узел в автомобиле. При выходе из строя коробки переключения передач требуется демонтаж из автомобиля и отключение электроники.

На отечественных автомобилях проще произвести ремонт КПП, чем на иномарках. Перед началом ремонта следует оценить сложность поломки, свои возможности, наличие нужного оборудования и помощников.

Своевременная диагностика неисправностей позволит избежать ремонта узла.

Первые признаки проявления неисправностей:

  • трудности при включении передачи;
  • выключение передачи;
  • шумы;
  • утечка масла.

Необходимо вовремя найти причины появлений перечисленных признаков.

Этапы сборки двигателя

Для сборки мотора нужны следующие новые детали:

  • полный комплект прокладок и сальников двигателя;
  • новые болты ГБЦ;
  • новый комплект цепей или ремня ГРМ;
  • новое масло и фильтра, свечи зажигания, сервисные ремни;
  • новая помпа, термостат.

Для сборки мотора нужно собрать низ блока цилиндров, после чего приступать к следующему:

  • установить головку блока цилиндров, закрутить болты ГБЦ, не затягивая их;
  • вооружившись динамометрическим ключом, а также правильными данными о моменте затяжки болтов ГБЦ, в правильном порядке и с нужным моментом затягиваем болты;
  • теперь устанавливаются звезды и цепь ГРМ, либо ремень ГРМ с роликами, причем выставляем все по меткам по первому цилиндру, проверить метки можно по метке на маховике;
  • прокрутить за шкив коленвал на выявление возможного закусывания;
  • собрать все навесное оборудование в обратном порядке.

Теперь приступаем к установке мотора в подкапотное пространство, все в обратной последовательности.

Скорее всего, с первого раза двигатель не запустится, пока топливная система не наберет давление, а все датчики не синхронизируются. После проверяем компрессометром давление в цилиндрах, где компрессия должна быть не менее 13 кПа.

Несколько советов по авто ремонту

Если вы решили провести авторемонт самостоятельно, тут необходимо принять во внимание несколько советов. Возможно, они и выглядят уж слишком очевидно, но, тем не менее, помогут вам быстрее и качественно справится с неполадкой любого типа

Вот основные из них:

  • заведите два комплекта ключей. Во-первых, ключи постоянно будут теряться, так что иметь лишний про запас никогда не помешает. Во-вторых, – так будет легче справиться с гайкой и контргайкой;
  • если вы находитесь в яме и вам срочно нужен ключ, поищите на капоте – как правило, он будет лежать именно там;
  • в любой машине найдется несколько крепежей, к которым так просто не подобраться. Особенно это касается отечественных транспортных средств, так что для разбора системы придется попотеть. При этом помните, что любую гайку, все-таки, можно открутить. Главное – не бросайте своих начинаний;

  • имейте под рукой запас крепежных элементов разного типа. Ведь как ни старайтесь, все равно где-то сорвется грань, провернется шпилька или обломается болт. А бежать в магазин посреди ремонта – это лишь трата лишнего времени, да и в хозяйстве крепежи могут пригодиться;
  • не спешите срывать агрегат, который не хочет доставаться после демонтажа. Возможно, вы просто не заметили 1-2 маленьких болтика;
  • не бойтесь брать монтировку и кувалду, если болтика все-таки нет. Особенно, если речь зашла об отечественных авто;

  • не спешите бежать в магазин. Опять возвращаемся к этому вопросу. Даже если у вас нет необходимых элементов в наличии, подождите, пока выполните все возможные работы. Как правило, по ходу дела обнаружится, что нужно приобрести еще массу элементов. Когда весь список будет составлен, тогда и отправляйтесь за покупками;
  • гайки покупайте с запасом. Стоимость их относительно невысокая, а постоянно бегать туда-сюда никому не нужно;

  • после ремонта авто не спешите затягивать все гайки. Проверьте, работоспособен ли узел. Если нет, то разбирать его будет намного проще;
  • избегайте дешевого инструмента. Он может сильно помешать в выполнении множества работ;
  • старайтесь брать в помощники своих друзей, а не подруг, жену или детей. Ведь в гараже без крутого словца не обойтись, да и работается с друзьями как-то легче;
  • лучше всего ремонт делается двумя людьми. Больше человек лишь будет мешать (разве только зимой помогут прогреть помещение своим дыханием);
  • не стоит пить до начала ремонта.
  • продумайте наперед, где можно будет взять болгарку, дрель, сварку и прочее оборудование (даже если в ходе ремонта подобные устройства не нужны). Возможно, оно не пригодится, но, возможно, и пригодится;

  • кладите все крепежи в отдельные коробочки/баночки (лучше даже подписанные) – так их будет намного легче найти;
  • при замене масла будьте готовы ошпариться – без этого никуда;
  • лучше давать инструмент третьим лицам как можно реже – иначе оборудование потом придется одалживать уже вам. При необходимости, сами сходите и помогите соседям и друзьям, а затем верните инструмент на место;
  • помните, что быстрая починка малюсенькой детальки может отнять достаточно много времени. При этом никогда не знаешь, когда обнаружишь серьезную неполадку, наподобие критического износа дисков, растянутого троса ручника или течи сальника полуоси. Всегда рассчитывайте, что на починку уйдет больше времени, сил и денег, чем задумано.

Методы восстановления жестянки авто

  1. Если металл сильно поврежден, то для ремонта кузова своими силами нужно:
  2. Использовать наковальню и небольшую киянку.
  3. Приложить наковальню к внешней стороне вмятины.
  4. Совершать с внутренней части несильные удары киянкой.

Выправление геометрии

При сильных деформациях кузовной ремонт авто требует полного снятия ЛКП. В данном случае для полного восстановления кузова не обойтись без сварочного аппарата и промышленного фена. Сварка осуществляется с помощью графитовых электродов. Сначала вмятина выправляется от ободка к центральной части. Для этого металл нагревается и только после этого прибегают к точечному воздействию. Благодаря этому жестянка становится податливой и пластичной.

Выправление вмятины без покраски

Восстановление кузова авто при несильных деформациях можно проводить без перекрашивания. В таком случае изменение формы осуществляется механически. Процесс занимает много времени и подразумевает воздействие с обратно стороны.

Напайка металла на вмятину

При самостоятельном ремонте кузова без вытягивания применяется метод напаивания специального припоя с использованием паяльника, кислоты и флюса (химически активного вещества). Такой вариант позволяет устранить дефекты и получить идеальный результат.

Метод точечной сварки

Ремонт авто при повреждении кузова предусматривает исправление дефекта снаружи целиком. С помощью сварочного электрода подхватывается металл на деформированном участке. Вытяжение осуществляется обратным молотком. Графитовый электрод обламывается и проводится шлифовка места приварки.

Приваривание заплатки на кузов

Самостоятельно можно устранить даже сквозные дыры. В данном случае нужно полностью вырезать поврежденный кусок, после чего приварить заплатку. Если участки коррозии не велики, то проводится зачистка поврежденных участков до цельного металла.

Toyota Двигатели 1С, 2С, 2С-Т Руководство по ремонту

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Toyota

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регули­ровке механической части двигателей Toyota 1С, 2С, 2С-Т, топливной системы, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки. Представлены подробные сведения по диаг­ностике, ремонту и регулировке ТНВД. Представлены модели дизельных двигателей Toyota 1С (1839 см3), 2С (1975 см3), 2С-Т (1975 см3 с турбонаддувом)? которые устанавливались на модели Corolla, Corolla Sprinter, Carina, Carina E, Corona, Caldina, Camry, Vista, Lite-Ace, Town-Ace.

16 сентября 2019, посмотрело: 500

Что входит в капитальный ремонт ГБЦ?

Во-первых, шлифовка по плоскости стыка головки и блока цилиндров. На сильно изношенном, не раз перегретом моторе разница по высоте в разных местах ГБЦ может достигать 1 мм. Естественно, при этом вероятность «прогара» прокладки ГБЦ приближается к 100%.

Во-вторых, замена направляющих втулок клапанов и их сальников, так как львиная доля масла, попадающего в цилиндры дымящего изношенного двигателя, проходит именно через увеличенный зазор втулка-клапан. В этом случае замена только сальников клапанов не принесет желаемого результата, так как «болтающийся» во втулке клапан не даст сальнику возможность удерживать масло от попадания в цилиндр, стекая по стержню клапана.

В-третьих, обработка седел и тарелок клапанов для обеспечения герметичного прилегания клапана к седлу. Раньше эту работу выполняли методом «притирки», то есть, нанеся на сопрягаемые поверхности абразивную пасту, вращали клапан, прижимая его к седлу. Этот очень трудоемкий процесс не всегда приводил к желаемому результату (не каждое повреждение можно устранить с помощью этой технологии). Сейчас для этой операции применяются специальные станки и приспособления, которые позволяют обрабатывать клапан и седло по отдельности, устраняя почти любые повреждения и достигая высокой точности и чистоты обрабатываемых поверхностей.

И, наконец, в-четвертых, — ремонт или замена других деталей ГБЦ, таких как распредвал, оси коромысел, гидрокомпенсаторы, клапанные пружины, толкатели и т. д.

Про ремонт остальных компонентов двигателя можно написать очень много, но подробно описывать технологию здесь вряд ли необходимо. Остановимся лишь на некоторых моментах. При расточке блока цилиндров под поршни ремонтного размера величину необходимого зазора и, соответственно, окончательный диаметр цилиндра должен задавать моторист, учитывая требования завода изготовителя и/или конструктивные особенности двигателя. Это же относится к шлифовке коленчатого вала.

Обязательна диагностика состояния масляного насоса, чтобы определить необходимость его ремонта или замены, так как недостаток давления масла приведет к резкому снижению ресурса отремонтированного двигателя.

Все прокладки заменяются на новые — повторное использование прокладок недопустимо. Особо ответственный крепеж ставится с применением специального герметика, препятствующего его самопроизвольному отворачиванию.

При замене изношенных цепей газораспределения обязательна замена всех звездочек и натяжителя. При замене ремней привода ГРМ обязательна замена всех роликов (натяжных и обводных) а также желательна замена водяного насоса (если он приводится во вращение ремнем ГРМ). Это связано с тем, что ресурс подшипников роликов сравним с ресурсом ремня, а заклинивание подшипника приводит к обрыву ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Напоследок можно добавить, что залог качественного ремонта двигателя — соблюдение простейших технологических требований, таких как тщательная мойка деталей, соблюдение моментов затяжки резьбовых соединений и т. д.

Полезные советы

Международный сервис помощи автомобилистам KRUTILVERTEL призван обеспечить любого автолюбителя самой отборной и необходимой информацией по ремонту и обслуживанию его автомобиля в электронном виде. Сотни различных пособий по самостоятельному ремонту и техническому обслуживанию, представленных на сайте (онлайн и в PDF формате), станут незаменимыми помощниками в любой ситуации: от серьезного гаражного ремонта до незначительных поломок в дороге. Автолитература поможет детальнее разобраться в устройстве собственного авто, что предотвратит многие неисправности.

Инструкции по эксплуатации и сервисному обслуживанию, которые можно скачать на сайте в формате PDF, позволят лучше овладеть органами управления и подготовиться к поездке на СТО. Очень много полезного для себя здесь найдут также специалисты частных ремонтных мастерских, ведь даже при наличии значительного опыта в ремонте все знать невозможно, а для выполнения сложных процедур требуется специфическая информация.

Хорошее руководство по ремонту, которое Вы можете скачать буквально за несколько секунд, навсегда останется с Вами и подстрахует в любой сложной ситуации. Пользоваться электронными книгами по ремонту автомобиля в формате ПДФ сможет даже неопытный автомобилист.

Советы по ремонту онлайн, которые Вы найдете на страницах этого ресурса и тех авторуководств, которые на нем представлены, помогут не только исправить ситуацию своими силами и разобраться в технологии ремонта, но и узнать больше о мире автомобилей. С хорошей автокнигой Вы будете чувствовать себя уверенно в любой ситуации: Вам не сулят неприятностей ни дорога, ни гараж, ни авторемонтная мастерская.

Вот только несколько ключевых вопросов, которые Вы сможете решить, скачав необходимое руководство в электронном виде:

  • выполнить ремонт и правильно обслужить автомобиль;
  • грамотно подготовиться к поездке на СТО;
  • лучше понять устройство своего автомобиля;
  • подобрать запасные части и расходные материалы.

Для удобства Вы можете скачать PDF файл с информацией по ремонту автомобиля (ознакомительная часть) абсолютно бесплатно, что даст возможность определиться и принять взвешенное решение о покупке.

Ключевая цель нашего проекта — понятная и доступная информация по ремонту автомобиля в любое время и в любом месте

Однозначный приоритет для нас — создание комфортных условий эксплуатации любого автомобиля для любого автомобилиста! Ведь тот, кто владеет информацией, владеет и ситуацией, что особенно важно для каждого водителя

Вот уже почти 20 лет мы занимаемся разработкой и производством высококачественных руководств по ремонту и эксплуатации автомобилей, предназначенных для автолюбителей и специалистов сервисных станций.

Дружная команда сервиса Krutilvertel станет Вашим незаменимым помощником как в гараже, так и в дороге! Отныне ни одна неисправность не застанет Вас врасплох!

Замена тормозных колодок

Тормоза в автомобиле — это главный узел безопасности. В советское время учили, что водитель может досконально не знать, как работает двигатель, как точно устроена система выпускного коллектора, но тормоза должны быть в идеальном состоянии. Разбираться в работе тормозной системы, поддерживать ее в оптимальном рабочем состоянии и уметь заменить тормозные колодки — это то, с чего новичок становится профессионалом.

Признаки износа узла:

  • Визг при торможении.
  • Сильная вибрация и биение автомобиля при резком торможении.
  • Нехарактерно длинный тормозной путь.

Эти внешние признаки помогают сразу определить, что тормозные колодки следует проверить и заменить. Из инструментов потребуется нехитрый набор, который должен быть в гараже:

  • С-образная струбцина, предназначена для давления на суппорт. Для некоторых машин предусмотрен индивидуальный ремкомплект.
  • Гаечный ключ, чтобы ослаблять болты суппорта. Подбираются под конкретную модель.
  • Ключи для колесных гаек.
  • Новые тормозные колодки.
  • Респиратор, защитные очки и перчатки. По желанию.

Уроки самостоятельного ремонта ходовой части.

Представленные материалы уроков наглядно объясняют,как можно провести самостоятельные ремонтные действия ходовой части своего автомобиля.Здесь наглядно объяснены приёмы по замене изношенных узлов рулевой системы и важных элементов ходовой.

За основу замена взяты такие основные элементы как: задние стойки,передние стойки,линки переднего и заднего стабилизатора,сйлентблоки передних рычагов,шаровые опоры,рулевые тяги,рулевые наконечники, пыльники ШРУСа .

Для чего нужна подвеска:

Самым расходным элементом в машине является подвеска. Если вы пользуетесь хорошим маслом и бензином, то надежный и новый мотор может выдержать пробег до 1 миллиона километров. Годами без ремонта может проработать коробка переключения передач. Современные кузова имеют гарантию до 10 лет. Но никто не избежит от переборки подвески. Всю нагрузку на себя в первую очередь принимают элементы подвески. Подвеска защищает водителя и машину от ухабов на дорогах. Основную часть этой нагрузки воспринимают амортизаторы.

В машине стойки амортизаторов способствуют уменьшению раскачивания машины по вертикали. Помните, что стойки влияют на управляемость автомобиля, на динамику разгона и торможения. При увеличении скорости у машины приседает зад, возрастает нагрузка на задние колеса, а передние – разгружаются. При замедлении все происходит наоборот. На поворотах нагрузка смещается в стороны.В любом случае было бы отлично, если бы машина оставалась в горизонтальном положении всегда.

Кузовной ремонт

В процессе эксплуатации автомобиля кузов подвергается деформации в результате ДТП или неаккуратности, принимает на себя воздействие окружающей среды. Специалисты СТО требуют за ремонт кузовной части минимум 4000 рублей за элемент. Поэтому автовладельцы в большинстве случаев предпочитают самостоятельно производить ремонт.

Кузовной ремонт условно делиться на две группы:

  • Локальный (сколы, царапины, незначительные вмятины, коррозия металла в начальной стадии);
  • Полный (повреждения вызвавшие нарушения геометрии кузова, деформацию подрамника).

В домашних условиях реально выполнение локального ремонта. Для полного ремонта потребуются стапели, подъёмник и профессиональное оборудование.

Возможные проблемы

Даже если вы самостоятельно отремонтировали шину, это не значит, что ситуация закончилась. При соблюдении всех требований и наличии небольшого повреждения этот участок все равно ослабнет. Поэтому есть вероятность, что колесо вновь повредится во время езды. Риск повышается при высокой скорости и неровной поверхности. Контролировать первый фактор можно, а второй уже нет.

Стоимость вулканизации тоже заставляет еще раз взвесить все за и против ремонта. Восстановление участка на СТО выйдет примерно на половину стоимости новой шины. За эту же цену в шиномонтажке приобретают использованную, но целую шину.

Еще один негативный момент касается балансировки на последнем этапе. После накладывания сетки и нового материала место утяжеляется, поэтому сбалансировать конструкцию невозможно. Подвеска постоянно будет испытывать перегруз, из-за чего пострадает подшипник.

Если шина подлежит ремонту и принято решение о восстановлении, то не стоит использовать ее на постоянной основе, поскольку есть риск оказаться в неконтролируемой ситуации. Используйте это колесо в качестве запасного, тогда не придется переживать за последствия.

Шумоизоляция автомобиля

Шум в автомобиле утомляет и отвлекает водителя. Поэтому шумоизоляция проводится как для безопасности езды, так и для повышения уровня комфорта.

Выделяют два вида шума:

  1. внешний шум (оказывает воздействие на окружающих);
  2. внутренний шум (на водителя и пассажиров).

В ГОСТ и международных стандартах прописаны допустимые значения показателей шума легковых автомобилей:

внутренний и внешний шум не должен превышать 77 дБ.

Источники возникновения шума делят на 2 группы:

  • Первичные. В эту группу относятся шумы системы выпуска отработанных газов, двигателя, коробки передач, шин и аэродинамические шумы.
  • Вторичные. Шумы от металлических панелей кузова (пола, крыши, дверей и т. д.), крупногабаритных пластмассовых деталей (панели приборов, накладки стоек), мелких металлических конструкций.

Замена колеса

Эту процедуру, без сомнения, должны уметь делать все, даже «наездники», поскольку не всегда на трассе можно получить помощь. Безусловно, в автомобиле всегда должна быть «запаска». Из инструментов требуются:

  • Домкрат.
  • Подставка под домкрат (можно найти на месте).
  • Башмаки под колеса.
  • Баллонный ключ.

Важно запомнить нехитрые правила перед началом работ: поставить автомобиль на ручной тормоз и включить первую передачу. Это дополнительные меры безопасности, чтобы зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии

При установке нового колеса рекомендуется начинать с верхнего крепежа.

Подводя итог, скажем, что все механические узлы в автомобиле можно ремонтировать самостоятельно

. Электронные блоки тоже можно приводить в порядок, но здесь требуется не столько практические навыки, которые можно получить из личного опыта, сколько академическое обучение.

Видео о самостоятельном ремонте машины:

Разновидности ремонта

Прежде всего, ремонт машины может быть плановым (систематическое обслуживание, замена агрегатов после естественной выработки их ресурсов) и внеплановым (проводится в случае внезапного выхода из строя определенного элемента). Кроме того, подобные процедуры можно классифицировать также по узлам, с которыми проходит работа:

  • кузовной;
  • трансмиссионный;
  • ремонт двигателя и пр.

При наличии необходимых знаний, умений и инструментов, ремонт автомобилей своими руками не вызовет особых сложностей.

Вот только нужно очень тщательно отнестись к данному процессу, ведь иначе можно привести к еще большей поломке системы, а также самому получить травму.

Устройство и обслуживание автомобилей

Рассматривается методология выполнения выпускных квалификационных работ (дипломных проектов) по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта». Приведены необходимые для.

Громаковский Алексей Алексеевич, Бранихин Георгий

Несмотря на то что в автошколах немало внимания уделяется вопросам технического устройства автомобиля, полученных знаний хватает далеко не всем новичкам.

Данная книга призвана восполнить этот.

Громаковский Алексей Алексеевич, Бранихин Георгий

Ни один автомобиль не застрахован от повреждений. И чем дольше длится эксплуатация, тем больше накапливается мелких, а иногда и не очень мелких неприятностей – начиная со ржавчины, «съедающей» арки.

Волгин Владислав Васильевич

При эксплуатации автомобиля неизбежно происходит износ двигателя.

В книге показаны методы ремонтных работ по его наладке для 68 моделей «ВАЗ», которые могут быть выполнены в собственном гараже.

Березин Сергей Владимирович

В справочнике рассказывается об основных российских автомобилях, их классификации, устройстве двигателей и их составных частей. Подробно рассмотрен кривошипно-шатунный механизм, система охлаждения.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования воздуха современных автомобилей содержит информацию о заправке, чистке, поиске неисправностей фреоновых систем.

Громаковский Алексей Алексеевич

Перед вами – самое полное пособие для автолюбителей. Книга будет полезна как новичкам, еще только собирающимся получать права, так и более опытным водителям. Вашему вниманию представлены необходимые.

Громаковский Алексей Алексеевич, Бранихин Георгий

Автомобиль невозможно только эксплуатировать. За железным другом нужно ухаживать, как за любимой собакой. Незнание автовладельцем правил ухода за машиной не освобождает его от ответственности за нее.

Гладкий Алексей Анатольевич

Многим начинающим автомобилистам явно не хватает умений и навыков для того, чтобы правильно ухаживать за своей машиной. Книга расскажет, из чего состоит современный автомобиль, как его правильно.

Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по тюнингу автомобилей своими силами. В данном издании подробно описаны тюнинговые работы по усовершенствованию конструкции автомобилей семейства.

Громаковский Алексей Алексеевич

Вы только что купили автомобиль и чувствуете себя по-настоящему счастливым? Значит, вы пока еще не знаете, сколько подводных камней ожидает вас впереди. Но кто предупрежден – тот вооружен. Поэтому мы.

Гладкий Алексей Анатольевич

Многие считают свой автомобиль чуть ли не членом семьи, который, как и другие домочадцы, периодически может «болеть» и «получать травмы». Только цена лечения такого больного иногда сопоставима с его.

Прочитав книгу, вы удивитесь тому, что дверь автомобиля открывается обыкновенной проволокой, сирена и иммобилайзер «убиваются» практически голыми руками, зажигание включается без ключа… и поймете, как.

Книга серии «Экономим на сервисе» адресована владельцам автомобилей Mitsubishi Lancer Classic с кузовами седан и универсал. В издании приведены иллюстрированные рабочие операции по самостоятельной.

Книга серии «Экономим на сервисе» адресована владельцам автомобилей Skoda Fabia с трехцилиндровым бензиновым двигателем. В издании приведены иллюстрированные рабочие операции по самостоятельной замене.

Передерий Виктор Павлович

В пособии представлены этапы развития автомобилестроения и классификация автотранспортных средств. Подробно рассмотрены устройство и работа основных механизмов и систем автомобиля: двигателя.

Зачем и как самому заменить пороги у автомобиля?

Пороги авто подвергаются не меньшим нагрузкам и изнашиванию, чем любые другие подвижные и часто используемые элементы транспорта. Специфика их заключается в том, что они часто гнутся под весом людей, наступающих на них, царапаются каблуками или обувью, поддаются воздействию ржавчины из-за влажного асфальта. Также в зимнее время дороги посыпают технической солью или другими строительными материалами, что не может не сказаться на состоянии дна и боковых порогов авто.

Чтобы самостоятельно провести ремонт порогов своими руками, не нужно быть автослесарем с соответственной квалификацией. Для начала нужно определить характер деформации, составить список необходимых инструментов, деталей и расходных материалов и тщательно следовать изложенным инструкциям.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: