Комплект сцепления для автомобиля: kraft (крафт), luk и valeo (валео)

Выбор сцепления LUK

Перед тем как купить сцепление LUK той или иной модели, необходимо определиться, подойдет ли оно к конкретному автомобилю. Это можно сделать с помощью технической документации (мануала), прилагающегося к машине. Однако он не всегда есть, поэтому существует более простой метод, как выбрать сцепление LUK. Лучше всего для этого воспользоваться каталогом на официальном сайте русскоязычного представительства компании. На ресурсе существует электронный сервис, который позволяет подобрать как полностью систему сцепления LUK, так и отдельные его компоненты. Причем для легковых, грузовых машин, а также специальной техники.

Для этого достаточно из выпадающего списка выбрать марку и модель автомобиля, год его выпуска, установленный двигатель и другую необходимую информацию. После этого система в автоматическом режиме предоставит вам все возможные варианты. Учтите, что ассортимент компании постоянно расширяется в связи с регулярным выходом на рынок новых разработок.

Преимущества и недостатки сцеплений LUK

Системы сцепления LUK известны во всем благодаря своим преимуществам перед конкурентами, которые были доказаны за десятилетия эксплуатации запасных частей, выпущенных под этой торговой маркой. В частности, к ним относится:

  • Безупречная работа и надежность всех элементов сцепления, немецкое качество всегда радует.
  • Корзина сцепления LUK при установке ее на автомобиль с тросовым приводом (на большинстве отечественных автомобилей, таких как ВАЗ, УАЗ и прочих) имеет более узкие лепестки, из-за чего их количество увеличивается, а следовательно, она обеспечивает более мягкий выжим педали. А это, соответственно, снижает нагрузку на приводной трос, выжимной подшипник и вилку.
  • Диск сцепления LUK комплектуется усиленными пружинами. В свою очередь они обеспечивают мягкое трение, что приводит к минимальному износу всей корзины сцепления.
  • Выжимной подшипник на сцеплении LUK идеально смазан прямо с завода, поэтому перед установкой нет необходимости смазывать его дополнительно.
  • Несмотря на отличное качество цена сцепления LUK не такая уж высокая, как может показаться на первый взгляд. Поэтому соотношение цены и качества самое лучшее.

Что касается недостатков, то при условии покупки оригинальной продукции LUK и после анализа многочисленных отзывов использовавших ее автовладельцев, можно утверждать, что недостатки практически отсутствуют. Сцепление LUK рекомендовано к установке на любой тип автомобиля, для которого оно выпускается, естественно при условии покупки оригинала а не подделки.

Как определить подделку LUK

В связи с популярностью изделий, выпущенных под торговой маркой LUK, их зачастую подделывают, причем

в самых разных странах мира (но чаще всего в Азии, в частности, в Китае). Но чтобы не нарваться на поддельный товар, производитель дает несколько простых советов, следуя которым вы минимизируете вероятность покупки поддельной системы LUK. Итак, к упомянутым правилам относится:

на оригинальных запасных частях LUK (точнее на их поверхности) имеются следы термической обработки (не черные пятна, а просто видно, что на металл было воздействие высокой температуры);

оригинальные рабочие подшипники в системе всегда имеют защитные манжеты, сделанные из механически прочного материала, защищающие их от повреждений;

неметаллические части системы сделаны из качественного прочного пластика (он действительно на ощупь очень твердый, поэтому тактильно можно определить, является ли этот элемент подделкой или нет);

на дисках зачастую маркировку LUK выжигают лазером;

самое важное, о чем вы должны помнить при покупке, — это то, что оригинальные элементы сцепления LUK продаются лишь в специализированных магазинах и/или автосервисах, то есть, в обыкновенных магазинах и торговых точках вы их не найдете (это сделано специально для того, чтобы защитить потребителя от покупки поддельной запасной части).

Обзор оригинального сцепления

Таким образом, перед тем как купить сцепление LUK, ознакомьтесь с информацией, является ли магазин или центр официальным партнером компании LUK или ее дочерней фирмы Luk-Aftarmarket Service oHG, поставляющей товар на вторичный рынок. При необходимости не стесняйтесь требовать лицензии и подтверждающие документы. Чем тщательнее вы проведете проверку — тем меньше будет вероятность того, что вы купите поддельную вещь.

Каждый год компания выпускает около 12 млн. комплектов сцеплений не только для легковых авто, но и грузовых, а также тракторов.

Что по времени замены

Какого-то конкретного ресурса или износа у сцепления нет. Это все определяют материалы, из которых изготовлены детали, а также мощность двигателя. Но самое главное – это стиль вашего вождения. Для «неторопливых» водителей и 250 тысяч километров не предел, а вот любители пробуксовывать на месте сожгут сцепление всего за несколько дней.

Хоть мы и не способны измерить толщину диска сцепления, так как мы это делаем с тормозным диском (штангенциркулем), надежный способ есть. Обзаведитесь калиброметром

. С его помощью вы можете измерить толщину, не прибегая к непосредственному демонтажу сцепления. Операция осуществляется на подъемнике.

Запах гари от сцепления является одним из тревожных моментов, так как фрикционное покрытие ведомого диска подвергается высоким температурам, запекаясь и лишаясь характерных ему свойств. Сцепление пробуксовывает , если перегретый ведомый диск не имеет должного соединения с нажимным диском и маховиком. Такие признаки говорят нам о том, что посещения СТО уже не избежать. Хотя водители, желающие сэкономить и не тратиться на комплект сцепление, в будущем приобретают еще и маховик.

Еще одна причина для покупки нового комплекта сцепление – это износ ведомого диска вследствие стирания вязкого материала на накладках. Если же вы решили проигнорировать эту проблему, то будьте готовы к тому, что накладки начнут распадаться при перегрузке.

Luk VS Valeo: надежность

Начнем с надежности. И тому, и другому производителю в этом показателе нет равных. Luk – качественный «стопроцентный» немец со всеми вытекающими: точностью, первоклассным качеством и скрупулезной педантичностью разработки и сборки. Valeo – французский бренд, поставляющий запчасти сцепления для каждого третьего автомобиля в мире. Оба – и Luk, и Valeo – официальные дистрибьюторы на конвейеры крупнейших автоконцернов, впрочем как и на вторичный рынок. Тем не менее, мы все же рекомендуем присмотреться и купить сцепление Valeo – и вот почему. Во-первых, при производстве деталей системы сцепления компания использует исключительно прочные и качественные материалы, а также тщательно следит за процессом изготовления на каждой стадии. Во-вторых, Valeo предлагает настолько широкий ассортимент целых комплектов сцепления и отдельных элементов, что Вы без проблем сможете подобрать именно ту запчасть, которая Вас интересует. В-третьих, согласно мировой статистике, сцепление Valeo (за более чем восьмидесятилетнюю историю своего существования) получило такое количество всевозможных наград, сертификатов и признаний, что по праву считается эталонным – куда уж надежнее?!

Тем не менее, есть и оборотная сторона: помимо качества, Valeo является рекордсменом и по частоте подделывания. Однако если подойти к вопросу продуманно, контрафакт очень легко вычислить еще до покупки (как именно – читайте здесь).

Каким должен быть нажимной диск сцепления:

На корзине нажимного диска нужно проверить клёпочные соединения, которые, как и на ведомом диске, должны быть идентичны друг другу. Если они выполнены аккуратно, значит, сборка изделия заводская, а не подпольная, сделанная не в гаражных условиях.

Кожух нажимного диска должен быть изготовлен методом штамповки. Лицевая поверхность нажимного диска должна исключать наличие даже малейших микротрещин или неровностей.

Если внешний вид дисков совпадает с теми, что мы описали выше, значит, перед Вами изделия, выполненные по всем нормам, с применением высокотехнологичного оборудования.

Так как на рынке представлены многочисленные производители сцепления ВАЗ, отечественные и иностранные, у покупателей встает вопрос выбора. Что выбрать — LUK, VALEO, KRAFT, SACHS, HOLA или других производителей? Непосредственно на заводе в Тольятти устанавливают сцепление торговой марки ВИС местного производства.

На новинки АВТОВАЗА устанавливается сцепление LUK и VALEO.

Доля остальных производителей сцепления, как отечественных, так и зарубежных, на этом рынке невелика. Но в ассортименте магазинов, работающих под маркой «Страна Запчастей» Вы найдете и других производителей. Выбирать сцепление нужно, руководствуясь своим опытом, так как каждый из автолюбителей найдет не один аргумент в пользу того или другого производителя. Хотелось бы представить Вам наиболее популярные модели сцеплений, представленные на этом рынке, и дать информацию к размышлению, а выбор делать только Вам.

Особенности этого сцепления

На сегодняшний день компания Valeo является крупнейшим мировым производителем радиаторов, оптических устройств и электрического оборудования для транспортных средств. Компания является деловым партнером многих известных автомобильных корпораций, которые занимаются производством машин. По утверждению представителей компании, выпускаемая продукция, в частности, сцепления, изготовляется на основе продвинутых технологий. В результате этого продукция Valeo не уступает по качеству устройствам, предназначенным для первой сборки.

Оригинальное сцепление компании Valeo

Что касается непосредственно системы сцепления (далее — СС), то в настоящее время каждый второй автомобиль в странах Европы и каждый третий в мире оборудован сцеплением от компании Valeo. По официальным данным предприятие производит около 1 100 наименований комплектов и еще около 700 видов отдельных запчастей для авто. Кроме того, разработчики компании и по сей день продолжают работать над разработкой и расширением ассортимента продукции не только для легковых машин, но и для грузовиков и сельскохозяйственной техники.

Если говорить непосредственно о сцеплении, то Valeo занимается производством этих устройств более восьмидесяти лет. Этот вид продукции изготовляется на 12 предприятиях, расположенных на 4 мировых континентах. Как говорят сами представители компании-производителя, большой опыт, отличное качество и инновационное производство позволяет обеспечить Valeo лидирующие позиции на автомобильном рынке. Подразделение компании, отвечающее за производство систем трансмиссии, занимается изготовлением СС целиком, а также комплектами сцеплений и отдельно всеми элементами.

Оригинальное сцепление компании Valeo

Также следует отметить, что Valeo занимается производством деталей и для вторичного рынка запчастей. На это у компании уходит около 30% производства. Детали изготавливаются по одинаковым стандартам и спецификациям, как и продукция для первичных рынков.

Что касается преимуществ СС, гарантированных производителем:

  • СС изготовляются с применением новых технологий, что позволяет достичь высшего качества при производстве;
  • продукция производится из деталей высшего качества, которые могут применяться при заводской сборке автомобилей;
  • что касается установки, то здесь все более чем удобно: производитель предлагает в комплекте с СС диск с мануалом по установке, а также со всеми схемами и фотоматериалами.

По мнению представителей компании, СС является достаточно мягкой и комфортной запчастью по сравнению с другими аналогами, присутствующими на сегодняшний день на автомобильном рынке.

Что касается надежности, то на сегодняшний день пока не возникало громких случаев или скандалов, связанных с качеством продукции компании.

В среднем срок эксплуатации СС от компании достигает 160 тысяч километров, то есть около шести лет регулярной работы авто.

Диагностика неисправностей сцепления

Проверить работоспособность муфты можно простыми и надёжными народными методами. Естественно речь идет не о разборке всего механизма, а о том, как самостоятельно проверить сцепление и на основе данных принимать решение о необходимости глубокой диагностики с последующим демонтажем.

«Ведет» сцепление

В случае, когда при нажатии на педаль сцепления диски полностью не разошлись, говорят сцепление «повело». Это значит, что они имеют какой-то контакт, соответственно муфта полностью не выключено. Опытные автовладельцы знают, как проверяется механизм на полное отключение.

Диагностика довольно проста. Для этого на малых оборотах при полностью выжатой педали включается первая передача. Если такое действие произвелось легко и не сопровождалось посторонними шумами – выключение произошло полностью. В случае затруднения переключения, которое дополнительно вызвало шум шестерен – значит «ведет».

Для устранения причин потребуется:

  • отрегулировать привода;
  • очистить и смазать шлицы;
  • отремонтировать или заменить ведомый диск;
  • замена фрикционных накладок.

Любой механизм рано или поздно приходится менять. В системе с гидравлическим приводом потребуется прокачка ее для удаления случайно попавшего воздуха, проверка плотности соединений и целостности патрубков. Если потребуется – поменять детали, которые вышли из строя (например, главный либо рабочий цилиндр в случае утечки жидкости).

Сцепление «пробуксовывает»

Если при движении Вы услышали запах горелого масла, а на подъемах машина стала заметно терять скорость, да и вообще значительно ухудшилась динамика – то тут не нужна никакая диагностика. Вердикт – сцепление пробуксовывает.

Это говорит о том, что ведущий с ведомым диски при включении сцепляются недостаточно плотно. Есть один очень простой и доступный способ проверки работы механизма. Для этого потребуется:

  • поставить авто на ручной тормоз и запустить мотор;
  • выжать педаль сцепления и включить передачу;
  • плавно нажать на педаль газа, а затем также плавно отпускать муфту.

Двигатель должен заглохнуть. В противном случае муфта пробуксовывает. Устранить дефекты можно отрегулировав привода и заменив накладки. Трущиеся детали, на которые попало масло, следует тщательно очистить растворителем (например, уайт-спиритом). Затем определить причину попадания смазки на механизм и устранить ее.

Проверка износа механизмов сцепления

Проверка степени износа ведомого диска также довольно простое занятие, которое подскажет пора менять сцепление или еще нет. Для этого нужно запустить мотор и включить первую передачу. Затем попробовать тронуться с места без подгазовки. Это поможет понять в каком состоянии находится диск муфты:

  • сцепление «хватается» в самом начале – диск в отличном состоянии, механизм полностью исправен;
  • Сцепление «хватает» примерно в середине – диск износился наполовину или требуется его регулировка;
  • Сцепление «схватывается» только на конце хода педали – диск необходимо заменить.

В некоторых случаях диск еще не полностью изношен, а нормальная работы муфты возвращается простой регулировкой соответствующих гаек.

Выжимной подшипник сцепления

Он сделан добротно

Где-то пластмассовые части, где-то металлические, не суть важно, машины разные

Внутри выжимного сделано хорошо, есть маркировки, год и месяц изготовления. На пластиковых деталях логотип Valeo. Не смотря на наличие пластиковых деталей – качество изготовления добротное, всё подогнано.

Сам подшипник не журчит, не шумит, проблем с ним не будет. На боковом кольце есть надпись, здесь указан определённый номер подшипника, и какие-то обозначения, когда изготовлен.

Подшипники для этого изделия делает фирма SKF. Это – достаточно хорошая фирма, поэтому будем считать, что с ним всё нормально.

Volkswagen Golf IV 1997-2005

Двигател Топливо Мощность, кВт/л.с. Буквенное обозначение двигателя Даты производства Комплект сцепления по каталогу TecDoc диаметр (корзина/диск), мм Корзина Диск Подшипник (штанга)
1.4 16V Бензин 55 кВт — 75 л.с. AHW, AKQ, APE, AXP, BCA 08.1997-06.2005 ..>> 210/200 032141025M 32141032 020141165G (020141741B)
43617 Бензин 74 кВт — 100 л.с. AEH, AKL, APF 08.1997-05.2004 ..>> 210 06A141025Q 06A141031J 020141165G (020141741B)
43617 Бензин 75 кВт — 102 л.с. AVU, BFQ, BJH 08.2000-06.2005 ..>> 210 06A141025Q 06A141031J 020141165G (020141741B)
1.6 FSI Бензин 81 кВт — 110 л.с. BAD 01.2002-06.2005 ..>> 220 036141026L 036141032H 02T141170C
43678 Бензин 92 кВт — 125 л.с. AGN, BAF 08.1997-06.2005 ..>> 215 06A141025H 06A141031H 02A141165M
1.8 T Бензин 110 кВт — 150 л.с. AGU, AUM, ARZ, AWD, AQA 08.1997-06.2005 ..>> 225 038141025P 038141032E 02A141165M
1.8 T GTI Бензин 132 кВт — 180 л.с. AUQ 08.2001-06.2005 ..>> 228 038141025P 038141032E 02A141165M
1.9 SDI Дизель 50 кВт — 68 л.с. AGP, AQM 08.1997-06.2005 ..>> 200 038141025L 038141031B 020141165G (020141741B)
1.9 TDI Дизель 66 кВт — 90 л.с. AGR, ALH 08.1997-05.2004 ..>> 228 045141025AX 38141032 02A141165M
1.9 TDI Дизель 81 кВт — 110 л.с. AHF, ASV 08.1997-05.2004 ..>> 225 038141025P 038141031K 02A141165M
1.9 TDI Дизель 74 кВт — 101 л.с. ATD, AXR 09.2000-06.2005 ..>> 228 045141025A 38141032 02A141165M
1.9 TDI 4motion Дизель 66 кВт — 90 л.с. AGR 07.1998-04.2002 ..>> 228 045141025AX 38141032 02A141165M
1.9 TDI 4motion Дизель 74 кВт — 101 л.с. ATD 09.2000-06.2005 ..>> 228 045141025A 38141032 02A141165M
2.0 Бензин 85 кВт — 115 л.с. AQY, APK, AZG, AZJ, BER 07.1998-05.2004 ..>> 215 06A141025H 06A141031H 02A141165M
2.0 4motion Бензин 85 кВт — 115 л.с. AZH, AZJ 10.2000-06.2005 ..>> 215 06A141025H 06A141031H 02A141165M

Особенности сцепления Sachs

Rizoma

Компания Sachs была основана ещё в конце 19 века в Германии. Изначально производитель занимался выпуском подшипников, но со временем начал расширять свой ассортимент, в результате чего компания сконцентрировалась на автомобильной промышленности.

В 1987 году компания вошла в состав крупного концерна Mannesman. Перестановок было достаточно много, но в итоге известный бренд является частью холдинга Atecs Mannesman. Основной специализацией является выпуск следующих компонентов:

  • элементы подвески;
  • пружины;
  • сцепление;
  • амортизаторы;
  • резинотехнические изделия и пр.

Всего в ассортименте свыше 6 тысяч различных наименований продукции. У компании имеется 17 заводов. Это позволяет ответить на вопрос о том, кто производит востребованное сцепление под маркой Sachs. Есть несколько предприятий, поставляющих детали в разные страны мира, включая Россию.

Разработками фирмы Sachs активно пользуются ведущие автокомпании. В их числе:

  • BMW
  • Audi
  • Mercedes
  • Volvo
  • Volkswagen
  • Man и пр.

Если же говорить про комплект сцепления Sachs и что в него входит, тут стоит сделать акцент на некоторых моментах.

Ассортимент элементов и узлов, непосредственно связанных со сцеплением на машинах, обширный. В него входят:

  • готовые комплекты;
  • комплекты с маховиков;
  • диски сцепления;
  • выжимные подшипники;
  • корзины;
  • маховики;
  • рабочие цилиндры сцепления;
  • главные цилиндры;
  • инструменты и расходные материалы для СТО и автосервисов.

Одним из инновационных решений компании является сцепление с компенсацией износа. Разработка получила название Sachs Xtend.

Автомобилистов интересует, что входит в комплект при покупке сцепления фирмы Sachs. Обычно он включает в себя:

  • корзину сцепления;
  • диск сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • смазку.

Что интересно, иногда на рынках встречаются и неполные комплекты. Из комплектации почему-то исключают выжимной подшипник и его требуется докупать отдельно. А вот смазка обычно идёт в качестве подарка. Это не обязательный компонент комплектации.

Если на автомобиле установлена автоматическая роботизированная коробка, тогда для таких случаев требуется приобретать комплект двухдискового сцепления. Такой в ассортименте немецкого бренда также имеется.

Увы, компания перестала производить все комплектующие самостоятельно. Некоторые компоненты по факту состоят из комплектующих других фирм. Ярким примером является Valeo. То есть сцепление Sachs уже может и не быть оригинальным немецким продуктом. Просто по заказу главного холдинга ZF, куда входит Sachs, делается заказ деталей, которые затем собирают в комплект якобы оригинального сцепления под брендом Sachs. Схема действительно сложная и запутанная. Хотя при этом производитель гарантирует высокое качество, вне зависимости от поставщика деталей. Не все автолюбители с этим согласны.

Как отличить оригинал от подделки

В настоящее время на российском и украинском автомобильных рынках при незнании можно попасться на контрафактную продукцию, которая будет в разы хуже по качеству, чем оригинал. Разумеется, приобретая подделку, нельзя требовать, чтобы сцепление работало также, как оригинальная продукция. Поэтому мы расскажем вам, как отличить подделку от оригинала, ведь на контрафакт сегодня можно наткнуться даже в проверенных магазинах.

Номер каталога, соответствующий оригинальной продукции: сцепление подходит для автомобилей Ситроен и Пежо

  • В первую очередь, это эксплуатация. Оригинальная СС Valeo работает мягче подделки, вы это почувствуете сразу. Она крайне надежна и не боится перегревов. На практике срок службы устройства составляет не менее 100 тыс. км.
  • Производство. Оригинальная продукция компании изготавливается во Франции. Если на упаковке указан французский производитель, то нет сомнений — перед вами оригинал. Подделки на российском авторынке можно встретить из Китая, Кореи, России, стран Европы и так далее. Так или иначе, но оригинальная продукция едет к нам из Франции.
  • Оригинальная СС запечатана в целлофановый пакет, а в упаковке также сможете найти пакетик со специальной смазывающей жидкостью для шлицев оригинального производства Valeo. Это одно из основных отличий оригинала от подделки — производители контрафакта не оснащают свою продукцию смазывающим материалом.
  • Компакт-диск с инструкцией. Это различие является главным — в оригинальной упаковке всегда в комплекте идет диск с инструкцией по установке СС.
  • У поддельной продукции более блестящий металл, нежели показан на фото. «Кустарники» действуют по одному принципу: чем ярче и блестящее продукт, тем больше вероятность, что его купят.
  • Цена. Средняя стоимость оригинала на сегодняшний день на российском авторынке составляет минимум 2 300 рублей (700 гривен). Если вы нашли варианты Valeo, стоящие от 1 500 рублей, то не сомневайтесь — перед вам подделка.
  • Возможна разная геометрия элементов диска сцепления.
  • Надписи. У оригинального производителя более строгий шрифт текста на СС. Производители подделок могут использовать более интересные шрифты. Кроме того, надписи могут быть немного размытыми.

Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.
При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.
Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.
Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.
Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя

Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.
При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей

Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.
Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.
Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.
На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере. В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.
В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.

Сцепление сакс на Газель Бизнес и Некст с Камминз 2,8: как отличить оригинал от подделки. — Астра Моторс на DRIVE2

Компания Астра Моторс перестала вести и обновлять блог. Информация в записях может быть неактуальной.

Запчасти и ремонт двигателей Cummins, 5% скидка на запчасти и 10% на работы Санкт-Петербург, Россия

На днях к нам на сервис приехал клиент на Газели Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8 на замену сцепления Сакс и привез свой комплект:

Диск сцепления ведомый SACHS 201878005456Корзина Sachs 063082001150 TYP MF 242 Подшипник выжимной Sachs 053151231031

С диском и корзиной вопросов не возникло, а вот выжимной сразу смутил большим люфтом.Принесли со склада свой и сравнили. Слева наш, а справа клиента:

Не нужно быть специалистом, чтобы отличить оригинал от подделки.Надписи Sachs Made in Gemany, а также артикулы на подделке отсутствуют. Различия по качеству также видны невооруженным взглядом.

Упаковка также отличается (оригинал слева):

Будьте внимательны и покупайте только оригинал!

P.s.: не рекомендуем на Камминсе экспериментировать с другими, более дешевыми комплектами сцепления. Много чего пробовали и ставили, а по факту родное сцепление сакс — самое лучшее в плане надежности, долговечности, комфорта при эксплуатации, а также по соотношению цена/качество.

Наша страница на DRIVE2:

Как отличить оригинальные диски сцепления ZF SACHS КАМАЗ от подделки

Рынок запасных частей к отечественной коммерческой технике отличается насыщенностью предложений различных брендов. Особой популярностью пользуются оригинальные запчасти, хотя, как правило, они находятся в высшем ценовом сегменте. Покупая дорогую автодеталь хочется быть уверенным, что она прослужит долго, однако именно такие массово подделывают. Кратко мы уже затрагивали этот вопрос. Относительно сцепления Sachs КАМАЗ покупатели часто запрашивают диск 1878000206, на примере которого в данной статье попытаемся выделить отличительные черты оригинала от подделки.

Диски ведомые или просто диски ZF Sachs – являются составной частью комплекта сцепления автомобиля с механической КПП, куда еще входят диски нажимные (корзины) и подшипники выжимные. Продукция этого немецкого концерна поставляется на главные сборочные конвейеры всех российских производителей легкой и тяжелой коммерческой техники: КАМАЗ и Группы ГАЗ (УРАЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ). Продукция ZF Sachs отличается качеством и ходимостью, т.к. производится из лучших материалов, на современном оборудовании и проходит жесткое выходное тестирование, поэтому уровень производственного брака сведен к нулю.

Недобросовестные продавцы пытаются извлечь выгоду от популярности такой продукции, предлагая под ее брендом контрафактные элементы сцепления.

На что обращать внимание при покупке сцепления ZF Sachs разберем на примере диска 1878000206. 1

Эта позиция на вторичном рынке называется «КАМАЗовской», поэтому советуем выбрать ближайшего или более удобного для получения заказа именно для Вас дилера КАМАЗ или ZF Friedrichshafen AG. Маркетинговая политика и организация товаро-проводящих сетей указанных концернов дают возможность покупать продукцию приблизительно по одинаковым ценам

1. Эта позиция на вторичном рынке называется «КАМАЗовской», поэтому советуем выбрать ближайшего или более удобного для получения заказа именно для Вас дилера КАМАЗ или ZF Friedrichshafen AG. Маркетинговая политика и организация товаро-проводящих сетей указанных концернов дают возможность покупать продукцию приблизительно по одинаковым ценам.

2. Если Вы оптовый покупатель и обсуждаете долгосрочное сотрудничество, то попросите посмотреть склад и наличие на нем сцеплений ZF Sachs. В частности мы всегда готовы показать наши складские помещения, чтобы новый клиент убедился в достаточности элементов в наличии, а также что ему не показывается «выставочный» образец в единичном экземпляре.

3. Запросите копии сертификатов, подтверждающие дилерские полномочия организации, а также особо проследите, чтобы в счетах-фактурах на купленную продукцию указывались номера ГТД, по номеру которой можно отследить поступление в нашу страну импортной продукции.

4. Определите цену на диск Sachs 1878000206 с дилером. Конечно, это переговорный процесс, но если Вы намерены покупать в большом количестве, то любой продавец постарается дать минимально возможную цену.

Чего следует избегать, чтобы не купить поддельный диск Sachs?

3. Знайте как выглядят оригинальные диски сцепления Sachs.

На первый взгляд это может показаться сложным, но ниже мы покажем процесс получения оригинальных сцеплений на примере работы склада дилера ZF Friedrichshafen AG – ООО «ГАС Кватро».

Процесс получения и вскрытия промышленной упаковки (паллеты) с дисками Sachs 1878000206:

Общий вид диска:

Маркировка Sachs:

Демпферные пружины:

Фрикционная накладка:

Фотографии наглядно показывают: как поступает продукция к дилерам ZF Friedrichshafen AG и как маркируются оригинальные диски сцепления Sachs. Внимательно изучив их, Вы сможете с большой долей вероятности отличить оригинал, от контрафактного диска.

С советами по покупке сцеплений на другую коммерческую технику, можно ознакомиться в следующих статьях: МАЗ, ПАЗ, ГАЗель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: