Круиз-контроль на hyundai solaris (автомат): описание и критерии выбора системы

Что даст безразборный ремонт двигателя Солярис?

https://youtube.com/watch?v=B7uLGlnhZGg

Обработка автомобиля Hyundai Solaris 2011 года. Пробег 140000, повышенный расход масла и стук на холодном двигателе. Эндоскопия двигателя показала наличие задиров:

Результаты добавления присадки Rvs Master на повторной эндоскопии:

  • образование металлокерамического слоя
  • устранение стука
  • устранения “масложора”

Присадка RVS-Master – геомодификатор трения, который восстанавливает изношенные детали путем наращивания слоя металлокерамики. Происходит это только там, где возможна реакция замещения атомов Fe атомами Mg. В двигателях Хендай Солярис слой металлокерамики образуется на чугунных гильзах. Остальные поверхности из алюминия очищаются от нагара. Обработка двигателя дает следующие результаты:

Продление ресурса (это критически важно для двигателя Хендай Солярис, восстановление которого технически сложно, да и далеко не каждый мастер готов дать гарантию на результат проделанной работы).
Повышение эластичности резиновых уплотнителей, что минимизирует утечки масла.
Снижение расхода топлива – до 15%.
Минимизация шумов и вибраций двигателя Хендай Солярис.
Упрощение пуска при минусовых температурах.

Для обработки двигателя Соляриса объемом 1,6 л подойдет присадка RVS Master Engine Ga4, так как в этом моторе 3,7 л масла. Аналогичный состав понадобится для 1,4-литрового двигателя, в смазочной системе которого 3,3 л масла.

Обратите внимание при интенсивной эксплуатации Hyundai Solaris следует совместить регламентную замену масла с промывкой системы присадкой MF5. Это особенно актуально в тех случаях, когда авто эксплуатируется в мегаполисе с частым простоем в пробках

Промывка снимет нагар и другие отложения с внутренних поверхностей силового агрегата.

Если в вашем Солярисе появились неожиданные нарушения в работе свечей или же вышла из строя катушка зажигания, следует более внимательно отнестись к выбору АЗС.

Скорее всего, вы заправились некачественным бензином. Чтобы впредь обезопасить себя от аналогичных последствий, применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она увеличит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, оптимизирует процесс его горения, снизит вероятность замерзания.

Целесообразность покупки

В больших городах, где часто возникает необходимость затормозить на пешеходных переходах, светофорах и в целом колесить по городу то снижая скорость, то прибавляя, толку от покупки круиз-контроля не будет. Это устройство действует автоматически и прекрасно подходит для длительных поездок по трассам, где можно придерживаться одной и той же скорости. Кроме этого, нужно учитывать один факт: часто девайс отключается, если скорость автомобиля падает до 40 км/ч.

Конечно, вреда от девайса не будет. Его спокойно можно отключить, а затем вновь включить, если возникла необходимость в длительной дороге. Также несомненным плюсом можно считать то, что устройство контролирует расход топлива, и значительно помогает сэкономить за счет того, что отпадает необходимость жать на газ.

Джеттер и педаль-бустер

После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе ре­агировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.

Установка круиз-контроля на Хендай Солярис

Для начала вам необходимо демонтировать пластиковые заглушки в салоне Hyundai Solaris. Начните с той, которая расположена слева от рулевого колеса. Она прикрывает доступ к педалям. Для того чтобы ее было легче стянуть, отогните уплотнитель двери. Затем отвинтите все видимые крепежи.

Под пластиковой заглушкой располагаются два дополнительных винта, которые нужно также выкрутить. После того как вы уберете нижнюю панель, займитесь пластиком, располагающимся под рулевой колонкой. Для этого поверните несколько раз руль, чтобы увидеть крепежные элементы.

Подготовительный этап установки круиз-контроля завершен. Начните его монтаж с джойстика, который будет располагаться под приборной панелью слева. Удобнее всего для него выбрать место на нижней части обшивки рулевой колонки. В ней вам нужно фрезой или толстым сверлом сделать отверстие, диаметром 1 сантиметр. Затем закрепите джойстик в отверстии, а провода прокиньте вниз.

От джойстика идут две фишки, которые нужно правильно собрать по инструкции. Первый провод обычно отмечается маркировкой (черной или цветной термоусадкой)

При сборке обратите внимание на порядковые числа проводов и их расположение в фишке

При этой работе важно правильно взять модуль в руки и установить в нем провода, не спутав последовательность

После того как вы собрали пучки проводов, можно приступать к подключению системы круиз-контроля на Солярис. Начните работу с установки фишки в разрыв педали газа. Лучше всего сначала скрутить педаль, но можно справиться и без этого. Неудобство составляет то, что в блоке акселератора очень мало места.

Для следующего этапа вам снова понадобится инструкция. Необходимо подключить контакты к диагностическому порту. На Hyundai Solaris в нем обычно есть свободное место, так как рассчитан он на 16 контактов. На схеме, которая идет в комплекте с девайсом, указано в какой слот устанавливаются провода. Для удобства врезки контактов, надавите на порт плоской отверткой, чтобы он оказался у вас в руках. На этом этапе вам необходимо подключить 3 провода, питание и массу.

Следующим этапом проводится врезка к педали тормоза. Для нее предназначается коричневый или иной по цвету отдельный провод. Снимите фишку с блока управления педалью тормоза, рассмотрите ее и врежьтесь к тому проводу, который указан в инструкции. В большинстве случаев он имеет белый цвет.

Теперь можно устанавливать пластиковые панели обратно и проверять систему, установленную на ваш Хендай. Для этого достаточно просто включить зажигание. Если все сделано правильно, то индикатор на джойстике загорится зеленым. Этого не произойдет, если нет контакта на одной из фишек.

Перед тем как разбирать систему и начинать проверку соединений, отсоедините круиз-контроль от питания на 15-20 минут. Иногда этого достаточно для восстановления работоспособности.

Более сложный вариант установки – размещение джойстика не под рулевой колонкой, а вынос индикации на приборную панель. На Солярисе предусмотрено на ней место для круиз-контроля, но нет штатной подсветки. По этой причине работа значительно усложняется.

Видео: Как Включить Круиз Контроль На Hyundai Солярис

Все параметры системы отображаются на приборной панели.

Как увеличить скорость?

Чтобы увеличить скорость во время движения, нажмите и удерживайте переключатель (RES). Значение скорости начнет увеличиваться, и этот процесс будет отображаться на приборной панели. Когда требуемая скорость будет достигнута, вам нужно отпустить переключатель, и Крит выберет правильную скорость.

Если вы нажмете переключатель вверх и сразу отпустите, скорость увеличится на 2 км / ч. Это удобно, если вам нужно немного его отрегулировать.

Есть третий вариант. Вам просто нужно нажать на педаль акселератора, и когда желаемая скорость будет достигнута, заблокируйте ее, нажав переключатель вниз (SET).

Чтобы увеличить скорость, необходимо нажать клавишу.

Как тормозить?

Этот процесс является противоположностью вербовки. Вы должны нажать и удерживать переключатель (SET). Крит будет постепенно замедляться. Когда желаемое значение будет достигнуто, отпустите переключатель.

Вы также можете замедлить одним нажатием. Как и при увеличении, скорость будет уменьшаться на 2 км / ч в один клик.

Третий способ. слегка нажать на педаль тормоза, а после того, как значение упадет до желаемого значения, нажать переключатель вниз.

Чтобы уменьшить скорость, нажмите ту же клавишу.

Как ускорить вкратце?

Просто нажмите педаль акселератора, и когда вы отпустите ее, Hyundai Creta снова будет двигаться с начальной установленной скоростью. И чтобы исправить это увеличение скорости, вам просто нужно нажать на переключатель вниз (SET-).

Выключить круиз-контроль

Это может произойти при одном из следующих условий:

  1. Нажав кнопку CANCEL / O на руле;
  2. Нажатием клавиши CRUISE на руле;
  3. Нажатие на педаль тормоза;
  4. Включение нейтральной трансмиссии на Крите, оснащенной МТ;
  5. Селектор автоматической коробки передач находится в режиме N;
  6. Снижение скорости до 30 км / ч;
  7. Снижение скорости до отметки, которая на 20 км / ч ниже круиз-контроля;
  8. Активация (ESC);
  9. Включение II передач.

Однако следует помнить, что любое из этих действий отключает только режим круиз-контроля, а индикатор SET на панели приборов выключается. Когда вам нужно полностью выключить систему, вам нужно нажать кнопку CRUISE. Если вы еще не выключили систему и хотите повторно активировать ранее установленный режим вождения, просто нажмите переключатель RES.

Одно из условий отключения системы круиз-контроля на Крите.

Чтобы полностью отключить круиз-контроль Hyundai Crete, необходимо нажать кнопку CRUISE и отключить питание.

Видимо, управлять круиз-контролем на Крите довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это запомнить определенные нюансы и условия труда, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Круиз-контроль Drivenge Hyundai Solaris MT

Ваш город: Белгород

Доставка Курьером до двери — бесплатно

Доставка Самовывоз — бесплатно

ул. Щорса, 64 «Сити Молл Белгородский», 1 этаж, напротив Сбербанка. (1 этаж, напротив Сбербанка. Наши партнеры-«NAVI31». Товар выдается только после предварительного заказа по телефону или через сайт!)

Пн – Вс: с 10:00 до 22:00

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Быстрая и удобная доставка

На круиз-контроль Drivenge Hyundai Solaris MT распространяется гарантия 36 месяца, что характеризует высокое качество устройства. Также, товар Сертифицирован.

Подходит на автомобили выпуска с 2011 по 2016 г. (до рестайлинга).

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Hyundai Solaris MT создан специально для модели Хёндэ Солярис с механической коробкой передач. Устройство укомплектовано таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Функциональные возможности круиз-контроля для модели Hyundai Solaris MТ:

Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.Восстановление последней заданной скорости.Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.Включение и отключение режима педаль-бустера.Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация круиз-контроля для Hyundai Solaris MТ:

Основной блок управления круиз контроляПод рулевой контроллер управления круизом и бустеромЖгут проводов для подключения к проводке автомобиляСветодиод в держателе с проводом + корпус разъемаКлипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводовПластиковые хомуты для крепления проводовТканевая изолента для обмотки жгутов и проводовРуководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Для этого товара отзывов пока нет. Будьте первыми.

Какой автомат установлен на Хёндай Солярис

До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1 , которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату. Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.

По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением автомата вырос на секунду — с 10,3 с до 11,3 .

Классификация и конструктивные особенности АКПП

АКПП с снятым поддоном.

По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:

  • А — коробка автоматическая с электронным управлением;
  • 6 или 4 — количество ступеней;
  • G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
  • F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
  • 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.

В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L , что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.

Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.

Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:

  1. Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление , что позволяет экономить топливо.
  2. Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор , а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12% топлива.
  3. В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев , что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
  4. Коробка управляется блоком управления , который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
  5. Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен , что также положительно отразилось на расходе топлива.
  6. Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.

Круиз-контроль Jet-Cruise для Hyundai Solaris

Особенности и преимущества:

  • Подключение круиз контроля Jet-Cruise осуществляется без вмешательства в проводку автомобиля
  • Быстрая установка / снятие устройства
  • Устанавливается на автомобили с АКПП / МКПП
  • Управление круиз-контролем Jet-Cruise осуществляется с помощью радио брелка
  • Идеально подходит для автомобилей на гарантии. На круиз-контроль Jet-Cruise Hyundai Solaris распространяется 1 год гарантии
  • Полное отсутствие следов круиз-контроля
  • Самостоятельная установка, в среднем занимает 15-20 минут
  • Все круиз-контроли Jet-Cruise Сертифицированы

Описание Jet-Cruise Hyundai Solaris:

Хотите повысить уровень комфорта в вашем автомобиле? Не зависимо, от длительности поездок, круз-контроль станет отличным помощником. Вы экономите не только свои силы, за счет отсутствия постоянных разгонов и торможений на 10-15% снизится расход топлива, а также износ других узлов авто

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение

Для этих целей в круиз-контролях Jet-cruise реализована функция педаль-бустера. Изменить настройки, вы можете самостоятельно выбрать из трех установленных режимов

  1. Режим «Эконом» — используйте для участков пути, где не требуется разгон (парковка, движение задним ходом, во время гололеда, при движении в пробках
  2. Режим «Динамик»— оптимален для активной езды в городском цикле
  3. Режим «Спорт» — рекомендуем использовать при движениях по трассам

Круиз контроли Jet-Cruise Hyundai Solaris создан специально для модели Hyundai Солярис MT/АТ. Комплект состоит из всего необходимого и не требует дополнительных материалов. Подключение происходит через штекер электронной педали газа и подключением в разъем OBD2

Функции круиз-контроля Jet-Cruise для Hyundai Solaris:

  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля
  • Изменение заданной скорости кнопками или с помощью педали газа
  • Восстановление последней заданной скорости
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления
  • Включение и отключение, изменение режима педаль-бустера
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера
  • Адаптация для автоматической или механической КПП

Комплектация круиз-контроля Jet-Cruise для Hyundai Solaris :

  • Основной блок круиз контроля
  • Радио брелок для управления и настройкой
  • Сигнальный светодиод
  • Комплект штекеров для сборки и подключения
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Функция кратковременного ускорения

Опция круиз-контроля в Крета обладает достаточно полезной функцией, которая предназначена для кратковременного ускорения автомобиля на случай возникновения опасной или аварийной ситуации на дороге. Активация не требует выполнения специальных действий. Водителю достаточно нажать на педаль газа, что поспособствует моментальному ускорению автомобиля.

Время постепенного увеличения скорости можно контролировать длительностью нажатия на акселератор. Чем дольше нога удерживается на педали газа, тем больше скорость автомобиля. После отпускания акселератора машина автоматически возвращается в прежний режим движения. Дополнительно водитель может зафиксировать скорость ускорения и в дальнейшем использовать параметры для круиз-контроля. Данная функция является полезной при необходимости в быстром изменении скоростного режима.

Джеттер и педаль-бустер

После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе ре­агировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.

Какой автомат установлен на Хёндай Солярис

До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1 , которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату. Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.

По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением автомата вырос на секунду — с 10,3 с до 11,3 .

Классификация и конструктивные особенности АКПП

АКПП с снятым поддоном.

По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:

  • А — коробка автоматическая с электронным управлением;
  • 6 или 4 — количество ступеней;
  • G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
  • F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
  • 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.

В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L , что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.

Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.

Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:

  1. Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление , что позволяет экономить топливо.
  2. Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор , а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12% топлива.
  3. В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев , что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
  4. Коробка управляется блоком управления , который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
  5. Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен , что также положительно отразилось на расходе топлива.
  6. Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: