Что такое старт с двух педалей на автомобилях с акпп и когда он необходим

Как работает лаунч контроль

Суть действия установки построена на способности силового агрегата автоматически удерживать обороты на заданном уровне с последующим резким разгоном значения до предела.

Лаунч контроль применяется на автомате благодаря возможности электроники контролировать процесс.

На серийных транспортных средствах пользователь просто зажимает педаль тормоза и газа. Автоматика доводит обороты до нужного режима, и после сбрасывания тормоза, автомобиль срывается вперед. Однако прибор самостоятельно определяет необходимые параметры – это обусловлено тем, что неопытный пользователь может такими действиями вывести из строя блок АКПП.

Launch Control – одна из спортивных опций автомобиля

Большинство водителей, если и слышали о такой функции на автомобилях, как Launch Control, но до конца не представляют, что это такое.

Между тем, в автоспорте, какое-то время назад, она была очень востребована, да и сейчас дискуссии, о ее применении на спортивных машинах, не утихают.

Для чего нужен Launch Control

На заре развития автоспорта эталоном мастерства гонщиков считалось их умение быстро стартовать, не теряя при этом сцепления колес с землей, так как «пробуксовка» их на высоких оборотах вела к значительной потере времени на старте.

Установка на болидах электронных блоков, позволявших удерживать оптимальные стартовые обороты, исключавшие проскальзывание колес, при полностью утопленной педали «газа», избавила водителей от необходимости совершенствовать своё мастерство. По своей сути, Launch Control такой же мастер старта, но в электронном виде.

Как создавался Launch Control

Создание Launch Control началось после того, как инженеры в 1985 году научились на расстоянии принимать сигналы с датчиков своих болидов и передавать им информацию, которая оптимизировала работу отдельных систем. Двухсторонняя телеметрия способствовала дальнейшему развитию электроники, в том числе и появлению электронных блоков, контролирующих оптимальные обороты на старте.

Поскольку электроника развивалась настолько бурно, что полностью затмила мастерство гонщиков, Международная автомобильная федерация (FIA) была вынуждена запретить использование Launch Control в гонках «Формулы – 1». Через некоторое время она снова разрешила их использование, а в 2004 году опять запретила, но уже из соображений доступности этих соревнований для небогатых команд, так как развитие новых электронных систем требует значительных финансовых вложений.

Только робот

Система launch control долгое время был доступна только на автомобилях с механической коробкой. На автоматах с гидротрансформатором она невозможна, так как есть риск повреждения гидротрансформатора. Сейчас с внедрением преселективных роботизированных коробок launch control разработан и для них.

Наиболее известна коробка DSG на Volkswagen, которая в усиленном виде идет и на спортивные модели. Вместо гидротрансформатора там пакет двойного сцепления, который гораздо лучше справляется с резким стартом.

Статья по теме

Напридумывали всякого. Современные опции в машинах, которые пугают новичков Поэтому штатный режим launch control можно видеть на ряде автомобилей концерна Volkswagen. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели с турбированными моторами.

Есть launch control у BMW M-серии с аналогичной преселективной роботизированной трансмиссией. Доступен он не только на испытанном нами Porsche 911 Turbo, но и в Panamera Turbo со спортивным роботом PDK Doppelkupplung.

Как утверждает Олег Кесельман, водителю, не имеющему специальной подготовки гонок стрит-рейсинга, достигнуть максимального паспортного разгона на этих автомобилях можно только с помощью launch control.

Как включить и пользоваться Launch Control

Зависимо от модификации транспортного средства, принцип активации блока может отличаться. Но общие правила примерно одинаковы для всех моделей.

  • Произвести разогрев силового агрегата и КПП до номинального показателя.
  • Установить положение коробки в положение спорт.
  • Отключить опцию курсовой устойчивости, в противном случае блок даст сбой.
  • Нажать до пола тормоз.
  • Не бросая тормоза нажать на газ до упора.
  • Подождать до выхода мотора на отметку 3,5 – 4,5 тыс об/мин. Показатель зависит от модели транспортного средства.
  • Плавно отпустить тормоз.

Если все сделано верно, машина начнет стремительно ускоряться до выхода на максимальную скорость. Для сброса, нужно просто бросить газ.

Плюсы и минусы сканера CRP429C

Давайте разберемся, какие основные плюс и минусы имеет сканер CRP429C по сравнению со сканерами с софтом X431 PRO3.

Плюс CRP429C

При покупке Вы получаете сразу открытые марки и обновление на 12 месяцев. Звучит очень заманчиво, так как за эти деньги Вы получаете сканер с планшетом и открытые марки с обновлением на 12 месяцев, так сказать под ключ. Но не стоит радоваться и бежать заказывать данный сканер, так как обновления через 12 месяцев закончатся и их надо продлевать, и стоимость обновления не 1000-2000 рублей, а 599 USD, где в переводе на рубли более 18 000 руб. Когда сканер столько же стоит.

Минусы CRP429C

Вы сразу подумали — А зачем мне его обновлять, марки будут и так свежее. Мне на несколько лет точно хватит, а там что нибудь придумаю или придумают за меня. Но есть большой минус — через 12 месяцев без обновления сканер уже не будет работать.

К тому же, функционал в разы уступает Easydiag и подобным сканером с софтом X431 PRO3. Данные сканер подключается только к основным блокам автомобиля — двигатель, SRS, ABS, EPS, EVPS

Вывод

Сканер CRP429C имеет плюс только перед своим предшественником CRP129C, но никак перед сканерами с софтом X431 PRO3. Но это в любом случае лучше, чем ничего.

Как задействовать или отключить программы этого типа

Как правило, в некоторых ноутбуках такие утилиты имеют заводскую установку. Удалить их можно при помощи стандартного раздела программ и компонентов. Но нужно ли это делать? Ведь в некоторых критических случаях они могут понадобиться.

Нет ничего проще, чем просто использовать правый клик на иконке приложения в системном трее, где из выпадающего меню выбирается строка выхода (Exit, Exit Program и т.д.). Сама программа Launch Manager просто отключится, но удалена не будет.

Но при перезагрузке системы она запустится снова. Если же требуется отключить эту службу вообще, следует использовать стандартные средства системы (а не самого приложения). В данном случае речь идет об изменении конфигурации автостарта, доступ к которой осуществляется при помощи команды msconfig, прописываемой в меню «Выполнить» (Win + R).

При входе выбирается вкладка автозагрузки, где напротив службы лончера просто снимается галочка. После этого систему в обязательном порядке нужно перезагрузить, чтобы изменения вступили в силу.

Электронный гонщик

Испытать его действие нам удалось на автомобилях Porsche 911 Turbo c 540-сильным оппозитным мотором на автодроме Moscow Raceway. Главный прямик трассы был разделен на участок разгона и торможения с выделенным четвертьмильным участком (402 м). На нем нам и предстояло опробовать технику в деле.

Теория гласит, что чем больше импульс придать машине во время старта, тем быстрее она будет разгоняться. Для этого бывалые гонщики, такие как Олег Кесельман, сначала раскручивали мотор до красной зоны, а затем бросали педаль сцепления таким образом, чтобы максимальный момент сразу столкнул машину с места и она вылетела, как ядро из пушки. Далее ускорение должно совершаться без пробуксовки колес, чтобы не терять энергию впустую. От водителя требуется большое мастерство при работе педалью газа.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

К сожалению, не каждый человек способен на такой старт с первого раза. На помощь приходит электроника.

Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм. В Porsche 911 уже заведены все настройки, и возиться с ними не надо. Просто переводишь программатор движения в режим «Sport++», при котором отключаются системы противобуксовки и стабилизации, а далее активируешь кнопку launch control на центральной консоли.

Launch GOLO с софтом Launch x431 PRO

Описание:

Launch GOLO Easydiag с обновляемым программным обеспечением и полным доступом к скачиванию марок! Launch GOLO – это популярный автосканер, который входит в линейку сканеров для диагностики автомобилей Launch. Launch Golo стоит наряду с популярными и всем известными автосканерами Launch Easydiag, Launch M Diag, Launch x431, Launch idiag, Launch Easydiag 3.0, Launch GOLO 2, Golo 3, Launch Golo 4.

Launch Golo поставляется в комплекте с полным программным обеспечением Launch x431 pro. Данный софт Launch x431 самый полный и много функциональный. Ничего не обрезано. При приобретении Launch GOLO easydiag (как его еще называют) предоставляется программное обеспечение с годовой подпиской. Что это значит? Это означает, что при использовании Launch Golo Easydiag в течение года все марки будут обновляться, а также вы сможете свободно менять версии марок, удалять и перекачивать их. Это однозначно упрощает работу. Не потребуется обращаться к продавцу за обновлениями и переустановкой софта.

Launch Golo easydiag удобен в использовании, так как он компактен и не обременён излишним количеством проводов. Программное обеспечение Launch x431 устанавливается на платформу Android, то есть на смартфон или планшет. Связывается с телефоном или планшетом по средствам беспроводного соединения Bluetooth.

Сравним автосканеры Launch Golo и Launch Easydiag:

— Функционал абсолютно одинаков и с большими возможностями, так как сканеры для диагностики работают под одним программным обеспечением Launch x431 pro;

— Схематика и железо одинаковое. Небольшое различие в пайке и качестве сборки. В Launch Golo немного лучше и качественнее;

— Основное отличие в виде корпуса и материале изготовления;

— Также в Launch GOLO отсутствует защитная крышка;

— Стоимость Launch Golo ниже чем у Launch Easydiag.

Вот в общем-то и все различия. Кардинальных отличий нет. Два мультимарочных сканера одинаково хороши в работе.

Launch Golo Easydiag имеет сходство с мультимарочным сканером Launch M Diag. Но в комплект не входит защитная крышка и мини удлинитель. При желании Launch GOLO Easydiag можно доукомплектовать мини удлинителем или удлинителем длинной 20 см.

Возможности и функции, которые может выполнять Launch Golo Easydiag:

— работа с ошибок. Считывание, их удаление и расшифровка;

— просмотр параметров в настоящем времени;

— работа с исполнительными механизмами и блоками;

— работа по сервисным процедурам;

— Некоторая работа с одометрами (пробег);

— и многие другие.

Программа к GOLO easydiag русском языке. Язык программного обеспечения может изменяться при переключении языка в устройстве (телефон, планшет).

Также софт x431 к GOLO easydiag может быть установлен на сколько угодно устройств.

Некоторые инструкции по использованию Golo Easydiag:

По истечении подписки на годовое обновление Golo Easydiag будет функционировать и выполнять заданные функции, но марки обновить или скачать вы не сможете. Для того что бы не потерять весь наработанный пакет обязательно скопируйте папку с марками в то место где она сохраниться. В случае выхода из строя телефона или планшета Вы сможете восстановить работоспособность Golo Easydiag.

Важно! Не используйте прибор для диагностики автомобилей Российского производства, таких как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ из-за скачков бортового напряжения. Так же не подключайте мультимарочный сканер Golo Easydiag к грузовому или коммерческому транспорту — прибор не рассчитан на такое напряжение!

Лаунч контроль: что это такое и как работает

Не для кого ни секрет, что современные автомобили просто «напичканы» всевозможными электронными системами для помощи водителю. Еще совсем недавно автовладелец мог гордиться, что его авто оснащен антиблокировочной системой (ABS), а наличие системы курсовой устойчивости (ESP) ставило его транспортное средство на один уровень с космическим кораблем или марсоходом. Это конечно же шутка, но она действительно отражает положение вещей на отечественном автомобильном рынке в 2000‑х годах.

Далее я буду вести речь об относительно недавно ставшим доступным для широкого круга автомобилистов помощнике – это лаунч контроль.

Назначение

Launch con­trol (лаунч контроль) – электронная система позволяющая добиться максимально эффективного старта автомобиля с места. Достигается это посредством управления системами подачи топлива и зажигания.

Другими словами, система Launch con­trol поднимает обороты двигателя до начала движения, чтобы в процессе старта с места двигатель уже набрал необходимые для эффективного старта обороты. Особенно это актуально для двигателей с турбонаддувом, где турбине нужно раскрутиться, так сказать «надуться». Применение этой системы практически уравнивает при старте опытного гонщика и водителя – новичка. Лаунч контроль нивелирует ошибки водителя при старте, а также позволяет максимально эффективно задействовать мощность и крутящий момент двигателя.

О разработке данной системы инженеры задумывались практически с момента появления первых гонок. А когда популярность стал набирать, такой вид состязаний как Drag Rac­ing, где необходимо максимально быстро преодолеть 402 метра, без системы лаунч контроль в машине было просто не обойтись. Ведь вся гонка длилась чуть более 10 секунд, а победителя зачастую определяли сотые доли секунду. Участник допустивший ошибку на старте – вероятнее всего проигрывал всю гонку.

Как работает

Принцип работы заключается в том, что обороты двигатель при старте удерживается на отметке максимального крутящего момента. Как правило, это 2000–4500 об/мин.

До недавнего времени Launch con­trol применялся только на авто оборудованных механической коробкой передач. Это обусловлено тем, что автоматические коробки представляли собой либо гидромеханические автоматы, либо вариаторы, где функцию сцепления выполнял гидротрансформатор.

Не буду вдаваться в конструктивные особенности гидротрансформатора и сразу перейду к самому важному, а это то, что гидротрансформатор крайне не любит повышения оборотов при старте и это сильно сказывается на его ресурсе. Конструктивно эти коробки больше похоже на механику и лишены недостатков гидромеханических КПП

Конструктивно эти коробки больше похоже на механику и лишены недостатков гидромеханических КПП.

К слову сказать, если Ваш авто не оборудован лаунч контролем, то вполне вероятно найти прошивку блока управления двигателем, где будет прописана эта система.

Применение Launch control или то, как его включить

Сразу оговорюсь, что как таковой клавиши для включения Launch con­trol нет. Тем не менее, необходимо сделать определенные действия и обеспечить выполнение условий:

  • Старт с лаунч контроля обязательно проводить на прогретом двигателе и КПП, то есть не достаточно постоять 10–15 минут с заведенным двигателем, так как в данном случае прогрет будет только ДВС, необходимо проехать не менее 10 км., чтобы КПП также работала в необходимом температурном режиме;
  • Отключить систему стабилизации и поддержания курсовой устойчивости ESP;Селектор коробки передач перевести в режим S (sport);
  • Левую ногу оставить на педали тормоза, а правую, которую ранее не задействовали – перенести на педаль подачи топлива;
  • Нажать на газ (количество оборотов система выставит сама) и отпускаем тормоз;Наслаждаемся молниеносным разгоном)))

Хотел добавить несколько слов о безопасности, чтобы сделать разгон безопасным. Launch con­trol устанавливается далеко не на все автомобили, его ставят на мощные и скоростные авто. Поэтому при интенсивном разгоне убедитесь, что покрытие дороги позволит реализовать максимальный крутящий момент на ведущих колесах и быстрый разгон не создаст помех другим участникам дорожного движения.

Теперь вы знаете, что такое лаунч контроль, надеюсь статья была для Вас полезной. До скорых встреч!

Андрей

Launch Manager Acer: дополнительные возможности для ноутбуков

С ноутбуками Acer дело обстоит не так просто. Если в других моделях та же регулировка громкости или включение модуля Wi-Fi осуществляется при помощи нажатия обозначенной соответствующим значком клавиши в сочетании с Fn, в этих устройствах, в частности в некоторых моделях Acer Aspire, проделать такие операции без применения установленной утилиты Launch Manager просто невозможно.

И дело даже не в том, что правильно установленное приложение дает возможность доступа к некоторым параметрам, тут главное место отведено кастомизации самой конфигурации путем добавления необходимых элементов в меню самого лончера. Он, правда, постоянно «висит» в системном трее, но потребление ресурсов не так уж велико, как это могло бы показаться неискушенному пользователю.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Ирина АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Надежда АКПП: Hyundai Accent Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

ОТЗЫВЫ

Мобильные устройства

В мобильных гаджетах приложения типа Launch Manager работают по одному принципу: они сначала полностью заменяют стандартный интерфейс системы, после чего осуществляют группировку программ или пользовательских файлов по каким-то признакам.

Для приложений это категории программ (игры, антивирусы, оптимизаторы, инструменты управления и т.д.). Иногда сортировка может происходить исключительно по имени издателя или разработчика (Samsung, Sony, Apple). Для файлов – расширение или тип (установочные дистрибутивы, фотографии, видео и др.).

Иногда это может касаться и управления всей системой, например, задействование или отключение каких-либо компонентов автозапуска.

Самой известной и, пожалуй, наиболее популярной является утилита APUS, изначально разрабатывавшаяся под Android-системы. Чего тут только нет: и доступ к скрытым функциям «операционки», и «умная» группировка виджетов, и контроль заряда аккумулятора, и возможность полного изменения интерфейса, и даже оптимизация системных процессов на уровне очистки кэша и оперативной памяти.

О компании

  • Главная страница
  • О компании

Компания LAUNCH была основана в 1992 году и является первой в Китае высокотехнологичной профессиональной командой по разработке, производству и продаже полного спектра автодиагностического и общегаражного оборудования для автосервисов.

Сегодня LAUNCH это:

  • Более 20 лет успеха на рынке
  • Миллионы проданных устройств
  • Тысячи сотрудников по всему миру
  • Передовая команда разработчиков
  • Перспективные технологические решения

В настоящее время компания имеет представительства и офисы в Канаде, США, Мексике, ОАЭ, ЮАР, Австралии, Японии, Малайзии, Таиланде, Германии, России, и в др. странах.

Вкладывая свою промышленную и интеллектуальную собственность не только в сотни коммерческих приложений, но и в перспективные технологии будущего LAUNCH создал собственную крупнейшую команду разработчиков, которая стала ядром конкурентного преимущества LAUNCH.

Высокотехнологичные продукты LAUNCH широко известны в мире и получили множество наград авторитетных изданий и правительственных организаций как в Китае, так и за рубежом.

2014

  • LAUNCH награжден в рамках премии «Лушая телематика Китая»
  • В офисе компании в Шеньжене представлен новый массовый продукт golo – технологический прорыв в мире телематики

2013

X-431 iDiag получает первый приз в номинации «Лучший продукт для сервиса»

2012

LAUNCH входит в топ-100 независимых инновационных предприятий

2011

  • Осуществляется проект Market Management
  • Акции LAUNCH котируются на основной площадке Гонконгской фондовой биржи (код 2488)
  • Совместно с ZTE выпускается первое в мире диагностическое ПО для мобильных устройств

2010

  • SPX становится акционером LAUNCH
  • LAUNCH заключает стратегическое партнерство с CHINA Unicom

2009

LAUNCH переходит на прогрессивную схему организации производственного процесса Just in Time

2008

  • Основан Пекинский научно-исследовательский институт автомобильной электроники LAUNCH
  • LAUNCH внедрил систему IPD в свои исследования и разработки
  • в Шэньжэне успешно проведен 13-й ежегодный форум компании
  • LAUNCH удостоился второго места национальной премии в сфере науки и технологий Китая

2006

  • Закончена основная часть строительства нового офиса LAUNCH Industrial Park в Шеньжене
  • Вошел в строй первый производственный корпус LAUNCH Industrial Park
  • Реорганизован механизм продаж на внутреннем рынке
  • Введена в строй система управления предприятием Abacus
  • Официальзый запуск в эксплуатацию системы OA
  • Сканер X-431 получил звание топ-продукта от журнала Professional Motor Mechanic Magazine
  • В Шеньжене прошел ежегодный форум менеджмента компании

2005

  • LAUNCH начинает сотрудничество с IFC в рамках Всемирного банка
  • Открыто представительство во Франции
  • После проведенных испытаний X-431 получил сертификат в Адвокатской палате Калифорнии
  • LAUNCH ставит цель стать мировым брендом в течение ближайших 3-5 лет
  • Заключено партнерство с корейским SK для оптимизации бизнесс процессов

2004

  • X-431 удостоен первого места в рейтинге kfz-Meister Service
  • X-431 вошел в топ-20 сервисных приборов года
  • Первый магазин LAUNCH открыт в Ченду (Сычуань)
  • LAUNCH инвестировал 25 мил. долларов в открытие крупнейшего завода по производству подъемников в Шанхае
  • Наблюдается стремительный рост заграничного рынка

2003

  • LAUNCH приобретает оператора перевозок Asiabridge
  • LAUNCH открывает дочернюю компанию в Германии
  • Достигнута отметка в миллион продаж

2002

  • Акции LAUNCH Tech размещены на Гонконгской бирже
  • Открыты зарубежные отделы в России, на Ближнем Востоке и в Австралии

2001

  • LAUNCH Tech вошел в топ-100 высокотехнологичных компаний в Шеньжене
  • LAUNCH Tech открывает обучающий центр Baiyun Automotive Training Institute
  • Продукция LAUNCH Tech сертифицирована международным стандартом качества ISO9001:2000

2000

Представлен анализатор двигателя CAR-e-CARe

1999

Достижения LAUNCH в сфере технологий признаны для отрасли ключевыми

1998

  • Устройство для тестирования электронной системы управления было включено в Torch Project — национальную программу развития науки и технологий
  • Шеньженьское бюро технологий признало LAUNCH лидирующим хай-тек предприятием отрасли
  • LAUNCH представил четвертое поколение сканера 431ME, а также улучшенную версию 431ME-1

1996

Исследование рынка, проведенное изданием People’s Daily, показало что LAUNCH является лидером на рынке автодиагностики

1995

Налажена система продаж диагностических сканеров

1994

LAUNCH представил первое поколение сканеров LE 100

1992

В городе Шеньжень (КНР) основана компания LAUNCH Tech Co., Ltd

Что такое Launch.exe?

Launch.exe это исполняемый файл, который является частью Disney Epic Mickey 2 Программа, разработанная Disney Interactive Studios, Программное обеспечение обычно о 8.69 MB по размеру.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли Launch.exe Файл на вашем компьютере — это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.

Рекомендуется: Выявление ошибок, связанных с Launch.exe (опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Политика Kонфиденциальности | Удалить)

История создания лаунч контроля

Мгновенный старт – превосходное качество профессиональных водителей, доступное только ассам автогонок. Освоение и развитие технологии спровоцировано эволюцией телеметрии. В 1985 году команда Рено, смогла создать технологию, позволяющую передавать сигналы оптимизирующие работу систем дистанционно. Ранее было возможно только считывать информацию, без какой-либо помощи в гонке.

Спустя годы развитие технологий заставило корпорацию FIA, запретить применение подобного новшества для участников команд Формулы 1. По мнению экспертов, электронные помощники значительно снижают уровень мастерства пилота, что негативно сказывается на качестве заездов.

Затем шли годы споров и дебатов, приведшие к внедрению разработки. После чего, в конце 2004 года, федерация снова отменила свое решение, обосновав его чрезмерной стоимостью лаунч контроля для малобюджетных команд. Ценник разработки не потянут простые организации, что может привести к существенному уменьшению количества участников соревнований.

Максимальное давление турбины

Не секрет, что в отсутствие доступных автомобильных треков главным спортивным развлечением для уличных стритрейсеров являются гонки драг-рейсинг на четверть мили. Правила просты. Выбирается прямой и сравнительно незагруженный участок дороги, и готовится площадка для заездов с временными стартом и финишем.

Два автомобиля стартуют одновременно, и побеждает тот участник гонок, который на прямой в 402 м разовьет большую скорость. Это гонка на максимальное ускорение, и борьба ведется за сотые доли секунды.

Естественно, выигрышная стратегия здесь укладывается в одно простое правило. Кто лучше стартует, тот имеет больше шансов победить. А сделать это можно только при выходе мотора на полную мощность. Плавный старт, как в повседневной жизни, здесь не годится.

Сцепление размыкается, и двигатель с турбонагнетателем раскручивается газом до таких оборотов, чтобы поддерживать в момент старта полный буст, то есть максимальное давление турбины. Launch control здесь — отличный помощник.

Распространенные сообщения об ошибках в Launch.exe

Наиболее распространенные ошибки Launch.exe, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения Launch.exe». • «Ошибка запуска Launch.exe». • «Возникла ошибка в приложении Launch.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.» • «Launch.exe не является приложением Win32». • «Launch.exe не запущен». • «Launch.exe не найден». • «Не удается найти Launch.exe.» • «Ошибка запуска программы: Launch.exe.» • «Неверный путь к приложению: Launch.exe».

Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения соответствующей программы, Disney Epic Mickey 2, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows

Отслеживание момента появления ошибки Launch.exe является важной информацией при устранении неполадок

Основы управления приложением

Управление элементами меню, равно как и отображением доступных функций, осуществляется достаточно просто. Тот же достаточно специфичный Launch Manager для Windows 7 (Windows 7 Manager) только на первый взгляд кажется слишком мудреным.

На самом деле ничего сложного в нем нет. Обычный, интуитивно понятный интерфейс, в котором все функции сгруппированы по категориям в меню слева или справа, а в дополнительных окнах отображается текущая информация или настройка (в разных программах меню отличаются, но суть та же).

Но такие программные продукты позволяют использовать не только стандартные возможности всех приложений этого типа. Поскольку они были разработаны непосредственно под седьмую версию Windows, тут можно получить доступ и к системной информации, и к управлению автостартом, и к восстановлению системы. Кроме того, эти утилиты способны выполнять еще и роль оптимизаторов, удаляя ненужные файлы или неиспользуемые программы, или освобождая системные ресурсы за счет их выгрузки из оперативной памяти, не говоря уже о полном контроле сетевых подключений или задействовании модулей системы безопасности.

Электронный гонщик

Испытать его действие нам удалось на автомобилях Porsche 911 Turbo c 540-сильным оппозитным мотором на автодроме Moscow Raceway. Главный прямик трассы был разделен на участок разгона и торможения с выделенным четвертьмильным участком (402 м). На нем нам и предстояло опробовать технику в деле.

Теория гласит, что чем больше импульс придать машине во время старта, тем быстрее она будет разгоняться. Для этого бывалые гонщики, такие как Олег Кесельман, сначала раскручивали мотор до красной зоны, а затем бросали педаль сцепления таким образом, чтобы максимальный момент сразу столкнул машину с места и она вылетела, как ядро из пушки. Далее ускорение должно совершаться без пробуксовки колес, чтобы не терять энергию впустую. От водителя требуется большое мастерство при работе педалью газа.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

К сожалению, не каждый человек способен на такой старт с первого раза. На помощь приходит электроника.

Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм. В Porsche 911 уже заведены все настройки, и возиться с ними не надо. Просто переводишь программатор движения в режим «Sport++», при котором отключаются системы противобуксовки и стабилизации, а далее активируешь кнопку launch control на центральной консоли.

Принцип работы Launch Control

Принцип работы Launch Control заключается в воздействиях электронного блока на системы зажигания, впрыска и дроссельную заслонку, создающих прерывистую подачу искры на цилиндры, уменьшающих подачу топлива и прикрывающих дроссель на нужную величину, что и позволяло снизить обороты двигателя до оптимальных для старта, а свечам, при этом, не заливаться бензином.

Система контроля позволяет настроить стартовые обороты в зависимости от конкретных условий: состояния покрытия и шин, настройки подвески и ряда других факторов.

Отключение её осуществляется при помощи двух датчиков – контроля скорости и положения педали сцепления. Как только гонщик отпускает сцепление и машина срывается с места – двигатель мгновенно выходит на максимальные обороты.

Видео на тему

—>

Современные машины подразумевают наличие установки под названием лаунч контроль, позволяющий управлять силовой установкой транспортного средства. Блок является крайне сложным изделием, способным контролировать различные узлы – это позволяет водителю сконцентрироваться на задаче.

Однако, изделие способно принести пользу не только гонщикам – повседневные поездки могут также требовать мгновенного ускорения, что невозможно при обычном нажатии на газ.

Launch Control – предполагает старт транспортного средства без пробуксовки, помогая точно распределить мощность двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: