Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
3. Техническое обслуживание автомобиля
Устройство, защищающее моторный отсек и открывающее доступ для проверки уровня эксплуатационных жидкостей.
Из салона автомобиля: для отпирания замка капота потяните к себе за ручку (А), расположенную слева в нижней части рядом с дверью.
Снаружи: сдвиньте скобу замка влево и поднимите капот.
Зафиксируйте капот в открытом состоянии при помощи упора. Чтобы закрыть капот, уложите упор и зафиксируйте его в зажиме.
Опустите капот на небольшую высоту и отпустите его. Проверьте надежность фиксации капота замком.
Если топливо в баке закончилось
Если топливо в баке закончилось, заправьте топливный бак и запустите двигатель. Чтобы он запустился, Вам понадобится включить стартер несколько раз.
Бензиновый двигатель
Ниже показана схема доступа для проверки уровня эксплуатационных жидкостей и замены некоторых элементов.
- Бачок стеклоомывателя и омывателя фар.
- Расширительный бачок системы охлаждения.
- Бачок гидроусилителя руля.
- Бачок с тормозной жидкостью.
- Блок предохранителей.
- Аккумуляторная батарея.
- Измеритель уровня масла в коробке передач (CVT).
- Крышка радиатора.
- Масляный щуп.
- Маслозаправочная горловина.
- Воздушный фильтр.
Непосредственная замена масла
- — Поднятие передней части автомобиля при помощи домкрата. Нельзя забывать о фиксации задних колес, чтобы избежать отката автомобиля;
- — Фиксация специальными опорами (обычно используются деревянные бруски или козлы);
- — Обеспечение защиты ремней и других элементов двигателя. Полную защиту обеспечить не получится или потратится большое количество времени, поэтому следует качественно защитить важные элементы, подверженные техническому повреждению;
- — Отсоединение крышки бачка;
- — Конструкцией в виде шприца с соединенной трубкой удаляется отработанное масло;
- — Отсоединение болтов крепления и самого бачка. В случае износа болтов крепления, рекомендуется их замена;
- — Промывка бачка;
- — Трубка обратки опускается в пластиковую емкость, а затем производятся действия с колесом (движение вправо-влево) , при котором вытекает вся жидкость из системы;
- — Доливка свежего масла через шланг в насос, при этом двигать рулем вправо-влево необходимо до появления жидкости из обратки;
- — Установка бачка и остальных элементов;
- — Доливка масла до положенного уровня (отметка имеется на бачке) ;
- — Проворачивания рулем при заведенном двигателе до исчезновения воздуха из системы (может затянуться на определенное время);
Двигатель
Замена моторного масла пожалуй самое важное мероприятие из всего регламентного обслуживания Пежо 308. Важное не означает тяжелое и в этом вы сами сможете убедиться
Когда менять моторное масло?
Производитель заявляет о необходимости замены масла двигателя через интервал в 20 тысяч км либо раз в сезон. Однако на практике многие владельцы автомобиля выполняют обслуживание уже на 10-ти тысячах и они в этом правы. Ведь в сравнении с заграницей наше качество бензина, дорожное покрытие и многие других факторов напрямую влияющих на длительность и качество эксплуатации агрегата на корню отличается. По этому мы также советуем не оттягивать замену масла (и фильтра очистки) в “долгий ящик”.
Как поменять масло
Сначала нужно подготовить необходимый инструмент и расходный материал, чтоб он был доступен под рукой.
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на ~ 5 л;
- Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Масляный фильтр
Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает и таким способом очищает это масло от металлических крошек и других примесей которые остаются в процессе.
Когда нужно менять фильтр?
Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.
Какой фильтр выбрать?
Производитель рекомендует использовать оригинальный фильтр с номером – 1109AH. Однако не одними оригинальными запчастями живем. На Пежо 308 успешно встают PURFLUX L358A, MAHLE X3392D, MANN FILTER HU71151X, FILTRON E673.
Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 4007
Первое поколение 2007-2013
Как и оригинальный Outlander II, его копия в лице Пежо 4007 не обладала впечатляющими возможностями на бездорожье, однако смотрелась вполне уверенно на фоне ближайших одноклассников. Так, задний угол въезда и выезда ограничивало разве что полноразмерное колесо, установленное под днищем (как у Outlander).
В салоне Пежо 4007 тоже ассоциировался с японской машиной, что что было не свойственно оригинальным моделям Пежо, которые в большинстве своем имеют качественный интерьер с мягким пластиком. Однако у Пежо 4007 передняя панель была изготовлена из жесткой пластмассы. В Европе машина была доступна с бензиновым мотором 2.4 и дизелем объемом 2.2 литра. Их мощность составляла 170 и 156 л. с. соответственно.
В Франции продавали только дизельные машины, а в Россию поставляли только бензиновые двухлитровые модификации с мощностью 147 л. с. В виде альтернативы механике был предложен вариатор (для бензиновых версий) и шестиступенчатый «робот» (для дизелей). Привод – передний или полный. Топовые комплектации Пежо 4007 имели семиместный салон.
Бензиновые двигатели 2007-2013
- 2.0 4B11, объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL+ECI, SM+ECI; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30
- 2.4 16V 4B12, объем масла — 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL+ECI, SM+ECI; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30.
Дизельные двигатели 2007-2013
2.2 HDi 4HK, 4HN, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-CH-4 + EC1, CI+ECI; SAE 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40.
Датчик давления масла
Если на Пежо 308 загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?
- Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
- Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
- Неисправность масляного насоса.
- Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.
Как заменить
Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.
Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 4007
Владельцы автомобиля Peugeot 4007 меняют моторное масло каждые 10 тыс. км, если автомобиль не подвергается серьезным нагрузкам. В противном случае данную периодичность сокращают до 6-7 тыс. км. Дело в том, что смазочный материал (даже оригинальный и самый качественный) начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, и это актуально для нормальных «щадящих» условий. Однако масло портится еще быстрее, если автомобиль каждый день находится в городских пробках, в условиях которых возможны резкие старты и торможения, перегрев двигателя и частые переключения передач.
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.
На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.
На что обратить внимание?
- Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
- Проверка ремня привода на насос ГУР;
- Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
- Места соединения шлангов.
Как поменять
Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.
Частичная замена
Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.
Полная замена
Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 4007
Оригинальное
Владельцы кроссовера Peugeot 4007 предпочитают заливать фирменный смазочный материал Total Quartz 9000 5W-40. В приоритете стоит чистая синтетика, но в зависимости от времени года можно подобрать и другую вязкость, а также тип масла. Например, при эксплуатации в основном зимой рекомендуется SAE 0W-30, 5W-30 или 0W-40, а для использования преимущественно летом подойдет 20W-40 или 25W-40, а также 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, то в данном случае надо остановить выбор на SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
При желании сэкономить в двигатели кроссовера Peugeot 4007 можно заливать и сравнительно недорогой, но качественный аналог со всеми необходимыми параметрами, соответствующими оригинальному маслу. Во-первых, следует выбирать только из проверенных брендов по типу Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Liqui Moly, Mobil и т. д
Кроме того, надо обращать внимание на вязкость и подходящие допуски для бензиновых (API-SL+ECI и SM+ECI) и дизельных (API-CH-4+ECI, CI+ECI) двигателей. В качестве примера определим совместимое масло с бензиновым мотором автомобиля Peugeot 4007 2007 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами API-SL + ECI и SAE 10W-40
Что касается автомобилей с меньшим пробегом, а также поздних модельных годов (например, 2012 г.), то в этом случае следует заливать жидкость с вязкостью SAE 0W-40/5W-30 и допуском API-SM+EC-I. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Peugeot 4007.
- Elf Evolution 900 NF 5W40
- Mobil Devlac 5W-40
- Elf 194866 10W-40
- Castrol Magnatec A5 5W-30
- Comma 15W-40 art. XT21L
- Elf Evolution SXR 5W-30.
Другие статьи:
Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero
Моторное масло для двигателя Kia Sportage
Моторное масло для мотоциклов ИЖ
Моторное масло для двигателя Lifan Smily
Замена масла в двигателе Пежо 4007
Если вы решили сменить масло в моторе самостоятельно, то позаботьтесь о том, чтобы был следующий инструмент:
- смотровая яма;
- ключ на «24»;
- съемник для масляного фильтра;
- пустая емкость для слива отработанного материала;
- новый масляный фильтр;
- свежее моторное масло.
Для замены отработанного материала необходимо обеспечить доступ к картеру двигателя и открутить сливную пробку, подставив предварительно пустую емкость. После 15-20 минут ожидания, когда стечет материал, можно приступать к смене фильтра, а дальше к залитию свежего моторного масла.
Сброс межсервисного интервала:
Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля
Итак, определившись с выбором трансмиссионной жидкости, следует подготовиться к процессу ее замены в гидроусилителе руля. Прежде всего, необходимо приготовить нужные инструменты.
Список инструментов для смены масла гидроусилителя руля Пежо 307:
- Большой шприц с трубочкой;
- Пустая тара для слива масла;
- Плоскогубцы;
- Ключ на 10;
- Гибкая трубка;
- Ветошь;
- Резиновые перчатки и спецодежда;
- Домкрат.
В Пежо 307 замена жидкости гидроусилителя руля осуществляется двумя способами – полная и частичная смена. Частичной заменой следует пользоваться, если известно, какое масло было залито в гидроусилитель руля.
Также можно частично заменить смазку, когда расширительный бачок загрязнился, или в жидкости появились посторонние примеси. В данном случае достаточно открутить пробку бачка гидроусилителя руля и шприцом выкачать старое масло, а потом залить новую смазку.
Полная замена жидкости гидроусилителя руля в Пежо 407 позволит заменить рабочее масло практически на 100%.
Пошаговый процесс замены масла в гур:
- Установить машину на смотровую яму или приподнять передние колеса домкратом;
- Шприцом с трубочкой максимально выкачать жидкость из расширительного бачка;
- Осмотреть по какому шлангу смазка идет в бачок гидроусилителя руля (обратка), а по какому вытекает к насосу гур;
- Подготовить заглушку в виде шланга, размером 30 – 50 см;
- Приготовить шланг для слива жидкости, соединив штуцер, переходник и шланг размером до 4 метров. С помощью такого шланга удобно сливать отработанное масло;
- Отсоединить шланг – обратку;
- Обратку удлинить сливным шлангом и опустить в пустую емкость для слива;
- Отверстие расширительного бачка гидроусилителя руля закрыть заглушкой;
- До уровня MAX залить новое трансмиссионное масло;
- Аккуратно поворачивать руль вправо и влево до упора, двигатель при этом заводить не надо. При вращении руля, по сливному шлангу вытекает старая жидкость. А из расширительного бачка смазка уйдет в систему гидроусилителя руля;
- Долить новую смазку и вновь вращать колеса. Данный процесс проводить до тех пор, пока не станет вытекать жидкость светлого цвета;
- Для продувки насоса гур следует завести мотор на несколько секунд. По шлангу для слива пойдет масло. Следить чтобы вся смазка не вытекла из расширительного бачка гидроусилителя руля;
- Собрать остатки отработанной жидкости из бачка гур. Снять заглушку, а от обратки отсоединить сливной шланг;
- Шланг – обратку установить на место в бачке гидроусилителя рулевого управления;
- Долить смазку до нужного уровня. Завести силовой агрегат и вращать рулем. По необходимости выполнять доливку жидкости.
На данном этапе процедура замены масла гидроусилителя руля в Пежо 307 завершена. Спустя несколько дней, следует проверить уровень масла в расширительном бачке.
Этапы частичной замены масла в системе ГУР.
Обеспечение защиты частей двигателя от попадания различных жидкостей (применяется полиэтиленовая пленка и чехлы на узлы агрегата);
- — Фиксация автомобиля идентично при полной замене (не забывая о требованиях безопасности);
- — Снятие крышки бочка с маслом системы ГУР и удаление грушей из него масляной жидкости (удаление происходит до фильтра системы);
- — Доливка нового масла (заливается аккуратно, чтобы не было подтеков на бачке);
- — Запускается двигатель и производятся круговые движения рулем для прогонки нового масла по всей системе;
- — Действия повторяются до полного очищения масла (цвет жидкости должен быть светлым);
- — возврат автомобиля в исходное положение и доливка масла в систему ГУР до положенной отметки.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».