Какое масло заливать в двигатель peugeot 4007?

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

3. Техническое обслуживание автомобиля

Устройство, защищающее моторный отсек и открывающее доступ для проверки уровня эксплуатационных жидкостей.

Из салона автомобиля: для отпирания замка капота потяните к себе за ручку (А), расположенную слева в нижней части рядом с дверью.

Снаружи: сдвиньте скобу замка влево и поднимите капот.

Зафиксируйте капот в открытом состоянии при помощи упора. Чтобы закрыть капот, уложите упор и зафиксируйте его в зажиме.

Опустите капот на небольшую высоту и отпустите его. Проверьте надежность фиксации капота замком.

Если топливо в баке закончилось

Если топливо в баке закончилось, заправьте топливный бак и запустите двигатель. Чтобы он запустился, Вам понадобится включить стартер несколько раз.

Бензиновый двигатель

Ниже показана схема доступа для проверки уровня эксплуатационных жидкостей и замены некоторых элементов.

  1. Бачок стеклоомывателя и омывателя фар.
  2. Расширительный бачок системы охлаждения.
  3. Бачок гидроусилителя руля.
  4. Бачок с тормозной жидкостью.
  5. Блок предохранителей.
  6. Аккумуляторная батарея.
  7. Измеритель уровня масла в коробке передач (CVT).
  8. Крышка радиатора.
  9. Масляный щуп.
  10. Маслозаправочная горловина.
  11. Воздушный фильтр.

Непосредственная замена масла

  • — Поднятие передней части автомобиля при помощи домкрата. Нельзя забывать о фиксации задних колес, чтобы избежать отката автомобиля;
  • — Фиксация специальными опорами (обычно используются деревянные бруски или козлы);
  • — Обеспечение защиты ремней и других элементов двигателя. Полную защиту обеспечить не получится или потратится большое количество времени, поэтому следует качественно защитить важные элементы, подверженные техническому повреждению;
  • — Отсоединение крышки бачка;
  • — Конструкцией в виде шприца с соединенной трубкой удаляется отработанное масло;
  • — Отсоединение болтов крепления и самого бачка. В случае износа болтов крепления, рекомендуется их замена;
  • — Промывка бачка;
  • — Трубка обратки опускается в пластиковую емкость, а затем производятся действия с колесом (движение вправо-влево) , при котором вытекает вся жидкость из системы;
  • — Доливка свежего масла через шланг в насос, при этом двигать рулем вправо-влево необходимо до появления жидкости из обратки;
  • — Установка бачка и остальных элементов;
  • — Доливка масла до положенного уровня (отметка имеется на бачке) ;
  • — Проворачивания рулем при заведенном двигателе до исчезновения воздуха из системы (может затянуться на определенное время);

Двигатель

Замена моторного масла пожалуй самое важное мероприятие из всего регламентного обслуживания Пежо 308. Важное не означает тяжелое и в этом вы сами сможете убедиться

Когда менять моторное масло?

Производитель заявляет о необходимости замены масла двигателя через интервал в 20 тысяч км либо раз в сезон. Однако на практике многие владельцы автомобиля выполняют обслуживание уже на 10-ти тысячах и они в этом правы. Ведь в сравнении с заграницей наше качество бензина, дорожное покрытие и многие других факторов напрямую влияющих на длительность и качество эксплуатации агрегата на корню отличается. По этому мы также советуем не оттягивать замену масла (и фильтра очистки) в “долгий ящик”.

Как поменять масло

Сначала нужно подготовить необходимый инструмент и расходный материал, чтоб он был доступен под рукой.

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки. 
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.  
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает и таким способом очищает это масло от металлических крошек и других примесей которые остаются в процессе.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Производитель рекомендует использовать оригинальный фильтр с номером – 1109AH. Однако не одними оригинальными запчастями живем. На Пежо 308 успешно встают PURFLUX L358A, MAHLE X3392D, MANN FILTER HU71151X, FILTRON E673.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 4007

Первое поколение 2007-2013

Как и оригинальный Outlander II, его копия в лице Пежо 4007 не обладала впечатляющими возможностями на бездорожье, однако смотрелась вполне уверенно на фоне ближайших одноклассников. Так, задний угол въезда и выезда ограничивало разве что полноразмерное колесо, установленное под днищем (как у Outlander).

В салоне Пежо 4007 тоже ассоциировался с японской машиной, что что было не свойственно оригинальным моделям Пежо, которые в большинстве своем имеют качественный интерьер с мягким пластиком. Однако у Пежо 4007 передняя панель была изготовлена из жесткой пластмассы. В Европе машина была доступна с бензиновым мотором 2.4 и дизелем объемом 2.2 литра. Их мощность составляла 170 и 156 л. с. соответственно.

В Франции продавали только дизельные машины, а в Россию поставляли только бензиновые двухлитровые модификации с мощностью 147 л. с. В виде альтернативы механике был предложен вариатор (для бензиновых версий) и шестиступенчатый «робот» (для дизелей). Привод – передний или полный. Топовые комплектации Пежо 4007 имели семиместный салон.

Бензиновые двигатели 2007-2013

  • 2.0 4B11, объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL+ECI, SM+ECI; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30
  • 2.4 16V 4B12, объем масла — 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL+ECI, SM+ECI; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30.

Дизельные двигатели 2007-2013

2.2 HDi 4HK, 4HN, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-CH-4 + EC1, CI+ECI; SAE 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40.

Датчик давления масла

Если на Пежо 308 загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 4007

Владельцы автомобиля Peugeot 4007 меняют моторное масло каждые 10 тыс. км, если автомобиль не подвергается серьезным нагрузкам. В противном случае данную периодичность сокращают до 6-7 тыс. км. Дело в том, что смазочный материал (даже оригинальный и самый качественный) начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, и это актуально для нормальных «щадящих» условий. Однако масло портится еще быстрее, если автомобиль каждый день находится в городских пробках, в условиях которых возможны резкие старты и торможения, перегрев двигателя и частые переключения передач.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 4007

Оригинальное

Владельцы кроссовера Peugeot 4007 предпочитают заливать фирменный смазочный материал Total Quartz 9000 5W-40. В приоритете стоит чистая синтетика, но в зависимости от времени года можно подобрать и другую вязкость, а также тип масла. Например, при эксплуатации в основном зимой рекомендуется SAE 0W-30, 5W-30 или 0W-40, а для использования преимущественно летом подойдет 20W-40 или 25W-40, а также 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, то в данном случае надо остановить выбор на SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При желании сэкономить в двигатели кроссовера Peugeot 4007 можно заливать и сравнительно недорогой, но качественный аналог со всеми необходимыми параметрами, соответствующими оригинальному маслу. Во-первых, следует выбирать только из проверенных брендов по типу Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Liqui Moly, Mobil и т. д

Кроме того, надо обращать внимание на вязкость и подходящие допуски для бензиновых (API-SL+ECI и SM+ECI) и дизельных (API-CH-4+ECI, CI+ECI) двигателей. В качестве примера определим совместимое масло с бензиновым мотором автомобиля Peugeot 4007 2007 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами API-SL + ECI и SAE 10W-40

Что касается автомобилей с меньшим пробегом, а также поздних модельных годов (например, 2012 г.), то в этом случае следует заливать жидкость с вязкостью SAE 0W-40/5W-30 и допуском API-SM+EC-I. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Peugeot 4007.

  • Elf Evolution 900 NF 5W40
  • Mobil Devlac 5W-40
  • Elf 194866 10W-40
  • Castrol Magnatec A5 5W-30
  • Comma 15W-40 art. XT21L
  • Elf Evolution SXR 5W-30.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero

Моторное масло для двигателя Kia Sportage

Моторное масло для мотоциклов ИЖ

Моторное масло для двигателя Lifan Smily

Замена масла в двигателе Пежо 4007

Если вы решили сменить масло в моторе самостоятельно, то позаботьтесь о том, чтобы был следующий инструмент:

  • смотровая яма;
  • ключ на «24»;
  • съемник для масляного фильтра;
  • пустая емкость для слива отработанного материала;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее моторное масло.

Для замены отработанного материала необходимо обеспечить доступ к картеру двигателя и открутить сливную пробку, подставив предварительно пустую емкость. После 15-20 минут ожидания, когда стечет материал, можно приступать к смене фильтра, а дальше к залитию свежего моторного масла.

Сброс межсервисного интервала:

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Итак, определившись с выбором трансмиссионной жидкости, следует подготовиться к процессу ее замены в гидроусилителе руля. Прежде всего, необходимо приготовить нужные инструменты.

Список инструментов для смены масла гидроусилителя руля Пежо 307:

  • Большой шприц с трубочкой;
  • Пустая тара для слива масла;
  • Плоскогубцы;
  • Ключ на 10;
  • Гибкая трубка;
  • Ветошь;
  • Резиновые перчатки и спецодежда;
  • Домкрат.

В Пежо 307 замена жидкости гидроусилителя руля осуществляется двумя способами – полная и частичная смена. Частичной заменой следует пользоваться, если известно, какое масло было залито в гидроусилитель руля.

Также можно частично заменить смазку, когда расширительный бачок загрязнился, или в жидкости появились посторонние примеси. В данном случае достаточно открутить пробку бачка гидроусилителя руля и шприцом выкачать старое масло, а потом залить новую смазку.

Полная замена жидкости гидроусилителя руля в Пежо 407 позволит заменить рабочее масло практически на 100%.

Пошаговый процесс замены масла в гур:

  • Установить машину на смотровую яму или приподнять передние колеса домкратом;
  • Шприцом с трубочкой максимально выкачать жидкость из расширительного бачка;
  • Осмотреть по какому шлангу смазка идет в бачок гидроусилителя руля (обратка), а по какому вытекает к насосу гур;
  • Подготовить заглушку в виде шланга, размером 30 – 50 см;
  • Приготовить шланг для слива жидкости, соединив штуцер, переходник и шланг размером до 4 метров. С помощью такого шланга удобно сливать отработанное масло;
  • Отсоединить шланг – обратку;
  • Обратку удлинить сливным шлангом и опустить в пустую емкость для слива;
  • Отверстие расширительного бачка гидроусилителя руля закрыть заглушкой;
  • До уровня MAX залить новое трансмиссионное масло;
  • Аккуратно поворачивать руль вправо и влево до упора, двигатель при этом заводить не надо. При вращении руля, по сливному шлангу вытекает старая жидкость. А из расширительного бачка смазка уйдет в систему гидроусилителя руля;
  • Долить новую смазку и вновь вращать колеса. Данный процесс проводить до тех пор, пока не станет вытекать жидкость светлого цвета;
  • Для продувки насоса гур следует завести мотор на несколько секунд. По шлангу для слива пойдет масло. Следить чтобы вся смазка не вытекла из расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Собрать остатки отработанной жидкости из бачка гур. Снять заглушку, а от обратки отсоединить сливной шланг;
  • Шланг – обратку установить на место в бачке гидроусилителя рулевого управления;
  • Долить смазку до нужного уровня. Завести силовой агрегат и вращать рулем. По необходимости выполнять доливку жидкости.

На данном этапе процедура замены масла гидроусилителя руля в Пежо 307 завершена. Спустя несколько дней, следует проверить уровень масла в расширительном бачке.

Этапы частичной замены масла в системе ГУР.

Обеспечение защиты частей двигателя от попадания различных жидкостей (применяется полиэтиленовая пленка и чехлы на узлы агрегата);

  • — Фиксация автомобиля идентично при полной замене (не забывая о требованиях безопасности);
  • — Снятие крышки бочка с маслом системы ГУР и удаление грушей из него масляной жидкости (удаление происходит до фильтра системы);
  • — Доливка нового масла (заливается аккуратно, чтобы не было подтеков на бачке);
  • — Запускается двигатель и производятся круговые движения рулем для прогонки нового масла по всей системе;
  • — Действия повторяются до полного очищения масла (цвет жидкости должен быть светлым);
  • — возврат автомобиля в исходное положение и доливка масла в систему ГУР до положенной отметки.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector