Регламент то форд фокус 2

Замена топливного фильтра на Ford Focus 3

Замена данного элемента на машине Форд Фокус осуществляется в несколько этапов. Данное мероприятие провести сможет практически каждый автовладелец, поскольку процесс сам по себе сложностей не представляет. Тем не менее, замена фильтра требует определенных знаний и степени внимательности.

Что касается самой процедуры замены, то она отличается у бензиновых и дизельных вариаций Ford Focus 3. Учитывая эту особенность, стоит рассмотреть порядок замены топливного элемента в обоих случаях.

Бензиновая версия автомобиля Форд Фокус 3

Этапы работы:

  • Открыть капот, извлечь предохранитель, отвечающий за функциониование топливного насоса, из посадочного места.
  • Сбросить давление, запустив мотор и дождавшись, когда он заглохнет.
  • Если требуется заменить два топливных фильтра – в баке и под капотом, открыть моторный отсек, найти топливный фильтр (он расположен вблизи от головки блока цилиндров).
  • Отсоединить подключенную к блоку цилиндров магистраль, извлечь устройство.
  • Установить новый топливный элемент, подключив к нему патрубок. Убедиться, что шланг прочно подключен к устройству, во избежание возможных утечек.

Относительно дополнительного фильтрующего элемента, то можно столкнуться с проблемой. В некоторых версиях Фокусов под задним пассажирским сиденьем может отсутствовать люк, позволяющий быстро добраться до места установки элемента. Поэтому производитель рекомендует выполнять производить смену устройства самостоятельно, демонтируя топливный бак. Можно, в принципе, обойтись и без снятия, но для этого придется проделать отверстие самостоятельно, что небезопасно. Некоторые автовладельцы проделывают отверстие ножницами, болгаркой или высверливают, однако, по мнению специалистов, лучше демонтировать топливный бак.

Когда будет открыт доступ к насосному устройству, нужно с помощью отвертки выкрутить фиксирующее его кольцо и демонтировать насос, предварительно отключив разъемы, провода и магистрали, подсоединенные к нему.

Отсоединить разъем от датчика уровня, демонтировать контроллер. Таким образом, будет получен доступ фильтрующей сетке. Ее необходимо демонтировать и установить новую.

Сборка насоса выполняется в обратном порядке.Нередко автовладельцы, меняя фильтр, одновременно меняют моторчик топливного насоса (когда это необходимо).

Дизельная версия автомобиля Форд Фокус 3

Этапы работы:

  • Устройство расположено непосредственно в моторном отсеке, с правой стороны от двигателя. Сам фильтр скрыт защитной крышкой, которая крепится на винтах (их можно выкрутить ключом на «8»).
  • Демонтировав защитную крышку можно увидеть топливный элемент со штуцером, применяемым для слива дизельного топлива.
  • Открутить штуцер в емкость (сольется часть топлива).
  • Демонтировать крышку фильтра, тщательно очистить устройство от грязи (во избежание попадания ее в патрубки системы).
  • Крышку отсоединить и установить новый топливный элемент в корпус.
  • Залить в него дизельное топливо, удостоверившись в том, что оно заполонило все пространство.
  • Произвести сборку компонентов в обратном порядке, при этом, не забыв закрутить штуцер.
  • Завести мотор, увеличить его обороты 2000/мин. В таком положении мотор должен поработать 10-15 минут, это позволит удалить имеющиеся воздушные пробки из системы.

Процедура по замене топливного фильтра не сложная. Если у вас есть немного свободного времени, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и быть уверенным в своем Форд Фокус 3.

Информация с веб-сайта https://jrepair.ru/ford

Замена салонного фильтра Ford Focus 3

Замена фильтра салона в Форд Фокус 3

В процессе езды в салон автомобиля проникает не только пыль, но и формальдегиды, окись азота, угарный газ, другие вредные для человека компоненты. Салонный фильтр Форд Фокус 3 дает возможность пассажирам и водителю дышать очищенным воздухом без примеси вредных веществ.

Со временем очищающий элемент неизменно засоряется. Это приводит к снижению его пропускной способности и, как результат, к падению эффективности обдува. Кроме того, накопившиеся в сорбенте вещества начинают поступать в салон автомобиля. Фильтр сам по себе становится источником загрязнения воздуха.

Менять очищающий элемент по рекомендации производителя необходимо не реже, чем через каждые 20-30 тыс. км. Однако реальный срок службы устройства во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Значительно снижает срок службы очищающего элемента стояние в пробках и езда по грунтовым запыленным дорогам. При подобных обстоятельствах рабочий ресурс адсорбента сокращается в два раза. Опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену салонного фильтра в Форд Фокус 3 два раза в год. Лучше всего осуществлять этот процесс перед сменой сезонов в начале весны и осени.

Признаками засорившегося фильтра, требующего замены, могут служить:

  • взвешенная пыль в салонном воздухе, которую видно невооруженным глазом даже в пасмурную погоду;
  • снижение мощности воздушного потока во время работы вентиляционной системы или при включенном отоплении;
  • повышение расхода топлива;
  • появление неприятного запаха в салоне, от которого невозможно избавиться при помощи проветривания.

Какой фильтр выбрать

Заводом-изготовителем автомобиль во время сборки комплектуется салонным фильтром Ford 1709013. Эта модель отвечает всем необходимым стандартам. При этом она достаточно эластична, что значительно облегчает процесс установки. Деталь отличается не слишком высокой стоимостью и отличным качеством. Единственным недостатком считается, что оригинальный фильтр редко встречается в магазинах.

В тех случаях, когда найти оригинал не удалось, можно воспользоваться аналогами. К подходящим моделям относятся:

  • Filtron K1350;
  • TSN 9.7.876;
  • MANN CU25007;
  • Fram CFA11642;
  • Knecht LAK875;
  • Corteco 80001773.

Как производится замена фильтра салона в Форд Фокус 3

Прежде чем приступать к работе, проверяют наличие инструментов и материалов, которые могут понадобиться:

  • чистая ветошь;
  • автомобильный пылесос;
  • крестовая отвертка;
  • небольшой фонарик;
  • тонкая пластиковая лопатка;
  • новый фильтр.

В отличие от владельцев Форда второго поколения, хозяевам Форда Фокуса 3 нет необходимости выяснять, где находится салонный фильтр. В этой модели он размещен на стандартном месте, непосредственно под отделением для перчаток.

Этап 1

Снять шумоизоляционную накладку. Она крепится двумя пластиковыми фиксаторами. Чтоб аккуратно демонтировать обшивку, фиксаторы слегка сжимают, после чего вынимают крышку, толкая ее в сторону двери и на себя. В некоторых автомобилях может быть дополнительное крепление в виде небольшого винта. Его ослабляют при помощи отвертки Torx 15, после чего также демонтируют накладку.

Справка! Все манипуляции лучше проводить в теплом помещении или предварительно прогрев салон автомобиля. При низких температурах пластик становится хрупким, легко повреждается.

Этап 2

После снятия накладки открывается доступ к боковой крышке. Она расположена слева под бардачком. Крепится пистоном, скрытым под лючком. Его извлекают при помощи пластиковой лопатки или плоской отвертки, снимают крышку.

Этап 3

Освобождается доступ к крышке фильтра. Она закреплена при помощи самореза. Его выкручивают, нижнюю часть крышки отводят к себе и снимают.

Этап 4

Старый фильтр вытаскивают, приступают к очистке отсека. За время эксплуатации в нем скапливается немало различного мусора и вредных веществ. Предварительно отсек очищают при помощи пылесоса и протирают чистой ветошью. Затем обрабатывают его антибактериальными спреями или аптечным хлоргексидином. Закрывают крышку и оставляют на 5-10 минут.

Справка! Если до замены фильтра в салоне был сильный затхлый запах, процесс антибактериальной обработки лучше повторить 2-3 раза.

Этап 5

На последнем этапе в обратной последовательности устанавливают на место все снятые детали.

Фильтр салона Форд Фокус 3 защищает автомобиль от проникновения посторонних примесей и очищает воздух в салоне. Замена салонного фильтра не требует особых умений. Она выполняется за 10-15 минут даже автовладельцами новичками.

Как произвести замену воздушного фильтра самостоятельно

В том, чтобы правильно заменить воздушный фильтр, нет ничего сложного даже для начинающего автолюбителя. Из инструментов может иногда потребоваться только один гаечный ключ подходящего размера, а также отвертка плоская и крестовидная.

Как уже говорилось выше, фильтр располагается под капотом. К нему часто подведен шланг или гофра — воздуховод. Место расположения можно уточнить в техдокументации к авто. Например, у автомобилей отечественного производства, особенно у старых моделей, он помещен как бы над двигателем и напоминает внешним видом своего корпуса плоскую кастрюлю. Под таким названием и вошел в обиход. Итак, процесс замены этого узла будет иметь небольшие отличия, обусловленные типом применяемого фильтра. И не забудьте в целях безопасности отключить аккумулятор перед началом работы.

Кольцевой. Чаще встречается на карбюраторных авто. Чтобы извлечь фильтрующий элемент, необходимо снять крышку корпуса. Она, как правило, фиксируется либо защелками, либо винтами. Защелки открываются руками. Винты можно открутить при помощи пассатижей. Ну, а если крышка крепится болтами, то тут потребуется гаечный ключ подходящего размера. Скорее всего, это будет ключ на 10. После того, как крышка будет открыта, старый фильтрующий элемент изымается, а на его место вставляется новый. Но перед этим стоит удалить находящийся в корпусе мусор. Новый фильтрующий элемент оклеен защитной пленкой или бумагой. Ее, разумеется, перед установкой нужно снять

Важно следить за тем, чтобы фильтр встал строго на отведенное ему место. Не путайте верх и низ

На нижней стороне может располагаться уплотнение. После этого крышка возвращается на место. Если она крепится не защелками, а гайками или винтами, то затягивать их необходимо равномерно.
Панельный фильтр обычно стоит на моторах с инжектором, заключен в специальном корпусе.  Меняется примерно так же, как и предыдущий тип. Разница в том, что крышка корпуса воздушного фильтра может крепиться болтами. Для их отворачивания понадобится крестовидная отвертка. Важно помнить, что в данном случае также нужно следить за правильностью установки «верх-низ».

Замена салонного фильтра на Ford Focus 3

Система фильтрации воздуха в салоне автомобиля очень важна для всех людей, находящихся в нем. Многие автомобилисты пренебрежительно к ней относятся, постоянно игнорируя необходимость в обслуживании.

Но это неправильно, ведь техническое обслуживание считается очень важным. Чистота и свежесть воздуха, поступающего в салон,  непосредственно влияет на ваше здоровье и здоровье ваших пассажиров.

Главным этапом в обслуживание этой системы является своевременная замена фильтрующего элемента, провести которую вы сможете самостоятельно. Не стоит обращаться в разные СТО и тратить большие деньги на данную процедуру. Замените фильтр салона на своем Форд Фокус 3 сами.

Где он находится

Если говорить о Форде Фокус 3, то салонный фильтр располагается внутри автомобиля (имеется в виду салон, а не двигательный отсек) со стороны переднего пассажира.

Для того чтобы к нему дотянуться, вам понадобится извлечь специальную заглушку, которая исполняет роль шумоизоляции. После чего вы наткнетесь на крышку фильтра, под которой (как вы и сами уже смогли догадаться) находится и сам фильтрующий элемент.

Приступая к замене

Для большей ясности, разберем процесс замены пошагово.

  1. Для начала необходимо извлечь небольшой люк в панели возле переднего пассажира.
  2. Под ней располагается специальная клипса. Ее тоже снимите.
  3. Сняв панель, вы увидите разъем. Как вы уже смогли догадаться, этот разъем тоже нужно снять.
  4. Вы увидите крышку корпуса салонного фильтра. Она снимается при нажатии на защелки.
  5. При необходимости отсоедините находящийся там разъем.
  6. Извлеките фильтрующий элемент.
  7. Проведите небольшую чистку. Для этого используйте пылесос с тонкой насадкой или обычную тряпку.
  8. Избавивший от пыли, установите новый фильтр.
  9. Проведите обратную сборку.

Повторив данную процедуру несколько раз, вы сможете делать это автоматически, не тратя свое время на поиск информации в интернете.

Советы по выбору фильтра

Естественно, перед тем как приступить к замене, вы займетесь поиском и покупкой нового салонного фильтра. При этом стоит учитывать, что дешевый европейский аналог — это не самый подходящий вариант.

Дело в том, что такие фильтрующие элементы уже через несколько десятков или сотен километров забьются пылью и грязью, сомкнувшись в клубок.

Следовательно, в салон будет поступать отнюдь не чистый воздух, как вы рассчитывали.

Отдавать предпочтение следует оригинальным фильтрам, которые смогут достойно пройти свои 40 000 километров. Да, их стоимость гораздо выше от аналогов. Но и качество на уровне. В этом случае нужно задаться вопросом: на ком вы экономите? Ответ — на своем здоровье. Лучше потратить немного больше, зато потом быть абсолютно уверенным в том, что вы и ваши пассажиры будут дышать чистым воздухом.

Видео: замена фильтра салона на Форд Фокус 3

Когда требуется замена салонного фильтра Форд Фокус 3

Если следовать инструкции от производителя, операцию по установке нового фильтровального элемента, взамен засорившегося следует производить каждые 20-30 тысяч километров. Учитывая разницу в состоянии дорог там и у нас, эту цифру смело можно разделить на 1.5, а если автомобиль вынужден много времени проводить в пробках, то и вовсе вдвое. Существует и альтернативное мнение, проверенное многими владельцами третьего Фокуса – производить замену следует дважды в год, причём желательно – перед наступлением межсезонья (в конце лета и зимы).

С течением времени салонный фильтр неизбежно забивается, ухудшается его пропускная способность, что ведёт к уменьшению эффективности обдува салона холодным потоком воздуха летом и теплым – зимой. К тому же угольные фильтровальные элементы, адсорбирующие «ароматные» химические соединения, со временем пропитываются ими настолько, что сами становятся источником появления внутри машины неприятных запахов. Именно этот симптом и можно назвать одним из признаков, свидетельствующих о необходимости выполнения операции замены салонного фильтра Ford Focus 3. Если этого не сделать, вы будете дышать воздухом, который не только будет «невкусно» пахнуть, но и представлять реальную угрозу для здоровья, прежде всего – водителя.

Разумеется, ориентироваться только на среднестатистические показатели неправильно, поскольку на состояние фильтра влияет множество сопутствующих факторов: от преобладающих погодных условий в данном регионе до стиля вождения владельца транспортного средства, от частоты использования машины до типа дорожного покрытия, по которому приходится ездить. Понятно, что езда по грунтовым дорогам существенно укорачивает срок службы воздушного/салонного фильтров.

Симптомы забитого фильтра салона

О том, что фильтровальный элемент необходимо менять, свидетельствуют следующие признаки:

  • появление в салоне большого количества пыли, которая заметна даже без наличия прямых солнечных лучей;
  • неприятный запах, который невозможно устранить проветриванием автомобиля, также говорит о необходимости скорой замены;
  • уменьшилась скорость и мощность воздушного потока при включённой вентиляции, работающей печке или кондиционере;
  • увеличился расход горючего.

Алгоритм замены

Перед тем, как заменить салонный фильтр Форд Фокус 3, запасаемся следующим инструментом:

  • крестообразной отвёрткой;
  • небольшим количеством ветоши;
  • автомобильным пылесосом.

Поскольку вопрос, где находится салонный фильтр Ford Focus 3, для большинства владельцев этой модели неактуален, можно смело приступать к производству работ в следующей последовательности:

  • необходимо найти в районе расположения ног переднего пассажира небольшой люк размером 30х30 мм и демонтировать его; 
  • после снятия люка откроется доступ к клипсе, удерживающей консоль, её тоже откручиваем и снимаем кожух панели;
  • теперь нам видна вся внутренняя сторона панели. Ищем справа клипсы, которыми крепится фильтр салона, снимаем их; 
  • с помощью отвёртки демонтируем кожух фильтровального элемента;
  • извлекаем отслуживший своё старый салонный фильтр; 
  • производим чистку воздуховода пылесосом, наиболее загрязнённые места протираем влажной, а затем сухой ветошью;
  • устанавливаем новый расходник и выполняем сборку в обратном порядке.

Как видим, ничего сложного, даже у неподготовленного пользователя эта процедура займёт максимум 20-30 минут. Можно с большой долей уверенности утверждать, что после замены и печка, и кондиционер обретут прежнюю эффективность.

Отметим, что стоимость данных работ на СТО будет примерно равная стоимости самого фильтра, то есть вы получите возможность сэкономить порядка 500-1000 рублей. Если вы раньше никогда этого не делали, желательно перед тем, как поменять салонный фильтр Форд Фокус 3, изучить видеоматериалы, посвящённые этой теме – это придаст вам уверенности в своих силах и существенно упростит задачу.

Автомобили Ford Focus 2-го поколения

Сама марка Форд Фокус выпускается с 1998 года, а в 2004-ом стартовало производство Ford Фокус-2. Дорестайл – это модель, которая производилась в 2004-2008 годах, рестайлингу Фокус подвергся в 2008-ом, в машине претерпели изменения:

  • передний бампер;
  • оптика;
  • передние крылья;
  • решетка радиатора.

Машина Ford Фокус-2 для России комплектовались различными моторами, как бензиновыми, так и дизельными, всего устанавливалось на Фокус семь типов силовых агрегатов. Бензиновые ДВС – это Duratec, с цепным приводом газораспределительного механизма, и Zetec, с ременным приводом ГРМ, объемом от 1400 до 2000 см³. Также в линейке моторов присутствует дизель Duratorq 1.8 л, турбированный дизельный ДВС 2,5 л производства Volvo.

Будет полезно: Тормозные диски на митсубиси лансер 9: выбор и замена

Замена

Подготовительный этап работ:

  • Ветошь, отвертка с крестообразным наконечником;
  • Дополнительное освещение (опционально);
  • Новый очиститель;
  • Резиновый уплотнитель под крышку по мере необходимости.

Последовательность действий при замене:

  • В машине должен быть заглушен мотор, выключено зажигание, выжат ручник;
  • Открываем капот, справа в моторном отсеке находим пластиковый корпус, внутри которого установлен фильтр;
  • Отвинчиваем крышку (4 винта), отщелкиваем датчик расхода кислорода (отвертка);
  • Извлекаем очистительный элемент;
  • Проводим дефектовку полости, удаляем пыль, грязь, влагу, конденсат;
  • Укладываем новый фильтр;
  • Проверяем герметичность резинового уплотнителя. Заменяем новым по мере необходимости;
  • Прижимаем пластиковую крышку.

Замена очистительного элемента завершена. На проведение профилактики потребовалось чуть более 10 минут. Очередной плановый осмотр через 12 – 15 тыс. км.

Интервал замены можно сократить на несколько тысяч, при условии, что автомобиль активно используется в запыленной (загазованной) местности.

голоса

Рейтинг статьи

Особенности фильтров для салона

Самостоятельно заменить фильтр салона несложно. Но перед тем как «лезть» к нему, необходимо купить новый элемент.

Естественно, приобретать лучше оригинальный очистительный элемент, хотя он стоит дороже.

Но рынок автозапчастей достаточно обширен, поэтому можно и найти фильтр подешевле и неоригинальный.

Важно только, чтобы покупаемый элемент подходил по размерам и предназначался для данного авто. Теперь немного по самим фильтрам

Они выпускаются двух типов – пылевые и угольные

Теперь немного по самим фильтрам. Они выпускаются двух типов – пылевые и угольные.

Первый из них изготавливается из целлюлозы, он обеспечивает неплохую очистку воздуха от сторонних примесей.

Угольный фильтр тоже изготовлен из целлюлозы, но она пропитана активированных углем.

Наличие частиц угля позволяет такому фильтру не только очищать воздух, но еще и нейтрализовать вредные химические соединения. Поэтому для водителей-аллергиков лучше использовать именно такой фильтр.

Но в угольном элементе есть своя особенность. Нейтрализация вредных веществ производится путем их удержания частицами угля. Но со временем эти частицы настолько насыщаются этими веществами, что перестают их удерживать и они начинают активно поступать в салон.

Поэтому срок службы угольного элемента меньше, чем у обычного пылевого.

Приобретя новый расходник, можно приступать к его замене. Помимо него еще понадобятся две вещи:

  • Отвертка со сменными насадками (понадобиться либо крестовая насадка, либо торкс Т15);
  • Ветоши.

Замена фильтрующего элемента Focus-2 рестайлинг

На рестайлинговой версии Фокус 2 с двигателем 2.0 Duratec устанавливается цилиндрический фильтрующий элемент, и крепится он по-другому, чем на ДВС 1600 см³ Zetec дорестайл. Замена ВФ Фокус-2 рестайлинг производится чрезвычайно просто, работу выполняем следующим образом:

  • откручиваем 4 болта-самореза крепления крышки корпуса ВФ, их можно раскрутить ключом на 7 мм;
  • демонтируем верхнюю крышку;
  • отгибаем рукой часть нижнего корпуса с патрубком, извлекаем фильтрующий элемент;
  • нижнюю часть корпуса протираем от грязи, если она там скопилась;
  • ставим на место другой фильтрующий элемент, закрываем верхнюю крышку, закручиваем саморезы.

Вся работа занимает буквально минут пятнадцать, и такую замену может произвести любой водитель, не имеющий никаких слесарных навыков. В некоторых вариантах цилиндрический фильтр плохо подходит по размерам корпуса, но, как правило, такое бывает с «неоригиналом», с оригинальными запчастями никаких проблем не возникает.

Признаки забитого топливного фильтра

Поговорка «скупой платит дважды» как нельзя лучше характеризует автовладельцев, которые игнорируют замену фильтра. В лучшем случае случится следующее:

  • двигатель будет плохо заводиться;
  • машина может неожиданно заглохнуть прямо во время разгона;
  • вы ощутите снижение мощности мотора;
  • силовой агрегат начнет неровно работать «на холостых».

Если упорно не менять фильтр, то в какой-то момент он пропустит грязь дальше в систему питания, и дело обернется промывкой инжектора (если повезет) или капремонтом с заменой цилиндро-поршневой группы.

Как часто менять топливный фильтр на Форд Фокус 2

Производитель рекомендует делать это по достижении 30-40 тыс. км. пробега, но эти цифры справедливы для развитых стран с отличным горючим на заправках, а в российских реалиях фильтр целесообразно менять после 20 тыс. км

При этом его состояние важно постоянно держать под контролем, чтобы немедленно сменить его в случае загрязнения

Замену следует производить, когда машина прошла определенный пробег или мотор перестал выдавать полную мощность, стал потреблять больше топлива, чем обычно, плохо заводится и глохнет на холостых оборотах.

Если замена фильтра не решила проблемы, то отправляйтесь в сервис на диагностику – проблема была не в нем.

Инструменты и материалы:

Потребуется следующие вещи:

  • Крестовая и плоская отвертки;
  • Набор гаечных ключей;
  • Новый фильтр (артикул «B33063PR», 1000 – 1500 руб.) и сетку грубой очистки топлива (артикул «770B443″, около 250-300 руб.);
  • Домкрат;
  • Тряпки;
  • Емкость для слива топлива;
  • Автогерметик;
  • Хомуты (необязательно).

Как поменять топливный фильтр на Форд Фокус 2

По странной прихоти конструкторов у 2-го «Фокуса» отсутствует лючок, позволяющий довольно просто добраться до бензонасоса. Поэтому вам или придется взрезать кузов болгаркой и делать лючок своими руками (очень не рекомендуем), или снимать топливный бак.

Чтобы вас не окатило бензином, сначала стравите давление в топливной системе. Делается это путем вытаскивания предохранителя «F111″. Дальше просто заведите мотор и подождите, пока он не заглохнет из-за отсутствия топлива (перед заменой фильтра желательно выработать как можно больше топлива).

Просто так до бензобака добраться не выйдет – нужна или яма, или подъемник, или хотя бы домкрат. В последнем случае, расположите его сзади справа и позаботьтесь о противооткатных упорах.

Бак снимается в 4 этапа:

  1. Сначала отсоедините крепеж выхлопной трубы и расположите ее так, чтобы она вам не мешала.
  2. Далее демонтируйте все трубки заодно со шлангом, по которому идет топливо.
  3. Отключите провода электропитания от насоса.
  4. Снимите фиксаторы.

Вот и все, бак можно снять и приступать к замене топливного фильтра на Форд Фокус 2. Он состоит из 2-х частей, и, чтобы добраться до насоса, надо раскрутить крепежные детали по его окружности.

Вот так выглядит топливный модуль (насос и фильтр в сборе).

Приступаем к замене:

1) Достаньте сетку грубой очистки топлива и замените ее на новую.

2) С фильтром тонкой очистки такое делать не надо – он уже изначально поставляется установленным в корпус (по крайней мере, оригинальный).

3) Дальше вы столкнетесь с тем, что корпус фильтра и топливный насос соединяет гофрированная трубка. У нового корпуса будет новая гофра, и старую придется демонтировать. Но новая не будет налезать на штуцера просто так.

4) Чтобы установить трубку, вам придется ее нагреть. Самый простой способ – 30 мин. «варить» ее в кипятке.

5) Потом, слегка намазав автогерметиком штуцер (скорее для смазки, чем для придания герметичности), попробуйте надеть гофру. Делать это надо строго в толстых рукавицах, т.к. она горячая.

6) То же надо сделать и с другим концом трубки.

7) Когда все установлено, закрепите надетую гофру хомутами (необязательно), затем произведите сборку в обратном порядке.

Если вы не уверены в своих силах, лучше разориться на поездку в сервис – пусть это и влетит в копеечку (2500 – 3000 руб. без учета цены зап/ч.), но машина будет в руках профессионалов.

В заключение заметим, что если вместе с фильтром требуется заменить еще и топливный насос, то целесообразно сразу купить весь модуль в сборе (от 5300 руб.) – так вы избавитесь от мороки с «варкой» гофры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: