Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой (дискавери 3)

Блоки в салоне

Блок со стороны водителя

В салоне блок предохранителей со стороны водителя находится под панелью, за защитной крышкой.

Фото пример

Схема с крышки блока

Схема

Описание

1 15А CIG — Прикуриватель
2 10A BK/UP LP — Фонари заднего хода, прицеп
3 7,5A ACC — Блок усилителя стереоэффекта, DSS2 ECU, блок многофункционального дисплея, радиоприемник, основной блок ECU, зеркало ECU, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, часы
4 10A PANEL — Система полного привода, пепельница, прикуриватель, охлаждаемый отсек, круиз-контроль, блокировка межосевого дифференциала, DAC, блок многофункционального дисплея, подогрев сидений, система кондиционирования воздуха, подсветка перчаточного ящика, мигающий аварийный сигнал, радиоприемник, очиститель фар, регулятор высоты света фар, дополнительный отопитель, система памяти положений водителя, ECU зеркала, потолочный модуль, выключатель датчика переворота для боковых шторок безопасности, переключатель рычага коробки передач, переключатели на рулевом колесе, VSC, переключатль консоли, PANEL RLY
5 10A ECU-IG NO.2 — Система кондиционирования воздуха, отопитель, потолочный модуль, ABS, VSC, датчик рулевого управления, датчик скорости рысканья и перегрузки, J/B ECU, стоп-сигналы, люк в крыше, часы, EC MIR
6 5A WINCH — Нет цепи
7 10A A/C IG — Охлаждаемый отсек, вентилятор конденсора, компрессор охладителя, MG CL, обогрев заднего стекла, RR MGC VLV
8 15A TAIL — Задние фонари, подсветка номерного знака, противотуманные фары, задние противотуманные фонари, прицеп, стояночные фонари
9 30A WIPER — Стеклоочиститель ветрового стекла
10 20A WSH — Омыватель ветрового стекла
11 15A RR WIPER — Задний стеклоочиститель
12 20A 4WD — Система полного привода
13 5A LH-IG — Генератор переменного тока, подогрев сидений, обогрев зоны щеток стеклоочистителей ветрового стекла, преднатяжители ремней безопасности, мигающий аварийный сигнал, переключатель рычага коробки передач
14 5A ECU-IG NO.1 — ABS, VSC, регулировка наклона и длины рулевой колонки, межсетевой интерфейс ECU, система блокировки переключения передач, DSS2 ECU, система круиз-контроля, ремни безопасности с предаварийной системой, прицеп, очиститель фар, блок многофункционального дисплея, автоматический стеклоочиститель ECU, система памяти положений водителя, система электропривода дверных замков
15 25A S/ROOF — Люк крыши
16 20A RR DOOR RH — Электрические стеклоподъемники (задняя правая дверь)
17 15A MIR — ECU зеркала, обогрев наружных зеркал заднего вида
18 20A RR DOOR LH — Электрические стеклоподъемники (задняя левая дверь)
19 20A FR DOOR LH — Электрические стеклоподъемники (передняя левая дверь)
20 20A FR DOOR RH — Электрические стеклоподъемники (передняя правая дверь)
21 7,5A RR FOG — Задние противотуманные фонари
22 7,5A A/C- Система кондиционирования воздуха
23 5A AM1 — Нет цепи
24 15A TI & TE — Регулировка наклона и вылета рулевого колеса
25 30A FR P/SEAT RH — Регулировка переднего сиденья
26 15A PWR OUTLET — Электрическая розетка
27 7,5A OBD — Диагностический разъём
28 30А PSB — Ремень безопасности с предаварийной системой
29 25A DOOR NO.1 — Основной блок ECU
30 30A FR P/SEAT LH — Регулировка переднего сиденья
31 15A INVERTER — Инвертор

Блок со стороны пассажира

Он находится под бардачком. Для доступа надо снять крышку защиты.

Левый руль

Правый руль

Схема

Обозначение

1 30А RSF LH
2 30A B/DR CLSR RH
3 30A B/DR CLSR LH
4 30A RSF RH
5 20A DOOR DL — Двойная система запирания
6 20A AHC-B
7 5A TEL — Телефон, Мультимедиа
8 7,5A TOW BK/UP — Буксировка
9 10A AHC-B NO.2
10 VGRS, AHC, система контроля давления в шинах
11 10A SEAT-A/C FAN — Вентиляторы охлаждения сидений
12 20A SEAT-HTR — Обогреватель сиденья
13 5A AFS
14 5A ECU-IG NO.3 — Круиз-контроль
15 10A STRG HTR — Подогрев рулевого колеса
16 10A TV — Блок многофункционального дисплея

Ошибки VSC, PCS, ABS

Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.

Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.

PSC загорается по нескольким причинам:

  • датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
  • холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
  • окисление контактов;
  • износ тормозных колодок.

Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.

Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.

Последовательность действий при возникновении ошибки

Если проблема застала в дороге, это не значит, что повреждение, послужившее причиной возникновения ошибки, фатально. Возможно, произошел небольшой выброс энергии, который и привёл к кратковременному сбою в электроцепи, спровоцировав сигнал об ошибке. Бывает, что поломка действительно случилась, однако деталь ещё не настолько повреждена, чтобы не было возможности доехать до дома или станции технического обслуживания. Не исключено, что нарушение возникло в системе, которая вообще никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Поэтому поддаваться панике в такой ситуации не стоит.

Иногда упомянутая проблема возникает в совокупности с ошибкой курсовой стабилизации, обозначающейся на приборной панели «sign KDSS». Появлению этого символа способствует ряд проблем, установить которые поможет только компьютерная диагностика и опытные специалисты в автомастерской.

Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо

Ну вот закончилась зима и пришла пора менять зимнюю резину на летнюю. Как и во всех регионах России весна 2016 года принесла много неприятных сюрпризов связанных с состоянием дорожного покрытия…

В один прекрасный день я с семьей выехал за город в деревню, но не успев отъехать и пяти километров от границы мегаполиса произошла неприятная ситуация, чтобы у других владельцев Прадо…

Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли, справа от водителя (для автомобилей с левым расположением руля), установлен рычаг переключения, с помощью которого можно выбрать необходимую передачу. Для защиты от…

После продолжительных морозов перестала открываться задняя дверь. Поначалу решил, что она примерзла по периметру соприкосновения с резиновым уплотнителем, однако никакие усилия по её открыванию не привели к успеху. Как обычно…

Каждый владелец дизельного двигателя знает, что для нормального пуска дизеля при отрицательных температурах окружающего воздуха требуется выполнить ряд условий, но тем не менее не все на практике следуют этим правилам…

  • Как включить круиз контроль на тойота хайлюкс

      

  • Как завести шевроле лачетти с автозапуском

      

  • Gamma gf 826 распиновка подключение к ваз 2109 не работает тахометр

      

  • Схема кнопки ручника ваз 2110

      

  • Где находится разъем с108 шевроле лачетти

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая — приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Ошибка 4lo в Toyota Land Cruiser 200: возможные причины

Периодически табло машин выдают ошибки, сигнализируя о различных неисправностях систем и оборудования. С этим сталкивается любой автовладелец. Если мигает 4lo на Land Cruiser 200 или 150 — что это значит? Ответ на этот вопрос поможет понять причину неполадки и устранить ее.

Эта ошибка загорается в паре с check usc system, check engine, значком антибукса или АБС.

Значок треугольника с восклицательным знаком внутри оповещает о возникших проблемах.

По отзывам владельцев Крузака, работающего на дизеле или бензине, причина такой неполадки — некачественное топливо. В этом случае на работу джипа влияет низкая температура наружного воздуха. Результатом становятся пониженные обороты двигателя, машина отказывается продолжать движение, при этом максимальная скорость разгона не превышает 30 км/ч.

Если 4lo мигает Land Cruiser 200, то возможными причинами могут быть:

  • неисправность в работе трансмиссии или контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • повреждение электрической проводки;
  • неполадки в работе топливного фильтра;
  • механический дефект узла системы;
  • сбой датчика.

Что точно означает ошибка 4lo Land Cruiser 200, подскажет компьютерная диагностика.

Устранение неполадок

Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.

Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.

Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.

Когда проявляется ошибка 4lo

Моргание лампы иногда начинается не сразу после включения автомобиля. Данное условное обозначение может не возникнуть и после запуска машины. Стоит в режиме “Drive” проехать несколько метров, и сигнал появляется. Причины могут быть различны. При такой диагностике наиболее распространённой из них является нарушение работы так называемой «лягушки» – педали тормоза. Это небольшого размера кнопка, стоящая над рычагом педали. Она забивается грязью и пылью, в результате чего появляется плохой контакт. Эту проблему, которая обозначается Р0504 «Brake Switch “A”/”B”», покажет компьютерная диагностика.

В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.

Когда проявляется ошибка 4lo

Моргание лампы иногда начинается не сразу после включения автомобиля. Данное условное обозначение может не возникнуть и после запуска машины. Стоит в режиме “Drive” проехать несколько метров, и сигнал появляется. Причины могут быть различны. При такой диагностике наиболее распространённой из них является нарушение работы так называемой «лягушки» – педали тормоза. Это небольшого размера кнопка, стоящая над рычагом педали. Она забивается грязью и пылью, в результате чего появляется плохой контакт. Эту проблему, которая обозначается Р0504 «Brake Switch “A”/”B”», покажет компьютерная диагностика.

В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.

крузер 100 пролема :блокировка трансформатора

крузер 100 пролема :блокировка трансформатора

вот транс и чини.

можно ещё потянуть с ремонтом. чтоб ещё и сам автомат зацепило.

Чисто будет всё. Упорный подшипник ( вошер пластиковый) прогрызает в днище транса канавку и перекрывается отток жижы

обычно обходится ремонтом транса. один раз было .что сгорели фрики о/д из-за него.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля.

На Тойота Прадо 90 применена система постоянного полного привода с установкой 3 дифференциалов (2 межколесных и один межосевой).

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Индикация состояния

Щиток приборов

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
A Щиток приборов верхнего ряда
B Щиток приборов нижнего ряда
1 Индикатор включения низкого диапазона
2 Поле текстовых сообщений центра сообщений (только для верхнего ряда)
3 Контрольная лампа неисправности карданной передачи
4 Индикатор перегрева карданной передачи
  • Индикатор включен = низкий диапазон
  • Индикатор выключен = высокий диапазон
  • Индикатор мигает = выполняется переключение диапазона / диапазон не определен / неисправность
Сообщение Описание Звуковая сигнализация
‘LOW RANGE ENGAGED’ (включен низкий диапазон) После получения запроса на изменение диапазона включен низкий диапазон раздаточной коробки Одиночный звуковой сигнал
‘HIGH RANGE ENGAGED’ (включен высокий диапазон) После получения запроса на изменение диапазона включен высокий диапазон раздаточной коробки Одиночный звуковой сигнал
‘SPEED TOO HIGH FOR RANGE CHANGE’ (слишком высокая скорость для изменения диапазона) Запрос на изменение диапазона выдан, когда скорость автомобиля слишком высока Одиночный звуковой сигнал
‘SELECT NEUTRAL FOR RANGE CHANGE’ (выберите нейтральное положение для изменения диапазона) Запрос на изменение диапазона выдан, но рычаг не находится в нейтральном положении Одиночный звуковой сигнал
‘APPLY HANDBRAKE’ (PARK BRAKE в США и Канаде) (включите тормоз) Это сообщение предупреждает водителя о невозможности стояночной блокировки автоматической коробки передач, поскольку не выбран диапазон раздаточной коробки. Модуль управления раздаточной коробки прекратил передачу данных по шине CAN во время переключения диапазонов или в нейтральном положении, вследствие чего стояночная блокировка автоматической коробки передач невозможна Одиночный звуковой сигнал в секунду в течение 3 секунд
‘TRANSMISSION RANGE CHANGE NOT AVAILABLE’ (изменение диапазонов в коробке передач невозможно) В раздаточной коробке обнаружена неисправность, препятствующая переключению диапазона. Блок управления отключен из-за перегрева Одиночный звуковой сигнал
‘CENTRE DIFF OVER TEMP REDUCE SPEED’ (перегрев межосевого дифференциала, снизьте скорость) Температура межосевого дифференциала приближается к критическому значению Одиночный звуковой сигнал
‘CENTRE DIFF FAULT — TRACTION REDUCED’ (неисправность межосевого дифференциала — тяговое усилие снижено) Нарушение работы межосевого дифференциала — дифференциал продолжает работать как открытый дифференциал Одиночный звуковой сигнал
‘CENTRE DIFF FAULT — TRACTION REDUCED’ (неисправность межосевого дифференциала — тяговое усилие снижено) Модуль управления раздаточной коробкой прекратил передачу данных по шине CAN, и по умолчанию межосевой дифференциал действует как открытый Одиночный звуковой сигнал
Дисплей одометра Описание
N Передаточный механизм в нейтральном положении
1 Передаточный механизм в положении первой передачи
2 Передаточный механизм в положении второй передачи
3 Передаточный механизм в положении третьей передачи
4 Передаточный механизм в положении четвертой передачи
5 Передаточный механизм в положении пятой передачи
6 Передаточный механизм в положении шестой передачи
R Передаточный механизм в положении передачи заднего хода (только для Японии)
Пустой дисплей Передаточный механизм между нейтральным положением и положением передачи
E Датчик положения передачи коробки передач неисправен
  • Желтый цвет — перегрев
  • Красный цвет — неисправность, остановите автомобиль
Индикация Описание
ВЫКЛ Раздаточная коробка работает при нормальной рабочей температуре
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА Температура раздаточной коробки приближается к порогу перегрева
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА В раздаточной коробке обнаружена неисправность, оказывающая влияние на функцию переключения диапазонов (по-прежнему сохраняется текущий диапазон), либо нарушена работа межосевого дифференциала.
ВКЛЮЧЕНА КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА В раздаточной коробке обнаружена неисправность, которая препятствует стояночной блокировке коробки передач вследствие неопределенности диапазона, ЛИБО нарушена работа межосевого дифференциала при ненулевом моменте блокировки
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА Модуль управления раздаточной коробкой прекратил передачу данных по шине CAN, и по умолчанию межосевой дифференциал действует как открытый
ВКЛЮЧЕНА КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА Модуль управления раздаточной коробки прекратил передачу данных по шине CAN во время переключения диапазонов или в нейтральном положении, вследствие чего стояночная блокировка автоматической коробки передач невозможна

Что означает постоянный полный привод?

Простыми словами, крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и раздатку ко всем колесам автомобиля, распределясь практически в любом соотношении, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием. При этом открытый дифференциал может передать вращение, в том числе и в соотношении 100%:0% — когда одно из ведущих колёс принимает весь крутящий момент на себя, как правило это происходит при вывешивании одного из колес.

Использование на автомобилях такой системы, очень сильно разгружает элементы трансмиссии, тем самым продлевая срок её службы. Но как же быть если автомобиль предназначен для передвижения не только по хорошим дорогам, но и по бездорожью? Как раз для этого предусмотрена возможность блокировать дифференциал, тем самым распределяя поровну крутящий момент на выходные валы.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Последовательность действий при возникновении ошибки

Если проблема застала в дороге, это не значит, что повреждение, послужившее причиной возникновения ошибки, фатально. Возможно, произошел небольшой выброс энергии, который и привёл к кратковременному сбою в электроцепи, спровоцировав сигнал об ошибке. Бывает, что поломка действительно случилась, однако деталь ещё не настолько повреждена, чтобы не было возможности доехать до дома или станции технического обслуживания. Не исключено, что нарушение возникло в системе, которая вообще никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Поэтому поддаваться панике в такой ситуации не стоит.

Иногда упомянутая проблема возникает в совокупности с ошибкой курсовой стабилизации, обозначающейся на приборной панели «sign KDSS». Появлению этого символа способствует ряд проблем, установить которые поможет только компьютерная диагностика и опытные специалисты в автомастерской.

Вероятные причины появления ошибки 4lo

Символ «4lo» на приборной панели Тойота Ленд Крузер 200 загорается вместе с одним из следующих условных обозначений:

  • check usc system;
  • check engine;
  • значком отключения антипробуксовочной системы;
  • ABS.

Посередине табло при этом загорается также жёлтый треугольник с восклицательным знаком, который символизирует о наличии какой-либо ошибки в работе автомобиля.

Зачастую основной причиной возникновения ошибки 4lo является низкокачественное топливо. В первую очередь такая проблема проявляется при низких температурах окружающего воздуха. В результате машина выдает пониженную мощность, с трудом набирает скорость, а тяги не хватает, чтобы ехать быстрее 30 км/ч.

Однако это одно из самых лёгких причин, вызывающих ситуацию, когда 4lo мигает у Land Cruiser 200. Достаточно будет залить качественное топливо, которое прочистит систему. Загорание лампочки может случиться ещё и по следующим причинам:

  • неисправность в трансмиссии;
  • сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • нарушение целостности электропроводки;
  • неисправность топливного фильтра;
  • механическое повреждение узлов;
  • сбой в работе датчиков.

Это далеко не полный перечень возникновения на приборной панели рассматриваемого условного обозначения. Определить точную причину неполадки, сидя в машине, очень трудно. Визуально такая ошибка в глаза тоже не бросается. Поэтому понять, что случилось, можно только во время компьютерной диагностики с использованием подходящего программного обеспечения.

Значения индикаторов

VSC (Vehicle Stability Control) — индикатор скольжения (работы курсовой устойчивости). В момент включения зажигания загорается, затем гаснет. Мигает при срабатывании системы.

Система изменяет крутящий момент двигателя, затормаживая определенное колесо. Оказывает помощь в выходе из заноса, нормализует траекторию движения. Включается автоматически при резком поворачивании руля, плохом контакте колес со скользкой дорогой.

TRC (Traction Control) — при ускорении и возникшей пробуксовке ведущих колес автоматически понижает крутящий момент. Тормозя определенное колесо, способствует восстановлению тяглового усилия.

Устранение неполадок

Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.

Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.

Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) — 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Что делать

Если на Ленд Крузере 200 мигают 4lo и чек, при этом водитель находится в пути, первым делом необходимо остановиться и следовать инструкции, которой пользуются автолюбители. Экстренный способ устранения ошибки — сброс клемм, расположенных на аккумуляторной батарее. Этим действием производится обесточивание автомобиля и перезагрузка электронной системы. После 5 минут ожидания клеммы закручиваются обратно, ошибки при заводе перестают загораться. На Ленд Крузер 200 перестает моргать 4lo.

Такое решение применяют и в случае, если мигает ошибка 4lo на Тойота Прадо 150. Разницы в устранении неполадок у собрата Тойоты Ленд Крузер Prado не наблюдается.

Часто бывает, что так же, как и 4lo, на Ленд Крузере 200 горит usc, сигн курсовой устойчивости (sign KDSS). Загоревшиеся значки сигнализируют о ряде проблем в работе машины. Тогда производится компьютерная диагностика систем автотранспорта.

Процедура осуществляется подключением к разъему, расположенному под рулевым управлением, специального устройства – сканера. Включается считывание, которое занимает 30 минут. На экране компьютера выпадает список кодов неисправностей. Перечень включает как прошлые, так и настоящие неполадки автомобиля. Каждый полученный код описывает конкретные возникшие дефекты в работе. Компьютерная диагностика объяснит, почему загорелась та или иная лампочка.

После получения и расшифровки кодов неисправностей мастер приступает к исправлению неполадок. Некоторые ошибки сканер способен исправить самостоятельно. Метод сканирования системы позволит выявить и устранить проблемы, чтобы они не беспокоили владельцев машин.

Возможно, у определенного оборудования истек срок эксплуатации, и оно подлежит замене. Сканер способен выявить множество проблем, однако полная картина не сформируется без вмешательства человека.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: