Опель корса как посмотреть расход топлива • блок в салоне

Неисправности и ремонт двигателей Opel Z14XEP Монтажный блок

Всего дилерские центры предлагают пять комплектаций Corsa E Eco , Engoy , Соsmо , Sport и GTi максимальную комплектацию люкс с форсированным мотором в 190 л. И не забывайте следить за уровнем масла в коробке она активно потеет , к тому же масло нужно менять, несмотря на заявленную несменяемость , хотя бы раз в 50 тысяч километров.

Объем 1364 куб. см
Мощность / крутящий момент 90 лошадиных сил / 125 Ньютон·метров
Ход поршня 80,6 мм
Экологические нормы ЕВРО-4
Система питания Инжектор (в баке установлен электрический топливный насос, плюс используется фильтр тонкой очистки бензина)
Охлаждение и вентиляция картера Жидкостное охлаждение, закрытая система вентиляции картера (рубашка охлаждения выполнена в литье и окружает цилиндры в блоке)
Объем смазочной системы 3,5 л
Рабочие температуры От 90 до 95°
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива в смешанном цикле От 5,9 до 6,6 л на 100 км (в зависимости от модели)

Расход топлива Opel Corsa / нормы расхода бензина Опель Корса на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Opel Corsa, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Opel Corsa / нормы расхода бензина Опель Корса на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Все про Opel Corsa

Машинка попала в руки неожиданно, -владелец решил, что для неё будет лучше оказаться в моих руках, чем простаивать. Признаюсь, поначалу отнесся к ней скептически: 1,2, , , робот, , , 3хдверка, красненькая… Несерьезная какая-то. До этого ездил на газ 2410, audi, astr’e, камазах,газели, уазе. А тут… Сомнения начали рассеиваться на первой тысяче километров., , 1,2, , — да, зато — 7литров на сотню по московским пробкам. И заправки на паперть не погонят точно. , , Робот, , — хм, к роботу еще привыкаю, сменил масло, провел адаптацию…Скорее, да, чем нет.

Читать полностью

Расшифровка ошибок Opel CORSA

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.

Коротко 11

осветительных приборов . 105Подсветка приборной

противотуманные фары . . 109Регулировка угла

и перестроения, мигание

фар, ближний и дальний

свет . 109Освещение нижней

части дверного проёма . 113Стояночный свет . 110Круиз-контроль . 92

Органы управления на

Звуковой сигнал . 76Подушка безопасности

ветрового стекла . 77Бортовой компьютер . 99

дисплей . 93Бортовой компьютер . 99Электронная система

10 Левое сиденье

с подогревом . 42Рулевое колесо

с обогревом . 76Система обнаружения

Система помощи при

парковке . 145Аварийная световая

сигнализация . 108Центральный замок . 23Система динамической

стабилизации . 143Отключение подушки

безопасности . 49Правое сиденье

с подогревом . 42Кнопка Eco . 126Селектор выбора

11 Подушка безопасности

12 Перчаточный ящик . 5713 Климат-контроль . 11414 Прикуриватель . 80

Таблицы пересчета условных единиц, установленных производителем (изготовителем), в BAU/мл

«ДиаСорин С.п.А.», Италия

Единицы измерения установленные производителем:AU/млКоэффициент пересчета: BAU/мл = ваш результат теста * 2,6 Результат анализа умножить на 2,6

«Рош Диагностикс Гмбх», Германия

Единицы измерения установленные производителем:E/млКоэффициент пересчета: BAU/мл = ваш результат теста / 0,972 Результат анализа разделить на 0,972

«Эббот Ирландия, Диагностическое подразделение»

Единицы измерения установленные производителем AU/млКоэффициент пересчета:BAU/мл = ваш результат теста * 0,142Результат анализа умножить на 0,142

«Шэньчжэнь Майндрэй Био-Медикал Электроникс ко., Лтд.»

Единицы измерения установленные производителем:Eд/млКоэффициент пересчета:BAU/мл = ваш результат теста / 1,32Результат анализа разделить на 1,32

АО «Вектор-Бест»Единицы измерения установленные производителем: BAU/млКоэффициент пересчета: BAU/мл = ваш результат тестаВектор Бест выдает данные в BAU/мл

«ЕВРОИММУН Медицинише Лабордигностика АГ»

Единицы измерения установленные производителем: Ед/млКоэффициент пересчета: BAU/мл =  ваш результат теста * 3,2Результат анализа умножить на 3,2

НОВЫЕ ДАННЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА Abbott AU:

Диапазон количественного измерения Abbott AU/мл (Ед/мл) : 21 — 40.000 Ед/мл.под данным производителя значения до 5о Отрицательноболее 50 «Положительно» однако это не защитный уровень антител.< 500 Ед/мл – «Отрицательно»;  Беззащитны‌, слабо защищеныэто значение AU/мл!, BAU/мл переводим по формуле, она вышеОтсутствие или очень низкий уровень IgG антител к исследуемому патогену, что возможно в следующих ситуациях:

  1. Не было воздействия SARS-CoV-2 в прошлом.
  2. Инкубационный период и очень ранние стадии инфекции (первая неделя от начала клинических проявлений).
  3. Инфекция у пациентов с нарушениями функций иммунной системы, когда развитие антительного ответа может быть замедленным и сниженным.
  4. Уровень антител может снижаться до неопределяемого в отдаленные сроки после перенесенной в прошлом инфекции (чаще более 3-5 месяцев, длительность персистенции антител точно не установлена, индивидуально отличается).

‌‌≥ 1.000 Ед/мл – «Положительно». Защищаетэто значение AU/мл!, BAU/мл переводим по формуле, она выше1. Показывает наличие иммунного ответа вследствие воздействия вируса SARS-CoV-2 (недавнего или прошлого).

2. Ответ на вакцинацию против данного вируса препаратами вакцин на основе S-белка (в том числе Гам-КОВИД-Вак – «Спутник V»).

‌‌≥ 500 — 1.000 Ед/мл – пограничное значение (при вакцинации, результат одной дозы)

‌‌20.000 — 40.000 — Терминатор(кто это люди) с таким титром

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Хендай Солярис составляет от 5.7 до 6.6 л на 100 км.

Показания расхода горючего.

Hyundai Solaris выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Расход топлива Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

1.4 MT Active

5,7

Бензин АИ-92

1.4 MT Active Plus

5,7

Бензин АИ-92

1.4 MT Comfort

5,7

Бензин АИ-92

1.6 MT Active Plus

6,0

Бензин АИ-92

1.6 MT Comfort

6,0

Бензин АИ-92

1.6 MT Elegance

6,0

Бензин АИ-92

1.4 AT Comfort

6,4

Бензин АИ-92

1.4 AT Active Plus

6,4

Бензин АИ-92

1.6 AT Elegance

6,6

Бензин АИ-92

1.6 AT Active Plus

6,6

Бензин АИ-92

1.6 AT Comfort

6,6

Бензин АИ-92

Расход топлива Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

1.4 MT Super Series 2

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT Super Series

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT Comfort

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT Elegance

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT Active

5,9

Бензин АИ-92

1.6 MT Special Edition

6,1

Бензин АИ-92

1.6 MT Super Series 2

6,1

Бензин АИ-92

1.6 MT Comfort

6,1

Бензин АИ-92

1.6 MT Super Series

6,1

Бензин АИ-92

1.6 MT Elegance

6,1

Бензин АИ-92

1.6 MT Active

6,1

Бензин АИ-92

1.6 MT Super Series 4

6,1

Бензин АИ-92

1.6 MT Super Series 3

6,1

Бензин АИ-92

1.4 AT Elegance

6,4

Бензин АИ-92

1.4 AT Active

6,4

Бензин АИ-92

1.4 AT Super Series 2

6,4

Бензин АИ-92

1.4 AT Super Series

6,4

Бензин АИ-92

1.4 AT Comfort

6,4

Бензин АИ-92

1.6 AT Super Series 4

6,5

Бензин АИ-92

1.6 AT Super Series 2

6,5

Бензин АИ-92

1.6 AT Super Series 3

6,5

Бензин АИ-92

1.6 AT Super Series

6,5

Бензин АИ-92

1.6 AT Special Edition

6,5

Бензин АИ-92

1.6 AT Comfort

6,5

Бензин АИ-92

1.6 AT Elegance

6,5

Бензин АИ-92

1.6 AT Active

6,5

Бензин АИ-92

Расход топлива Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

Сколько осталось до заправки.

1.4 MT Elegance

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT Comfort

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT Active

5,9

Бензин АИ-92

1.6 MT Elegance

6,0

Бензин АИ-92

1.6 MT Comfort

6,0

Бензин АИ-92

1.6 MT Active

6,0

Бензин АИ-92

1.4 AT Elegance

6,4

Бензин АИ-92

1.4 AT Comfort

6,4

Бензин АИ-92

1.4 AT Active

6,4

Бензин АИ-92

1.6 AT Comfort

6,5

Бензин АИ-92

1.6 AT Elegance

6,5

Бензин АИ-92

1.6 AT Active

6,5

Бензин АИ-92

Расход топлива Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Classic

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT Active

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT Style

5,9

Бензин АИ-92

1.6 MT Classic

6,0

Бензин АИ-92

1.6 MT Active

6,0

Бензин АИ-92

1.6 MT Style

6,0

Бензин АИ-92

1.6 MT Dynamic

6,0

Бензин АИ-92

1.4 AT Classic

6,4

Бензин АИ-92

1.4 AT Active

6,4

Бензин АИ-92

1.4 AT Style

6,4

Бензин АИ-92

1.6 AT Classic

6,5

Бензин АИ-92

1.6 AT Active

6,5

Бензин АИ-92

1.6 AT Style

6,5

Бензин АИ-92

1.6 AT Dynamic

6,5

Бензин АИ-92

Расход топлива Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

1.4 MT Classic

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT Optima

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT Comfort

5,9

Бензин АИ-92

1.6 MT Classic

6,0

Бензин АИ-92

1.6 MT Optima

6,0

Бензин АИ-92

1.6 MT Comfort

6,0

Бензин АИ-92

1.6 MT Family

6,0

Бензин АИ-92

1.4 AT Classic

6,4

Бензин АИ-92

1.4 AT Optima

6,4

Бензин АИ-92

1.4 AT Comfort

6,4

Бензин АИ-92

1.6 AT Classic

6,5

Бензин АИ-92

1.6 AT Optima

6,5

Бензин АИ-92

1.6 AT Comfort

6,5

Бензин АИ-92

1.6 AT Family

6,5

Бензин АИ-92

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 5,7 до 6,6 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Технические показатели.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 6 — 7 литра, а от по городу скакать до 7 −10 литров.

Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

Как нас обманывает бортовой компьютер – Hyundai solaris 1 и 15

Честно говоря смущают слова Городской цикл в городе ты вне трассы и ездить в одном цикле не получится, кое-где надо будет газу поддать- в особенности на перекрестках светофорах, так что показатели от компании явно при пониженных оборотах двигателя и на одном цикле. На трассе при скорости 90 км ч и спокойном стиле управления без резких разгонов расход указан на уровне 4,9-5,2 л, в городском потоке параметр достигает 7,9-9,2 л.

Меню пользователя anDMITRal
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные anDMITRal
Найти все сообщения от anDMITRal

273 70

Меню пользователя Нет
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Нет
Найти все сообщения от Нет

1172 1795

Меню пользователя Vitalya
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Vitalya
Найти все сообщения от Vitalya

39 9

Меню пользователя TsA
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные TsA
Найти все сообщения от TsA

17 27

Ультразвуковая система помощи при парковке, Непрерывное горение, Мигание

Система динамической стабилизации, Мигание во время движения, Включен во время движения, Температура охлаждающей жидкости двигателя, Вклю

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи; – автономность; – текущий расход топлива; – средний расход топлива; – средняя скорость; – пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы. – нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Как сбросить показания расхода топлива на солярисе

Хотел сначала запись назвать «не спору ради, интереса для», потому что постоянно подобные записи сопровождаются острыми спорами: кто-то верит в то, что включенный индикатор ECO на приборной панели действительно символизирует о том, что экономится топливо, другие наоборот говорят, что это просто лампочка на панели.Лично я придерживаюсь мнения, что правы и те, и другие. Почему?Сначала предлагаю ознакомиться с моим опытом. Как я и писал в одном из комментариев к одной из последних записей данной тематики, я решил проехать по трассе с отключенным режимом ECO. Итак, заправляюсь бензином АИ-92 на АЗС «Газпром» (не реклама, но стараюсь заправлять только у них) под завязку. Правда периодически борт. компьютер считает, что заправка не «под завязку»

И обнуляем средний расход.Маршрут Георгиевск-Ставрополь через с. Александровское, время в пути по данным Яндекс.Карт 2 ч. 46 мин. На данном маршруте присутствует отрезок с чередованием затяжных подъемов и спусков. На часах шестой час вечера, а значит загруженность трассы средняя — попадались и КамАЗы, ползущие в гору и пустые отрезки дороги.

Моя манера езды не предполагает агрессивный стиль — езжу в том скоростном режиме, за который не получить штраф — по трассе 100-105 км/ч (очень редко 110-120 км/ч — в зависимости от дорожных условий) без резких ускорений.

Я очень часто езжу по этому маршруту и потому могу сделать некоторый анализ по расходу топлива.Итак, вернемся к тому, с чего начал — мнения разделятся, но каждый будет прав! Почему?Итак, индикатор — это всего лишь лампочка, сигнализирующая о том, что в данный момент машина едет в ЭКОНОМНОМ режиме расхода топлива, но это прерогатива не бортового компьютера с включенным индикатором ECO, а именно прокладки между рулем и сиденьем водителя — моя мышечная память давала мне сигнал о том, что я жму на педаль чуть сильнее, чем обычно и в такие моменты индикатор ECO гас, следовательно топливо расходовалось чуть больше, чем положено и об этом свидетельствуют показания текущего расхода топлива. Но стоило вернуть педаль газа в положение «спокойной езды» — обороты 2300-2500 — и снова текущий расход опускался в промежуток 6-6,5 л/100 км.

Что касаемо моих наблюдений езды в режиме ECO Off — расход не изменился, реакция машины ан нажатие педали газа точно такая же, как и при включенном ECO. Включу индикатор снова — пусть горит

Типичные поломки 1,4 Twinport

1) Ошибка Check Engine, спровоцированная неисправностью датчика, который отслеживает положение заслонок. При подключении диагностической аппаратуры выдает ошибку Р1113. Причины кроются в поломке самого датчика либо некорректной работе приводного механизма заслонок. Реже заслонки зависают в одном положении, что связано с загрязнением впускного тракта. Владельцу легко распознать проблему по характерным провалам при езде на низких либо высоких оборотах. Зачастую в ходе ремонта приходится менять коллектор в сборе, чистить каналы впуска от отложений. Если заглушить систему Twinport, нарушится смесеобразование, поэтому это решение нельзя назвать рациональным.

Двигатель для Opel Corsa

2) Плавающие обороты, машина глохнет, плохо разгоняется. Проблема, предположительно, спровоцирована грязным клапаном EGR, который нужно почистить либо заглушить.

3) Протекающий датчик, отслеживающий давление масла в системе. Его лучше всего поменять на оригинальный аналог.

4) Повышенная шумность (характерно гремит цепь газораспределительного механизма, которая растягивается при пробеге около 150 тыс. км).

5) Протекающая крышка клапанов. Чтобы устранить дефект, нужно поменять прокладку.

6) Выход из строя маслонасоса, термостата, блока управления ECU. Поломки ЭБУ проявляются по-разному. К примеру, в Опель Корса данный блок влияет на срабатывание форсунок в соответствии с текущей фазой газораспределения. Они включаются каждый раз, когда коленвал делает поворот на 720°. При динамическом режиме работы подача топлива осуществляется асинхронно.

7) Повышенный расход масла. По регламенту, нормальный расход масла не должен превышать 0,6 л на 1000 км. Но это максимальные цифры, если такое количество масла идет на угар, желательно сделать диагностику. Возможно, снизить его расход поможет переход на масло другой вязкости либо другого производителя, иногда помогает раскоксовка.

Если пренебрегать жором масла, использовать откровенно плохую смазку, вероятна поломка гидронатяжителя цепи с последующим её проскакиванием, встречей клапанов с поршнями, необходимостью капитального ремонта. У большинства владельцев Опель с мотором Z14XEP от замены до замены уходит до 700 г масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: