Как стать владельцем «звезды» гольф класса имея небольшой бюджет: недостатки опель астра j с пробегом

Ходовая

Подвеска в морозы нередко донимает стуками. Виновники – амортизаторы. Позже они начинают стучать и в теплую погоду в первые минуты движения после длительной стоянки. На задних амортизаторах часто вниз «съезжает» пыльник, оголяя шток. Сам пыльник при этом начинает греметь. Зафиксировать пыльник в посадочном месте можно с помощью герметика или резинового клея. Странно, что проблема существует уже два года, а производитель не предпринимает ни каких мер к ее устранению.

Нередко начинают стучать задние суппорта. Для устранения звука дилеры приклеивают накладку между суппортом и колодкой. Встречается «глюк» ЕВСМ – блока управления тормозами, при этом высвечивается сообщение «Сервис помощи при торможении» и горит лампа «Brake». Причина — ошибка в программе управления работой системой. Дилеры производят перепрошивку блока, и проблема уходит.

Интерьер немца

Это относительно бюджетный автомобиль, поэтому здесь простые материалы, хотя в дорогих комплектациях царствует кожа. Свободного места вполне достаточно для рослых пассажиров. Обшивка кресел все-таки изнашивается, хотя сильные просадки подушки и разрывы свидетельствуют о пробеге за 200 тысяч. Пластиковые элементы со временем «радуют» сверчками, в основном серебристой накладки центральной консоли, а кнопки стираются из-за грубого обращения.

Кресла удобные, с легкой боковой поддержкой спины и тазовой области. Кресла регулируются механически и оснащаются функцией подогрева. Задний подогрев зависит уже от комплектации. Сзади пассажирам Astra доступен откидной подлокотник с двумя подстаканниками, на задке тоннеля есть прикуриватель.

Перед водителем регулируемый механический 3-спицевый мульти-руль с функцией обогрева в дорогих комплектациях. Обогрев руля быстрее убивает обшивку. За рулем такая же приборка как на Крузе – 4 углубленных колодца с центральным информативным монитором посередине. Аналоговые датчики классические – тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя.

Центральную консоль многие ругают за огромную россыпь кнопок. Смотрится действительно перегружено, но со временем разбираешься. Кнопки предназначены для управления штатной магнитолой Астры Ж, дисплей которой установлен наверху (размер и наличие навигации зависит от комплектации) и управления климатической системой.

Центральный тоннель оснащен минимально – подстаканники, прикуриватель, порты AUX, USB, селектор КПП и ручник. В дорогих версиях ручник электронный. Также красиво выглядит красная подсветка под панелью селектора.

Технические характеристики Opel Astra J (IV)

Версия

1.6 16V

1.7 CTDI

1.7 CTDI

2.0 CTDI

Двигатель

бензин

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1598 см3

1686 см3

1686 см3

1956 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

115 л.с.

110 л.с.

125 л.с.

160 л.с.

Максимальный крутящий момент

155 Нм

260 Нм

280 Нм

350 Нм

Производительность

Максимальная скорость

188 км/ч

181 км/ч

195 км/ч

215 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

11,7 с

12,6 с

11,5 с

9,0 с

Средний расход топлива в л/100 км

7,0

4,5

4,6

4,9

Неправильно посаженные оконные уплотнители на скорости более 100 км/ч вызывают громкий аэродинамический шум ветра.

Фары часто запотевают, а ошибка в программном обеспечении вызывает сбои в работе автоматического корректора фар.

При быстрой работе рычагом вместо первой может включиться задняя передача. Устранение дефекта подразумевает повторную юстировку механизма выбора передач и установку новой кулисы.

В машинах 2010-2011 года ломается возвратная пружина педали сцепления. Opel проводил сервисную акцию по устранению дефекта. Кроме того, не отличаются долговечностью подшипники вала шестиступенчатой МКПП М32.

Неправильный алгоритм работы модуля управления бортовой электроникой быстро разряжает аккумуляторную батарею, если на долгое время оставить включенными ближний свет или габариты. Опель доработал программное обеспечение.

В автомобилях с 2.0 CDTI (код двигателя A20DTH) из-за ошибок в программном обеспечении блока управления двигателем возникали сбои в работе форсунок. Обновление софта решило проблему.

Выхлопная система склонна к преждевременной коррозии.

Двигатели

Высокая стоимость подержанных Астр, вынуждает большинство покупателей подыскивать варианты  подешевле со скромными двигателями.  Из-за сравнительно большого веса Opel Astra IV (тяжелее Опель Астра III на 130 кг), базовый 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. — далеко не самый лучший выбор. Он вынужден серьезно трудиться, а потому потребляет много топлива – до 11 л/100 км. В конечном итоге это скажется и на ресурсе. Наиболее оптимальный, с точки зрения расходов на эксплуатацию и ремонт, 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник A16XER.

Оба мотора достаточно надежные и долговечные. ГРМ 1,4-литрового атмосферника приводится в действие цепью, а 1,6-литрового — зубчатым ремнем. В базовом 1.4 порой выходят из строя катушки зажигания. Причиной является коррозия внутри стержня. Неисправности сопутствует вибрация

Важно, что при сбоях в системе зажигания, когда двигатель работает на меньшем числе цилиндров, не происходит разрушения каталитического нейтрализатора

В более крупном 1.6 используется фазорегулятор, установленный на впускном и выпускном распредвале. Иногда он начинает шуметь. Первым, как правило, сдается фазорегулятор впускного распредвала.

1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. звезд с неба не хватает. Но, по крайней мере, не доставляет проблем.

Многообещающие характеристики имеют турбомоторы рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Даже 120-сильный 1.4 Turbo уверенно справляется с Астрой, благодаря хорошей эластичности.

1.4 Turbo имеет роковый дефект — растрескивание поршней. Проблема встречается на отрезке 50-100 тыс. км. При этом двигатель перестает тянуть и начинает потреблять большое количество масла. Более крупный 1.6 Turbo подобной слабости не показывает.

Дизельные версии официально в Россию не поставлялись.  К выбору таких экземпляров надо подходить осторожно. Все они оснащены сажевым фильтром

Наиболее предпочтителен турбодизель 2.0 CDTI – успешный преемник 1.9 CDTI. Такие автомобили встречаются очень редко, да и к тому же весьма дороги.

Opel Astra с 1.7 CDTI гораздо дешевле. Средний расход топлива лежит в пределах 5,5-7,5 литров на 100 км. Для повседневных поездок этого усовершенствованного агрегата Isuzu вполне достаточно. Лишь иногда подводит датчик дифференциального давления фильтра твердых частиц либо клапан рециркуляции отработавших газов.

1.6 CDTi появился в 2014 году. Он использует систему впрыску Denso. Неисправности здесь встречаются редко, но в то же время некоторым владельцам пришлось менять турбокомпрессор по гарантии.

Краш Тест Opel Astra

Защита водителя и взрослых пассажиров

Салон в целом оставался стабильным при фронтальном ударе, произошло небольшое смещение передней стойки чуть меньше, чем на 2мм. Двойные передние преднатяжители ремней безопасности хорошо удержали манекены, что предопределило хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Тест Opel показал, что пассажиры различных комплекций будут хорошо защищены независимо от того, на каких местах в салоне будут находиться. Astra набрала максимальное количество баллов за защиту пассажира на пассажирском кресле при фронтальном ударе. Защита грудной клетки при боковом столкновении была удовлетворительной. При более серьезном тесте – боковом ударе о столб защита грудной клетки признана слабой, а остальных частей тела – хорошей. Сидения и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейный отдел позвоночника в случае удара сзади.

Защита пассажиров детского возраста

На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Astra набрала максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле. При боковом ударе, должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволяет установить детское удерживающее устройство на этом кресле в сторону, противоположную направлению движения. Однако информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно ясна. Опасность использования обращенного назад детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности должна быть четко разъяснена в табличке, прикрепленной на солнцезащитный козырек пассажира.

Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов, что принесло максимальное количество очков. Тем не менее, защита, обеспечиваемая передним краем капота, была слабой, и за это Astra не набрала ни одного балла в тестах Euro NCAP. На большей площади капота, где при столкновении может быть травмирована голова ребенка, он обеспечивает слабую защиту. В таком же тесте для взрослого пешехода защита оказалась низкой.

Устройства обеспечения безопасности

Электронная система динамической стабилизации (ESC) является стандартным оборудованием для всех комплектаций. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности доступно для водителя и переднего пассажира.

Opel Tigra

Opel Tigra нового поколения имеет прочный кузов, который при лобовом столкновении лишь минимально деформировался. Как и другие «кабрио», эта машина тестировалась с опущенной крышей. Как выяснилось в ходе теста, при лобовом столкновении на грудь впереди сидящих приходятся повышенные нагрузки. Подверглись опасности и колени водителя и пассажира, которые ударились о рулевую колонку и торпедо. При боковом столкновении нагрузку испытала грудь водителя.

Как и в случае с Z4, тест с детьми не проводился. Хотя установка детского сиденья предусмотрена и в этой машине.

При столкновении с пешеходом края капота и его верхняя часть, о которые может удариться голова взрослого пешехода, оказались менее травмоопасными, чем остальные зоны. А вот бампер не представляет серьезной опасности для ног пешеходов.

 Оценка безопасности
Фронт. удар 11 баллов (69%)
Бок. удары 15 баллов (83%)
Общая оценка 26 баллов
Детей не оценивалась
Пешеходов 10 баллов (28%)
Безопасность
пассажиров 4
детей не оценивалась
пешеходов 2

Toyota Prius

Prius – первый автомобиль с гибридной силовой установкой, который протестирован EuroNCAP.

Капсула салона очень прочная – после лобового столкновения были выявлены лишь минимальные деформации по периметру кузова и днищу. Система защиты – двухступенчатая подушка безопасности у водителя и одноступенчатая у пассажира, а также ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки – сработала эффективно. Опасность травмирования существует только для коленей водителя, которые ударяются о рулевую колонку и панель приборов. Надувная шторка и подушка для торса при боковом ударе отлично справились со своей задачей.

Хорошо защищены и дети, для которых компания Toyota разработала кресла Britax Romer Duo и Britax Romer Baby Safe. При различных тестах головы и грудь детей были в полной безопасности.

В то же время для пешеходов «гибрид» оказался не настолько безопасен, как для пассажиров. Особенно велика опасность их травмирования о края капота и крылья. За слабую защиту пешеходов при ударе о переднюю часть капота и бампер эксперты поставили оценку «ниже среднего».

 Оценка безопасности
Фронт. удар 14 баллов (88%)
Бок. удары 18 баллов (100%)
Общая оценка 34 (+2)* балла
Детей 43 балла (88%)
Пешеходов 13 баллов (36%)
Безопасность
пассажиров 5
детей 4
пешеходов 2
*Включая доп. баллы за систему напоминания водителю и передн. пассажиру о непристегнутых ремнях

Технические особенности

Автомобиль предлагался только в кузове – 3-дверный хэтчбек. Как и подобает типичному хот-хэтчу, тяга от двигателя передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для улучшения ходовых качеств производитель установил систему EDC — усовершенствованную систему контроля тяги, не имеющую ничего общего с привычным механическим самоблокирующимся дифференциалом.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка. К сожалению, последнее решение не слишком хорошо зарекомендовало себя при прохождении крутых и узких поворотов, но большинство конкурентов не умеют и такого.

Что касается безопасности, то гражданская версия в краш-тестах EuroNCAP заработала 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Передний привод  в мощном автомобиле работает недостаточно эффективно. От подобного сочетания страдают не только динамические характеристики, но и быстрее изнашиваются шины и приводные валы. К данным типам проблем владельцам Астра ОРС не привыкать.

Другой распространенный недуг – короткий срок жизни сцепления. Во время тест-драйва следует проверить – не проскальзывает ли оно? Кроме того, встречается преждевременный износ подшипников коробки передач. Рулевое управление тоже имеет свои слабые стороны, поэтому контроль исправности – обязателен.

Как и в гражданской Астре может выйти из строя компрессор кондиционера.  Владельцы отмечают периодические проблемы с регулятором напряжения. Помимо этого зачастую отказывает модуль CIM, а также система мониторинга давления в шинах и ксенон. Не отличается долговечностью и выхлопная система, которая довольно быстро покрывается ржавчиной.

Заключение

На что чаще обращают внимание при выборе подержанного спортивного автомобиля? Прежде всего, на его динамические характеристики

Неважно, насколько силен его двигатель, главное, насколько он быстрее конкурентов. Сравнивая скоростные показатели различных хот-хэтчев, окажется, что Opel Astra III OPC – один из самых резвых автомобилей в своем классе

Сравнивая скоростные показатели различных хот-хэтчев, окажется, что Opel Astra III OPC – один из самых резвых автомобилей в своем классе.

Помимо превосходных эксплуатационных характеристик, ОРС имеет и динамичный дизайн. Астра Н с набором спортивных накладок ОРС выглядит действительно впечатляюще. Несмотря на недостатки, отдельной похвалы заслуживает двигатель, который потребляет топливо в разумных пределах. Привлекает и цена – примерно от 400 000 до 600 000 рублей.

Недостатки? К сожалению, спортивные возможности сильно сдерживает задняя подвеска и передний привод, что характерно для большинства автомобилей сегмента С. Не стоит рассчитывать и на высокий уровень функциональности. На борту с комфортом разместятся только два человека, остальным (сзади) будет не слишком удобно из-за сильно наклоненной крыши.

Saab 9-3 Convertible

Пять звезд безопасности были присуждены кабриолету Saab 9-3 Convertible после внесения изменений в конструкцию педального узла и повторного краш-теста. В процессе доработок нишу для ног водителя оборудовали специальным буфером. При столкновении днище в зоне ног не деформировалось, обеспечив неплохую защиту для ступней и лодыжек. Несмотря на то, что передние ремни оснащены ограничителями нагрузки и барабанными преднатяжителями, на грудь водителя и пассажира пришлись повышенные нагрузки.

Встроенная в сиденье подушка безопасности для головы и грудной клетки полностью защитила водителя при боковом ударе. Ни один балл не был потерян и в ходе краш-теста «столкновение со столбом».

Для пассажиров-детей компания Saab разработала детские кресла Klippan. Они обеспечили хорошую защиту, и только датчики манекена 3-летнего ребенка зафиксировали повышенную нагрузку на грудь.

Модели 9-3 Convertible и 9-3 Saloon (седан) имеют одинаковую конструкцию передней части, поэтому результаты испытания «столкновение с пешеходом» были взяты из теста модели 9-3 Saloon. При «пешеходном» тесте выяснилось, что центральная часть капота более «щадящая», нежели бампер и капот в целом.

 Оценка безопасности
Фронт. удар 13 баллов (81%)
Бок. удары 18 баллов (100%)
Общая оценка 33 (+2)* балла
Детей 31 балл (63%)
Пешеходов 7 баллов (19%)
Безопасность
пассажиров 5
детей 3
пешеходов 1
*Включая доп. баллы за систему напоминания водителю и передн. пассажиру о непристегнутых ремнях

Силовые агрегаты Джея

На Российский рынок Астра поставлялась только с двигателями работающими на бензине. На переднеприводный универсал устанавливали четыре модели “Экотеков”:

  • A14NET/NEL – бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный расход топлива 6,2 л;
  • A16XER/Z16XER – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 115 л.с., крутящий момент 155 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
  • A16XHT – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 170 л.с., крутящий момент 260 Н*м, смешанный расход топлива 6,8 л;
  • A16LET – бензиновый двигатель обьем 1,6 л. мощностью 180 л.с., крутящий момент 230 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;

Эти моторы устанавливались совместно с двумя видами МКПП:

  • Пятиступенчатая КПП серии F17. Проблемы с данной коробкой связана с выходом из строя дифференциала и слабыми подшипниками вторичного вала.
  • Шестиступенчатая КПП М32WR. Проблемы схожие с F17, но процент отказов гораздо меньше. Как профилактика выхода из строя коробки, рекомендуется производить осмотр состояния сальников приводов на предмет течи, а так же менять масло не реже чем 50 000 км пробега.

Что касается АКПП то на Астре можно встретить три вида шестиступенчатой коробки GM:

  • 6T30E, устанавливалась на атмосферные двигателя с объемом 1,6, совсем неудачная версия коробки, ее хватало не более чем на 70000 км;
  • 6T40E, немного надежнее чем Т30;
  • 6T45E, является доработанной версией и устанавливалась на модели с двигателем 1.6 170 л.с., так же ее можно было встретить на турбомоторе 1,4.

В техническом плане все три “автомата” повторяют друг друга. Хочу отметить что ресурс данной коробки можно продлить установив на автомобиль радиатор охлаждения АКПП, так же если вы сторонник того что масло в “автомате” залито на весь срок эксплуатации авто, то можете знать что такая КПП прослужит вам не более 100 тыс. км.

Проблемы Opel Astra J

Собственно все проблемы GM почкму-то не решает, а передает следующим поколениям автомобиля, с чем это связано остается только догадываться. Итак основные проблемы Астры:

Выход из строя термостата. В связи с тем что на автомобили устанавливали пластмассовые корпуса термостатов, они часто лопались и без течи антифриза было не обойтись. Опытные мастера заказывали термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и навсегда забывали о данной проблеме.
Нередкая течь помпы. В связи с данной проблемой рекомендуется менять помпу при каждой замене ремня ГРМ. Известно много случаев когда помпа не выхаживала заложенного ресурса.
Так же огромная проблема которая коснулась почти всех любителей GM это не герметичность маслоохладителя. Тут помогут только грамотно установленные оригинальные прокладки теплообменника. Многие автовладельцы просто заваривали его, но они не думали о последствиях….
На пробега порядка 50 тыс. км пользователи Астры сталкивались с трещинами на расширительном бачке ОЖ, тут помогала только замена.
Малый ресурс АКПП

Как уже упомянул выше данная коробка требует внимание и замену масла.

Защита детей

Слабым местом Карок оказалась защита грудной клетки манекена 6-летнего ребенка и защита шейного отдела позвоночника обоих детски манекенов. Защиту грудной клетки манекена десятилетнего ребенка и голов обоих манекенов оценили как хорошую.

При боковом ударе защита детских манекенов была расценена как хорошая для всех критических частей тела.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы установить детское сидение в обратном направлении. Информация об этом для водителя понятная и полная.

Все стандартные типы детских автокресел можно надежно разместить на задних сиденьях кроссовера.

Fiat Doblo

Согласно результатам краш-тестов фургон Fiat Doblo обеспечивает достаточно низкий уровень защиты пассажиров в случае аварии. Кузов сильно деформируется, и, несмотря на наличие подушек и ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок, на грудь впереди сидящих передаются повышенные усилия. При столкновении значительно сместилась внутрь салона панель приборов, что может стать причиной травмирования ног водителя и пассажира. По утверждению экспертов EuroNCAP, во время имитации бокового удара позвоночник и живот манекена испытали высокие нагрузки.

Защита для детей в обоих тестах сработала хорошо, достаточно высокой оказалась только нагрузка на грудь манекена 18-месячного ребенка (при лобовом столкновении).

Система защиты пешехода работает неудовлетворительно: Doblo «заработал» всего одну звезду – за относительно мягкий контакт с капотом машины. На основании этих результатов EuroNCAP рекомендовал компании Fiat уделить больше внимания обеспечению безопасности пешеходов.

 Оценка безопасности
Фронт. удар 10 баллов (63%)
Бок. удары 13 баллов (72%)
Общая оценка 23 балла
Детей 34 балла (69%)
Пешеходов 1 балл (3%)
Безопасность
пассажиров 3
детей 3
пешеходов 1

BMW Z4

Z4 – родстэр с очень прочным кузовом. Чтобы результаты всех испытаний были максимально объективными, во всех тестах машину испытывали с опущенной крышей. Капсула салона и двери практически не деформировались. Подушки безопасности и ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки обеспечили высокую степень защиты сидящих в переднем ряду. Единственное «но» – голова водителя соскользнула с подушки и слегка коснулась лобового стекла (без каких-либо последствий). Риску травмирования подверглось лишь правое колено. При боковом столкновении эффективно сработала подушка безопасности, обеспечивающая защиту грудной клетки – она практически полностью поглотила энергию удара.

Поскольку автомобиль двухместный, в салоне не смогли расположить манекены детей: их степень защиты не оценивалась. Впрочем, возможность установки детского сиденья на место пассажира все же предусмотрена.

Практически безопасной для пешеходов оказалась верхняя часть капота, что обусловлено ее формой и низким расположением. Однако получить высокую оценку в «пешеходном» тесте Z4 не удалось из-за слишком жестких крыльев и бампера.

 Оценка безопасности
Фронт. удар 14 баллов (88%)
Бок. удары 16 баллов (89%)
Общая оценка 31(+2)* балл
Детей не оценивалась
Пешеходов 13 баллов (36%)
Безопасность
пассажиров 4
детей не оценивалась
пешеходов 2
*Включая доп. баллы за систему напоминания водителю и передн. пассажиру о непристегнутых ремнях

Защита для взрослых

Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения.

При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную.

При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита грудной клетки оказалась достаточной, а защита других частей тела хорошей.

Конструкция кресел и подголовников обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника на заднем и на передних сиденьях.

Испытанный Euro NCAP Skoda Karoq в качестве стандартной опции оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая ускоряет городской трафик и позволяет избежать столкновений или минимизировать их последствия.

Краш тест Opel Astra GTC

Краш тест Opel Astra GTC был проведен компанией Euro NCAP в году. Тогда автомобиль сумел набрать 72,75 балла, что говорит о хорошей организации защиты.

Фронтальный удар не смог хоть сколь либо значительно искривить салон автомобиля, что отлично сказалось на безопастности водителя и пассажира на переднем кресле. Защита грудной клетки пассажира на переднем кресле из-за конструкторских особенностей несколько лучше. Удар с боку как машиной, как и столбом, Astra GTC прошла хорошо, но была помята грудная клетка манекена. Благодаря своим конструкциям сиденья и подголовники дают хорошую защищенность от плетевой травмы шеи при ударе сзади. При прямом и ударе сбоку манекен ребенка не пострадали, также была снижена вероятность получения травмы об салон.

Датчики стали более информативнее

Датчики, размещенные на переднем бампере записали наилучшие показатели, что благоприятно скажется на состоянии ног пешехода, однако перед капота является источников повышенной опасности травмы. Удары таза и головы в вышей степени являются опасными для взрослых,а вот дети более-менее серьезных травм не получат. Автомобиль обладает относительно не большим тормозным путем, сократить которые помогут зимние шины Hankook. особенно в зимнюю пору.

Honda Jazz

При фронтальном ударе капсула салона практически не деформировалась. Системы пассивной безопасности, включающие одноступенчатые подушки для впереди сидящих, ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничители нагрузки, сработали достаточно эффективно. В то же время водитель и пассажир могли травмировать ноги о приборную панель, которая сместилась внутрь салона.

При боковом ударе недостаточно защищенной оказалась грудная клетка водителя, в то время как другие части тела были в полной безопасности. При этом зафиксированы повышенные нагрузки на позвоночник манекена, за что эту модель эксперты оштрафовали.

Система детской безопасности включает детские кресла Britax Romer Duo Plus с креплением ISOFix. При лобовом и боковом ударах головы детей были в полной безопасности, а вот нагрузка на их грудь при лобовом столкновении немного великовата.

Как показали результаты теста «столкновение с пешеходом», капот машины травмобезопасен, чего не скажешь о его краях и крыльях. Интересно то, что бампер имеет оригинальную систему защиты от повреждений при неаккуратном вождении.

 Оценка безопасности
Фронт. удар 11 баллов (69%)
Бок. удары 13 баллов (72%)
Общая оценка 25 (+1)* баллов
Детей 31 балл (63%)
Пешеходов 19 баллов (53%)
Безопасность
пассажиров 4
детей 3
пешеходов 3
*Включая доп. балл за систему напоминания водителю о непристегнутом ремне

Проблемные коробки

Немного громкий заголовок, по факту информации о проблемах будет много, но все равно это не делает все коробки отвратительным. Начнем!

Популярная механическая коробка F17 устанавливалась на все бензиновые моторы. Это старая КПП со слабым дифференциалом, страдающая неисправностями подшипниками вторичного вала. Любители Astra J часто менять масло живут с этой коробкой беспроблемно, правда иногда может протекать охлаждающая жидкость. Неисправность подшипников можно проверить на подъемнике, раскрутив колеса мотором и заглушить его, чтобы услышать треск или шум.

Турбированным двигателям шла усиленная 6-ступенчатая КПП М32WR. Неисправности такие же, правда встречаются они реже. В паре с мощным мотором коробка проблемней, видимо не рассчитана. Проверять подшипники необходимо тем же способом.

Дизельные 2-литровый моторы оснащены механикой F40, рассчитанной на большую мощность, поэтому она живет спокойно.

Все автоматические коробки передач программно слишком агрессивны в работе гидроблока, особенно если водитель любит притопить. Меньше подвержены этой проблеме КПП 6Т45, а больше всего достается гидроблоку коробки 6Т30.

Все коробки Opel Astra J работают напряженно из-за чего быстро изнашиваются блокировки ГДТ. Из механических проблем первые КПП склонны к поломке стопорного кольца барабана 4-5-6, способного повлечь за собой другие повреждения. Поломка барабана также связана с волнистой пружиной, лопающейся под нагрузкой. Эту проблему лучше решать сразу, если удастся заметить дерганья.

Соленоиды VFS могут выйти из строя из-за загрязнения или низкого давления масла. Они стоят дешево, но у большинства автомобилей уже изношены и требуют замены вместе с втулкой. До 2011 года соленоиды были другими, менее надежными. Еще из неисправностей можно отметить износ каналов плиты ГДТ, загрязнения датчиков и т.д.

Crash-тест Opel Astra H

Для тех, кто беспокоится о безопасности своего автомобиля ниже приводятся данные о Crash-тесте. Перевода пока нет, но наличие на иллюстрации зеленых и желтых цветов говорит само за себя.

Была протестирована модель Opel/Vauxhall Astra 1.6 Enjoy LHD 5-door hatchback

Оригинал статьи на сайте www.euroncap.com

Test Scores: Front 14 (88%) Side 18 (100%) Belt Reminder 2 Overall 34 Pedestrian 3 (8%) Child Protection 39 (80%)

Frontal Impact

The restraint system for the driver and passenger incorporated single stage tethered airbags, belt pre-tensioners and load limiters. These worked well, although loads on the driver’s chest were on the high side. The brake and clutch pedals are designed to break away, so reducing the risk of injury to the driver’s legs. Deformation at fascia level and intrusion into the footwell were minimal. There has been much design effort to increase protection for the driver’s knees and upper legs.

https://youtube.com/watch?v=OIrQpMVrwRs

Side Impact

A very impressive side impact protection system that includes seat mounted thorax and pelvis side airbags. The Astra also has a head curtain airbag fitted as standard to protect those seated in the front and in the rear.

Child Protection

The 3 year old used an Opel branded forward facing Britax Romer Duo Plus restraint while the younger child used a Opel branded rear facing Baby-Safe restraint. The children’s heads were fully protected in side and frontal impact but the neck load on the younger child and the chest load on the older child were on the high side. There was only a non-permanent pictogram on the passenger’s end of the fascia. It did not warn against placing a child in a rear- facing restraint opposite a passenger frontal airbag.

Pedestrian Protection

Only two small areas of the bonnet top offered protection. But its leading edge and the car’s bumper proved to be very unfriendly. This was a disappointing result for a new design, and Euro NCAP urges Opel to take this vital safety area more seriously.

Model History Safety Equipment of Car Tested

The new Astra launched in Spring ’04. The car tested comes with driver and passenger frontal airbags, side airbags (thorax and pelvis), head protecting curtain airbag, front belt pre-tensioners and load limiters, pedal release system, driver and front passenger belt reminders, active head restraints, ISOFix anchorages to rear outer seats, BA, TC ABS as standard.

Безопасность взрослых пассажиров:

Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Опора лобового стекла сместилась назад менее чем на 2мм. Двойные преднатяжители ремней безопасности хорошо ограничили манекенов и датчики показали, что колени и бедра водителя и переднего пассажира были хорошо защищены. Опель показал, что пассажиры разных комплекций и посадок могут быть также хорошо защищены. Астра набрала максимум очков за защиту переднего пассажира про фронтальном столкновении. Защита груди была достаточной при боковом столкновении с барьером и незначительной при боковом столкновении со столбом, при этом хорошо защитив все другие части тела в обоих тестах. Защита от возвратного отклонения головы оценена как хорошая.

Основываясь на показаниях датчиков манекена, при фронтальном и боковом столкновениях автомобиль набрал максимальные баллы за трехлетнего ребенка. Движение головы хорошо контролировалось. В тестах боковых столкновений оба манекена правильно находились в детских креслах. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, для установки детского кресла в сидячее положение, задом к направлению движения. Однако информация о статусе подушки безопасности не достаточно ясна для водителя. Опасность использования обратно-направленного детского кресла на пассажирском сидении ясно разъяснена на наклейке прикрепленной на пассажирский солнцезащитный козырек.

Opel Astra набрал максимум баллов за защиту бампером ног пешеходов. Однако передний край капота защищает пешеходов очень плохо, поэтому и не получил ни одного балла в тестах Euro NCAP. В большинстве областей, где может быть удар об голову ребенка, капот обеспечивает предельно низкую защиту. В большинстве областей, где может быть удар об голову взрослого, капот обеспечивает низкую защиту.

Электронная система контроля устойчивости (ESC) является стандартным оснащением для всего модельного ряда так же как и сигнализатор непристегнутых ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.

Общий итог: 5 звезд

В тестах Euro NCAP Шкода Карок продемонстрировал достойную защиту для взрослых пассажиров на передних и задних сиденьях. В разрезе защиты пассажиров общий рейтинг уменьшил результат тестов на лобовое столкновение, когда в салоне находился манекен шестилетнего ребенка.

В защите пешеходов Karoq имеет хорошие и средние результаты, а рейтинг в категории систем помощи уменьшило отсутствие в списке стандартного оборудования системы слежения за дорогой.

Как проводится краш-тест Euro NCAP в 2017 году?

Шкода Карок круче коробчонка Йети: какие там у них отличия? 

В этом году при краш-тестах большое внимание уделяется системам помощи. Их наличие может принести автомобилю до 20% рейтинга

Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%). Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины.

Как и в прошлом году, в тестах учитывается наличие у автомобилей автоматической системы торможения, которая распознает пешеходов. Euro NCAP считает, что включение этого автопомощника в оценку поможет его дальнейшему распространению и включению в перечень стандартного оборудования новых машин. А система стабилизации в оценке уже не участвует, так как ее наличие в новых авто является обязательным.

С прошлого гола в тестах Euro NCAP выставляется две общие оценки. Первая из них отражает работу оборудования безопасности транспортного средства, которое является обязательным для Европейского Союза. Вторая показывает способности автомобиля с оборудованием безопасности, доступным за дополнительную плату.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: