Шевроле авео датчик скорости
Новичок
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.11.2007 Пользователь №: 7508 Спасибо сказали: 1 раз
Автомобиль: AVEO 1,2 хэтч серебр металлик Откуда: г. Воронеж Регион: Воронежская область
Сегодня был у диллера КМЧНу пипец, «скорее всего намок», оффигенный сервис.Приедьте потом (когда высохнет и заработает :-))
может кто знает, из-за чего проблема? Куда могла попасть влага, что бы я посмотрел.
Сегодня был у диллера КМЧНу пипец, «скорее всего намок», оффигенный сервис.Приедьте потом (когда высохнет и заработает :-))
может кто знает, из-за чего проблема? Куда могла попасть влага, что бы я посмотрел.
Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 26.12.2006 Пользователь №: 1905 Спасибо сказали: 1 раз
Автомобиль: Aveo 1.4 DOHC , Octavia 1.6 Откуда: г.Москва Регион: Москва
Группа: Администраторы Сообщений: 3958 Регистрация: 20.5.2007 Пользователь №: 3405 Спасибо сказали: 1036 раз
Откуда: г. Москва Регион: Москва
Группа: Модераторы Сообщений: 1676 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 2066 Спасибо сказали: 371 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT. Откуда: Калуга Регион: Калужская область
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.11.2007 Пользователь №: 7508 Спасибо сказали: 1 раз
Автомобиль: AVEO 1,2 хэтч серебр металлик Откуда: г. Воронеж Регион: Воронежская область
Группа: Модераторы Сообщений: 1676 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 2066 Спасибо сказали: 371 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT. Откуда: Калуга Регион: Калужская область
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.10.2007 Пользователь №: 5799 Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: aveo 1.2 хетчбек Белая! Откуда: уфа Регион: Республика Адыгея
Точно такая же ситуевина. При прохождении луж — весна, на следующий день еду без спидометра , ч/з 15-20 минут -бац работает.
Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 5340 Спасибо сказали: 2 раза
Автомобиль: Aveo 1,4 СЕДАН Откуда: юго — запад Регион: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 10353 Спасибо сказали: 6 раз
Автомобиль: 1.2i 71U седан B4LA514 Откуда: Angel-city Регион: Архангельская область
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.10.2007 Пользователь №: 5799 Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: aveo 1.2 хетчбек Белая! Откуда: уфа Регион: Республика Адыгея
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.10.2007 Пользователь №: 5799 Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: aveo 1.2 хетчбек Белая! Откуда: уфа Регион: Республика Адыгея
Прошло 2 недели, всего заезжал к офиц. 3 раза, меняли датчики 6- раз. Итак проблема с которой столкнулись электрики: при тестировании с помощью компьютера — спидометр не врет. При проверке в дорожных условиях — начинается наглое вранье. Мне сначала не поверили, пока мастер СТО сам не проехался, после чего обьявил своей команде, что все остаются на местах пока неисправность не будет выявлена.
Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 10353 Спасибо сказали: 6 раз
Автомобиль: 1.2i 71U седан B4LA514 Откуда: Angel-city Регион: Архангельская область
Опять сырость и опять таже проблема! Подскажите (покажите), где разъTм спидометра на КПП. Не могу найти Надо бы сначала WD — 40 попробовать. Не хочу к дилеру
Источник
Плохо греет печка
Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам:
- В системе охлаждения появился воздух после замены антифриза.
- Пробилась прокладка ГБЦ.
Проверка на предмет наличия воздуха в системе печки
При холодном моторе надо скрутить крышку с печки и прокачать систему вручную, за счёт методичного сжимания шлангов, которые подсоединены к устройству. Если в системе остался воздух, то через некоторое время вы увидите пузырьки. Для этого нужна прокачка.
Конечно же, весь воздух за один раз выгнать не удастся, надо завести «Шевроле Авео» и дать автомобилю поработать несколько минут, после чего процедура с прокачкой обязательно повторяется. Поскольку за это время мотор не прогреется, в системе не повысится давление, но стоит крышку всё равно следует снимать аккуратно, чтобы предотвратить вытекание горячего антифриза.
Для того чтобы убедиться, что в системе печки нет воздуха, необходимо прокачать её вручную
Пробилась прокладка
Если печка работала исправно, но через время начала плохо греть, возможно, пробилась прокладка. Определить такое повреждение можно «на глаз». Понаблюдайте за тем, как работает расширительный бачок, а конкретно: поступает ли в него воздух при работающем моторе. Кроме того, в расширительном бачке может повышаться уровень антифриза, а в итоге мотор быстро нагревается и перегревается.
Прокладка ГБЦ выходит из строя при перегреве мотора, при неисправном термостате или быстром перегреве при разрыве шланга системы охлаждения. Тогда необходимо поменять прокладку.
Причиной выхода из строя печки может стать пробитая прокладка в расширительном бачке
Датчик кислорода
Чтобы значительно уменьшить количество вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу в процессе работы транспортного средства, используется датчик кислорода, который проверяет выхлопные газы на концентрацию углекислого гала. В том случае, если параметры превышают допустимые границы, ЭБУ корректирует топливную смесь для снижения этих показаний.
Расположение датчика
Так как датчик работает с отработанными газами, то и располагается датчик кислорода на выпускном коллекторе автомобиля, фиксируется он в нем через резьбовое соединение.
Признаки неисправности
- Повышение расхода топлива;
- Ухудшение показателей мощности транспортного средства;
- Появление черного дыма из трубы;
Дует холодным? Проверяем систему охлаждения на Лачетти
Кроме этого, обращаем внимание на количество антифриза в системе. В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным
Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения. Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и здесь. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую очередь — это проблемы с помпой. Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы.
Как заменить сломанный измеритель скорости?
Демонтаж прибора осуществляется следующим образом:
- открепите фиксаторы держащие устройство;
- отвинтите деталь.
Казалось бы ничего сложного. Но дьявол как говорится, кроется в нюансах:
результатом неисправных показаний прибора может быть проблема с электрической проводкой. Первым делом следует проверить именно ее, на предмет обрыва или окисления контактов. Нередко плохой контакт кроет в себе причину неисправности;
- измеритель может «прикипеть» и тогда открутить его уже будет весьма проблематично. В случае если при обычном усилие детектор не поддается, рекомендуется не продолжать откручивание без специального средства. Если продолжить и приложить больше усилий есть, вероятно, повредить всю внутреннюю резьбу, а не только прибор. Оставить там куски, которые серьезно осложнят будущий монтаж, или даже сделают его невозможным без специального обслуживания. Справиться с этим поможет жидкость ВД 40. Если аккуратно поливать ею датчик скорости aveo t250 и пытаться раскручивать прибор поочередно в разные стороны, со временем он подастся и легко открутиться. Аналогично следует с применением этой жидкости вставлять новый прибор;
- самостоятельный ремонт неисправного детектора, возможно, осуществить только при определенных знаниях в паянии. Но и это не гарантирует последующую продолжительность работы. Намного эффективнее и качественнее заменить сломанный агрегат на новый.
Езда без работоспособного детектора скорости практически невозможна. Не потому что машина перестанет работать, хотя она и будет сбоить. Ездить без рабочего агрегата это означает подвергать свою жизнь опасности, и в том числе опасности подвергается и кошелек.
Каждый километр, пройденный без детектора, повышает износ механизмов транспортного средства. Увеличивает топливный расход. Снижает мощность автомобиля.
Ребят у всех на авео т250 1 4 плохо греет печка все фильтра поменял с.
Ребят, у всех на авео т250 1.4 плохо греет печка? все фильтра поменял , с системой охлаждением все нормально, слышал что на всех авео так, кто как боролся с этим?
- pessimist January 09, 2020 10:53
Ну как плохо. при нормальном прогретом движке жарит мама не горюй. печку до минус 10 ставлю на минимум. а то ташкент
- lunch1927 January 09, 2020 11:39
Печка супер,ты за себя отвечай..Машинка прогрелась,жара -капец. (зимой езжу без пуховика)Тосол смени,себе.
- stemming4973 January 09, 2020 11:42
Попробуй прокачать, может воздух у тебя где то или нано картонку ставь.У меня через 20мин с печкой дышать невозможно
- sinning January 09, 2020 12:07
stemming4973, через 20 минут после запуска? А как прокачивать?
- sinning January 09, 2020 12:10
lunch1927, я за себя всегда отвечаю, с тосолом все нормально, при -15-20 Печка греет но не особо, направляю постоянно на Лобач.
- stemming4973 January 09, 2020 12:14
sinning, На авеое не знаю, нонаверно так же как и на десятке.между радиатором и движком находишь 2толстых патрубка(когда машина прогресс они горячие продержаться в перчатках можно).открываешь бачек с антифризом и мин 10-15 интенсивно поочерёдно их сдавливаешь.если воздух был, то увидишь пузырьки в открытой крышке.да и уровень проверь заодно.лишним это точно не будет.
- lunch1927 January 09, 2020 12:17
sinning, ну смотреть нужно..У тебя что всегда так было?
- sinning January 09, 2020 12:27
lunch1927, в том году все нормально было.
Снятие и ремонт
Снятие
- установите автомобиль на яму или эстакаду;
- снимите клемму с аккумулятора;
- снимите защиту картера, если она мешает доступу к коробке передач;
- снимите датчик, находящийся на коробке передач автомобиля, для этого отсоедините разъем с проводкой подходящей к нему, отогнув фиксатор при помощи отвертки;
- выкрутите датчик из коробки;
Ремонт
Снимите крышку с маркировкой и осмотрите состояние рабочей платы. От попадания влаги возможно окисление и ржавчина паяных дорожек. Для их восстановления необходимо выпаять плату из корпуса и вновь пропаять дорожки паяльником. Также можно проверить состояние резистора, при необходимости заменить его.
Обязательно проверьте состояние разъемов и контактов, при необходимости зачистите их. Установите плату на место и залейте ее герметиком. После высыхания, закройте крышку. Если нужно приклейте ее. Установите датчик на место.
Так как отремонтировать датчик одометра Шевролет Авео сможет не каждый, то проще обойтись его заменой целиком.
Процедура замены не является сложным ремонтом и не требует специальной квалификации. Поэтому ее сможет выполнить любой автолюбитель, не затратив много времени.
Тахометр на автомобиле: виды и особенности
В процессе поиска возможных причин, почему прыгает тахометр, также необходимо отдельно учитывать особенности устройства данного прибора. Тахометры бывают:
Аналоговые тахометры имеют индукционную магнитную катушку, при этом обороты показывает стрелка тахометра, которая перемещается по шкале. Цифровой тахометр отображает информацию на ЖК-дисплее. Количество оборотов передается за счет работы магнитного датчика, фиксирующего прохождения определенной точки коленчатым валом.
Кстати, еще одним типом датчика может быть электронный датчик (оптрон). Такой датчик формирует световой луч и определяет частоту вращения по отражению луча от определенных участков.
Что касается точности, цифровой тахометр более точный, чем аналоговое решение. При этом аналоговые тахометры более распространены на авто и устанавливаются штатно. Причина — устройство простое и надежное. Однако в этом случае водитель получает только приблизительную информацию (с поправкой на то, что максимальная точность показаний оборотов коленчатого вала не так важна).
Цифровые тахометры активно используются для тонкой настройки двигателя и электронного зажигания. Их штатно устанавливают на спортивные авто или на машины с цифровой панелью приборов, а также отдельно интегрируют в салон в качестве выносного прибора. Наличие такого тахометра позволяет получить точные показания оборотов и переключать передачи на строго определенном количестве оборотов коленчатого вала.
Дополнительно выносные или штатные цифровые тахометры имеют сигнализатор, чтобы водитель точно знал, когда двигатель раскрутился до определенных оборотов на той или иной передаче.
Chevrolet aveo: ремонт датчика скорости
Компания Chevrolet как производитель автомобилей во многих странах очень популярна. Она представляет вниманию покупателей множество вариантов машин, среди которых можно отдельно выделить авто модели Aveo. Она не только доступна в плане цены, но и обладает большой практичностью. Нередко как молодые люди, так и более взрослые выбирают именно ее.
Нужная информация о модели Chevrolet Aveo
Огромная популярность этого авто напрямую взаимосвязана с его простотой. Замысловатые компьютеризированные системы, способные усложнить любой процесс, тут отсутствуют. Иначе говоря, в данном случае практически любую поломку вы сможете самостоятельно исправить.
Проблемы с датчиком скорости
Chevrolet Aveo– автомобиль достаточно надежный, но, как и у каждого транспортного средства, поломки и у него случаются. Неполадка датчика скорости — одна из самых распространенных. Причины для выхода его из строя могут быть разнообразными. Однако ремонт его достаточно прост.
Как демонтировать датчик скорости
Естественно, прежде чем начать ремонт элемента, вам придется осуществить его демонтаж. Найти данный датчик в этом авто несложно. На рисунке он изображен:
Вам не придется снимать защиту или какие-то другие приспособления, для того чтобы его демонтировать.В процессе разбора нужно будет учитывать, что датчик скорости установлен вертикально. Нижняя его часть подсоединена к коробке переключения передач, сверху вы увидите различные провода, с помощью которых осуществляется точное измерение скорости.
Чтобы демонтировать датчики, вам будет необходимо отсоединить фиксаторы. Это можно осуществить при помощи простой плоской отвертки: фиксаторы нужно слегка поддеть
Обратите внимание на то, что датчик нужно откручивать против часовой стрелки. Если пытаться его открутить наоборот, вы только осложните дальнейшее снятие
Вам потребуется смотровая яма для раскручивания, если этот компонент слишком «прилип» к коробке передач. Место, куда вам надо будет просунуть руку, если вы не воспользуетесь ямой, можно увидеть на следующем рисунке.
После этого снимите крышку (на ней аккуратная маркировка) с компонента. Увидев ее впервый раз, вы можете решить, что она прикреплена чуть ли не неподвижно и ее сложно снять. Это не так. Один край подденьте отверткой, и можно будет ее спокойно снять. Далее самая непростая задача — пайка.
Ремонт датчика
Чтобы починить место, где есть проблема, поврежденную плату придется выпаять. Чаще всего на вертикальной плате стираются нижние дорожки. Совершенно разные ситуации могут этому поспособствовать. Наиболее распространенная причина — осадки в виде снега или дождя, которые попали в датчик.
Обратите особое внимание на то, что опыт в области паяния — дело очень важное. Если вы его не имеете или просто опасаетесь вмешиваться своими руками в деталь, будет гораздо лучше поискать какого-либо знакомого или специалиста с опытом. Учтите, что и одним неточным движением вы можете легко испортить плату, а это повлечет за собой покупку новой детали(кстати, достаточно дорогостоящей)
Учтите, что и одним неточным движением вы можете легко испортить плату, а это повлечет за собой покупку новой детали(кстати, достаточно дорогостоящей).
Определившись с тем, кто будет паять, важно постараться сделать как на иллюстрации:
Как будет пайка выглядеть на выходе, в принципе, неважно. Можно, конечно, попытаться все сделать красиво, но главное здесь– это качественный результат и соблюдение всех правил
Сборка
Если с паянием медных дорожек вы закончили, можно начинать собирать датчик. Это абсолютно несложно. Все предыдущие действия нужно произвести, но в обратном порядке. Толщины медных дорожек не пугайтесь: у шунтов она еще больше. Иначе говоря, сложностей с закрытием крышки не будет.
Есть еще одна важная деталь: все контакты нужно тщательно промазать герметиком. Если у вас нет чего-то специального, пойдет простой клей Момент
Наносите его в два-три слоя.Обратите внимание: каждому слою необходимо дать время высохнуть полностью. Помимо самих контактов, будет не лишним смазать клеем по периметру и всю деталь
Обычно для полного высыхания клея в один слой нужен час.
Вслед за этим нужно будет датчик скорости соединить с коробкой передач. Опять-таки возможно это сделать, не прибегая к помощи ямы. Если вариант ее использовать у вас имеется, то это может по максимуму упростить процесс.
После проведения данной операции все будет слаженно работать. Полностью она, если не брать в расчет высыхание клея, должна занять не больше чем полчаса,причем если вы в автомобилях не понимаете ничего совсем.
Датчик положения распредвала
Датчик предполагает контролирование положения ГРМ, то есть отвечает за угловое положение вала по отношению к двигателю. Принцип работы данного ДВС схож с принципом работы ДПКВ, он так же считывает показания с положения распределительного вала и передает эти показания на ЭБУ. Это необходимо для осуществления фазированного впрыска топлива, который позволяет снизить расход топлива и более рационально использовать горючее.
Расположение датчика
Датчик положения распределительного вала на Авео находится в передней части головки блоки цилиндра между зубчатыми шкивами распределительных валов.
Признаки неисправности
- Внезапное прекращение работы двигателя в процессе движения;
- Значительное снижение мощности и динамики авто;
- Увеличения расхода топлива;
- Пропуски зажигания при использовании транспортного средства;
Особенности электронного счетчика пробега Chevrolet Aveo
Понять, как отремонтировать одометр на Шевролет Авео, поможет информация о его расположении и принципе действия. ЖК-табло находится на приборной панели в секторе спидометра, оба они получают импульсы от датчика скорости, который вкручен в коробку передач. Его показания зависят от числа оборотов и диаметра колес машины.
https://youtube.com/watch?v=gZOIgA57lR0
Расчет и вывод информации на цифровой индикатор расстояния производится на основе запрограммированных коэффициентов. Суточный счетчик километража на Aveo позволяет обнулить показания в любой удобный момент и рассчитать протяженность пути из одного пункта в другой.
Знания о том, что такое автомобильный одометр, весьма пригодятся в практической эксплуатации автомобиля. Цифры пробега полезны для соблюдения регламента технического обслуживания, они подсказывают, когда нужно заменить масло или какие-либо расходные материалы.