Volkswagen tiguan 2006-2017

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Код ошибки VAG Описание ошибки кода
 00042 — 00043 Вышли из строя лампы стояночных огней.
 00060 Неисправность в работе ламп противотуманного света.
 00061 Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства.
 00063 Не работает реле включения фар реверсивного движения.
 00079 Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат.
 00109 — 00110 Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида.
 00120 — 00123 Неисправны лампы подсветки порогов дверей.
00129 — 00134 Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей.
00316 Не работает лампа подсветки задней части салона.
00694 Не работает подсветка переключателей или консольной панели.
00910 Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации.
00966 — 00968 Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов.
00977 — 00988 Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Golf 4.
 01368 — 01374 Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала.

Специалист на СТО производит диагностику бортового компьютера авто

Что означают значки ошибок

Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок — p227 и p10а4.

Заводская табличка

В зависимости от модели и года выпуска заводская табличка располагается на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели правого крыла, на амортизационных стойках и на верхней поперечине.

Старомодная прямоугольная алюминиевая пластина, покрытая слоем черного лака. В правом нижнем углу есть ключевой флажок.

Надписи на табличке выполнены лазером. Его углы скошены под 45 градусов. Табличка содержит следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), часть заводского номера, тип, вес и т.д. Табличка закреплена заклепками, покрытыми лаком черного цвета. Когда пластина установлена, ключевой флажок останавливается.

Часть серийного номера расположена на левом краю номерного знака и состоит из первых семи знаков серийного номера (номера заказа). Заводской номер состоит из тринадцати знаков.

Пример: 4931271251990

Пластины нового типа изготавливаются из полимера.

Рейтинги моторов

Для начала ответим, что лучше: Тигуан с объемом двигателя 1,4 или 2,0? Владельцы первого варианта жалуются, что конструкторы просчитались со сроком эксплуатации поршней.

Самый большой ресурсный запас у мотора 1,4 л., 125 лошадок. Следующая версия – 1,4 л. со 150 л.с. превосходит предшественника надежной турбиной и дополнительным фазовращателем на впуске. Версия силового агрегата одержала множество побед, но для крупного кроссовера оказалась слабовата. Активное пользование и тепловое воздействие приводили к детонации и даже перегоранию поршней.

Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)

Надежность

Многие задаются вопросом о том, какой двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный. Сначала о плохом — больше всего проблем у владельцев с моторами 2,0 л в Тигуан.

  • Растягивание и стирание цепной конструкции ремня в двигателях Тигуан приводит к многочисленным неприятностям из-за перескакивания зубьев. Правда, неисправный элемент издает повышенный шум, и водитель может своевременно заметить и устранить неполадку.
  • Не менее распространенной проблемой является повышенный расход масла. Поршневая система и кольца спроектированы некорректно, что в процессе эксплуатации ведет к забиванию протоков избытком масла и к закоксовыванию системы.

Читать также Разболтовка Пассат Б3

Наиболее мощными в линейке являются бензиновые силовые агрегаты 180 и 200 л.с. В этих моторах разная впускная система, степень сжатия, блоки управления электронного типа и другие технические элементы. Для двигателей Тигуан свойственен турбонадув и высокая мощность.

Итак, какой же двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный? Однозначного ответа нет, но, по отзывам владельцев, оптимальные варианты:

  1. 1,4 л., 150 л.с. Преимуществом является надежная турбина и второй фазовращатель.
  2. 2,0 л., 150 л.с. отличается экономичностью и тяговитостью. В качестве недостатков можно выделить повышенный шум и требовательность к качеству дизельного топлива.

Двигатель на VW Тигуан 2015

Лучшие варианты

Какой двигатель лучше в Тигуан? По отзывам владельцев сложно сказать, что один вид мотора проблемный, а другой – нет. Надежность и стабильная работа зависит от своевременного обслуживания и использования качественных расходных и горюче-смазочных материалов.

В Европе двигатели для нового Тигуана встречаются с мощностью 130 и 150 л.с. и объемом 1,5 л. Поэтому то, с каким мотором лучше брать Тигуан, зависит от предпочтений будущего автовладельца.

Варианты двигателей на VW Тигуан 2017

Объемы регламентных работ при ТО

Помимо работ, выполняемых при каждом ТО, существуют и дополнительные (замена свечей, замена ремня ГРМ и т. д.), проводящиеся с большей периодичностью.

Перечень работ на ТО каждые 15 000 км или 1 год

  1. Проверка ремней безопасности.
  2. Проверка работы внешних приборов света, звукового сигнала, световых индикаторов и сигнализаторов, освещения салона, багажника, бардачка (при наличии), розеток и прикуривателя.
  3. Проверка состояния щеток и работы стеклоочистителей и стеклоомывателей.
  4. Замена фильтра салона.
  5. Проверка работы ручного (стояночного) тормоза.
  6. Проверка наличия программ отзыва и невыполненных сервисных работ.
  7. Сброс индикатора технического обслуживания.
  8. Визуальный контроль тормозных механизмов: герметичнность, состояние и степень износа тормозных дисков и колодок.
  9. Осмотр лобового стекла на предмет трещин или др. повреждений.
  10. Смазка и проверка работы запорных механизмов: дверей, капота и люка топливного бака.
  11. Контроль уровня эксплуатационных жидкостей в гидроусилителе, тормозной системе, гидроприводе механизма сцепления.
  12. Замена отработавших масла и фильтра в двигателе.
  13. Контрольный осмотр двигателя и других узлов, расположенных в моторном отсеке.
  14. Контроль всех шлангов тормозной системы.
  15. Осмотр кожухов, пыльников и чехлов в передней и задней подвесках, ШРУСах и  рулевом управлении.
  16. Проверка трубок топливной, тормозной системы и усилителя тормозов на коррозию и возможные повреждения.
  17. Проверка подтекания рабочих жидкостей.
  18. Контроль системы выхлопа на герметичность, коррозию и надежность крепления.
  19. Визуальный осмотр пружин и упоров в подвеске: состояние и наличие повреждений.
  20. Контроль шарниров рулевых тяг: надежность крепления, состояние и защитные пыльники.

Перечень работ, выполняемых через 30 000 или 2 года

Дополнительно к основным работам выпоняются следующие операции:

  1. Контроль состояния, глубины протектора и давления шин (в т. ч. запасное).
  2. Проверка, при необходимости замена ОЖ системы охлаждения.
  3. Замена фильтрующего элемента в фильтре топлива.
  4. Замена воздушного фильтра.
  5. Контроль заряда аккумулятора, обслуживание его клемм.
  6. Замена свечей зажигания.
  7. Визуальная проверка двигателя и узлов в моторном отсеке снизу, КПП, раздаточной коробки, главной передачи, пыльников подвижных соединений на состояние и герметичность.

Перечень работ, выполняемых через 45 000 км или 3 года.

  1. Контроль лакокрасочного покрытия и возможной коррозии кузова.
  2. Проверка, при необходимости замена тормозной жидкости (ТЖ).
  3. Замена масла  в муфте подключения ПП Haldex* (для полноприводных авто).

*- масло в муфте меняется каждые 3 года безотносительно пробега

Перечень работ, выполняемых через 60 000 км или 4 года.

  1. Контроль и регулировка света фар.
  2. Проверки в движении: работы штатной и стояночной тормозных систем, механизма перемены передач, климат-контроля.
  3. Проверка состояния, а в случае несоответствия — замена ремня привода навесных узлов.
  4. Проверка состояния, при необходимости очистка наружных поверхностей радиаторов систем охлаждения и кондиционирования.
  5. Замена масла (при наличии и фильтра) в коробках передач, гидроавтомата (для предыдущего поколения), роботизированной DSG. Ручная механическая не упомянута, однако на практике масло в ней меняют при таком же пробеге, по принципу — свежим маслом агрегат не испортишь.
  6. Проверка состояния и люфтов сайлент- блоков в подвеске.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

При ТО на 90 000 км. выполняются такие работы:

  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена салонного фильтра.
  • Замена масляного фильтра.
  • Замена пробки масляного поддона.
  • Проверьте толщину тормозных колодок (спереди и сзади).
  • Проверьте толщину и посмотрите на коррозию тормозных дисков (спереди и сзади).
  • Двигатель: заменить масло и заменить фильтр.
  • Сброс сервисного интервала обслуживания.
  • Проверить люк и при необходимости исправить зазоры и очистить.
  • Ротация передних и задних колёс.
  • Аккумулятор: проверьте с помощью тестера (и второй аккумулятор, если имеется).
  • Тормозная жидкость: проверить уровень.
  • Система охлаждения: проверьте уровень и защиту от замерзания.
  • Компоненты двигателя и моторного отсека (сверху и снизу): проверьте на наличие утечек и повреждений.
  • Проверьте трансмиссию, главную передачу и пыльники ведущего моста на наличие утечек и повреждений.
  • Внешнее освещение: проверьте работу передних и задних фар, поворотников и аварийных огней.
  • Проверьте сигнал.
  • Тест-драйв: проверка тормозов, сцепления, рулевого управления, электрооборудования, систем отопления/вентиляции, кондиционирования, ручник.
  • Система контроля давления в шинах: калибровка для корректировки настроек давления в шинах.
  • Проверьте давление в каждой шине.
  • Шины: состояние и износ. Зафиксировать глубину протектора.
  • Система стеклоочистителя/омывателя ветрового стекла: проверьте работу и, при необходимости, отрегулируйте форсунку, уровень жидкости и защиту от замерзания.
  • Дворники: установите в сервисное положение, проверьте на наличие повреждений и проверьте положение по умолчанию.Замена тормозных колодок на ТО

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Характеристики двигателей 2.0 TSI (1 пок.)

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888
Годы выпуска 2008-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/4300-6000 200/5100-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 280/1700-5000 280/1700-5000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Tiguan) — город — трасса — смешан. 13.57.7 9.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 250-300
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 350+ ~250
Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 5 GTI Volkswagen Jetta VW Passat B6 VW Passat CC VW Tiguan Audi A3 Skoda Octavia RS VW Eos VW New Beetle VW Scirocco Audi TT Audi Q3

Номер двигателя Volkswagen Tiguan1.4, 2.0

Любой мотор Volkswagen Tiguan заставит вас приложить усилия, чтобы отыскать и уж тем более полностью прочесть номер двигателя. Поэтому к проверке придется подготовиться, нужно запастись инспекционным зеркалом и фонариком, а лучше эндоскопом.

Бензиновые агрегаты серии EA111, известные по имени BWK, а именно 1.4 TSI (122 л.с., с маркировкой CAXA) и его хрупкий собрат 1.4 TSI (150 л.с., с маркировкой CAVA) хранят заводской номердвигателя на левой (по ходу движения) стенке блока цилиндров прямо над стыком скоробкой передач. Можно встать у левого крыла и зеркалом направить взгляд сюда:

Можно также просто просунуть телефон и сфотографировать,благо грязью обозначение не покрывается:

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 170 и 200 л.с. (CAWA и CAWB соответственно) пронумерован напередней наклонной площадке также на фланце, на стыке с КПП. Несмотря на то,что поверхность повернута «лицом» к смотрящему, проверить все символы беззеркала будет невозможно, так как мешаются патрубки:

То же самое относится и к дизельному «старичку» 2.0 TDI (170 л.с., CBBB, CBAB). Номер двигателя расположен точно там же и почистить его, порядком не замаравшись, не получится:

Все агрегаты Volkswagen также имеют табличку с «дублем» номера двигателя на правой стенке мотора, однако проверять нужно именно символы, выточенные на металле:


Надеяться только на наклейку не стоит, к тому же при мойке двигателя таблички иногда отваливаются

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.

Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.

Vin -коды — что это такое?

С 1980 года производители автомобилей присваивают каждому автомобилю, сходящему с конвейера, персональный идентификационный номер (VIN), который содержит всю необходимую информацию об автомобиле. Код включает данные о производителе, модели, дате и стране выпуска автомобиля, оснащении и других характеристиках.
Учитывая, что на заводах Volkswagen существует множество модификаций, переделок, версий и улучшений, а продуктовая линейка моделей регулярно пополняется новинками, код VIN — единственный способ правильно подобрать запчасти, при необходимости выполнить ремонт и техническое обслуживание.

Контроль оборудования по VIN Volkswagen позволяет определить:

  • наличие системы безопасности, ее тип;
  • характеристики тела.
  • дата выхода автомобиля с конвейера (день сборки, а не год выхода модели на автомобильный рынок);
  • мощность, тип, объем силового агрегата;
  • модель, год выпуска;
  • наличие, тип климатической системы;
  • заводской цвет;
  • автомобильная компания;

Международный стандарт VIN Volkswagen не только позволяет быстро идентифицировать и классифицировать автомобиль, но и является надежной защитой от угона. При создании кодов используется сложный алгоритм расчета контрольного номера, исключающий возможность подделки VIN. Это отличная защита от недобросовестных продавцов, ведь уникальный номер подделать невозможно.

Защита двигателя Джетты и ее установка

Для того чтобы автомобиль Volkswagen Jetta прослужил долгую и верную службу, необходимо позаботиться о целостности и сохранности его основных рабочих узлов и агрегатов. Большинство автовладельцев считают необходимым условием безопасной эксплуатации транспортного средства – это установленная защита двигателя. Она позволит избежать механических повреждений или рядовых ударов, которые не редкость на дорогах.

Сегодня, дорожное покрытие, которое есть в среднестатистических городах, далеко от совершенства, поэтому защита двигателя, установленная на Volkswagen Jetta, надежно убережет важнейшие части силового оборудования от серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Не секрет, что большинство производителей, в целях экономии, не беспокоятся о том, чтобы на двигатель была установлена защита. Поэтому приходится автовладельцам самостоятельно заниматься этим вопросом.

Эксплуатационные материалы

Более подробно этот вопрос рассмотрен в другом материале, а здесь остановимся на ключевых моментах.

Для бензиновых двигателей Тигуанов последнего поколения применяется оригинальное масло  VAG Special С 0W-30. Возможна замена, но альтернативное должно иметь допуск VW 502.00 и крайне желательно такой же индекс вязкости. С учетом узких масляных каналов более вязкое масло может в недостаточном количестве поступать к парам трения.

Агрегат Эксплуатационный материал Заправочный объем, л
Двигатель  1.4 TSI VAG Special С 0W-30 3,8
Двигатель 2.0 TSI VAG Special С 0W-30 5,7
КПП G 052 18 2A2 ДСГ6 — 6,9

ДСГ7 — 7,6

Механика — 2,3

Раздаточная коробка/

Редуктор

G 052 145 0,9

0,95

В муфте Халдекс (подключения полного привода) может применяться только оригинальное масло VAG G 060 175 A2, замена недопустима. Объем — 0,85 л.

Бензин 2.0 TSI (125 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Источники

  • https://volkswagen2.ru/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivanija-folksvagen-tiguan-to-1-2-3-4/
  • https://remam.ru/raznoe/reglament-to-volkswagen-tiguan.html
  • https://audiservice-bryansk.ru/reglament-to/volkswagen/tiguan/
  • https://AutoTO.org/volkswagen/13-reglament-to-tiguan.html
  • https://avtonam.ru/to-volkswagen/to-tiguan/reglament-to-tiguan-2/
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/vse-o-tehnicheskom-obsluzhivanii-folksvagen-tiguan/
  • https://www.sever-vw.ru/owners/service/tiguan-service/

Общие сведения о дизельном двигателе Volkswagen Tiguan с 2007 года

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находятся на стыке двигатель / коробка передач -стрелка-.

Рекомендуем прочесть: Альбом унифицированных форм

Дополнительно на кожухе зубчатого ремня находится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“ двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Личный кабинет

«KrutilVertel» 2020 Все права защищены.

Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации запрещено.

Зачем может понадобиться номер двигателя автомобиля

Если ВИН-номер позволяет полностью идентифицировать автомобиль, то номер двигателя помогает дополнительно обезопасить владельца при покупке и обеспечивает быстрый и правильный подбор запчастей

При покупке/продаже

Основное внимание ГИБДД уделяет наличию ВИН-кода и совпадению маркировки на кузове и в ПТС. Но кроме VIN, в техпаспорт записывают также и номер двигателя, рамы или шасси

Это позволяет обезопасить будущего владельца при покупке автомобиля. Совпадение всех номеров гарантирует, что авто не ворованное и не собиралось по частям.

Номер двигателя проверяют при покупке для того, чтобы:

  • удостовериться, что ДВС с такими характеристиками можно эксплуатировать в стране;
  • проверить, не угнан ли автомобиль, не украдены ли детали.

Маркировка у каждого двигателя уникальна. Поэтому силовой агрегат можно идентифицировать по номеру, что и делают при постановке машины на учет.

Замена ДВС или подбор запчастей

Замена ДВС на контрактный проводится после того как штатный агрегат исчерпал ресурс и не подлежит капремонту. В этом случае по коду оригинального мотора просто подобрать аналогичный узел, который ставился на модельный ряд авто в определенных годах.

После переустановки ДВС владельцу необходимо переоформить техпаспорт в ГИБДД и внести в документацию номер нового мотора, который теперь стоит на машине.

Салон

Часто владельцы Tiguan жалуются на ткань сидений, которая очень быстро изнашивается и через довольно короткий промежуток времени уже выглядит сильно потрепанной. Чаще всего второму владельцу доставался салон с уже перетянутым водительским сиденьем по гарантии. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях.

Редакция журнал «Движок» выражает благодарность СТО «Дилижанс» за помощь в подготовке материала.

Как и где возможно узнать историю автомашины по vin номеру

Покупателей подержанного транспорта всегда интересует информация о возрасте автомобиля, техобслуживании, количестве предыдущих владельцев, побывал ли он в ДТП. Такие сведения возможно получить у дилера или воспользоваться услугами специализированных онлайн-ресурсов, которые бесплатно предоставят основную информацию о марке, модели, дате выпуска автомобиля. За небольшую оплату можно получить дополнительные данные о приобретаемом транспорте:

  • дата начала эксплуатирования, пробег автомобиля;
  • находится ли автомобиль в залоге, угоне или розыске;
  • дата взятия на учет/ снятия с учета;
  • подтверждение факта регистрации автомобиля в базе;
  • сведения о сфере использования транспорта (такси, лизинг, прокат и прочее.);
  • количество владельцев;
  • заводская комплектация вплоть до номера краски;
  • пересекал ли автомобиль границы государств, когда, сколько раз;
  • участие в ДТП.

Про Volkswagen: VIN: VOLKSWAGEN | CARInfo Продукция концерна Volkswagen Group занимает львиную долю отечественного авторынка. Поскольку покупка/продажа автомобилей осуществляется как в салоне, так и на вторичном рынке, нелишним будет проверить приобретение по VIN-коду, чтобы снять вопрос о юридической чистоте будущей сделки. Процесс проверки займет немного времени и убережет от возможных неприятных сюрпризов в дальнейшем.

Тигуан 2021, где находится номер кузова, а также винкод краски?

Для того чтобы по тем или иным причинам продать Тигуан необходимо знать заводские идентификационные номера авто. Они, как правило, находятся в двух местах:

Для чего нужна идентификация в двух местах? А для того, чтобы в том случае, когда авто попадает в аварию, уменьшить до минимума вероятность повреждения обеих вин кодов, чтобы можно было легко восстановить данные об автомобиле. В том числе и такую информацию, как оцинкованный кузов или нет, какая толщина кузовного металла и даже, какая заводская гарантия того или иного авто?

Для российского автомобилиста из-за опять же национальных особенностей дорожного покрытия актуально восстановление сколов кузова с помощью фирменных как красок, так и лаков. Однако для того, чтобы правильно их подобрать, необходимо знать винкод краски Тигуана, который можно найти на пластиковой табличке под запаской в багажном отделении.

Как правило, все цвета краски, которую применяет авто концерн Фольксваген унифицированы, поэтому легко можно подобрать подходящую для ремонта кузова краску по ее вин коду.

Кстати, номера той или иной краски кузова размещаются еще и на сервисной книжке авто, выдаваемой в дилерском центре.

Замены согласно сроку эксплуатации

Во время технического осмотра авто, нужно проводить замены некоторых компонентов, чтобы предотвратить поломки и сделать так, чтобы ваш фольксваген прослужил как можно дольше.

Ежегодные

Каждый год во время техосмотра нужно производить замену следующих компонентов автомобиля:

  • Масляной фильтр;
  • Моторное масло;
  • Топливный фильтр;
  • Воздушный фильтр;
  • Салонный фильтр;
  • Пробка масляного поддона.

Каждые два года в вашем VW Tiguan заменяйте:

  • Тормозная жидкость;
  • Масло в Handlex;

Каждые 6 лет

Через 6 лет во время каждого ТО необходимо заменить:

  • Свечи зажигания;
  • Датчики давления в шинах;
  • Элементы воздушного фильтра.

Электрика

Увы, тотальная экономия на издержках не прошла мимо концерна Volkswagen. Если у 30-летней Audi 80 зачистить проводку, то мы увидим блестящие медные провода. А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод. Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу. Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение.

Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой. Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части.

Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот. Очень часто подобная проблема возникает в период перехода от плюсовой температуры к отрицательной.

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: