Нештатные шины и диски, их подбор
Отсюда возникла необходимость иметь возможность заранее отбросить заведомо неподходящие варианты и как результат появилась формула:
Ширина шины/2-69 < ЕТ < Ширина шины/2-33 , где:
- ширина шины (в миллиметрах) — берется из типоразмера покрышки (195, 205 и т. д.);
- ЕТ — вылет диска, в мм.
То есть, просчитав 2 крайние части по данным из желаемой автошины, получим границы диапазона, в котором надо будет подбирать диск по вылету, и получившееся после сборки колесо не должно будет задевать за что-то.
Автор формулы утверждает, что она универсальна, причем, если машина не занижена, то можно уйти и за нижнюю границу, но при этом колесо будет выступать из крыла. Правда, сам он признается, что проверял формулу лишь на своих 16″ колесах, кроме того, подвеска может быть как занижена, так и завышена, и тогда коэффициенты изменятся.
Зимние шины
Но надо учитывать, что европейская зимняя резина на территории постСССР имеет ограниченную западными и южными краями применимость, а для большей части понадобится арктические (или скандинавские) автошины на осенне-зимний период.
Читайте далее:
Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan
Диски и шины Volkswagen Teramont: возможные варианты
Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры
Какие шины и диски следует выбирать для Polo лифтбэк
АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс
Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре
Летние
Nokian Hakka Green 2
Эти шины обеспечат хорошее торможение на сухом и влажном асфальте. Прекрасно держат авто на дороге при средних и высоких скоростях. Острый отклик и высокий уровень информативности на изменение направления движения.
Выполнение резких маневров как на сухом так и на мокром дорожном покрытии позволяет с лёгкостью предугадать поведение машины. Заносы как в первом так и во втором случае не значительные. Довольно комфортные, но одновременно и жёсткие шины.
В копилку плюсов можно отнести:
- высокий уровень контроля;
- эффективные тормозные свойства как на сухом, что так и на мокром дорожном покрытии;
- экономят топливо;
- не склоны к аквапланированию;
- низкий уровень шума.
К минусам относится:
- высокая стоимость;
- более короткий ресурс;
- жесткость.
Continental ContiPremiumContact 5
Данная резина позволяет получать удовольствие от вождения как в городской суете так и на загородном шоссе. Они позволят контролировать движение автомобиля как на сухом дорожном покрытии, так и в дождливую погоду.
Острота реакций обеспечивается хорошими сцепными свойствами, что также положительно влияет на управляемость в различных ситуациях. Благодаря им можно не беспокоиться за торможение в любую погоду.
Преимущества:
- прекрасный показатель торможения;
- обеспечивают хорошую обратную связь;
- низкое сопротивление качению;
- экономят топливо;
- низкий уровень шума.
Недостатки:
- жесткость при прохождении стыков и ям;
- значительная цена.
Pirelli Cinturato P1
Шины средней ценовой категории. Позволяют с достаточной уверенностью управлять автомобилем и чувствовать обратную связь. На сухой дороге они прекрасно проявляют свои тормозные свойства.
На мокрой дороге показатели замедления немного хуже, однако не критичны. На высокой и средней скорости поведение понятное и четкое. Сносы предсказуемы и невелики.
Плюсы:
- хорошо держат дорогу;
- хорошая информативность;
- отменное торможение на сухом асфальте;
- четкое управление при резких маневрах;
- низкий уровень шума.
Минусы:
- средние показатели замедления в дождливую погоду;
- жесткие.
Cordiant Sport 2 (PS-501)
Яркий представитель сегмента бюджетных покрышек. Тормозные свойства не являются лучшими, однако позволяют с уверенностью замедлить транспортное средство.
На сухом покрытии сцепные свойства несколько хуже неделе на мокром. При резком маневрировании могут срываться в глубокий занос. На мокром покрытии ведут себя более уверенно.
Плюсы:
- цена;
- низкий уровень шума;
- износостойкость;
- неплохо тормозят на мокром асфальте.
Минусы:
- низкая плавность хода;
- склонность к срыву в занос при резком маневрировании.
Amtel Planet T-301
Недорогая резина, показывающая посредственные результаты. Неудовлетворительно замедляются как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. При резком маневрировании склоны к срыву в занос. На высоких скоростях позволяют уверенно выполнять перестроения, при этом сохраняют заданное направление.
Преимущества:
- невысокая цена;
- не подвержены быстрому износу;
- хорошая управляемость на высоких скоростях.
Недостатки:
- склонность к срыву в занос;
- плохие показатели при торможении.
Лучшие зимние нешипованные шины на Фольксваген Джетта
Фрикционные шины хороши на чистом асфальте, обеспечивая хорошее сцепление с ним и комфортное движение.
Для жителей крупных городов – они лучший вариант. Ниже обзор 3 моделей, лучших для Volkswagen Jetta.
Bridgestone Blizzak VRX
Компаунд с инновационным составом, получившим название Multi-Cell Compound.
По мере износа в протекторном слое образуются микропузырьки размером 0,3 мм.
Они компенсируют старение резины, поэтому даже на 4 сезон эксплуатации резина сохраняет такую же эластичность, как и новая.
Вторая задача пор – высушивание пятна контакта от влаги, что исключает проскальзывание.
Рисунок очень разнообразен, протектор обеспечивает хороший уровень управляемости, хорошо идет по снегу, слякоти, грязи.
Дренажные канавки широкие, быстро удаляют воду в больших объемах, легко очищаются от набившегося в них снега, грязи.
Насечки на блоках увеличивают длину кромок, что улучшает сцепление с любым типом поверхности.
Мягкие боковины хорошо поглощают толчки от неровностей.
Плюсы Bridgestone Blizzak VRX
- Износостойкие.
- Долго сохраняют эластичность.
- Крепкие боковины.
- Тихие.
- Мягкие.
- Хорошо идут по снегу и грязи.
- Четкая управляемость.
Минусы Bridgestone Blizzak VRX
- Не обнаружено.
Tigar Winter
Описание шины. Симметричные шины с направленным рисунком. Хорошо подойдут для мест с не слишком жесткими морозами.
Для европейской части России они будут как раз, потому что рассчитаны на холод не ниже – 20°С. Хорошо показывают себя на асфальте, плотном и рыхлом снегу.
Беговую часть составляют блоки сложной формы. Благодаря такой геометрии повышается число кромок.
Это способствует повышению сцепления, которое увеличивают трехмерные ламели, нарезанные в блоках в большом количестве.
Широкие дренажные каналы идут к центру шины под углом, уверенно отводя большие объемы воды и слякоти, легко очищаясь от снега.
Плечевые блоки имеют зубчатые кромки. Это повышает проходимость по заснеженной дороге и резкость торможения.
В компаунд добавлены силика и эластомеры, стабилизирующие эластичность и понижая сопротивление качению.
Боковины мягкие, обеспечивающие комфорт движения.
Плюсы Tigar Winter
- Бюджетная стоимость.
- Хорошее управление.
- Устойчивые.
- Уверенно идут по снегу, грязи.
- Мягкие.
- Балансировка хорошая.
Минусы Tigar Winter
- Немного шумноваты.
Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616
Описание шины. Корейские покрышки с направленным рисунком.
Протектор агрессивный, обеспечивающий хорошую тягу при передвижении даже по глубокому снегу.
Нарезка блоков протектора мелкая, что увеличивает общую длину кромок. Она еще увеличивается за счет значительного количества ламелей.
Они же ограничивают смещение шашек относительно друг друга, делая поверхность протектора более жесткой.
Такое решение способствует улучшению управляемости, улучшает сцепление на влажном или покрытом льдом асфальте.
Резина содержит силику, что дает стабильность показателя эластичности несмотря на мороз. Она сохраняется даже при холодах менее -40⁰С.
Шины ведут себя предсказуемо. Эластичные, мягкие боковины нивелируют воздействие от толчков.
Шины лучше всего приспособлены для чистого асфальта, что делает их хорошо приспособленными для эксплуатации в северных городах.
Но плюсовую температуру они не любят, поэтому для мест, где оттепели обычны зимой, не подойдут.
Плюсы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616
- Износостойкие.
- Не шумят.
- Устойчивые.
- Резина не твердеет при морозах ниже при -40⁰С.
- Высокое сцепление с асфальтом.
Минусы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616
- При плюсовых температурах становится слишком мягкой.
VW T5 GP активна индикация контроля давления в шинах, хотя давление в шинах в норме, TPI 2040615/1
Указания по использованию
Внимание:Эту сводку допустимо использовать только, еслик автомобилю применимы указанные в ней опции,блоки управления и записи регистратора событий.
Варианты комплектации
Коды комплектаций with 7K1
or with 7K9
Описание неисправности
Рекламация клиента:
• | В комбинации приборов мигает индикатор контроля давления в шинах, хотя давление в шинах в норме. |
• | В комбинации приборов отображается текстовое указание «Сбой: индикация контроля давления в шинах в наст. время недоступна». |
-
- Заключение сервисного центра:
- В блоке управления ESP появилось событие «VAG03159: функция контроля давления в шинах в ESP».
- После удаления этого события (если удаётся) и сохранения правильных значений давления через несколько дней снова появляется индикация по контролю давления в шинах.
Техническое обоснование
Из-за ошибки ПО в T5 GP с модельного года 2015 могут появляться отклонения в работе индикации системы контроля давления в шинах. В комбинации приборов появляется индикация: «Сбой: индикация контроля давления в шинах в наст. время недоступна».
Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
Следует обновить ПО блока управления ESP, прошив новую версию в соответствии с таблицей (код мероприятия 32C8):
Номер детали, старый | Версия ПО старая | Номер детали, новый | Версия ПО новая | Начиная с DVD-диска обновления |
7E0.907.379.L | 01120113 | 7E0.907.379.L | 0114 | 83 |
Затем провести базовую регулировку датчиков:
• | давления в тормозном приводе |
• | угла поворота рулевого колеса |
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Volkswagen Technical Site 1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru
Контакты, реклама на сайте
Лучшие летние шины на Фольксваген Джетта
Летом интенсивность движения увеличивается, поэтому летние шины должны быть износостойкими, обеспечивать длительные путешествия по разным дорогам.
В обзор включены 3 модели, подходящие для Volkswagen Jetta.
Continental PremiumContact 6
Описание шины. Спортивная модель премиум-класса с ассиметричным рисунком. Предназначены для ровных, качественных трасс.
Довольно жесткие, поэтому на плохих дорогах ездить будет некомфортно. Состав резины оптимизирован под спортивный стиль вождения.
При резком маневрировании компаунд разогревается, что улучшает сцепление, вызывающее рост тяги и сокращение пробега при торможении.
При спокойном движении шины охлаждаются, что способствует понижению истирания протектора.
Слой брекера мощный, он усилен волокнами из кевлара. Жесткая плечевая зона улучшает тягово-сцепные качества.
В центре шин имеются центральные ребра. Их назначение – поддержание геометрии колес.
Это улучшает управление, обеспечивает стабильность характеристик, улучшает динамику движения.
Дренажная система рассчитана на быстрый отвод больших масс воды.
Плюсы Continental PremiumContact 6
- Адаптивный компаунд.
- Средняя жесткость.
- Четкое управление.
- Стабильная геометрия.
- Не склонны к аквапланированию.
- Высокие тягово-сцепные свойства.
- Не шумные.
Минусы Continental PremiumContact 6
- Не для плохих дорог.
Bridgestone Turanza T005
Описание шины. Ассиметричные спортивные покрышки для хороших трасс. Рассчитаны на динамичный и скоростной стиль вождения.
Компаунд имеет повышенную прочность за счет введения в состав полимера, делающего связь между молекулами резины прочнее.
Также добавлена силика, которая улучшает сцепление с асфальтом на мокрой дороге, и понижает сопротивление качению.
Хорошо развитая дренажная система легко справляется с большими объемами воды, поэтому ввести машину в аквапланирование довольно сложно.
Блоки плечевой зоны массивные, объединены с соседними перемычками. Конструкция усиливает сцепление с дорогой, улучшает маневренность на скорости.
Расположение ламелей рассчитано так, чтобы лучше распределить нагрузку на протектор и уменьшить его истирание.
Боковина средней жесткости, на плохих дорогах не обеспечивает комфорт.
Плюсы Bridgestone Turanza T005
- Экономичные.
- Тихие.
- Устойчивые к аквапланированию.
- Хорошее сцепление.
- Высокая управляемость.
- Устойчивая на скоростях до 150-200 км/ч.
Минусы Bridgestone Turanza T005
- Не для плохих дорог и колеи.
Yokohama Bluearth ES32
Описание шины. Симметричные шины, недорогие, рассчитанные на спокойный стиль вождения. Отлично подойдут для семейного автомобиля.
Позволяют двигаться с большой скоростью, но резкая динамика не для них.
Лучше всего эксплуатировать на качественных трассах, но пройдут по грунтовому проселку, преодолеют небольшую грязь.
За устойчивость отвечает центральное ребро жесткости. 2 продольных дренажных канала по бокам от него и одно посередине оснащены кромками с зубцами.
Благодаря емкости они легко удаляют воду, а зубцы хорошо вцепляются в малейшие неровности дорожного покрытия.
Блоки плечевой зоны крупные, помогают уверенно проходить повороты и увеличивают тягово-сцепные характеристики.
В компаунд добавлена силика, понижающая показатель сопротивления качения.
Боковины эластичные, мягкие, как раз такие нужны для семейного автомобиля, чтобы езда была комфортной.
Плюсы Yokohama Bluearth ES32
- Износоустойчивые.
- Мягкие.
- Прочные.
- Устойчивые.
- Экономичные.
- Хорошо управляются.
- Бюджетные.
Минусы Yokohama Bluearth ES32
- Не обнаружено.
Размерность шин и дисков на Volkswagen Jetta — необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Фольксваген Джетта, а также необходимое давление.
Размерность шин и дисков на Volkswagen Jetta A1 (1979 — 1984) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 57.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M14 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
165/70SR13 | 5Jx13 ET45 | 4×100 | 2.0 (29) |
175/70SR13 | 5.5Jx13 ET42 | 4×100 | 2.0 (29) |
185/60SR14 | 6Jx14 ET40 | 4×100 | 2.1 (30) |
195/50HR15 | 6.5Jx15 ET38 | 4×100 | 2.2 (32) |
205/40VR16 | 7Jx16 ET35 | 4×100 | 2.2 (32) |
Размерность шин и дисков на Volkswagen Jetta A2 (1984 — 1992) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 57.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
175/70SR13 | 5.5Jx13 ET42 | 4×100 | 2.0 (29) |
185/60SR14 | 6Jx14 ET38 | 4×100 | 2.1 (30) |
195/50HR15 | 6.5Jx15 ET38 | 4×100 | 2.2 (32) |
205/40VR16 | 7Jx16 ET35 | 4×100 | 2.2 (32) |
Размерность шин и дисков на Volkswagen Jetta A3 (1992 — 1994) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 57.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
175/70SR13 | 5.5Jx13 ET42 | 4×100 | 2.0 (29) |
185/60SR14 | 6Jx14 ET38 | 4×100 | 2.1 (30) |
195/50HR15 | 6.5Jx15 ET38 | 4×100 | 2.2 (32) |
205/40VR16 | 7Jx16 ET35 | 4×100 | 2.2 (32) |
205/50VR15 | 6.5Jx15 ET38 | 5×100 | 2.2 (32) |
205/45VR16 | 7Jx16 ET35 | 5×100 | 2.2 (32) |
215/35ZR17 | 7.5Jx17 ET33 | 5×100 | 2.4 (34) |
Размерность шин и дисков на Volkswagen Jetta A4 (1998 — 2006) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 57.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M14 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
195/65R15 | 6Jx15 ET47 | 5×100 | 1.9 / 1.8 (28 / 26) |
195/65R15 | 6Jx15 ET38 | 5×100 | 1.9 / 1.8 (28 / 26) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET42 | 5×100 | 1.9 / 1.8 (28 / 26) |
225/45R17 | 7Jx17 ET38 | 5×100 | 2.2 (32) |
225/45R17 | 7.5Jx17 ET33 | 5×100 | 2.2 (32) |
Размерность шин и дисков на Volkswagen Jetta A5 (2005 — 2010) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 57.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M14 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
195/65R15 | 6Jx15 ET47 | 5×112 | 2.3 (33) |
205/60R15 | 6Jx15 ET47 | 5×112 | 2.3 (33) |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×112 | 2.1 (30) |
225/45R17 | 7Jx17 ET54 | 5×112 | 2.3 / 2.2 (33 / 32) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET51 | 5×112 | 2.3 / 2.2 (33 / 32) |
Размерность шин и дисков на Volkswagen Jetta A6 (2010 — 2019) — необходимое давление
Оптимальное давление в шинах Поло седана
Пожалуй, самый простой и доступный способ узнать какое давление должно быть в шинах нашего Поло седана это открыть лючок бензобака. Однако многие и здесь теряются. Конечно, с производителем автомобиля можно поспорить и не согласиться с тем, что давление в шинах у поло седана при полной нагрузке на задней оси составляет 2,6 атмосферы.
Однако, давайте задумаемся, что стало причиной и в результате чего появились такие данные. Автомобиль перед выходом на конвейер тестируется по всем параметрам, в том числе и по давлению в шинах.
Но полная загрузка означает, что в автомобиле находится почти 600 кг полезной нагрузки, то есть помимо полезного водителя там находятся еще 4 человека и почти 100 кг груза.
Точнее полезная нагрузка у Фольксваген Поло седана 576 кг. Вот из этого и считайте.
Если вы частенько подвозите друзей с работы или у вас большая семья, то давление в шинах вашего Поло седана должно быть 2,4 передняя ось и 2,6 задняя ось.
Конечно, для среднестатистического случая давление может быть меньше.
Разумеется, то давление что указано в начале таблички, а именно 2 атмосферы передняя ось и 1,8 задняя подходит для тех, кто всегда в машине один и никого в нее не пускает. Но разве это про вас?
Теперь разберем возможные причины отклонения от норм давления, установленных производителем (Фольксваген). Конечно ни для кого, ни секрет, что на морозе давление в шинах может уменьшиться в некоторых случаях почти на пол атмосферы. Поэтому зимой проверять давление в шинах можно почаще.
У немного спущенной шины зимой сцепление с дорогой лучше, а, следовательно, тормозной путь меньше, но не на много процентов на 5. А вот износ шин при недокачке на 30 % больше, чем накаченных в соответствии с рекомендацией автопроизводителя.
Конечно, выбирать вам, но устойчивость на дороге у приспущенных шин гораздо хуже и улететь с дороги в плохих дорожных условиях с таким давлением шансов на много больше. Поэтому разумное уменьшение давления в шинах на 10 % в зимнее время оправдано, но не от наименьших значений, а от максимальных.
Иначе при уменьшении давления меньше рекомендованного минимума, например 1,8 и 1,7 соответственно приведет к тому, что если к вам в машину сядут трое знакомых, вы моментально получаете не поло седан, а корову на льду. Да еще потом будете удивляться, почему в ваших шинах нет половины шипов, а они у вас почти новые.
Для тех, кто не разобрался с табличкой, уточняю давление в шинах Поло седана.
Шины | Нагрузка | Передняя ось | Задняя Ось |
175/70 R 14 | Без (один водитель) | 2 атмосферы | 1,8 атмосферы |
185/60 R 15 |
195/55 R 15С нагрузкой до 570 кг
5 чел + 70 кг груза2,4 атмосферы2,6 атмосферы
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
Какое давление должно быть в шинах?
Вопрос интересный хотя бы потому, что однозначного ответа на него нет. Необходимое давление в шинах не указано прямо даже в руководстве по эксплуатации, лишь сослались на табличку с обратной стороны лючка бензобака, где она должна быть приведена.
Причина банальна — давление придется менять не только в зависимости от загрузки автомобиля, но и от качества дорог, где планируется движение. То есть, для поездки по хорошей дороге давление можно поднять для уменьшения сопротивления качению и экономии топлива, на плохой наоборот, машина будет мячиком скакать на ямах с перекаченной резиной.
На практике, судя по отзывам, никто этим не заморачивается, просто периодически проверяя давление шин, в шинах поддерживают 2,2 — 2,4 атм., лишь некоторые отметили, что качают задние до 2,8 атм. Лентяев понять можно — спускать колеса перед каждым участком разбитой дороги, а потом опять их подкачивать, эдак никуда не доедешь.
А перекаченная резина на ямах это не только дискомфорт, но и ускоренный износ элементов подвески, колдобин хватает. Вот и приходится эксплуатировать ближе к нижнему пределу, жертвуя показателями экономичности ради сохранности машины. Понятно, для европейских дорог ситуация будет иная и данные в табличке будут выглядеть по другому.
Какое давление должно быть в шине в Фольксваген
Время на чтение: 5 минут
Правильное давление в шинах является важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Но многие автолюбители, особенно новички, часто не придают этому особого внимания. Некоторые даже не знают точно, какие оптимальные показатели атмосфер должны быть у собственного авто. И это очень плохо, так как должен производиться постоянный систематический контроль подобных показаний.
Особое внимание нужно уделять проверке параметров перед длительной поездкой, так как это может повлиять на безопасность. Делается эта процедура при помощи манометра, но есть и более продвинутые системы, которые автоматически делают измерения и все результаты передают на дисплей владельцу авто
Проверка давления в шинах
Зимние
Nokian Hakkapeliitta R3
Современная зимняя шина от известного производителя. Частый победитель различных конкурсов. Обладает прекрасными сцепными свойствами как на заснеженной дороге, так и на льду.
Грамотно спроектированное пятно контакта, позволяет уверенно маневрировать на любых скоростях. При резком маневрировании не срывается в занос и уверено цепляется за дорожное покрытие.
Преимущества:
- прекрасные разгонные характеристики;
- высокий уровень контроля;
- постоянная обратная связь;
- экономия топлива;
- высокие сцепные свойства.
Минусы:
- шумность;
- посредственное торможение на сухом асфальте.
Continental ContiVikingContact5
Прекрасно сбалансированные покрышки для использования в разных режимах. Подходят как для эксплуатации на заснеженных так и для сухих учасков дорог. Обеспечивает хорошие сцепные свойства и в городской среде и за городом.
Руль ощущается полным и острым. Отзывчивость позволяет не только контролировать движение авто, но и предугадать его дальнейшее направление движения.
Плюсы:
- уверенная разгонная динамика;
- хорошие тормозные показатели;
- отсутствие заносов при маневрировании;
- цепко удерживается при перестановке;
- экономичность.
Минусы:
- жесткие;
- цена.
Michelen X-Ice 2
Обладают преимущественными характеристиками как при торможении на всех видах зимних дорог (город, загородом, лед, снег, слякоть), так и при разгоне. Не склонны к пробуксовке в снежных заносах.
Позволяют вовремя корректировать движение без дополнительных усилий с помощью руля. Мягкость движения сохраняет подвеску и позволяет резине погашать удары от ям и сугробов.
Плюсы:
- отлично тормозит;
- не склона к пробуксовке;
- при перестановке не уходит в занос;
- экономичность;
- мягкая.
Минусы:
недостаточное замедление на сухом асфальте.
Cordiant Polar SL
Представитель более доступной линейки покрышек. Характеристики управляемости не достаточно сбалансированны. Разгонной динамикой не могут порадовать ни на сухой, ни на заснеженной дороге.
На льду тоже склонны к соскальзывания. При маневре запаздывают в своих откликах на поворот руля. Шумны и жестковатые при прохождении неровностей, а также при движении по трассе.
Плюсы:
- цена;
- курсовая устойчивость на льду;
- сильные боковые части;
- высокая износостойкость.
Минусы:
- плохие показатели торможения;
- склонность к пробуксовке на старте.
Оригинальные диски и шины
Джетта в 6 поколении выпускалась в нескольких комплектациях, соответственно, размер дисков и шин тоже отличался.
Ширина, профиль и радиус диска | Диаметр центрального отверстия, мм | Разболтовка | Вылет, мм |
6,5Jx15 | D=57.1 | 5×112 | ET50 |
6,0Jx16 | D=57.1 | 5×112 | ET50 |
7,0Jx16 | D=57.1 | 5×112 | ET50 |
7,0Jx17 | D=57.1 | 5×112 | ET54 |
7,5Jx17 | D=57.1 | 5×112 | ET50 |
7,5Jx18 | D=57.1 | 5×112 | ET51 |
8,0Jx18 | D=57.1 | 5×112 | ET50 |
15″ диски были стальными штампованными (артикул оригинального колпака 5C0601147AQLV), с большими размерами — уже легкосплавными. Между поколениями Джетты сохранилась высокая степень взаимозаменяемости и сейчас можно подобрать 16″ стальные от новой Джетты.
На новой, с завода, машине покрышки не могут быть зимние, летние шины — удел конвейерной сборки. Так поступает не только Фольксваген, но и большинство автопроизводителей. Отсюда, типоразмеры заводской комплектации, приведенные ниже, относятся к резине для теплого время года:
- 195/65 R15;
- 205/55 R16;
- 225/45 R17;
- 225/40 R18.
Официальный ответ представительства Фольксваген на вопрос о допустимых типоразмерах шин и дисков.
Давление в шинах в фольксваген
Многие автолюбители в наше время предпочитают автомобили марки Volkswagen, так как они отличаются изяществом форм и удобством. Каждое отдельно взятое авто имеет свои показатели относительно оптимального давления в шинах. Причем показатели в передних и задних шинах могут отличаться.
Каждый производитель автомобилей оставляет определенные рекомендации по допустимым нормам. Эти подсказки могут размещаться на люке бензобака, на водительской двери либо на крышке бардачка. С ними нужно тщательно ознакомиться и придерживаться.
Если не придерживаться рекомендуемых норм, то это может привести к:
- быстрому износу резины;
- плохому сцеплению колеса с дорогой;
- выходу из стоя ходовой части авто;
- стиранию протекторов;
- ухудшению управляемости автомобиля;
- повышению расхода топлива.
Особенно страшно иметь несоответствующие показатели атмосфер в шине в зимнее время. На скользком покрытии очень легко потерять управление, поэтому своевременная проверка может даже спасти жизнь.
Также не стоит забывать и о том, что в зимнее и летнее время показатели шинного давления меняются. Летом они повышаются из-за жары, а зимой снижаются из-за холода. Поэтому делать проверку нужно хотя бы раз в неделю.