Код ошибки P2714 – электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии
![]()
С помощью манометра измеряется давление в шинах. Нормой давления для шевроле круз, независимо от типа двигателя и шин, является 220 кПа (2,2 бара).
Для извлечения свечей зажигания используется свечной ключ. Частота смены свечей зависит от типа двигателя. Производитель рекомендует следующие интервалы:
| LUJ, LUV, LDE, 2H0 | Через 60 000 км |
Частота смены свечей Chevrolet Cruze
Для проверки качества тормозной жидкости используется специальный прибор – «тестер», имеющий индикаторы состояния.
![]()
Компьютерная диагностика позволяет получить наиболее подробную информацию о состоянии автомобиля. Она выполняется с помощью устройства (сканера), подключаемого в диагностический разъем машины и USB порт компьютера. Шевроле круз комплектуется бортовым диагностическим интерфейсом OBD-II с шиной CAN. Сканер считывает информацию с датчиков и отображает данные в программе компьютера. В самой программе можно получить полную информацию об автомобиле (узнать серийный номер, комплектацию и т. д.), выполнить регулировку параметров и сбросить ошибки бортового компьютера (Check’и). Компьютерное диагностирование имеет предельную точность выявления неисправностей и может выполняться не только на СТО, но и своими руками.
Стоимость комплексной диагностики для Chevrolet Cruze в среднем составляет 7500 рублей. Цены на последующий ремонт (например, ремонт АКПП) между моделями с объемом двигателя 1.6 и 1.8 могут существенно отличаться.
Трансмиссия
Удивительно, но все коробки передач страдают одним общим недугом – течь сальника приводного вала. Дефект проявляется после 30-90 тыс. км, а за его ликвидацию приходиться отдавать около 3 000 рублей.
![]()
Наименее надежной оказалась автоматическая коробка передач (6Т30/40/45). Прежде автоматы едва доезжали до 100 000 км. В 2014 году провели ряд доработок, в том числе установили дополнительный радиатор, усилили барабан и реверс. Это немного увеличило ресурс АКПП до первого ремонта. Автомат очень чувствителен к состоянию масла, обновлять которое рекомендуется каждые 20-40 тыс. км. За восстановление коробки в сервисе попросят 60-70 тыс. рублей.
Причины P0137
В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
- Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.
Как расшифровывают коды?
Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля, число кодов увеличивается. Рассказать обо всех возможных комбинациях просто невозможно в этой статье, поэтому остановимся на некоторых из них. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются наиболее часто, а некоторые из них встречаются в исключительно редких случаях. Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий.
В качестве примера можно привести ошибку
Р0300 , которая сообщает о множественном пропуске зажигания. Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля. Контрольные датчики расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания не остаются возникающие неисправности.
![]()
Круз Шевроле код 95 как убрать
Добрый день, не могу скинуть ошибку — код 95, пишет что механическая ошибка — разрыв цепи — замыкание — нет заземления.
Как я понимаю, вся проблема в этих жёлтых клипсах что на фото и контакт отошёл из за того что его пассажиры постоянно ногами задевают под сиденьем?
Сканер: Delphi DS150E
У тебя не работает попогрей??
Ну сними клемму и проверяй под своей сидухой контакт.
Если там все ок, то значит могло улитку порвать на руле и блок срс не видит подушку
norfolk197609, заглянул, самопал какой то там, стоит резистор в ручную прикрученный, на пассажирском так вообще его нет и тупо провод свисает хз — завтра поеду к электрикам, пусть глянут что за ересь там.
sell199505, машина бу? Значит подушки стрелянные
norfolk197609, машина да бу — но подушки по сканеру все активны и в рабочем положении и нет никаких следов их активации и машину проверяли полностью на покраску и тд — наверное умельцы сами пытались убрать ошибку
norfolk197609, везде выдаёт по 3-4 ома а на водительском все 53 ома
sell199505, после того как подушки стреляют, умельцы впаивают в цепь транзистор с сопротивлением, что бы система думала что все подушки активны. Поэтому когда сканируешь ты видишь что они есть. Снимай подушку на руле и смотри, не заглушка ли там
norfolk197609, на руле я смотрел недавно, всё смотрели разбирали — всё на месте, вот только кипиш с проводами под сиденьем, то ли пассажиры их носками так изувечили то ли хз — машина не битая ко всему. Да и на форумах посмотрел — много у кого такая ошибка, да же практически на новых авто с пробегом начиная от 4к
norfolk197609, завтра к электрикам съезжу — напишу что было.
sell199505, фотку в студию)
norfolk197609, машина уже закрыта и на стоянке
norfolk197609, вот такая пойдёт?))) ещё летом фоткал
Неее, я имел в виду под сидухой)
norfolk197609, а я подумал подушки на руле — завтра скину с утра)
Посмотрите интересное видео по этой теме
Chevrolet Cruze 1.8 MT LS Бортжурнал Избавление от ошибки 89 CODE 89
Самая распространённая ошибка Code 89. Многие не знают что это и как с этим бороться. Честно признаться и сам не знал, да и столкнулся с этой проблемой после установки приборки LTZ. При запуске автомобиля, при проверке щитка приборов на широком экране высвечивалось сообщение:
На старой приборке не было даже этого:Полазив много по интернету и прочитав много отзывов, всё подходило к одному. Это термостат! Но почему термостат? Всё работает в штатном режиме, и вентилятор, и охлаждение ДВС. Рискнул на замену. Выбран был термостат Luzar (Российского производства), к этому с подвигло одно: время получения запчасти 1 день после заказа (нужно уезжать на большие расстояния).Термостат полностью аналогичен заводскому и идёт с уплотнительным кольцом Luzar LT 0550Далее производим слив антифриза любым удобным способом и демонтаж самого термостата. В моём случае сразу прояснилась вся картина с ошибкой 89, просто напросто сгнил датчик.
Полный размерПеред извлечением разъёма датчика
Полный размерДатчик и разъём остались вместе
Полный размерОстатки в термостате
Полный размерПодвёл лишь датчик, всё остальное в порядке
Полный размерВид датчика со стороны разъёма
Полный размерСам разъёмПеред всеми производимыми работами необходимо, что бы двигатель остыл. В противном случае можно обжечься горячим антифризом. Устанавливаем термостат Luzar и всё остальное. Антифриз заливал новый.
Теперь при запуске двигателя и проверке приборки, никаких «Техобслуживаний» не требует. Code 89 побеждён. Посмотрим сколько проходит импортозамещение
Всем удачи на дорогах!








































