Ошибки выдаваемые бортовым компьютером

РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА СИТРОЕН И ПЕЖО

Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера. Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски. Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы: 1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь 2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР Renault Megane 2

Бортовой компьютер представляет со­бой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о по­ездке и информационные сообщения.

Нажмите на клавишу переключения пока­заний информации о поездке. Для обнуле­ния показаний нажмите и удерживайте кла­вишу. На дисплее бортового компьютера может отображаться следующая информа­ция о поездке.

Счетчик суммарного А и суточного Б про­бега.

CARBURANT — объем топлива, израсхо­дованный с момента последнего обнуления показаний.

MOYNNE — средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний.

INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображаемый на дисплее после дости­жения автомобилем скорости 30 км/ч.

AUTONOMIE — запас хода на остатке то­плива в баке. При расчете запаса хода учи­тывается расход топлива с момента по­следнего обнуления показаний. Значение отображается на дисплее после прохожде­ния автомобилем 400 м пути.

DISTANCE — пройденный путь с момента последнего обнуления показаний.

MOYENNE — средняя скорость с момента последнего обнуления показаний. Значе­ние отображается на дисплее после про­хождения автомобилем 400 м пути.

VIDANGE DANS — пробег до предстоя­щей замены масла/технического обслужи­вания. Сбрасывайте показания пробега до предстоящей замены масла/технического обслуживания только после проведения технического обслуживания.

REGULATEUR, LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроля.

PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

На дисплее бортового компьютера могут отображаться следующие информацион­ные сообщения.

INSERER LA CARTE — вставьте ключ-кар- ту в считывающее устройство.

NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.

ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF-авто­матическое включение световых приборов выключено.

ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовоч- ной системы.

CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.

PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.

FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.

BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьте коробку передач.

CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.

PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.

PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.

CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.

SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.

PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.

DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Видео по теме «Renault Megane 2. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР»

Изменение межсервисного интервала замены масла на Рено Меган 2.

Тест приборки Меган2 фаза1

Что показывает бортовой компьютер?

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

«В автомобиле Peugeot 308 2010 г.в., бензин 1.6, возникла проблема: включается вентилятор, охлаждающий тосол, казалось бы, хаотично, на «холодную», и идет ошибка «богатая смесь». Раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда. Заменили цепь на двигателе, смотрели электронщики — и ничего».

Любопытно было бы узнать, что именно смотрели электронщики? Сколько электронщиков бралось за решение проблемы? Почему они ничего не нашли, ведь без причины неисправности не появляются?

По словам специалистов, занимающихся электроникой Peugeot профессионально, у которых мы спрашивали, что можно ответить на присланный вопрос, «богатая смесь» — слишком общая ошибка. Причин, не лежащих на поверхности, у нее может быть множество. Что касается взаимосвязи между вентилятором, включающимся не по делу, и появляющейся ошибкой, то, как заверили специалисты, такова в Peugeot 308 стратегия работы электронного блока управления двигателем. Иными словами, в этом автомобиле ЭБУ может реагировать на появление ошибки «богатая смесь» включением вентилятора.

Высказывалось также мнение, что никакой взаимосвязи между вентилятором и ошибкой может и не быть. Поэтому интересно было бы выяснить, не подразумевается ли во фразе «раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда» под словом «раньше» — зима, а под словом «сейчас» — лето? Возможно, работу вентилятора в нынешнем режиме обусловливает включенный кондиционер. При работающем кондиционере вентилятор может включаться, когда двигатель еще не прогрет, так как вентилятором обслуживается не только радиатор системы охлаждения мотора, но и радиатор кондиционера.

Еще не исключено, что неправильная работа вентилятора вызывается неисправностью датчика, который должен определять температуру охлаждающей жидкости. Если датчик неверно оценивает фактическое температурное состояние двигателя, значит, в блок управления вентилятором поступает недостоверная информация.

Однако в любом случае остается вопрос богатой смеси. Оценивается качество смеси по количеству кислорода, оставшегося в выхлопных газах после сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, с помощью датчика, который называется лямбда-зондом. Может, он и есть источник проблемы?

Впрочем, рассуждать о причинах богатой смеси можно до бесконечности, но так вопрос не решить. Думаем, что лучшее, что можно порекомендовать — найти СТО, специализирующуюся на ремонте автомобилей марки Peugeot. У любой неисправности должна быть причина и способ ее устранения, однако поиск решения проблемы требует детальной диагностики конкретного автомобиля, а не заочных консультаций.

Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Диагностика машины

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: