Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.
Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.
Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.
Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.
Блок у левой стойки
Он расположен слева в пространстве для ног под приборной панелью и состоит из 2 блоков: Блок предохранителей B и Блок предохранителей и реле C.
Фото пример
Блок предохранителей B
Схема
Обозначение
1 | 25А блок управления двери водителя |
2 | 10А Диагностический разъём (Т16/16) |
3 | 25А блок управления ABS |
4 | 40А блок управления ABS |
5 | Резерв |
6 | Резерв |
7 | 30А насос омывателя фар |
8 | 15А реле 1 противоугонной сигнализации |
9 | Резерв |
10 | 15А блок управления с дисплеем магнитолы и навигационной системы |
11 | 7,5А блок управления электроники управления мобильного телефона, блок управления тахографа |
12 | 30А выключатель отопления и изменения мощности обогрева, реле вентилятор приточного воздуха |
13 | 7,5А таймер автономного отопителя |
14 | 30А регулятор обогрева сиденья водителя, регулятор обогрева сиденья переднего пассажира |
15 | 10А выключатель освещения грузовой платформы |
16 | 10А выключатель отопления и изменения мощности обогрева, блок управления климатической установки, CD-чейнджер |
17 | 10А выключатель внутреннего освещения |
18 | Резерв |
Блок предохранителей и реле C
Фото — пример
Схема
Назначение
Реле
- Реле звукового сигнала
- Переключающее реле 2 электродвигателя стеклоочистителя
- Реле топливного насоса
- Переключающее реле 1 электродвигателя стеклоочистителя
- Реле электропитания, кл. 50
- Реле электропитания клеммы 15
- Реле электропитания электронных компонентов двигателя
- Реле 2 электропитания, кл. 15
Предохранители
1 | 15А Сигнал высокого тона |
2 | 25А Электронный замок зажигания Блок управления эл. блокировки рулевой колонки |
3 | 10А Электронный замок зажигания Блок управления комбинации приборов Блок управления двигателя(с мая 2012 года,) |
4 | 5А Переключатель освещения Центральная панель управления передней панели |
5 | 30А Электродвигатель стеклоочистителя |
6 | 15А Подкачивающий топливный насос |
7 | 5А Блок управления рулевой колонки |
8 | 20А Блок управления двигателя |
9 | 20/25А Предохранитель 6 в блоке предохранителей В (с ноября 2008 до мая 2009) Блок предохранителей D (с мая 2009 до ноября 2013) |
10 | 10А Расходомер воздуха (с мая 2012) Модуль оценки уровня восстановителя (с мая 2012) Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя (с мая 2012) Регулятор давления топлива Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (с мая 2012) Обратный клапан подачи восстановителя (с мая 2012) Насос радиатора системы рециркуляции ОГ (с мая 2012) Насос восстановителя (с мая 2012 года,) |
11 | 15А Реле разгрузки 2 клеммы 15 (только для а/м весового класса 3,8 т) Предохранитель 1 в блоке предохранителей D Предохранитель 2 в блоке предохранителей D |
12 | 10А Блок управления подушек безопасности |
13 | 15А Выключатель освещения вещевого отделенияПрикуриватель |
14 | 5А Переключатель освещения Блок управления комбинации приборов Диагностический разъём |
15 | 5А Выключатель отопителя и выбора режима работы Регулятор корректора фар Исполнительный электродвигатель корректора левой и правой фары |
16 | 10А Главный выключатель системы стоп-старт Выключатель нейтрального положения КП Датчик уровня и температуры масла Реле топливного насоса Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя Блок управления свечей накаливания Реле электропитания, кл. 50 Реле стартера 1 (с ноября 2013) Реле стартера 2 (с ноября 2013) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува Клапан контура циркуляции ОЖ Клапан заслонки ОГ (с ноября 2013) Клапан дозирования топлива Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ Нагревательный элемент лямбда-зонда |
17 | 10А Блок управления подушек безопасности |
18 | 7,5А Выключатель стоп-сигналов (с июля 2006 до ноября 2011) Концевой выключатель педали тормоза -F63- (с июля 2006 до ноября 2011) Реле разгрузки кл. 15 Стабилизатор напряжения (с ноября 2011) Реле спецнадстроек, кл. 15 (с ноября 2011) Реле разгрузки 3 для кл. 15 (с ноября 2011 года) |
19 | 7,5А Блок управления бортовой сети (освещение салона) |
20 | 25А Блок управления бортовой сети |
21 | 5А Расходомер воздуха Блок управления двигателя |
22 | 5А Выключатель стоп-сигналов (до июня 2006) Концевой выключатель педали тормоза (до июня 2006) Датчик поперечного ускорения (с июля 2006) Датчик продольного ускорения (с июля 2006) Блок управления ABS (с июля 2006) |
23 | 25А Стартер Блок управления бортовой сети |
24 | 10А Резерв, клемма -15- Блок управления системы регулирования АКБ (с мая 2013 года,) |
25 | 30А Розетка 12 В |
Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC
Код ошибки OBD II P2BAC является общей неисправностью, которая определяется как «Деактивация EGR из-за превышения NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.
Код P2BAC носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.
Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.
В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.
Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAC и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.