Горит лампочка check engine на peugeot

Ошибка в работе АКПП — Automatic gearbox fault

Сегодня во время абсолютно спокойной езды появилась ошибка — Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП. При этом исчез «ручной» режим переключения передач. Кроме того, возникло ощущуение, что машина едет на какой-то одной передачи. Т.е. обороты растут — и скорость растет. И нет переключения скоростей. На какой скорости ехал — так и не понял. В «ручном» режиме вместо привычных скоростей (1,2,3,4) горит » D». Приехал домой. Выключил авто. Завёл снова — нет более ошибки. Покатался — всё в порядке.

Общий пробег машинки — 15600 км. 2006 год.

Может у кого было. Подскажет кто?

Ирина, лучше, все-таки, позвонить и записаться. Кроме этого, наверняка надо будет делать осмотр и диагностику, чтобы установить точную причину. Записываться лучше заранее у мастеров приемки. После диагностики будет понятно, что делать и какие детали менять.

Ирина, всё, из перечисленного мною в сообщении, есть в наличие. Поэтому надо срочно записаться, чтобы ОЗЧ поставил запчасти в резерв. (скажи обязательно о резервировании мастерам приемки)

Жанна, спасибо. Срочно звоню и записываюсь.

Записалась на пятницу на 11.00

Жанна, еще немного подонимаю тебя вопросами Начиталась на форуме по 307 пыжикам — в коробке еще меняют гидроблок. вот как бы заочно узнать, грозит мне это или нет? Или диагноз только при встрече коробки с мастером?:)

Ну вот и вычитала еще одну штукенцию самой уже смешно, что ни фраза, то у меня паника. Значит вот еще что рекомендуют — очистка системы кондиционирования коробки.

Еще на форумах пишут что-то про гарантии на выполненные работы по ремонту АКПП.

система кондиционирования коробки — это, видимо, чтобы ноги не потели))) про гидроблок можно говорить «после встречи коробки с мастером»))) ой, блин. хватит страшилки на ночь глядя читать))) приезжай и вылечим твоего пыжика без устрашений)

«Еще на форумах пишут что-то про гарантии на выполненные работы по ремонту АКПП».

гарантия дается на замененные оригинальные запасные части! Дилеры не занимаются ремонтом, а занимаются обслуживанием автомобилей.

Здравствуйте Дамы и Господа! Хотелось бы немного поговорить о «и т.д.» Дело в том, что недавно были заменены (как выше указанно) гидроклапана и сальник гидротрансформатора, а вместо «и т.д.» в рекомендации клиенту написали: при повторе ошибки — замена АКПП! До проведения данного ТО коробка в аварийный режим выпадала 3 — 4 раза в месяц, ну думаю профилактика в виде замены масла, сальника и гидроклапанов, не помешает (тем более это рекомендовал дилер). . результат превзошел все ожидания: теперь АКПП «вырубается» 3 — 4 раза в день! «У вас масло в КПП подгорелое! Возможно еще что-то неисправно!» — сказал вежливый мастер-приемщик. . вопрос: что еще требует замены? Из за чего идет разброс давления? Коробка не буксует — значит фрикционы в порядке, не гудит — значит подшипники и шестерни в норме. . может что-нибудь с гидротрансформатором? могло из-за него масло подгореть? А масляный насос может влиять на давление в системе? Почему я задаю эти вопросы? По причине того, что руки не поднимаются выкинуть по рекомендации дилера эту АКПП, которая из-за диагностики и ремонта стала дороже мне и роднее на 30628,00 потных рублей. По поводу кровно-заработанных: при пересчете на реальные цены стоимость запчастей и работы составила 17671,00 руб, что на 12957,00 руб выгоднее фирменного сервиса, но есть один подвох — гидроклапана везде предлагают нового образца, а для их правильной работы нужна телезагрузка, по этой монопольной причине и был выбран фирменый сервис. . принудиловка блин Мое воспитание не позволяет толкнуть машину на барахолке с заранее убитой коробкой, не хорошо это, хотя многие рекомендуют сделать именно так. Да и продавать не хочется, нравится мне этот Пыжик, и в Белорусь сам поехал именно за ним. . не бросайте в беде помогите пожалуйста.

Уважаемые форумчане не останьтесь безучастными, может есть у кого ключик к этой АКПП?

Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: