Адаптация сцепления форд фокус 3 powershift своими руками

Сделали адаптацию АКПП — что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Советы по эксплуатации КПП Powershift

Несмотря на то, что серьезные поломки робота Powershift могут появиться раньше, чем у механического аналога, во многих случаях такая трансмиссия достаточно надежная. Но это возможно только при условии правильной эксплуатации транспортного средства. Вот некоторые советы по грамотной эксплуатации рассматриваемой РКПП:

Прежде чем начать движение автомобиля после простоя (особенно зимой), нужно дать двигателю поработать. Это позволяет вывести силовой агрегат на должный температурный режим (о том, каким должен быть этот параметр, читайте отдельно), но больше эта процедура нужна для того, чтобы смазка прогрелась в трансмиссии. При минусовых температурах масло становится густым, из-за чего оно не так качественно прокачивается по системе и хуже происходит смазка шестерен и других элементов, если в машине установлено мокрое сцепление.
Когда машина останавливается, нужно разгрузить трансмиссию. Для этого после полной остановке авто, удерживая педаль тормоза, активируется ручник, рычаг на селекторе переводится в нейтраль (положение N), отпускается тормоз (при этом шестерни разъединяются), а затем ручка КПП переводится в позицию парковки (Р)

При выполнении данной процедуры важно убедиться, что стояночный тормоз исправен.
Спортивный стиль езды и роботизированная коробка передач – несовместимые понятия. В таком режиме диски сцепления резко прижимаются к маховику, что приводит к их ускоренному износу

Поэтому тем, кто не любит «пенсионерский» стиль езды, лучше обходить данную трансмиссию стороной.
На неустойчивом дорожном покрытии (лед/снег) не следует допускать пробуксовку ведущих колес. Если машина застряла, лучше выбираться из «западни» в ручном режиме переключения и на малых оборотах мотора.
Когда автомобиль попал в пробку или тянучку, лучше перейти на ручное переключение скоростей. Это предотвратит частое переключение между передачами, из-за чего корзина быстрее выработает свой ресурс. При ускорении в городском режиме лучше нажимать педаль плавно и избегать резкого ускорения, а также не выводить мотор на повышенные обороты.
Во время использования режима “Select Shift” не удерживать кнопку +/-.
Если остановка машины занимает больше двух минут, лучше не держать педаль тормоза нажатой, а перевести трансмиссию в режим парковки с активированным ручным тормозом. В этом режиме коробка отсоединяет шестерни и диски сцепления, что предотвращает длительную работу исполнительных механизмов. Стоянка с нажатой педалью тормоза в режиме D должна быть непродолжительной, так как в этом случае электроника отсоединяет сцепление, но муфты продолжают работать, что может привести к перегреву механизмов.
Не следует пренебрегать регламентом планового технического обслуживания КПП, а также проверкой уровня смазочного материала в картере.

Что автолюбители говорят о ремонте коробки «Форда Фокус 3»

  1. Цена ремонта.

«Сцепа» моего «Форда Фокус» приказала долго жить. Большая вилка сильно подклинивает, малая немногим меньше. Но менять надо обе. Сальники подтекают, выжимной шумит, направляющие втулки с выбоинами и с деформациями. Менять надо все полностью, уже третий раз я возиться с этим «Фокусом» не буду. Вот такой ремонт!»

«Оригинал с шильдиком «Форд» – это, по сути0 изделие фирмы LUK, которое ставят в свои коробки Getrag, но из-за договоренности с «Фордом» в течение 5 лет она не могла продавать эту «сцепу» на рынок aftermarket. Время запрета истекло, и теперь можно покупать луковский комплект без опаски попасть на не оригинал».

Рекомендуем

«Если езда на вашем «Форде Фокус» напоминает движение по стиральной доске и обороты плавают, значит, дело в дисках сцепления (такую дрожь не перепутаешь с чем-то другим), вероятнее всего, подтекающее масло попало на фрикционы. Трансмиссия требует ремонта».

«Как только начал кататься на новом «Форде Фокус», не мог долго привыкнуть к этим подергиваниям. Особенно при трогании с места и на пониженных передачах. Также был не совсем плавный момент включения 4-й передачи. Сейчас 1-я и 2-я скорости идеальны, но теперь не понять, на каких оборотах «Фокус» включает 3-ю. Хотя, я думаю, это дело привычки, не бегите сразу в ремонт!»

В отличие от второго поколения модели, третий Фокус был произведен в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал. Это не повлияло на надежность. Производитель серьезно поработал над недостатками, но отдельные проблемы Форд Фокус 3 сохранились от предшественников. В частности, с качеством покрытия или фарами.

Надежнее стали моторы. Теперь из всех вариантов, предлагаемых автоконцерном, только один можно назвать проблемным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: